Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный
Содержание
Мосты строят ежегодно в мире с длиной от 1 до 100 км. Самые крупные из них возводятся для автомобилей, реже – для поездов и пешеходов. Их возводят разного типа постройки (навесные, арочные, вантовые).
Самые длинные мосты в мире
Самый длинный мост в мире расположен в Китае. Из-за многочисленности населения большинство длинных мостов строит это государство. Вследствие индустриализации Китай не только начал обустраивать города, но и налаживать инфраструктуру.
Даньян-Куньшаньский виадук
Даньян-Куньшаньский виадук на данный момент является наиболее длинным из всех. Строительство проходило с 2008 по 2011 год, на возведение было потрачено более 10 млрд $. Для ускорения производство мост возводился с двух сторон одновременно, навстречу друг другу.
Его длина составляет 164,8 км, соединяя 2 восточных Китайских города: Нанкин и Шанхай. Часть данного моста в 9 км пролегает над озером Янчэн. Бетонные конструкции для него производили одновременно 10 заводов, а в работе участвовало 10 тыс. человек. На пути моста встречается озерная и горная местность, в которой специально были проложены туннели.
Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук.На Даньян-Куньшанском виадуке расположена высокотехнологичная железнодорожная магистраль, которая имеет всего 5 станций. Проект произведен таким образом, чтобы мог выдержать сильные землетрясения и различные природные катаклизмы.
Великий Тяньцзинь
Тяньцзиньский виадук (Великий Тяньцзинь) распологается на 2 строчке в рейтинге самых больших путей в мире. Возведение проходило с 2008 по 2011 год в Китайской Народной Республике. Его длина примерно 113,7 км, объединяя Пекин, Ланфан и Цинсянь.
Как и Даньян-Куньшаньская эстакада, этот также железнодорожный, на котором ежедневно ездят современные высокоскоростные поезда. Для того чтобы добраться от Пекина до крайней станции потребуется менее часа.
Мост через Вэй
На 3 месте расположен также железнодорожный мост из Китая. Длина данной эстакады 79,73 км, соединяет города: Сиань и Чжэнчжоу. Возведение было окончено в 2008 году, но сдача строения произошла в 2010 году. По мере своего пути эстакада через Вэй пересекает не только автомобильные и пути железной дороги, но и дважды озеро Вэй.
На момент открытия эта эстакада была самой большой в мире.
Но уже в 2011 году КНР произвела постройку Тяньцзиньский и Даньян-Куньшаньский виадука, дважды обогнав прошлое 1 место. Бытует мнение, что именно после ошеломительного успеха с путем через Вэй они решили воплотить еще более масштабные идеи.
Магистраль Банг На
Самый длинный мост в мире для автомобилей – магистраль Банг На протяженностью в 54 км. Строительство проводилось в течение 5 лет, с 1995 по 2000 год. Стоимость такого проекта обошлось Таиланду в 1 млрд. $. Магистраль имеет в общем числе 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону).
Строительство Банг На было произведено с целью устранения больших пробок по направлению в город Бангкок. Магистраль платная, а при нежелании платить есть наземная альтернатива. Мост востребован у автомобилистов, потому что позволяет не только добраться до пункта назначения без пробок, но и полюбоваться красивыми видами.
Циндаоский мост
Циндаоский мост на данный момент находится на 5 месте среди самых длинных эстакад в мире, а также на 1 месте среди проложенных надз водным пространством. Он проходит прямо через залив Цзяочжоу, открывая путь из Циндао в Хуандао в Китайской Народной Республике. Длина этого пути 42,5 км. Достроили Циндаоский мост в 2011 году, его возведение продолжалось в течение 4 лет.
Трудились над ним в общем числе 10 тыс. человек в одновременной постройке навстречу друг другу.
Обошлось такое строение в 5,5 млрд фунтов. При его постройке было использовано более 450 тыс. тонн металлических конструкций. Сконструирован он был так, чтобы выдержать 8-ми бальное землетрясение и природные катаклизмы, а также прямой удар корабля с водоизмещением в 300 тыс. тонн. Согласно статистике, каждый день по этой эстакаде проезжает примерно 30 тыс. автомобилей.
Мост-дамба Пончартрейн
Мост-дамба через озеро Пончартрейн на сегодняшний день располагается на 9 месте и на 2 месте после Циндаоской эстакады по проложенным над морским пространством путям. Его длина составляет 38,4 км. Он соединяет 2 города: Метайри и Мандевилл и является дамбой. Построен в 1956 году, а начал эксплуатироваться в 1969 году. Общая цена такого проекта составляет 56,7 млн. $.
Все время своего существования эта эстакада была платной (за исключением происшествий во время действия урагана Катрина). С момента открытия заезд на него с любой стороны обходился автомобилистам в 1,5$. С 1999 года оплату за въезд с северной стороны убрали, а с южной увеличили вдвое.
За время существования мост-дамба Пончартрейн не был разрушен, тем самым пережив ураган Катрину и 3 столкновения с баржей. Первое столкновение произошло 17 января в 1960 году вследствие густого тумана, баржа врезалась в основание моста, никто не пострадал.
16 июня 1964 года произошло второе столкновение. Ранним утром буксир с двумя баржами врезались в основание моста, обрушив 4 его пролёта. Вследствие этого погибло 6 человек, которые в тот момент проезжали по нему на автобусе.
3 инцидент произошел 1 августа 1974 года. Тогда одновременно несколько барж столкнулись с основанием и обрушили 3 пролёта. Несколько автомобилей упало вниз, погибло 3 человека.
Мост через залив Ханчжоувань
Самая большая трансокеанская эстакада в мире через залив Ханчжоувань (Большой трансокеанский мост) объединяет 2 города: Нинбо и Шанхай в Китайской Народной Республике с длиной в 36 км. Строительство моста длилось 5 лет, с 2003 по 2008 год. Предназначен для автомобильного транспорта и имеет 6 полос (3 в одну и 3 в обратную сторону).
В общей сложности стоимость такого моста обошлась примерно в 1,4 млрд. $. Разрабатывался и видоизменялся проект путей через залив Ханчжоувань в течение 10 лет. Был задуман для развития и поднятия туристического бизнеса в городе Нинбо.
Шанхай Маглев
Шанхай Маглев – это мост длиной в 30 км по которому проложены железнодорожные пути, он соединяет станцию метро Лунъян Лу с аэропортом Пудун. Известен этот мост одним из самых быстрых поездов на магнитном подвесе и разгоняется до скорости в 431 км/час. Всю дистанцию он преодолевает всего за 7 мин. 20 сек. Проект обошелся Китаю в 1,3 млрд. $.
Стоимость проезда на таком поезде составляет примерно 7,5 $, а вот для авиапассажиров предусмотрены скидки.
Изначально этот железнодорожный мост должен был быть продлен до 175 км, однако потом работы заморозили. На данный момент считается, что продлевать этот мост более не будут, но официального заявления об этом не поступало.
Мост-тоннель через Чесапикский залив
Мост-тоннель через Чесапикский залив – это система из 6 путей, 2 из них подводные тоннели, а еще 4 проходят по искусственным насыпям. Находится эта система мостов в Вирджинии, США, его длина примерно 28,4 км. Постройка была завершена в 1964 году, в 1999 году надводные пути были расширены, заменив 2 полосы на 4.
Подводная часть моста так и осталась двухполосной. Какое-то время данный проект носил название одного из 7 чудес инженерного искусства. Насладиться поездкой по мосту-тоннелю над Чесапикский заливом можно заплатив 12 $.
Мост Короля Фахда
Мост короля Фахда — комплекс из путей и плотин, раскинувшийся в городе Эль-Хубар. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азизи Аль Сауда. Строительство длилось 4 года, с 1982 по 1986 год. Длина эстакады 25 км, а стоимость 1,2 млрд. $. Весь комплекс состоит из 5 мостов.
В 2011 году расположение положительно сыграло на стратегической составляющей страны, позволив в краткие сроки переправить 1 тыс. военнослужащих и 500 полицейских с ОАЭ для устранения возникшего беспорядка в Бахрейне.
Вантовый мост во Владивостоке
Самый длинный мост в мире по арочному пролету – вантовый мост во Владивостоке (русский вантовый мост). Он пролегает через пролив Босфор Восточный и соединяет мыс Новосильского и полуостров Назимова. Известен наибольшим пролетом среди всех вантовых путей – 1104 м, а также своей высшей точкой конструкции – 324 м.
Постройка вантового моста началась в 2008 и продлилась до 2012 года. Стоимость всего проекта обошлась примерно в 1 млрд. $.
Самые длинные арочные мосты
Таблица мостов:
Характеристика | Мост Лупу | Мост Пон-де-ла-Либерасьон |
Описание | Мост Лупу на сегодняшний день занимает 1 позицию среди самых длинных арочных мостов. Он расположен в Китайской Народной Республике, город Шанхай. Мост проложен через реку Хуанпу. Строительство длилось 3 года, с 2000 по 2003 год. Этот мост может без затруднений пропускать около 85 тыс. автомобилей в день, поскольку на нем 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону). Также Лупу не только самый длинный, но и обладатель самого большого пролета арки – 550 м. Высота относительно небольшая – всего 46 м. При строительстве было затрачено примерно 320 млн. $. | На сегодняшний день арочные мосты не уменьшились в популярности, сменились лишь технологии и материалы, при помощи которых их возводят. Мост Пон-де-ла-Либерасьон в Вильнёв-сюр-Лот, Франция исключение из всех правил. Он был построен более 100 лет назад, но по надежности и величине может спорить с современными конструкциями. Он проложен через реку Лот. |
Длина | Его длина достигает 3900 м. | Его длина составляет 96 м. |
Материал | Было использовано 45 тыс. тонн металлических конструкций. | Из обычного кирпича и бетона |
Самые длинные навесные мосты
Навесные мосты – это те, у которых основа конструкции изготовлена из гибких конструкций (цепи, тросы, кабели), а вся остальная часть подвешена.
Среди них можно выделить 3:
- Акаси-Кайке.
- Мост Сихоумэнь.
- Мост Хамбер.
Самый длинный мост в мире (3911 м) для пешеходов – Акаси-Кайке Находится в Японии, соединяет 2 города: Кобе и Авадзи. Решение построить мост возникло с небезопасностью предыдущей переправы. Ранее люди перебирались на другую сторону при помощи парома, однако в этом проливе часто проходят штормы. Так в 1955 году во время сильного шторма затонуло несколько паромов.
Изначально по мосту планировалось пустить дорогу для автомобилей и поездов, но после начала строительства оставили лишь автомобильную часть. Возведение моста Акаси-Кайке длилось 10 лет, с 1988 по 1998 год. Стоимость составила примерно 500 млрд. иен. Основной проблемой при строительстве была установка двух огромных форм для заливки бетона.
Несмотря на сильное течение, работникам все же удалось установить их с погрешностью в 10 см. Тросы моста протягивали при помощи вертолета. В 1995 году появились еще одни трудности после внезапно возникшего 7 бального землетрясения. Сам мост остался цел, однако пилон сдвинулся на 1 м, тем самым нарушив все инженерные решения конструкторов.
Из этой ситуации выпутались при помощи удлинения балок и увеличения промежутков между вантами.
Со временем конструкция моста дорабатывалась для возможности выстоять вовремя 8-ми бального землетрясения и прочих природных катаклизмов. Мост Сихоумэнь расположен на архипелаге Чжоушань, Китайская народная Республика. Длина моста составляет 2,6 км, а его основного отсека 1,65 км, за счет чего он находится на первом месте в данной категории.
Построен он был за 4 года, с 2005 по 2009, дату начала эксплуатации пришлось отложить из-за столкновения судна с мостовой опорой. Стоимость такой постройки – 2,5 млрд. юаней. Мост Хамбер расположен в Англии и пролегает над рекой Хамбер, соединяя Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Был построен еще в 1981 году.
Длина моста составляет 2,2 км а высота 155 м. Он занимает 5 позицию в топе самых длинных подвесных однопролетных мостов. Проезд по этому пути платный и для легковых автомобилей составляет 2,7 фунтов стерлингов, для грузовых автомобилей дороже. Каждый день по нему проезжает около 15 тысяч автомобилей.
Самые длинные пешеходные мосты
3 самых длинных пешеходных мостов:
- Europabrücke.
- Titan RT.
- Скайбридж, Россия.
Europabrücke (Европейский) на сегодняшний день самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Его длина составляет 494 м и пролегает он на высоте 85 м. Находится в курортном городе Церматте, а путь прокладывается между ним и Грэхэном. До постройки на этом месте уже был мост, однако позже он пострадал от камнепада вследствие чего и был закрыт.
Спроектирован он таким образом, чтобы его невозможно было раскачать. Выдерживает повышенные нагрузки. С него открывается прекрасный вид на окрестности и Бернские Альпы с высоты птичьего полета.
Второй по длине пешеходный подвесной мост также расположен в Германии, в регионе Гарц. Его длина составляет 483 м. Проложен он над рекой Раппбоде, соединяя две горы. Рядом с мостом расположена вышка для любителей банджиджампинга и самая крупная дамба в Германии.
Мост способен выдержать одновременное нахождение на нем 200 человек, а его перила покрыты специальной сетью, дабы избежать выпадения. При желании пройтись на высоте 75 м и полюбоваться видами следует заплатить 6 евро.
На 3 месте расположен подвесной пешеходный мост Скайбридж в городе Сочи, Россия. Его длина составляет 439 м, а возвышается он над глубокой Ахштырской впадиной на высоте 207 м. На мосте есть 2 специальные площадки, с которых можно насладиться окрестностями, а под ними протекает река Мзымта. В дали можно увидеть Черное море и Кавказские горы.
Он был спроектирован таким образом, чтобы мог выдерживать 9-ти бальное землетрясение, сильный штормовой ветер, ураган и прочие природные катаклизмы.
При его постройке было использовано более 700 тыс. металлических конструкций и 2 тыс. кубометров бетона. Для самых экстремальных на мосту есть 2 аттракциона: башня для банджиджампинга высотой 207 метров и самые большие в мире навесные качели, длина их плеча достигает 170 метров.
Самые длинные автомобильные мосты
Самые длинные автомобильные мосты в длине достигают 55 км. На них обычно действуют ограничения скорости.
Мост Гонконг-Чжухай-Макао – это целый комплекс из автомобильных мостов, в него входят:
- Возвышающиеся магистрали.
- Вантовые пути.
- Подводные тоннели.
Их общая длина составляет 55 км, а стоимость обошлась в 20 млрд. $.
Эта сеть из путей объединяет 3 самых крупных в регионе города:
- Гонконг.
- Чжухай.
- Макао.
Строительство проходило 8 лет, с 2009 по 2017 год. Возводились пути по очереди. В период работ уже готовые части моста использовались по назначению. По заявлению авторитетных изданий Китайской Народной Республики во время его постройки получили травмы большое количество рабочих. По расчетам архитекторов такой мост должен прослужить примерно 120 лет до возникновения необходимости его починки.
Максимальная скорость, которую можно развивать на этих путях составляет 100 км/ч. Виадук через болото Манчак – это путь в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак в 1979 году. Состоит из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы.
Каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.Виадук через болото Манчак расположен в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак была еще в 1979 году. Состоит мост из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы, а каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.
Жуньянский мост соединяет два города: Чжэньцзян и Янчжоу и пролегает над рекой Янцзы. Длина эстакады составляет 35,6 км, а его общая цена обошлась примерно в 700 млн. $. Его строительство длилось 5 лет, с 2000 по 2005 год. Практически весь комплекс представляет собой эстакаду и только над рекой Янцзы оно делится на два моста.
Самыми длинными в мире считаются китайские мосты. Их строят при необходимости в транспортировке между крупными городами. Одной из функций служит безопасность, так как паромные переправы опасны во время шторма. Постройка мостов позволяет ускорить проезд и уменьшить загруженность дорог.
Оформление статьи: Лозинский Олег
Видео о самых длинных мостах в мире
Топ 10 самых длинных мостов в мире:
youtube.com/embed/OVrJkRZ42So?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>ТОП-15 мостов и виадуков ( + ФОТО )
Содержание
- ✅ Самые длинные мосты в мире
- Гранд Бридж, Китай (164,8 км)
- Виадук Чжанхуа-Гаосюн, Тайвань (157,3 км)
- Тяньцзиньский виадук, Китай (113,7 км)
- Чандэйский виадук, Китай (105,8 км)
- Мост через Вэй, Китай (79,73 км)
- Мост Гонконг — Чжухай — Макао, Китай (55 км)
- Банг На, Таиланд (54 км)
- Мост Джабера, Кувейт (48,53 км)
- Манчак Свомп, США (36,71 км)
- Янцунь, Китай (36,6 км)
- Мост над заливом Ханчжоу, Китай (35,6 км)
- Дунхай-мост, Китай (32,5 км)
- Шанхайский Маглев, Китай (30 км)
- Циндаоский мост, Китай (26,7 км)
- ✅ Самые длинные мосты России
- Крымский (Керченский) мост (19 км.)
- Президентский мост, Ульяновск (12,9 км)
- Большой Обуховский (2,8 км. )
- ✅ Другие рекордсмены среди мостов
- Самый высокий пешеходный мост в мире: Baluarte, Мексика
- Самый живописный подвесной мост
- Самый длинный пешеходный мост в России: Скайпарк Эй Джей Хаккетт
- Самый длинный мост Европы (17,2 км)
- ✅ Подведём итог
Развитие технической мысли привело однажды человечество к созданию удивительного инженерного сооружения. Придумав перекинуть мост через водную преграду, человек во многом облегчил себе жизнь. Сегодня в мире существует множество мостов самой разной конструкции и классификации. Величественные и могучие многие из них являются настоящими шедеврами архитектурного искусства и зодчества. Попутешествуем по миру и посетим самый большой, а также узнаем про самые длинные мосты в мире.
Мы попытаемся показать вам ещё и самые интересные из длиннейших мостов. На конец 2021 года список длинных мостов выглядит так:
Место | Длина (км) | Название | Страна | Год постройки |
---|---|---|---|---|
1 | 164,8 | Даньян-Куньшаньский виадук | Китай | 2010 |
2 | 157,3 | Виадук Чжанхуа-Гаосюн | Тайвань | 2007 |
3 | 113,7 | Тяньцзиньский виадук | Китай | 2010 |
4 | 105,81 | Чандэйский виадук | Китай | 2010 |
5 | 79,73 | Мост через Вэй | Китай | 2008 |
6 | 55 | Мост Гонконг — Чжухай — Макао | Китай | 2018 |
7 | 54 | Магистраль Банг На | Таиланд | 2000 |
8 | 48,53 | Мост Джабера | Кувейт | 2019 |
9 | 48 | Пекинский виадук | Китай | 2010 |
10 | 38,42 | Мост-дамба через озеро Пончартрейн | США | 1969 |
11 | 37,8 | Эстакада Первой линииruen Уханьского метро | Китай | 2009 |
12 | 36,71 | Виадук через болото Манчак | США | 1979 |
13 | 35,81 | Виадук Янчунь | Китай | 2007 |
14 | 35,67 | Мост через залив Ханчжоувань | Китай | 2007 |
15 | 35,66 | Жуньянский мост | Китай | 2005 |
16 | 33 | Эстакада Первой линии Лимского метро | Перу | 2014 |
17 | 32,5 | Дунхайский мост | Китай | 2005 |
18 | 29,9 | Эстакада Шанхайского маглева | Китай | 2003 |
19 | 29,8 | Эстакада Синей линии Делийского метро | Индия | 1010 |
20 | 29,29 | Мост имени луизианских десантников | США | 1973 |
21 | 28,54 | Мост Яньши | Китай | 2009 |
22 | 26,71 | Циндаоский мост через залив | Китай | 2011 |
23 | 26,54 | Мост Цзиньтан | Китай | 2009 |
24 | 25,8 | Эстакада Первой линии Тяньцзиньского метрополитена | Китай | 2003 |
✅ Самые длинные мосты в мире
1
Гранд Бридж, Китай (164,8 км)
Даньян-Куньшаньский виадук в китайской провинции Цзянсу на сегодня является самым длинным мостом в мире. Над землёй и водной поверхностью озера Янчэн его протяжённость составляет 164,8 километров.
Около десяти тысяч человек трудились над созданием этого инженерного шедевра 4 года, а общая стоимость составила рекордные $8,5 млрд.
2
Виадук Чжанхуа-Гаосюн, Тайвань (157,3 км)
Мост действует как путепровод для части железнодорожной линии Тайваньской высокоскоростной железной дороги. К декабрю 2012 года по нему было перевезено более 200 миллионов пассажиров.
3
Тяньцзиньский виадук, Китай (113,7 км)
Большой мост Тяньцзинь (виадук Ланфан — Цинсянь) — это железнодорожный виадук, соединяющий Ланфан и Цинсянь, часть высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай. Это один из самых длинных мостов в мире, его общая длина составляет около 113,7 км. Его строительство было завершено в 2010 году. На то время в Книге рекордов Гиннеса он был вторым по длине мостом в мире.
4
Чандэйский виадук, Китай (105,8 км)
Построенный в 2010 году, мост является частью высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай и является третьим по длине мостом на этой железной дороге. Мост спроектирован так, чтобы выдерживать серьёзные землетрясения. Общая длина конструкции составляет 105,81 км, и у него всего 3 092 опоры.
5
Мост через Вэй, Китай (79,73 км)
Большой мост Вэйнань Вэйхэ является частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет Чжэнчжоу и Сиань в Китае. Мост длиной 79,732 км дважды пересекает реку Вэй, а также многие другие реки, такие как Линг, Луофу, Си, Ши-Ди и многие другие.
Во время строительства Большого моста Вэйнань Вэйхэ насчитывалось не менее 10 000 рабочих, 2 300 000 кубометров бетона и 45 000 тонн стали.
6
Мост Гонконг — Чжухай — Макао, Китай (55 км)
Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB) представляет собой систему мост-туннель протяжённостью 55 километров, состоящую из трёх вантовых мостов, подводного туннеля и четырёх искусственных островов. Это и самый протяженный морской переход, и самый протяжённый стационарный переход в открытом море в мире. HZMB охватывает каналы Линдин и Цзючжоу, соединяя Гонконг, Макао и Чжухай — три крупных города в дельте Жемчужной реки.
7
Банг На, Таиланд (54 км)
Автомобильная магистраль в Таиланде, протяжённостью 54 км, вызывает споры, можно ли считать Банг На мостом, ведь он не пересекает воду.
Но величественное строение по своей монументальности достойно войти в наш список длиннейших мостовых конструкций мира.
8
Мост Джабера, Кувейт (48,53 км)
Мост является одним из самых длинных надводных мостов в мире. Он связывает Эль-Кувейт с противоположной стороной залива, в котором расположен город. Эту местность называют Эс-Сабия и там планируется постройка небоскрёбов.
12
Манчак Свомп, США (36,71 км)
При общей длине в 36,71 км, Манчак Свомп в Луизиане долгое время держал звание самого длинного, пока в Китае не стали возводить инженерные гиганты.
По сути, это дамба в заболоченной местности озера Пончартрейн. Уникальное инженерное сооружение в США состоит из двух параллельных мостов, пересекающих большое озеро.
13
Янцунь, Китай (36,6 км)
Прекрасно выполненный мост Янцунь не только предоставляет дополнительные удобства, но и своим видом доставляет истинное эстетическое наслаждение.
Красивейший и великий мост приобрёл теперешний вид в 2007 году, а его протяжённость над рекой Янцзы составляет 36,6 км.
14
Мост над заливом Ханчжоу, Китай (35,6 км)
Это сооружения над водной гладью похоже на английскую букву «S», и специалисты отмечают не только его уникальную конструкцию, но и красоту.
К тому же это самый длинный мост в мире, построенный над океаном. Его общая протяжённость составляет 35,67 км.
17
Дунхай-мост, Китай (32,5 км)
Длина этого сооружения, которое возведено над океанской гладью, составляет 32,5 км. Уникальная инженерная конструкция из трёх составных частей соединила материковую часть Китая с глубоководным морским портом Яншань.
Большая часть трансокеанского моста представляет собой невысокий виадук, а вот на морском участке установлена вантовая секция для удобного прохода кораблей.
18
Шанхайский Маглев, Китай (30 км)
Первая в мире железная дорога на магнитной подвеске была открыта в первый день 2004 года в Китае. Часть этой дороги, длиною в 30 километров, пролегла по мосту, и соединяет аэропорт Пундун с предместьями китайского Шанхая.
Построен мост в живописнейшем месте, но пассажиры вряд ли успевают рассмотреть красоты природы, так как поезд преодолевает тридцати километровое расстояние всего за 7 минут.
22
Циндаоский мост, Китай (26,7 км)
Две бригады рабочих 4 года возводили над морским заливом самый длинный мост в мире над водой. Могучая конструкция соединила город Циндао с промышленным пригородом Хуандао. Общая длина китайского чуда 26,7 км, а обошёлся самый длинный мост над водой в 7 млрд долларов.
При строительстве были учтены все особенности местности и правила безопасности. Создатели гарантируют, что он может выдержать землетрясение мощностью в 8 баллов, а также другие природные катаклизмы.
✅ Самые длинные мосты России
Сложно разобраться в определениях и подсчёте длины моста. По общей длине тоже не совсем честно выбирать победителей. Потому что нередко мост сменяется наземной магистралью, а затем опять в мостовой участок.
Место | Дина (км) | Название | Регион | Год постройки |
---|---|---|---|---|
1 | 18,12 | Крымский мост | Краснодарский край, Крым | 2019 |
2 | 9,38 | Южная эстакада Западного скоростного диаметра | Санкт-Петербург | 2016 |
3 | 8,79 | Северная эстакада Западного скоростного диаметра | Санкт-Петербург | 2016 |
4 | 7,19 | Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян | Еврейская автономная область | 2021 |
5 | 5,86 | Президентский мост | Ульяновск | 2009 |
6 | 4,36 | Мост через Амурский залив | Владивосток | 2012 |
7 | 3,89 | Мост через Юрибей | Ямало-Ненецкий автономный округ | 2009 |
8 | 3,89 | Амурский мост | Хабаровск | 1999 |
9 | 3,1 | Русский мост | Владивосток | 2012 |
10 | 2,88 | Большой Обуховский мост | Санкт-Петербург | 2004 |
Но мы решили показать вам 3 длинных моста России:
1
Крымский (Керченский) мост (19 км.
)Безусловно, этот мост стал одной из самых крупных строек в России. Это также одна из самых политически резонансных и даже ангажированных тем не только в России, но и за её пределами.
Этот мост соединяет Керченский и Тасманский полуострова, он состоит из двух параллельных мостов: автомобильного и железнодорожного. Если считать по общей длине (часть который приходится на наземную долю, то это самый большой мост в России).
5
Президентский мост, Ульяновск (12,9 км)
Неудивительно, что самый длинный мост в России перекинулся через самую известную русскую реку Волгу.
Длина моста, соединившего два берега в городе Ульяновске, равна 12 970 метрам. По срокам строительства мостовое сооружение в российском городе тоже можно занести в рекорды. В общей сложности на строительство длилось 23 года.
Кстати, на thebiggest.ru вы также найдёте статью о самых высоких мостах мира.
10
Большой Обуховский (2,8 км.)
Большой Обуховский мост в Петербурге, бесспорно, значимый городской символ.
Среди множества висячих, разводных мостовых конструкций Большой Обуховский, раскинувшийся над Невой. Долгое время это был самый длинный мост в Санкт-Петербурге. Вантовый мост, как его обычно называют, имеет длину 2 884 метра.
Это неразводной мост, поэтому значительно уменьшилась габаритная высота судов, выходящих из Невы в балтийское море. В 2003 году на смотровой площадке был открыт единственный в своём роде музей одного инженерного сооружения.
✅ Другие рекордсмены среди мостов
Самый высокий пешеходный мост в мире: Baluarte, Мексика
Справедливости ради отметим и самый высокий пешеходный мост в мире. Это удивительное сооружение соединяет штаты Мексики, а расположен он на высоте 400 метров.
Чтобы попасть из одного конца в другой, пешеходам необходимо преодолеть 1 124 метра, но власти планируют в скором времени запустить и автомобильное сообщение между штатами.
Самый живописный подвесной мост
Это подвесной мост Ранг Янг, находящийся в Тайване. Его длина всего 280 м. Издали этот мост в Китае из-за изогнутости формы похож на огромного динозавра.
Длина моста, строительство которого закончилось в 2005 году, протянулась на 281 м. Для удобства туристов, прибывающих в Тайбэй, у моста расположены комфортабельные отели и множество развлекательных заведений.
Самый длинный пешеходный мост в России: Скайпарк Эй Джей Хаккетт
На фото: Скайпарк Эй Джей Хаккетт, Россия.
В живописнейшем Ахштырском ущелье в Сочи соорудили самый длинный пешеходный мост в мире. Подвесные мосты в любом уголке мира, подобные сочинскому шедевру, используются зачастую для экстремального банджи-джампинга.
Вот так и в Сочи можно не только прогуляться, рассматривая прекрасные виды ущелья, но и прыгнуть вниз с тросом в 69 метров.
Длина моста составляет 439 м, высота 207 м, что делает его третьим по длине пешеходным мостом в мире.
Самый длинный мост Европы (17,2 км)
На фото: мост Васко да Гама, Португалия.
Крупнейшую реку Пиренейского полуострова пересекает самый длинный мост в Европе, получивший имя известного путешественника и первооткрывателя новых земель.
Мост к северо-востоку от Лиссабона был построен в рекордно короткие сроки, всего за 18 месяцев. Вместе с подъездными дорогами его длина составляет 17,2 километра.
✅ Подведём итог
Как можно заметить, самые большие мосты в основном возведены в Китае, но и другие части света могут похвастаться не менее величественными и монументальными инженерными конструкциями. А сколько мостов ещё будет возведено? Помните, в одной из статей на thebiggest.ru мы писали о самых широких реках в мире? Ширина некоторых из них позволила бы побить все немыслимые рекорды мостостроения.
Мосты прошли большой путь развития и совершенствования, от первого дерева, упавшего через реку, соединившего её берега, до уникальных и неповторимых инженерных конструкций, построенных с применением новейших технологий. И возможно, в ближайшее время самый большой мост в мире соединит новые берега.
Примечание редактора: эта статья была обновлена с момента её первоначального опубликования 1 июня 2017 года.
КРЕМИ БРИСТ: Как Россия восстанавливает свою жизненно важную связь
Опубликовано
Связанные темы
- Русеса-Украина война
Изображение Image Source, AFP 9005 Image Caption,
. на железнодорожном мосту с поврежденным участком дороги внизу
Erwan Rivault
BBC News
Спутниковые снимки показывают, как ключевой мост на Крымский полуостров, поврежденный взрывом в октябре при загадочных обстоятельствах, в настоящее время в значительной степени отремонтирован.
Когда Крымский мост, также известный как Керченский мост, был открыт в 2018 году, российские СМИ назвали его «сооружением века» спустя четыре года после незаконной аннексии Крыма Москвой.
Взрыв серьезно подорвал способность России обеспечивать снабжение своих войск, вместо этого вынуждена прибегать к ограниченному паромному сообщению.
Это также было большим затруднением для президента Путина, учитывая важность моста как стратегического и символического проекта.
- Что послужило причиной взрыва на Крымском мосту?
Как Россия восстанавливает мост?
Ремонт моста должен был завершиться в июле 2023 года.
Хотя строительство еще не полностью завершено, судя по всему, строительство идет с опережением графика.
Процесс ликвидации повреждений и начала ремонта начался вскоре после взрыва 8 октября.
Ремонт Крымского моста, с 8 октября по 30 ноября 2022 г.
Источник: Maxar, Planet Labs PBC.
Краны на баржах были доставлены на место для демонтажа четырех обрушившихся или разрушенных участков дороги.
К концу октября мост был готов к новому строительству.
В течение ноября из-за облачного покрова анализ реконструкции с помощью спутниковых изображений был невозможен, но сообщения в социальных сетях из российских источников и региональные новости дают более полное представление о процессе.
На снимках видно, что предварительно подготовленные участки проезжей части были доставлены к месту повреждения на гигантских платформах-транспортерах. Поездка от российского побережья заняла семь часов.
Краны, установленные на стабильных участках моста, затем уложили их на место.
Работы по ремонту моста начались через несколько дней после взрыва
Наконец, новые участки проезжей части были заасфальтированы.
«Мост, безусловно, был отремонтирован намного быстрее, чем сроки, обычные для гражданских инженерных проектов», — говорит доктор Эндрю Барр, исследователь в области гражданского и структурного строительства.
«Но приоритезация ресурсов, связанная с восстановлением военного и политического актива, существенно меняет ситуацию, особенно в стране, находящейся в состоянии войны», — добавляет он.
Источник изображения, Кремль.ру
Подпись к изображению,Кремлевское видео, на котором, как говорится, показано, как президент Путин проезжает по мосту
Президент Путин посетил мост 5 декабря, и Кремль разместил видео, на котором он ведет машину по ремонтируемому участку, рассказывая о проекте.
В какой-то момент рабочий сказал Путину, что движение должно было возобновиться 20 декабря, но «ускоренное строительство» позволило открыть участок, на котором он находился, раньше.
Насколько сильно был поврежден мост?
Мост обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное движение через Керченский пролив между Россией и Крымским полуостровом, который Россия аннексировала в 2014 году. , причем только часть его видна над водой.
Источник изображения, Maxar
Подпись к изображению,Спутниковый снимок, показывающий поврежденный участок после взрыва в октябре
Взрыв также зажег топливные баки в проходящем поезде по соседнему железнодорожному мосту, но вскоре после этого мост был вновь открыт.
Поврежденная часть автодорожного моста имела длину 900 футов (274 метра).
При взрыве погибли три человека. С тех пор мост закрыт для интенсивного дорожного движения, хотя некоторым транспортным средствам разрешено использовать его.
Причина взрыва остается загадкой. Российские официальные лица заявили, что это был террористический акт, совершенный двумя мужчинами с юга России, которые ехали по мосту на грузовике, когда произошел взрыв.
Согласно другим теориям, мост мог быть атакован ракетой с катера или морским беспилотником. Но подтверждения ни одному из этих возможных объяснений с украинской стороны не поступало.
Насколько важен Крымский мост?
Мост является самым длинным в Европе. 19км (12 миль) в длину и проходит через Керченский пролив между Россией и Крымом и является единственным прямым автомобильным и железнодорожным сообщением между ними.
Его строительство обошлось в 2,7 миллиарда фунтов стерлингов, и его рассматривали как личный проект президента Путина, жизненно важный канал снабжения для российских военных действий на Украине и символизирующий новую политическую связь с Крымом.
Необходим для снабжения гражданским населением таких товаров, как топливо и продовольствие, а также военно-морской базы в Севастополе, где базируется Черноморский флот России.
После вторжения России в Украину в феврале этого года мост также стал основным путем снабжения российских войск на юге Украины.
- Russia-Ukraine War
- Россия
- Крым
- Проверка реальности
- Украина
Путин, связывающий россию с (приложение). ) Крым открывается: двусторонний
Российский лидер прыгнул за руль оранжевого самосвала, впервые в истории возглавив атаку по 12-километровому мосту, соединяющему два региона.Двусторонний
Вид на новый мост, соединяющий Россию и Крымский полуостров, перед церемонией его открытия недалеко от Керчи, Крым, вторник. Александр Неменов/AP скрыть заголовок
переключить заголовок
Александр Неменов/AP
Вид на новый мост, соединяющий Россию и Крымский полуостров, перед церемонией его открытия возле Керчи, Крым, вторник.
Александр Неменов/AP
Президент России Владимир Путин открыл во вторник мост, соединяющий Крым с Россией, заявив: «Свершилось чудо».
12-мильный мост олицетворяет путинское достижение «воссоединения», в результате чего Россия, продемонстрировав свою военную мощь, аннексировала полуостров у Украины в 2014 году. Многие считают это еще одним шагом к укреплению контроля России над полуостровом в Черном море.
По случаю мероприятия Путин сел за руль ярко-оранжевого грузовика КАМАЗ, чтобы возглавить колонну самосвалов, кранов и другой техники в направлении крымского города Керчь, сообщает ТАСС. Камеры, установленные внутри грузовика, следили за его маршрутом и транслировали в прямом эфире по государственному телевидению, , сообщает The Washington Post .
Автомобильная часть моста через Керченский пролив, считающегося самым длинным мостом в Европе, завершена на шесть месяцев раньше срока. Путин рекламировал это как историческое достижение и мечту, которая ускользала от российских царей и лидеров на протяжении всего 20-го века.
Тем временем президент Украины Петр Порошенко раскритиковал современное чудо, построенное без разрешения его правительства.
«Я уверен, что агрессор не добьется успеха и понесет ответственность в полном объеме», — написал Порошенко в Facebook в переводе The Washington Post . «Мост понадобится оккупантам, когда им придется срочно покинуть наш Крым».
Государственный департамент выступил с заявлением, в котором осудил строительство как незаконную оккупацию Крыма, который «принадлежит Украине».
«Мост представляет собой не только попытку России закрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма, но и препятствует судоходству, ограничивая размеры судов, которые могут проходить через Керченский пролив, единственный путь, ведущий к территориальным водам Украины в Азовское море», — говорится в сообщении.
Чиновники Госдепартамента также отметили, что США «ввели санкции против многих физических и юридических лиц, участвующих в этом проекте», включая миллиардера Аркадия Ротенберга, застройщика за мостом и близкого друга и партнера Путина по дзюдо.
«Эти и другие наши санкции, связанные с Крымом, будут оставаться в силе до тех пор, пока Россия не вернет Украине контроль над полуостровом», — говорится в заявлении.
До сих пор 2,3 миллиона граждан Крыма были в значительной степени отрезаны от остального мира. На территорию можно было добраться только самолетом или паромом из России, а правительство Украины заблокировало большую часть автомобильного и железнодорожного сообщения с оккупированным регионом за последние четыре года.
Ожидается, что когда мост будет полностью введен в эксплуатацию, по нему будут ежедневно проезжать до 40 000 легковых автомобилей, что в конечном итоге снизит стоимость товаров в Крыму, которая удвоилась после присоединения к России. Открыв мост перед летом и резко сократив время, необходимое россиянам, чтобы добраться до Крыма, Путин сказал, что надеется помочь стимулировать туризм в испытывающем трудности регионе.
Но, несмотря на фанфары во вторник, четырехполосный мост не полностью доступен для водителей с обеих сторон. По данным New York Times , многие из автомагистралей, ведущих к мосту, все еще находятся в стадии строительства.
Как сообщает NPR, проект стоимостью 7,5 миллиардов долларов столкнулся с проблемами:
«Инженер Георгий Розновский говорит, что мост крайне необходим, но он строится не в том месте и не в том направлении.