Самый большой корабль в мире (с фото)
Knock Nevis – самое большое судно в мире. В последние годы своей жизни этот супертанкер принадлежал Amber Development Corporation. В самом начале своего пути он именовался Seawise Giant, затем Happy Giant и после Jahre Viking.
Данное нефтеналивное судно было разработано и впоследствии спущено на воду в 1974-1975 годах японскими специалистами судостроения. В 2010 году, много лет занимая место рекордсмена среди когда-либо созданных кораблей, Knock Nevis был отправлен на утилизацию и разобран на части. Один из его 36 якорей в настоящее время демонстрируется в музее Гонконга.
Быстрая навигация по странице
- Справка о судне-рекордсмене
- Карьера корабля-гиганта
- Галерея
Справка о судне-рекордсмене
Длина корабля составляла 458 метров, объем – 260851 регистровых тонн. Это огромный показатель для тех годов, ведь только в 2013 году в Южной Корее был произведен похожий танкер-рекордсмен, на 30 метров длиннее Knock Nevis. Несмотря на безусловную победу в длине, корейское судно Prelude проигрывает гиганту, изготовленному японцами, по водоизмещению.
Строительство корабля-гиганта Knock Nevis началось в далеком 1974 году на одной из японских верфей для греческого судового магната. Когда в сентябре 1975 года судно спустили на воду, у него не имелось названия, поэтому его именовали по строительному номеру корпуса – судно № 1016.
В то же время было обнаружено, что, когда корабль сдавал назад, корпус начинал сильно вибрировать. Это насторожило греческого магната и послужило отказом компании от приемки заказа. Начались длительные тяжбы, вследствие чего греческий миллиардер обанкротился, а права на корабль-рекордсмен выкупил гонконгский судовладелец Танг.
Новый хозяин пожелал увеличить длину корабля и повысить его грузоподъемность. Чтобы операция прошла успешно, корабль пришлось разрезать пополам и вварить дополнительную секцию, ведь он фактически уже был полностью собран.
Японские строители справились с поставленной задачей превосходно, так что после очередного торжественного спуска на воду в 1979 году танкер наконец-то получил говорящее имя Seawise Giant.
Карьера корабля-гиганта
Изначально судно-рекордсмен Knock Nevis переправляло нефть с месторождений Мексиканского залива в США. Позже корабль был переправлен в Персидский залив для переправки нефти из Ирана. В 1986 году судно было атаковано иракским истребителем, задев левый борт в области миделя. Вследствие пожара, поднявшегося из-за атаки противокорабельной ракеты, 3 человека из экипажа погибли, а судно объявили затонувшим.
Сразу после окончания Ирано-Иракской войны танкер Knock Nevis подняла норвежская компания, вероятно, из-за престижа, который давало обладание таким чудом, а также вероятной прибыли после его продажи. Во время ремонта конструкций легендарный корабль был продан судоходной норвежской компании за 39 миллионов долларов США, однако карьера судна уже стремилась к завершению.
После принятия Европой и США в 1989 году закона об использовании для перемещения нефтепродуктов исключительно судов с двойным бортом, корабль-легенда вновь сменил название и хозяина, превратившись в нефтехранилище. Иные корабли, которые не соответствуют заявленным предписаниям, не допускаются на территорию страны.
После того, как эту здравую мысль поддержали другие страны, стало очевидным, что корабль подобный Knock Nevis, еще не скоро появится в природе, ведь изготовление такой машины очень энергозатратное и невероятно сложное в плане монтажа занятие.
Предсказывают, что в будущем выносливость супертанкера могут победить известные корабли «плавучие города», однако на реализацию такого масштабного плана потребуется много времени и огромные инвестиции.
Позже супертанкер Knock Nevis был перепродан, переправлен в Индию и утилизирован.
Галерея
Нажми поделиться и оставь комментарий:
Cамый большой корабль в мире. Фото
Виктор Михайлов
«Freedom of the Seas» — самый большой в мире круизный корабль как по водоизмещению и высоте, так и по количеству пассажиров. Имея в длину 339 метров, «Freedom of the Seas» на 6 метровкороче своего соперника «Queen Mary 2»… Но при этом на 15 метров шире. «Queen Mary 2» берет на борт одновременно 2620 пассажиров, тогда как «Freedom of the Seas» — 4370 пассажиров и 1360 человек команды.
Основная информация по самому большому в мире кораблю | ||
---|---|---|
Тип | Круизное судно | |
Государство | Багамы | |
Порт приписки | Нассау | |
Номер ИМО | 9304033 | |
Верфь | Kvaerner-Masa Yards Inc. | |
Введено в эксплуатацию | 2006 год | |
Современный статус | В действии | |
Параметры самого большого в мире корабля | ||
---|---|---|
Тоннаж | 154,407 | |
Длина | 339 м | |
Ширина | 56 м | |
Высота | 63,7 метра (общая высота над уровнем воды) | |
Средняя осадка | 8,5 м |
Технические данные данные самого большого в мире корабля | ||
---|---|---|
Силовая установка | Шесть V12 дизелей Wärtsilä по 12 МВт каждый (~ 17000 л. с.) | |
Скорость | 21,6 узлов ≈ (40 км/ч) | |
Экипаж | 1360 чел. | |
Пассажировместимость | 4370 чел. |
Freedom of the Seas («Свобода морей») — круизное судно, построенное Aker Finnyards (финским отделением международного концерна Aker Yards) на верфи в Финляндии для круизной компании Royal Caribbean International.
25 апреля 2006 Freedom of the Seas покинул Гамбург после торжественной передачи судна судостроителями заказчику — Royal Caribbean Cruise Line. Судно построили в Финляндии, а в Гамбурге в течение недели наводили лоск, попутно проводя ходовые испытания. Freedom of the Seas ушёл в свой первый рейс, трансатлантический пробег в Майами, но попутно лайнер зашёл в Осло, Саутгемптон и Нью-Йорк.
Freedom of the Seas оснащен не только соляриями, огромными концертными итренажерным залами, но даже и самым настоящим… ледовым катком!
Естественно, что на самом большом в мире корабле есть казино!
Благодаря широкому использованию судовой мобильной АТС и повсеместному использованию технологии WiFi самый большой в мире корабль удалось избавить от великого множества проводов и кабелей. Freedom of the Seas по праву может считаться одним из самых высокотехнологичных кораблей в мире, созданных за последнее десятилетие!
Гаджеты
Самые большие круизные лайнеры в мире – Orlando Sentinel
DON EMMERT/AFP/Getty Images
Водоизмещение судна Norwegian Epic компании Norwegian Cruise Line составляет 155 873 брутто-тонны. Корабль длиной 1081 фут и шириной 133 фута может вместить до 4100 гостей при двухместном размещении и до 5183 гостей на 15 общедоступных палубах.Орландо Сентинел |
ОПУБЛИКОВАНО: | ОБНОВЛЕНО:
Круизный лайнер Symphony of the Seas компании Royal Caribbean имеет брутто-тонну 228 081. При длине 1188 футов и ширине 215,5 футов корабль имеет 16 доступных для пассажиров палуб с двухместным размещением 5518 пассажиров и максимальной вместимостью 6680 пассажиров.Еще в путешествиях
Royal Caribbean демонстрирует самый большой в мире круизный лайнер, дебют которого состоится в 2024 году
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of21Royal Caribbean International недавно показала первый взгляд на новый круизный лайнер Icon of the Seas, который прибудет в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше2из21Royal Caribbean International недавно показала первый взгляд на новый круизный лайнер Icon of the Seas, который прибудет в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше3из214из21 Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года. Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше5из21Royal Caribbean International недавно показал первый взгляд на новый Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше6из217из21Royal Caribbean International недавно показала первый взгляд на новый круизный лайнер Icon of the Seas, который прибудет в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше8из21Royal Caribbean International недавно показала первый взгляд на новый Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше9из2110из21Royal Caribbean International недавно показал первый взгляд на новый Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше11 из 21Royal Caribbean International недавно показала первый взгляд на новый круизный лайнер Icon of the Seas, который прибудет в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше12 из 2113of21 Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года. Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше14из21Royal Caribbean International недавно показал первый взгляд на новый Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше15из2116из21Royal Caribbean International недавно показала первый взгляд на новый Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше17из21Royal Caribbean International недавно показала первый взгляд на новый Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше18из2119из21Royal Caribbean International недавно показал первый взгляд на новый Icon of the Seas, новый круизный лайнер, прибывающий в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше20из21Royal Caribbean International недавно представила первый взгляд на новый круизный лайнер Icon of the Seas, который прибудет в конце 2023 года.
Royal Caribbean InternationalПоказать большеПоказать меньше21из21- 9 0017
Круизная компания Royal Caribbean International недавно представила «Икону морей», новый круизный лайнер, дебют которого ожидается в начале 2024 года и который рекламируется как самый большой круизный лайнер в мире.
Охватывая почти 2000 футов, Icon of the Seas имеет 20 палуб, семь бассейнов, девять джакузи, шесть водных горок и восемь «окрестностей», объявила компания в недавнем пресс-релизе. Районы состоят из специально отведенных тематических зон на круизном лайнере, таких как холодный остров, аква-купол с акватеатром, остров острых ощущений, центральный парк и многое другое.
На Острове острых ощущений, например, отдыхающим предлагается «испытать свои возможности, достичь новых высот и достичь максимальной скорости», говорится в сообщении компании, добавив, что «приключение на затерянном острове» будет включать в себя то, что она назвала «крупнейшим аквапарком». в море», зона с шестью горками.
«Икона» будет плавать круглый год, предлагая семидневный отдых в Восточной и Западной части Карибского бассейна из Майами. Круизный лайнер посетит Багамские острова с однодневными поездками на отдых, в том числе с аттракционом на воздушном шаре с гелием под названием «Вверх, вверх и прочь» и недавно дебютировавшим «Hideaway Beach», оазисом только для взрослых, с обширным бассейном, частными кабинками для переодевания. с бассейнами и «непревзойденным видом на океанский оттенок», говорится в пресс-релизе.
- Вот почему придорожный дом Логана в Бомонте закрыл свои двери
- Что это будет … в Северном Бомонте
- Твиттер подвергся критике после распространения на сайте графических изображений стрельбы в Техасе
- Гонщик на моторной лодке погиб после аварии на фестивале Port Neches RiverFest
- Леди-удильщик приземляется в ожидании мирового рекорда на озере О.