Лучшие места в самолетах. Поиск схем салонов самолетов
Лучшие места в самолетах. Поиск схем салонов самолетовЛучшие места в самолетах. Удобный поиск мест, фото и видео самолетов
Опытныепутешественники знают, как важно, при дальнем перелете, выбрать хорошее место и сколько неудобств может доставить “плохой” ряд.
Часто существуют нюансы, мелкие и не очень детали, которые отличают одинаковые, казалось бы, ряды. Например, где-то может не откидываться спинка кресла, где-то отсутствует иллюминатор, а где-то мешают звуки и суета технических помещений.
Также, существуют “места повышенного комфорта”, где наоборот, перелет будет проходить гораздо приятнее.
Мы ищем схемы салона, фото и описание воздушного судна
Введите название авиакомпании
Этот раздел поможет вам не ошибиться при регистрации на самолет и подобрать себе удобное место. Полученную информацию вы можете использовать и для онлайн регистрации на рейс.
Воспользуйтесь нашим быстрым поиском самолетов. Мы ищем видео, фото, схему салона и описание нужного вам самолета!
Выберите авиакомпанию
Мы рассмотрели большое количество самолетов, используемых мировыми и российскими авиакомпаниями.
Авиакомпании России
- Самолеты Аэрофлота
- Самолеты “России”
- Самолеты S7 Airlines
- Самолеты UTair
- Самолеты Nordwind Airlines
- Самолеты Уральских авиалиний
- Самолеты I-Fly
- Самолеты Вим-Авиа
- Самолеты Донавиа
- Самолеты Nordstar Airlines
Авиакомпании Европы и мира
- Самолеты Austrian Airlines
- Самолеты Emirates
- Самолеты Lufthansa
- Самолеты Thai Airways
- Самолеты Turkish Airlines
- Самолеты Vietnam Airlines
Бюджетные авиакомпании (Лоу кост)
- Самолеты EasyJet
- Самолеты Ryanair
- Самолеты WizzAir
Обязательно следует учесть, что Airbus A320, который используется “Аэрофлотом”, отличается от такого же типа самолета другой авиакомпании, например, от Airbus A320 S7 Airlines. Тоже самое касается всех типов воздушных судов разных авиаперевозчиков.
Общие схемы популярных самолетов
- Лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)
- Лучшие места в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)
- Лучшие места в самолете Boeing 747-400 (Боинг 747-400)
Если какого-то самолета или авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, наша статья – “Как выбрать себе хорошее место в любом самолете”, вам поможет.
Анна Морозова
Главный редактор samolety.org
Авиакомпании России
Схемы самолетов Аэрофлота
- Лучшие места в Airbus A319 Аэрофлот
- Лучшие места в Airbus A320 Аэрофлот
- Лучшие места в самолете Airbus A321 Аэрофлот
- Лучшие места в самолете Airbus А330-200 Аэрофлот
- Лучшие места в Airbus A330-300 Аэрофлот
- Лучшие места в самолете Boeing 737-800
- Лучшие места в самолете Boeing 767-300
- Лучшие места в самолете Boeing 777-300 Аэрофлот
- Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100-95B Аэрофлот
- Лучшие места в самолете ИЛ-96-300 Аэрофлот
Схемы самолетов “России”
Схемы самолетов S7 Airlines
Схемы самолетов Utair
Схемы самолетов Nordwind Airlines
Схемы самолетов “Уральских авиалиний”
Схемы самолетов “I-Fly”
Лучшие места в самолете Boeing 757-200 “I-fly”
Схемы самолетов “ВИМ-Авиа”
Лучшие места в самолете Boeing 757-200 “ВИМ-Авиа”
Лучшие места в самолете.
Как выбрать хорошее место?Тот, кто постоянно летает, прекрасно знает, что выбор лучшего места в самолете является основополагающим фактором, от которого зависят удобство и комфорт перемещения. Например, не очень приятно сидеть в среднем ряду, когда ты с двух сторон зажат соседями. Или, не так располагает к комфорту размещение на задних рядах, где не откидываются кресла, нет иллюминатора, а завершает картину соседство с туалетом. Чтобы лететь и приземлить с отличным настроением, стоит знать, где именно в самолете расположены лучшие места.
Место около иллюминатора
Плюсы
Сидение у окна оптимально, если в течении полете Вы планируете спать или читать. Также, никто не будет беспокоить Вас, продвигаясь к своему месту, а чудесный вид на облака не позволит заскучать во время перелета. Последнее более актуально в светлое время суток, так как ночью мало что можно разглядеть из иллюминатора.
Минусы
Передвигаясь, к примеру, в туалет, сложно встать с места. Придется побеспокоить Ваших попутчиков.
Место у прохода
Плюсы
Во время перелета такое место позволит беспрепятственно перемещаться по салону самолета, чтобы не тревожить соседей. Также чрезвычайно удобна возможность вытянуть в проход ноги, а после посадки самолете есть возможно раньше остальных пройти к выходу.
Минусы
Бортпроводники с тележками и люди будут проходить мимо Вас, иногда задевая. Каждый раз, когда Ваш сосед захочет встать с места, придется вставать. Так, место у прохода является более неспокойным.
Места «посерединке» — нейтральные места
Это «нейтральные» места. Они сочетают и минусы, и плюсы мест у прохода или иллюминатора. Так, здесь спокойнее, чем с края, а также проще вставать, чем с кресел у окошка. Но если сосед захочет выйти, то придется его пропустить. В этом же случае, другой сосед будет вынужден пропускать уже Вас.
Места, которые расположены после аварийных выходов
Плюсы
В некотором количестве самолетов отсутствует ряд перед рядами, которые расположены у запасного выхода. Но чаще, такой ряд есть, но расстояние до него несколько увеличено. Это увеличит степень комфорта при перелете: можно вставать в любое время, не беспокоя попутчиков, а также вытянуть ноги.
Минусы
Проход к аварийному люку нельзя загораживать ручной кладью. Из соображений безопасности многие авиакомпании не размещают на эти места пассажиров с детьми, пожилых или попутчиков с животными. Думается, что более спортивный человек в аварийной ситуации не растеряется и сможет открыть аварийный выход.
Места, которые расположены перед аварийными люками
Из минусов здесь тот факт, что спинки на таких рядах зачастую не откидываются или в них зафиксирован определенный угол отклонения. Делается это в целях повышения безопасности. Но хорошим будет ряд, расположенный между двумя аварийными выходами, так как тогда перед ними появляется дополнительное пространство.
Места, находящиеся в передней части салона
Плюсы
Так как обсаживание питанием начинается именно с передних рядов, то сидящие «в носу» самолету имеют более удобный и широкий ассортимент предлагаемых напитков и еды. Кроме этого, сидящие на первых рядах имеют возможность спустить первыми по трапу.
Минусы
Не послужат благоприятной атмосферой эти места в случае, если в полете Вы планируете работать или отдыхать, так как часто в носовой части установлены крепления для детских люлек. Поэтому именно на этих местах зачастую сидят пассажиры с маленькими детьми, большинство из которых плохо переносят перелеты.
Места в хвосте
Плюсы данных мест превалируют над минусами. Начнем со статистики. По данным, предоставленным американцами, в авиационных авариях 67% уцелевших сидели в хвосте. Отсюда их сравнительная безопасность.
Частенько на рейсах, не пользующихся особым спросом, пустую места на задних рядах. Поэтому выдается отличная возможно отдохнуть сразу на трех креслах.
А если аэропорт не оборудован телескопическими трапами, то пассажиров могу выпускать или запускать сразу из носов и хвостовой частей, что позволит выйти из самолета побыстрее.
Первый ряд/Ряд перед которым нет кресел
Существенным плюсом первого ряда является тот факт, что впереди никто не сидит, а, следовательно, никто не откинется спинку своего сидения на Вас. Это особенно удобно в экономическом классе, где расстояние между рядами не очень большое.
Из минусов – «стена впереди». Это может быть перегородка, туалет или кухня. Не всем пассажирам будет удобно смотреть на стену, особенно во время продолжительного полета. Часто в стенах находятся крепления для детских люлек, что снова повышает вероятность размещения на этих местах попутчиков с маленькими детьми.
Последний ряд/Ряд за которым нет кресел
Чаще всего за такими местами расположены стенки, кухня, туалет, техническое помещение или аварийный выход. И с такой же частотой спинки этих мест не откидываются назад, а если откидывают, то весьма ограничены в пространстве.
Подведем итог
Проанализировав плюсы и минусы мест, сравнив их со своими потребностями и теми нюансами, которые Вы сможете вытерпеть в процессе полета, можно составить перечень хороших и плохих мест для себя лично. Но стоит взять на заметку, что планировка внутри самолетов может существенно отличаться, поэтому учтите и это. Также кресла могут быть расположены по 2, 3 и 4 в ряд, расстояние между ними тоже разнится. Учтите это, количество классов в салоне и другие особенности. Помните, что для полетов даже одна и та же компания может использовать разные типы самолетов.
comments powered by HyperComments
Отличный сайт для поиска лучших мест на рейсе
Кайл Поттер —
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.
В течение многих лет SeatGuru был нашим основным инструментом для выбора лучшего места в самолете с цветовой кодировкой мест, которые направляют вас к местам с дополнительным пространством для ног … и от тех, у кого нет окна или нет. откидываться. Но SeatGuru иногда может быть неточным или устаревшим, особенно после того, как веб-сайт, казалось бы, перестал обновляться в течение последних года или двух.
Введите aeroLOPA. На этом сайте, отмеченном журналом View from the Wing на прошлой неделе, есть очень подробные и красивые карты мест для многих крупнейших авиакомпаний планеты. Это не идеальный инструмент: вам нужно точно знать, на каком типе самолета вы летите (и не только на Боинге 777, но и на конкретном Боинге 777-200LR, например), и это не всегда так просто решить.
Тем не менее, это ценный ресурс. И, как мы уже говорили, карты мест в самолетах, которые они выпускают, великолепны.
Вот краткий обзор того, как вы можете использовать его.
Что такое aeroLOPA?
LOPA — это план размещения пассажиров. И это именно то, в чем преуспевает aeroLOPA.
С гораздо более подробной информацией, чем вы найдете с помощью SeatGuru или самой авиакомпании, вы сможете заглянуть в салон и выбрать самые лучшие места. Например, предположим, что вы летите бизнес-классом United Polaris на Боинге 767-300ER и хотите убедиться, что вы получите одно из лучших мест у окон.
Собственные карты мест United показывают вам некоторые основы. Кажется, что места в нечетных рядах могут быть ближе к окну, а в четных рядах — под углом к проходу… но это не совсем ясно.
Но если заглянуть внутрь того же самолета с помощью aeroLOPA, то это просто вылетит из головы. Это подтверждает, что места с нечетными номерами — лучший выбор, если вы ищете больше уединения. Более того, это также показывает, что сиденья Polaris в рядах 7, 11 и 15 не имеют одного окна, а места в ряду 18 не имеют окна, и точка.
Он также намного лучше показывает, где вы найдете переборки, ванные комнаты, люльки, бортовую кухню и многое другое, как на этом Lufthansa 747-8i.
Некоторые, но не все, самолеты также имеют абсолютно занудное количество дополнительной информации о сиденьях и оборудовании на борту от носа до хвоста… вплоть до производителя сидений. Например, вы получаете все основные сведения о Qatar Qsuites на борту Airbus A350-1000, а также пространство для ног, ширину сиденья и многое другое, летая в эконом-классе Qatar Airways.
Команда aeroLOPA неуклонно пополняет свой портфель новыми авиакомпаниями и самолетами. В наши дни вы даже можете просмотреть карты мест для региональных самолетов, летающих для американских перевозчиков, таких как этот CRJ-900, летающий для Delta Connection. Обратите внимание, что сиденья в Delta Comfort Plus имеют этот фирменный красный всплеск на подголовниках — и что вы можете избегать 11-го ряда, поскольку там нет окон.
Недостатки aeroLOPA
Существует тонна ценной информации, которую вы можете почерпнуть из карт мест aeroLOPA, чтобы выбрать лучшее место для сидения.
Тем не менее, существуют некоторые серьезные ограничения этого инструмента, которые могут означать, что вам нужно будет перепроверить. В конце концов, aeroLOPA, вероятно, лучше всего подходит для продвинутых путешественников, которые знают все о различных типах самолетов, а не для случайных пассажиров, которые просто хотят убедиться, что они получают кресло с откидывающейся спинкой.
- Чтобы найти правильную карту мест, вам нужно знать, на каком самолете вы летите, а это не всегда просто. Хотя это может быть случайным, SeatGuru автоматизировал этот процесс, позволив путешественникам вводить информацию о рейсе и открывать карту мест. Но с AeroLOPA вам нужно знать, что вы летите на одном из американских самолетов Boeing 777-200ER… а также является ли это моделью «типа 1» с некоторыми сиденьями, обращенными назад в бизнес-классе, или стандартным самолетом «типа 2».
- Нет цветового кодирования мест: Именно поэтому SeatGuru так ценен для многих путешественников. Видите место в зеленом цвете? Может быть дополнительное пространство для ног. Красное сиденье? Это может быть раздражающий блок электроники, съедающий драгоценное пространство для ног, отсутствующее окно или отсутствие наклона спинки. Получить такую информацию от aeroLOPA сложно.
- Ограниченное использование для полетов эконом-класса: В своем нынешнем виде aeroLOPA предоставляет наиболее ценную информацию для путешественников, летающих бизнес-классом или первым классом, о расположении салона, углах наклона сидений, иллюминаторах и многом другом. Помимо избегания места со смещенным окном, здесь не так много возможностей, чтобы помочь путешественникам эконом-класса выбрать лучшее место — на данный момент.
Bottom Line
Эти карты мест от aeroLOPA красивы, но также полезны.
Из этих карт мест aeroLOPA вы получите гораздо больше полезной информации, чем из самой авиакомпании. Конечно, есть некоторые ограничения на то, что вы можете найти. Но, судя по тому, как быстро aeroLOPA расширяет свой портфель карт посадочных мест, можно с уверенностью предположить, что этот ресурс со временем будет только улучшаться.
Хватит переплачивать за проезд!
Получайте нашу ежедневную электронную почту, чтобы узнать последние новости о путешествиях, предложениях авиабилетов и о том, как сэкономить на следующей поездке.
Кайл Поттер
Кайл Поттер — исполнительный редактор журнала Thrifty Traveler. Он присоединился к компании в 2018 году, проведя годы, освещая государственную и национальную политику для Associated Press. Он любит помогать другим разбираться в запутанном мире путешествий, авиакомпаний, баллов и миль.
Есть идея для истории или совет? Напишите ему на kyle (at) thriftytraveler (dot) com
как выбрать место
Между двумя поездками
Уважаемые англоязычные читатели, эта страница представляет собой автоматический перевод поста, первоначально написанного на французском языке. Приношу свои извинения за странные предложения и забавные ошибки, которые могли возникнуть в процессе. Если вы читаете по-французски, нажмите на флажок французского языка ниже, чтобы получить доступ к исходному и правильному тексту:
Français
Иногда вам приходится выбирать место в самолете. Дилемма: лучше сидеть в передней, средней или задней части самолета? Какое лучшее место в самолете?
Какое место выбрать?
У меня скоро появится шанс полететь в новую авантюру в Юго-Восточную Азию! А компания, с которой я лечу, позволяет пассажирам заранее выбирать место в самолете через свой сайт. Я люблю это!!!
На сайте некоторых авиакомпаний можно выбрать место в самолете. (Скриншот: Эмирейтс)Просто отметьте маленький квадратик в менеджере онлайн-бронирования для желаемого места. Но вот, несмотря на волнение, когда я был готов щелкнуть мышью, у меня были некоторые сомнения…
Итак, прежде чем я решился, я погуглил «лучшее место в самолете». Умно… Теперь я вообще не знаю, какое место выбрать! 🤔
Иллюминатор: мое любимое место в самолете
То есть, да. По возможности я всегда беру окно. В этом нет сомнений: я люблю смотреть вовне, смотреть на взлет, посадку, люблю смотреть на облака, на огни ночных городов, на мозаику полей, на голубую гладь океанов.
А вот боковой угол позволяет положить валик, подушку, чтобы подпирать голову, чтобы было удобнее, чтобы успокоить шею. Я большой поклонник сиденья у окна .
Отличный вид… Да здравствует окно! (Индонезия, рейс Lion Air, февраль 2012 г.)А когда мне нужно выйти из строя, я вежливо тревожу соседей с широкой улыбкой, не чувствуя при этом особой вины (в конце концов, всем полезно немного подвигаться во время таких долгий перелет). Признаюсь, я несколько раз осмелился, видя, что все спят (но только посреди «ночи» дальнемагистрального рейса, когда весь салон погрузился в темноту) переступить через колени во время подъема. на моем сиденье незаметно и легко пройти, в носках, от подлокотника к подлокотнику. .. В лучшем случае они ничего не видят. В худшем случае они открывают один глаз и смотрят, как я это делаю, немного напуганные, но не злые, что им не пришлось вставать.
В любом случае, в любом случае. Лучшее место в самолете для меня — место у окна.
Конечно, места у аварийных выходов самые популярные, так как там есть место для ног. Но к тому времени, когда я делаю заказ, они все уже заняты или упреждены. Очень жаль.
Я фанат иллюминатора, хотя бы ради вида…Лучшее место в самолете: спереди, посередине, сзади?
На самом деле меня интересует, какое окно выбрать: переднее, среднее или заднюю часть самолета?
Странно, что меня сейчас беспокоит эта деталь, хотя я часто летала на самолете, тем более, что не в первый раз выбираю место заранее на сайте бронирования. Я обычно делаю это без каких-либо угрызений совести. И я не склонен бояться в самолетах.
Хотя. Приглашаю вас перечитать некоторые посты, опубликованные в этом блоге:
➜ Пробки в небе
➜ Эффективные молитвы на Lion Air
➜ Тринадцать взлетов и тринадцать посадок
➜ Страх перед полетом (единственный раз, когда я действительно испугался)
➜ Say Your Prayers on Lion Air (bis)
😱
Где лучшее место в самолете? Спереди, посередине или сзади?Итак, благодаря гуглю я нарыл кучу ссылок про «лучшее место в самолете». Я получил из этого три вещи:
1. У нас было бы больше шансов выжить в авиакатастрофе, если бы нас поместили в хвостовую часть самолета. Статистическое исследование несчастных случаев, произошедших с 1970-х годов в США, так говорит (см. диаграмму ниже). Логично: в случае удара все забирает передняя часть…
2. Но полет менее приятный (или даже более неприятный) сзади самолета, потому что там больше турбулентности. А при посадке мы обычно последними покидаем самолет. Не идеально, мы оказываемся в конце бесконечной очереди для транзитных проверок или формальностей по прибытии. Лучше сидеть впереди, чтобы сэкономить время.
3. Полет в принципе комфортнее в середине самолета, на уровне крыла. В случае турбулентности толчки меньше. Но также в этой области расположен топливный бак. Следовательно, в случае пожара или взрыва самое худшее из всех мест (если вам нравится изображать самое худшее).
Показатели выживаемости для различных частей пассажирского салона, основанные на анализе всех авиакатастроф в США с 1971 года, по которым были доступны подробные данные о сиденьях. (Источник: Popular Mechanics (иллюстрация Гила Ана, предоставлено сайтом seatguru.com) Вот несколько интересных ссылок, которые я нашел по этой теме:
➜ Самое безопасное место в самолете [Популярная механика] (известное американское статистическое исследование, на английском языке)
➜ Это самое безопасное место в самолете [Время] (аналогичный статистический анализ)
➜ Как выбрать лучшее место по Самолет [LeFigaro.fr]
➜ Fear of Flying Forum [Crash-aerien.com]
➜ Самое безопасное место в самолете [HuffPostQuebec]
Выбери комфорт
Мораль: не стоит спрашивать у Google такие вопросы вопросы… 😂
Эта история о месте спереди, посередине или сзади ложная дилемма . Сбои случаются крайне редко, немного глупо выбирать себе место по этому критерию риска. На самом деле, когда дело доходит до выбора лучшего места в самолете, реальный критерий — это ваш комфорт .
Лучшее место в самолете? Это когда рядом с моим есть свободные места. .. Это оставляет достаточно места, чтобы вытянуть ноги! (рейс Air Asia X, февраль 2012)В завершение нашел еще ссылку, очень интересно выбрать лучшее место в самолете по этому критерию:
➜ Сайт SeatGuru.com
Здесь перечислены все типы самолетов, эксплуатируемых на коммерческих рейсах, с указанием для каждого места недостатков и преимуществ с точки зрения комфорта: места для ног, близости к туалетам и кухне, наклону спинок, расположению по отношению на общий проекционный экран или наличие индивидуальных экранов и т. д.
Так что перед бронированием места стоит уточнить, на каком типе самолета вы собираетесь лететь, и изучить его конфигурацию.
На сайте SeatGuru подробно описаны преимущества и недостатки мест в зависимости от самолета. Очень полезно найти лучшее место в самолете.Вывод: настоящее лучшее место в самолете
Короче: тут нечего крутить, настоящее лучшее место в самолете, очевидно, то, которое позволяет провести путешествие максимально приятно (то есть максимально комфортно) . ..
Конечно, лучше всего повысить класс обслуживания и ощутить роскошь кресел первого или бизнес-класса. Я втайне мечтаю об этом каждый раз, когда бронирую.
Ну… Главное, что в самолете есть пилот!
????
В самолете индонезийской национальной авиакомпании Garuda. (Рейс Джакарта-Макассар, январь 2015 г.)Получить повышение класса обслуживания
ОБНОВЛЕНИЕ № 1 → июль 2013 г.: мне наконец-то довелось попробовать что-то иное, чем относительный комфорт эконом-класса: в обмен на дополнительные мили я смог лететь бизнес-классом рейсом Эмирейтс между Дубаем и Парижем!!! Большая нога. Может быть, я когда-нибудь расскажу тебе об этом…
ОБНОВЛЕНИЕ # 2 → Июль 2016: это случилось и со мной, чтобы любезно воспользоваться, не прося ничего и не пытаясь ничего особенного, от бизнес-апгрейда на рейсе Qatar Airways, между Дохой и Джакартой!!!! Тем более приятно, что это был действительно сюрприз.
.. Счастье в воздухе. Рассказываю здесь → Как бесплатно получить повышение класса обслуживания .ОБНОВЛЕНИЕ № 3 → Июль 2018: Мне снова удалось повысить класс обслуживания Qatar Airways на участке Доха-Джакарта!!! На этот раз, поскольку я только что получил более высокий статус в программе для часто летающих пассажиров, я смог явиться на посадку в приоритетной VIP-очереди… И хотя я еще даже не попросил о повышении класса обслуживания, девушка из касса сделала это сразу, как только увидела, как я раздаю посадочный талон. Она поменяла мой билет эко-класса обратно на бизнес-класс! Да!!!
ОБНОВЛЕНИЕ № 4 → Февраль-март 2019: Я стала королевой обновления, я воспользовалась ДВУМЯ обновлениями бесплатно, одно на выезде, а другое на обратном пути, на участке Париж-Доха. Отныне при посадке я больше не стесняюсь систематически спрашивать, есть ли возможность бесплатного обновления, всегда очень вежливо, на всякий случай.