Самые большие парусные корабли мира
Морской журнал > История под парусами
13:31, 30 марта 2020
читать 8 мин.
Собрали краткие биографии самых больших парусников и захватывающие факты из жизни этих морских красавцев. Многие из них до сих пор бороздят морские просторы и готовят из юных курсантов настоящих моряков.
«Пруссия»
Пятимачтовый парусник с цельностальным корпусом. Ранее он был самым большим в мире кораблем с прямыми парусами, а также единственным пятимачтовым парусником этого класса мирового торгового флота. Парусный корабль построили в 1902 году по заказу гамбургской судоходной компании «Лайеш».
Гамбург является портом приписки парусного судна. В отличие от многих других, парусник «Пруссия» никогда не был оснащен вспомогательными двигателями.
Длина корабля – 147 метров, ширина – 16,3 метра, водоизмещение – 11 150 тонн, объем судна – 5 081 рт (регистровых тонн), площадь парусов – 6 806 метров в квадрате, годы эксплуатации – с 1902 по 1910.
«Пруссия»«Франс II»
Французский пятимачтовый парусный корабль. Этот парусник считается одним из самых больших в истории судостроения. «Франс II» был заложен на верфях Chantiers et Ateliers de la Gironde во французском городе Бордо в 1911 году.
Длина парусника – 146,20 метров, ширина – 17 метров, водоизмещение – 10 710 тонн, объем судна – 5 633 рт, объем парусов – 6 350 метров в квадрате.
«Франс II»«R.C.Rickmers»
Немецкий пятимачтовый парусный корабль, а также служил в качестве торгового судна.
Длина парусника составляет 146 метров, ширина – 16,3 метров, водоизмещение – 10 500 тонн, объем судна – 5548 регистровых тонн, площадь парусов – 6 045 метров в квадрате.
«R.C.Rickmers»«Томас У. Лоусон»
Эта шхуна – единственный семимачтовый парусник в мире. Он был спущен на воду в городе Куинси в 1902 году. Известный судовладелец Дэон Кроули очень хотел создать самый большой парусник во всем мире, и посему он стал вдохновителем и автором идеи его строительства.
Длина парусника составляет 144 метра, ширина – 15 метров, водоизмещение – 10 860 тонн, объем судна – 5 218 рт, площадь парусов – 4 330 метров в квадрате, валовая вместимость шхуны составила 5,218 (брт), что на 137 (брт) было в то время больше, чем у пятимачтового барка «Пруссия», которого ввели в эксплуатацию за несколько месяцев до парусника «Томас. У. Лоусон».
«Томас У. Лоусон»«Ройял Клипер»
Это пятимачтовый четырехзвездочный круизный парусник, который был построен по образу и подобию «Пруссии» (1902 – 1910). Макет парусника разработал Зигмунт Хорен – польский специалист по корабельным устройствам, а сам парусник приняли в эксплуатацию в 2000 году.
Самый длинный парусник в мире вмещает 227 пассажиров. «Royal Clipper» может развивать скорость до 20 узлов. Длина корабля – 134,8 метров, ширина – 16,5 метров, водоизмещение – 5 061 тонна, объем судна – 4 425 рт, площадь парусов – 5 202 метра в квадрате.
«Ройял Клипер»«Потоси»
Пятимачтовое парусное торговое судно было построено в 1895 году по заказу гамбургской судоходной компании «Лайеш». Маршрут парусника проходил между Германией и Чили.
Длина парусника – 132,1 метр, ширина – 15,1 метр, водоизмещение – 8 580 тонн, объем судна – 4 026 рт, площадь парусов – 4 700 квадратных метров.
«Потоси»«Кобенхавн»
Последний пятимачтовый барк, который был построен в 1921 году шотландской верфью «Рэмэдж энд Фергюсон» по заказу датской Восточно-Азиатской компании уже после Первой мировой войны в Копенгагене.
Длина барка – 131,9 метров, ширина – 15 метров, водоизмещение – 7 900 тонн, объем судна – 3 901 рт, площадь парусов – 4 644 квадратных метра.
«Кобенхавн»«Франс I»
Один из самых крупных пятимачтовых барков. Парусное судно было построено в 1890 году. Это был первый французский парусный грузовой корабль и второй в мире в эту эпоху.
Длина корабля – 133 метра, ширина – 14,9 метров, водоизмещение – 7 800 тонн.
«Франс I»«Вайоминг»
Шестимачтовая 125-метровая двухпалубная шхуна, которая была построена в основном из канадской сосны. В то время это был верх совершенства деревянного судостроения. «Вайоминг» – крупнейшее в мире цельнодеревянное судно.
Длина корабля – 137 метров, ширина – 15 метров, водоизмещение – 8 000 тонн, объем судна – 3 731 рт, площадь парусов – 3 700 метров в квадрате.
«Вайоминг»«Грейт Рипаблик»
Самый большой деревянный клипер XIX века. Он был построен знаменитым американским судостроителем Дональдом Маккеем. Клиперу “Грейт Рипаблик” не было равных по своим размерам. Большинство американских клиперов XIX века имели длину около 70 метров и считались самыми большими в мире, английские клиперы были в среднем около 60 метров.
Длина «Грейт Рипаблик» составляла 101,5 метров, Ширина клипера – 16,2 метра, водоизмещение – 4556 тонн. Высота грота парусника достигала 70 метров. Общая площадь парусов – 6070 квадратных метров.
«Грейт Рипаблик»«Викинг»
Четырехмачтовый стальной барк, который был построен в 1906 году в Копенгагене. Это самое большое парусное судно, когда-либо построенное в Скандинавии.
Длина барка – 118 метров, ширина – 13,9 метров, водоизмещение – 6 300 тонн, объем судна – 2 959 рт, площадь парусов – 3 690 метров в квадрате.
«Викинг»«Седов»
Четырехмачтовый барк был построен в 1921 году под именем Magdalene Vinnen II. С 1936 года название поменялось на Kommodore Johnsen. А в 1945 году барк был передан СССР Великобританией и был переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. На сегодняшний день «Седов» – это один из самых крупных в мире парусных учебных судов.
Длина – 117,5 метров, ширина – 14,6 метров, водоизмещение – 7 320 тонн, объем судна – 3 556 рт, площадь парусов – 4 192 метра в квадрате.
«Седов»«Крузенштерн»
Четырехмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построен был в 1925–1926 годах в Германии. При спуске барк носил имя Падуя, но в 1946 году он перешел в собственность СССР и был переименован в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна. Порт приписки судна – Калининград.
Длина парусника – 114,5 метров, ширина – 14,4 метров, водоизмещение – 5 805 тонн, объем судна – 3 064 рт, площадь парусов – 3 900 метров в квадрате. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции. Клуб «Путешествия под парусами» предоставляет уникальную возможность не просто посетить прочитать о легендарных парусниках, а отправиться на них в путешествие.
«Крузенштерн»«Юнион»
Это учебное парусное судно Перуанского флота. У парусника – четырехмачтовый стальной корпус. Юнион был построен в 2014 году судостроительной компанией Shipyard Marine Industrial Services в Перу, известной также как SIMA.
Длина барка составляет 115,75 метров, ширина – 13,5 метров, водоизмещение – 3 200 тонн, площадь парусов – 4 324 метров в квадрате.
«Юнион»«Памир»
Многомачтовое парусное судно. В свое время мировую популярность приобрели многомачтовые парусные суда, которые получили неофициальное название «летающие «П». Эта серия парусников была построена в конце XIX века по заказу германской судоходной компании F. Laeisz. Барк «Памир» – один из них.
Длина судна – 114,5 метров, ширина – 14 метров, водоизмещение – 3 910 тонн, объем судна – 3 020 рт, площадь парусов – 3 800 метров в квадрате.
«Памир»«Хуан Себастьян де Элькано»
Это учебное судно Военно-морских сил Испании. Оно используется как тренировочная база курсантов Военно-морской академии. Элькано – это крупнейшая из шхун мирового учебного флота. По типу парусного вооружения «Элькано» относится к топсельным (марсельным) шхунам, на фок-мачте он несет четыре прямых паруса и три косых, на остальных трех мачтах – только косые паруса.
Судно было спроектировано и построено на верфи «Эчеварьета и Ларинага» в Кадисе, а спущено на воду 5 марта 1927 года. Шхуна была названа в честь Хуана Себастьяна де Элькано (1476–1526), первого моряка, который совершил кругосветное плавание.
Длина судна – 113 метров, ширина – 13 метров, водоизмещение – 3 670 тонн, объем судна – 2 464 рт, площадь парусов – 3153 метров в квадрате.
«Хуан Себастьян де Элькано»«Эсмеральда»
Учебное парусное судно чилийских ВМС постройки середины XX века. Оно было заложено на кадисской верфи в 1946 году, и шесть лет спустя испанцы продали судно Чили в счет долга Испании перед этой страной. 12 мая 1953 года судно спустили на воду, а 15 июня 1954 года над ним подняли чилийский флаг.
Длина судна – 113 метров, ширина – 13 метров, водоизмещение – 3 673 тонн, объем судна – 2 400 рт, площадь парусов – 2 935 метров в квадрате.
«Эсмеральда»«Мир»
Учебный трехмачтовый корабль, фрегат по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению – судно с полным парусным вооружением, который принадлежит Государственному университету морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург), а с 2014 года – «Росморпорту». «Мир» был построен на верфи Гданьска в 1987 году.
Длина судна – 109,6 метров, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 метров в квадрате, высота средней мачты – 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.
«Мир»«Надежда»
Учебный трехмачтовый корабль. Судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как фрегат. В настоящее время принадлежит Федеральному государственному унитарному предприятию Дальневосточного бассейного филиала «РОСМОРПОРТ».
Длина судна – 109,4 метра, ширина – 14 метров, водоизмещение – 2 297 тонн, площадь парусов – 2 768 метров в квадрате.
«Надежда»«Дар Молодежи»
Польский трехмачтовый учебный парусник, фрегат. Он был построен на Гданськой судоверфи имени Ленина и спущен на воду в 1982 году. Наследник легендарных парусников Lwоw («Львов») был спущен на воду в Англии в 1869 году, один из первых стальных парусников.
Длина – 108,8 метров, ширина – 13,94 метра, водоизмещение – 2 946 тонн, объем судна – 2 384 рт, общая площадь парусов – 3 015 метров в квадрате.
«Дар Молодежи»«Паллада»
Учебный трехмачтовый корабль. Это судно с полным парусным вооружением. В регистре значится как барк, в прессе иногда называется фрегат. Принадлежит Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету (Владивосток).
Длина – 108,6 метров, ширина – 14 метров, водоизмещение – 2 284 тонн, общая площадь парусов – 2 771 метр в квадрате.
«Паллада»«Херсонес»
Учебный трехмачтовый фрегат, корабль с полным прямым парусным вооружением. Учебная база Севастопольского филиала Государственного морского университета им. Адмирала Ф.Ф. Ушакова. Порт приписки – Севастополь.
Длина фрегата – 108,6 метров, ширина – 14 метров, водоизмещение – 2 987 тонн, общая площадь парусов – 2 770 метров в квадрате.
«Херсонес»«Либертад»
Учебное парусное судно аргентинских ВМС. Он был построен в 1950‑х годах на верфи «Рио-Сантьяго» вблизи Ла-Платы и стал одним из крупнейших парусников мира. Первый выход в море был совершен в 1962 году. Прошел более чем 800 тысяч морских миль. Это 1,5 миллиона километров. Посетил около 500 портов в более чем 60 странах.
Длина судна – 103,7 метров, ширина – 13,8 метров, водоизмещение – 3 765 тонн, общая площадь парусов – 3 652 метра в квадрате.
«Либертад»«Америго Веспуччи»
Итальянское учебное парусное судно. Трехпалубный парусник «Америго Веспуччи» – реминисценция линейного парохода-парусника 50–60‑х гг. ХIХ века. Оно было спущено на воду в феврале 1931 года в Неаполе.
Длина судна – 100,6 метров, ширина – 15,56 метров, водоизмещение – 4 146 тонн, объем судна – 3 545 рт, общая площадь парусов – 2 580 метров в квадрате.
«Америго Веспуччи»«Стадсраад Лемкуль»
Трехмачтовый норвежский парусный барк 1914 года постройки. Приписан к порту Берген. Он является самым старым и самым большим парусным судном в Норвегии.
Длина судна – 98 метров, ширина – 12,6 метров, водоизмещение – 1 516 тонн, объем судна – 1 701 рт, общая площадь парусов – 2 026 метров в квадрате.
«Стадсраад Лемкуль»«Eos»
Трехмачтовая шхуна с бермудским парусным вооружением. Шхуна является одной из крупнейших частных парусных яхт в мире. Она принадлежит медиа-магнату, миллиардеру Барри Диллеру, супругу модельера Дианы фон Фюрстенберг.
Длина яхты составляет 92,92 метров, ширина – 13,47 метров, водоизмещение – 1 500 тонн, общая площадь парусов – 3 600 метров в квадрате.
«Eos»#легендарные парусники#флот#парусники#история#паруса
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Ближайшие путешествия
Корпоратив «Подмосковье ПОД ПАРУСАМИ»
Капотня — п. Березки — Капотня
КОРПОРАТИВНАЯ РЕГАТА: Турция под парусами с Ундервуд
Мармарис – Бедир – Чифтлик – Сёгут – Бозбурун – Д Марис Бэй – Бозуккале – Мармарис
Корпоративный уикенд ПОД ПАРУСАМИ в Морском Питере с Markscheider Kunst
Самые значимые места Санкт-Петербурга и Финский залив
Корпоративный уикенд ПОД ПАРУСАМИ в Морском Калиниграде
Самые значимые места Калининграда и Куршский залив
Корпоративная регата «Байкал под парусами» с Markscheider Kunst
Иркутск — Сахюрта — остров Огой — остров Ольхон — бухта Заворотная — поселок Давша — бухта Змеиная — бухта Крутая — бухта Крестовая — Монахово — Улан-Удэ — Ацагатский дацан — Иволгинский дацан — д. Тарбагатай (Семейские)
22 Февраля — 11 Марта 2023
Экспедиция в Антарктиду на шхуне Amazone 22 февраля — 11 марта 2023
Ушуайя (Аргентина) — пролив Бигль — пролив Дрейка — остров King George — Российская антарктическая станция «Беллинсгаузен» — бухта Yankee — остров Half Moon — остров Deception — остров Enterprise — бухта Orne — остров Cuverville — канал Lemaire — украинская антарктическая станция «Вернадский» — британская антарктическая станция «Port Lockroy» — острова Melchior — пролив Дрейка — канал Бигль — Ушуайя (Аргентина)
04-21 Декабря
Экспедиция в Антарктиду на шхуне Amazone 4 — 21 декабря 2022
Ушуайя (Аргентина) — пролив Бигль — пролив Дрейка — остров King George — Российская антарктическая станция «Беллинсгаузен» — бухта Yankee — остров Half Moon — остров Deception — остров Enterprise — бухта Orne — остров Cuverville — канал Lemaire — украинская антарктическая станция «Вернадский» — британская антарктическая станция «Port Lockroy» — острова Melchior — пролив Дрейка — канал Бигль — Ушуайя (Аргентина)
24 Декабря — 10 Января 2023
Экспедиция в Антарктиду на шхуне Amazone 24 декабря 2022 — 10 января 2023
Ушуайя (Аргентина) — пролив Бигль — пролив Дрейка — остров King George — Российская антарктическая станция «Беллинсгаузен» — бухта Yankee — остров Half Moon — остров Deception — остров Enterprise — бухта Orne — остров Cuverville — канал Lemaire — украинская антарктическая станция «Вернадский» — британская антарктическая станция «Port Lockroy» — острова Melchior — пролив Дрейка — канал Бигль — Ушуайя (Аргентина)
13-30 Января 2023
Экспедиция в Антарктиду на шхуне Amazone 13 — 30 января 2023
Ушуайя (Аргентина) — пролив Бигль — пролив Дрейка — остров King George — Российская антарктическая станция «Беллинсгаузен» — бухта Yankee — остров Half Moon — остров Deception — остров Enterprise — бухта Orne — остров Cuverville — канал Lemaire — украинская антарктическая станция «Вернадский» — британская антарктическая станция «Port Lockroy» — острова Melchior — пролив Дрейка — канал Бигль — Ушуайя (Аргентина)
02-19 Февраля 2023
Экспедиция в Антарктиду на шхуне Amazone 2 — 19 февраля 2023
Ушуайя (Аргентина) — пролив Бигль — пролив Дрейка — остров King George — Российская антарктическая станция «Беллинсгаузен» — бухта Yankee — остров Half Moon — остров Deception — остров Enterprise — бухта Orne — остров Cuverville — канал Lemaire — украинская антарктическая станция «Вернадский» — британская антарктическая станция «Port Lockroy» — острова Melchior — пролив Дрейка — канал Бигль — Ушуайя (Аргентина)
29 Октября — 05 Ноября
ДАХАБСКИЕ КАНИКУЛЫ с Markscheider Kunst 29 октября‑5 ноября 2022
Дахаб — побережье Красного моря — пустыни и каньоны Синайского полуострова
КОРПОРАТИВНАЯ РЕГАТА «Крым под парусами» с УНДЕРВУД
Севастополь – Бахчисарай – м. Фиолент – Ялта – Мисхор – Новый Свет – Судак – Ялта – Севастополь
17-31 Декабря
Экспедиция на паруснике «Крузенштерн»
В настоящее время парусник находится на профилактическом ремонте после кругосветной экспедиции в честь 200-летия открытия Антарктиды и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
16-31 Декабря
Экспедиция на паруснике «Седов»
В настоящее время парусник находится на профилактическом ремонте после кругосветной экспедиции в честь 200-летия открытия Антарктиды Ф.Беллинсгаузеном и М.Лазаревым и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Партнерские мероприятия на парусниках
Акватория Средиземного моря и прилегающие побережья
Самое большое судно 19 века
25.12.2020
С открытием регулярного трансатлантического судоходства началась эра паровых лайнеров. По мере роста популярности этого вида транспорта океанские суда становились быстрее и больше.
У инженера Изамбарда Брюнеля родилась идея создать морское судно, которое смогло бы обогнуть планету без пополнения запасов угля.
«Great Eastern» стал первым большим судном, построенным полностью из металла. Для создания корпуса судна потребовалось около 30 тыс. металлических плит каждая весом около 300 кг. Двести клепальщиков крепили плиты к надстройке корабля. Внутри корпуса дети протискивались между стенами, чтобы подать раскаленные добела заклепки. Чтобы выполнить такую работу потребовалось 3 млн заклепок. На верфи работало 200 бригад клепальщиков, а это около 12 тысяч человек.
Пароход «Great Eastern» стал «плавучей выставкой» новых идей в судостроении. На нем впервые было применено клетчатое двойное дно, введены железные листы стандартных размеров, установлены поперечные переборки, использована, несмотря на значительную величину, продольная система набора (именно по этой системе набора почти через столетие, с середины 50-х годов, будут строиться все большие суда), сделано плоское днище.
Благодаря своей клетчатой конструкции двойной корпус приобретал прочность, сохраняя легкость и жесткость, и обеспечивал водонепроницаемость судна.Силовая установка «Great Eastern» состояла их двух паровых машин простого расширения. Одна четырехцилиндровая машина мощностью 3,4 тыс. л.с. вращала два бортовых гребных колеса диаметром 17,7 м и массой 185 тонн каждое, другая – четырехцилиндровая горизонтальная мощностью 4,8 тыс. л.с. – приводила в движение гребной винт диаметром 7,3 м и массой 36 тонн.
Установка имела коэффициент полезного действия 3% и обеспечивала скорость 14 узлов. Суточный расход угля составлял 330 тонн. Численность команды машинного отделения была 230 человек. Кроме того, конструкторы установили парусное вооружение площадью 5,4 тыс. кв. м на шести мачтах. Паровая машина также обеспечивала поворота руля.
Постройка «Great Eastern» оказалась сложным предприятием, строительство продолжалось 4 года с 1 мая 1854 года. Весь проект превысил запланированный бюджет в четыре раза. Последние несколько месяцев Брюнель сам финансировал постройку своего детища.
Одной из проблем в процессе строительства парохода стал спуск его на воду. Строили эту громадину на верфях на Темзе. Продольный спуск судна не подходил, при таком спуске оно утыкалось в противоположный берег. Впервые для судов большого водоизмещения был применен боковой спуск. При первой попытке спуска цепи на катушке были частью сдерживающего устройства, которым его контролировали. В итоге спуск на воду на расстояние один метр закончился для пятерых рабочих трагически – цепи не выдержали нагрузку и порвались. Спустя месяц пароход был продвинут еще на 8 метров ближе к воде, оставалось еще 53 метра.
Очень медленный спуск судна на воду постепенно сокращал расстояние к воде. Паровые подъемники часто выходили из строя из-за огромного давления. Работа по спуску корабля продолжалась даже ночью. В течение 90 дней рабочие продолжали тянуть и толкать судно к родной стихии.
Брюнель просил провести спуск на воду своего судна без церемонии. Но из-за долгов компания была вынуждена продать около 3 тыс. билетов на церемонию спуска, а в дополнение к этому приехали еще несколько тысяч человек.
«Great Eastern» спустили на воду во время прилива 30 января 1858 года. Брюнель испытывал чувство гордости за свою работу, но с ним случился удар, и через несколько дней он умер.
Прочность парохода была легендарной. В конце 1861 года он попал в шторм, который вывел из строя руль и гребные колеса, повредил часть пассажирского салона, но, к счастью, никто не пострадал. Тогда пароход повредил внешнюю часть корпуса на 23 метра, при этом пассажиры даже не почувствовали этого. От меньшей пробоины затонул лайнер «Титаник». Однако дурная слава с самого рождения отбила от судна всех пассажиров. Больше денег «Great Eastern» принес, принимая экскурсии.
Судно всё же оказалось полезным: в 1865 году потребовалось прокладывать телеграфный кабель по дну Атлантики. И «Great Eastern» перестал быть пассажирским судном, а стал кабелеукладчиком. С задачей укладки трансатлантического телеграфного кабеля он справился блестяще. С 1865 по 1874 год пароход участвовал в прокладке пяти трансатлантических кабелей и одного кабеля из Бомбея в Аден (Йемен) общей длиной более 50 тыс. км. Однако со временем для этих целей были построены специальные суда, а «Great Eastern» отправился ржаветь, перед тем как быть проданным на слом. 12 последних лет своего существования он простоял на приколе.
После 30 лет работы в 1889 году «Great Eastern» ушел на слом. Очень много сил понадобилось на то, чтобы разобрать склепанные листы, иногда приходилось применять ядро-таран, которое используют при разрушении зданий. Утилизация судна длилась два года.
Пароход «Great Eastern» оставался самым большим судном более 40 лет и уступил первенство лишь в 1901 году, когда на воду был спущен превосходивший его по тоннажу лайнер «Celtic».
Новости по теме
30. 01.2020
«Восточную верфь» модернизируют
Корпорация развития Дальнего Востока и «Восточная верфь» заключили соглашение об инвестиционной деятельности в свободном […]
10.01.2020
Место, где «потрошат» суда
Как и все, сделанное руками человека, суда имеют свой срок жизни, и, когда это […]
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Войти
Запомнить меня
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Топ-5 крупнейших кораблей мира
«Самый большой корабль мира 2020/2021», когда вы сталкиваетесь с этой фразой, первое название, которое приходит на ум, — «Титаник».
Все благодаря Голливуду, который привлек внимание людей к кораблям через фильм, хотя конец его был трагичен.Но это не значит, что «Титаник» был самым большим кораблем в мире, когда-либо построенным в истории судоходства. Множество кораблей, бороздящих океаны, поразят вас.
По мере развития судоходной отрасли время от времени строились различные суда для удовлетворения высоких требований по перевалке нефти, товаров и других продуктов наливом по всему миру. Здесь мы перечислили некоторые из больших кораблей, построенных в истории судоходства.
1. Прелюдия: Сначала идет самый большой корабль в мире, построенный за всю историю судоходства. Говорят, что этот плавучий завод по производству сжиженного природного газа (FLNG) длиннее Эмпайр-стейт-билдинг. Спущенный на воду в 2013 году, этот корабль имеет длину 1601 фут и ширину 243 фута. Принадлежащий компании Shell, Prelude FLNG был построен из более чем 260 000 тонн стали, а если говорить о весе, то его вес составляет более 600 000 тонн.
2. Mont или Seawise Gaint: У этого стального гиганта много воспоминаний в истории. У этого супертанкера было много названий, начиная с Seawise Gaint, когда он был построен Sumitomo Heavy Industries Ltd в 1979 году в Японии. Это судно также было известно как Oppama, Knock Nevis, Jahre Viking, и за двумя именами скрывается историческое событие.
Он был назван Happy Gaint во время ирано-иракской войны, когда он был поврежден в результате ракетного удара. Потом он чуть не затонул, но компания его спасла и отремонтировала. Тогда его назвали Happy Giant.
Позже, в 2008-09 годах, когда он был продан индийской компании по разделке кораблей для сноса, он был переименован в Монт для своего последнего путешествия. История до сих пор помнит это судно как крупнейшее из когда-либо построенных судов типа нефтяных танкеров.
3. Emma Maerskis: После того, как в течение четырех лет с 2006 по 2010 год Emma Maerskis оставалась на вершине списка самых больших кораблей в мире, сейчас она является вторым по величине кораблем, все еще находящимся в эксплуатации. Это первый контейнеровоз класса Е из восьми, принадлежащих группе AP Moller-Maersk. Этот контейнеровоз курсирует из страны в страну, перевозя контейнеры с различными товарами. Он может перевозить 11 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) или 14 770 TEU. Этот корабль имеет длину 1305 футов.
4. Супертанкер класса TI: Когда дело доходит до супертанкера класса TI Oceania, помимо его привлекательного корпуса, он обладает огромным потенциалом для перекачки сырой нефти. Это четыре крупнейших супертанкера с двойным корпусом в мире. Хотя контейнеровозы Maersk Triple класса E больше по длине, когда речь идет о дедвейте и валовой вместимости, класс TI является лидером.
Дедвейт класса TI составляет 440 000 тонн, скорость плавания составляет от 16 до 18 узлов. Класс TI загружен высокими технологиями, которые помогают преодолевать препятствия, которые могут возникнуть во время путешествия. Этот корабль имеет длину 1247 футов.
5. Harmony of the Seas: The Harmony of the Seas, входящая в пятерку крупнейших в мире кораблей 2020 года, является вторым по величине пассажирским судном, принадлежащим круизному лайнеру Royal Caribbean International. Он превзошел своих сестринских кораблей, включая Oasis of the Seas и Allure of the Seas, но позже его превзошла ее более новая сестра Symphony of the Seas. В Harmony of the Seas 2747 номеров, в которых могут разместиться 5479 гостей. Помимо 23 бассейнов, на этом корабле также есть 20 столовых и театр на 1400 мест.
Если эта статья была вам полезна, не забудьте написать нам.
Поделиться:
Как строился самый большой круизный лайнер в мире
(CNN) — На его создание ушло три года, но самый большой в мире круизный лайнер наконец-то готов принять пассажиров.
Судно Royal Caribbean Wonder of the Seas высотой 1188 футов было доставлено в прошлом месяце и должно начать свой первый рейс из Форт-Лодердейла, штат Флорида, в Карибское море 4 марта.
18-палубный круизный лайнер был построен на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, Франция, и вмещает 6 988 гостей и 2 300 членов экипажа.
Инновационный лайнер
Изображение «Чудо морей», крупнейшего в мире круизного лайнера.
Royal Caribbean
«Мы рады представить гостям со всего мира Wonder of the Seas и его функции мирового класса после шестилетнего процесса», — Марк Тамис, старший вице-президент по гостиничным операциям в Royal Caribbean. Интернэшнл сообщает CNN Travel.
«От планирования до доставки мы использовали наш опыт в Royal Caribbean, а также учитывали предложения наших гостей и отзывы партнеров по путешествиям, чтобы создать что-то действительно впечатляющее».
Корабль начнет совершать круизы продолжительностью от пяти до семи ночей из Форт-Лодердейла, штат Флорида, в Карибское море в марте, а в мае отправится в круизы по Западному Средиземноморью из Барселоны и Рима.
Wonder of the Seas состоит из восьми кварталов, один из которых содержит более 20 000 настоящих растений, а его бортовые функции включают то, что описывается как «самая высокая горка в море», а также зиплайн высотой 10 палуб и огромный киноэкран у бассейна.
Сбои Covid
Wonder of the Seas во время начала физического строительства на верфи Chantiers de l’Atlantique во Франции.
Bernard Biger/Chantiers de l’Atlantique/Royal Caribbean
«Мы всегда гордились тем, что предлагаем гостям самые лучшие и самые инновационные суда, чтобы подарить им поистине невероятные впечатления. Удивление включает в себя все это», — добавляет Тамис.
Первоначально корабль должен был быть доставлен в 2021 году, но он был перенесен из-за задержек, вызванных глобальной пандемией.
За последние два года индустрия круизных лайнеров постоянно сталкивалась с проблемами из-за Covid-19. Центры США по контролю и профилактике заболеваний в конце декабря повысили уровень риска круизных путешествий до самого высокого уровня, указав, что риск заражения Covid-19 был «очень высоким» из-за роста числа инфекций среди круизных пассажиров и членов экипажа после появления вируса. Вариант Омикрон.
В январе 2022 года руководство агентства здравоохранения по Covid стало необязательным для большого количества круизных лайнеров. В этом месяце CDC понизил уровень риска с уровня 4 до уровня 3, а это означает, что его совет теперь заключается в том, что люди должны полностью пройти вакцинацию от Covid перед поездкой.
Приветственное дополнение
Wonder of the Seas включает в себя восемь микрорайонов на борту, расположенных на 18 палубах.
Royal Caribbean
Правила условного распоряжения CDC, которое закончилось 15 января, требовали, чтобы 95% пассажиров и членов экипажа были полностью вакцинированы для плавания в большинстве случаев, в то время как некоторые круизные линии требовали вакцинации для всех пассажиров и членов экипажа. .
В январе Royal Caribbean приостановила работу некоторых своих кораблей, в том числе Symphony of the Seas и Serenade of the Seas, из-за «обстоятельств, связанных с Covid во всем мире».
Круизная линия в настоящее время требует, чтобы все гости в возрасте 12 лет и старше были полностью вакцинированы, а лица старше двух лет должны сдать отрицательный тест на Covid-19 перед отплытием.