Самый большой грузовой корабль: Великий и плавучий – Власть – Коммерсантъ

Как Выглядят Самые Большие Грузовые Корабли

Предлагает вам познакомиться с самыми большими в мире грузовыми кораблями!

Каждый день человечество не обходится без транспортных средств. Особенно, когда речь идет о переправке огромного количества грузов. Внутриконтинентальные перевозки ограничиваются железнодорожной доставкой и автомобильными грузоперевозками. Но когда речь заходит о межконтинентальной транспортировке больших объемов тех или иных грузов, появляется новый вопрос: какой способ доставки наиболее уместен? Выбирать приходится среди грузовых кораблей и самолетов. Но самолеты зачастую не имеют должной грузоподъемности и слишком дорогие в обслуживании. Потому многие компании отдают предпочтение грузовым кораблям.

1. Авианосец USS Энтерпрайз

Первопроходец среди судов, использующих ядерное топливо.

Дебютное плавание корабль совершил еще в 1961 году. Был первым кораблем подобного класса и остался единственным в своем роде, хотя в планах значилось строительство еще как минимум пяти подобных судов. Одной из причин отказа от строительства подобных кораблей стала его дороговизна. Общая стоимость корабля составила 451 млн долларов. Самый большой боевой корабль для транспортировки — длина судна составляет 342,3 метра. Одна полная заправка ядерным топливом позволяет авианосцу работать на протяжении 13 лет. Корабль Enterprise получил много заслуг за срок своей службы и побывал в большом количестве боевых операций.

2. Контейнеровоз «Христофор Колумб»

Специально для судоходной компании CMA CGM Group из Франции было построено это судно. Корабль стал во главе всех судов, принадлежащих компании, как самый большой. Грузовместимость судна удивляет, корабль способен уместить на себе до 13300 20-футовых контейнера. Его длина равна 365 метрам. Корабль выполнен в соответствии с экологическими технологиями.

Впрыск топлива, использующийся в двигателе корабля, уменьшает использование горючего и снижает выработку углекислого газа. Также корабль снабжен системой, предотвращающей загрязнение моря.

3. Контейнеровоз MSC Daniela

Судно было построено и выпущено из верфи Samsung Heavy Industry Shipyard. Заказчиком была компания, занимающаяся судоходной доставкой на территории Средиземного моря. Грузовместимость корабля доходит до 14000 двадцатифутовых контейнеров, а его длина составляет 366 метров. Среди прочих корабль, помимо размеров, выделяется и особой конструкцией, обеспечивающей хороший обзор с ходового моста. При постройке контейнеровоза была задействована сверхпрочная сталь, которая дала возможность сделать толщину обшивки корабля меньше, но при этом оставить степень жесткости корпуса на прежнем уровне.

4. Контейнеровоз Emma Mærsk


Контейнеровоз находится во владении датской судоходной компании и сооружено в родной стране. Первый корабль был построен еще в 2006, позже были созданы еще 7 подобных кораблей. На период строительства корабль был наибольшим за всю историю судостроительства грузовым кораблем. Его длина составляет 396,84 метров, грузовместимость находится в пределах от 11000 до 14000 двадцатифутовых контейнеров. Занимательно, что управление такой громадиной осуществляют всего 13 человек экипажа. Судно оборудовано наибольшим в мире дизельным двигателем, вес которого составляет 2300 тонн. Также корабль оснащен системой, снижающей загрязнение окружающей среды.

Реклама

5. Контейнеровоз Jules Verne

Еще один корабль французской компании CMA CGM. Длина корабля составляет 396 метров, а его грузовместимость достигает 16020 двадцатифутовых контейнера. Кстати, довольно внушительный показатель. Корабль выполнен в соответствии со строжайшими экостандартами. Контейнеровоз вышел в дебютное плавание не так давно, в 2013 году. Контейнеровоз оборудован двигателем, энергии вырабатываемой которым хватило бы для снабжения электричеством городка с 16 тысячами человек, проживающих в нем.

6. Контейнеровоз Mærsk Mc-Kinney Møller

Назван гигантский корабль в честь сына владельца судоходной компании. Длина огромного корабля равна 399 метрам. Судно оснащено двумя мощнейшими двигателями по 43000 лошадиных сил каждый. Строительство выполняла южнокорейская компания Daewoo. В первое плавание контейнеровоз вышел в 2013 году, а его общая стоимость составила 190 миллионов долларов. Максимальная грузовместимость корабля составляет 18270 двадцатифутовых контейнера. Экипаж громадины невелик, всего 19 человек управляющих судном. Корабль выполнен по экологическим стандартам, использование которых снизили выработку углекислого газа вполовину, а расход горючего на одну пятую.

7. Танкер Knock Nevis

Норвежский танкер-гигант, сменивший несколько названий за весь период своего существования. Помимо названий, танкер успел поменять и свои размеры вместе со сферой использования. Изначально танкер был построен для заказчика из Греции, в 1979 году был спущен на воду. Однако размеры корабля, видимо, не впечатлили владельца, и он пожелал увеличить размеры судна. По просьбе заказчика танкер разделили на две части и дополнили еще одной секцией посредине. Итог получился весьма внушающим, длина танкера составила 458 метров. Это сравнимо с размерами 5,5 футбольных полей.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Мария

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:

Самый большой грузовой корабль в мире • Технологии

апреля 17, 2010

Имена победителей

Knock Nevis — самый большой грузовой корабль из существовавших в мире. С длинной 466 и шириной 70 метров, его полная грузовместимость составляет около 565 тыс. тонн (4,1 млн. баррелей нефти). Из действующих же ныне грузовых кораблей, самый большой — Emma Maersk.

Норвежский супер-танкер Knock Nevis был построен в 1979 г. и носил следующие имена: Seawise Giant, Happy Giant, Jahre Viking. Его осадка в воде при полном грузе составляет 24,5 м, что не позволяет судну проходить через Ла-Манш, Суэцкий или Панамский канал.

Немного истории

Этот корабль был построен в XX веке компанией SUMITOMO OPPAMA SHIPYARD

(Япония). Несмотря на то, что это судно было заложено в 1979 году, до сих пор его размеры остаются непревзойденными.

Knock Nevis является также кораблём с самым большим водоизмещением в истории человечества. Его экипаж состоит из 40 человек, скорость — не более 13 узлов. Тормозной путь самого большого корабля в мире составляет более 10 км.

Seawise Giant начали строить по заказу греческого магната, однако он разорился в результате нефтяного эмбарго 70-х. После чего судно было приобретено гонконгским магнатом Тунг, который и профинансировал его достройку. Однако, по настоянию Тунга, дедвейт судна был увеличен с 480000 до 564763 тонны, благодаря чему Seawise Giant и стал крупнейшим в мире судном.

Судьба — возить нефть

Танкер вступил в строй в 1981 году, и сначала перевозил нефть с месторождений Мексиканского залива. Затем его перевели на перевозки нефти из Ирана. Именно в Персидском заливе его и потопили. В 1986 году, во время ирано-иракской войны, в Ормузском проливе, танкер атаковали и потопили ракетами самолеты ВВС Ирака. Он затонул на мелководье вблизи острова Харг, благодаря чему в августе 1988 года его поднял и отвел на ремонт в СРЗ Keppel Shipyard в Сингапуре новый владелец, Norman International. Скорее всего, компания купила, подняла и отремонтировала танкер главным образом в целях престижа. Отремонтированный Seawise Giant переименовали в Happy Giant.

К 1999 году он вновь поменял хозяина и имя – его купила норвежская Jahare Wallem и переименовала в Jahre Viking.

Как утилизировать громадц?

В марте 2004 года у гиганта появился новый хозяин, First Olsen Tankers.
Времена уже наступили другие, и учитывая возраст танкера, его решили переделать в плавучий комплекс для хранения и налива, на верфях Дубай.

После переделки он получил имя Knock Nevis, и был затем поставлен на месторождение Аль Шахин в водах Катара.

В декабре 2009 года корабль был продан на утилизацию в Индию, и отправился в свой последний путь под именем Mont. Последние его фотографии датируются январём 2010 года, когда корабль стоял на приколе близ города Аланг (Индия) готовый к утилизации. Утилизация самого большого корабля в мире продлится не менее года.


Гигантский памятник любви

Из действующих по своему прямому назначению самым большим грузовым кораблем является корабль Emma Maersk, построенный в 2006 году.

Этот, достаточно новый корабль, пожалуй, самый большой в мире памятник любви. Гигантский контейнеровоз, способный заворожить своим видом даже далёких от техники людей, построивший его магнат-судовладелец назвал в честь своей умершей жены.

Гигантский контейнеровоз оснащён также и самым большим в мире двигателем внутреннего сгорания. А вместимость этого судна, оцениваемая по стандартной схеме, составляет 13,5-14,5 тысяч TEU (эти единицы эквивалентны 20-футовым контейнерам).

Владелец A.P. Moller-Maersk Group, 93-летний Арнольд Мэрск Маккини Мёллер (Arnold Maersk Mc-Kinney Moller), увековечил в суперкорабле свою жену Эмму, умершую в декабре 2005-го. С Эммой Арнольд прожил в любви и согласии 65 лет.

Только цифры

Теперь Эмма — красивый серо-голубой корабль, параметры которого поистине удивительны. Длина корабля составляет 397 метров, ширина — 56 метров, осадка — 15,5 метра. Валовая вместимость — 171 тысяча тонн (брутто).

По материалам odin.tc, log-in.r

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

20 крупнейших в мире контейнеровозов в 2023 году

4721 акции

[обновлено на 2023 г. ] На долю международной судоходной отрасли приходится значительная часть, около 90%, мировой торговли товарами. По данным Международной палаты судоходства, в настоящее время в океанах работает более 50 000 торговых судов.

Контейнеровозы (также называемые контейнеровозами) — это грузовые суда, перевозящие груз в крупногабаритных интермодальных контейнерах. Они подразделяются на различные категории в зависимости от их грузоподъемности.

В настоящее время в эксплуатации находятся семь основных типов контейнеровозов. В порядке возрастания это: Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post Panamax, New Panamax (или Neo Panamax) и Ultra Large Container Vessel (ULCV).

В 1956 году Малкольм Маклин произвел фурор в отрасли грузовых перевозок, представив идею контейнеровозов. С тех пор гонка за создание самых эффективных кораблей разгорелась, создавая одни из самых больших в мире контейнеровозов в границах физики.

Крупнейшие контейнеровозы теперь конкурируют с нефтяными танкерами и сухогрузами как крупнейшие коммерческие морские суда.

Содержание

Крупнейшие контейнеровозы в 2023 году

Мы рассмотрим список крупнейших в мире контейнеровозов в 2023 году на основе их грузоподъемности, которая измеряется в TEU (двадцатифутовый эквивалент).

1. МСК Ирина

МСК Ирина стал крупнейшим в мире контейнеровозом, вместимостью 24 346 ДФЭ. Введен в эксплуатацию в 2023 году и ходит под либерийским флагом. Его длина составляет около 399,9 метра, а ширина — около 61,3 метра.

Корабль прошел ходовые испытания в феврале 2023 года, а затем был отправлен на верфь Чжэцзян Чжоушань для окончательной доработки. MSC Irina был спущен на воду в марте 2023 года. Недавно бегемот вышел в свой первый рейс и пришвартовался в порту Наньша.

Кредиты: @PDChina / Twitter

Ее родственный корабль, MSC Loreto , с такой же грузоподъемностью и размерами, также ходит под флагом Либерии.

«Ирина» — первый из шести кораблей, которые будут построены китайской судостроительной группой Jiangsu Yangzijiang Shipbuilding Group.

Эти новые суда имеют уникальные конструктивные элементы для снижения расхода топлива, такие как гребные винты большого диаметра и система, создающая пузырьки воздуха вдоль корпуса для снижения сопротивления воды. Он также оснащен гибридными скрубберами, которые уменьшат выбросы углекислого газа на 3–4%.

2. OOCL Испания

Orient Overseas Container Line, также известная как OOCL, получила свой первый контейнеровоз вместимостью 24 188 TEU вместимостью , который получил название OOCL Spain. Он был построен компанией Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co. 

Гигантский корабль имеет общую длину 399,9 м и ширину 61,3 м. 25 марта 2023 года Альянс морских портов Гонконга приветствовал OOCL Spain в ее первом рейсе.

Кредиты: OOCL

Она установила новый рекорд для порта Гонконга, став первым контейнеровозом вместимостью более 24 000 TEU, заходившим в город.

Судно валовой вместимостью 235 341 тонна в настоящее время ходит под флагом Гонконга. Она развернута в компании Aisa-Europe Service LL3.

Американское бюро судоходства присвоило судну звание «Умный корабль» за использование на борту интеллектуальных технологий, которые помогают повысить эффективность использования топлива, обеспечивают контроль состояния конструкции и соблюдение высоких стандартов безопасности.

3. MSC Tessa

Контейнеровоз MSC Tessa был построен компанией Hudong-Zhonghua Shipbuilding для Средиземноморской судоходной компании.

Мегакорабль имеет грузоподъемность 24 116 TEU . Площадь его палубы эквивалентна 4 футбольным полям. Его длина 399,9 м, ширина 61,5 м, ходит под флагом Либерии.

Кредиты: @CGMeifangZhang / Twitter

Корабль оснащен небольшим выпуклым носом, энергосберегающими воздуховодами, огромными винтами и гибридными скрубберами. В нем используется воздушная смазка для снижения энергопотребления и выбросов углерода.

Судно, классифицированное DNV, имеет формованную глубину 33,2 м, а штабелированные контейнеры на корабле могут достигать высоты 22 этажей. Судно также может перевозить более 240 000 тонн груза.

4. Ever Alot

Ever Alot был построен в 2022 году компанией Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group Co., дочерней компанией Китайской государственной строительной корпорации. Он был доставлен тайваньской судоходной компании Evergreen Marine.

Он может перевозить до 24 004 TEU , имеет длину 399,9 м и ширину 61,5 м, осадку 17 м. Он имеет валовую вместимость 236 228 тонн и площадь палубы 24 000 квадратных метров.

Credits: Port Of Hamburg

Ever Alot — седьмой контейнеровоз в классе A компании и первое судно в этом классе и в мире, преодолевшее отметку в 24 000 TEU. Он обслуживает торговые пути между Европой и Дальним Востоком.

Корабль использует технологию гидродинамической оптимизации, которая позволяет ему перевозить тяжелые грузы на высокой скорости, потребляя при этом меньше топлива.

5. Ever Ace Representation Image

Вместимостью 23 992 TEUs Ever ACE является одним из крупнейших в мире контейнеровозов.

Он отправился в свое первое плавание в июле 2021 года. Этот гигант длиной 399,9 метра имеет 24 ряда контейнеров, расположенных бок о бок, шириной 61,5 метра.

Компания Samsung Heavy Industries в Южной Корее построила это современное чудо.

Главный двигатель — двухтактный двигатель Wartsila, состоящий из 11 цилиндров, мощностью 70950 киловатт, который разгонял корабль до крейсерской скорости 22,6 узла.

6. HMM Algeciras

HMM Algeciras вместимостью 23 964 TEU и является одним из двенадцати экологически чистых контейнеровозов вместимостью 24 000 TEU.

Эти контейнеровозы также считаются одними из самых технологически совершенных контейнеровозов в мире.

Судно под панамским флагом 39Длина 9,9 м, ширина 61 м, глубина 33,2 м. Корабль был построен Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

Representation Image

HMM планирует улучшить свои экологические возможности, эксплуатируя недавно спущенные на воду двадцать контейнеровозов.

Суда в основном оснащены скрубберной системой в рамках подготовки к экологическим нормам IMO 2020.

Кроме того, ожидается, что оптимизированная конструкция корпуса и высокоэффективные двигатели повысят энергоэффективность и сократят выбросы углерода.

7. HMM Oslo

HMM Oslo следует за своим родственным кораблем HMM Algericas. Построенный Samsung Heavy Industries, HMM Oslo и родственные ему корабли совершили свой первый рейс в 2020 году.

Судно под панамским флагом имеет длину 399,9 м, ширину 61,50 м и максимальную осадку 16,50 м.

HMM Oslo имеет грузоподъемность 23 820 TEU.

8. MSC Gulsun

MSC Gulsun — 8-й по величине контейнеровоз в мире, эксплуатируемый Средиземноморской судоходной компанией. Это было одно из первых судов в истории, которое благодаря своей огромной ширине в 62 метра могло перевозить 24 ряда контейнеров бок о бок.

Имеет вместимость 23 756 TEU и длину 399,9 метра.

Он был построен Samsung Heavy Industries и зарегистрирован в Панаме. Он оснащен двухбашенной системой пожаротушения и сконструирован таким образом, что увеличенная грузоподъемность контейнера приводит к снижению общего углеродного следа.

9. MSC Mina Представление Изображение

MSC Mina также принадлежит к классу контейнеровозов Gulsun. Судно MSC Mina, эксплуатируемое Средиземноморской судоходной компанией, имеет вместимость 9 контейнеров.0017 23 656 ДФЭ.

Судно, построенное Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, имеет длину 399,8 метра и ширину 61 метр.

10. CMA CGM Jacques Saadé

Representation Image

Jacques Saadé из CMA CGM является одним из крупнейших в мире контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

Судно вместимостью 23 112 TEU имеет длину 399,9 метра, ширину 61,3 метра и высоту 78 метров.

Jacques Saadé — группа из девяти контейнеровозов, построенных Китайской государственной судостроительной корпорацией.

11. OOCL Hong Kong

На момент спуска на воду в 2017 году OOCL Hong Kong был одним из крупнейших контейнеровозов. Это первое судно, преодолевшее отметку в 2100 TEU.

Это чудо инженерной мысли, произведенное фирмой Orient Overseas Container Line.

Построен на верфи Кодже на верфи Samsung Heavy Industries, имеет грузоподъемность 21 413 TEU.

Один из самых больших контейнеровозов длиной 399,87 метра, ширина 58,8 метра и глубина 32,5 метра.

Он был окрещен и доставлен в мае 2017 года и обслуживает торговый путь из Восточной Азии в Северную Европу под флагом Гонконга.

Согласно OOCL, инициатива Китая «Один пояс, один путь» и подписание Соглашения о свободной торговле между Гонконгом и АСЕАН привели к созданию такого гигантского судна.

12. COSCO Shipping Universe

Этот гигант грузоподъемностью 21 237 TEU , является крупнейшим грузовым судном в Китае.

Имеет длину 400 метров и ширину 58,6 метра. Построенный в 2018 году Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), он был передан China Ocean Shipping Company Limited (COSCO).

Для обеспечения оптимальной производительности и повышения эффективности использования топлива судно оснащено турбокомпрессорами ABB, которые помогают ему развивать максимальную скорость 22 морские мили в час.

Судно дедвейтом 199 000 тонн стало флагманом Морского шелкового пути 21 века, который соединяет побережье Китая с Европой и Африкой через Южно-Китайское море и Индийский океан.

Он несет флаг Гонконга и играет решающую роль в реализации китайской инициативы «Один пояс, один путь».

13. CMA CGM Antoine De Saint Exupery

Названный в честь французского писателя и летчика Антуана де Сент-Экзюпери, он был построен Hanjin Heavy Industries and Construction, Филиппины.

Вместимость 20 954 TEU , что делает его самым большим контейнеровозом, плавающим под французским флагом.

Длина 400 метров и 59метров в ширину и имеет дедвейт 202684 тонн. Он был запущен в 2017 году и введен в эксплуатацию в феврале 2018 года для обслуживания французской азиатской линии 1 (FAL-1), самого длинного морского маршрута, соединяющего Азию с Северной Европой.

Это экологически чистое судно с двигателем нового поколения и килем Беккера, что обеспечивает значительное снижение расхода масла (-25%) и выбросов углекислого газа (-4%). Кроме того, он имеет систему фильтров и УФ-ламп для очистки балластных вод, что обеспечивает большую защиту морского биоразнообразия.

14. Madrid Maersk

Это грузовое судно было первым из одиннадцати контейнеров класса Maersk Triple E второго поколения. Построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, это второй контейнеровоз, преодолевший отметку в 20 000 TEU при вместимости 20 568 TEU.

Хотя официальная грузоподъемность судна была установлена ​​на уровне 19 630 TEU, Maersk Line успешно модифицировала конструкцию, что привело к преодолению отметки в 20 000 TEU.

Дедвейт 192 672 тонны, длина 399 м, ширина 58,6 м.

Датская компания Maersk Line, занимающаяся контейнерными перевозками, владеет правами собственности на сверхбольшое контейнерное судно (ULCV), а управляет им группа A.P.Moller-Maersk.

15. MOL Truth

Этот корабль, гордо несущий флаг Панамы, принадлежит знаменитой японской группе Ocean Network Express (ONE). Производитель верфей Saijo компании Imabari Shipbuilding Company Limited обеспечил огромный размер 399 метров в длину и 58 метров в ширину.

С дедвейтом 189 766 тонн и грузоподъемностью 20 182 TEU , он работает на торговом маршруте Азия-Северная Европа как часть «Альянса».

Кредиты: MOL

MOL правда использует различные передовые технологии, такие как окраска корпуса с низким коэффициентом трения, высокоэффективный воздушный винт и PBCF (*2), высокоэффективный двигатель и оптимизированная форма корпуса, которые помогают ему в снижение воздействия на окружающую среду за счет сокращения выбросов CO2 до 30%.

16. MOL Triumph

MOL Triumph — седьмой по величине контейнеровоз в мире. Он был построен в марте 2017 года компанией Samsung Heavy Industries в Кодже, Южная Корея, для японского судоходного оператора Mitsui OSK. Линии.

Representation Image

Судно является первым в мире контейнеровозом класса 20 000 TEU. Основным двигателем Triumph является MAN B&W G95ME, обеспечивающий максимальную выходную мощность 82 440 кВт. Этого достаточно, чтобы судно могло двигаться со скоростью обслуживания 22,0 узла, а максимальная зарегистрированная скорость составляет 24,0 узла.

Дедвейт контейнеровоза составляет 192 672 DWT, а максимальная грузоподъемность 20 170 TEU. Кроме того, на корабле используются различные передовые энергосберегающие технологии, в том числе подводная краска с низким коэффициентом трения, высокоэффективный руль и импровизированный гребной винт, который снижает сопротивление воды и, таким образом, помогает повысить эффективность использования топлива.

17. Ever Glory

Ever Glory — контейнеровоз, построенный в 2019 году для тайваньской компании Evergreen Marine и в настоящее время плавающий под либерийским флагом. Полная вместимость 219 т.775 тонн и дедвейтом 198937 тонн.

Он имеет грузоподъемность 20 160 TEU и является контейнеровозом класса Evergreen G. Другие три родственных корабля — Ever Govern, Ever Globe и Ever Greet.

Кредиты: 長榮海運EVERGREEN MARINE CORP. / YouTube

Ever Glory — единственный в своем классе корабль, который ходит под флагом Либерии, в то время как его родственные корабли зарегистрированы под флагом Панамы. Эти корабли были построены в 2018 и 2019 годах компанией Imambari Shipbuilding, базирующейся в Японии.

Ever-Glory имеет длину 400 м, ширину 58,8 м и максимальную осадку 16 м.

18. Ever Golden

Это еще один гигантский грузовой корабль с невероятно высоким дедвейтом 218 000 тонн. Имея длину 400 метров и ширину 58,8 метра, он длиннее четырех футбольных полей вместе взятых. Она имеет грузоподъемность 20 124 TEUs.

Кредиты: UK Shipspotting & Rail Freight TV / YouTube

Он был построен в 2018 году на верфи Imabari Shipbuilding, верфь Saijo. Это первое контейнеровозное судно вместимостью 20 000 TEU, построенное компанией Imabari Shipbuilding, среди родственных судов, а именно Ever – Goods, Genius, Given и Gifted, которое будет доставлено тайваньскому грузовому гиганту EVERGREEN, который в настоящее время управляет им.

Эффективная осадка составляет 12 метров, но ему не хватает скорости: максимальная зарегистрированная скорость составляет 11,4 морских миль в час. Он несет флаг Панамы.

19. COSCO Shipping Taurus

Судно Shipping Taurus под флагом Гонконга на колесах — еще одно чудо, управляемое China Ocean Shipping Company Limited (COSCO). Корабль был построен в 2018 году компанией Waigaoqiao Shipbuilding. Это однокорпусное судно, предназначенное исключительно для контейнерных перевозок. Судно имеет длину 399,8 м и шириной 58,7 м.

Кредиты: COSCO Shipping Lines Greece SA / YouTube

Интересно, что это один из пяти родственных кораблей класса DNV GL, каждый из которых носит названия пяти известных созвездий, а именно COSCO Shipping — Телец, Близнецы, Дева, Весы и Стрелец. Каждый из них имеет грузоподъемность 20 119 TEU и валовую вместимость 194 864 тонн.

20. MV Barzan

Это сверхбольшое контейнеровозное судно (UCLV) класса DNV GL было построено компанией Hyundai Heavy Industries в Мопко, Южная Корея, в 2015 году. крупнейший контейнеровоз, грузоподъемностью 18 800 ДФЭ.

В отличие от предыдущих судов, которые обычно принадлежали и управлялись китайскими или японскими компаниями, это судно принадлежит Объединенной арабской судоходной компании (UASC).

Кредиты: DP World London Gateway / YouTube

Имея дедвейт 199 744 тонны и валовую вместимость 195 636 тонн, это судно имеет гораздо более низкие выбросы углерода, чем контейнеровозы Maersk класса EEE, что делает его значительным достижением в этом отношении.

На самом деле, у него самый низкий уровень выбросов углерода в расчете на один контейнер. Его «индекс энергоэффективности конструкции» почти на 50 % меньше предела, установленного Международной морской организацией на 2025 год.

У нас есть знаменитый Hapag-Lloyd в качестве оператора и флаг Мальты на нем.

Заключение

В заключение отметим, что крупнейшие в мире контейнеровозы являются прекрасным примером выдающихся технических достижений и инноваций в морской отрасли. В будущем мы можем увидеть больше колоссальных кораблей, которые могут побить рекорды судов, упомянутых в этой статье.

Благодаря своим огромным размерам и грузоподъемности контейнеровозы произвели революцию в способах транспортировки товаров по земле, обеспечив более экономичную, эффективную и своевременную доставку.

Однако следует помнить, что эти огромные контейнеровозы таят в себе множество проблем и трудностей. Им нужна специальная инфраструктура и техническое обслуживание, чтобы работать на оптимальном уровне.

По мере того, как морская индустрия продолжает совершать технологические прорывы и достижения, было бы интересно увидеть более крупные и совершенные контейнеровозы.

А пока расскажите нам в комментариях о самом большом контейнеровозе, над которым вам доводилось работать.

Вы также можете прочитать:

  • 10 крупнейших круизных лайнеров 2022 года
  • 5 самых больших и великолепных парусных кораблей всех времен
  • Крупнейшие контейнерные порты и портовые операторы мира в 2020 году
  • 11 крупнейших операторов контейнерных терминалов в мире
  • Что такое контейнеровозы: история, типы и конструкция

Отказ от ответственности:  Взгляды автора, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Об авторе

Захра — выпускница Miranda House Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых статей. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

10 крупнейших контейнеровозов в мире

Одна из самых больших новинок 20 -й век, стандартизированный транспортный контейнер, не только изменил то, как работает наше общество, но и стал самым важным стимулом для строительства все больших и больших контейнеровозов для их перевозки. Самый большой контейнеровоз 2021 года намного больше Титаника и длиннее Эйфелевой башни.

Первым коммерчески успешным контейнеровозом был Ideal X, танкер T2, принадлежащий Малкольму Маклину. В свой первый рейс он перевез 58 металлических контейнеров между Ньюарком, штат Нью-Джерси, и Хьюстоном, штат Техас. Имея длину 160 метров и высоту 21 метр, он не мог сравниться с крупнейшим сегодняшним контейнеровозом HMM Algeciras, длина которого составляет почти 400 метров, а высота — 33 метра. Эволюция явно заметна.

Однако, чтобы быть справедливым к первому кораблю Маклина, те контейнеры на Ideal X не были такими же, как сегодня, поскольку они перевозились задолго до стандартизации контейнеров.

Вместимость контейнеровозов сегодня измеряется в двадцатифутовых эквивалентных единицах (TEU). Типичные грузы представляют собой сочетание 20-футовых и 40-футовых (2-TEU) контейнеров стандарта ISO, причем последние преобладают.

А теперь посмотрим, какие самые большие контейнеровозы на базе TEU:

  1. HMM Альхесирас: 24 000 TEU

Крупнейшим в мире контейнеровозом вместимостью 24 000 TEU является HMM (Hyundai Merchant Marine), спроектированный в Альхесирасе и построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

Один из двенадцати экологически чистых контейнеровозов класса 24000 TEU. Судно под флагом Панамы имеет длину 399,9 м и глубину 33,2 м. Эти параметры делают корабль намного больше Титаника и больше высоты Эйфелевой башни.

Судно также считается одним из самых технологичных контейнеровозов в мире.

Гигантский корабль оснащен скрубберами в соответствии с новыми правилами, установленными Международной морской организацией (ИМО), агентством ООН по безопасности на море. Они предназначены для перевозки резервуаров со сжиженным природным газом (СПГ) для переоборудования в суда, работающие на СПГ, в будущем.

Судно может снизить уровень выбросов оксида серы (SOx) за счет установки системы очистки выхлопных газов с использованием скрубберов SOx. Технология скруббера работает путем пропускания грязного потока выхлопных газов, создаваемого двигателем, через камеры, которые содержат тщательно созданное «чистящее облако» воды.

Ожидается, что оптимизированная конструкция корпуса и высокоэффективный двигатель повысят энергоэффективность и сократят выбросы углерода.

  1. HMM Осло – 23 792 TEU

Сестра HMM Algeciras, HMM Oslo имеет грузоподъемность 23 792 TEU , а его текущая осадка составляет 10,8 метра. Габаритная длина корабля составляет 400 метров, а ширина 61,5 метров.

Построен в 2020 году и ходит под флагом Панамы.

Хотя это один из 12 кораблей класса HMM Algeciras, этот корабль (вместе с HMM Rotterdam, Southampton, Stockholm и St Petersburg) был построен Samsung Heavy Industries.

  1. MSC Gülsün – 23 756 TEU

MSC (Mediterranean Shipping Company) Gülsün является третьим по величине контейнеровозом в мире с вместимостью 23 756 TEU .

Это первое в своем роде судно, которое может перевозить 24 контейнера бок о бок по всей ширине своего корпуса.

Судно имеет длину 400 метров и ширину 62 метра. Он был построен Samsung Heavy Industries и зарегистрирован в Панаме.

  1. MSC Mina – 23 656 TEU

MSC Mina также принадлежит к классу контейнеровозов Gülsün. Судно MSC Mina, эксплуатируемое Средиземноморской судоходной компанией, имеет вместимость 23 656 TEU 9.0018 .

Судно, построенное компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, имеет длину около 400 метров и ширину 61 метр.

  1. CMA CGM Жак Сааде – 23 000 TEU

Jacques Saadé компании CMA CGM является одним из крупнейших в мире контейнеровозов , работающим на сжиженном природном газе (СПГ).

Судно вместимостью 23 000 TEU и имеет размеры 400 метров в длину с шириной 61 метр и глубина 78 метров .

Jacques Saadé — группа из девяти контейнеровозов, построенных Китайской государственной судостроительной корпорацией.

  1. OOCL Гонконг – 21 413 TEU

Судно OOCL (Orient Overseas Container Line) Hong Kong было головным судном из серии из шести судов класса G, которые впервые пересекли отметку 21 000 TEU : его грузоподъемность составляет 21 413 TEU .

Судно, построенное Samsung Heavy Industries на верфи Кодже, имеет длина 399,87 метра, ширина 58,8 метра и глубина 32,5 метра. На момент ввода в эксплуатацию в 2017 году это был самый большой контейнеровоз.

  1. COSCO Shipping Universe —

    21 237 TEU

COSCO Shipping Universe имеет грузоподъемность 21 237 TEU и является крупнейшим грузовым судном в Китае. Он имеет длину 400 метров и ширину 58,6 метра .

Для обеспечения оптимальной производительности и повышения эффективности использования топлива судно оснащено турбокомпрессорами ABB, которые помогают ему развивать максимальную скорость 22 морские мили в час.

Судно дедвейтом 199 000 тонн стало флагманским судном Морского шелкового пути 21 века , который соединяет побережье Китая с Европой и Африкой через Южно-Китайское море и Индийский океан.

  1. CMA CGM Антуан де Сент-Экзюпери – 20,954 ДФЭ

Этот корабль, названный в честь французского писателя и летчика Антуана де Сент-Экзюпери, был построен компанией Hanjin Heavy Industries and Construction на Филиппинах. Он имеет вместимость 20 954 TEU, , что делает его крупнейшим контейнеровозом, плавающим под мальтийским флагом.

Это 400 метров в длину и 59 метров в ширину и имеет собственный вес 202684 тонн. Он был запущен в 2017 году и введен в эксплуатацию в феврале 2018 года для обслуживания французской азиатской линии 1 (FAL-1), которая является самым длинным морским маршрутом, соединяющим Азию с Северной Европой.

Судно оснащено тихоходным дизельным двигателем Winterthur Gas & Diesel модели X92 с выходной мощностью до 73 560 киловатт (98 650 л.с.), который может развивать скорость до 22 узлов (25 миль в час).

Несмотря на то, что «Сент-Экзюпери» работает на дизельном топливе, он по-прежнему считается экологически чистым судном , поскольку упомянутый выше двигатель относится к новому поколению и имеет изогнутый по Беккеру плавник. Оба они обеспечивают значительное снижение расхода масла (-25%) и выбросов CO2 (-4%).

Кроме того, на судне имеется система фильтров и УФ-ламп для очистки балластных вод, что обеспечивает большую защиту морского биоразнообразия.

  1. Мадрид Maersk – 20 568 TEU

Это грузовое судно было первым из одиннадцати контейнеров второго поколения Maersk Triple E-класса и было построено Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

Madrid Maersk был крупнейшим контейнеровозом на момент спуска на воду, но вскоре был превзойден спуском на воду OOCL Hong Kong и стал 9-м0017 второй контейнеровоз , преодолевший порог в 20 000 TEU , после MOL Triumph.

  1. Эвер Голден

Судно Ever Golden было построено в 2018 году компанией Imabari Shipbuilding на верфи Saijo. Это первый контейнеровоз вместимостью 20 000 TEU , построенный на Imabari Shipbuilding. Среди его родственных кораблей — Ever — Goods, Genius, Given и Gifted, которые будут доставлены тайваньскому грузовому гиганту EVERGREEN, который в настоящее время управляет им.

Несмотря на то, что это только 10-й по величине корабль в нашем списке, Ever Golden имеет невероятные размеры: дедвейт 218 000 тонн; длина 400 м, ширина 58,8 м.

Судно ходит под флагом Панамы.

Суда, которые изо дня в день формируют нашу экономику

Контейнерные суда — это гораздо больше, чем просто транспортное средство для перевозки грузов: они являются одним из важнейших двигателей нашей экономики. Буквально и косвенно эти корабли радикально изменили цепочки поставок и, в свою очередь, внутреннюю и международную экономику по всему миру.

До 90% товаров мировой торговли в настоящее время перевозится по морю. В мировом коммерческом флоте насчитывается около 53 000 судов, 5 000 из которых — контейнеровозы. Без этих кораблей многие страны не смогли бы участвовать в мировой торговле. Потребителям также придется нести возросшие расходы, что сделает мир беднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *