Самый большой морской мост в мире: Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост в мире

23.01.2020

  • Китай непрестанно удивляет мир непревзойденными технологическими успехами и величественными сооружениями. В этой стране создаются выдающиеся объекты, аналогов которым нет ни в Японии, ни в США, ни в Европе. Одним из таких творений китайских инженеров является Даньян-Куньшаньский виадук.

    Мост строили с единственной целью – улучшить транспортное сообщение между населенными пунктами. Но в итоге он завоевал звание наиболее длинного моста за всю историю человечества. Также виадук стал приманкой для многочисленных туристов. А кому не понравится аттракцион в виде молниеносного поезда, который курсирует по стойкому мосту и позволяет наслаждаться прекрасными видами?

    Конструктивные особенности

    Мост, в который вложили 9 млрд долларов, вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная переправа в мире. Его название – Даньян-Куньшаньский виадук. Он является частью железной дороги, по которой ходят скоростные поезда из Пекина в Шанхай.

    Построили его в рекордно короткий срок – всего два года. Началось строительство в 2008 году, а торжественное открытие состоялось в начале лета 2011 года.

    Длина искусственного сооружения составляет 164,8 км. Местоположение: Восточный Китай, город Цзянсу. Это как раз между Нанкином и Шанхаем.

    БОльшая часть переправы находится в долине реки Янцзы, а меньшая, длиной 9 км, проходит над озером Янчэнху.

    Даньян-Куньшаньский виадук – протяженное сооружение, которое проходит над каналами, реками, озерами и горной местностью, поэтому при его конструировании использовали статические схемы из пролетных соединений: арочных, рамных, вантовых и ферменных.

    Интересные факты

    Мост строили 10 тыс. человек, работы велись круглосуточно. Строительство одновременно велось с двух сторон.

    На строительство затратили 2,5 млн кубометров м бетона и 500 тыс. тонн стали. Бетонные конструкции производили 10 заводов.

    Даньян-Куньшаньский виадук способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов. Он также должен выстоять в случае цунами или столкновения с крупнотоннажным судном.

    Каждый день мост пересекает 30 тыс. транспортных средств.

    Виадук поражает своим масштабом и многофункциональностью. По нему можно передвигаться как на поезде, так и на автомобиле. Он уже давно стал не только способом переправы из одного места в другое, но и уникальной достопримечательностью Китая.

    Противники этого моста говорят, что это сооружение совершенно невыгодно, так как сокращает всего лишь на 30 км дорогу от города Циндао и Хуангао, а это по времени около 30 минут.

    Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками. Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. Все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Проще говоря, отличие виадука от эстакады – отсутствие ровной поверхности под мостом.

    (по материалам из открытых источников)


  • Новости по теме

    25. 12.2020

    Самое большое судно 19 века

    С открытием регулярного трансатлантического судоходства началась эра паровых лайнеров. По мере роста популярности этого […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Самый длинный морской мост в мире

    Фото

    Facebook Twitter

    В 2018 году будет введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

    Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

    Возведением моста занималась China Communications Construction Co., строительство обошлось примерно в 11 млрд долларов.

    Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля — Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

    Примечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км. В Европе самым длинным является мост Васко да Гама, построенный через реку Тежу в Лиссабоне (Португалия) — его протяженность составляет 17,2 км, из которых надводная часть — 10 км. 

    (Использованы фото Daily Mail, The Telegraph)

    Facebook Twitter

    Мост Гонконг-Чжухай: самый длинный морской мост в мире на фотографиях Мост Чжухай-Макао проходит через дельту Жемчужной реки и является беспрецедентным инженерным достижением.

    Источник изображения, Getty Images

    Подпись к изображению,

    От конца до конца, включая две подъездные дороги, мост примерно в 20 раз длиннее моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

    Источник изображения, Reuters

    Подпись к изображению,

    Конструкция спроектирована таким образом, чтобы выдерживать землетрясения, сезонные тайфуны, которые проносятся по региону, и случайные столкновения с кораблями.

    Источник изображения, AFP

    Подпись к изображению,

    Чтобы корабли могли продолжать движение через устье реки, мост погружается под воду на 6,7 км на полпути через два искусственных острова.

    Источник изображения, Reuters

    Подпись к изображению,

    Проект также пересекает траекторию полета международного аэропорта Гонконга. Это означало, что инженеры должны были соблюдать строгие ограничения по высоте.

    Источник изображения, Reuters

    Подпись к изображению,

    Строительство объекта началось в 2009 году, но оно было омрачено задержками и проблемами безопасности. Он неоднократно превышал свой бюджет, что в конечном итоге стоило более 20 миллиардов долларов (15,3 миллиарда фунтов стерлингов).

    Источник изображения, AFP

    Подпись к изображению,

    Первоначальная дата открытия была назначена на 2016 год, и даже фактическое открытие в этом месяце не было подтверждено, пока оно не произошло.

    Источник изображения, Reuters

    Подпись к изображению,

    Строительство моста не только превысило бюджет и сроки, но и нанесло смертельный урон рабочей силе. Власти Гонконга и материкового Китая сообщили о гибели девяти рабочих во время работы.

    Источник изображения, AFP

    Подпись к изображению,

    Мост соединяет три очень разные части Китая — два специальных административных района Макао и Гонконг и материковую часть. Это означает, что проект охватывает различные правовые и политические системы.

    Источник изображения, Reuters

    Подпись к изображению,

    Автобусы и грузовые автомобили будут перевозить пассажиров и грузы по мосту. Местные такси по нему не пускают, и только несколько частных автомобилей получат разрешение на проезд.

    Источник изображения, EPA

    Подпись к изображению,

    Путешествие между Гонконгом и материком требует прохождения пограничного контроля. Для обработки пользователей моста построены два иммиграционных центра.

    Источник изображения, Reuters

    Подпись к изображению,

    Зачем он был построен? Сэкономить время. Сухопутное путешествие вокруг дельты занимает не менее четырех часов, а новый мост сокращает его до 30 минут.

    Источник изображения, Reuters

    Image caption,

    Но некоторые в Гонконге сомневаются в назначении моста, говоря, что он никому не нужен и что это в значительной степени попытка символически приблизить Гонконг к материку.

    10 самых длинных морских мостов в мире

    Автор Aunindita Bhatia

    Познакомьтесь с некоторыми из самых длинных морских мостов в мире и узнайте больше об их уникальных особенностях и возможностях.

    Shutterstock

    Мост Эресунн, связывающий Данию и Швецию

    Еще в 1900-х годах возникло стремление построить морские мосты, соединяющие города, штаты и даже страны. Сегодня сотни морских мостов соединяют океаны, реки и озера мира. Каждый из них уникален по-своему, некоторые из них длиннее других и отличаются особыми элементами дизайна или технологическими достижениями.

    Впечатляет сам вид морского моста, уходящего в открытое море, по обеим сторонам которого нет ничего, кроме океана или моря. Разве не было бы восхитительно прокатиться на одной из этих невероятных структур? Приготовьте свои морские ноги и посмотрите на 10 самых длинных морских мостов в мире!

    10 Мост через залив Цзяочжоу, Китай

    Чтобы не уступать своему южному соседу, мост через залив Цзяочжоу имеет невероятную длину 26 миль (42 километра). Построенный в 2011 году, он считается самым длинным мостом в Азии и получил множество наград за свой дизайн и методы строительства. Мост через залив Цзяочжоу — один из самых красивых мостов в мире, изначально созданный для облегчения движения транспорта в портовом городе Циндао на Желтом море, крупном торговом узле между Восточным Китаем и другими странами. Сегодня он служит важным связующим звеном для международных морских и других судов.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вы увидите в Национальном памятнике природных мостов

    9 Козуэй Лейк Пончартрейн, Луизиана​

    Козуэй Лейк Пончартрейн (также называемый мостом Козуэй Лейк Пончартрейн) представляет собой дамбу длиной 24 мили (39 километров) в Луизиане, которая пересекает озеро Пончартрейн. Это озеро является одним из самых глубоких водоемов в мире, и когда-то оно считалось самым длинным мостом в мире — до 1998 года, когда его обогнали другие морские мосты. Тем не менее, это один из самых замечательных мостов благодаря своей огромной длине и красивой архитектуре. В ясный день отсюда открывается невероятный вид на Новый Орлеан, один из самых оживленных городов США.

    8 Мост Дунхай, Китай

    Говоря о самых длинных морских мостах в мире, первым на ум приходит мост Дунхай. Расположенный недалеко от Шанхая, Китай, он простирается на 32,5 км (около 20,2 миль). Завершенный в 2005 году, мост был построен с 6-полосным шоссе и был провозглашен престижным инженерным достижением. Это плавная поездка для водителей, и по всей ее длине открывается прекрасный вид на океан. Мост также известен своей способностью выдерживать суровые погодные условия и сейсмическую активность, что делает его надежным транспортным средством.

    7 Дорога короля Фахда, Саудовская Аравия

    Из всех самых длинных морских мостов в мире, возможно, ни один из них не является таким увлекательным, как Дорога короля Фахда. Его можно найти на западе Саудовской Аравии, вдоль самого длинного моста в мире, длина которого составляет около 16 миль (25 километров). Он пересекает водоем шириной 17 миль и соединяет несколько арабских городов, в том числе Эль-Джубайль. Что делает дорогу короля Фахда такой уникальной, так это то, как она была построена: она была построена из трех существующих дамб, а затем соединена вместе. Результатом стала бетонная конструкция, обеспечивающая стабильную связь между несколькими странами, включая Объединенные Арабские Эмираты, Катар и Бахрейн.

    СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших Insta-Worthy мостов в США

    6 Мост Васко да Гама, Португалия

    Мост Васко да Гама отвечает всем требованиям для тех, кто ищет действительно уникальный морской мост. Расположенный в Лиссабоне, Португалия, он имеет длину чуть более 17,2 км (около 10,7 миль) и сделан из высокопрочного бетона и стали. Это один из многих сюрреалистичных мостов в мире, известный своими поразительными белыми арками, которые ночью подсвечиваются светодиодами. Говорят, что это один из самых дорогих мостов, когда-либо построенных, но он считается ключевым транспортным маршрутом между двумя крупнейшими городами страны.

    5 Мост через залив Сан-Франциско-Окленд

    Еще одним из самых длинных морских мостов в мире является мост через залив Сан-Франциско-Окленд, протяженностью более 13,4 км (около 8,4 миль). С 12 полосами движения и пешеходными дорожками он служит главной транспортной артерией, соединяющей Сан-Франциско и Окленд, штат Калифорния. Когда он был первоначально построен в 1930-х годах, он считался инженерным подвигом из-за его сложной системы подвески и башен, достигающих более 200 футов в высоту. Сегодня мост был отремонтирован и считается одним из важнейших элементов инфраструктуры Калифорнии.

    4 Севен-Майл-Бридж, Флорида

    Семимильный мост длиной 6,79 мили на самом деле состоит из двух мостов, старый из которых был построен в 1982 году. Он считается одним из самых длинных мостов, соединяющим Ки-Уэст, штат Флорида, и материк. в мире. Со временем Семимильный мост стал популярным местом среди шоссейных велосипедистов, бегунов и других спортсменов благодаря своим пологим склонам и гладкой поверхности. С моста также открывается потрясающий вид на океан, что делает его невероятно живописным маршрутом для тех, кто хочет провести некоторое время на свежем воздухе.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 фактов о мосте в никуда, Калифорния

    3 Мост Эресунн, Дания и Швеция

    Мост Эресунн — один из самых длинных морских мостов в мире, но его уникальность заключается в том, что он пересекает две страны: Дания и Швеция. Он считается одним из самых длинных комбинированных автомобильных и железнодорожных мостов в мире, протяженностью более 5 миль (8 километров). Хотя он предлагает важное транспортное сообщение между двумя странами, он также является главной туристической достопримечательностью из-за того, насколько красив он ночью. Мост освещен тысячами огней, подчеркивающих его невероятную архитектуру и дизайн. Неудивительно, что Американское общество инженеров-строителей выбрало его одним из 10 лучших мостов десятилетия!

    2 Макино-Бридж, Мичиган

    Один из самых легендарных и исторически значимых мостов в Соединенных Штатах, Макино-Бридж занимает важное место в истории Мичигана. Построенный всего в 5 милях (8 км), это один из самых длинных подвесных мостов в мире. Мост Макинак примечателен еще по нескольким причинам: это третий по длине подвесной мост в Соединенных Штатах и ​​второй по длине подвесной мост в Северной Америке. Это также жизненно важный транспортный маршрут для людей, автомобилей и других грузов в район Великих озер и обратно.

    1 Мост Золотые Ворота, Калифорния

    Потрясающий мост Золотые Ворота — один из самых знаковых и узнаваемых мостов в мире, поэтому неудивительно, что он попал в этот список. Он расположен в городе Сан-Франциско, штат Калифорния, и имеет протяженность более 1,7 миль (2,7 км). Мост был открыт для публики в 1937 году и был важным транспортным маршрутом для местных жителей и туристов. К его популярности добавляется его культовый цвет (который строители назвали «Международным оранжевым») и прекрасное расположение — он был назван одним из 10 самых культовых мостов в мире.

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Связанные темы

    • Направления

    Об авторе

    Ауиндита Бхатиа — профессиональный автор статей из Индии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *