Самые ужасные авиакатастрофы: 😥 Самая страшная авиакатастрофа в мире, самые ужасные крушения самолетов в мире

Содержание

😥 Самая страшная авиакатастрофа в мире, самые ужасные крушения самолетов в мире

История авиаперевозок насчитывает не одну сотню крупных катастроф. Такие аварии хоть и редки, но обычно – смертельны. Самая же страшная на сегодняшний день авиакатастрофа унесла жизни почти шестисот человек.

Дарина Громова — «главный» пассажир незавершенного рейса 9268. 2015 год

Самые известные авиакатастрофы

Как известно, даже незначительная ошибка, допущенная при управлении авиалайнером, может привести к его крушению. Именно человеческий фактор нередко становится причиной большинства катастроф. Сегодня в небо поднимаются самолёты большой вместимости, из-за этого и катастрофы становятся всё более и более масштабными. Вот несколько наиболее известных крупных авиакатастроф.

Авиакатастрофы сторонние люди воспринимают как личную трагедию

Рейс № 123 Японских авиалиний

Пятьсот двадцать человек стали жертвами произошедшего в 1985-ом году крушения Боинга – 747, принадлежащего Японским авиалиниям. Он должен был совершить полёт из Токио в Осаку. После двенадцати минут полета дали о себе знать технические неполадки.

При крушении Боинга – 747 выжили 4 человека, а погибли 525

После того, как у Боинга оторвался киль, команда тридцать две минуты продолжала вести самолёт, стараясь стабилизировать состояние авиалайнера. Тем не менее, он вышел из-под контроля и врезался в горный хребет. Известно, что четырём пассажирам удалось выжить.

Катастрофа над Индией (Чархи-Дадри)

Триста сорок девять жертв – таков результат столкновения в воздухе Боинга 747-100В и самолёта Ил-76. Катастрофа произошла всего в шестидесяти километрах от Дели. Ил-76, принадлежавший Казахским авиалиниям, снизился с пятнадцати до четырнадцати тысяч футов, не получив на это разрешения. В результате, он протаранил стабилизатор и левое крыло Боинга.

При столкновении двух самолетов над Индией выживших не было

В этой страшной аварии не выжил никто. Боинг распался ещё в воздухе после столкновения, Ил остался «целым», однако потерял управление.

Авиакатастрофа в Эрменонвилле

Во Франции самой крупнейшей считается авиакатастрофа, произошедшая в 1974-ом году. Речь о рейсе 981 Turkish Airlines. Самолёт должен был совершить перелёт из Стамбула в Париж, а затем вылететь в Лондон. После взлёта из аэропорта в Париже, произошла резкая декомпрессия салона. Это случилось из-за плохо зафиксированного грузового люка, который, не выдержав нагрузки, открылся. Системы управления получили повреждения.

Авиакатастрофа в Эрменонвилле стала самой страшной во Франции

Всего через семьдесят две секунды после случившегося, самолёт рухнул. Триста сорок шесть человек стали жертвами катастрофы в Эрменонвилле.

Катастрофа L-1011

Саудовский самолёт, совершивший остановку в Эр-Рияде, направлялся к своему месту назначения – Джидде. Через семь минут полёта начался пожар в грузовом отсеке. Команда приняла решение вернуться в Эр-Рияд.

Трагедия с Катастрофа L-1011 произошла на Земле

Авиалайнер сумел сесть, однако по неизвестным причинам не заглушил моторы, а продолжил движение, остановившись гораздо дальше ожидавших его пожарных. Те не осмелились приблизиться к борту. Через двадцать три минуты самолёт уже полностью был объят огнём. Все находящиеся внутри, а это триста один человек, сгорели или погибли от удушья.

Рейс IR655

Летом 1988-го года над Персидским заливом в воздушном пространстве Ирана был сбит Аэробус A300. Он совершал перелёт из Тегерана до Дубая. Американский военный крейсер Винсенн неправильно его идентифицировал, из-за чего сбил, применив ракеты земля-воздух.

Рейс IR655 был сбит, американцы за трагедию не извинились

Америка так и не признала своей вины, не были принесены и извинения семьям двухсот девяноста погибших. Тем не менее, власти США выплатили компенсации в размере без малого шестьдесят два миллиона долларов.

Рейс № 191 American Airlines

В истории американских авиаперевозок самой масштабной по числу жертв и самой известной является катастрофа, произошедшая в 1979-ом году. Самолёт летел из Чикаго в Лос-Анджелес. После взлёта один из двигателей отказал, что стало следствием плохого обслуживания авиалайнера. В результате двигатель оторвался, повредив крыло – авиалайнер рухнул рядом со взлётно-посадочной полосой. Погибли двести семьдесят три человека.

Пожар после авиакатастрофы в Чикаго

Авиакатастрофа под Донецком

17 июля 2014 года под Донецком произошла страшнейшая авиакатастрофа малазийского Боинга – 777. Самолёт совершал рейс из Амстердама в город Куала-Лумпур.

Авиакатастрофа под Донецком — большая загадка последнего времени

Его крушение произошло над Донецком. Погибли почти триста человек. Как известно, Боинг попал в зону активных военных действий и был сбит.

Результаты расследования должны быть обнародованы в 2018 году.

Катастрофа A321 над Синайским полуостровом

31 октября 2015 года лайнер Airbus A321-231, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург, через 23 минуты после взлета пропал с радаров. Обломки самолета были найдены недалеко от города Нехель. Трагедия унесла жизни 224 человек — погибли 7 членов экипажа, 192 взрослых пассажира и 25 детей.

Место крушения лайнера

Среди тех, кто возвращался после отдыха, была маленькая десятимесячная девочка — Дарина Громова. Ее фотография в аэропорту Пулково, которую ее мама выложила в социальную сеть с надписью «Главный пассажир», стала символом авиакатастрофы и была растиражирована многими СМИ. Катастрофа A321 стала самой массовой гибелью российских граждан за всю историю мировой авиации.

В самолете А321 «Когалымавиа» сработала бомба из пластита

Причиной катастрофы стал теракт, ответственность за который взяла запрещенная в нашей стране группировка «Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ)».

Композиция «#Жить» написана после авиакатастрофы

Группа «The Davincies» посвятила Дарине Громовой песню «Главный пассажир». Под впечатлением от трагедии Игорь Матвиенко написал музыку к композиции «#Жить», которую исполнили 27 певцов, работающих в разных жанрах.

Самая страшная авиакатастрофа на сегодняшний день

Самой страшной, неожиданной и даже нелепой считается авиакатастрофа, произошедшая в 1977-ом году. Она унесла жизни без малого шестисот человек.

В аэропорту города Тенерифе в 1977-ом году произошло столкновение двух крупных авиалайнеров во время взлёта. Речь о Боингах – 747, принадлежащих голландской и американской авиакомпаниям. Они оказались в Тенерифе случайно. Туда авиаборты были перенаправлены из-за накануне произошедшего в Гран-Канарии теракта.

При столкновении двух боингов в Тенерифе погибли около 600 человек

Боинги двигались по рулёжной дорожке навстречу друг другу и не успели уйти от столкновения. В той катастрофе погибли пятьсот восемьдесят три человека. Выжить удалось лишь шестидесяти одному пассажиру.

По данным uznayvse.ru, самые быстрые самолеты в мире сняли с эксплуатации как раз из-за того, что с ними часто происходили ЧП.

Самые большие и страшные авиакатастрофы мира (наиболее известные и ужасные)

Нет сомнений в том, что покорение человеком небесных просторов – одно из наиболее значимых достижений прогресса. Но не бывает успеха без поражений, отсюда множество авиакатастроф, влекущих за собой тысячи жертв. Какие же самые большие авиакатастрофы за всю историю человечества?

США, 11 сентября 2001 года

Эта страшная кровавая катастрофа является следствием террористического акта, совершенного в Нью-Йорке; она стала самым обсуждаемым событием среди всех когда-либо произошедших. 16 лет тому назад три самолета под управлением террористов целенаправленно врезались в два небоскреба, заставив их обрушиться, и в здание Пентагона.

В результате страшной аварии погибло почти 3000 граждан разных стран, находящихся во Всемирном торговом центре.

Согласно официальным заявлениям, за теракт несет ответственность ультрарадикальная организация под названием «Аль-Каида», состоящая из мусульман-ваххабитов. Версия впоследствии подтверждалась фактами, но это убедило далеко не всех. Проводилось огромное количество независимых расследований, по результатам которых снимались документальные ленты. Например, существует теория, будто Башни-Близнецы выступили всего лишь в роли отвлекающего маневра, а заказали теракт вовсе не мусульмане, а американское правительство.

Спастись из небоскребов удалось 16 000 человек, впоследствии давших интервью и поделившихся воспоминаниями. Многие из них написали книги и статьи о событии.

На месте трагедии находится мемориал; ежедневно к нему подносят цветы в память о страшной катастрофе

Тенерифе (Испания), 27 марта 1977 года

Во всех катастрофах существует некоторая двойственность: часто сложно понять, есть ли виновные в этом событии, или всё произошло по независящим от человека обстоятельствам. Трагедия на Тенерифе не стала исключением. Кажется, это просто невероятное стечение множества разных факторов. В аэропорту Лос-Родеос случилось столкновение двух Боингов-747, крупнейших пассажирских лайнеров того времени. Погибшими числятся 583 человека, среди которых были дети.

Пассажиры самолетов предвкушали отдых на солнечных Канарских островах

Началось всё с теракта в магазине цветов на соседнем острове Гран-Канария, где погиб один человек. А дальше – целая цепочка страшных событий. Вскоре в полицию позвонил аноним, сообщивший о взрывчатке, заложенной в терминале аэропорта. Всех пассажиров и персонал максимально быстро эвакуировали, запланированные рейсы аэропорта были отменены и перенаправлены в аэропорт острова Тенерифе. Среди перенаправленных самолетов были два переполненных чартерных рейса из США и Нидерландов.

Кроме двух гигантов Боингов-747 были и другие рейсы, планирующие приземлиться в этом аэропорту. Маленькая магистральная дорожка оказалась полностью занята. Кроме того, испортилась погода, а опытные пилоты спешили и были уставшими. Последняя капля – перепутанные радиосообщения, из-за чего голландский пилот решил, что ему дано разрешение на взлет. Всё это нагромождение неприятных моментов привело к тому, что в плотном тумане ровно в 17 часов 6 минут произошло ужасающее столкновение двух гигантов, один из которых вскрыл другой, словно консервную банку. Шансов остаться в живых ни у кого не было, все пассажиры и экипаж одного самолета сгорели заживо.

В авиакатастрофе удалось спастись 61 человеку

Япония, 12 августа 1985 года

Самые страшные авиакатастрофы мира чаще всего случаются по вине технических неполадок или человеческого фактора. В августе 1985 аэробус Боинг-747 потерпел ужасное крушение в окрестностях Токио. Он потерял управление, в результате чего столкнулся с горной вершиной. Погибло 520 человек, и Япония еще долго не могла оправиться от шока. Пресса настойчиво требовала от владельцев авиакомпании тщательного расследования и наказания виноватых.

А еще советуем почитать:Самый большой грузовой самолет

При одном из погибших было найдено письмо, подробно описывающее всё, что происходило в самолете перед трагедией. Мужчина попрощался с родными и близкими, аккуратно выставил время, затем вложил письмо в водительские права, которые убрал в задний карман.

Когда предсмертные записки были опубликованы, это подняло невообразимый шум в прессе. Офис авиакомпании круглосуточно был окружен родственниками погибших, желающих буквально растерзать руководство.

Причиной аварии стало то, что через двенадцать минут после поднятия в воздух у самолета отвалился вертикальный стабилизатор на хвосте. Экипажу удалось поддержать неуправляемый аэробус в воздухе еще полчаса, но трагедии было не избежать.

В авиакатастрофе выжило только 4 человека

Индия, 12 ноября 1996 года

В этот день в чимкентском аэропорту произошла одна из самых крупных авиакатастроф мира. В небо взлетел транспортный самолет ИЛ-76ТД, обслуживающийся компанией «Эйр-Казахстан». Он собирался совершить чартерный рейс в Дели, Индия. На борту находилось 26 взрослых, один ребенок и десять сотрудников авиакомпании. Через два часа самолет запросил посадку на аэродроме. Уже через пятнадцать минут он должен был оказаться на твердой земле.

Всё шло хорошо, но в 18:47 из аэропорта начал подниматься Боинг-747, отправляющийся в Саудовскую Аравию. Большинство его пассажиров – индийцы, направляющиеся на сезонную занятость по добыче нефти. Поднявшись на высоту 3 км, пилот запросил разрешение на дальнейший подъем. Диспетчер дал отказ, но ответа от пилота Боинга не последовало, до сих непонятно почему. Однако по записям с черных ящиков выяснено, что пилот был предупрежден о летящем навстречу аэробусе.

349 человек мгновенно погибли

На экране диспетчер увидел, как встретились точки двух лайнеров. Такое часто бывает, когда один пролетает под другим. И всего через долю секунды они должны были снова разойтись, но этого не произошло, вместо этого точки вовсе пропали с экрана. Перепуганный диспетчер запросил оба лайнера, но ответа не получил.

Как выяснилось, Боинг столкнулся с ИЛом, распоров фюзеляж по центру. Более пятисот тонн искореженного железа обрушилось вниз, чуть не задев ближайшие деревни.

После катастрофы обломки горели 4 часа

Франция, 3 марта 1974 года

Ужасная авиакатастрофа произошла в этот день. Лайнер DC-10 опустился на аэродром Орли в Париже. Это было на следующий день после значительного матча по регби, и сотни болельщиков теперь спешили вернуться домой. К счастью, не все билеты были раскуплены, оставалось почти двести свободных мест. На борту получилось 345 человек вместе с членами экипажа. Процесс посадки немного затянулся, так что вылет произошел на 10 минут позже запланированного.

На высоте 7 км раскрылась дверца заднего отсека для грузов – замок был закрыт ненадежно. Дверь унесло ветром вместе с частью обшивки. Из-за декомпрессии внутрь самолета ворвался вихрь, унесший два ряда сидений вместе с людьми. Пилоты не сразу осознали происходящее. Все три ручки управления моторами были переброшены в режим малого газа. Произошло отключение автопилота. После этого лайнер резко швырнуло в левую сторону, одновременно повернув носом к земле.

Выживших в авиакатастрофе не было

Пилоты не могли справиться с управлением, поскольку механизмы вышли из строя. Уже через 10 секунд после начала аварии лайнер несся на землю со скорость 580 км/ч, совершенно не поддаваясь управлению, а через 77 секунд он столкнулся со склоном горы, поросшим деревьям. Авария была настолько сильной, что от самолета и его пассажиров абсолютно ничего не осталось, нечему было даже гореть. В попытке отыскать крупнейшие детали в лесу была обнаружена одна из стоек шасси.

Атлантический океан, 23 июня 1980 года

Это самая известная авиакатастрофа, произошедшая над поверхностью воды. Спастись в ней не смог никто. Авиалайнер Боинг-474 совершал рейс из Монреаля в Бомбей. Когда самолет пролетал над нейтральными водами Атлантики, произошел страшный взрыв на борту. Всё случилось так быстро, что экипаж даже не смог отправить диспетчеру сигнал бедствия. Самолет стремительно развалился прямо в небе.

Из данных, полученных с записей черного ящика, выяснилось, что ответственность за взрыв лежит на террористах

Украина, 17 июля 2014 года

Во время военных действий в Донецкой области был сбит малазийский лайнер Боинг-777, возвращавшийся из Амстердама в Куала-Лумпур. Самолет обрушился на землю близ села Грабово, при этом мгновенно погибли абсолютно все, находящиеся внутри, почти 300 человек. Это крупнейшая авиакатастрофа со времен теракта в США 2001 года. Украинская сторона напрочь отрицает свою причастность к событию, при этом обвиняя Россию.

Самолет пролетал над Украиной на высоте 9,5 км, позже 10 км. В 14 часов 15 минут лайнер прекратил отвечать на запросы диспетчера, это было за 50 км до русско-украинской границы. По плану он должен был пересечь границу в 17:25. Перед катастрофой не было подано никаких сигналов бедствия.

Горящие обломки самолета были найдены на территории Украины, разбросанные в радиусе 15 км

Конго, 8 января 1996 года

Самолет Ан-32Б в сложных погодных условиях осуществлял рейс из аэропорта столицы Конго – Киншасы. На борту были потребительские товары, а также два пассажира и, конечно, экипаж. В 11:40 начался взлет; через 44 секунды, когда передние шасси должны были оторваться от взлетной полосы, этого не случилось. Через три секунды пилот совершил попытку прервать процесс взлета, убрав рычаг, а потом снять воздушные винты с упора.

На аэродроме отсутствовали заграждения на конце взлетной полосы, а за ее пределами расположена дренажная канава, за которой находится городской рынок. Столкнувшись с бруствером канавы, самолет въехал прямо на рынок, проехал по торговым рядам, и в результате столкновений с ними произошло непредвиденное возгорание. Бортмеханик самолета погиб, остальные люди на борту получили тяжелые травмы. Но на земле погибло почти 300 человек из находящихся на рынке.

Самолет был перегружен, поэтому и не смог взлететь в воздух

Саудовская Аравия, 19 августа 1980 года

Вскоре после того, как пассажирский самолет L-1011 поднялся из аэропорта в Эр-Рияде и собирался направиться в город Джидда, на борту произошло возгорание. Пилоты успели совершить экстренную посадку, но, едва самолет коснулся земли и его двери открылись, то оказался полностью охвачен пламенем. Дверь в пассажирский отсек удалось отворить только через 20 минут. Согласно полученным позже данным, пассажиры на тот момент уже погибли от сильного отравления угарным газом.

Через пять минут после этого удалось потушить пожар. Самолет сгорел почти целиком, остались только крылья и вертикальный стабилизатор на хвосте. Погиб 301 человек – все, кто находился на борту.

Спасатели долго разбирались с инструкцией на английском языке, что и привело к задержке спасательной операции

Персидский залив, 3 июля 1988 года

Всего через считанные минуты после поднятия из аэропорта Бендер-Аббас лайнер А300 был сбит атакующей ракетой США, направленной с земли. Погибли все, кто был внутри, это 290 человек. Крейсер, запустивший ракету, в это время стоял в водах, принадлежащих Ирану. Правительство США заявило, что крейсер ошибочно принял А300 за иранский самолет, взлетевший с военной целью. Эта версия вызвала очень много критики. Как бы там ни было, в официальном рапорте в оправдание инцидента было указано стрессовое состояние экипажа крейсера, а также внешнюю схожесть А300 с военными самолетами.

По версии иранцев же атака была полностью преднамеренной, призванной оказать давление на правительство страны, чтобы то заключило перемирие с Ираном. Это было бы выгодно США.

Катастрофа считается самой трагической из тех, что произошли не из-за падения, столкновения или теракта

На сегодняшний день авиалайнеры являются самым комфортным и быстрым видом транспорта, позволяющим в считанные часы пересечь весь земной шар. На твердой земле самолет кажется большим и надежным, но, оказывается, в небе он может быть почти беззащитным. Тем не менее не стоит подвергать себя страхам, ведь по статистике в авиакатастрофах погибает меньше людей из всех видов транспортных аварий.

Худший и смертоносный в истории США

Этот блог зарабатывает деньги с помощью аффилированного маркетинга — это означает, что я могу получать комиссию, когда вы покупаете продукт или услугу после перехода по ссылке на этом сайте (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

✈️ Boeing против Airbus против Embraer …

Включите JavaScript

✈️ Boeing против Airbus против Embraer против Sukhoi против ATR: самые безопасные самолеты и производители

Несмотря на то, что многие из этих авиакатастроф произошли в первые годы существования авиации, с начала нового тысячелетия произошло удивительное количество авиакатастроф. Большинство из этих 37 самых страшных авиакатастроф были вызваны не технологиями, а людьми , некоторые угоном самолетов, другие человеческими ошибками при эксплуатации или техническом обслуживании. И есть пара самолетов, которые должны были разбиться, но каким-то чудом не разбились.

Эти видео — предупреждение всем нам не лениться и самодовольствоваться нашим руководством . А в других случаях было проявлено удивительных героических лидерских качеств . В то время как подлинная человеческая ошибка простительна, высокомерие часто возникает, если мы не защищаемся от нее, что в некоторых из этих случаев приводит к неудачам руководства с драматическими последствиями не только для лидера (пилота), но и для других (пассажиров). Какая грустная, но пронзительная метафора лидерства на работе и в жизни.

1. Рейс 11 American Airlines

Большинство людей во всем мире слышали о теракте 11 сентября, который произошел в Нью-Йорке, поскольку в один и тот же день было захвачено несколько самолетов. Два самолета успешно влетели в каждую из башен-близнецов, а еще один — в Пентагон.

2. Рейс 175 United Airlines: Атака Южной башни на Всемирный торговый центр0047

Популярные книги о 11 сентября 2001 г.

Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть рейтинги и обзоры на Amazon

якобы направлялся к Белому дому, но храбрые пассажиры намеренно врезались в поле Пенсильвании. И они сопротивлялись!

Вот вдохновляющая книга, написанная Лизой Бимер (жена героя Тодда Бимера, которая летела этим рейсом и помогла изменить его направление).

5. Катастрофа в аэропорту Тенерифе. Был густой туман, осложнявший ситуацию, но пилот KLM был виноват в недопонимании в разрешении на взлет от управления воздушным движением.

6. Невозможная посадка рейса 232 United Airlines

Несмотря на механическую неисправность, вызванную плохим обслуживанием и проверками качества, пилот смог посадить самолет без механических средств управления. 111 человек погибли, 185 выжили.

7. Рейс 705 Federal Express: Борьба за свою жизнь

Эта авиакатастрофа была буквально борьбой за жизни членов экипажа и пассажиров в результате угона самолета. Капитану и экипажу каким-то образом удалось обезвредить угонщика и посадить самолет, несмотря на решительную и яростную атаку.

8. Самолет-призрак авиакомпании Helios Airways, рейс 522

К сожалению, этой авиакатастрофы можно было бы избежать, если бы ремонтная бригада не переключила систему наддува в ручной режим, а не в автоматический. Но было несколько предупреждений, которые пилоты проигнорировали, что могло бы избежать потери давления в кабине.

9. Авиакомпания Alaska Airlines Flight 261: сокращение углов

Еще одна катастрофа авиакомпаний, вызванная плохим техническим обслуживанием…

. убит игрок в гольф PGA Пейн Стюарт.

11. Рейс 191 Delta Airlines: Невидимый убийца

Крушение этого рейса было вызвано решением лететь прямо сквозь грозу.

12. Столкновение в воздухе над Лос-Анджелесом 1986

Меньший самолет Piper не имел надлежащего разрешения, чтобы находиться в воздушном пространстве самолета Aeromexico, что привело к столкновению. Все жизни потеряны.

13. Рейс 434 Philippine Airlines: Бомба на борту

Несмотря на взрыв бомбы на борту, все, кроме одного человека, выжили.

14. Крушение F-14 Tomcat Кары Халтгрин: 1994 Смерть Revlon

Кара была первой женщиной-пилотом авианосного истребителя в ВМС США и погибла в авиакатастрофе.

15. Катастрофа в О’Харе: рейс 191 American Airlines

Причиной этой авиакатастрофы стало неправильное обслуживание.

16. Рейс 182 авиакомпании Pacific Southwest Airlines: слепая зона

Это столкновение в воздухе было определено как ошибка пилота большого самолета из-за того, что он не видел меньшего самолета.

17. Неуправляемый: Рейс 123 Japan Airlines

Неправильный ремонт вызвал массивную взрывную декомпрессию, в результате которой выжили только 4 человека.

18. В огне: Рейс Air France 4590

У этого самолета Concorde взорвалась шина и пробит топливный бак после наезда на обломки, что привело к возгоранию и отказу двигателя.

19. Рейс 85 Northwest Airlines: Поворотный момент

Благодаря быстрым действиям экипажа никто не пострадал и не погиб.

20. Невидимый объект: Чархи-Дадри Столкновение в воздухе

Несоблюдение пилотом рейса 1907 авиакомпании «Казахстанские авиалинии» инструкций авиадиспетчерской службы привело к крушению этого самолета.

21. Рейс 96 American Airlines: за закрытыми дверями

Несмотря на быструю декомпрессию в грузовом отсеке, этот самолет смог благополучно приземлиться.

22. The Final Push: FedEx Flights 14 and 80

23. UPS Airlines Flight 6: Fatal Delivery

24. Deadly Delay: Полет Саудии 163

25. Фатальное отвлечение: Восточные авиакомпании рейс 401

26. US Airways Flight 1549: Чуд на Hudson
33

9. 9000 99 99 9. 9 000 9 9000 9 9000 9 9000 9 9000 9 9000 9

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9.0247

27. Racing The Storm: American Airlines Flight 1420

28. Horatia USAF CT-43: Fog of War 1996

29. Неизвестный DC-1033

29. Авария при заходе на посадку в международный аэропорт Сан-Хосе

0016

32. Fire on Board: Swiss Air Flight 111

33. Cross Air Flight 3597: Cockpit Failure

34. Caution to the Wind: Сингапурские авиакомпании рейс 006

35. Полет.0016

20 самых страшных авиакатастроф в мировой истории

Хотя воздушное путешествие считается самым быстрым и безопасным видом транспорта, оно не всегда настолько безопасно. За прошедшие годы произошло несколько крупных авиакатастроф и авиакатастроф с участием коммерческих рейсов. Самолеты продолжают модернизировать, увеличивая их пассажировместимость и даже добавляя в полеты многие современные функции. Основная причина новых разработок и расширения авиаперевозок заключалась в том, чтобы помочь снизить количество жертв, вызванных авиакатастрофами, и улучшить качество обслуживания клиентов. В этом руководстве мы подробно рассмотрим 20 самых страшных авиакатастроф в мировой истории, вызванных человеческими ошибками, суровыми климатическими условиями или механическими неисправностями.

20. Столкновение в воздухе Гранд-Каньона (1956 г.)

К 1950-м годам путешествия на самолетах вышли за рамки богатых и влиятельных людей, став одним из наиболее предпочтительных видов транспорта. Конец 1950-х годов открыл коммерческие авиаперевозки, которые были очень доступными, но ознаменовались рассветом одной из первых разрушительных авиакатастроф десятилетия. 30 июня 1956 года самолет Lockheed L-1049 компании Trans World Airlines разбился с самолетом United Airlines Douglas DC-7 над национальным парком Гранд-Каньон в Аризоне. В результате столкновения погибли 128 человек, находившихся на борту обоих рейсов. Эти самолеты вылетели из международного аэропорта Лос-Анджелеса с интервалом в несколько минут: DC-07 (рейс 718) направлялся в Чикаго, а L-1049(Рейс 2) направился в Канзас-Сити. Эта авария со смертельным исходом привела к созданию Федерального авиационного агентства и значительной модернизации американских систем управления воздушным движением.

19. Столкновение в Нью-Йорке (1960)

Через пять лет после столкновения в Гранд-Каньоне в Нью-Йорке произошла одна из самых страшных авиакатастроф. 16 декабря 1960 года самолет Lockheed L-1049 компании Trans World Airlines столкнулся с самолетом United Airlines Douglas DC-8, в результате чего погибло около 128 пассажиров и шесть человек на земле. По данным Owlcation, оба самолета вылетели из аэропорта Айдлуайлд, который сейчас является международным аэропортом имени Джона Кеннеди. Одним из основных факторов, способствовавших этой катастрофе со смертельным исходом, было то, что DC-10 (United Flight 826) летел за пределами допустимого предела из-за своей высокой скорости. Столкновение нанесло большой ущерб, были разрушены несколько зданий, таких как похоронное бюро, прачечная самообслуживания и церковь Столп огня.

18. Рейс 981 Турецких авиалиний (1974)

Рейс 981 Турецких авиалиний (Макдоннелл Дуглас DC-10) потерпел крушение в лесу Эрменонвиль недалеко от Парижа. Авиакатастрофа произошла из-за конструктивного недостатка и ошибки марокканских грузчиков, которые неправильно поняли инструкции, предоставленные им на турецком и английском языках. В результате задняя грузовая защелка самолета взорвалась в середине полета, что привело к быстрой декомпрессии и повреждению кабеля, из-за чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Разгерметизация также нанесла серьезный ущерб двигателю, а в пассажирском салоне частично обрушился пол. Столкновение унесло жизни 346 пассажиров, находившихся на борту. После аварии были введены строгие правила и правила в отношении ремонта самолетов, чтобы предотвратить повторение такой катастрофы.

17. Катастрофа в аэропорту Тенерифе (1977)

Катастрофа в аэропорту Тенерифе 1977 года — одна из самых страшных катастроф в истории авиации, которая началась со взрыва бомбы в аэропорту Гран-Канария в Испании. Это вынудило несколько рейсов перенаправить в аэропорт Тенерифе, в том числе злополучный рейс 1736 Pan Am и рейс 4805 KLM. Из-за отсутствия наземного радара, недопонимания и густого тумана два самолета случайно столкнулись друг с другом на земле. унес жизни большинства пассажиров. Позже сообщалось, что около 583 пассажиров на борту обоих рейсов погибли, и только 61 из 39 пассажиров.6-местный пассажирский самолет Pan Am Flight1736 уцелел.

Пилот рейса 4805 авиакомпании KLM начал разгоняться перед взлетом до того, как получил на это разрешение от авиадиспетчеров, когда самолет Pan Am все еще находился на взлетно-посадочной полосе. В результате оба самолета столкнулись на взлетно-посадочной полосе, где загорелся самолет KLM, в результате чего погибли все находившиеся на борту пассажиры. На сегодняшний день катастрофа в аэропорту Тенерифе считается самой крупной авиакатастрофой в мире, не связанной с терроризмом.

16. Рейс 855 авиакомпании Air India (1978)

В первый день 1978 года рейс 855 Air India вылетел в Дубай из аэропорта Санта-Крус в Мумбаи. Боинг 747, использовавшийся для рейса 855, был первым в своем роде самолетом, купленным Air India в 1971 году. К сожалению, самолет не улетел далеко и через несколько минут после взлета упал в Аравийское море. Трагический инцидент произошел в результате неисправности оборудования и неспособности экипажа адекватно отреагировать на ситуацию. Сообщалось, что все 213 пассажиров на борту погибли, что сделало это второе по величине авиационное происшествие в Индии.

Рейс 191 American Airlines в 1979 году произошел, когда один из двигателей самолетов McDonnell Douglas DC-10 на левом крыле отделился от самолета и перевернулся через верхнюю часть крыла. Это нанесло серьезный ущерб самолету и полностью повредило трубопроводы гидравлической жидкости. В результате самолет моментально вошел в крен, несколько раз перевернулся и кувыркнулся в близлежащее поле. По данным Cleartrip, авария была вызвана неправильным обслуживанием самолета персоналом, в результате чего погибли все 273 пассажира на борту. 1979 Рейс 191 American Airlines считается второй по значимости авиакатастрофой в США.

14. Бомбардировка рейса 182 авиакомпании Air India (1985 г.)

23 июня 1985 года на борту рейса 182 авиакомпании Air India, следовавшего из Торонто в Лондон, была обнаружена бомба. Самолет разбился у побережья Корка, Ирландия. Индерджит Реят, сикхский экстремист, был главным подозреваемым в причастности к взрыву самолета, которого позже судили и осудили. В результате аварии погибли все 329 пассажиров на борту, 280 из которых были гражданами Канады. В 2016 году Рейят был освобожден канадскими властями после двадцати лет заключения.

13.

Рейс 123 авиакомпании Japan Airlines (1985)

Рейс 124 авиакомпании Japan Air в 1985 году считается самым тяжелым авиакатастрофой с участием одного самолета. В авиакатастрофе участвовал Boeing 747 с 524 пассажирами, который врезался в гористую местность на горе Такамагахара в Токио. По словам Сентинелассама, рейс 123 вылетел из аэропорта Ханеда в Токио и направлялся в Осаку. В течение двенадцати минут полета у самолета произошла взрывная декомпрессия, что привело к выходу из строя гидравлической системы и системы руля направления. Несмотря на то, что пилот потерял контроль над самолетом, экипажу удалось удержать его в воздухе еще тридцать минут, прежде чем он, наконец, врезался в гребень. Позже следователи установили, что причиной взрыва в заднем гермопереборке (который защищает самолет от взрыва и поддерживает давление) стал неправильный ремонт после аварии более чем за семь лет до крушения. К счастью, четыре пассажира выжили в аварии.

12. Рейс 103 авиакомпании Pan Am (1988)

21 декабря 1988 года самолет рейса 103 авиакомпании Pan Am взорвался над Локерби, Шотландия. Самолет находился в полете около тридцати минут до Нью-Йорка, когда раздался взрыв. В результате взрыва погибли все находившиеся на борту 259 человек. В конце концов следователи обнаружили фрагменты часов и печатной платы и пришли к выводу, что причиной взрыва стала бомба.

11. Катастрофа рейса 655 Iran Air (1988 г.)

В 1988 г. вторжение в Иран соседней страны, Ирака, привело к уничтожению самолета рейса 655 Iran Air. залив, когда рейс 655 авиакомпании Iran Air вылетел из международного аэропорта Бандар-Аббас. Винсенны перепутали коммерческий самолет с военным и выпустили по авиалайнеру две ракеты. К сожалению, все 290 человек на борту погибли, что заставило иранского чиновника поверить в то, что атака самолета была преднамеренным нападением на мирных жителей Ирана.

10. Рейс 232 United (1989)

19 июля 1989 года рейс 232 United вылетел из Денвера в Чикаго, когда у самолета произошел катастрофический отказ хвостового двигателя. В результате были сильно повреждены гидравлические магистрали самолета, из-за чего пилоты потеряли управление самолетом. Пилоты мужественно пытались любыми способами спасти самолет и смогли посадить самолет на ближайшем аэродроме. С 29На борту 6 пассажиров, сообщается, что 185 из них выжили. После продолжительного расследования выяснилось, что в двигателе самолета и системах безопасности возникли неполадки.

9. Рейс 140 China Airlines (1994)

26 апреля 1994 г. самолет рейса 140 China Airlines загорелся и неустойчиво двигался по воздуху, прежде чем рухнуть на взлетно-посадочную полосу. По данным Popular Mechanics, самолет резко накренился и разбился, в результате чего погибли 264 из 271 человека на борту. Хотя до сих пор не ясна основная причина крушения, считается, что человеческая ошибка и халатность являются возможными причинами аварии. 19Катастрофа рейса 94 остается одной из самых страшных авиакатастроф для China Airlines.

8. Столкновение в воздухе «Чархи Дадри» (1996 г.)

12 ноября 1996 г. авиакомпания «Казахстанские авиалинии» столкнулась с рейсом 763 «Саудовских авиалиний». его приход. Казахстанские пилоты неверно истолковали инструкции авиадиспетчерской службы и слишком быстро приземлились на подлете к аэропорту Дели. Это поставило их прямо на пути саудовского самолета, что привело к столкновению и гибели 349 человек.жизни.

7. Катастрофа авиакомпании Air Africa в 1996 году

8 января 1996 года самолет Ан-32 компании Africa Air врезался в рынок в Киншасе, Заир. Самолет попытался взлететь, но он был заполнен сверх своих пассажиров и грузов, в результате чего он выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в рынок. Катастрофа унесла жизни 225 и 348 человек; выжили только шесть членов экипажа. Следователи пришли к выводу, что самолет взлетал незаконно и не имел необходимого разрешения на выполнение полета.

6. Рейс 4590 Air France (2000)

25 июля 2000 г. рейс 4590 Air France вылетел из аэропорта имени Шарля де Голля в Париже по пути в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Самолет наехал на обломки во время взлета и случайно взорвал шину, подняв обломки, которые попали в левое крыло самолета, что привело к падению. Согласно Закону об авиационных катастрофах, авария унесла жизни всех 113 человек на борту.

5. Рейс 587 American Airlines (2001)

В январе 2001 года рейс 587 American Airlines потерпел крушение в районе Квинса, штат Нью-Йорк, унеся жизни всех 260 человек на борту и пяти человек на земле. Предполагается, что авария произошла из-за чрезмерного использования руля направления. Это приводит к тому, что вертикальный стабилизатор отделяется от самолета. Эта катастрофа считается второй по масштабам авиакатастрофой в американской истории.

4. Рейс JT 610 Lion Air (2018 г.)

29 октября 2018 г. самолет рейса JT 610 Lion Air случайно упал в океан через 13 минут после взлета. Это из Джакарты в Индонезии. В самолете было 189 человек, в том числе 181 пассажир, все они погибли. Перед катастрофой новый Boeing 737 Max пролетел всего 12 миль.

3. Рейс 812 Air India Express (2010 г.)

Крушение рейса 812 Air India Express в 2010 году стало третьей по величине авиакатастрофой в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *