Самые лучшие места в самолете: Как выбрать самые безопасные места в самолете?

Содержание

Как выбрать самые безопасные места в самолете?

Мы часто выбираем места в самолете под влиянием сиюминутного желания или настроения. А ведь некомфортное место способно испортить настроение с самого начала и до конца путешествия. Многое зависит от того, в какой кампании мы летим, любим ли смотреть в иллюминатор, общаться во время полета, или намерены первыми выйти в аэропорту назначения. Мы забываем о безопасности, а ведь от этого выбора зависит наша возможность уцелеть в какой-нибудь передряге. Почитайте наш гид и узнайте, как выбрать места в самолете и не оказаться в неудобном положении.

Классификация мест в самолетах

Чем дороже билет, тем выше класс, а значит и комфорт. Как правило, в салоне большого лайнера три класса: первый, бизнес и эконом. Первый ─ самый комфортабельный, часто со спальными местами. Это лучшие места в самолете, которые могут стоить запредельно дорого.

Если вы чаще летаете среднемагистральными лайнерами, стоит обратить внимание на бизнес-класс. Он дешевле, но оборудуется креслами повышенной комфортности с большим расстоянием между рядами и увеличенным пространством для ног. Пассажир может принять удобную позу, пользоваться развлекательными системами Hi-Fi и другими удобствами.

Обычные туристы летают эконом-классом, обеспечивающим базовый уровень комфорта. Здесь близко расположенные ряды кресел стандартных размеров, оптимизированное пространство для ног и скудный набор дополнительных удобств. Все рассчитано на стандартного пассажира, а ведь физиология у всех разная. У кого-то длинные ноги, кто-то полноват, а у кого-то особые потребности, которые с трудом вписываются в авиационные стандарты.

Чтобы во время полета чувствовать себя достойно, стоит заранее определить, какие лучше забронировать места в самолете.

Места с иллюминатором

Если вы хотите видеть больше или, наоборот, поспать, лучший вариант ─ места в самолете у окна. Только помните, что стены салонов в районе иллюминаторов имеют кривизну и пространства для плеч может оказаться меньше, чем на других местах. Тем не менее такой выбор места в самолете имеет массу достоинств:

  • Хорошее освещение ─ если вы планируете читать, это идеальный вариант.
  • Свобода ─ вас никто не побеспокоит, потому что через ваше место никто не станет «протискиваться», а ваш локоть у иллюминатора никому не помешает.
  • Прекрасное настроение ─ чудесный вид облаков, звезд или пейзажей внизу не позволят заскучать.

У такого места есть лишь два недостатка:

  • в туалет пробраться, не потревожив соседей, будет сложнее;
  • за бортовым питанием придется тянуться.

Ближе к проходу

Посадочные места в самолете у прохода дают больше пространства с одной стороны. Вам будет проще вставать, вы первым начнете выходить после посадки. Это несомненные достоинства.

С другой стороны, вставать придется каждый раз, когда ваши соседи попытаются пройти в туалет или размяться. Кроме того, ваши вытянутые ноги будут мешать тележкам с питанием, которые будут постоянно катать по проходу стюардессы. Пожалуй, это самые беспокойные места.

Место в середине

Наименее предпочтительным является среднее место, особенно в салонах с 5-местной компоновкой. Вам придется каждый раз просить кого-то из пассажиров двигаться, когда вы захотите размять ноги или воспользоваться туалетом. Питание вы будете получать питание в последнюю очередь, за ним придется тянуться. В полете вы ничего не увидите, а после посадки выйдете в числе последних.

Такие места в самолете всегда раскупают в последнюю очередь, ведь мало кто хочет несколько часов просидеть зажатым между двумя незнакомыми людьми. Чтобы избежать таких ситуаций, бронируйте места заблаговременно. Конечно, если вы не летите дружной компанией, в которой никто никому не мешает по определению.

Возле аварийного выхода

Чтобы забронировать место у выхода, изучите схему салона лайнера при регистрации на рейс на сайте авиакомпании. Такие кресла вы увидите в широком просвете между рядами рядом со значками аварийных выходов.

На таком кресле вы получите значительно больше места для ног и сможете быстрее покинуть самолет в случае экстренной необходимости. Но вам не разрешат держать под ними ручную кладь, у вас не будет монитора развлекательной системы на спинке переднего сиденья, а из аварийных люков будет все время слегка сквозить.

Кроме того, кресло возле аварийного выхода немного уже остальных, а столик к нему расположен в подлокотнике, из-за чего он более хлипкий, чем стандартный откидной.

Вывод ─ это не самые лучшие места в самолете, но у них есть свои преимущества, особенно для рослых пассажиров, а также в плане безопасности. В то же время, если вы путешествуете с детьми, беременны либо физически не здоровы, бронировать их не стоит, поскольку в любом случае бортпроводники попросят вас пересесть.

Преимущества передней части салона

Передняя часть салона наиболее тихая, потому что двигатели самолета расположены далеко за ней.

Есть у таких мест и другие плюсы:

  • При посадке и выходе с борта вам потребуется меньше усилий и времени.
  • Некоторые авиакомпании начинают подавать питание с передней части салона, поэтому пассажирам передних рядов доступен полный ассортимент напитков и еды.

Но такие места в самолете имеют и существенный минус. В носовой части часто летают пассажиры с маленькими детьми, поскольку именно здесь устанавливаются крепления для детских люлек. Если вы хотите отдохнуть, а тем более, предстоит длительный перелет, такого соседства стоит избегать.

Самые безопасные места в хвосте самолета

Задняя часть салона может быть чрезмерно шумной, если двигатели самолета расположены в хвостовой части. Кроме того, эта часть самолета более других подвержена болтанке, а посадка и высадка в случае использования одного трапа требует больше времени и усилий.

С другой стороны, здесь обычно полно свободных мест и больше шансов расположиться с большим комфортом. Но самый весомый плюс таких мест ─ их сравнительно высокая безопасность. Согласно статистике, более половины выживших в авиакатастрофах пассажиров сидели в хвосте лайнера. Это самые безопасные места в самолете.

Как заказать лучшие места?

Перед тем, как забронировать места в самолете:

  1. Изучите тип, модель лайнера, конфигурацию и оснащение пассажирского салона, расположение выходов, туалетов, кухонь, розеток, размеры интервалов между рядами и число кресел. Интересующие детали можно узнать на сайте авиакомпании, рейсом которой вы летите. Для выбора места в самолете схема незаменима.
  2. Выбрав место, попросите предоставить его при регистрации на рейс в аэропорту. Если после онлайн-регистрации остались свободные места, вам их предоставят. Вы даже можете попросить посмотреть схему заполнения салона лайнера, на которой свободные места не отмечены. Более того, вы можете сразу попросить места «у окна», «у прохода» и т.д. При наличии возможности, персонал не отказывает.
  3. Воспользуйтесь услугами киоска саморегистрации и самостоятельно выберите место, как при регистрации онлайн на сайте авиакомпании. Такие возможности предоставляют крупнейшие мировые и отечественные перевозчики. На регистрацию в аэропорту лучше прибывать в числе первых ─ за 2-3 часа до рейса. В этом случае шансы получить то, что нужно, выше.
  4. По возможности берите билеты на менее загруженные перелеты. Обычно, на утренние и вечерние рейсы в воскресенье и пятницу загрузка полная. По возможности выберите для путешествия понедельник, вторник или четверг ─ полуденный или послеобеденный рейс. Вероятность, что салон будет заполнен, мала, а значит, вы сможете подобрать самые лучшие места непосредственно на месте. Возможно, не придется даже сидеть, настолько комфортно вы себя будете чувствовать на нескольких креслах сразу.
  5. Учтите особенности обозначения мест в салоне самолета, для которых на схемах могут использоваться буквы русского или латинского алфавита. Если вы не знаете, как расположены места в самолете, это важно, ведь кресла под схожими литерами «В» и «Е» могут находиться совершенно в разных местах.
  6. Учтите время и направление полета, чтобы солнце не ослепляло и не грело бок. Как правило, при полете с востока на запад солнце светит слева, и наоборот. Утром при полете с севера на юг слепит левую сторону, с юга на север ─ правую.

Что делать, если вам досталось неудачное место?

Если вам все же не посчастливилось с креслом, то после посадки шанс занять самые удобные места в самолете все еще остается. Разумеется, при наличии подходящих свободных кресел.

После того, как на борту прозвучит фраза стюардессы «Boarding is over», у вас есть минут пять, чтобы занять любое свободное кресло. Не нужно стесняться, бортпроводники всегда относятся к этому с пониманием, тем более, при веской причине. Главное, не мешкайте, иначе более сообразительные пассажиры вас опередят.

В крайнем случае, место согласно купленному билету вы успеете занять всегда. Однако гораздо более правильное решение ─ предварительное бронирование места в самолете. Выбрать наиболее удобное можно при покупке билета или во время регистрации на рейс. Согласитесь, так намного спокойнее.

Лучшие места в самолете — Как выбрать хорошее место?

Советы

Читать 6 мин

24.03.2023

Разбираемся на примерах

Схема расположения мест в самолете

Как занять самые лучшие места в самолете

На что обратить внимание при выборе мест в самолете

Где лучше сидеть в самолете с детьми

Лайфхаки от путешественников

Будем честны: все любят путешествия и изучение новых стран, но никто не любит аэропорты и перелеты. Лететь шесть часов в не очень удобном месте — такое себе развлечение. Выбор места в самолете — одна из важных составляющих успешного перелета. Рассказываем стратегии выбора комфортного места в полете.

Схема расположения мест в самолете

Как занять самые лучшие места в самолете

Помните о том, что схема самолетов может сильно разниться.

Самолеты Boeing

У компании 38 моделей, самая популярная из них — 737. Единой схемы воздушных суден нет, потому что существует несколько модификаций. Расскажем о самолете с 168 местами. В салоне — два класса. Первые пять рядов — бизнес-класс, дальше — эконом. Самолет разделен на шесть рядов: места A и F находятся у окна, а C и D — у прохода. Сидеть здесь на последних местах не рекомендуется, потому что в хвосте — два туалета, куда ходит весь бизнес-класс. Комфортнее всего сидеть на шестом ряду — много мест для ног, спереди никто не будет откидывать спинку кресла — и на 15-м перед аварийным выходом. 

Если хотите сделать классную фотку из иллюминатора, то не выбирайте места с 13 по 17 ряды: они находятся прямо над крылом.

В самолетах Boeing 777, например, ситуация совсем другая. Например, на модели 777 300ER только эконом-класс состоит из 34 рядов и занимает с 17 по 51 ряды. Первые десять рядов — бизнес-класс, а с 10 по 16 — комфорт-класс. Состоит эта модель из трех салонов. Комфортнее всего сидеть на местах, где спереди не откидывается кресло: это 17, 24 и 39 ряды. Правда, рядом с 24 рядом располагается туалет, а с 39 — кухня.

Если вы летаете вдвоем, то обратите внимание на места у иллюминаторов: там всего два посадочных места (это А,С и Н,К).

Самолеты Airbus

С Airbus — такая же история. Самая популярная модель — А320. Рассмотрим модель А320-20С. Самолет небольшой: эконом-класс здесь занимает всего 20 рядов, бизнес — пять рядов. На шестом ряду — много места для ног, что подойдет высоким людям или тем, кому жизненно необходимо разминать ноги во время долгого полета. Места на восьмом и девятом ряду — неудобные из-за близости с аварийными выходами и невозможностью откинуть спинку кресла. Вид из иллюминатора, кстати, портят крылья самолета.

Комфортно можно полететь на десятом ряду: больше места между креслами, а рядом точно не будут сидеть несовершеннолетние дети и пассажиры с животными. Сидеть в хвосте не советуем: во-первых, там близко туалет, во-вторых, не откидываются кресла, а в-третьих, очень шумит мотор самолета.

На что обратить внимание при выборе мест в самолете

Конечно, ориентироваться по моделям самолета сложно, потому что нужно гуглить, какое воздушное судно использует авиакомпания. Легче всего ориентироваться по тому, где находится место и что находится рядом. Расскажем подробнее.

Места у окна

Их стоит выбирать, если вам некомфортно находиться долгое время в закрытом помещении, хочется сделать классные фотографии и в целом иметь больше поверхности, чтобы опереться во время сна (особенно в ночные перелеты).

✅ Плюсы

  • Классный вид из окна и есть на что посмотреть. 

  • Естественный источник света, если хотите почитать.

  • Можно наклониться к закрытому иллюминатору и поспать.

  • Много пространства, что уменьшает клаустрофобию.

❌ Минусы

  • Вид может быть не очень привлекательным, если места прямо над крылом самолета. Кстати, есть вариант, что на боковых местах вообще не будет иллюминатора.

  • На ночных рейсах смотреть не на что.

  • Нужно постоянно просить соседей вставать, выходя в уборную.

Места у прохода

Место у прохода выгодно выбирать, когда вы летите на далекие расстояния. Вы можете размяться и выйти в уборную, никого не беспокоя.

✅ Плюсы

❌ Минусы

Места в середине

Это места, которые поколение Z бы назвало «Mid». В них нет как достоинств, так и недостатков.

✅ Плюсы

❌ Минусы

Места в носовой части самолета

Носовая часть самолета — самая удобная для пассажиров: отсюда начинается обслуживания, вы сразу проходите на свое место и не ждете миллион часов, чтобы выйти из самолета. Правда, и у этих мест много минусов.

✅ Плюсы

❌ Минусы

Места в средней части самолета

Средняя часть самолета оптимально подойдет для тех, кто боится турбулентных зон. Здесь меньше трясет во время попадания в зону турбулентности.

✅ Плюсы

  • Комфортное расположение мест.

  • Скорее всего, места можно забронировать бесплатно.

  • Тряска ощущается меньше.

  • Аварийные выходы рядом.

❌ Минусы

  • Плохой вид из иллюминатора: почти всегда видно только крыло.

  • Сильно слышно гул мотора.

  • Рядом находятся топливные баки, что небезопасно во время авиакатастрофы (хотя с другой стороны, — что безопасно во время авиакатастрофы).

Места в хвостовой части

Хвостовая часть обычно достается тем, кто не успел на регистрацию вовремя. Иногда их могут выбрать и те, кто очень много изучал статистику смертности в авиакатастрофах. Считается, что именно хвост самолета — самая безопасная его часть.

✅ Плюсы

  • Рядом не будет детей.

  • Безопасные места (более 60% пассажиров в авиакатастрофах выживают именно в хвостовой части).

  • Бесплатные места.

  • Это непопулярная часть самолета, поэтому высок риск, что вам достанется больше двух кресел.

❌ Минусы

Где лучше сидеть в самолете с детьми

Удобнее всего пассажирам с детьми будет на передних рядах. Если ребенку нужна люлька или коляска, она будет под рукой. Можно пустить ребенка немного походить в свободном месте перед сиденьями. Услуги бортпроводников тоже всегда в доступности.

Если у вас более взрослые дети, то можете выбирать места в середине самолета: рядом с вами не будет младенцев, которые могут разбудить ребенка во время полета.

Лайфхаки от путешественников

  1. 1

    Поймите, что будете делать в полете. Перед тем, как выбирать места в самолете, обязательно определитесь, как именно вы займете себя в полете. Например, если рейс ночной, то лучше выбрать место так, чтобы вас не беспокоили во время полета, вы могли спокойно опереться о закрытый иллюминатор и поспать. Если страдаете от затекания ног или тела, то выбирайте место в проходе: вы сможете разминаться, никого не беспокоя.

  2. 2

    Изучите модель лайнера. Информация о том, на каком самолете вы полетите, есть в открытом доступе, достаточно прогуглить. Например, авиакомпания Air Astana летает на Boeing 767-300ER, Airbus A320neo, Airbus A321, Airbus A321neo, Airbus A321neo LR и Embraer E190-E2. Кстати, узнать, какие места в самолете классные, можно на сайте https://seatguru.com. 

  3. 3

    Регистрируйтесь на рейс онлайн. Так, возможности сидеть на желаемом месте увеличатся в разы.

  4. 4

    Сообщите при регистрации в аэропорту, какое место вы хотите, если вы не прошли онлайн-регистрацию. Приезжайте в аэропорт пораньше, чтобы не попасть в неудобное место.

  5. 5

    Не летайте в загруженные периоды: это утро и вечер, пятница и воскресенье.

  6. 6

    Если думаете, какие места выбрать, старайтесь учитывать движение солнца. Если летите с востока на запад и с севера на юг утром, солнце будет светить слева, а с запада на восток и с севера на юг вечером — с правой стороны.

  7. 7

    Если вам досталось неудобное место, то вы можете занять любое свободное кресло после того, как в салон войдет последний пассажир и экипаж объявит «Boarding is over»

Теги: #В самолете#Советы

Поделиться статьей в

  • Telegram
  • WhatsApp
  • Facebook
  • Vkontakte

Мадина Даутова

редактор, о путешествиях любит писать с точки зрения культуры, науки и людей

Отличный сайт для поиска лучших мест на рейсе

Кайл Поттер —

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.

В течение многих лет SeatGuru был нашим основным инструментом для выбора лучшего места в самолете, с картами мест с цветовой кодировкой, которые направляют вас к местам с дополнительным пространством для ног … и от тех, у кого нет окна или нет. откидываться. Но SeatGuru иногда может быть неточным или устаревшим, особенно после того, как веб-сайт, казалось бы, перестал обновляться в течение последних года или двух.

Введите aeroLOPA. На этом сайте, отмеченном журналом View from the Wing на прошлой неделе, есть очень подробные и красивые карты мест для многих крупнейших авиакомпаний планеты. Это не идеальный инструмент: вам нужно точно знать, на каком типе самолета вы летите (и не только на Боинге 777, но и на конкретном Боинге 777-200LR, например), и это не всегда так просто решить.

Тем не менее, это ценный ресурс. И, как мы уже говорили, карты мест в самолетах, которые они выпускают, великолепны.
 

 

Вот краткий обзор того, как его можно использовать.
 

Что такое aeroLOPA?

LOPA — это план размещения пассажиров. И это именно то, в чем преуспевает aeroLOPA.

С гораздо более подробной информацией, чем вы можете найти с помощью SeatGuru или самой авиакомпании, вы можете получить отличный обзор салона, чтобы отточить наилучшие возможные места. Например, предположим, что вы летите бизнес-классом United Polaris на Боинге 767-300ER и хотите убедиться, что вы получите одно из лучших мест у окон.

Собственные карты мест United показывают вам некоторые основы. Кажется, что места в нечетных рядах могут быть ближе к окну, а в четных рядах — под углом к ​​проходу… но это не совсем ясно.
 

 

Но если заглянуть внутрь того же самолета с помощью aeroLOPA, то это вылетит из головы. Это подтверждает, что места с нечетными номерами — лучший выбор, если вы ищете больше уединения. Более того, это также показывает, что сиденья Polaris в рядах 7, 11 и 15 не имеют одного окна, а места в ряду 18 не имеют окна, и точка.
 

 

Он также намного лучше показывает, где вы найдете переборки, ванные комнаты, люльки, кухню и многое другое, как на этом Lufthansa 747-8i.
 

 

Некоторые, но не все, самолеты также имеют абсолютно занудное количество дополнительной информации о сиденьях и оборудовании на борту от носа до хвоста… вплоть до производителя сидений. Например, вы получаете все основные сведения о Qatar Qsuites на борту Airbus A350-1000, а также пространство для ног, ширину сиденья и многое другое, летая в эконом-классе Qatar Airways.
 

 

Команда aeroLOPA неуклонно пополняет свой портфель новыми авиакомпаниями и самолетами. В наши дни вы даже можете просмотреть карты мест для региональных самолетов, летающих для американских перевозчиков, таких как этот CRJ-900, летающий для Delta Connection. Обратите внимание, что сиденья в Delta Comfort Plus имеют характерный красный всплеск на подголовниках — и что вы можете избегать 11-го ряда, поскольку в нем нет окон.
 

 

Недостатки aeroLOPA

Существует тонна ценной информации, которую вы можете почерпнуть из карт мест aeroLOPA, чтобы выбрать лучшее место для сидения.

Тем не менее, существуют некоторые серьезные ограничения этого инструмента, которые могут означать, что вам нужно будет перепроверить. В конце концов, aeroLOPA, вероятно, лучше всего подходит для продвинутых путешественников, которые знают все о различных типах самолетов, и в меньшей степени для случайных пассажиров, которые просто хотят убедиться, что они получают кресло с откидывающейся спинкой.

  • Чтобы найти правильную карту мест, вам нужно знать, на каком самолете вы летите, а это не всегда просто. Хотя это может быть случайным, SeatGuru автоматизировал этот процесс, позволив путешественникам вводить информацию о рейсе и открывать карту мест. Но с AeroLOPA вам нужно знать, что вы летите на одном из американских самолетов Boeing 777-200ER… а также является ли это моделью «типа 1» с некоторыми сиденьями, обращенными назад в бизнес-классе, или стандартным самолетом «типа 2».

 

 

  • Нет цветовой кодировки мест: Именно поэтому SeatGuru так ценен для многих путешественников. Видите место в зеленом цвете? Может быть дополнительное пространство для ног. Красное сиденье? Это может быть раздражающий блок электроники, съедающий драгоценное пространство для ног, отсутствующее окно или отсутствие наклона спинки. Получить такую ​​информацию от aeroLOPA сложно.
  •  

     

  • Ограниченное использование для полетов эконом-класса: В своем нынешнем виде aeroLOPA предоставляет самую ценную информацию для путешественников, летающих бизнес-классом или первым классом, о расположении салона, углах наклона сидений, иллюминаторах и многом другом. Помимо избегания места со смещенным окном, здесь не так много возможностей, чтобы помочь путешественникам эконом-класса выбрать лучшее место — на данный момент.

 

Bottom Line

Эти карты мест от aeroLOPA красивы, но также полезны.

Из этих карт мест aeroLOPA вы получите гораздо больше полезной информации, чем из самой авиакомпании. Конечно, есть некоторые ограничения на то, что вы можете найти. Но, судя по тому, как быстро aeroLOPA расширяет свой портфель карт посадочных мест, можно с уверенностью предположить, что этот ресурс со временем будет только улучшаться.

 

Хватит переплачивать за проезд!

Получайте нашу ежедневную электронную почту, чтобы узнавать последние новости о путешествиях, предложениях авиабилетов и о том, как сэкономить на следующей поездке.

Кайл Поттер

Кайл Поттер — исполнительный редактор журнала Thrifty Traveler, освещающего все, от авиационных новостей до туристических предложений и подробных руководств по использованию миль авиакомпаний. Профессиональный журналист, он присоединился к компании в ноябре 2018 года после пяти лет освещения государственной и национальной политики для Associated Press и работы в нескольких газетах по всей стране.
 
Обычно он пролетает более 100 000 миль в год и посетил 25 стран, но его страсть — помогать другим разбираться в запутанном мире путешествий, авиакомпаний, баллов и миль.

Он также упоминался как эксперт по путешествиям в The New York Times, Washington Post, ABC News, National Public Radio, Axios, PBS NewsHour, нескольких подкастах и ​​на многих местных телеканалах по всей стране.
 
У вас есть идея для рассказа или совет? Напишите ему на kyle (at) thriftytraveler (dot) com

Места лучших авиакомпаний — SeatExpert

Adria Airways

A319

A320

CRJ 200 LR

CRJ 900

Аэрофлот

5 A 3 100005

A320

A320 (Версия 2)

A321

A330-200

B767-300 (Версия 1)

B767-300 6 B767-300 (Версия 1) 900 3 7-300 (Версия 4)

B777-300ER

Ильюшин Ил-96

Сухой Суперджет 100-95В

Эйр Астана

А319

А320-232

ERJ 190

5 Фоккер 190

9000 06 Air Canada

A319

A320 (версия 2)

A321

A330-300

B767-300

B767-300 (версия 1 — XM)

B767-300 (версия 2 — EX)

B767-300 (версия 7 7-5 B 606 XM)

(Suites Version 4 — XM)

B767-300ER

B777-200

B777-300ER

Бук 1900D

Bombardier Q400 50 9005 0J0

0 CR 006 CRJ 705

Тире 8-100

Тире 8 -300

ERJ175

ERJ190

Air China

A319

A320

A321

A330-200 (251 место)

A330-300

A797-300

6 B 30000

005

B737-700

B737-800

B747- 400 (комби-карго)

B747-400 (международный)

B757-200

B767-200 (два класса)

B767-300 (три класса)

B777-2090 (3 класса) 77- 200 (два класса)

B777-300ER

Air Do

B737-500

B767-300 (270 мест)

B767-300 (286 мест)

B767-300 (289 мест)

Air Dolomiti 5 0

TR

A 006 Эмбраер 195

Эйр Франс

A319 (Европа — 133 пассажира)

A320 (Метрополь)

A320 (Метрополь/Европа)

A320 (Региональные Антильские острова)

A321 (Метрополь — 200 пассажиров) (Метрополь — 206 пассажиров)

А330-200

A340-300 (272 пассажира)

A380

Avro RJ85

B747-400

B777-200 (ER)

B777-200 (ER)

B790 200 (Версия) 777-300 (486 мест)

B777 -300 (ER)

ERJ 135

ERJ 145

ERJ 170

ERJ 190

Fokker 100

Saab 9000

0 Индия 006 A310-300

B747-400 (с плоским спальным местом)

B777 -200LR

B777-300ER

Эйр Ямайка

А320

А321

А340

Эйр Маврикий

А319-100

А330-200

6 А3С 400005

005

A340-300E

ATR72-500

Air New Zealand

A320 (международный)

ATR 72

B737-300

B747-400

B767-300

B777-200ER (люксы)

B777-0050 00D

Бомбардье Q300

Air Nostrum

ATR-72

CRJ 200

CRJ-900

Dash 8

Air One

A320 (Smart Carrier)

30006 мест 0005

Эйр Пасифик

B737-800

B747-400

B767-300ER

Air Tahiti Nui

A340-300

Air Wisconsin

CRJ 200 6 0ber

air

319-112

А319-132

А320-200

А321- 200

A330-200

A330-300

B737-700

B737-800

Q400

AirTran Airways

5

5

6

B7 B737-700

Аляска Эйрлайнз

B737-400

B737- 400 (Комби)

B737-700

B737-800 (Версия 1)

B737-800 (Версия 2)

B737-800 (Версия 3)

B737-9 0 (Версия

B737-9) 0006 B737-900 (Версия 2)

Алиталия

A319

A320 (Smart Carrier)

A321

A330-200 (230 мест)

A330-200 (283 места)

B767-300ER

7

B7007 6 All Nippon Airways

A320 (версия 1)

A320 (версия 2)

B747-400 (287 мест)

B747-400 (323 места)

B767-300ER (клуб Ana Asia, 214 мест)

B767-300ER (клуб Ana, 216 Seat).

B777-200 (региональная версия)

B777-200ER (международная версия)

B777-300ER

B777-300ER (215 мест)

B777-300ER (247 мест)

B777-300ER (250 мест)

B787-800 (15086 мест) 5 мест 0005

АТР-72 , Super ATR

B737-800 (Конфигурация 1)

B737-800 (Конфигурация 2)

B757-200 (Международная версия)

B757-200 (Версия 1)

B767-20 класс 06 B767-300 (новый бизнес)

B777-200 (новый бизнес)

B777-300ER

CRJ700

ERJ 140

ERJ135

ERJ145

MD80

A30206 A30206 Airlines

MD80

0 (Версия 1)

A320-200 (Версия 2)

A321-100

A330-300 (275 мест)

A330-300 (290 мест)

B737-400 (160 мест)

B737-400 (162 места)

B747-400 (77-40 B7-Cargo)

5

5 Полный пассажир)

B767-300

B777-200ER

B777-200ER (246)

B777-200ER (295)

B777-200ER (300)

B777-200ER (версия 5)

Atlantic Southeast Airlines

6 0

6 05

КРДЖ 700

КРДЖ 700 (с первым классом)

CRJ 900

Austrian Airlines

B767-300ER

B777-200

Bombardier Q400

Fokker 005 900 900 9 0006ul 6 ERJ195

BMI British Midland

A330-200 (New Biz )

Brit Air

CRJ-100

CRJ-1000

CRJ-700

British Airways

A319 Club Europe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *