Самые крупные туроператоры россии 2018: ТОП 10: рейтинг лучших туроператоров России — 2023

Самые digital туроператоры! Кто получил первую премию за маркетинг и digital в туризме Travel Marketing Awards 2018 / Новости на Profi.Travel

5 февраля в Москве в рамках онлайн-выставки Online Travel Mart: Summer 18 состоялась торжественная церемония награждения премией Travel Marketing Awards 2018.  Премия учреждена впервые в истории туротрасли медиа-холдингом Profi.Travel и Ассоциацией национальных туристических офисов в России.

5 февраля в Москве в рамках онлайн-выставки Online Travel Mart: Summer 18 состоялась торжественная церемония награждения премией Travel Marketing Awards 2018. Премия учреждена впервые в истории туротрасли медиа-холдингом Profi.Travel и Ассоциацией национальных туристических офисов в России. Ее цель — отметить лучшие туроператорские компании за профессиональное владение современными технологиями продвижения и маркетинга. Участие в церемонии награждения приняли первые лица национальных туристических офисов, туроператоров, руководители отраслевых объединений — ведущие игроки туристического рынка.

В рамках премии прошли 2 части награждения номинантов: по результатам опросов турагентств и по результатам исследований компании Profi.Travel.

Номинанты первой части премии отбирались с участием фокус-группы менеджеров по туризму — победителей программы лояльности Profi.Travel Loyalty, которые в 2017 году прошли обучение турпродукту на онлайн-выставках и специальных проектах Profi.Travel. После этого было запущено голосование среди более 500 турагентств, в рамках которого им предлагалось определить наиболее удобные системы бронирования, конструкторы туров, полезные вебинары, удачные рекламные туры, коммуникации с клиентами и другое.

По итогам голосования в 11 номинациях победителями стали следующие туроператорские компании:

  • Лучшие рекламные туры для турагентств: Mouzenidis Travel
  • Репутационный маркетинг в продвижении дестинаций: Mouzenidis Travel
  • Самая быстрая и удобная система бронирования: Anex Tour
  • Лучшее B2C-продвижение на российском рынке: Anex Tour
  • Лучший конструктор туров: Coral Travel
  • Лучшая работа с обратной связью по версии турагентств России: PAC Group
  • Лучшая работа с упоминаниями и отзывами в социальных сетях: Библио Глобус
  • Самый известный директор туроператора по версии турагентств России: Pegas Touristik
  • Лучший персонализированный подход к организации рекламных туров: ICS Travel
  • Лучшая работа в премиальном и luxury сегменте: АРТ-ТУР
  • Лучшие вебинары для турагентств: Anex Tour, Mouzenidis Travel, PAC Group, Emirates Holidays.

Победители второй части премии определились исходя из аналитического исследования посещаемости и трафика сайтов туроператоров, b2b и b2c-сообществ туроператоров в соцсетях специалистами в области digital компании Profi.Travel. Это абсолютно иной принцип отбора, в отличие от голосования представителей туристской индустрии, который сопровождался серьезным аудитом интернет-ресурсов туроператоров, работы с клиентами в социальных медиа и чатах, использования современных инструментов продвижения, функционала страниц в соцсетях, привлечения пользователей к активной работе в жизни сообществ, их лояльность и другое.

В рамках второй части премии были выявлены 6 лучших туроператоров в следующих номинациях:

  • Лучшая B2C-группа ВКонтакте: Natalie Tours
  • Лучший B2B-канал в Telegram: TUI
  • Лучшее SEO-продвижение: TEZ TOUR
  • Лучший результат по удержанию пользователей на сайте: ВЕДИ ТУРГРУПП
  • Лучшее b2b-сообщество в Facebook: Space Travel
  • Безупречный digital: Club Med.

«Онлайн-продвижение туристских дестинаций и турпродуктов сегодня является основным способом привлечения клиентов, обеспечения их лояльности по отношению к туристической компании. Умение грамотно и эффективно использовать современные инструменты digital-маркетинга и владеть необходимым функционалом обеспечивает узнаваемость компании, вовлеченность пользователей интернета в мероприятия туроператора и, как итог, — увеличение доли клиентов. Мы первые создали единственную в России премию Travel Marketing Awards 2018, которая призвана выделить лучшие туристические компании с точки зрения маркетинга и продвижения услуг. Многие туроператоры отметили, что награждение в данном ключе стало приятной неожиданностью, доказывающей важность оценки не только состава турпродукта и услуг, но и его продвижения для конечных потребителей и потенциальных клиентов», — отметил

генеральный директор медиа-холдинга Profi.Travel Алексей Венгин.

Смотреть фотоотчет

события

  • В Архангельске определены финалисты проекта «Экософия»
  • Определены победители розыгрыша главных призов выставки
  • Анонсирована подробная программа I Уральского форума турагентов
  • Открыта аккредитация туроператоров для участия в программе «Больше, чем путешествие»
  • Старт нетворкинга: найдите новых партнеров по международному туризму с 2 по 7 июня!
  • Открыта регистрация на I Уральский форум турагентов. Присоединяйтесь!
  • Российский туристический форум «Путешествуй!»: место встречи — ВДНХ
  • Объявлены победители третьего сезона главного туристического конкурса страны
  • Как выстраивать успешный бизнес в кризис и совместить мечту и деловой подход?
  • Мотивация на год вперед: в Белеке прошел форум сетей турагентств Coral Travel и Sunmar

Ещё

Какие туроператоры надежные в 2018 году

Рейтинг надежности туроператоров России 2018

Открывает список компания, функционирующая в сфере российского туризма в течение 25 лет. Coral ежегодно восходит на пьедестал почета среди туроператоров, а в 2018, набрав высший балл в 9 из 10 возможных категориях, заслуженно получил первое место. Успех складывается как из годами наработанной положительной репутации, так и из широкого представительства компании не только в России, но и в Белоруссии, Польше и т.д. Кстати, именно у Корал Трэвел в этом году советуют выбирать туры в Египет из Санкт-Петербурга, которые уже поступили в продажу.

Самые надежные туроператоры в 2018 году

Какие туроператоры надежные в 2018 году

В чем заключается разница между туристическим агентством и туроператором? Турагентство – это простая компания посредник, которая сотрудничает с несколькими туристическими операторами и предлагает именно их услуги. Причем, хотим заметить, что не всегда выгодно напрямую заказывать услуги у операторов: как это не смешно звучит, но подбор индивидуального тура может оказаться дороже чем у посредников. На это есть несколько объективных причин: во-первых, им оператор продает групповые, комплексные предложения, во-вторых, ряд агентств проводят регулярные акции, из-за которых цена на путевку существенно снижается.

Рейтинг надежности туроператоров

Рейтинг надежности туроператоров, представленный выше, подготовлен онлайн гипермаркетом туров Travelata.ru на основе данных по 10 основным критериям, которые влияют на надежность туроператора и его позицию на рынке туризма.

Цель рейтинга – привнести прозрачность в оценку работы туроператоров на основе открытых данных, без намерений предсказать банкротство определенных компаний. Данный рейтинг будет полезен всем путешественникам, для того чтобы посмотреть данные о работе крупных туроператоров.

Система подсчета: Максимально возможная итоговая оценка туроператора по сумме всех критериев — 100 баллов. В рейтинге участвуют 24 крупнейших туроператора, которые были оценены по 10 основным критериям, характеризующим туроператора с точки зрения надежности.

Какие туроператоры могут разориться в ближайшее время

Резкий рост ранних бронирований турпакетов сменился спадом спроса на путешествия. В результате туроператоры вынуждены экономить, демпинговать и нести расходы, продавая путевки себе в убыток. Все это может плохо сказаться на ситуации на российском туррынке в целом. Уже сейчас Ростуризм прогнозирует сокращение количества чартерных рейсов, а в дальнейшем такая политика может спровоцировать новую волну банкротств турфирм.

При раннем бронировании скидка на тур может достигать 30%. Обычно в этот период реализуют 35-40% пакетов, однако в это году показатель достиг 50%, что воодушевило турбизнес, пишет «Коммерсант». Операторы увеличили количество чартеров, но реального роста не произошло, уже очевидно, что за границу отправится столько же людей, что и в прошлом году, говорят участники туррынка.

По словам экспертов, демпинг проблему не решит, а только усугубит. Все это может спровоцировать новую волну банкротств турфирм. Так из-за спада покупательского спроса о своем банкротстве вынужден был заявить один из старейших туроператоров «Натали турс», об уходе с рынка заявили и несколько компании поменьше.

Какие туроператоры обанкротились в 2018 году

Натали Турс, DSBW Турс, Матрешка Тур, Премиум Тревэл Групп, Аврора БГ, Полар Тур, Радуга Трэвел… С начала лета 2018 года из-за невозможности выполнения своих обязательств закрылись или на грани закрытия уже 5-7 туроператоров! История продолжается: после 2014 года нас ждет новая волна банкротств турфирм? Кто будет следующим?

За последние 10 лет турфирмы банкротятся с пугающей регулярностью — примерно от 3 до 10 крупных туроператоров в год, а разорившиеся мелкие турфирмы и турагентства исчисляются десятками! 2014 год стал самым черным для туристической отрасли — тогда закрылось более 15 туроператоров, включая крупнейшие «Нева», «Лабиринт», «Солвекс-Турне», «Южный крест», «Верса» и др. Причем, большинство — в самый горячий летний сезон, оставляя тысячи и десятки тысяч туристов без денег и отдыха…

В 2015-2017 годах наступило относительное затишье, хотя и были достаточно громкие банкротства… Закрылись такие туроператоры, как «Трансаэро Тур», «Коннайсанс Тур» (благодаря которому мы когда-то провели медовый месяц на Мальдивах), «Ted Travel» и др.

 

Мировой рынок путешествий 2019. Российский туризм Итоги 2018 и Перспективы 2019

Согласно отчету International Tourism Results 2018 and Outlook 2019 , подготовленному ЮНВТО, международный туризм второй год подряд демонстрирует бурные темпы роста. По итогам года рост мирового рынка туриндустрии составил 6%, при этом было совершено 1,4 млрд международных поездок.

При этом мировой рынок туриндустрии превзошел не только экономический рост в целом (который составил почти 4%), но и прежние прогнозы динамики рынка до 2030 г. (сделанные экспертами ЮНВТО в 2010 г.).

Рост туристической отрасли был обусловлен следующими факторами:

  • Благоприятная экономическая среда,
  • Сильный исходящий спрос со стороны основных исходных рынков,
  • Консолидация восстановления в ключевых направлениях, пострадавших от предыдущих кризисов,
  • Расширенные возможности подключения и
  • Упрощение визового режима.

Ближний Восток (+10%) и Африка (+7%) оказались регионами с наибольшим ростом въездного туризма. Рост в Азии и Тихоокеанском регионе составил 6%.

Прогноз ЮНВТО по мировому туристическому рынку на 2019 год

В 2019 году ожидается динамика роста мирового турпотока на уровне 3-4%:

  • Европа: от +3% до +4%,
  • Америка: от +2% до +3%,
  • Азия и Тихий океан: от +5% до +6%,
  • Африка: от +3% до +5%,
  • Ближний Восток: от +4% до +6%.

Примечательно, что эксперты прогнозируют динамичный рост выездного туризма на развивающихся рынках, таких как Россия и Индия.

В качестве основных двигателей положительной динамики ЮНВТО отмечает следующее:

  • стабильные цены на топливо = доступные авиаперелеты,
  • лучшее воздушное сообщение,
  • сильный исход из развивающихся рынков.

В то же время замедление роста мировой экономики, неопределенность, связанная с Brexit, а также геополитическая и коммерческая напряженность могут заставить инвесторов и путешественников занять выжидательную позицию.

Туристический рынок России: с 2018 по 2019 год

Рынок выездного туризма завершил 2018 год скромным (по сравнению с темпами роста 2017 года) ростом числа туристов. По итогам 2018 г. выездной турпоток вырос всего на 6,1% (в 2017 г. – на 35,9%).

Динамика туристических поездок в дальнее зарубежье

По данным Пограничной службы ФСБ России, всего в 2018 году граждане России совершили 44,5 млн поездок за пределы Российской Федерации. Это на 6,1% больше, чем в 2017 году (42 млн поездок).

Что касается стран «дальнего зарубежья», граничащих с Россией (Китай, Монголия, Польша, Финляндия, Литва, Латвия и Эстония), то туда граждане России совершили 10 326 137 поездок, что всего на 0,9% больше, чем в прошлом году.

В основном, как и прежде, россияне выезжали в эти страны с нетуристическими целями. Лидирует Финляндия с 3,671 млн поездок (из них только 271 тыс. указали свою цель «туризм»), второе место занимает Китай с 2,251 млн поездок (с 739тыс. поездок, по данным Погранслужбы, с целью «туризма»), а третье место занимает Эстония с 1,8 млн поездок (из них 29 тыс. , по данным Пограничной службы ФСБ РФ, были «туризм»).

Значительно больший прирост продемонстрировал выездной поток в страны дальнего зарубежья (кроме ближнего зарубежья). В 2018 г. его доля в общем количестве поездок составила почти половину (45,7%) от общего числа поездок россиян за границу. Всего в прошлом году россияне совершили 20 353 710 поездок в эти страны, что на 10,8% больше, чем в 2017 году. В основном россияне выезжали в эти страны с туристическими целями, в том числе делового туризма.

Топ-10 стран дальнего зарубежья

Вот самые популярные страны, принявшие наибольшее количество россиян в 2018 году:

  1. Турция (5,901 млн поездок, рост по сравнению с 2017 годом +26,64%)
  2. Германия (1,408 млн, +5,9%)
  3. Таиланд (1,224 млн, +7,4%)
  4. Италия (1,167 млн, +22%)
  5. Испания (1,015 млн, +3,7%)
  6. ОАЭ (966 тыс., +23,25%)
  7. Кипр (867 тыс., — 4,70%)
  8. Греция (839 тыс., -5,45%)
  9. Тунис (632 тыс.
    , +17,6%)
  10. Вьетнам (556 тыс., +3,8%)

На эти страны ТОП-10 приходится 71,62% всего российского выездного турпотока в страны дальнего зарубежья (кроме ближнего зарубежья), или 47,5% всего выездного турпотока в страны дальнего зарубежья (кроме для постсоветских).

Прогноз роста туристического рынка России в 2019 г.

  • В 2019 году в связи с ростом цен на основном массовом выездном рынке – в Турцию, а также в связи с продолжающимися колебаниями курса рубля сохранится стремление туристов экономить на зарубежных поездках.

Даже сейчас, когда цены на раннее бронирование в Турции на 10-30% выше, чем в прошлом году, туроператоры видят изменения в поведении туристов: они сокращают время отдыха, бронируют «низкие» даты (апрель, май, начало июня , конец октября, ноябрь), выбирайте отели подешевле.

  • Согласно предварительному анализу экспертов Ассоциации туроператоров России, Турция по-прежнему будет лидером в выездном сегменте; однако Греция и Кипр могут подняться в 2019 годублагодаря более прагматичной ценовой политике (их цены раннего бронирования даже немного ниже, чем в прошлом году).
  • Тенденции 2018 года связаны с поляризацией ассортимента. Такие тенденции, как падение спроса в среднем ценовом сегменте, расширение предложения в нижнем и неизменность в верхнем, продолжат развиваться и станут более заметными в 2019 году.
  • В нижнем сегменте спрос будет сконцентрирован в Турции, Тунисе, частично ОАЭ. Для Дальнего Востока и Сибири следует ожидать роста бюджетных предложений для Китая, Вьетнама и Таиланда.
  • С возможным появлением Египта весной картина спроса может кардинально измениться: это направление отнимет значительную часть турпотока, в первую очередь, из Турции и Туниса.

Скачайте исследование «Отчет о туристическом рынке России: тенденции, анализ и статистика» бесплатно и узнайте больше о туристическом рынке России.

Следите за нами в социальных сетях

У крупнейшего в мире туроператора TUI проблема с русским олигархом

TUI, крупнейший в мире туроператор, должен признать, что его крупнейший акционер, Алексей Мордашов, является пропутинским олигархом, который встречался с президентом России в Кремле в четверг, демонстрируя неповиновение западным санкциям. По мере роста глобальной оппозиции кровавому вторжению России в Украину наличие союзника Путина в ее наблюдательном совете создает для TUI серьезную проблему с оптикой, по крайней мере, если не большие, потенциальные финансовые трудности.

Мордашов владеет 34 процентами голосов TUI Group благодаря контролю над кипрской компанией и является членом наблюдательного совета TUI, заседая в ее стратегии, назначениях и председательствующих комитетах с 2016 года. Собственный капитал Мордашова составляет около 23 миллиардов долларов. , потеряв 4,2 миллиарда долларов на прошлой неделе из-за падения московского фондового индекса.

Обновление: В воскресенье вечером агентство Bloomberg сообщило, что ЕС обсуждает санкции против Мордашова, а также других российских олигархов и высокопоставленных лиц. Генеральный директор TUI Group Фриц Юссен опубликовал письмо сотрудникам в LinkedIn в понедельник, в котором говорится, что если Мордашов будет подвергнут санкциям, то, по мнению компании, это «не будет иметь длительных негативных последствий для нас в компании». Жуссен признал, что некоторые сотрудники спрашивали об акционере.

TUI — немецкая компания, но ее акции котируются как на немецкой, так и на лондонской фондовых биржах, и поэтому Unifirm Ltd., принадлежащая Мордашову компания, которая является источником его 34-процентного влияния на голосование в TUI, «считается контролирующим акционер» в соответствии с правилами листинга Великобритании. Германия не характеризует ставку как таковую.

TUI сообщил Skift в воскресенье, что поддержка Мордашовым Путина не повлияет на компанию.

В статье Times of London говорится, что TUI Group «находится под давлением» из-за роли Мордашова в компании.

Мордашов, председатель совета директоров и мажоритарный владелец крупнейшей в России сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь», зарегистрированной в Москве и Лондоне, еще не подвергался личным или корпоративным мишеням в ходе последнего раунда экономических санкции за вторжение России в Украину, но это могло произойти. Согласно статье, опубликованной в Times of London, Россия использует сталь «Северстали» для производства легких танков.

Другая компания, которую он контролирует и в которой он является председателем правления, ПАО «Силовые машины», российская компания по производству энергетического оборудования, попала под санкции Министерства финансов США в 2018 году из-за оккупации Крыма Россией.

«Те, кто предоставляет товары, услуги или материальную поддержку физическим и юридическим лицам, находящимся под санкциями США за их деятельность в Украине, ведут себя таким образом, что могут подвергнуть их санкциям США», — заявил тогда министр финансов США Стивен Мнучин. заявление.

Российские компании, котирующиеся в Лондоне, такие как «Северсталь» Мордашова, и, возможно, лично член наблюдательного совета TUI, могут быть в числе следующих, кто окажется в британском санкционном списке, если не в других.

«Компании не только имеют решающее значение для российской экономики, они также напрямую финансируют большую часть российского государства», — говорится в статье Guardian. «Российские нефтяные, газовые и горнодобывающие компании, зарегистрированные в Лондоне, заплатили своему правительству 39 млрд фунтов стерлингов (52 млрд долларов США) в виде налогов в 2020 году, согласно анализу платежей в связи с раскрытием информации правительством, проведенному Guardian. Эти доходы чрезвычайно важны для путинского режима: в 2019 году Россия потратила 41,7 млрд фунтов стерлингов (56 млрд долларов) на свои вооруженные силы., 11,4% государственных расходов, согласно последним данным Всемирного банка».

Отвечая на вопрос о доле Мордашова в пакете акций и роли Мордашова в TUI Group, инвестором которой он является с 2007 года, представитель TUI Group Кузей Александр Эсенер сказал, что исполнительный совет компании, а не наблюдательный совет, состоящий из 20 человек, «несет ответственность за бизнес». и операций. Мы не видим никакого влияния».

Любые потенциальные санкции могут затронуть компании Мордашова, такие как его сталелитейная фирма или его личное состояние и поездки, и это, в свою очередь, может повлиять на его пакет акций и право голоса в TUI Group. Маловероятно, что это будет иметь последствия, связанные с рекапитализацией TUI в Германии на сумму 1,4 миллиарда долларов, связанной с Covid, или что сам TUI станет объектом экономических санкций.

«Важно сначала уточнить, что г-н Мордашов не владеет и не контролирует TUI», — сказал Александр Эсенер из TUI, хотя Великобритания определяет его долю как контрольную. «У него всего 34 процента акций, 66 процентов компании принадлежат акционерам из ЕС, фондам США, а также частным инвесторам.

«Обратите внимание, что в Германии у нас есть двухуровневая система с исполнительным советом и наблюдательным советом. Наблюдательный совет контролирует и консультирует», — добавил Эсенер. «Деятельностью компании управляет исполнительный совет немецкой публичной компании с ограниченной ответственностью. Акционеры реализуют свои права на годовом общем собрании (ГОС). В этом отношении мы не видим никакого влияния на компанию и операционный бизнес».

Что касается косвенной 34-процентной доли Мордашова в TUI через его владение Unifirm Ltd. , то для TUI было достаточно проблем, чтобы она заключила «соглашение о взаимоотношениях» с Unifirm Ltd., чтобы гарантировать, что две фирмы могут работать независимо.

На последнем ежегодном общем собрании TUI, состоявшемся 8 февраля, акционеры, в том числе Мордашов, одобрили такие вопросы, как разрешение совету директоров увеличить уставный капитал, назначение аудитора, отчет о вознаграждении и перевод прибыли в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности.

Хотя Мордашов является лишь одним из 20 членов наблюдательного совета, и в 2022 финансовом году он получил или должен был получить 217 000 долларов США за свои должности, его партнер Владимир Лукин, специальный советник генерального директора «Севергрупп», также входит в состав наблюдательного совета TUI. доска, что дало Мордашову дополнительное влияние. Лукин является членом комитета по аудиту наблюдательного совета и вместе с Мордашовым входит в комитет по стратегии.

В 2021 финансовом году Мордашов присутствовал на семи из 15 заседаний наблюдательного комитета, шести заседаниях по стратегии, трех заседаниях по выдвижению кандидатур и трех заседаниях президиума.

Если TUI Group каким-то образом преуменьшает роль Мордашова и функцию наблюдательного совета, важно отметить, что Мордашов и Лукин, оба из Москвы, получают доступ к тому, что может считаться конфиденциальной информацией о геополитических событиях, международном воздушном поездки и финансовое положение TUI.

Например, за последние два года исполнительный совет TUI сообщал наблюдательному совету обновленную информацию о переговорах Великобритании и ЕС по Brexit и вероятном влиянии на авиаперевозки, а также об эффективности усилий правительства Великобритании по борьбе с Covid-19., а также статус заявки TUI на получение кредита на поддержку Covid в Германии и положение с ликвидностью TUI, согласно корпоративным документам TUI.

Подконтрольная Мордашову «Северсталь», кстати, имеет дочернюю авиакомпанию «Северсталь Эйр».

Неизвестно, передавалась ли часть этой информации с брифингов российскому правительству.

Наблюдательный совет TUI, помимо прочего, следит за законностью и эффективностью исполнительного совета TUI и официально утверждает компенсационные пакеты для членов совета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *