Самые ужасные дороги мира: Самые опасные повороты. Самые ужасные дороги мира

Содержание

Самые опасные повороты. Самые ужасные дороги мира

Для одних подобные дороги – настоящий кошмар, других же влечет к ним какая-то магическая сила. Отсутствие ограждений, скользкие песчаные склоны, крутые подъемы, внезапно пересекающие путь потоки воды, горные перевалы и прочие «прелести» — вот что могут предложить эти трассы водителям, которым в жизни недостает адреналина.

Тем, кто отважится на рискованную поездку, необходимо упаковать побольше храбрости в багажник своего автомобиля. Без нее невозможно покорить самые опасные дороги мира.

Седьмое место – перевал Стельвио


Перевал расположен на высоте 2757 метра над уровнем моря и является самым большим в Италии и вторым по величине в Альпах. Дорога протяженностью 50 км соединяет итальянский регион Ломбардию с Южным Тиролем. Путь через Стельвио, проезд по которому разрешен с конца мая по ноябрь, открыли в 1829 году. С тех пор высокогорный зигзагообразный маршрут мало изменился. Множество узких мест, крутых подъемов, спусков и 75 поворотов — это настоящий вызов водителям транспортных средств и их пассажирам. Превышение скорости и невнимательность за рулем не раз приводили к печальным последствиям.

Стельвио — популярная трасса для поклонников мотоспорта, также здесь ежегодно проходит велосипедная гонка Джирод’Италия. Перевал служит излюбленным местом для съемок сюжетов передачи Top Gear. Среди горных склонов испытывают свои водительские навыки прославленные гонщики и любители острых ощущений.

Шестое место – Каракорумское шоссе


Ранее эта дорога, соединяющая Китай и Пакистан, называлась Великий шёлковый путь. В 1986 году закончилось 20-летнее строительство Каракорумского шоссе, длина которого составляет 1 300 км. На протяжении всей трассы водителям вряд ли удастся показать чудеса быстрой езды — средняя скорость передвижения здесь — около 40 км/ч. И связано это не только с плохим состоянием асфальтового покрытия. Крутые повороты, глубокие обрывы, частые ливни, а также снежные и каменные завалы, происходящие в этих местах с пугающей регулярностью.

В 2010 году огромный оползень в долине Хунза вызвал наводнение, затопившее 22 километра шоссе. До 2015 года участок дороги, проходящий через озеро Аттабад, можно было преодолеть только на лодке. Сегодня в обход завалов проложена сеть тоннелей, порталы которых часто перекрывают спустившиеся с гор ледники.

Пятое место – туннель Гуолян


Туннель в китайских горах Тайханшань не только входит в список самых опасных дорог мира, но и выделяется своей невероятной историей строительства. В 1970 году 300 жителей небольшого селения Гуолян, связанного с внешним миром лишь узкой горной лестницей, обратились к правительству с просьбой построить дорогу. Их ходатайство было отклонено. В 1972 году 30 сильнейших мужчин деревни, используя простые ручные инструменты, начали высекать путь в скале.

Спустя пять лет появилась дорога, стоившая жизни многим сельчанам и ставшая примером упорства и трудолюбия китайского народа. Длина тоннеля с 30 отверстиями-окнами, пропускающими свет, — 1,2 км, ширина — 4 метра, высота — 5 метров. Сейчас трасса, вырубленная в горе, не только связывает Гуолян с миром, но и служит своеобразным аттракционом для тех, кто желает проехаться по каменной «трубе».

Четвертое место – Тролльстиген (Лестница троллей)


Перед взором автомобилистов, совершающих путешествие по маршруту Ондалснес-Валлдал, открывается захватывающая панорама. Среди величавых гор под 9-процентным наклоном вьется извилистый путь, ставший одной из главных достопримечательностей Норвегии. Но глубоководные фьорды, бескрайние долины и сверкающий водопад высотой 180 метров не должны отвлекать внимание водителей. Живописная дорога приготовила сюрприз в виде одиннадцати головокружительных поворотов и узких участков шириной 3,3 метра, пригодных для проезда только одной машины, длина которой не превышает 12,4 метров.

Из-за влажного климата, опасности схода лавин и ледяного воздуха норвежских зим продвигаться по петляющей Лестнице троллей можно с мая по середину сентября. Да и летом нельзя забывать об осторожности — ездить по отвесным склонам разрешается со скоростью, не превышающей 80 км/ч.

Третье место – трасса Кабул-Джелалабад


Частично разрушенное дорожное полотно, непрерывная череда бездонных обрывов, извилистых участков и резких перепадов высоты — все это 60-километровая трасса, связывающая афганские города Кабул и Джелалабад. Местные автомобилисты не слишком озабочены соблюдением правил дорожного движения и лишь понаслышке знают об ограничениях скорости.

Второе место – перевал Зоджи Ла Пасс


Водителям, решившим покорить путь, соединяющий индийские города Кашемир и Ладакх, лучше пристегнуться и покрепче держаться за руль. Тем, у кого отсутствует опыт экстремального вождения, трудно представить, как Зоджи Ла Пасс можно преодолеть на легковом автомобиле. Высокогорный перевал протяженностью 9 км, проложенный на высоте 3 529 метра, изобилует опаснейшими участками, встречающими путников крутыми поворотами, частыми оползнями и сутками непрекращающимися ливнями.

Путь к вершине Зоджи Ла Пасс поднимается почти вертикальной стеной и неумолимо сужается. Там, где облака касаются гор, дорога превращается в узкую тропу. Транспорт может проехать только в одну сторону. В холодное время года перевал, являющийся частью Гималайского хребта, засыпает снегом, поэтому движение отрыто здесь с мая по октябрь. В темное время суток передвигаться по роковой трассе запрещено.

Самая опасная дорога в мире


Самая опасная дорога в мире это северная дорога Юнгас

— путь длиной 70 км, соединяющий столицу Боливии Ла-Пас и Коройко — город на западе страны. Ширина трассы составляет всего 3,5 метра. Асфальтом покрыто лишь 20 км, а оставшийся путь утопает в грязи, что совсем не способствует безмятежному вождению.

Юнгас берет свое начало на высоте 3 600 метров над уровнем моря и постепенно снижается до 330. С одной стороны дорогу подпирают горы, с другой — пропасть глубиной 600 метров. На некоторых участках автомобили, проезжая, вынуждены нависать над бездной. К счастью, с 2007 года в этом районе Боливии действует объездная трасса. Сегодня эта дорога привлекает в основном любителей экстремального вождения.

В список самых опасных дорог мира до недавнего времени входила российская Федеральная трасса Лена. В народе ее заслуженно называли «адским шоссе». Шокирующее состояние дорожного покрытия и отвратительная погода, господствующая на территории от Амура до Якутска, делали несколько зон невозможными для проезда.

Но масштабные строительные работы, развернувшиеся на А360 (бывшей М56), дают надежду, что к 2025 году северная трасса превратится в «дорогу жизни».

Жалуясь на плохие дороги, разбитые и полные ям, многие даже не задумываются над тем, что в мире существуют те, где водителям приходится рисковать собственной жизнью, ведь выбора у них нет. Мы собрали список из 10 самых опасных дорог в мире , путешествие по которым и представить себе страшно.

10. Эшима Охаси

Открывает рейтинг творение японских мастеров. Эшима Охаси является единственным мостом, который соединяет два города, его длина составляет почти два километра, и если взглянуть на него со стороны, то мурашки идут по коже. Такая изогнутость объясняется тем, что под мостом регулярно должны проходить суда и на сведение и разведение ровной конструкции времени нет.

9. Атлантическая дорога


В топе самых опасных дорог в мире есть Атлантический путь, протяжностью в 36 километров находящийся в Норвегии. Он излюбленное место для туристов, ведь выглядит очень красиво, но местные жители прекрасно знают, насколько он опасен. В моменты шторма волны достигают пути, делая его скользким, а брызгами своими лишая какой-либо видимости.

8. Луксор-аль-Хургада


Находится в Египте, и нет, она не заканчивается обрывом, не проходит по склону горы, и не подвержена наводнениям. Ключевая опасность, которая ждет путника на этом пути – это бандиты и террористы. Они берут людей в заложники, грабят и редко когда отпускают живыми. Именно поэтому любой транспорт здесь охраняют военные.

7. Сказочные луга


Являются частью Гималаев и были названы так туристами из Германии, что были впечатлены данной дорогой. Она находится на высоте трех километров, идет по краю горы и не имеет никаких ограждений, при этом жители Пакистана, живущие в этих краях, умудряются ездить по ней на грузовиках и автобусах.

6. Лестница троллей


Еще одно достояние норвежцев, что тоже выглядит красиво, но таит в себе 11 очень резких поворотов, из-за которых транспорту, который превышает длину в 12 метров проезжать здесь запрещено. Во избежание аварий власти закрывают Лестницу троллей на зимний и осенний период.

5. Sichuan-Tibet


Сущий ужас и проверка на выдержку, ведь путь имеет длину в 2,5 тысячи километров, проходя через 14 гор, массу рек и лесов. Его наивысшая точка находится в шести километрах над уровнем моря и показатель смертности просто зашкаливает. Sichuan-Tibet несомненно входит в число самых опасных горных дорог мира.

4. Сибирская дорога


Единственный путь, по которому можно добраться до Якутска. Также носит название трасса М56 и это точно не место для легковых автомобилей, ведь даже огромные внедорожники, трактора и грузовики здесь застревают и грузнут надолго.


Среди десяти самых опасных дорог мира есть и эта, вырубленная в ущелье Тэреко, что в Тайване. Она имеет ограждения, но очень узкая и низкая, а так как во многих участках не освещается, без человека, что уже успел несколько десятков раз проехать ею без происшествий, туда лучше не соваться.

2. Халсема


Вне сомнений Халсема это путь, что пролегает на максимальной высоте – 7,5 километров над уровнем моря. Начинается она с булыжников, а после вообще переходит в сплошную грязь, путь по ней занимает около 10 часов и за все это время у водителя не будет и минуты на то, чтобы расслабиться.

1. Дорога смерти


Первое место в рейтинге занимает шоссе находящееся в Боливии, что каждый год становится причиной, по меньшей мере, 20-30 аварий и уносит жизни не менее 100 человек. Проходит по горному склону, где часто случаются оползни, а также клубится туман, лишая нормальной видимости.

Какие дороги считаются самыми страшными и жуткими в мире. Рассмотрим ТОП-10 самых страшных железных дорог. Видео, на которых представлены страшные дороги.

Человечество освоило землю уже давно. Оно проложило дороги в самых немыслимых и страшных местах. Однако, тут природа сыграла с людьми злую шутку. Если обратиться к цифрам – от акул страдает в пять раз меньше людей, чем от самых опасных дорог мира. На данный момент существуют дороги, которыми лучше не пользоваться, и расположены они, как ни странно, не в России.

Опасная дорога

Самые опасные железные дороги

Из железных дорог можно выделить «Aso Minami route».

Она проходит в Японии и проложена непосредственно через местность с активными вулканами. Пассажиры, решающиеся воспользоваться этим маршрутом, пугаются не без оснований.

Другая железная дорога проходит в Колорадо. Пассажиры поезда вынуждены проезжать Чертов мост, находясь на высоте девятиэтажного дома. Последний держится на сваях, с виду достаточно хлипких. К счастью, необходимости в постоянной эксплуатации этого сооружения нет, этим участком дороги пользуются только из туристических целей.

железная дорога в Колорадо

Существует железная дорога в Индии. Она проходит на юге последней и ведет на остров Рамесварам. Железнодорожные пути проходят прямо над морем. Участок, находящийся над водой в длину, составляет полтора километра. Он был построен около века назад и с тех пор его не потрудились отремонтировать.

железная дорога в Индии

В Южной Африке есть дорога, которая позволяет почувствовать себя как на пляже.

Несмотря на чудесный вид, у пассажиров есть повод для паники – поезд находится на приличной высоте и кажется, что вот-вот упадет в пропасть.

железная дорога в Южной Африке

В Австралии железный путь проходит через горное ущелье. Сам поезд проезжает по шпалам, расположенным на сваях, однако, путь проходит в непосредственной близости от стен ущелья. На стекла попадает вода, стекающая вниз.

железная дорога в Австралии

Самые страшные и жуткие дороги в мире: топ-10

В Непале есть автомобильное полотно, благодаря которому с жизнью прощается около пятидесяти человек ежегодно. По сути – это просто небольшая полоска земли, проходящая по границе с обрывом. Ее ширина не позволяет с легкостью разъехаться даже мотоциклам, не говоря уже о сложности передвижения на автомобилях. На данный момент в течение почти всего года власти запрещают пользоваться этой дорогой.

Высокая смертность на этом участке обусловлена количеством оползней и отсутствием какой – либо страховки, ведь дорога не имеет даже ограждений.
К сожалению, люди вынуждены пользоваться этой дорогой, так как она соединяет друг с другом множество деревень.

опасная дорога в Непале

В Новой Зеландии существует еще одна горная дорога. Она очень узка, кроме того, движение осложняют камнепады и, в холодное время года, снега. Власти запрещают пользоваться этим полотном всем, кто не имеет должного разрешения на проезд. Это обусловлено огромным количеством крутых спусков.

опасная дорога в Новой Зеландии

В Китае проходит опаснейшее шоссе Сычуань-Тибет. Оно разветвляется на южный и северный путь. Если ехать по ней на автобусе, можно потратить восемь дней. В холодное время года власти запрещают пользоваться этим путем.

Сычуань-Тибетское шоссе

Проходит от долины Хунза до границы Китая и Пакистана. Знаменито тем, что только во время стройки унесла почти тысячу жизней рабочих. Некоторые погибли, упав в ущелье. Другие были случайно подорваны взрывчаткой. Кроме того, там и сейчас проходят оползни. Длинна этого шоссе достигает тысячи триста километров. В десятом году этого века произошел оползень, перекрывший движение реки.

Из-за этого события трасса погрузилась под воду на двадцать километров. Сейчас построены паромы и грузы переправляются через водную гладь. Кроме того, власти озаботились созданием обходного пути и сейчас озеро можно объехать, воспользовавшись сетью тоннелей. Всего их длинна достигает пять километров. Движение осложняется сходом ледников и оползней, которые время от времени перекрывают входы в тоннели. Но с ними быстро справляется техника, которая обслуживает трассу.

В Афганистане проходит трасса Кабул-Джалалабад. Ее длинна составляет шестьдесят шесть километров. На всей протяженности трассы автомобилисту придется иметь дело с крутыми поворотами и обрывами. Естественно, в таких условиях на трассе происходит множество аварий.

Туннель Гуолян расположен в Китае, в горах Тайнханшань. Он популярен у туристов за счет большого количество окон, из которых открывается прекрасный вид на долину.

В Норвегии проходит «дорога троллей», которая является одной из ярчайших достопримечательностей своей страны. Она поднимается по горе, петляя между естественными препятствиями. На ней насчитывается одиннадцать крутых поворотов.

В Филиппинах есть трасса «Содружество», очень нелюбимое водителями. На протяжении двенадцати километров расположено восемнадцать полос. Благодаря сложному устройству на данной трассе постоянно происходят аварии и пробки.

Большинство коварных маршрутов находится в горах, где существует риск не только сорваться в бездну, но и стать жертвой обвала. Предлагаем вам топ смертельно опасных дорог.

Планируя поездку из пункта «А» в пункт «Б», каждый водитель тщательно выбирает наиболее безопасный и качественный маршрут. Дорога – самое популярное звено, связывающее страны, города, различные населенные пункты. Они бывают разными: широкие, узкие, прямые и извилистые. А есть такие дороги, которые в привычном понимании этого слова и «дорогой» назвать трудно.

1. Боливия – Дорога смерти



Первое место в рейтинге самых опасных дорог мира занимает сорокамильное шоссе Юнгас в Боливии, которое ежегодно забирает больше ста жизней. Ее, по праву, называют «Дорогой смерти». На участке длиной около 70 км, соединяющий Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин и гибнет 100-200 человек. Это чрезвычайно узкая, извилистая дорога с крутыми склонами и скользким покрытием. Из-за тропических ливней часто бывают оползни, а густые туманы существенно сокращают видимость. Самое страшное ДТП в истории Боливии случилось 24 июля 1983 года. Тогда в каньон упал автобус, в котором находилось более 100 человек. Однако это почти единственная дорога, соединяющая северную Боливию со столицей, поэтому ее эксплуатация не прекращается и сегодня. С начала 1990-х годов «Дорога смерти» стала местом туристического паломничества среди иностранцев. В декабре 1999-го года автомобиль с восемью туристами из Израиля упал в пропасть. Но это не останавливает любителей «пощекотать нервы».

2. Бразилия – BR-116



Вторая по протяженности дорога в Бразилии, которая тянется от Порто-Аллегрэ до самого Рио –де-Жанейро. Участок дороги от города Куратиба до Сан Пауло простирается вдоль отвесных скал, временами уходя в туннели, прорезанные в камне. Из-за многочисленных аварий со смертельным исходом эту дорогу прозвали «Шоссе смерти».

3. Китай – Туннель Гуоллян




Эту, несомненно, опасную дорогу местные жители называют «дорога, которая не прощает ошибок». Путь, высеченный в скале вручную, был единственным связующим звеном между местной деревней и внешним миром. На его строительство ушло 5 лет, и многие местные жители погибли в результате несчастных случаев во время строительства. Первого мая 1977 года власти соорудили туннель, протяженность которого составляет 1 200 метров, и открыли его для автомобильного движения.

4. Китай Сычуань – Тибетское шоссе



Эта высокогорная дорога считается одной из наиболее опасных дорог в мире. Длина ее составляет 2412 км. Начинается она на востоке Китая в провинции Сычуань, а заканчивается на западе в Тибете. Шоссе проходит 14 высоких гор, средняя высота которых составляет 4000-5000 метров, охватывает десятки рек и лесных массивов. Из-за многочисленных опасных участков число ДТП со смертельным исходом на этой трассе за последние годы увеличилось во много раз.

5. Коста-Рика – Панамериканское шоссе




Согласно Книге рекордов Гиннеса, Панамериканское шоссе является самой длинной автомобильной трассой в мире. Оно начинается в Северной Америке и заканчивается в южных районах Южной Америки, а это – 47 958 км. Сравнительно небольшой участок этой дороги проходит через Коста-Рику, и получил название «самой кровавой трассы». И дело тут в том, что эта дорога проходит вдоль живописных тропических лесов страны и строительные работы там не ведутся. Во время сезона дождей отдельные участки трассы смываются, что часто приводит к смертельным авариям. Кроме того, дорога здесь узкая и кривая, часто случаются наводнения и оползни.

6. Франция – Пассаж дю Гуа



Не только высокогорные дороги могут быть небезопасными и угрожающими человеческой жизни. Автомобильная трасса Пассаж де Гуа во Франции протяженностью в 4,5 км впечатляет и устрашает одновременно. Эта дорога открыта для передвижения только несколько часов в день. Остальную часть времени суток она скрыта под водой. Отправляясь в дорогу, прежде нужно хорошенько изучить расписание приливов и отливов, иначе ваш автомобиль попросту утонет.

7. Северная Италия – Виченца



Этот путь построен по следам древней тропы, и передвигаться по нему можно лишь на мотоциклах и велосипедах. Представляет собой узкую и довольно скользкую тропу, которая проходит по скалам и обрывам. Перед любителями экстрима открываются невероятно потрясающие пейзажи, и, вопреки своей опасности, эта дорога очень популярна среди туристов.

8. Мексика – Хребет дьявола



В Мексиканском штате Дуранго существует дорога, известная как «Хребет дьявола». Этот горный перевал в течении длительного времени оставался единственным связывающим звеном между городами Дуранго и Мазатлан. Чтобы добраться из одного населенного пункта в другой, местным жителям понадобится не менее пяти часов. Но с высоты птичьего полета «Хребет дьявола» представляет собой завораживающую картину. Согласитесь, что такую картинку увидишь не часто. Но для местных жителей эта дорога остается самой опасной и долгой, и в течение всего пути люди молятся, чтобы добраться живыми.

9. Аляска – трасса Далтон Хайвей



Самая заснеженная и изолированная трасса в мире. Предназначалась исключительно для перевозок строительных материалов. Первая машина проехала по ней в 1974 году. Примечательно, что протяженность этой дороги составляет ровно 666 км! На протяжении всего пути расположены три маленьких поселка с численностью 10, 22 и 25 человек соответственно. И если ваша машина вдруг внезапно сломалась, то вам не позавидуешь. Опытные водители всегда имеют при себе все необходимое: от запаса воды до аптечки.

10. Россия – Федеральная автомобильная дорога М56 Лена




В народе известна под именем «Шоссе из ада», эта дорога протяженностью в 1 235 км проходит параллельно реке Лена до самого Якутска. Этот северный город считается одним из самых холодных городов на земле, при среднемесячной январской температуре -45 &degС. Примечательно, что передвигаться по ней хуже всего летом. В это время года движение по дороге практически парализовано из-за проливных дождей и образуются стокилометровые пробки. В 2006-ом году эту дорогу признали одной из самых опасных.

11. Филиппины – автомагистраль Халсема



Подобную «дорогу» вообще трудно назвать этим словом. Начинается она в виде булыжной мостовой и постепенно превращается в груду грязи. Протяженность дороги – почти 250 км, и чтобы доехать по ней от начала до конца даже в хорошую погоду потребуется не менее 10 часов. Это очень узкая дорога с частыми горными обвалами, но является единственной возможностью попасть на остров Лусон. Из-за частых аварий со смертельным исходом этот маршрут назван одним из самых опасных в мире.

12. Норвегия – Лестница троллей



Эта дорога также известна как «Дорога троллей». Она опасна и прекрасна одновременно. Трасса выглядит, как горный серпантин, имеет 11 крутых петель(шпилек), открыта для проезда только весной и летом. Но даже в этот период машинам с длиной свыше 12,5 метров проезд запрещен, ведь местами ширина дороги не превышает 3,3 метра.

13. Пакистан – Каракорумское шоссе



Эта трасса является самой высокогорной дорогой мира, и длина ее составляет 1 300 км. На ней практически полностью отсутствует дорожное покрытие. Кроме того, схождение снежных лавин и завалов на перевалах здесь – не редкость.

14. Индия – Лех-Манали



Дорога расположена среди горного хребта Гималаев и имеет продолжительность примерно 500 км. Построена она была индийской армией, и проходит через несколько самых высоких горных перевалов в мире, достигающих 4850 м. Считается одной из самых сложных в мире из-за частых снегопадов, оползней и сложных ландшафтов.

15. Египет – трасса Луксор-аль-Хургада



Говоря о самых опасных дорогах в мире, нельзя не упомянуть знакомую многим дорогу из Хургады в Луксор. Здесь нет обрывов, не бывает оползней или наводнений, и дорожное покрытие – в достаточно хорошем состоянии. Главной опасностью на данном шоссе является терроризм и бандитизм. Туристов часто грабили и похищали. Именно поэтому этот туристический маршрут всегда сопровождают военные.

16. Япония – Эшима Охаси



Завершает наш обзор дорога-мост в Японии. Она является единственной дорогой, соединяющей два города. Протяженность ее составляет 1,7 км, а ширина 11,3 м. Трасса построена под таким углом, что если посмотреть на нее издали, то идея заехать на такую высоту и под таким углом кажется нереальной. А все это для того, чтобы под дорогой-мостом могли проплыть корабли.

Дороги, которые притягивают и пугают одновременно!

Дороги решают проблемы инфраструктуры, соединяют людей и очаровывают своей многоликостью. Но есть в мире и дороги, которые приобрели зловещую славу из-за высокого уровня опасности. Мы собрали 15 самых опасных дорог в мире, которые лучше объезжать стороной.

1. Транссибирская магистраль, Россия

Транссибирская магистраль является одной из самых длинных дорог в мире наряду с Trans Canada Highway и Австралийским шоссе № 1. Протянувшись от Владивостока до Санкт-Петербурга, эта дрога пересекает леса, горы и пустыни. Во многих местах эта дорога становится грунтовой и в ненастную погоду просто непроходима.

2. Дорога через перевал Стельвио, Италия


Может быть, это и не самая экстремальная дорога, но 2,7 км извилистого пути в итальянских Альпах всегда щекочут водителям нервы.

3. Панамериканское шоссе, Аляска — Аргентина


Панамериканское шоссе, которое носит титул самой длинной автодороги в мире, тянется от заснеженных просторов Аляски до побережья Южной Америки на 30 000 км. На дороге, которая проходит через два континента встречаются джунгли, горы, ледники и пустыни и, конечно, куча опасных и труднопроходимых мест.

4. Дорога A682, Англия


С первого взгляда, шоссе A682 кажется довольно спокойной дорогой. Но в последние пару лет по непонятным причинам на ней погибли сотни человек.

5. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай


Дорога, на которой регистрируется более 7500 смертей на каждые 100 000 водителей, явно достойна того, чтобы ее опасаться. Из-за постоянных обвалов камней и схода снежных лавин на этом шоссе водителям нужно быть особо внимательным.

6. Дорога Патиопуло-Пердикаки, Греция


Дорога Патиопуло-Пердикаки в Греции очень узкая, переполненная выбоинами, без ограждений по бокам и очень скользкая, особенно, когда идет дождь.

7. Дорога Луксор-Хургада, Египет


В то время как некоторые дороги опасны в силу естественных причин, водители, у которых сломалось авто дороге между Луксором и Хургадой, опасаются совсем другого. После наступления темноты, водители часто выключают фары своих авто из-за частых нападений бандитов в этой местности.

8.

Дорога к Долине фей, Пакистан

Несмотря на название, дорога не имеет ничего общего с феями. Это на самом деле очень узкий и опасный 10-километровый участок дороги, которая ведет к горе-убийце Нанга-Парбат в Пакистане. Долина фей находится у подножия огромной горы.

9. Дорога через Каньон капитанов, Новая Зеландия


Чтобы проехать по узкой и извилистой дороге через Каньон капитанов в Новой Зеландии, нужно специальное разрешение на управление автомобилем. Когда разрешение получено, остаётся молиться, чтобы дорога не была слишком скользкой, и чтобы никто не ехал навстречу.

10. Дорога Пасубио, Италия


Дрога Пасубио в северной Италии славится своими потрясающими видами. Однако, движение по этой дороге может стать проблемой, поэтому её даже периодически закрывают для поезда. К сожалению, это не останавливает людей от катания на велосипедах по краю пропасти.

11. Дорога в ущелье Тароко, Тайвань


Известная как одна из самых опасных дорог в Тайване, дорога через ущелье Тароко полна слепых поворотов, внезапных крутых смен направления движения и узких путей, ведущих сквозь скалы и горы.

12. Дорога из Гулянь, Китай


Хотя в это очень сложно поверить, дорога в Китае была выдолблена на склоне горы несколькими жителями из города Гулянь. До того, как появилась дорога, деревня была отрезана от остальной цивилизации скалами.

13. Гималайские дороги


Эта фраза уже стала нарицательной по отношению к любой дороге, ведущей в Гималаи. Все эти дороги грунтовые, узкие и скользкие, а также усеяны разбитыми машинами и перевернувшимися автобусами.

14. Шоссе Джеймса Далтона, Аляска


Шоссе Джеймса Далтона на Аляске проходит через ледяную пустошь и очень часто подвергается «бомбардировке» камнями.

15. Дорога Северный Юнгас, Боливия


Дорога Северный Юнгас часто упоминается в сводках о автокатастрофах.Падение автобусов, грузовиков и легковушек, когда они пытаются обогнать друг друга, здесь самое обычное явление.

Самые ужасные дороги мира » BigPicture.ru

Темой для нескончаемого потока жалоб со стороны многих автомобилистов становятся пробки на главных улицах города, разбитое асфальтовое полотно, приходящее в негодность через пару месяцев после ремонта. Конечно, ямы и колдобины — неприятная вещь, особенно на большой скорости. Однако большинство из водителей не видели по-настоящему кошмарных дорог и не догадывается, как им повезло.

Чего бояться?

1. «Дорога смерти» в Боливии (она же The North Yungas Road) получила свое название не случайно. Скользкий и грязный спуск с 3600 до 330 метров над уровнем моря местами настолько узок, что места едва хватает для одного авто. Постоянный туман ограничивает видимость на дороге до нескольких метров.

            

          

2. Не менее опасен один из участков Панамериканского шоссе, признанного самой длинной трассой в мире (48 000 км). Если в Америке и на Аляске шоссе содержат в порядке, то уже один вид его отрезка, приходящегося на Коста-Рику, внушает опасение за собственную жизнь.

              

3. Звание самой грязной дороги в мире принадлежит одной из российских федеральных трасс — М56 «Лена». Несмотря на то, что здесь все по-настоящему ужасно, других вариантов добраться до Якутска автомобилем нет. Эх ты, «Лена»!

             

4. Прибрежные трассы в Хорватии выглядят аккуратно, не впечатляя ни грязевыми ваннами, ни узкими серпантинами, ни даже водопадами, льющимися сквозь дорогу. Как они попали в этот список? Ответ прост — смелые хорваты-лихачи устраивают из обычной езды опасную гонку, доводя смертельную статистику до катастрофического уровня.

       

       

5. Трасса Cotopaxi Volcan road — 25 миль грунтовки от Панамериканского шоссе до национального парка «Вулкан Котопахи». Туристы с небольшим стажем вождения на старых машинах отправляются покорять крутые повороты. Если прибавить к этому плачевное состояние дороги, регулярные оползни и сели, становится понятно, почему Ассоциация по безопасным международным дорожным путешествиям включила эту трассу в список наиболее опасных.

                  

6. По-настоящему устрашающий спуск Patiopoulo-Perdikaki (даже название у него устрашает) в Греции. Помимо извилистой трассы, как будто вышедшей из компьютерной гоночной игры, водителей поджидают скользкий гравий, выбоины и крупный скот, совершенно игнорирующий ПДД и пересекающий дорогу там, где заблагорассудится.

      

Как бороться?

Даже в крупных городах России предостаточно дорог в отвратительном состоянии. Также среди дорожных сюрпризов – аварии, пробки и перекрытия в связи с мероприятиями или ремонтом. Чтобы избегать всего этого, люди доверяются электронике: для iPhone существуют специальные навигационные программы, которые в режиме онлайн получают всю информацию о дорожной обстановке и прокладывают маршрут в обход неприятных сюрпризов. Самое популярное приложение – «Яндекс.Пробки» — с недавних пор стало платным. Раньше операторы связи сами оплачивали трафик этого приложения, а теперь на плечи пользователя лягут расходы за каждый скачанный мегабайт. А учитывая, что сервис «Яндекса» загружает не только информацию о пробках, но и карты, обойдется он недешево.

          

Как вариант — оффлайновые (работающие без подключения к Интернету) навигационные программы для iPhone и Android. Одно из самых популярных приложений такого рода для iOS — «Прогород». Все карты хранятся в памяти устройства, а Интернет нужен только для получения информации о дорожной обстановке. При этом в час онлайновые сервисы «Прогорода» тратят около 50 копеек со счета, а программа при построении маршрута рассчитывает, что будет быстрее – объехать пробку или постоять в ней (в то время как некоторые программы могут из-за десятиминутного затора отправить водителя делать двухчасовой крюк).

          

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

самых опасных дорог мира

самая опасная дорога мира Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Наука

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Дорога Северный Юнгас часто считается самой опасной в мире. Синий/Алами
  • Самые опасные дороги в мире часто проходят по склонам гор на больших высотах.
  • Другие, такие как Атлантическая дорога в Норвегии, расположены так близко к океану, что водителей может смыть шторм.
  • Несмотря на опасный для жизни рельеф, по этим дорогам ездит множество людей, в том числе туристы, желающие насладиться красивыми пейзажами.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Многие дороги мира страдают от небезопасных ограничений скорости и плохого дизайна, но лишь немногие из них представляют собой опасные условия, из-за которых водители скользят по обледенелым дорожкам или падают за тысячи миль насмерть.

В таких местах, как Китай, Боливия и Аляска, водители могут столкнуться с узкими грунтовыми дорогами, уязвимыми для оползней, лавин и крутых горных склонов. Эти дороги часто называют самыми опасными в мире, а на некоторых даже есть слово «смерть» в названии.

Подробнее : 10 самых опасных дорог Америки

Несмотря на свою репутацию места смертельных аварий, такие дороги, как туннель Гуолян в Китае или Атлантическая дорога в Норвегии, остаются популярными среди туристов, приезжающих ради живописных видов. или попробовать свои силы на коварных склонах.

Эти семь дорог являются одними из самых опасных для прохождения.

Каракорумское шоссе, которое проходит между Пакистаном и Китаем, подвержено смертельным оползням.

Перевал Хунджераб на границе Пакистана и Китая. найхей / Shutterstock

На Каракорумском шоссе протяженностью 800 миль происходит череда ужасающих стихийных бедствий, включая оползни, лавины, наводнения и сильный снегопад.

Хотя это популярное туристическое место (некоторые называют его «восьмым чудом света»), на этом шоссе часто происходят несчастные случаи. В октябре 17 человек погибли, когда автобус упал в ущелье после того, как водитель резко свернул на шоссе. Месяцем ранее туристка погибла в результате оползня, врезавшегося в ее фургон.

Подобные инциденты происходили с тех пор, как дорога была построена в 1959 году. Около 1000 рабочих погибли во время строительства дороги из-за взрывов или оползней.

Ежегодно на дороге Норт-Юнгас в Боливии погибает от 200 до 300 человек.

Шоссе достигает высоты 15 000 футов. Спенсер Платт / Getty Images

Дорога Норт-Юнгас по прозвищу «Дорога смерти» часто получает титул самой опасной трассы в мире. Дорога шириной всего 12 футов ведет к горам Кордильера Ориентал в Боливии, которые часто окутаны дождем и туманом. Один неверный поворот может привести к тому, что путешественники упадут на землю с высоты от 4000 до 15 000 футов.

Многие участки грунтовые и без ограждений, что создает дополнительную опасность как для транспортных средств, так и для велосипедистов. Ежегодно на дорогах гибнет от 200 до 300 человек.

Извилистый участок Атлантической дороги в Норвегии может быть затоплен во время шторма.

Большая волна обрушивается на Атлантическую дорогу 26 ноября 2011 года, на следующий день после того, как шторм «Берит» обрушился на норвежское побережье. Берит Роальд/Reuters

Норвежская атлантическая дорога проходит через небольшую группу живописных островов, но один участок шоссе далек от идиллии. По мере того, как штормы начинают усиливаться, извилистый участок дороги омывается ветром и водой, что создает опасность для водителей. Во время строительства в 1980-х годах на дорогу обрушился десяток ураганов.

Даже дальнобойщики по ледяной дороге боятся скользких условий шоссе Далтон на Аляске.

Flickr/Брюс Маккей

Водителям на шоссе Далтон рекомендуется взять с собой защитное снаряжение. На 414-мильной дороге нет медицинских учреждений, а на протяжении 240-мильной дороги нет заправочных станций, ресторанов или отелей.

Большая часть дороги грунтовая и покрыта гравием, что затрудняет движение водителей даже в хорошую погоду. Зимой дорога становится настолько скользкой и обледенелой, что по ней отказываются переходить даже дальнобойщики по ледяной дороге. Окружающая тундра также подвержена сходу лавин.

Водители на перевале Зоджи в Индии могут упасть с высоты 11 500 футов и погибнуть.

Перевал Зоджи в индийском штате Джамму и Кашмир. Shutterstock/Виттавас Пайотхорнсири

Зимой перевал Зодзи часто закрыт, так как сильный снегопад образует толстые ледяные стены по обеим сторонам дороги. В нормальных погодных условиях на узкой грунтовой дорожке отсутствуют защитные барьеры, из-за чего водители рискуют упасть на землю с высоты около 11 500 футов.

Как и многие из самых опасных дорог в мире, перевал Зоджи также уязвим для лавин и оползней, из-за чего многие туристы застревают на больших высотах.

Китайский тоннель Гуолян вырублен в склоне крутой горы.

Туннель является одной из самых крутых дорог в мире. Flickr / Фан Чен

Туннель Гуолян обязан своим существованием тринадцати сельским жителям, которые проложили 4000-футовую тропу в китайских горах Тайхан в 1970-х годах.

Хотя этот район стал популярен среди туристов, в туннеле по-прежнему отсутствуют барьеры и фонари, поэтому водители должны въезжать на свой страх и риск. Местные жители теперь называют ее «дорогой, которая не терпит ошибок».

На афганской дороге Кабул-Джелалабад часто происходят взрывы смертников, похищения людей и автомобильные аварии.

Участок Кабул-Джелалабад на востоке Афганистана. Шах Марай/AFP/Getty Images 900:02 Число погибших на дороге Кабул-Джелалабад в Афганистане настолько велико, что местные жители сбились со счета.

Хотя на извилистой двухполосной дороге едва хватает места для проезда автомобилей, водители продолжают мчаться на смертельной скорости, а тяжелые грузовики с трудом преодолевают крутой подъем.

Дорога также страдает от взрывов смертников и похищений людей, возглавляемых Талибаном, — опасность, которую водители привыкли принимать, когда они едут по главному торговому маршруту. Окрестности, включая дорогу, часто называют «Долиной смерти».

 

Читать далее

Функции BI-инновации Аляска

Подробнее…

Самая опасная дорога в мире

Загрузка

Открытая дорога | Road Trips

Самая опасная дорога в мире

(Изображение предоставлено: Harald von Radebrecht/Alamy)

Шафик Мегджи, 3 мая 2022 г.

Поездка по печально известной боливийской «Дороге смерти» переносит путешественников в мир, где два ресурса вызвали восхищение , непонимание и споры на века: кока и золото.

A

После преодоления перевала Кумбре высотой 4800 м 9-й0025 trufi (маршрутное такси) погрузился в облако клубящегося тумана. Внутри машины было странно мирно, как будто мы оказались в ловушке в пузыре, что, возможно, было к лучшему, учитывая, что мы ехали по «Камино де ла Муэрте», или Дороге Смерти.

Пролегающая от высокогорного города Ла-Пас в Андах к субтропическим долинам Юнгас и амазонским низменностям за их пределами, 64-километровая дорога Юнгас включает в себя крутой спуск на 3500 метров. Участки шоссе имеют ширину всего 3 метра; есть череда крутых поворотов и глухих поворотов; и мини-водопады плещутся по окружающему скалистому склону. Защитные ограждения появляются редко, гораздо чаще встречаются придорожные святыни: белые кресты, букеты цветов, пожелтевшие фотографии.

В 1990-х годах в авариях на шоссе, построенном парагвайскими военнопленными после катастрофической войны в Чако (1932–1935 гг.), погибло так много людей, что Межамериканский банк развития назвал его «самой опасной дорогой в мире». .

«Труфи» замедлился до ползания, и водитель сгорбился вперед, пристально вглядываясь в руль, как будто для проверки зрения, прежде чем мы внезапно вышли на солнечный свет. За моим окном был почти вертикальный обрыв высотой 1000 м, а с противоположной стороны промчался мотоцикл, задев наше боковое зеркало. Прямо впереди трое велосипедистов осторожно преодолевали выбоину размером с кратер: хотя вокруг самого опасного участка был построен объезд, жуткая репутация дороги сделала ее чем-то вроде туристической достопримечательности, и она привлекает постоянный поток путешественников, желающих покататься. вниз это.

Маршрут также является воротами в забытый регион с сильными ассоциациями. Юнгас («теплые земли» на языке коренных народов аймара, на котором говорят около 1,7 миллиона боливийцев) — это плодородная переходная зона между Андами и Амазонкой, отличающаяся удивительным биоразнообразием, тесно связанная с двумя ресурсами, вызывающими восхищение и почтение, непонимание и полемика: кока и золото.

Маршрут был проложен парагвайскими военнопленными в 1930-х годах, чтобы соединить Ла-Пас с Юнгасом и Амазонкой (Фото: Streetflash/Getty Images)

После двух часов пути по Дороге Смерти мы въехали в Коройко, некогда центр золотодобычи, а ныне захудалый курортный городок. Втиснутый в изумрудно-зеленый склон, он отличается мягким климатом и панорамным видом на волнистые холмы, а также недорогими местами, где можно поесть, выпить и поспать. Из Коройко трудно уехать, но, потратив день на восстановление после нервного путешествия, я отправился в сельскую местность, чтобы узнать больше о том, как этот регион помог сформировать современную Боливию.

Богатые почвы и обильные осадки сделали Юнгас, протекающий вдоль восточных склонов Анд, центром земледелия. Этот регион, пересеченный древними торговыми путями, когда-то курсировавшими караванами лам, был житницей инков и более ранних империй, таких как Тиуанако. Эта традиция продолжается и сегодня. Когда я шел по многовековой тропе к Рио-Коройко, я проходил мимо террас на склоне холма, засаженных кофе, бананами, маниокой, гуавой, папайей и цитрусовыми. Встречались также кустистые растения с тонкими ветвями, листьями овальной формы и красноватыми ягодами: кока.

На протяжении тысячелетий кока занимала центральное место во многих южноамериканских культурах, а Боливия является одним из крупнейших производителей на континенте: под урожай отведены сотни квадратных километров, две трети которых приходится на Юнгас. Листья с высоким содержанием витаминов и минералов действуют как мягкий стимулятор и помогают справиться с высотной болезнью; предотвратить голод, жажду и усталость; помогают пищеварению и даже подавляют боль. На протяжении 8000 лет они использовались в религиозных церемониях, а также в качестве лекарства, валюты и социальной смазки.

Изначально испанцы демонизировали коку. Но, осознав благотворное влияние, которое она оказала на коренные народы, вынужденные трудиться в шахтах и ​​на плантациях, колониальные власти передумали и коммерциализировали урожай. Интерес к коке медленно рос за пределами континента. Считается, что первым англоязычным упоминанием является стихотворение лондонца Авраама Коули 1662 года «Легенда о коке:

, наделенная листьями чудесной пищи,
, чей сок впитался и попал в желудок». 0140 Долгий голод и долгий труд могут выдержать

В 19 веке кока и ее психоактивный алкалоид кокаин становились все более популярными в Европе и Северной Америке, включая напитки, тонизирующие средства, лекарства и различные другие продукты. Среди них было французское вино Vin Mariani, содержащее более 200 мг кокаина на литр. В рекламе утверждалось, что он «освежает тело и мозг», среди поклонников были Томас Эдисон, Улисс С. Грант, Эмиль Золя и Папа Лев XIII (который даже появился на рекламном плакате).

Поскольку ширина участков шоссе составляет всего 3 метра, ориентироваться на встречном транспорте может быть непросто (Фото: Джеймс Брункер/Alamy) для создания французского вина Pemberton’s Coca, которое изначально включало смесь кокаина и алкоголя, а также экстракт ореха кола, богатый кофеином. Позже он превратился в Coca-Cola: хотя кокаин и алкоголь уже давно исключены, экстракт листьев коки, не содержащий кокаина, по-прежнему используется в качестве ароматизатора.

Кокаин и продукты на основе кокаина были легальны в Европе и Северной Америке в конце 19-го и начале 20-го веков, за что выступали такие люди, как Зигмунд Фрейд, который написал несколько статей на эту тему и экспериментировал на себе: «[A] малая доза чудесным образом поднял меня на высоту». Но наркотик потерял популярность, стал ассоциироваться с пороком и преступностью и в конце концов был запрещен во многих странах мира, как и кока, хотя последняя оставалась легальной в Боливии.

Когда в 1980-х годах спрос на кокаин снова резко возрос, «война с наркотиками» под руководством США опустошила близлежащий регион Чапаре в Боливии, который стал основным районом производства коки: действия по борьбе с наркотиками привели к широко распространенным нарушениям прав человека, включая убийства, пытки, произвольные аресты и задержания, избиения и кражи. В ответ на это народные протесты cocaleros — производителей коки, большинство из которых имели коренные корни кечуа или аймара, — способствовали возвышению Эво Моралеса, лидера Шести федераций тропиков Кочабамба, профсоюза, представляющего производителей коки.

Как писала социолог и историк Сильвия Ривера Кусиканки в журнале ReVista, кокалеро сыграл важную роль в «водной войне» 1999–2000 годов, восстании против приватизации муниципальной компании водоснабжения в городе Кочабамба, событии, которое также способствовало Политическое восхождение Моралеса. Наряду с другими массовыми движениями это «в конечном итоге привело к избранию в 2005 году… Моралеса, уроженца аймара, первым президентом из числа коренного населения Америки». Придя к власти, он быстро отказался от подхода США к искоренению и запрету коки с политикой, обычно называемой «Кока да, кокаин нет», которая позволяла производителям выращивать коки в определенных пределах.

Но эти геополитические махинации казались отдаленной перспективой, когда я шел по безмятежным полям коки, вырубленным в склоне холма под Коройко, густая листва плескалась по краям, как прилив, а воздух наполнялся пением птиц.

Большая часть коки в Боливии выращивается в Юнгасе; Здесь листья коки сушат в деревне Крус-Лома недалеко от Коройко. Фото: Mathess/Getty Images . В своей книге «Кока да, кокаин нет 9».0025 , Томас Гризаффи писал: «[Кока] принята в большинстве секторов, регионов и этнических групп… Лучше всего рассматривать ее как национальный обычай, как чаепитие для британцев».

В конце концов я добрался до бурлящей реки Коройко, символизирующей еще один ресурс Юнги: золото. Так называемый « ruta del oro » (золотой маршрут) протянулся на 350 км по водным путям региона и в соседнюю Амазонию и веками привлекал старателей. Хотя русла рек, ручьев и ручьев оказались богатыми месторождениями золота, они никогда не давали достаточно, чтобы удовлетворить аппетиты конкистадоров и тех, кто следовал за ними. В результате бесчисленные слухи о потерянных состояниях и спрятанных сокровищах распространились по Юнгам и соседним регионам.

Многие мифы связаны с иезуитами, которые за счет эксплуатации коренных народов накопили огромные богатства в Южной Америке, прежде чем были изгнаны в 1767 году после того, как стали слишком могущественными и независимыми, чтобы понравиться испанской короне. То, что случилось с богатствами ордена, вскоре стало предметом множества спекуляций, мало связанных с реальностью.

Перси Харрисон Фосетт, эксцентричный британский исследователь, много лет путешествовавший по Южной Америке в начале 20-го века, дает представление об этой золотой лихорадке. В своей книге «Исследование Фосетта» он описал историю о «большом сокровище», закопанном иезуитами в туннеле у реки Сакамбайя, протекающей через южный Юнгас. «Узнав об их предстоящем изгнании… золото [иезуитов] было собрано в Сакамбайе… и потребовалось шесть месяцев, чтобы закрыть туннель», — писал Фосетт. его местонахождение впоследствии было убито, чтобы сохранить тайну, добавил он (сам Фосетт в конце концов исчез во время поисков предполагаемого затерянного амазонского города «Z»).0003

Езда на велосипеде по 64-километровой Дороге Смерти в последние годы стала чем-то вроде жуткой туристической достопримечательности. (Фото: Filrom/Getty Images) вызванный ростом цен на золото после мирового финансового кризиса 2007-2008 гг. Большая часть добычи полезных ископаемых является незаконной и связана с организованной преступностью, отравленными водными путями и усилением вырубки лесов, как подчеркивается в отчете за 2018 год проекта Amazon Socio-Environmental Geo-Referenced Information Project, коалиции организаций гражданского общества.

Но в Коройко об этом почти ничего не было известно. Пока я потягивал кружку чая из коки, ожидая, когда мой труфито наполнится пассажирами для обратного пути по Дороге Смерти, единственная золотая вспышка была отброшена заходящим солнцем над узловатыми предгорьями Анд, которые медленно распутывались, падая вниз. Долина.

Шафик Мегджи является автором книги Вычеркнуто на карте: Путешествия по Боливии

Открытая дорога   – это праздник самых замечательных автомагистралей и дорог в мире, а также напоминание о том, что некоторые приключения в путешествиях происходят на колесах.

Присоединяйтесь к более чем трем фанатам BBC Travel, понравившись нам по номеру Facebook , или следуйте за нами на Twitter и Instagram .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *