Самый большой пароход: Великий и плавучий – Власть – Коммерсантъ

Самый большой в мире пассажирский лайнер готов к первому круизу!

Судостроение.   10:06 31.01.2022   // пассажирские перевозки, круизный лайнер, вокругсветакорабелру, covid-19

Несмотря на все ограничения круизного рынка из-за мировой эпидемии Covid-19 и его самого «свежего» штамма Омикрон, гигантское судно готовится принять туристов и отправиться в морское путешествие по Карибам.

Wonder of the Seas / Фото: «Википедия»

Туристическая круизная компания Royal Caribbean Group (RCG) сообщила об окончательном завершении отделочных работ и успешном проведении финального этапа сдаточных испытаний на своем новейшем пассажирском лайнере Wonder of the Seas. Это пятое судно построенное по доработанному проекту Oasis на верфи французской компании Chantiers de l’Atlantique, в г. Сен-Назер.

Новый лайнер дедвейтом 236 857 Gt оказался, по крайней мере, на 5% больше первого судна серии, которое Royal Caribbean ввела в эксплуатацию уже более десяти лет назад. В частности, его пассажировместимость увеличена до 6 988 гостей, а количество членов экипажа составляет 2 300 человек.

Как ранее сообщал Korabel.ru, строительство лайнера было завершено в конце ноября 2021 года, после чего судно совершило первый самостоятельный переход в п. Марсель, где на нем затем были завершены отделочные работы и смонтированы особо крупные конструкции, предназначенные для развлечения пассажиров, в том числе – гигантские водяные горки бортового аквапарка.

В числе других туристических достопримечательностей судна – огромный театр под открытым небом, канатная дорога, соединяющая различные открытые участки верхней палубы, консольный бар прямо посреди плавательного бассейна и особая зона для пассажиров кают класса люкс, включающая изолированную прогулочную палубу, ресторан и лаунж-апартаменты.

27 января Wonder of the Seas покинул Марсель и направился на о. Кипр, откуда, после недолгой стоянки, судно будет перебазировано во Флориду. В свой первый круизный рейс лайнер выйдет 4 марта 2022 года из американского порта Эверглейд по островам Карибского моря.

Таким образом, несмотря на некоторую задержку строительства, связанную с ограничениями из-за пандемии Covid-19, реальная коммерческая эксплуатация самого крупного в мире пассажирского лайнера будет начата спустя всего три года после начала резки металла для его сооружения (апрель 2019г).

При этом оператор, по-видимому, намерен на некоторое отказаться от своих первоначальных планов по использованию этого судна на линиях, соединяющих китайские порты и переориентировать его на Карибский и Средиземноморский круизные рынки.


Подписаться

— Не понравилось1+ Понравилось

Поделиться новостью

Подписка Корабел. ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Предыдущая новость

Самый большой корабль для перевозки скота.

Самый большой корабль для перевозки скота.
masterok
September 26th, 2012

Так, какую тему в нашем бложике мы давно не поднимали ? Правильно, уникальные и интересные корабли. Смотрите что я нашел … Как раз по ходу дела и пополним рубрику САМЫЙ САМЫЙ 🙂

«Becrux» одно из самых больших в мире судов предназначенных для перевозки домашнего скота и принадлежит судоходной компании-оператору «Siba Ships».

Его называют современный «Ноев ковчег», ведь это судно может доставить одним рейсом в целости и сохранности до 16000 голов скота из Австралии в Индонезию всего за четыре дня. Оно было спроектировано и построено в 2002 году за 100 миллионов долларов, чтобы перевозить один из особенно важных экспортных товаров Австралии, ведь животноводческая индустрия приносит этому континенту до 10 миллиардов в год.




Судно «Becrux» частый гость в австралийском порту Darwin. Оттуда оно доставляет овец и рогатый скот в Оман, Кувейт и Мексику.


Важнейшей задачей экипажа корабля остается укладывание в график, поэтому погрузка и разгрузка должна происходит организовано и быстро. Погрузка начинается с подъема на клотике сигнального флага, означающий карантин. Единственные люди, которые могут подняться на борт это государственные инспекторы. Такие суда как «Becrux» представляет опасность для всех животных Австралии. После проведения ветеринарного осмотра судно готово к погрузке.


С момента постройки судно «Becrux» совершило 91 рейс. Это самое современное плавательное средство, построенное с заботой о тех, кого судоходная компания «Siba Ships» считает пассажирами с одним лишь отличием у них по четыре ноги.


На погрузку 16000 животных, около пяти тысяч тонн живого веса, уходит около двух суток. Доставка скота на судно «Becrux» осуществляется автопоездами, которые характерны только для Австралии. Один трейлер может привезти до 200 голов за рейс. Погрузку скота производят по закрытому трапу, подгоняя животных, чтобы держать темп 500 голов в час. Среди них попадаются и очень мощные животные, достигающие 700 кг — это индийский буйвол. Их нельзя заставлять нервничать, если они рассвирепеют, последствия могут иметь летальный исход. Скот загружают в определенной последовательности, так как груз предназначен для нескольких клиентов. Еще одним критерием размещения «живого» груза является возраст. Взрослый скот направляют на средние палубы, поскольку туда проще загнать животных, а молодняк направляют на нижние палубы. Ранение животных во время погрузки неприемлемо, так как оно приведет к потере веса, а соответственно к потере прибыли.

После выхода в море на судне «Becrux» животными управляют профессиональные загонщики. Для вечно голодного скота необходимо около 300 тонн еды и 300 литров воды ежедневно. Главная забота загонщиков, чтобы животные сохраняли спокойствие. На судне «Becrux» скот обычно набирает вес из-за неподвижности, благодаря чему судно пользуется спросом. Фураж (корм для скота) находится в специальном сухом хранилище, состоящее из двух бункеров. Силосные бункеры это основной элемент сложной системы, с помощью которой фураж транспортируется к каждому загону на все девять палуб. Из каждого бункера зерно через шесть желобов подается на ленточный конвейер. Конвейер поднимается вверх, где небольшими ковшами корм подается на открытую палубу. Там аппетитные зерна распределяются по всей длине и ширине судна другими конвейерами, а оттуда под силой тяжести зерна падают вниз через множество желобов, проходящие через все палубы гранулы доставляются к каждой кормушке. Для промывки кормушек от остатков фуража нужен большой объем пресной воды, чем может запастись

судно, поэтому для этой цели есть четыре осмотических аппарата. Ежедневно они опресняют до 500000 литров морской воды.

Свежий воздух тоже имеет особую важность. Без мощной вентиляционной системы, состоящей из 84 вентиляторов, скот бы задохнулся. Навоз посыпают опилками, чтобы он свернулся. В случае неизлечимого заболевания животного его умертвляют и выбрасывают за борт. Там туша станет прекрасным лакомством для голодных акул.

Судно «Becrux» часто осуществляет переход через Яванское море. Оно пользуется дурной славой, так как кишит пиратами.

В этом же море судно «Becrux» сталкивается с еще одной проблемой множеством рыбацких лодок. Для этого судно выполняет известный судоходный маневр — судно берет курс таким образом, чтобы все лодки или большая их часть оказалась слева по борту тогда они должны будут уступить путь для прохождения, как при вождении автомобиля.


При появлении судна для перевозки скота в гавани портов на борт принимают лоцмана, так как заход рисковое предприятие, капитан не может подвергать опасности людей и груз. После швартовки в специальном терминале на корабле снова поднимают желтый флаг.

После того как скот будет разгружен и клиенты довольны судно возвращается в Австралию для перевозки следующей партии «живого» груза.


Зачастую клиенты не догадываются об опасностях, с которыми сталкиваются корабли, и понятия не имеют о том мастерстве, с которым управляют морскими судами, зато они точно знают, что в мире есть первоклассное

судно такое как «Becrux».

Технические данные судна для перевозки скота «Becrux»:
Длина — 176,7 м;
Ширина — 31,1 м;
Осадка — 8,2 м;
Водоизмещение — 33774 тонн;
Силовая установка — дизельная, мощностью 15000 л.с.;
Скорость — 18 узлов;
Экипаж — 26 человек;

Stella Deneb (до 2008 года — Deneb Prima) – еще одно крупнейшее в мире судно для перевозки скота.

Год постройки — 1980
Длина — 213,20 м
Ширина — 32,20 м
Осадка — 11,51 м
Валовая вместимость — 50.947

tella Deneb – крупнейшее в мире судно для перевозки скота, с ним небольшая путаница – еще в прошлом году судно называлось Deneb Prima. В марте 2006 года Deneb Prima сменил владельца, уйдя от Pan United к Siba Ships. Заодно поменялся и регистр, вместо Ллойда стал Registro Italiano Navale. Данные судна:

Постройки 1980
Длина 213,20 m.
Ширина 32,20 m.
Осадка (летняя) 11,51 m.
Валовая вместимость 50.947
Дедвейт 31.206 Mt.

О количестве скота, которое способен взять на борт Stella Deneb, говорит новость, которую я дал в июне 2007 года:

Известный итальянский перевозчик скота Siba Ships осуществила недавно одну из самых больших в мире перевозок партий скота. Скотовоз Deneb Prima погрузил в Таунсвилле, Квинсленд, Австралия, партию стоимостью 11.5 миллиона австралийских долларов, назначением на Индонезию и Малайзию. На борт приняли 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз. Чтобы доставить их в порт, потребовалось 28 жд составов. Погрузка и перевозка производились под тщательным контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Самая крупная перевозка была в 2002 году, из Фримантла, Австралия, в страны Ближеного Востока – тогда перевезли на сто голов больше. Deneb Prima является крупнейшим в мире скотовозом – валовая 50947, постройки 1980, флаг Италия.

Siba Ships назначила капитаном своего крупнейшего судна для перевозки скота, по совместительству и самого большого судна этого типа в мире, Stella Deneb, женщину – Лауру Пинаско. Лаура привела Stella Deneb во Фримантл, Австралия, это ее первый рейс и первое судно в качестве капитана. Ей всего 30 лет, в компанию Siba Ships она устроилась в 2006-м году, старпомом. Лаура работала на газовозах и перевозчиках скота, на Stella Deneb до капитанства занимала должность старпома, и в частности, во время рекордного по количеству перевозимых голов рейса в прошлом году.


Вот еще одно подобное судно.

источники
http://www.shipspotting.com
http://korabley.net
http://www.odin.tc
http://riverpilgrim.livejournal.com



Tags: Корабли, СамыйСамый

Самый большой корабль в мире: Перечислено по типу корабля

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Самый большой корабль в мире немного сложно определить, потому что определение «корабль» может быть немного податливым. Кроме того, самый большой может относиться либо к длине, либо к валовой вместимости. Самым большим из когда-либо построенных кораблей был Seawise Giant, также называемый Happy Giant, Jahre Viking и Knock Nevisa. Это был танкер длиной 1504 фута и валовой вместимостью 260,941. Однако это судно также было выведено из эксплуатации и выброшено на берег еще в 2009 году. Якорь весом 36 тонн был отправлен в Морской музей Гонконга.

Самые большие корабли в мире

Поскольку слово «корабль» может относиться к разным вещам, существует множество типов судов, которые можно назвать самыми большими кораблями в мире. Есть также те, которые были в эксплуатации, такие как Seawise Giant, которые больше не используются, поэтому есть «старые» самые большие корабли и нынешние самые большие корабли. Я расскажу о некоторых наиболее распространенных типах больших судов и о том, какие из них сегодня являются самыми большими в море.

Крупнейшие в мире нефтяные танкеры

Как я упоминал выше, нефтяной танкер Seawise Giant был самым большим из когда-либо построенных, но он больше не используется. Самый большой танкер, который в настоящее время находится в эксплуатации, известен как Euronov Oceania. Его длина составляет 380 метров или около 1247 футов. Осадка этого массивного судна составляет 24 метра или почти 79 футов. Судно также имеет ширину 68 метров или 223 фута.

С точки зрения веса, валовая вместимость составляет 234 000 тонн, а дедвейт или количество груза, которое может нести танкер, составляет 441 585 тонн. Как нефтяной танкер, это означает, что он способен перевозить 3 миллиона баррелей нефти за раз.

«Океания» — один из четырех супертанкеров класса TI, эксплуатируемых сегодня по всему миру, и все они очень близки к одному размеру.

Подгруппой этих резервуаров являются суда Q-Max, предназначенные для перевозки СПГ или сжиженного природного газа. В настоящее время в мире насчитывается 14 танкеров СПГ Q-Max, и они являются крупнейшими в своем роде. Каждое судно имеет длину 345 метров или 1132 фута. Они имеют ширину чуть менее 54 метров или 177 футов и способны транспортировать 9,4 миллиона кубических футов природного газа.

Самые большие военные корабли в мире

USS Enterprise был самым длинным кораблем ВМФ в мире, хотя с тех пор он был выведен из эксплуатации. Это был первый атомный авианосец в мире, его длина составляла 342 метра или 1123 фута.

В отличие от большинства кораблей ВМФ, «Энтерпрайз» не был членом класса. Он был построен между двумя другими классами, классом Kittyhawk и классом Nimitz. Это должен был быть первый образец нового класса, но этого так и не произошло, поэтому это был автономный авианосец.

Экипаж 4600 человек, водоизмещение 94 781 тонна.

«Энтерпрайз» был заменен судами класса «Нимиц», а «Нимиц» теперь заменяется авианосцами класса «Джеральд Р. Форд». Авианосцы класса Gerald R. Ford должны иметь длину 1,092 фута, что делает их немного короче, чем Enterprise. Однако водоизмещение авианосца класса Gerald R Ford составляет около 100 000 тонн.

Авианосцы класса «Нимиц» близки по размеру к классу «Джеральд Р. Форд», но «Форд» в целом немного крупнее.

Крупнейший в мире военный корабль за пределами США принадлежит Военно-морскому флоту Народно-освободительной армии Китая. Авианосец Fujian был спущен на воду в 2022 году и имеет длину 984 фута по ватерлинии и 1036 футов по палубе. Его водоизмещение составляет 71 875 тонн.

В России «Адмирал Кузнецов» является крупнейшим авианосцем флота, и ведет свою историю с начала 1980-х годов. Его длина составляет 1000 футов, а водоизмещение составляет около 53 000 тонн.

Самый большой круизный лайнер в мире

Вы можете прочитать нашу подробную информацию о самом большом круизном лайнере в мире в другом месте, но в настоящее время это «Чудо морей» компании Royal Caribbean. Его длина составляет 1188 футов, а валовая вместимость — 236 857 тонн. Корабль вмещает 5734 гостя при двухместном размещении в каждой комнате. Тем не менее, они могут увеличить свою вместимость до 6 988 пассажиров. Добавьте к этому экипаж из 2300 человек, и «Чудо морей» способно вместить 9 человек.288 человек.

Крупнейшие в мире сухогрузы

Valemax — это название крупнейших балкерных судов в мире, и их флот. Корабли в основном используются для перевозки руды в своих семи трюмах, и их длина составляет впечатляющие 362 метра или около 1188 футов. Для контекста Эйфелеву башню можно положить на палубу с запасом в несколько метров.

Авианосец Valemax может вместить до 400 000 тонн груза, а весь экипаж судна составляет всего 22 человека.

Контейнеровозы

Самый большой контейнеровоз в мире — Ever Ace. Вы можете помнить класс кораблей Evergreen из новостей и, в частности, когда родственный корабль Ever Ace Ever Given блокировал Суэцкий канал на шесть дней в 2021 году.

Ever Given был судном класса Evergreen-G, Ever Ace — это Evergreen-A, который больше. Он может вместить 23 992 контейнера на борту. Его ширина составляет 201,7 фута, а длина — 1312 футов, а осадка — 54 фута. Валовая вместимость 235 579.

По валовой вместимости в мире эксплуатируется контейнеровоз немного большего размера, поскольку судоходная отрасль постоянно расширяет границы как самых длинных, так и самых тяжелых судов. Есть 9 контейнеровозов класса Jacques Saadé, валовая вместимость которых составляет 236 583 тонны, что ставит их впереди Ever Ace. Что касается других размеров, они немного меньше, чем Ever Ace, и имеют немного меньшую ширину и осадку.

Самый большой в мире озерный грузовой корабль

Хотя вы можете не думать о пресноводных судах как о больших, чем их океанские собратья, они приближаются к ним. Крупнейшим озерным грузовым судном в мире является судно Paul R. Tregurtha, более известное как «Королева озер», которое работает на Великих озерах между Канадой и Соединенными Штатами.

Tregurtha имеет длину 308 метров или 1013 футов. Валовая вместимость 36 360 тонн.

Другие корабли

В мире есть несколько специальных кораблей, которые также имеют замечательные размеры. Самым большим из них является Pioneering Spirit, представляющий собой катамаран-кран. Корабль используется для строительных и разрушающих работ в море, для которых явно требуется тяжелое оборудование. В данном случае это такие вещи, как строительство нефтяных платформ или нефтепроводов под водой.

Pioneering Spirit имеет длину 383 метра или 1253 фута и ширину 124 метра или 407 футов. Осадка может достигать 89 футов, предположительно во время работы крана. Судно имеет рекордную валовую вместимость 403 342 тонны, что является самым большим в мире. Единственные суда, которые могут соперничать с этим, — это танкеры, такие как «Океания», о которых я упоминал выше, когда они загружены с полной загрузкой, и мы говорим об их дедвейте, а не о валовой вместимости.

Перемещение Pioneering Spirit весьма примечательно. В пути водоизмещение составляет 365 000 тонн. При максимальной осадке водоизмещение может быть увеличено до ошеломляющих 1 000 000 тонн.

В 2019 году кран Spirit был модернизирован, и теперь он может поднимать до 60 000 тонн по сравнению с 48 000 тоннами ранее.

Вы, вероятно, не подумали бы, что у деревянного корабля есть шанс конкурировать здесь, но исторически были массивные деревянные корабли, и ни один из них не мог достичь таких невероятных размеров, как шхуна под названием «Вайоминг».

«Вайоминг» задумывался как грузовое судно для перевозки угля, и его длина составляла невероятные 140 метров или 450 футов. Это всего лишь треть длины некоторых массивных современных судов, но попробуйте представить себе деревянную парусную лодку длиной 450 футов и то, как она будет вести себя в море.

«Вайоминг» действительно начал гнуться, когда он был в море, и дела пошли плохо. Им нужны были насосы в трюме, потому что древесина могла сгибаться и трескаться, пропуская воду.

Итог

Самым большим из когда-либо построенных судов был Seawise Giant, длина которого составляла 1504 фута, а валовая вместимость — 260 941 тонна. Поскольку он больше не используется, самым длинным судном, используемым в настоящее время в мире, является контейнеровоз Ever Ace длиной 1312 футов. Pioneering Spirit, с другой стороны, представляет собой крановое судно валовой вместимостью 403 342 тонны и водоизмещением до 1 000 000 тонн.

Самые большие фотографии кораблей | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Крупнейшие фотографии кораблей | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • А. корабль

    корабльЗакат фото и картинкиsunrise

    boatcruisedrøbaksundet

    spainNature imagesHd sky wallpapers

    french polynesiabora borasunset on a cruise ship in bora bora

    seapirateHd wallpapers

    Hd red wallpapersHd water wallpaperslogistics

    norwayeidfjordMountain images & pictures

    hong kong islandhong kongshipping

    cargocontainerindustry

    – ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    haiticaribbeanMountain изображения и картинки

    rd 15labadee cruise ship dockscovid

    automobilevehicleCar images & pictures

    finlandhelsinkinight

    queenstownlakenew zealand

    halifaxLight backgroundscanada

    gothenburgswedeneriksbergstorget

    Hd grey wallpapersship strapindonesia

    vesselcruiserdefense

    Related collections

    Website photos

    20 photos · Curated by Пирс Уилкинсон

    Научная фантастика

    23 фотографии · Куратор Valp MH

    Newest

    3. 3k photos · Curated by Michael Colonna

    copenhagendanimarcatransportation

    shipSunset images & picturessunsrise

    spainNature imagesHd sky wallpapers

    halifaxLight backgroundscanada

    Hd red wallpapersHd water wallpaperslogistics

    hong kong islandhong kongshipping

    vesselcruiserdefense

    ГаитиКарибыГора фото и картинки

    безымянная дорогаHd синие обоикруизный лайнер

    boatcruisedrøbaksundet

    finlandhelsinkinight

    french polynesiabora borasunset на круизном лайнере на бора-бора

    seapirateHd wallpapers

    Hd grey wallpapersship strapindonesia ––––––––––––––––––––––––

    ––––––––––

    –––––––––

    ––––––––

    ––––

    –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –. Ковид0003

    Связанные коллекции

    Фотографии веб-сайта

    20 Фотографии · Куратор Piers Wilkinson

    Sci-Fi

    23 Фотографии · Куратор Valp MH

    Newest

    3.3K Photo

    Даниэле Д’Андрети

    КопенгагенДанимаркатранспорт

    Фернандо Хорхе

    haiticaribbeanMountain images & images

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *