Самый дальний перелет на самолете: Авиакомпания Cathay Pacific запланировала самый длинный коммерческий рейс — в обход России

Содержание

19 часов и 16 минут в воздухе

Австралийская авиакомпания Qantas на самолете Boeing 787-9 Dreamliner поставила рекорд по времени беспосадочного перелета: лайнер на рейсе из Нью-Йорка в Сидней провел в воздухе 19 часов 16 минут, преодолев расстояние в 16 200 км. Чтобы облегчить самолет и сделать рекорд возможным, на борту помимо 9 членов экипажа было всего 40 пассажиров (хотя самолет вмещает 236 человек), совсем немного багажа и никакого дополнительного груза. Пассажирами исторического рейса были менеджеры Qantas, в том числе гендиректор Алан Джойс, ученые Сиднейского университета, журналисты и несколько постоянных клиентов авиакомпании. Самолет был заправлен топливом под завязку, по приземлении керосина оставалось еще на 70 минут полета. Сейчас самый длинный регулярный рейс – Сингапур – Нью-Йорк Singapore Airlines, он длится 18 часов.

«Это фантастическое достижение как для самолетостроения, так и для авиакомпании, полет свыше 19 часов – это серьезный скачок, несмотря на то что 16–17-часовые перелеты существуют уже много лет», – считает гендиректор Infomost Борис Рыбак.

На 3 часа раньше спецрейса из Нью-Йорка в Сидней вылетел регулярный рейс Qantas на Airbus 380 с промежуточной посадкой в Лос-Анджелесе, он прибыл в пункт назначения на несколько минут позже спецрейса. Qantas, крупнейшая в Австралии и одна из крупнейших в мире авиакомпаний, славится длинными перелетами, связывающими континент с Америкой, Европой и Азией. Она выполняет единственный беспосадочный перелет между Старым Светом и Австралией – по маршруту Лондон – Перт. И хочет большего: цель запущенного авиакомпанией проекта «Восход» – открыть в 2022–2023 гг. беспосадочные перелеты в Сидней из Нью-Йорка и Лондона.

Конечно, для таких сверхдлинных рейсов авиакомпании придется придумать особую компоновку салона и систему развлечений, считает Рыбак, чтобы перелет могли переносить пассажиры эконом-класса. Для пассажиров бизнес-класса провести столько времени в воздухе не проблема: половину полета они проспят, еще 3–4 часа потратят на еду, остальное время займет система развлечений, рассуждает Рыбак.

Но прямые перелеты будут востребованы, считает эксперт, они лучше продаются, стоят дороже и все-таки удобнее.

Qantas еще не решила, на каких самолетах будет выполнять сверхдальние перелеты в проекте «Восход». Выполнивший рекордный перелет Dreamliner для этого не подойдет: все-таки загрузки в 50 пассажиров недостаточно для окупаемости рейса. Для этих целей могут подойти только разрабатываемые модели Boeing 777-8 и Airbus 350-1000ULR. Выход Boeing 777-8 на рынок ожидается в 2022 г., дальность полета должна составить 16 000 км при заполненном пассажирском салоне. Концерн Airbus специально для Qantas рассматривает возможность оснастить существующую модель 350-1000 дополнительными топливными баками, что повысит ее дальнобойность с 14 800 км до Ultra Long. Оба эти лайнера смогут перевозить примерно по 300 пассажиров.

В любом случае в проекте «Восход» Qantas и выбранному ей авиапроизводителю придется решать сложную техническую задачу. Расстояние между Лондоном и Сиднеем составляет примерно 17 000 км, и такой перелет будет длиться уже 20 часов. Не исключено, что в первое время после запуска регулярных перевозок рейсы можно будет выполнять с неполной коммерческой загрузкой. Но до этого предстоят еще несколько тестовых рейсов, в которых авиакомпании вместе с учеными продолжат изучать воздействие сверхдлинного перелета на пассажиров. В ноябре состоится перелет из Лондона в Сидней, сообщает Qantas, так что через месяц нас может ждать новый рекорд.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Самый длинный рейс на самолете, рекорды авиарейсов мира по перелету без пересадки

Чанги, Сингапур — Ньюарк, США


0
Время в пути: 19 часов. Расстояние: 15,3 тысячи километров. В 2013 году Singapore Airlines заявила об отмене беспосадочных перелетов на этом направлении из-за возросших расходов на топливо и общей нерентабельности. Спустя 2 года у недовольных таким решением пассажиров — а их совсем не мало — появилась надежда вновь летать из Сингапура в Ньюарк и Лос-Анджелес без пересадок во Франкфурте, Москве, Сеуле или Токио на более легком и экономичном лайнере Airbus A340-500. Правда, произойдет это не ранее 2021 года.

Сколько самолет может лететь без дозаправки

Перелет с грудничком на самолете

Если говорить о рекордах, то можно найти и более впечатляющие цифры: фактически, самый долгий в истории перелет на самолете был совершен еще 12 лет назад. Тогда, в декабре 2005 года, на самолете Boeing 777-200LR команда из 8 пилотов совершила перелет между Гонконгом и Лондоном, преодолев расстояние в 21 602 км. Этот полет проходил не по стандартному маршруту, протяженность которого меньше 10 тысяч км, а по другому, занявшему 22 часа 40 минут. Но рейс не был коммерческим – в салоне вместо 301 пассажира, на скольких и рассчитан лайнер, было всего 27 человек: в основном журналисты, специалисты по авиатехнике и представители корпорации «Boeing».

И хотя на сегодняшний день рейсы по этим «маршрутам-рекордсменам» не выполняются, некоторые мировые авиакомпании предлагают своим пассажирам весьма продолжительные беспосадочные рейсы, сверхдальних направлений довольно много.

На данный момент самый продолжительный беспосадочный рейс, выполняемый на регулярной основе, – это перелеты между Катаром и Новой Зеландией, организуемые компанией Qatar Airways. Протяженность маршрута «Доха – Окленд» составляет более 14,5 тысяч километров, выполняются полеты на Boeing 777-200LR – самолете той же модели, что использовалась для рекордного перелета «Гонконг – Лондон». Пассажиры, летящие этим рейсом, находятся в воздухе почти 18 часов.


На данный момент Qatar Airways выполняет самые продолжительные рейсы

Второй маршрут в этом рейтинге – тоже из страны Персидского залива в Новую Зеландию. Рейс «Дубай – Окленд», выполняемый компанией Emirates, занимает по расписанию 17 часов 15 минут. За это время самолетом Airbus A380-800 преодолевается расстояние в 14,2 тысячи километров. Стоит отметить, что Emirates – это одна из крупнейших мировых авиакомпаний, является лидером по количеству обслуживаемых сверхдальних маршрутов. Из Дубая беспосадочные рейсы также выполняются в Лос-Анджелес (13,4 тысячи км, более 16,5 часов в воздухе), Хьюстон (13,14 тысяч км, продолжительность – 16 часов 20 минут), Сан-Франциско (13041 км, продолжительность – 16 часов) и еще в несколько других удаленных пунктов.

Третье место (а также третье по количеству сверхдальних маршрутов) занимает австралийский «летающий кенгуру», авиакомпания Qantas. Ее маршрут «Сидней – Даллас», протяженностью 13.8 тысяч километров, является одним из самых длинных среди ныне используемых. Время в пути по расписанию составляет 15 часов 35 минут, перелет выполняется на Airbus A380-800. Также Qantas выполняет сверхдальние беспосадочные рейсы между Лос-Анджелесом и Мельбурном, Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,75 тысяч км и 12,05 тысяч км соответственно).

Авиакомпания Singapore Airlines после отмены беспосадочного рейса «Нью-Йорк-Сингапур» производит такие длительные перелеты только в Сан-Франциско. Полет занимает 16,5 часов, протяженность маршрута – около 13,6 тысяч км.

Пятый по продолжительности рейс, выполняемый на данный момент, – перелет авиакомпании Delta Air Lines между Йоханнесбургом (ЮАР) и Атлантой (США). По расписанию полет длится 16 часов 15 минут, протяженность маршрута – почти 13,6 тысяч километров. Также Delta Air Lines выполняет еще несколько сверхдальних маршрутов – авиаперевозчика можно считать вторым по количеству таких направлений. На самолетах этой авиакомпании (сверхдальние маршруты выполняются на лайнерах Boeing 777-200LR) производятся перелеты между Детройтом и Гонконгом (12, 6 тысяч км), Дубаем и Атлантой (12,2 тысячи км), Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,05 тысяч км). Длительность таких полетов – от 15 часов до 15 часов 45 минут.

Также сверхдальние беспосадочные рейсы производят компании Continental Airlines, EVA Air, United Airlines, V Australia и еще несколько других. Самые часто встречающиеся названия в сверхдальних маршрутах – города США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско), Австралии (Сидней, Мельбург), Новой Зеландии (Окленд), Китая (Гонконг), Канады (Торонто), Таиланда (Бангкок) и стран Персидского залива (Доха, Дубай).

В города стран Европы таких рейсов нет, но довольно продолжительные полеты отсюда все же выполняются.

Например, самый длительные рейсы, выполняемые из Франции, – это полеты авиакомпании Air France (и нескольких иностранных) по маршруту «Париж – Сантьяго-де-Чили». Перелет длится более 15 часов, протяженность маршрута составляет почти 11,5 тысяч км. Кстати, именно французам принадлежит рекорд среди перелетов по территории страны: путь из Парижа в Реюньон на самолете – самый длинный в мире внутренний маршрут, около 9,8 тысяч км (на данный момент рейсы выполняются только с пересадками).


Маршрут Париж — Сантьяго

Авиакомпания Alitalia выполняет рейсы из Рима в Буэнос-Айрес. Полет на Boeing 777-200ER длится 14 часов, за это время самолет преодолевает расстояние больше 11 тысяч км.

В Буэнос-Айрес беспосадочные рейсы также выполняет авиакомпания Lufthansa. Перелет из немецкого города Франкфурт-на-Майне до столицы Аргентины, продолжительностью 13 часов 45 минут, – самый продолжительный для этого авиаперевозчика.

Из российских перевозчиков самый длительный беспосадочный перелет совершает авиа. Рейс из Москвы в Лос-Анджелес занимает по расписанию почти 13 часов (12 часов 50 минут). Протяженность маршрута – 9,7 тысяч км , выполняется перелет на самолете Airbus A330-200.

Вполне вероятно, что в будущем количество подобных рейсов и сверхдальних маршрутов будет увеличиваться: среди возможных направлений есть и очень выгодные, например, вариант с беспосадочными перелетами между Лондоном и Сиднеем. Однако пока никакие авиакомпании не собираются вводить в свои карты направлений маршруты длиннее, чем установивший планку рейс «Нью-Йорк – Сингапур». Самый лучший авиалайнер для таких дальних перелетов – Boeing 777-200LR, он способен преодолеть расстояние в 20 и более тысяч километров, но только без полезной нагрузки (пассажиры и груз), что делает такие перелеты бесполезными для коммерческих авиакомпаний. После введения в эксплуатацию Airbus A350-900R XWB новые маршруты появились, но все же пока самый дальний из них – «Доха – Окленд», почти на 800 км меньше максимально зафиксированного.

Видео

На земле есть города, которые называют антиподами. Они расположены на противоположных сторонах планеты, например, в Южной Америке и Восточной Азии. Перелёты между такими точками и являются самыми длительными.

1. Доха (Катар) – Окленд (Новая Зеландия). Топ рейтинга самых дальних перелётов возглавляет этот маршрут протяжённостью 14539 км. В небе придётся провести 16 ч. 40 мин.

2. Перт (Австралия) – Лондон. Этот прямой рейс появился совсем недавно: его ввела в 2021 году авиакомпания Qantas Airways. Попасть из Австралии в Великобританию можно за 17 часов, преодолев 14,5 тысяч километров.

3. Дубай – Окленд. Арабские Эмираты и Новую Зеландию разделяет расстояние 14200 км. Самолёты авиакомпании Emirates преодолевают его за 17 часов 15 мин.

4. Сидней — Даллас. Расстояние — 13 821 км. Этот четвёртый по длительности прямой авиаперелёт примечателен ещё и тем, что осуществляет его крупнейший серийный самолёт: Airbus A380 длиной почти 73 метра. Двухпалубный лайнер совершает прямой перелёт за 15,5 часов.

5. Сингапур — Сан-Франциско. Если по прилёту из города-государства Сингапура в штат Калифорния перевести часы на местное время, окажется, что путь занял менее часа! Но затёкшая спина напомнит, что на самом деле в воздухе вы провели 16,5 часов: просто перевод на местное время «съел» их. Зато на обратный путь нужно будет заложить почти два дня.

Перелет Сидней – Даллас

Еще один лидер по совершению дальних беспосадочных перелетов – австралийская авиакомпания Qantas, которую часто именуют «летающим кенгуру». Рейс выполняется Аэробусом A380-800. Протяженность пути – 13 800 км. Перелет занимает 15 часов и 30 минут.

На счету у Qantas еще один дальний рейс – Лос-Анджелесом – Мельбурном. Протяженность маршрута составляет 12750 км.

Рекордные авиарейсы | Интуризм

А вы когда-нибудь думали, сколько длится самый длинный перелет? Как знать, может быть, это знание облегчит ваши бесконечные муки заточения на борту, скажем, рейса Москва — Рио. А может, вы когда-нибудь специально отправитесь в то место, где самолеты используют вместо автобусов, и вы долетите до пункта назначения быстрее, чем в микроволновке приготовится попкорн.

Самый короткий внутренний авиарейс

Командир корабля Джо Блек и экипаж приветствуют вас на борту самолета BN-2, выполняющего рейс по маршруту Папа-Уэстри — Уэстри. Полет будет проходить на высоте…ээ..дамы и господа, наш самолет совершил посадку в аэропорту Уэстри.

Аэропорты Папа-Уэстри и Уэстри находятся на расстоянии двух Тверских улиц — 2,8 км друг от друга. Их соединяет самый короткий в мире регулярный рейс. Пассажиры даже опомниться не успевают — полторы минуты и уже прилетели. Бронировать билеты принятно в день полета, потому что если погода плохая, то никто никуда не летит. Если купить экскурсионный билет на 45-минутное турне Киркуолл — Папа-Уэстри — Уэстри — Киркуолл, то по прилету туристам дают бутылочку виски, сделанного в самой северной винокурне мира, и именной сертификат о проделанном путешествии, подписанный капитаном судна на память.

Непризнанный рекорд

Когда два населенных пункта разделены водой, лететь на самолете пару километров — баловство. А вот для жителей двух индонезийских поселков Кегата и Апово, между которыми раскинулась глубокая долина, самолет — единственно возможный вид транспорта. Почему-то именно шотландский рекорд зафиксирован в книге Гиннесса, а этот полет, занимающий 73 секунды и по расстоянию даже меньше, чем Папа-Уэстри — Уэстри, такой чести не удостоился. Эй, представители книги рекордов, обратите, пожалуйста внимание!

Самый короткий международный авиарейс

Есть аэропорты, которые расположены очень близко. Прямо рукой подать. Вот, например, в Африке два аэропорта находятся на противопложных берегах реки Конго, причем отнюдь не в самом широком ее месте. Тем не менее, между Бразавиллем и Киншаса есть регулярные рейсы, которые, получается, международые, потому что превый относится к Демократической Республике Конго, а второй к Конго. Между аэропортами меньше 26 км. Благоразумные конголезцы не стали устанавливать авиасообщение между ними и передвигаются на паромах.

Из Конго в Конго через Конго

Есть аэропорты, которые расположены очень близко, и между ними было когда-то воздушное сообщение. И не просто сообщение, а рекордные полеты. Еще в 1988 году можно было запросто переместиться из Европы в Африку за 15 минут. Из Гибралтара в марокканский Танжер были авиарейсы каждый день. А потом, знаете ли Евросоюз, иммиграционная политика…

Ладно, не будем тянуть, искомый рейс выполняется на Карибах. Острова Синт-Мартен и Ангилья кажутся одним целом в административно-территориальном отношении, ведь между ними всего 10 минут лету, но де юре они относятся к Нидерландам и Британии, поэтому, выходит, что это международный рейс.

Самый короткий международный перелет в масштабе Карибов

Самый длинный международный авиарейс

Победители в катеригории «самые короткие перелеты», скорее всего, еще долго будут на своих местах, а вот лидеры длинных перелетов меняются чаще. Многие авиакомпании отказываются от сверхдальних беспересадочных перелетов, потому что это не просто невыгодно, а разорительно.

Самые длинные перелеты без пересадок в основном проходят по большой дуге — если не вдаваться в синусы и косинусы, то это кратчайший путь. Реордно длинные и долгие перелеты между Сингапуром и Ньюарком (15327 км и почти 19 часов полета), а так же Лос-Анджелесом и Сингапуром проходили на Airbus A340-500s. Они был отменены в октябре 2012. Это стало убыточным и единственной возможностью окупить перелет было экипировать самолет 98 сиденьями бизнес-класса. И все, больше никаких кроме них. А это 8000 долларов в оба конца. Которые опять бы не раскупались. Обычно в таких самолетах 250 сидений всех классов.

На данный момент первые 15 самых длинных авиарейсов в мире прибывают или отправляются из американского аэропорта. Самый длинный на данный беспересадочный маршрут на данный момент Даллас — Сидней. В пути самолет находится 15 часов 25 минут. 13804 км.

Самый долгий перелет на данный момент между Йоханнесбургом и Атлантой авиакомпании Delta. Пассажиры томятся по 17 часов на борту без пересадок.

Самый длинный перелет

Самый длинный внутренний рейс

Как-то сразу в голову приходит что-то вроде Нью-Йорк — Гавайи или Москва — Петропавловск-Камчатский, правда? Но, оказывается, это не очень длинные перелеты внутри одной страны. Первый маршрут, по которому летают Hawaian Airlines, немногим больше 8000 км, в второй — 6745 км, что делает его только вторым по протяженности в России, а уж самым длинным внутренним рейсом ему и подавно не стать. А вот Air Austral выполняет перелеты между Парижем (Аэропорт Шарль де Голль) и Реюньоном, это 9346 км. Французы плотно расположились на первых местах рейтинга самых длинных внутренних перелетов. Из парижского аэропорта Орли на Реюньон летают Air France, Air Caraibes и Corsair International, и путь получается всего на 11 км меньше рекордного.

Самый длинный внутренний рейс

Но это рейс на заморскую территорию. А если брать внутренний перелет в пределах основной территории одной страны, то тут Россия на коне. Рейс Сочи-Хабаровск компании Transaero — это 6877 км пути. Вышеупомянутый рейс Москва — Петропавловск-Камчатский на втором месте.

inturism.com

Нью-Йорк — Сидней

Предыдущий рекорд принадлежал той же авиакомпании, и установлен он был буквально за месяц до нынешнего рекордного рейса. Такая частота рекордов связана с планами авиакомпании по установлению регулярного авиасообщения по этим направлениям. Самолет (тот же Boeing Dreamliner) вылетел из Нью-Йорка, провел в воздухе 19 часов и 16 минут (всего на три-четыре минуты меньше, чем при перелете из Лондона в Сидней) и пролетел за это время 16,2 тысячи километров (на 800 километров меньше, чем при рекордном рейсе). Этот полет также был тестовым — на борту было 49 человек.

Самолет Qatar Airways совершил самый длинный в мире коммерческий перелет :: Общество :: РБК

Общество , 06 фев 2021, 05:40

0

Самолет Qatar Airways совершил самый длинный в мире коммерческий перелет

Boeing 777-200LR авиакомпании Qatar Airways (Фото: Pius Koller / Bloomberg)

Самолет авиакомпании Qatar Airways совершил самый длинный в мире коммерческий рейс, сообщает The Guardian.

Boeing 777-200LR выполнил рейс Доха — Окленд, пролетев 14 535 км за 16 часов 23 минуты.

На своей странице в Twitter авиакомпания официально подтвердила, что лайнер благополучно приземлился в аэропорту Новой Зеландии.

По данным издания, самолет за время перелета пересек десять часовых поясов. На его борту находилось более 250 пассажиров, 15 стюардесс и стюардов, а также четыре пилота. Во время рейса бортпроводники разнесли пассажирам 1,1 тыс. чашек чая и кофе, 2 тыс. порций прохладительных напитков и 1036 — еды.

www.rbc.ru

Тель-Авив — Нью-Йорк

Подобных рейсов сейчас довольно много, или они планируются. Если же вспоминать исторические события, то считается, что первым «долгим» перелетом стал рейс израильской авиакомпании El Al из Тель-Авива в Нью-Йорк, выполнявшийся с июня 1961 года. Время в пути составляло 9 часов 33 минуты, а расстояние между аэропортами — 9137 километров. Любопытно, что рейсы выполнялись на самолете Boeing 707 — впоследствии на рынке его вытеснил более экономичный и вместительный огромный Boeing 747. А вот перелет из Тель-Авива в Нью-Йорк для Boeing 707 был, можно сказать, «на грани возможностей». Заявленная для него максимальная дальность полета составляет 9200 километров, а расстояние между двумя точками маршрута, напомним, 9137 километров.

Пассажирский рейс Дубай – Окленд

Продолжительность рейса – 17 часов и 15 минут. Перелет на модели Airbus A380-800 осуществляет авиакомпания Emirates. Длина маршрута – 14200 км. Рейс регулярный, за время путешествия не совершается ни одна пересадка или дозаправка.

Airbus A380-800 – двухэтажный самолет. На первом этаже находятся места для пассажиров эконом-класса. Бизнес и вип располагаются на втором этаже. Вместимость самолета – 500 человек.

Какие самолеты имеют наибольшую дальность полета?

Самолеты созданы для быстрого перемещения на большие расстояния. Но как далеко может пролететь самолет и какой самолет может пролететь дольше всех без дозаправки? Давайте взглянем на цифры.

Чтобы сделать это сравнение справедливым, есть несколько предостережений относительно того, «какой самолет может летать дальше всех». Во-первых, самолет должен использоваться авиакомпаниями или находиться в стадии серьезной разработки. Мы не хотим включать одноразовый прототип, который может совершить кругосветное путешествие на одном баке, если вы не можете купить билет на него. Мы будем рассматривать самолеты с реактивным двигателем, а не самолеты, использующие другие формы движения.

Фото: Vincenzo Pace I Simple Flying

Кроме того, мы будем рассматривать полностью загруженный самолет и дальность полета, указанную производителем. Пустой самолет, лишенный всего, включая сиденья и развлечения, может пролететь намного дальше, чем полный грузовой авианосец, и, таким образом, это было бы несправедливо.

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying

У какого самолета самая большая дальность полета?

С самого начала первым дальнемагистральным самолетом был Boeing 747SP с дальностью полета 6650 морских миль (12320 км). Он был построен специально для дальних путешествий, таких как 5320 морских миль (9850 километров) регулярное беспосадочное сообщение между Нью-Йорком и Тегераном.

747SP был укороченной версией четырехмоторного самолета для увеличения дальности полета. Фото: NASA/SOFIA/Уэйн Уильямс.

Позже его превзойдут Boeing 777-200LR (дальняя дальность полета 8 555 морских миль/15 843 км) и Airbus A340-500 с колоссальной дальностью 9 000 морских миль (17 000 км). Эти самолеты сохранят свое лидерство в самых дальних ставках, даже после прибытия Airbus A380 (дальность полета 8 000 морских миль / 14 800 км) и Boeing 747-8I (7 730 морских миль / 14 320 км).

777-200LR стал первым двухмоторным самолетом, приблизившимся к званию самого дальнолетающего самолета в мире, подготовив почву для появления Airbus A350 полтора десятилетия спустя.

А340-500 долгое время удерживал звание самого дальнемагистрального самолета. Фото: Getty Images

Компания Boeing также построит Boeing 787 Dreamliner, который будет использоваться для многих дальнемагистральных маршрутов (например, для популярного рейса из Перта в Лондон), но его дальность полета составит всего 7 635 морских миль (14 140 км). .

Настоящая корона сегодня принадлежит Airbus A350, но не оригинальной версии. Оригинальный Airbus A350 имеет впечатляющую дальность полета в 8 700 морских миль (16 100 км), но для Singapore Airlines Airbus построил Airbus A350-900ULR (Ultra Long Range), который может преодолевать расстояния до 9 700 морских миль (18 000 км).

Самолет Singapore Airlines A350-900ULR совершает беспосадочный перелет из Сингапура в Нью-Йорк, это самый длинный рейс в мире. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Самый высокий из всех

Сегодня A350-900ULR является самым дальнемагистральным самолетом в мире, а последний конкурент от Boeing (777-8) все еще далеко позади. Поскольку в настоящее время не разрабатываются сверхдальнемагистральные самолеты, A350 может удерживать этот рекорд еще как минимум несколько лет, если не дольше.

Что вы думаете о самолете с самой большой дальностью полета? Есть ли в отрасли другие самолеты, которые впечатляют вас своими возможностями? Дайте нам знать, что вы думаете об этих самолетах и ​​их возможностях в разделе комментариев.

Выявлены самые длинные в мире маршруты авиакомпаний

Автор Джеймс Пирсон

Обновлено

В мае существует 18 беспосадочных пассажирских маршрутов протяженностью более 8000 миль (12 875 км).

Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Последние данные OAG показывают, что в мае было совершено 18 беспосадочных пассажирских маршрутов протяженностью более 8000 миль (12 875 км). Это число падает до 17, если рассматривать пары аэропортов (из которых исключены авиакомпании), потому что Singapore Airlines и United Airlines выполняют рейсы Сингапур-Сан-Франциско. Полный список представлен далее в статье.

В этом месяце девять авиакомпаний осуществляют сверхдальние рейсы. Сингапурские авиалинии совершают примерно три из каждых десяти рейсов больше, чем любой другой перевозчик. За ним следуют Emirates, Qatar, Qantas, United, Delta, Saudia, Philippine Airlines и Cathay Pacific.

Среди всех самолетов A350-900 выполняет больше рейсов, чем любое другое оборудование, за которым следуют A350-1000, B787-9, A380, B777-200LR и B777-300ER. На А350 приходится более половины (53%) всех сверхдальних рейсов.

Беспосадочный маршрут 9 протяженностью 9 537 миль0013

Сингапурские авиалинии Сингапура в Нью-Йорк JFK — самый длинный маршрут в мире. На расстоянии 9 537 миль (15 348 км) он имеет время блокировки почти 19 часов в обоих направлениях.

Самолет A350-900ULR имеет легкую конфигурацию на 161 место, включая 67 полностью раскладывающихся кроватей и 94 кресла с откидной спинкой в ​​эконом-классе премиум-класса. Нет нормальной экономики, что делает ее более терпимой.

В конце 2020 года Singapore Airlines перешла из Ньюарка, очень крупного хаба Star Alliance, в JFK. Ожидалось, что он вернется в аэропорт Нью-Джерси, но теперь он обслуживает оба аэропорта. Никаких призов за угадывание второй по длине пары аэропортов в мире.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Будьте в курсе : Подпишитесь на мою еженедельную рассылку новостей о новых маршрутах.

Беспосадочные маршруты протяженностью более 8000 миль

Беспосадочные маршруты 18 мая показаны ниже. Обратите внимание, как Сингапурские авиалинии занимают первые три места, и, вероятно, так и останется на какое-то время.

Различные маршруты, которые были бы в списке, отсутствуют. Например, нет рейсов из Сан-Франциско в Бангалор (United and Air India), Хьюстон-Сидней (United), Ньюарк-Гонконг (United) или Сиэтл-Бангалор (American). Все настроены на полеты в октябре или ноябре.

  1. Singapore Airlines: из Сингапура в JFK, 9 537 миль (15 348 км)
  2. Singapore Airlines: из Сингапура в Ньюарк, 9 534 миль (15 344 км)
  3. Singapore Airlines: из Сингапура в Лос-Анджелес, 8 770 миль (14 113 км)
  4. 0 Qantas
  5. Qantas: из Сиднея в Даллас
  6. Philippine Airlines: из Манилы в аэропорт Джона Кеннеди
  7. )
  8. Singapore Airlines: Сингапур — Сан-Франциско, 8 446 миль (13 593 км)
  9. США: Сан-Франциско — Сингапур, 8 446 миль (13 593 км)
  10. Дельта: Атланта — Йоханнесбург, 8 439 миль (13 581 км)
  11. Эмирейтс: Дубай в Лос-Анджелес, 8 339 миль (13 420 км)
  12. Саудовская Аравия: из Джидды в Лос-Анджелес, 8 332 мили (13 409 км)
  13. Qatar Airways: из Дохи в Лос-Анджелес, 8 306 миль (13 367 км)
  14. Philippine Airlines: из Манилы в Торонто, 8 221 миль (13 230 км)
  15. Эмирейтс: из Дубая в Хьюстон, 8 168 миль (13 144 км)
  16. Эмирейтс: из Дубая в Сан-Франциско, 8 103 миль (13 041 км)
  17. Cathay Pacific: из Гонконга в JFK, 8 072 миль (12 990 км)
  18. Qatar Airways От Дохи до Хьюстона, 8 045 миль (12 952 мили)
  19. Эмирейтс: от Дубая до Далласа, 8 040 миль (12 940 км)

При написании SV42 находится над Нантом, Франция, через 9 часов 43 минуты после вылета из Калифорнии. У него есть 5 часов 11 минут, пока он не прибудет в Саудовскую Аравию. Изображение: Флайтадар24 .

Саудовская Аравия в Лос-Анджелес

Возможно, самым интригующим и наименее обсуждаемым является 11-е место по длине: Саудовская Аравия из Джидды в Лос-Анджелес.

Выполняя три еженедельных рейса B777-300ER, он вылетает из Джидды в 08:45 и прибывает в 14:55 по местному времени; у него время в пути до Калифорнии 16 часов 10 минут. Возвращаясь, он отправляется в 20:40 и возвращается на следующий день в 22:00.

Данные бронирования показывают, что в 2019 году большинство пассажиров совершали прямые рейсы. Тем не менее, около 33 000 человек пересекли Джидду транзитом. В основном они были связаны не с Южной Азией, как можно было бы ожидать, а с более широкой Саудовской Аравией, Египтом и Иорданией.

Вы летали каким-либо из маршрутов, упомянутых выше? Поделитесь своим опытом, комментируя.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Анализ
  • Европа
  • Северная Америка
  • Весь мир
  • Самые длинные маршруты
  • самый длинный полет
  • Маршруты

Об авторе

Аналитик по развитию маршрутов — Джеймс живет и дышит развитием маршрутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *