Самый большой корабль в мире пассажирский: Самый большой круизный лайнер в мире 2023: фото, цена билетов, размер

Содержание

Самый большой круизный лайнер в мире 2023: фото, цена билетов, размер

Морские круизы сегодня пользуются большой популярностью: такое путешествие позволяет провести время в комфортной обстановке с большим выбором развлечений и сервисом высокого качества, испытать яркие эмоции и за короткий отрезок времени побывать в нескольких городах и даже странах. Стоимость такого путешествия, как правило, не превышает цену обычного туристического тура. В настоящее время свои услуги предлагают более 400 лайнеров. Из них 36 отличаются тоннажем, превышающим 130 тысяч тонн. С информацией о самом большом круизном лайнере в мире по состоянию на 2022 год можно ознакомиться в нашей статье.

Самый большой круизный лайнер в мире

Photo: royalcaribbeanpresscenter.com

Самый большой круизный лайнер в мире Harmony of the Seas класса Oasis компании Royal Caribbean впервые был спущен на воду в 2016 году. Первый рейс, который он осуществил, пролегал из Саутгемптона в Роттердам. Позднее направление его маршрутов переместилось в Карибский бассейн.

Характеристики и размер

Harmony of the Seas — первое судно в мире, на котором была применена технология воздушной смазки. Длина этого лайнера превышает размеры Эйфелевой башни на 60 метров, а «Титаник» — на 100 метров и составляет 362,12 метра.

Аквапарк с бассейном на борту лайнера. Photo: royalcaribbeanpresscenter.com

На борту судна может разместиться около 8 000 человек, включая гостей и обслуживающий персонал. Для удобства пассажиров на 15 палубах оборудовано 2747 комфортабельных кают. Каждый гость может подобрать для себя подходящий вариант — от номеров со сдержанным интерьером до шикарных Королевских и Небесных апартаментов, высота которых достигает размеров двух палуб. Каюты оборудованы виртуальными балконами, позволяющими видеть окружающее пространство через настенные экраны.

Гостям предлагаются такие развлечения как аквапарк, стены для скалолазания, ледовый каток.

Одна из водных горок достигает высоты, равной размеру 10 палуб. Изюминкой этого гигантского круизного судна считается собственный Центральный парк, которого нет ни на одном из всех лайнеров в мире. Это зеленая зона, созданная по аналогии с парком Нью-Йорка.

По вечерам все присутствующие могут насладиться выступлением воздушных акробатов, посмотреть мюзикл или ледовое шоу. Можно посетить бар, где клиентов обслуживают роботы, и выпить вкусный коктейль.

Каюта категории люкс. Photo: royalcaribbeanpresscenter.com

Harmony of the Seas признан в настоящее время одним из лучших лайнеров для семейного отдыха. Взрослые могут весело провести время у бассейна, а дети — на водных горках. Пожилые люди предпочитают прогуливаться по променаду. Всем желающим предлагаются SPA-процедуры с термальной водой. Любители активного отдыха могут совершить прыжок с тарзанки или заняться серфингом на одном из симуляторов.

Новейшие технологии обеспечивают пассажирам Harmony of the Seas самый быстрый интернет на воде.

Цена билетов

Круизы на лайнере Harmony of the Seas пользуются большой популярностью, поэтому билеты раскупаются очень быстро. Основные маршруты — Багамские острова и Карибы. Продолжительность путешествия составляет 4-7 дней. Стоимость билетов колеблется в диапазоне от 500 до 1 500 фунтов стерлингов.

Топ самых больших круизных лайнеров 2022

Несмотря на то, что в 2020 году в круизной индустрии наблюдался полный застой, связанный с запретом на осуществление морских прогулочных рейсов по причине пандемии, сегодня путешествия по воде вновь приобретают былую популярность. С информацией о самых больших круизных лайнерах можно ознакомиться ниже. При составлении рейтинга были использованы только актуальные и достоверные данные.

WONDER OF THE SEAS

Photo: royalcaribbeanblog.com

Wonder of the Seas на сегодняшний день является вторым по величине лайнером в мире. Длина судна — 362,04 метра. В эксплуатации лайнер находится с 2022 года. Оценивается данное судно в 1,5 млрд. долларов.

На борту размещены симуляторы серфинга, мини-поле для гольфа, аквапарк с водными горками, стены для скалолазания, казино, кинозал, музыкальный театр, SPA-комплекс и 4 бассейна. Здесь работает 20 ресторанов, а также множество баров и закусочных. В заведениях можно не только попробовать вкусные блюда и напитки. но и насладиться живым выступлением музыкантов.

Для пассажиров оборудовано 2867 комфортабельных кают на 16 палубах. Лайнер способен разместить 6988 гостей и более 2000 членов экипажа.

Маршруты Wonder of the Seas пролегают в пределах Карибского бассейна и Средиземного моря. Цена билета на круиз продолжительностью в 3 дня составляет 596 долларов в расчете на одного человека.

SYMPHONY OF THE SEAS

Photo: royalcaribbean.com

Один из самых больших круизных кораблей Symphony of the Seas был построен во Франции и спущен на воду в 2018 году. Его длина — 361 метр. Лайнер оценивается в 1,35 миллиардов долларов.

Symphony of the Seas насчитывает в своей конструкции 18 палуб. Среди кают можно выделить Ultimate Family Suite. Это семейный номер площадью в 125 м2. Особенностью данной каюты считается стена LEGO, аэрохоккей, а также детская горка, проходящая из гостиной в спальню.

На судне можно найти развлечения на любой вкус, например горки высотой в 10 этажей, акватеатр, шоу на льду, 24 бассейна, скалодромы, SPA-услуги с термальной водой. Гостей ждет 22 ресторана.

Лайнер способен разместить 6680 гостей и 2200 человек обслуживающего персонала.

Судно осуществляет рейсы в Карибском бассейне и Средиземном море. Стоимость билета стартует от 440 долларов на одного человека.

OASIS OF THE SEAS

Photo: royalcaribbean.com

Данное судно является первым представителем класса Oasis. Оно было построено в 2009 году и на тот момент считалось самым большим круизным лайнером в мире. Его длина достигает 360 метров. Корабль принадлежит одной из самых крупных круизных компаний — Royal Caribbean. Его стоимость на сегодня составляет около 1,4 млрд. долларов.

В конструкцию судна включено 15 палуб. Всего здесь обустроено 2706 номеров разных классовых категорий. Лайнер готов принять 6880 гостей.

Каждый пассажир может найти для себя занятие по душе. Любителям спокойного отдыха предлагаются 24 бассейна, 20 ресторанов, 37 баров, театр, казино, водный амфитеатр, парк, где можно увидеть 12 000 экзотических растений. Спустившись в помещение со стеклянными стенами, можно полюбоваться красотами подводного мира. Пассажирам лайнера предлагается погулять по улицам The Boardwalk и Royal Promenade. Поклонникам активного времяпрепровождения по душе придутся скалодромы, аквапарк, ледовый каток, танцевальный зал, баскетбольная площадка.

Маршруты Oasis of the Seas пролегают в пределах Карибского бассейна и Средиземного моря. Цена билета на круиз продолжительностью в 4 дня составляет от 269 долларов в расчете на одного человека.

ALLURE OF THE SEAS

Photo: royalcaribbean.com

Данный лайнер имеет почти такие же размеры, как Oasis of the Seas. По результатам измерения разница составила 50 миллиметров. Но позднее выяснилось, что данная погрешность возникает под влиянием температур. Судно было построено в 2010 году, но в 2020 году оно было реконструировано. В 2016 году Allure of the Seas было присвоено звание лучшего круизного лайнера для семейного отдыха.

На 16 палубах разместилось 2700 кают. Просторные номера поражают оригинальностью своиего дизайнерского решения и красотой интерьера, особенно ультрасовременные помещения Loft Suites. На корабле может разместиться 6 400 гостей.

Перечень развлечений, которые предлагаются присутствющим, впечатляет своим разнообразием. Особо следует отметить большой выбор ночных баров и интерактивный аквапарк h3O Zone. Любители экстремальных видов спорта могут посетить бассейн для серфинга. Многочисленные рестораны и кафе предлагают большой выбор вкусных блюд.

Allure of the Seas отличается высокой экологичностью. Здесь внедрены уникальные системы очистки сточных вод и обработки отходов.

Судно осуществляет рейсы в Карибском бассейне и Средиземном море. Стоимость билета на круиз продолжительностью 4 дня стартует от 230 долларов на одного человека.

IONA

Photo: cruiselowdown.com

Последней в пятерке самых больших круизных лайнеров оказалась MS Iona. Данное судно было построено в 2020 году специально для P&O Cruises. Его длина составляет 344,5 метра. На сегодняшний день корабль оценивается в 950 миллионов долларов.

Судно способно принять на своем борту до 6600 гостей. Пассажиры не найдут здесь ни горок, ни скалодрома, но смогут насладиться отдыхом в бассейнах и ваннах для гидромассажа, которых насчитывается 4 и 16 соответственно. В центре судна расположен Атриум.

На корабле можно увидеть большое количество ресторанов, кафе и баров.

Блюда готовят известные повара мирового уровня. Особенность судна заключается в том, что еда здесь, как и развлечения, выполнена в британском стиле.

Iona совершает рейсы в Испанию, Португалию, в страны Северной Европы, на Канарские острова. Корабль отправляется из порта Саутгемптон. Стоимость круиза по фьордам Норвегии составляет 1879 долларов на человека.

MARDI GRAS

Photo: expedia.com

Mardi Gras имеет в своей конструкции двигатели, которые позволяют лайнеру работать на сжиженном природном газе. Такие моторы отличаются длительным сроком эксплуатации и считаются экологически чистыми. Длина судна — 344 метра. Лайнер базируется в порту Канаверал, где и был впервые спущен на воду 2 года назад.

Для гостей обустроено 2641 кают, большая часть которых расположена снаружи. Для пассажиров, путешествующих в номерах высшей категории, предусмотрен пакет дополнительных услуг и привилегий.

Изюминкой данного судна считается открытая терраса, выполненная в курортном стиле, и большой Атриум. Площадь разделена на зоны, каждой из которых соответствует определенная тематика. Рестораны и бары, которых насчитывается 17 и 18 соответственно, предлагают вкусную и разнообразную еду и напитки.

В качестве развлечений предлагаются аттракционы, аквапарк, спортивные площадки, канатная дорога.

Mardi Gras совершает рейсы в Мексику, на Гавайские, Карибские, Багамские и Бермудские острова, На Аляску, в Средиземное море. Стоимость круиза длительностью в 6 дней составляет 469 долларов за одного человека.

COSTA SMERALDA

Photo: wikipedia.org

Costa Smeralda была построена специально для Costa Cruises и названа в честь острова Сардиния. Первый маршрут это судно совершило в 2019 году. Длина корабля составляет 337 метров.

Каюты делятся на 17 классовых категорий. В них может разместиться 6554 гостей. Оформлен корабль в итальянском стиле с использованием материалов и мебели, произведенных в данной стране. Интерьер каждой палубы и каюты оформлен в традициях определенного города. В центре размещены Колизей и помещение для представлений. На судне можно посетить музей дизайна. Как и на других больших лайнерах, здесь установлены горки, бассейны со стеклянной крышей, способной раздвигаться, аквапарк, зона для игры в гольф.

Маршруты Costa Smeralda пролегают в страны Европы. Цена путешествия в направлении Чивитавеккья — Рим продолжительностью в 8 дней составляет 719 долларов на одного человека.

COSTA TOSCANA

Photo: costacruises.com

Лайнер Costa Toscana достигает в длину 337 метров и специалтзтруется на европейских круизах. На борту этого судна можно посмотреть выступления артистов мирового уровня и насладиться спектаклями с участием звезд театра и кино.

В качестве развлечений предлагаются горки, аквапарк с аттракционами для гостей любого возраста, спортивный зал. Желающие могут посетить SPA-комплекс. Многочисленные рестораны поражают разнообразием блюд. Здесь можно познакомиться с кухней разных стран, но в первую очередь — Италии и Испании.

Costa Toscana предлает туры по Европе. Стоимость билета на рейс из Валенсии по Средиземному морю продолжительностью в 7 дней составляет 765 долларов в расчете на одного человека.

AIDANOVA

Photo: aida.de

AIDAnova была построена в 2018 году в Германии. Этот лайнер стал первым в мире судном, способным работать на сжиженном природном газе как в порту, так и в открытом море. Его длина равна 337 метрам. Стоимость оценивается в 1,1 млрд. долларов.

Каюты, которых насчитывается 2600, отличаются большой площадью. Все номера делятся на 21 категорию. Предусмотрены и одноместные помещения для гостей, путешествующих в одиночестве. Лайнер способен разместить 6600 пассажиров и 1500 человек обслуживающего персонала.

Свои услуги гостям предлагают 23 бара и 17 ресторанов. В о многих из них можно попробовать блюда традиционной немецкой кухни. На судне предлагается поиграть в боулинг или посетить огромный SPA-комплекс, площадь которого превышает 3 тысячи квадратных метров. Предусмотрен также каток в зимнее время, зал для занятий фитнесом, сауны 5 видов. В центре корабля расположены театр и бассейн с крышей, которая может раздвигаться.

AIDAnova совершает рейсы в ОАЭ, страны Северной Европы, Норвежские фьорды, Средиземное и Карибское моря, в Азию, на Канарские острова и в Индийский океан. Стоимость путешествия в Данию в расчете на одного человека продолжительностью в 3 дня составляет 399 долларов.

MSC GRANDIOSA

Photo: msccruise.ru

Круизный лайнер MSC Grandiosa был спущен на воду в 2019 году. Это судно имеет длину 331,43 метра.

На корабле оборудовано 2440 кают, способных разместить 6334 пассажира. Большинство номеров оснащены балконами. Всего в конструкции судна насчитывается 19 палуб.

На борту MSC Grandiosa расположен музей изобразительного искусства. Для прогулок предусмотрена крытая набережная, где пассажирам прелагают свои услуги многочисленные рестораны, кафе, бары и магазины. Весело провести время можно в парке развлечений, в аквапарке, где установлена подвесная канатная дорога высотой в 82 метра, а также в огромном бассейне. Для любителей кино установлен экран гиганских размеров.

На борту MSC Grandiosa активно используется новейшее прораммное обеспечение и оборудование от Samsung, которое помогает гостям в решении разных вопросов.

Судно совершает рейсы в Северную Европу, В Южную и Северную Америку, в страны Карибского бассейна, на побережье Африки, в Средиземное море, в Индийский океан и Персидский залив. Стоимость тура в Испанию составляет 449 долларов на одного человека.

MSC VIRTUOSA

Photo: msccruise.ru

Лайнер MSC Virtuosa был спущен на воду в 2020 году. Он относится к суднам класса Meraviglia Plus. Его длина достигает 331 метр. Корабль на сегодняшний день оценивается в 800 млн долларов.

Для пассажиров оборудовано 2440 кают, в которых могут расположиться 6334 человека. В каждом номере установлен голосовой помощник ZOE, который отвечает на вопросы на 7 языках мира. Наименование каждой палубы соответствует определенному музыкальному инструменту.

На борту можно увидеть большое количество ресторанов, баров, кафе и бутиков. В заведении Starship Club обязанности бармена выполняет робот, говорящий на 8 языках.

Пассажиры могут посетить аквапарк и бассейны, которых на борту MSC Virtuosa насчитывается 5.

MSC Virtuosa совершает те же рейсы, что и MSC Grandiosa. Стоимость круиза продолжительностью 3 дня составляет 1484 доллара на одного человека.

MSC MERAVIGLIA

Photo: msccruisesusa.com

Лайнер MSC Meraviglia был построн в 2017 году и спущен на воду во Франции. Его длина составляет 315, 83 метра.

Конструкция судна включает в себя 15 палуб, на которых могут с комфортом расположиться 5714 пассажиров.

Корабль отличается высокой технологичностью. Гости могут воспользоваться качественной беспроводной связью, мобильными приложениями и картами-браслетами. Для этого на борту MSC Meraviglia установлено программное обеспечение и оборудование Samsung последнего поколения.

В перечень развлечений включены рестораны, бассейны, театр, цирк, аквапарк. Для детей предусмотрен учебный центр.

Маршруты следования MSC Meraviglia такие же, как и у других круизных лайнеров компании MSC Cruises, описанные выше. Цена билета на путешествие длительностью в 7 дней составляет 1450 долларов за одного человека.

MSC BELLISSIMA

Photo: msccruise.ru

Свой первый рейс лайнер MSC Bellissima совершил в 2019 году. Длина судна достигает 315,83 метров. По своим характеристикам MSC Bellissima идентична MSC Meraviglia.

На 14 палубах корабля оборудовано 2244 номера, где может расположиться 5700 гостей. Дизайн и интерьер кают отличается красотой и роскошью.

Здесь, как и на других больших лайнерах, можно найти аквапарк, бассейны, рестораны. Особеность MSC Bellissima заколючается в наличии высокого светодиодного потолка, который в течение всего дня проецирует различные сцены. На борту можно посетить Цирк дю Солей.

В целях оптимизации коммуникационных процессов между пассажирами и персоналом судна используется технология искусственного интеллекта Zoe.

Лайнер MSC Bellissima совершает те же рейсы, что и другие круизные судна компании MSC Cruises, описанные выше. Средняя соимость круиза в пределах Карибского бассейна составляет около 1000 долларов на однго человека.

Самый высокий корабль в мире. Самый большой пассажирский корабль в мире: история и современность

С древнейших времен для человека возможность плавать, как рыба, была не менее желанной, чем умение летать, подобно птице. То, что не может делать данное природой тело, помогли осуществить сооруженные нами машины. От утлых лодчонок древности человечество доросло до создания огромных городов на воде. Крупнейшие из них даже привыкшего к достижениям прогресса современного человека поражают сочетанием мощи и красоты.

Самые большие корабли в мире: критерии отбора

Чтобы назвать самый-самый огромный корабль, существуют по меньшей мере два критерия: габариты (длинна и ширина) и водоизмещение (по сути это объем подводной части корабля).

Кроме того, для определения победителя в отдельных номинациях, решающее значение имеет его способность выполнять основную свою задачу. Для пассажирского корабля это количество пассажиров, которых он может принять на борт и количество кают, для сухогруза или танкера — вес перевозимого груза, для контейнеровоза — количество контейнеров.

Парусники и пароходы

Прежде чем перейти к современным рекордсменам, давайте вспомним их предшественников, тех, кто бороздил моря движимый силой ветра и пара.

Самый большой парусный корабль, когда-либо сходивший со стапелей — это французский барк France II. Судно имело водоизмещение почти 11 тонн и длину 146 метров. Всего десять лет — с 1912 по 1922 — им осуществлялись регулярные грузоперевозки, пока севший на мель у берегов Новой Каледонии парусник не был брошен владельцами. Окончательно корабль уничтожен в 1944 году во время бомбардировки.

Величайшим в истории пароходом является спущенный на воду в 1857 году Great Eastern. Его длина — 211 метров, а водоизмещение — 22,5 тысячи тонн. Корабль приводился в движение двумя колесами и одним гребным винтом, но мог ходить и под парусами. Основное назначение судна — пассажирские перевозки, на борт Great Eastern мог принять до 4000 человек. К сожалению, век угля и пара не был ласков к таким масштабным проектам — эксплуатация Great Eastern оказалась нерентабельной и была прекращена по экономическим причинам.

Абсолютный рекордсмен

Долгие годы победителем в номинации «Самые большие корабли в мире» был танкер Knock Nevis. Возведенный в 1976 году в Японии, он много раз менял названия и проходил капитальную перестройку. Окончательные габариты чемпион приобрел в 1981 году (под названием Seawise Giant): 458,5 метров в длину, 68 в ширину при водоизмещении 565 тыс. тонн.

Огромный танкер — штучный инструмент, которому не так просто найти применение. Из-за своих размеров корабль имел низкую скорость, огромный (больше 10 километров!) тормозной путь, не мог проходить через стратегические судоходные проливы и пришвартоваться мог только в нескольких портах во всем мире.

Увидеть фото самого большого корабля можно на любом сайте, посвященном истории судостроения, но этот гигант с недавних пор принадлежит прошлому, так же как парусники и пароходы. В 2010 году не использовавшийся шесть лет корабль был порезан на металлолом.

Трудяги-гиганты

Подобно Seawise Giant, другими крупнейшими кораблями также являются грузовые суда: танкеры, сухогрузы, контейнеровозы.

Самым длинным из ныне используемых кораблей (397 метров) является контейнеровоз Emma Maersk. По разным данным, не его борт можно поднять от 11 до 14 тысяч стандартных контейнеров. Поскольку перед проектировщиками ставилась задача обеспечить прохождение Emma Maersk через Суэцкий и Панамский каналы, то ширина и осадка корабля были заложены достаточно умеренными. Потому водоизмещение такого гиганта «всего» 157 тыс. тонн.

А самые большие корабли в мире по водоизмещению — четыре супертанкера Hellespont. Хотя длина каждого из них на 17 метров меньше, чем у лидера среди контейнеровозов, зато водоизмещение в полтора раза больше — 234 тыс. тонн.

Не слишком уступают им и рудовозы бразильской компании Vale. Самый большой из них — Vale Sohar — имеет водоизмещение около 200 тыс. тонн и длину 360 метров. Максимальный груз, который в состоянии перевезти этот гигант — 400 тыс. тонн.

Круизные красавцы

Хотя пассажирские корабли и не так велики, как грузовые, но впечатление они производят неизгладимое. Круизный лайнер — это не средство передвижения, а место для отдыха класса «люкс». Большой размер корабля здесь служит не столько возможности разместить на борту как можно больше пассажиров, сколько для создания всего мыслимого комфорта, который бы удовлетворил самую взыскательную публику.

Самые большие пассажирские корабли в разы больше казавшегося когда-то невероятным Титаника. Парочка близнецов-лайнеров Allure of the Seas и Oasis in the Seas не имеют себе равных по размерам. 362 метра в длину и 225 тысяч тонн водоизмещения — цифры, сопоставимые с крупнейшими грузовыми кораблями. На каждом из лайнеров можно комфортно разместить 6400 пассажиров. Кроме того на борту несут службу 2100 человек персонала (это против нескольких десятков моряков, обслуживающих танкеры и сухогрузы).

К услугам гостей Allure of the Seas или Oasis in the Seas магазины, казино, рестораны, бары, ночные клубы, фитнесс центр, волейбольная и баскетбольные площадки, сауна и бассейны. Имеется даже парк с настоящими деревьями и травой.

Гроза морей

Нельзя обойти вниманием и самые большие военные корабли. Таковыми сейчас являются авианосцы. И это понятно: как бы ни работали авиаинженеры над уменьшением взлетного пробега самолетов, но все же дорожка для старта «крылатым морякам» нужна немаленькая.

В период до Второй мировой войны самые могущественные морские державы сооружали особо крупные военные корабли — линкоры. Крупнейший из них — флагман японского флота «Ямато». 263 метра в длину, 40 в ширину, экипаж в 2500 моряков — линкор казался просто неуязвимым. Однако, спущенный на воду в 1940 году корабль, был потоплен незадолго до капитуляции Японии.

Развитие противолодочных вооружений сделало подобные корабли слишком удобной целью. Заложенные в те годы корабли еще несли службу (например, американские линкоры проекта «Айова»), но основная ставка в послевоенный период была сделана на авианесущие корабли.

Крупнейшим военно-морским кораблем всех времен был авианосец USS Enterprise. Его длинна 342 метра, ширина — 78 метров. Корабль нес до 90 воздушных судов (самолетов и вертолетов), которые обслуживали 1800 человек. Общая численность экипажа — 3000 моряков. Прослужив более полувека, в 2012 году Enterprise был снят с вооружения флота Соединенных Штатов. Теперь его место заняли авианосцы класса Nimitz, немного уступающие в размерах предшественнику — длина крупнейших современных авианесущих кораблей 333 метра.

Самые большие корабли России

Хотя корабли российского производства не занимают верхних позиций в рейтингах крупнейших судов мира, но некоторые модели не имеют равных в своих категориях.

Так, флагман Северного флота РФ атомный ракетный крейсер «Петр Великий» является крупнейшим в мире неавианесущим боевым ударным кораблем. Габариты крейсера: 251 метр — длина, 28 метров — ширина, водоизмещение — 28 тыс. тонн. Основная задача: противодействие авианесущим соединениям противника.

На службе в ВМФ России находится и еще один рекордсмен — подводная лодка «Акула» (проект 941). Длина лодки — 173 метра, подводное водоизмещение — 48 тыс. тонн, экипаж — 160 человек. Подводная лодка оснащена ядерным реактором и дизельными силовыми установками. Главным вооружением являются межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками.

Из гражданских судов нужно упомянуть крупнейший атомный ледокол «50 лет Победы», сошедший со стапелей в 1993 году. Возможно, зная каковы самые большие корабли в мире, его 160 метров длины покажутся несерьезными, но все же в своем классе это судно не имеет себе равных.

Гигант на верфи

Помимо собственно кораблей, современные судостроители заняты разработкой и других морских гигантов — плавучих платформ. Поражающие размерами конструкции могут использоваться в разных целях, от добычи полезных ископаемых до запуска космических аппаратов.

Прямо сейчас на верфях южнокорейской Samsung Heavy Industries достраивается плавучая платформа Prelude, которую заказчик — Royal Dutch Shell — планирует использовать для добычи, сжижения и транспортировки природного газа. В 2013 году был спущен на воду корпус Prelude. Его размеры более впечатляющие, чем могут похвастаться самые большие корабли мира. Фото недостроенного гиганта стало доступно всем интересующимся.

Длина судна — 488 метров, ширина — 78 метров, водоизмещение — 600 тыс. тонн. Предполагается, что перемещаться платформа будет с помощью буксиров. Только отсутствие собственной ходовой части не позволяет назвать Prelude чемпионом среди кораблей-гигантов. Платформа — это все же не корабль.

Какое судно является самым большим в мире? Первое название, которое приходит в голову это «Титаник». Несомненно, «Титаник» в своё время был одним из самых известных и больших кораблей в мире. Однако существует множество других гигантских кораблей, о которых большинство из нас даже не слышали. Ниже представлен список десяти самых больших судов в мире, перечисленных исходя из их общей длины, дедвейта (полной грузоподъёмности) и вместимости. Стоит отметить, что некоторые из них уже сняты с эксплуатации и утилизированы.

TI-class supertanker

TI-class supertanker — класс самых больших двухкорпусных нефтяных танкеров, включающий четыре судна «TI Африка», «TI Азия», «TI Европа» и «TI Океания». Все четыре были построены второй по величине судостроительной компанией в мире Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Южной Корее в 2002–2003 годах для судоходной компании Hellespont. Длина танкеров — 380 метров, ширина 68 м, максимальная скорость 17,5 узлов (32 км/ч), вместимость — 3,166,353 баррелей.


Berge Emperor — супертанкер, построенный компанией Mitsui Group в 1975 году в Японии. На воду был спущен 30 августа 1975 г. Судно принадлежало норвежской судоходной компании Bergesen Dy & Co. но в 1985 году было продано компании Maastow BV. 30 марта 1986 года Berge Emperor был списан и отправлен на слом в город Гаосюн, Тайвань. Длина танкера составляла 391,83 м, вес — 211,360 тонн, полная грузоподъёмность — 423 700 DWT, максимальная скорость — 15,5 узлов (28,7 км/ч).


Восьмое место в рейтинге занимает CMA CGM Alexander von Humboldt — контейнеровоз, названный в честь немецкого учёного Александра фон Гумбольдта. Принадлежит французской компании CMA CGM. Является одним из крупнейших контейнеровозов в мире. Его длина 396 м, максимальная скорость — 25,1 узлов (46,5 км/ч), вместимость 16 020 TEU.


На седьмой строчке расположился контейнеровоз, принадлежащий датской компании A.P. Moller-Maersk Group — Emma Maersk. Был построен в Дании в 2006 году и до ноября 2012 года являлся самым большим и длинным контейнеровозом в мире. Его длина 397,71 метра, ширина 56,55 метра, максимальная скорость 27,5 узлов (50,93 км/ч), вместимость — 14,770+ TEU.


Maersk Mc-Kinney Møller — контейнеровоз класса Triple-E, принадлежащий компании AP Moller-Maersk. Был построен в Южной Корее и спущен на воду в феврале 2013 года на то время как самый большой и самый длинный контейнеровоз в мире. Его длина 399 метров, ширина 59 м, вместимость 18 270 TEU, максимальная скорость — 23 узла (43 км/ч).


Esso Atlantic — танкер, построенный в городе Нассау, столице Багамских Островов в 1977 году. Принадлежит компании Esso International Shipping Co Ltd. Длина танкера 406,57 м, полная грузоподъёмность — 516,895 DWT, максимальная скорость — 15,5 узлов (28,71 км/ч). После 35-летней эксплуатации был списан и утилизирован в 2002 году в Пакистане.


Batillus — супертанкер, построенный в 1976 году во французском городе Сен-Назер для компании Shell Oil. На момент постройки был одним из самых больших кораблей в мире, уступая по размеру только Seawise Giant. Его длина 414,22 м, ширина 63,01 метра, полная грузоподъёмность — 553 662 DWT, максимальная скорость 16 узлов (30 км/ч). 17 октября 1985, руководство компании решило продать судно на металлолом, за менее чем $ 8 миллионов. Свой последний рейс Batillus выполнил из норвежского порта Вестнес в Тайваньский порт Гаосюн, где и был утилизирован 28 ноября 1985 года.


Pierre Guillaumat — супертанкер, построенный в 1977 году в верфи Chantiers de l’Atlantique во французском городе Сен-Назер для компании Nationale de Navigation. Назван в честь государственного деятеля, министра обороны Франции (1959-1960) и основателя компании Elf Aquitaine — Пьера Гийома. Из-за своих гигантских размеров использование Pierre Guillaumat было весьма ограничено. Он не мог пройти ни Панамским, ни Суэцким каналом, не мог пришвартоваться в большинстве портов мира, а также из-за нерентабельности танкер в 1983 году был утилизирован после 6 лет эксплуатации. Его длина составляла 414,23 м, ширина 63 м, полная грузоподъёмность — 555 051 DWT, максимальная скорость 17 узлов (31 км/ч).

Mont


Mont (в прошлом Seawise Giant, Knock Nevis) — супертанкер, построенный в городе Йокосуке японской компанией Sumitomo Group в течение 1979–1981 годов. Mont обладал наибольшим дедвейтом и являлся самым длинным кораблём когда-либо построенным. Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 м, суммарная грузоподъёмность 564 763 тонн (4,1 миллиона баррелей), максимальная скорость 16 узлов (30 км/ч). В последние годы эксплуатации использовался как плавучее нефтехранилище. В январе 2010 года танкер был транспортирован в индийский порт Аланг, где посажен на береговую отмель для дальнейшей утилизации.


Prelude FLNG — крупнейшее судно на Земле, построенное в южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries и разработанное компанией Royal Dutch Shell PLC для компании Shell Oil. Prelude FLNG представляет собой плавучую конструкцию для добычи на океанском дне, сжижения, хранения и обработки природного газа. Его длина 488 метров, ширина 74 м, водоизмещение — 600 000 тонн. Для его постройки потребуется более 260 000 тонн стали. Ориентировочная стоимость судна на 2013 год составила $ 10–12,6 млрд.

Поделится в соц. сетях

Кораблестроение начало развиваться еще в глубокой древности. От века к веку изменялась лишь форма и размеры судов. Но сейчас самые большие корабли в мире не перестают удивлять людей в современных портах.

Выходцы со скандинавского полуострова, викинги, практически всегда бороздили морские просторы. Их потомков до сих пор считают лидерами кораблестроения.

Норвегия, танкер Knock Nevis, длина 458 метров

Норвежский танкер Knock Nevis имеет длину 458,45 метров, ширину 69 метров, осадка при загруженности 24, 61 метра. Размеры позволяют называть его самым крупнейшим водным судном мира. Его дедвейт 564 763 тонны (4,1 миллион баррелей нефти), а максимальная скорость, которую может развить танкер, составляет 13 узлов, тормозной путь 10, 2 километра. Его построили в 1979 году в японском Йокосука по заказу судовладельца из Греции. Следующий владелец решил увеличить судно. В результате, его разрезали и нарастили, корпусу добавили дополнительные секции.


Изначально танкер курсировал между США и Ближним Востоком. Но в 1986 году его стали использовать как плавучий терминал для перегрузки и хранение нефти во время войны Ирака с Ираном. В 1988 году Knock Nevis сильно повредились после атаки иракских самолетов.

Knock Nevis на видео


После войны судно нашло приют в Брунее и встало под норвежский флаг. После ремонта танкер дважды менял название, был Happy Giant и Jahre Viking.

После выхода закона в Европе и США о запрете применения танкеров с одностенным бортом (толщина Knock Nevis всего 3,5 сантиметра) судно перестроили в «плавучую единицу хранения». И после ему вернули первоначально имя. Сейчас танкер выброшен на индийский берег и ждет утилизации.

Дания, контейнеровоз Emma Maersk, длина 396,8 метров

Датское судно-контейнеровоз Emma Maersk имеет длину 396,84 метра, ширину 63,1 метра. Сейчас судно называют крупнейшим в мире контейнеровозом (он может перевозить до 11 тысяч контейнеров одновременно). Emma Maersk построили в 2006 году, владелец судостроительной компании Арнольд Маeркс назвал его в честь своей умершей супруги. Позднее было построено еще семь аналогичных судов.



Emma Maersk может развивать скорость до 31 узла. И в год проходит около 170 тысяч морских миль (7,5 расстояний вокруг планеты), курсируя между Европой и Дальним востоком через Суэцкий канал (для такого большого судна Панамский канал закрыт).

Emma Maersk на водных просторах


Контейнеровозу посвятили монету номиналом 20 крон в Дании.

Багамы, круизное судно Oasisoftheseas, длина 360 м

Первое судно для круизов класса Oasis ходит под парусом Багамских островов. На момент постройки оно стало самым большим пассажирским лайнером в мире. Его сменил только корабль этого класса Allure of the Seas, которое больше на 5 сантиметров. Oasisoftheseas весит 45 тысяч тонн, состоит из 48 тысяч частей, его длина 360 метров (кстати, знаменитый Титаник был длинной 269 метров, высотой 53 метра), максимальная скорость 24 узла.



Allure of the Seas строила финская судостроительная верфь по заказу американского пароходства. Контракт на строительство первого судна был подписан в начале 2006 года. Изначально проект носил название Project Genesis, о современном названии стало известно только в 2008 году.



Заложили судно 19 июня 2007 года, через год с небольшим был затоплен строительный док, но дооборудование не прекратилось. Испытания начались в июне 2009 года на Балтике и закончились спустя пару недель. В октябре 2009 года Allure of the Seas отправился в порт приписки в Форт-Лодердейл. Во время пути по Балтийскому морю, он с трудом прошел через мост Большой Бельт (проход разрешен суднам до 65 метров). Для этого пришлось втягивать выхлопные трубы, увеличивать скорость до максимума, чтобы на ходу увеличить осадку кормы. В результате от корабля до моста все равно осталось около полуметра.

Крестили круизное судно 30 ноября 2009 году в порту приписки, а свой первый рейс оно отправилось уже 5 декабря. При этом в круизе были заявлены заходы в порты Синт-Мартен, Багамы и Сент-Томас. Лишь они могли принять такое большое судно.

Настоящий морской отель


Кстати, на таком огромной корабле можно жить, как на суше. Здесь есть ледовый каток, казино, театр, ночной клуб, дискотека, джаз-клуб, карусель бассейны, водный парк, магазины и бутики, рестораны и бары, спортклубы с баскетбольными и волейбольными площадками и даже полем для гольфа. И это еще не все. Пассажиры могут отдыхать в тени деревьев (их около 12 тысяч).

Великобритания, лайнер Queen Mary 2, длина 345 метров

Один из крупнейших в мире пассажирский кораблей введен в эксплуатацию в начале 2004 года. Его спустили на воду во Франции на верфях Сен-Назер. Queen Mary 2 длиннее Титаника на 76 метров.

Лайнер назвали в честь Queen Mary, который, в свое время, назвали в честь супруги короля Британии Георга V Марии Текской.



Строили Queen Mary в Сен-Назеренаверфи Chantiers de l’Atlantique. Там были собраны «Иль де Франс», «Нормандия» и «Франс».

В первое свое путешествие лайнер отправился 10 января 2007 года из американского Форт Лодердейл и там же финишировал спустя 81 день. Эта поездка записана в Книгу рекордов Гиннеса, как путешествие вокруг света самого большого судна для пассажиров. На борту было почти полтысячи человек, некоторые доплачивали за кругосветку дополнительно по 100 тысяч долларов к билету.

Интересно, что во время прохождения Нью-Йорка пассажиры верхней палубы могут смотреть Статуе Свободы прямо в глаза.



На борту этого судна есть все необходимое для праздной жизни. 1310 кают, 4 бассейна, огромнейшая библиотека на море (800 тысяч книг), площадка для вертолета, интернет-кафе, 6 ресторанов, 12 камбузов, прачечные, теннисный корт, площадка для минигольфа, единственный планетарий на море, театр, 2 кинотеатра, а так же торговый центр, казино, спортклуб и даже бальный зал.

США, авианосец USS Энтерпрайз (CVN-65), длина 342 метра

Это первый авианосец с ядерной силовой установкой. Его заложили в конце 1957 года, а ввели в строй в 1961 году.

Самый большой боевой корабль мира имеет длину 342,3 метра. Ядерного горючего с одной загрузки хватает на 13 лет работы, и за это время авианосец способен пройти около 1 миллиона миль.

Итоговая стоимость авианосца достигла 451 миллиона долларов. И именно из-за столь высокой цены серийное строительство так и не началось, хотя изначально задумывалось собрать еще 5 собратьев Энтерпрайза.



В начале 1962 года авианосец совершил свое первое плавание. Тогда им командовал Винсент ДеПо.

Первое «Боевое крещение» произошло во время Карибского кризиса. Судно вошло в состав Второго флота США и участвовало в морской блокаде Кубы. Далее служило несколько лет на Средиземном море. В 1964 году Энтерпрайз совершил кругосветное путешествие в составе трех атомных кораблей.



В 1965 году судно вошло в состав Седьмого флота и поплыло в Юго-Восточную Азию. Он стал первым кораблем с ядерной системой управления, который принял участие в боевых действиях (Вьетнамская война). Авианосец установил рекорд – ровно 165 боевых вылетов за сутки.

14 января 1969 года на борту самозапустилась одна из ракет. Она попала в топливный бак, который разлился, после чего последовали взрывы авиабомб и беспорядочный разлет ракет. В результате 27 человек погибло, 343 ранено, уничтожено 15 самолетов. Ущерб оценен в 6,4 миллионов долларов. В начале 80-х годов Энтерпрайз пережил удаление радара SCANFAR и капитальный ремонт реактора. Авианосец списали 1 декабря 2012 года.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Сухогруз под названием «Berge Stahl» является самым большим в мире в классе таких морских судов.

Владельцем является одна из самых крупных в мире норвежская компаний «Bergesen D.Y. Shipping AS ». Она основана в 1935 году. Ее флот насчитывает около 95 и размеров: , и прочие корабли. В компании работают около 3500 человек по всему миру. Сухогруз был построен в 1986 году на самой большой верфи в мире «Hyundai Shipbuilding & Heavy Industries » и предназначен для перевозки железной руды. Первым хозяином судна стала судовладельческая компания из Либерии, затем за 115000000 долларов сухогруз выкупила норвежская корпорация.

Название сухогруза переводится как «стальная гора ». Длина судна«Berge Stahl » равняется длине трех с половиной полей для регби и оборудован десятью отдельными друг от друга грузовыми отсеками, в которые помещается руда. Грузоподъемность сухогруза равна 365000 тонн. На его борту может спокойно уместиться Эйфелева башня, но груз корабля — железная руда. Ни одно в мире не может перевезти столько за один раз. За один рейс сухогруз «Berge Stahl » доставит столько руды, что ее будет достаточно, чтобы выковать мост «Golden Gate » («Золотые ворота»). Грузовые трюмы настолько большие, что для чистки и покраски при их периодическом обслуживании пользуются лифтами или прибегают к помощи скалолазов.

мост «Golden Gate»

Силовая установка сухогруза развивает достаточно мощности, чтобы привести в движение такое большое судно, а сама имеет размеры девять на девять метров. Диаметр винта 9,5 метра, а высота руля 9 метров.

сухогруз «Berge Stahl» фото

гигантский сухогруз

опасная осадка сухогруза «Berge Stahl» предполагает тщательное планирование каждого маршрута

на борту сухогруза «Berge Stahl»

в порту сухогрузу «Berge Stahl» всегда требуется помощь буксиров

сухогруз «Berge Stahl» в терминале

сухогруз «Berge Stahl» на погрузке

сухогруз «Berge Stahl» на разгрузке

Еще с древних времен большая вода влекла к себе человека, вызывала у него интерес и желание покорить ее просторы. Так сначала появились лодки, а после и корабли. С каждым столетием их размеры, мощь и возможности лишь возрастали и теперь своими габаритами суда действительно впечатляют. Мы объединил в один топ самые большие корабли мира , чтобы вы тоже смогли увидеть их и оценить масштабы по фото.

10. Открывает список самый большой парусный корабль в мире и им является «Франция II», которая, к сожалению, до наших дней не дожила. Созданная в 1911 году, она была в длину 127 метров и обладала стальным корпусом, который не помог ей при крушении. В 1922 году «Франция II» затонула в водах Тихого океана.


9. Mærsk Mc-Kinney — творение датских мастеров, которое является одним из наибольших существующих контейнеровозов. Длина Mc-Kinney составляет 400 метров, ширина почти 60. В 2013 году он официально был спущен на воду, но уже через время вернулся в родные края для перестройки. Причиной этому были неприспособленные портовые краны, которые не могли полностью разгрузить и загрузить его. Mc-Kinney считается самым непродуманным судном в истории, ведь почти не окупается.


8. Фото самого большого корабля в мире для нестандартных грузов Blue Marlin удивляет собой. Его длина 225 метров, а благодаря своей конструкции и грузоподъемности, на палубе может разместиться около 15 габаритных сухогрузов.


7. Норвежский корабль-док Dockwise Vanguard отличается от других своей необычной конструкцией и возможностью опускать платформу для погрузки ниже не только самой палубы, но и уровня моря. Способен норвежский гигант перевозить свыше 110 тысяч тонн груза и эксплуатируется для доставки нефтедобывающих вышек и других судов.


6. Наибольший в мире балкер Berge Stahl мог бы принадлежать норвежцам или другой ведущей мировой стране, но правами на него обладает правительство крохотного острова Мэн, что находится неподалеку от Ирландии. Его длина составляет 341 метр, а тоннаж – 176 тысяч тонн.


5. CSCL Globe – еще один контейнеровоз, впечатляющий своими габаритами. Сделанный в Гонконге, длиною в 400 метров, но способен развить скорость до 22 узлов. Обслуживает корабль ровно 31 человек. Globe также известен тем, что имеет в своем распоряжении один из самых мощных дизельных двигателей на планете.


4. Какой самый большой корабль в мире? Долгое время им считался , невероятный гигант созданный норвежцами. В 1976 году он был спущен на воду, ровно через десять лет иранский летчик на истребители атаковал его, из-за чего корабль оказался на мели. И когда все списали его со счетов, норвежцы отстроили его заново и вплоть до 2010 года танкер продолжал исправно выполнять все поставленные цели, пока не был утилизирован в Индии.


3. Датский контейнеровоз Emma Mærsk впечатляет своими возможностями. Может вместить в себя 154 тонны груза и развивать невероятную для такого гиганта скорость в 33 узла. Управляется всего 13 людьми.


2. На второй позиции оказался панамский великан MSC Oscar за которым значится рекорд в плане перевозимого груза — он может принять на свой борт почти 200 тысяч тонн. Из-за своих размеров может заходить лишь в несколько портов по всему миру.


1. Вне всякой конкуренции оказывается Prelude FLNG, который является плавучим заводом по переработке газа. Размеры самого большого корабля в мире впечатляют: длина 459 метров, ширина – 75 метров, высота – 105 метров. Для того, чтобы обслужить такую машину, а кроме этого еще и для добывания газа на его борту находится ровно 240 человек экипажа.

Каково это на самом большом в мире круизном лайнере Wonder of the Seas

ПОРТ КАНАВЕРАЛ — На самом большом круизном лайнере в мире все имеет большое значение.

Впервые Royal Caribbean использует порт Канаверал в качестве базы для своего новейшего корабля «Чудо морей». Таким образом, крупнейший в мире круизный лайнер находится всего в нескольких часах езды от района Тампа-Бэй.

Имея 18 пассажирских палуб, он простирается почти на 1200 футов в длину и вмещает почти 7000 пассажиров, на которых присутствуют около 2200 членов экипажа, больше, чем на любом круизном лайнере. Он в пять раз больше Титаника.

До обеда вы прибудете на борт этого города на берегу моря, что может быть непросто для тех, кто боится высоты на 18 возвышающихся палубах. Есть трубчатая горка Ultimate Abyss, которая является самой высокой горкой в ​​море и начинается со стеклянной платформы, вызывающей головокружение. Затем он крутится и поворачивает вниз на 10 этажей ниже. Есть даже плавучий бар под названием Rising Tide, который дрейфует вверх и вниз между палубой 5 и палубой 8, когда посетители потягивают напитки, медленно поднимаясь мимо других пассажиров.

Центральный парк — один из восьми отдельных районов на борту «Чудо морей», в котором растет более 20 000 настоящих растений. Отдыхающие могут погулять на свежем воздухе по пешеходным дорожкам района, заглянуть в магазины или поужинать на свежем воздухе в одном из четырех ресторанов. [ МИШЕЛЬ ВЕРДЮР | Royal Caribbean ]

Находясь на этом корабле, может показаться, что вы плывете в парке развлечений. С тремя шоу в стиле Вегаса на выбор, у него также есть целая спортивная площадка с пиклболом и баскетбольной площадкой, а также каток, который, когда он не находится в центре внимания для сложного шоу, доступен для круизеров. Есть также группа комиков, несколько вариантов живой музыки, водные горки, симулятор серфинга, мини-поле для гольфа, стены для скалолазания и даже зиплайн. И конечно многочисленные бассейны, солярии, бары и еда. Много еды.

Это семейный круиз с огромными игровыми площадками, водными бассейнами и солярием только для подростков, а цена ниже, чем в круизе Disney. Семидневный круиз на двоих с балконом на набережной обойдется в 4800 долларов на Wonder of the Seas. Те же сроки составляют 6700 долларов для Disney. Оба они взимают дополнительную плату за интернет-услуги и специальные рестораны. Цена Disney включает бесплатные газированные напитки, но Disney не предлагает пакет с алкоголем и не имеет казино на своих кораблях.

Давний консультант по путешествиям Джен Филлинг, владеющая компанией About the Memories Travel в Тампе, побывала на других огромных кораблях класса Oasis компании Royal Caribbean, на которых есть идентичные рестораны и «районы», разделяющие огромные корабли. Она искала в Wonder новые элементы, и ей понравился новый ресторан и бар Mason Jar в южном стиле. Еда там стоит дополнительно ($24,9).9-$39,99), и вы найдете крабовые бенье, горячую курицу по-нэшвиллски и блинчики из красного бархата. В баре подают специальные коктейли с причудливыми завихрениями, такие как напиток на основе бурбона Far From Manhattan, украшенный кусочком засахаренного бекона.

В детском аквапарке Splashaway Bay on Wonder of the Seas есть водные горки, фонтаны, водяные пушки, ведро для смачивания и многое другое. [ МИШЕЛЬ ВЕРДЮР | Royal Caribbean ]

Ей также понравилось, что Windjammer, большой ресторан со шведским столом, который можно найти на других кораблях класса Oasis, был переоборудован, чтобы упростить просмотр того, что предлагается, и избежать узких мест в толпе, отражая обслуживание с обеих сторон. комната.

Далекий от того, чтобы быть ошеломляющим, этот вид активности — это то, что ищут современные крейсеры, даже среди пенсионеров, сказал Филлинг.

Планируете выходные?

Подпишитесь на наш бесплатный информационный бюллетень «Пять лучших вещей, которые нужно сделать»

Каждый четверг мы будем предлагать вам идеи, как выйти на улицу, остаться дома или провести время на свежем воздухе.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.

Ознакомьтесь со всеми возможными вариантами

«Я думаю, что после COVID путешественники теперь в пути», — сказал Филлинг. «Люди редко просто сидят и расслабляются. Они хотят пойти и сделать что-то. Они хотят, чтобы было из чего выбирать, или идти в порты захода, где у них есть выбор. Сейчас они очень предприимчивы».

В AquaTheater on Wonder of the Seas днем ​​проходят фильмы и игровые шоу, а ночью выступают дайверы, воздушные гимнасты и акробаты в уникальном водном шоу. [ МИШЕЛЬ ВЕРДЮР | Royal Caribbean ]

Даже самые предприимчивые путешественники могут почувствовать себя перегруженными огромным количеством вариантов. Прошлые круизные обзоры Wonder показали, что лучшие специализированные рестораны и шоу быстро раскупаются теми, кто использует корабельное приложение при посадке. Толпа также может создавать узкие места вокруг террасы у бассейна или во время шоу.

Дощатый настил на палубе 6 похож на Кони-Айленд, с полноразмерной каруселью, Джонни Рокетс с коктейлями и гамбургерами, спортивным баром и кондитерской. Акватеатр находится в самом конце променада, где днем ​​проходят кинопоказы и игровые шоу, а ночью — потрясающий акваакробатический спектакль и хай-дайвинг.

Солярий на новом «Чудо морей» Royal Caribbean, самом большом круизном лайнере в мире, рассчитан на пассажиров от 16 лет и старше. В солярии есть бассейны, джакузи, шезлонги, укромные уголки, шезлонги и бар для спокойного отдыха на огромном корабле. [ МИШЕЛЬ ВЕРДЮР | Королевский Карибский бассейн]

Но у кавернозной лодки есть свои тихие уголки. Солярий, крытое и открытое убежище только для пассажиров 16 лет и старше, имеет джакузи и зоны отдыха, и ночью здесь может быть совершенно тихо. Центральный парк под открытым небом на палубе 8 окружен настоящими деревьями и зеленью, когда вы проходите мимо магазинов и рынков в тихом районе.

The Wonder также делает остановку на CocoCay, частном острове круизной компании на Багамах. Здесь есть три пляжа, самый большой бассейн на Багамах и бесплатные рестораны под открытым небом. За дополнительную плату (от 84 долларов США) вы можете посетить аквапарк острова, в котором есть бассейн с искусственными волнами, дюжина горок, брызговик, канатная дорога и самая высокая водная горка в Северной Америке.

The Wonder of Seas также делает остановку на CocoCay, частном острове Royal Caribbean на Багамах. Здесь есть три пляжа, самый большой бассейн на Багамах, рестораны под открытым небом и аквапарк. [ ШАРОН КЕННЕДИ ВИНН | Times ]

И все это впервые начинается с причала в порту Канаверал, который сейчас является вторым по загруженности круизным портом в мире после Майами, если судить по количеству пассажиров. Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International, в прошлом месяце присутствовал на официальной церемонии присвоения имени новому кораблю. Он отметил важность приближения этого нового актива к отдыхающим из Центральной Флориды.

«Это делает его отличным региональным рынком для автомобилей, и мы считаем, что это отличный терминал ближе к крупным населенным пунктам», — сказал Бейли. «На корабли класса Oasis может попасть больше гостей, чем когда-либо прежде».

Royal Caribbean представляет самый большой круизный лайнер в мире

Поделиться статьей

Последнее обновление

Royal Caribbean только что раскрыла подробности о новейшем члене своего флота, Icon of the Seas , и он не похож ни на один круизный лайнер в море.

Когда он будет спущен на воду в январе 2024 года, Icon of the Seas станет самым большим круизным лайнером в мире, превзойдя Wonder of the Seas , еще один из кораблей Royal Caribbean, которому в настоящее время принадлежит этот титул.

Источник: Royal Caribbean

Icon of the Seas будет иметь валовую вместимость 250 800 тонн и сможет вместить до 5 610 гостей.

С 18 пассажирскими палубами, семью бассейнами, восемью отдельными «районами» для исследования, более 40 ресторанами, кафе и барами и полдюжиной водных горок круизеры без проблем развлекаются.

Вот что можно ожидать от Icon of the Seas :

Источник: Royal Caribbean

Невероятные впечатления

В долгожданном выпуске Icon of the Seas компания Royal Caribbean поделилась новыми подробностями о корабль, в том числе способы, которыми он совершит революцию в крейсерском опыте.

Наряду с тем, что он стал самым большим круизным лайнером в мире, Icon of the Seas может похвастаться и другими новинками, в том числе первым аквапарком в море и первым подвесным пейзажным бассейном в море.

5 лучших планов страхования путешествий на 2023 год от 10 долларов в неделю

Источник: Royal Caribbean

Хотя концепция «районов» на кораблях Royal Caribbean не нова, Icon of the Seas представляет пять совершенно новых районы, которые могут посетить гости:

  • Thrill Island : первый морской аквапарк с полдюжиной захватывающих дух аттракционов высоко над океаном.
  • Chill Island : Насладитесь напитком в баре у кромки бассейна Swim & Tonic и насладитесь тишиной и покоем в приюте только для взрослых Cloud 17.
  • Surfside : Район, предназначенный для молодых семей, где родители могут присматривать за детьми из бассейна Water’s Edge, пока они играют в заливе Splashaway Bay или Baby Bay. Рядом находится игровой зал и детские клубы.
  • The Hideaway : Расположенный на высоте 135 футов над уровнем океана, гости могут насладиться панорамным видом на океан и искупаться в первом подвесном пейзажном бассейне в море.
  • AquaDome : полюбуйтесь панорамным видом на океан и потрясающий 55-футовый водопад. Ночью сходить на представление в Акватеатре.
Источник: Royal Caribbean

28 различных типов размещения на борту, в том числе планировки, предназначенные для больших семей, — каждый найдет вариант для себя.

Для кого предназначен набор

Icon Of The Seas ?

Судя по опубликованным подробностям о Icon of the Seas , становится ясно, что этот корабль предназначен для семей с маленькими детьми.

«С каждым новым кораблем мы поднимаем планку в туристической индустрии, улучшая то, что наши гости знают и любят», — заявил Джейсон Либерти, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group. «Каждый опыт специально разработан, чтобы подарить им лучший отдых в любом месте на суше и на море. С Icon of the Seas мы подняли это на новый уровень и сделали семейный отдых незабываемым.

Источник: Royal Caribbean

Путешественникам, которые ищут отдых только для взрослых, следует рассмотреть круизную линию, такую ​​как Virgin Voyages, которая не допускает детей.

Другой вариант — поиск маршрута, который менее популярен среди семей (например, европейский круиз на Royal Caribbean).

Где и Когда Будет

Икона Морей Парус?

Icon of the Seas будет завершен в конце 2023 года и начнет рейсы в январе 2024 года.

Источник: Royal Caribbean

Корабль будет курсировать круглый год по 7-дневным маршрутам по востоку и западу Карибского моря из Майами, Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *