Самый большой танкер в мире фото: Действующий самый большой нефтеналивной танкер в мире

Действующий самый большой нефтеналивной танкер в мире

Совсем недавно я вам показывал САМЫЙ ДЛИННЫЙ корабль в мире, но там было вообще спорно, корабль это или завод. А вот тут реальный корабль чуть меньшей длины, но являющийся сверхбольшим нефтеналивным танкером.

В интернете вы скорее всего найдете устаревшую информацию о том, что самым большим танкером в мире по дедвейту является Knock Nevis. Однако это уже не совсем так и давайте разберемся почему. За время своего существования этот супергигант сменил несколько названий: Seawise Giant, Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis, Mont. Более того, он успел поменять не только название, но и размеры, а также область своего применения.

Начнем с истории.

Фото 2.

ULCC (Ultra Large Crude Oil Carrier) Knock Nevis был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI) в 1974 году и построен на верфи компании Oppama в Йокосуке, префектура Канагава. При постройке судно имело наибольшую длину 376,7, ширину — 68,9 и высоту борта — 29,8 метра.

Дедвейт его составлял 418 610 тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP развивавшей мощность в 37 300 кВт при 85 оборотах в минуту. 4-лопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса — судно №1016. В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческих судовладельцев от приёмки судна. Отказ в свою очередь привёл к длительным судебным тяжбам между строителями и заказчиками. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось SHI и получило название Oppama.

Его грузоподъёмность равнялась 480000 тонн (типичные современные нефтеналивные танкеры вмещают 280000 тонн).

Фото 3.

Но греческому судовладельцу, видимо, показалось этого мало. И он заказал увеличения размеров танкера. После чего, Seawise Giant (так он тогда назывался) был разрезан пополам, и в середину были добавлены дополнительные секции.

SHI, пользуясь своим законным правом владельца, продала Oppama гонконгской компании Orient Overseas Line, владельцем которой являлся магнат C.Y.Tung, поручившей верфи перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 000 тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием Seawise Giant и подняло либерийский флаг.

В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,45, осадка по летнюю грузовую марку — 24,611 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564 763 тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков возросло до 46, а площадь главной палубы составила 31 541 кв. метр. После перестройки монстр имел водоизмещение в полном грузу 657 018 метрических тонн, что наряду с его размерами сделало Seawise Giant самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.

Правда, скорость снизилась до 13 узлов. Осадка Seawise Giant делала непроходимым для него Суэцкий и Панамский каналы и пролив Па-де-Кале.

Фото 4.

Как оказалось позднее, именно те цифры, о которых мы сказали выше, стали не только плюсом, но и минусом этого гиганта. При полной загрузке, танкер погружался под воду почти на 30 метров. Вы это наверное заметили на фотографиях

Из-за своих габаритов танкер не мог проходить каналы Суэцкий и Панамский, а также ему было запрещено проходить через Ла-Ланш, поскольку существовала высокая вероятность сесть на мель.

Источник: http://topkin.ru/best/409-samyj-bolshoj-tanker-v-mire

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

В 1981 году, после окончания всех работ по увеличению габаритов, Seawise Giant наконец начал отрабатывать вложенные в него деньги. Его маршрут пролегал от нефтеносных месторождений Ближнего Востока к США и обратно.

Однако, проходившая в то время Ирано-Иракская война внесла свои коррективы и в жизнь танкера. С 1986 года, судно начинают использовать как плавучий терминал для хранения и дальнейшей перегрузки иранской нефти. Но это не уберегло корабль, 14 мая 1988 года иракский истребитель атаковал Seawise Giant. Иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.

Фото 8.

Танкер получил значительные повреждения, потерял всю нефть. На судне вспыхнул неконтролируемый пожар и экипаж оставил его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен затонувшим.

Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший Seawise Giant был куплен норвежской компанией Norman International, скорее всего из соображений престижа, поднят и переименован в Happy Giant. После подъёма, в августе 1988 года, он поднял норвежский флаг, и его отбуксировали в Сингапур, где он и прошёл ремонтно-восстановительные работы на верфи Keppel Company. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до вступления в эксплуатацию в октябре 1991 года, ULCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS, владельцем которой являлся Jørgen Jahre, за 39 миллионов долларров США, и покинул верфь под новым названием Jahre Viking.

Фото 9.

Следующие перемены в жизни гигантского судна случились в 2004 году. После принятия законов, запрещающих заход танкеров без двойного борта в порты США и Европы, в 2004 году, Jahre Viking в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года он был куплен норвежской компанией First Olsen Tankers Pte. Ltd. и переименован в Knock Nevis. С этого момента его карьера, как транспортного судна, окончилась. В Дубаи ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

В 2009 году танкер в очередной раз меняет хозяина и имя. Mont, так теперь назывался корабль, отправляется в свое последнее плавание. Местом его назначения является Индия, а точнее всемирно известное кладбище кораблей Аланг. Там, в течение нескольких месяцев танкер разрезается на части и отправляется на переплавку.

Фото 27.

Он был продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал Knock Nevis в Mont и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 он совершил свой последний переход к берегам Индии. 4 января 2010 года Mont был выброшен на берег у индийского города Аланг, штат Гуджарат, где его корпус в течение года был разделан на металл.

Фото 20.

Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.

Фото 21.

Фото 22.

Технические характеристики супертанкера Knock Nevis

Введен в эксплуатацию: 1976
Выведено из состава флота: 04.01.2010
Длина: 458,45 м
Ширина: 68,86 м
Осадка: 24, 611 метров
Силовая установка: паровые турбины общей мощностью 50000 л. с.
Скорость: 13-16 узлов
Экипаж: 40 чел.

Масса перевозимого груза: 564 763 тонн

Фото 23.

Фото 24.

Единственное что осталось от самого большого в мире корабля — это его 36-тонный якорь, который хранится в Морском музее Гонконга.

Фото 25.

Был еще один гигант. Танкер был произведен в 1976 году – на это ушло 10 месяцев по времени, а также примерно 70000 тонн металла и денежных средств в размере 130000000 долл.

Причем танкер построили по исходному проекту, и не было никакой модернизации в ходе его использования. Это грандиозное судно совершало ежегодно по пять рейсов, однако с 1982 года стало многократно простаивать, а в 1985 году его владельцы и вовсе решили продать танкер на металлолом. Это судно поистине впечатляло своими размерами. Оно включало сорок цистерн, общий объем которых равнялся примерно 667000 м3.

В длину оно составляло примерно 414 метров, а в ширину – 63 метра. Дедвейт был равен свыше 550000 тонн. Перекачка нефти здесь осуществлялась с помощью четырех насосов. Данный мощный танкер заставляли двигаться четыре паровые турбины, мощность каждой составляла 64800 л.с. Развиваемая танкером скорость составляла 16 узлов. За сутки он расходовал топлива в 330 тонн. Экипаж, работавший на танкере, насчитывал 16 человек.

После утилизации великана самыми крупными супертанкерами являются четыре корабля TI-класса с двойным корпусом: Oceania, Africa, Asia и Europe. Они имеют длину 380 м и превосходят своих конкурентов по дедвейту — 441 585 т.

Фото 26.

Представитель серии танкеров «Hellespont Fairfax» был построен в 2002 году для канадской судоходной компании «Hellespont Group» на судоверфи «Daewoo Heavy Industry Ltd» в Южной Корее, и является одним из крупнейших танкеров в мире в классификации ULCC (сверхбольшой нефтеналивной танкер). Рядом с ним авианосец покажется карликом, а за одно плавание он доставит достаточно сырой нефти, чтобы под завязку заполнить топливные баки автомобилей такого государства как Канада. Создание танкера «Hellespont Fairfax» обошлось владельцам в 100 миллионов долларов. Он стал чудом открытых морей и океанов. Его строили тысячи рабочих в течение полутора лет.

«Hellespont Fairfax» судно нового поколения двухкорпусных танкеров. Его размеры шокируют. Длина как четыре футбольных поля. Пробежка по палубе — это мини-марафон. С усиленным двойным корпусом, чтобы предотвратить утечку, судно способно перевезти нефти в семь раз больше собственного веса. Сборка танкера стала гигантским упражнением в инженерном деле. Тогда как причиной большого корабля является прибыль, за двойным корпусом стоит забота об окружающей среде. В 90-х годах законодатели настояли на том, что все новые танкеры должны строиться с двумя корпусами. Внешний корпус принимает силу при столкновении, а внутренний содержит опасный груз. Так началась эволюция судов, которая привела к созданию танкеров «Hellespont».

Фото 28.

Всего было построено четыре идентичных супертанкера «Hellespont», но у них уже разные названия и хозяева. В 2004 году два судна «Hellespont Fairfax» и «Hellespont Tapa» были приобретены фирмой «Shipholding Group» и вскоре были переименованы на «TI Oceania» и «TI Africa» соответственно. В это время Бельгийская компания «Euronav H.B.» приобрела два других танкера «Hellespont Alhambra» и «Hellespont Metropolis» в последствии переименовав в «TI Asia» и «TI Europe».

Фото 29.

Современные танкеры обязаны нашему географическому положению. Нефть находится на Аравийском полуострове, а больше всех в ней нуждаются жители Северной Америки и Европы. И флот из танкеров более полувека создали «мост» между странами.

Для таких супертанкеров не так много мест в мире, куда они могут прийти и разгрузиться. Началом маршрута танкера «Hellespont Fairfax» стали терминалы Саудовской Аравии, затем путь через мыс Доброй Надежды к Мексиканскому заливу в терминалы Хьюстона. Это расстояние он преодолевает за пять недель. После разгрузки судно отправляется через Атлантику к Гибралтарскому проливу в Средиземное море, затем через Суэцкий канал в Саудовскую Аравию. Осадка полностью загруженного судна не позволяет двигаться по каналу. Такая доставка стоит 400 тысяч долларов, но возможности корабля перекрывают затраты.

Фото 30.

На борту танкера двадцать один резервуар. Общая емкость составляет 3,2 миллионов баррелей — этого достаточно для заполнения 15 тысяч нефтевозов. Резервуары разделены по коммерческим соображениям. В них могут перевозиться различные сорта сырой нефти. На вертикальных стенках нанесено специальное покрытие, которое не позволяет прилипать клейкой и жирной нефти. Система трубопроводов размещена на верхней палубе, чтобы своевременно заметить утечку и не занимать ценный объем для груза.

Двигатель девятицилиндровый и высокоэффективный, впервые был установлен на этом судне. На обычных судах семь цилиндров, но на танкере «Hellespont» большие требования к мощности. Коленчатые валы с поршнями напрямую соединены с гребным валом, никаких нейтральных, первых или других передач. У многих судов два и больше винтов, у этого танкера один диаметром 10,5 метров и весом 104 тонны.

Фото 31.

Судно автоматизировано до такой степени, что его сможет держать на курсе всего один человек. Кроме этого все системы дублируются, так как в дальнем плавании танкер далеко от ремонтных рабочих. Капитаны супертанкеров принадлежат к избранной группе мореплавателей, лишь лучшие моряки мира готовы к такой работе — он ответственный за безопасность груза и за жизни людей. На борту в пяти точках установлены видеокамеры для лучшего обзора судна. Для команды каюты оборудованы в европейском стиле и даже есть небольшой бассейн. До полной остановки судну понадобиться 4,5 километра.

В основном, супертанкеры разгружаются через подведенный трубопровод в нескольких километрах от берега. Как дополнение к безопасности судну от возникновения пожара в резервуарах, на борту установлена система пожаротушения, которая между корпусами судна, распространяет от двигателя корабля выхлопные газы, обедненные кислородом, что не дает огню развиваться, а со временем и сам исчезает из-за отсутствия источника горения.

Фото 32.

Внешняя часть палубы окрашена в ослепительно белый цвет от лишнего нагрева и испарения ценного груза. Экипажу выдаются сверх темные очки. Корпус судна обработан семью слоями антикоррозийного и связующего покрытия от любителей «автостопа» (моллюски, ракушки и прочие). Внутри корпус тоже покрыт защитным антиабразивным покрытием для борьбы с ржавчиной. Срок службы судна 40 лет.-

Фото 33.

Танкеры «Hellespont» действительно стали одними из самых крупных судов в истории судостроения. В них вложено достаточно новаций, чтобы считаться суперкораблями.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Технические данные танкера «Hellespont Fairfax»:
Длина — 380 м;
Ширина — 68 м;
Осадка — 24,5 м ;
Водоизмещение — 234000 тонн;
Судовая силовая установка — дизельный двигатель типа «Sulzer 9RTA84T»;
Мощность — 50220 л. с.;
Скорость — 17,2 узла;
Экипаж — 37 человек;

[источники]источники
http://www.alfa-industry.ru/news/104/3679/
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1058430.html
http://www.seagulf.ru/tanker3.php
http://korabley.net/news/supertankeri_hellespont/2009-02-25-177
http://korabley.net/news/neftenalivnoy_supertanker_knock_nevis/2008-10-01-2
http://www.moya-planeta.ru/travel/view/samye_bolshie_korabli_v_mire_10293/
http://topkin. ru/best/409-samyj-bolshoj-tanker-v-mire
https://ru.wikipedia.org/wiki/Knock_Nevis
https://ru.wikipedia.org/wiki/Batillus_(%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80)

Еще некоторые интересные корабли, про которые вы могли не знать:вот посмотрите на «Поповки» — круглые корабли адмирала Попова или например на Ослепляющий камуфляж кораблей .Во еще кстати Самая большая парусная яхта в мире. Покажу вам еще Самый длинный в мире контейнеровоз и что это за Невезучий великан «Thomas W.Lawson»

Tags: Корабли, СамыйСамый

Telegram channel

Самый большой корабль в мире (с фото)

Knock Nevis – самое большое судно в мире. В последние годы своей жизни этот супертанкер принадлежал Amber Development Corporation. В самом начале своего пути он именовался Seawise Giant, затем Happy Giant и после Jahre Viking.

Данное нефтеналивное судно было разработано и впоследствии спущено на воду в 1974-1975 годах японскими специалистами судостроения. В 2010 году, много лет занимая место рекордсмена среди когда-либо созданных кораблей, Knock Nevis был отправлен на утилизацию и разобран на части. Один из его 36 якорей в настоящее время демонстрируется в музее Гонконга.

 

Быстрая навигация по странице

  1. Справка о судне-рекордсмене
  2. Карьера корабля-гиганта
  3. Галерея

Справка о судне-рекордсмене

Длина корабля составляла 458 метров, объем – 260851 регистровых тонн. Это огромный показатель для тех годов, ведь только в 2013 году в Южной Корее был произведен похожий танкер-рекордсмен, на 30 метров длиннее Knock Nevis. Несмотря на безусловную победу в длине, корейское судно Prelude проигрывает гиганту, изготовленному японцами, по водоизмещению.

Строительство корабля-гиганта Knock Nevis началось в далеком 1974 году на одной из японских верфей для греческого судового магната. Когда в сентябре 1975 года судно спустили на воду, у него не имелось названия, поэтому его именовали по строительному номеру корпуса – судно № 1016.

В то же время было обнаружено, что, когда корабль сдавал назад, корпус начинал сильно вибрировать. Это насторожило греческого магната и послужило отказом компании от приемки заказа. Начались длительные тяжбы, вследствие чего греческий миллиардер обанкротился, а права на корабль-рекордсмен выкупил гонконгский судовладелец Танг.

Новый хозяин пожелал увеличить длину корабля и повысить его грузоподъемность. Чтобы операция прошла успешно, корабль пришлось разрезать пополам и вварить дополнительную секцию, ведь он фактически уже был полностью собран.

Японские строители справились с поставленной задачей превосходно, так что после очередного торжественного спуска на воду в 1979 году танкер наконец-то получил говорящее имя Seawise Giant.

 

Карьера корабля-гиганта

Изначально судно-рекордсмен Knock Nevis переправляло нефть с месторождений Мексиканского залива в США. Позже корабль был переправлен в Персидский залив для переправки нефти из Ирана. В 1986 году судно было атаковано иракским истребителем, задев левый борт в области миделя. Вследствие пожара, поднявшегося из-за атаки противокорабельной ракеты, 3 человека из экипажа погибли, а судно объявили затонувшим.

Сразу после окончания Ирано-Иракской войны танкер Knock Nevis подняла норвежская компания, вероятно, из-за престижа, который давало обладание таким чудом, а также вероятной прибыли после его продажи. Во время ремонта конструкций легендарный корабль был продан судоходной норвежской компании за 39 миллионов долларов США, однако карьера судна уже стремилась к завершению.

После принятия Европой и США в 1989 году закона об использовании для перемещения нефтепродуктов исключительно судов с двойным бортом, корабль-легенда вновь сменил название и хозяина, превратившись в нефтехранилище. Иные корабли, которые не соответствуют заявленным предписаниям, не допускаются на территорию страны.

 

После того, как эту здравую мысль поддержали другие страны, стало очевидным, что корабль подобный Knock Nevis, еще не скоро появится в природе, ведь изготовление такой машины очень энергозатратное и невероятно сложное в плане монтажа занятие.

Предсказывают, что в будущем выносливость супертанкера могут победить известные корабли «плавучие города», однако на реализацию такого масштабного плана потребуется много времени и огромные инвестиции.

Позже супертанкер Knock Nevis был перепродан, переправлен в Индию и утилизирован.

 

Галерея

 

 

 

Нажми поделиться и оставь комментарий:

Supertanker — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern SI 1,055

. Oder suchen Sie nach containerchiff oder öltanker, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Номер заказа:

Am beliebtesten

die tanker — supertanker Stock-fotos und Bilder

Die tanker

Der Tanker auf hoher См.

flüssigerdgas lng eurasia tanker — supertanker Stock-fotos und Bilder

Flüssigerdgas LNG Eurasia Tanker

Франкфурт-на-Майне, Гессен — Германия, 10 сентября 2022 г.: Flüssigerdgas LNG Transport a LNG Frassigerdgas Главное во Франкфурте.

3d-frachtcontainerschiff im meer — supertanker стоковые фотографии и изображения

3D-frachtcontainerschiff im Meer

большие ворота и другие машины — супертанкер стоковые фотографии и изображения

Großes Zahnrad an einer Maschine

öltankerschiff durchquert den rotterdamer hafen — фото и фотографии супертанкеров

oltankerschiff durchquert den rotterdamer hafen

oltankschiff auf der Durchfahrtdamer des rotter. Das Öl wird per Schiff rund um den Globus transportiert und zur Verteilung und Veredelung von Pipelines in Tanks enladen.

öltanker — фото и фотографии супертанкеров

oltanker

«Nhaaufnahme Luftaufnahme eines großen oltankers mit einer Bohrinsel in der Ferne».

öltanker wird von schleppern geschoben — supertanker stock-fotos und bilder

Öltanker wird von Schleppern geschoben

sehr große tanker transportieren сырая нефть — supertanker stock-fotos und bilder

Sehr große tanker 2 imm-termindtankiff 2 ng

lng vector — supertanker stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

LNG-Tankschiff bunkert im LNG-Terminal 2d vector

LNG-Trägerschiff-Bunkerung im LNG-Terminal 2D-Vektor-Illustrationskonzept für Banner, Website, Illustration, Landingpage , Флаер США.

öltanker nordic cross auf offener см. — supertanker stock-fotos und bilder

Öltanker Nordic Cross на открытом воздухе См.

Nordic-Cross-Rohöltanker auf dem Weg ins offene Meer, nachdem er den Hafen von Rotterdam в зеленой шляпе из Нидерландов. Das Nordic Cross der Firma YASA TANKER & TRANSPORTATION ist ein «Suezmax»-Schiff, das größte Schiff misst, das in der Lage ist, den Suezkanal in einem beladenen Zustand zu passieren.

билд де фейерс дер взрыв дер олтанкс де супертанкеров фон матансас, куба — фото и фото супертанкера

Bild des Feuers aus der Explosion der Öltanks des Supertankers…

nahaufnahme von erstarrtem erdöl der Explosion der öltanks des supertankers. — супертанкер стоковые фотографии и фотографии

Nahaufnahme von erstarrtem Erdöl von der Explosion der Öltanks…

Feuerwehrmann betritt einen feuervorhang фон der взрыва der öltanks des supertankers. — супертанкер сток-фотографии и фотографии

Feuerwehrmann betritt einen Feuervorhang фон дер Explosion der Ölt

hubschrauber der kubanischen streitkräfte löschen das Feuer дер взрыва der öltanks. — стоковые фотографии и изображения супертанкеров

Hubschrauber der kubanischen Streitkräfte löschen das Feuer der…

öltanker auf offener see — supertanker stock-fotos und bilder

oltanker auf offener См.

Rohöltanker in Richtung offenes Meer, nachdem er ni versendamen von Rottersendamen von Rottersendamen. Das Schiff ist ein «Suezmax»-Schiff, das größte Schiffsmaß, das in der Lage ist, den Suezkanal in einem beladenen Zustand zu passieren.

luftaufnahme eines brandes auf der supertankerbasis in matanzas, kuba — стоковые фотографии и изображения супертанкеров

Luftaufnahme eines Brandes auf der Supertankerbasis в Матансасе,…

luftaufnahme eines brandes auf der supertankerbasis в Матансасе, Куба — фото и фотографии супертанкеров

Luftaufnahme eines Brandes auf der Supertankerbasis в Матансасе,… База супертанкеров в Матансасе, Куба — фото и фотографии супертанкеров

Luftaufnahme eines Brandes auf der Supertankerbasis в Матансасе,. ..

luftbild von raw öltanker und vorratsbehälter — фото и фотографии супертанкеров

Luftbild von Crude Öltanker und Vorratsbehälter

luftaufnahme eines brandes auf der supertankerbasis in matanzas, kuba — supertanker stock-fotos und bilder

Luftaufnahme eines Brandes auf der Supertankerbasis in Matanzas,…

фото и фотографии супертанкеров

Luftaufnahme eines Brandes auf der Supertankerbasis в Матансасе,…

luftaufnahme von feuerwehrleuten, die ein feuer in treibstofftanks in matanzas, kuba, löschen — фото и фотографии супертанкеров

Luftaufnahme von Feuerwehrleuten, die ein Feuer in…

3D-рендеринг танкера для сжиженного природного газа в морской воде — supertanker Stock-fotos und Bilder

3D-рендеринг танкера для сжиженного природного газа в морской воде

Computergeneriertes Bild von Öl- und Gastankern, die nachts im Ozean fahren. 3D-Darstellung eines LNG-Tankschiffs, das sich auf See bewegt.

luftaufnahme von feuerwehrleuten, die ein feuer in treibstofftanks in matanzas, kuba, löschen — стоковые фото и фотографии супертанкеров

Luftaufnahme von Feuerwehrleuten, die ein Feuer in. ..

luftaufnahme eines brandes auf der supertankerbasis in matanzas, kuba — supertanker stock-fotos und bilder

Luftaufnahme eines Brandes auf der Supertankerbasis в Матансасе,… стоковые фото и изображения супертанкеров

Flussigerdgas-Tankerschiff im Meer

3D-Darstellung von LNG-Tankschiffen, ночь в океане. Computergeneriertes Bild eines Gastankers im Meer.

tankerunterstützung mit der wasserversorgung für das löschen des feuers an der supertankerbasis — фото и фото супертанкера

Tankerunterstützung mit der Wasserversorgung für das Löschen des…

tankerunterstützung mit der wasserversorgung für das löschen des feuers an der supertankerbasis — supertanker stock-fotos und bilder

Tankerunterstützung mit der Wasserversorgung für das Löschen des…

tankerunterstützung mit der wasserversorgung für das löschen des feuers an der supertankerbasis — стоковые фото и фото супертанкера

Tankerunterstützung mit der Wasserversorgung für das Löschen des. ..

грузовой шиф — супертанкер стоковые фото и фото

Cargo Schiff

Betankung von ölschiffen Zum Frachtschiff Am Dock, Betanken Auf See ölprodukteschiff, Das Einen Großen Massengutfrachter Betankt — Supertancer Frachsshershershershener amrenher3 derlenger amlengen3 droldermenger -amlengen3 drolder3 droldermenger -amlengenmer3 droldermenger amlenger3 dockenmenger. bei einem supertankerbrand in matanzas, kuba — supertanker stock-fotos und bilder

Menschenmenge bei der Beerdigung gefallener Feuerwehrleute bei…

menschenmenge bei derbeerdigung gefallener feuerwehrleute bei einem supertankerbrand in matanzas, kuba — supertanker stock-fotos und bilder

Menschenmenge bei der Beerdigung gefallener Feuerwehrleute bei…

öltanker mit gas und erdöl kreuzt auf dem dem dem Bosporus in Istanbul für eine internationale frachtmission. der Bosporus hat einen besonderen naugistischen und морской статус. — супертанкер стоковые фото и фото

Öltanker mit Gas und Erdöl kreuzt auf dem Bosporus in Istanbul für

öl und lng tanker auf dem meer — супертанкер стоковые фото и фото

Öl und Lng Tanker auf dem Meer

Transport von Öl- und Gastankern auf dem Seeweg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *