Самые длинные поезда в истории
14.02.2020
Официально самым длинным железнодорожным составом в истории считается поезд компании BHP Billiton.
Железнодорожная ветка Маунт-Ньюман (Mount Newman) принадлежит компании BHP Billiton и используется для перевозки железной руды. Длина полотна составляет 426 километров – это одна из самых длинных частных железнодорожных линий в Австралии. Состав с рудой между городами Ньюман и Порт-Хедленд идет приблизительно 8 часов. Обычно в нем 250 вагонов. Но 21 июня 2001 года был установлен мировой рекорд по длине и грузоподъемности. В тот день в состав входило 682 вагона. Его длина составляла 7 километров 350 метров. В движение состав приводили восемь локомотивов, распределенных по всей его длине. Поезд прошел 276 км от рудников Янди до Порт-Хедленда за 10 часов 4 минуты, перевез 82 тыс. тонн железной руды, а общая масса состава была 99,7 тыс. тонн.
До этого рекорд принадлежал южноафриканскому поезду, совершившему свой рейс в августе 1989 года.
Третье почетное место занимает советский состав. 20 февраля 1986 года из Экибастуза на Урал был проведен поезд с каменным углем длинной 6,5 км. В состав входили 439 вагонов и 4 группы по 4 секции электровозов ВЛ80С. Общая масса груженого поезда составила 43,4 тыс. тонны.
Такова тройка самых длинных поездов в истории. Все они совершили только по одному рейсу из-за слишком большого риска в случае аварии.
Видео: BHP
Новости по теме
16. 06.2020
Новые RMG в Гданьске в действии
GospodarkaMorska.pl поделилась видео работы трех новых полностью электрических кранов RMG на терминале DCT Гданьск. […]
22.01.2020
Передовые польские технологии в погрузке кокса
Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного […]
23.10.2020
Робот-дельфин из США
В США создали робота-дельфина, который выглядит и плавает совсем как настоящее животное. Разработчики из […]
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Войти
Запомнить меня
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Самые длинные поезда в мире — Центр транспортних стратегій
В последние десятилетия железнодорожные операторы мира буквально соревнуются в использовании длинных поездов, которые позволяют повысить рентабельность перевозок за счет экономии использования топлива, мощностей локомотивов и железнодорожных вагонов без необходимости добавления дополнительных поездных бригад.
В начале августа ЦТС писал о запуске в Канаде 2,5-километрового поезда с зерном компании Paterson Grain. Однако эта впечатляющая цифра в мировом масштабе не кажется такой уж большой: тенденция отрасли к максимально длинным поездам — популярный способ повышения эффективности перевозок, и на сегодня в мире есть немало компаний, чьи ж/д составы — поистине гигантские.
Мировой рекордсмен по длине состава — поезд компании BHP Billiton.
Рекордсмены одного рейсаСамым длинным поездом в истории считается поезд компании BHP Billiton, который установил мировой рекорд в июне 2001 года в Австралии. Поезд длиной в невероятные 7353 метра состоял из 682 вагонов и 8 тепловозов, распределенных по длине состава. Состав перевез железную руду от рудников Янди до Порт-Хедленда в Западной Австралии. Масса груза составила более 82 тыс. тонн, расстояние — 426 км.
Скриншоты из видео о рекордном рейсе австралийского поезда.
До этого на протяжении 12 лет рекорд принадлежал южноафриканскому поезду, получившему название Monster. Он совершил свой рейс в августе 1989 года. Его длина составила 7281 метр. 660 вагонов, груженных рудой, тянули 9 электрических и 7 дизельных локомотивов. Поезд преодолел 861 км от рудников в Сишене до порта Салданья в 110 км от Кейптауна. Инженеры South African Transport Services готовились к этому рекорду семь лет, но это не уберегло их от неприятности: за полчаса до запланированного выезда один из груженых вагонов сошел с рельсов. Сотрудникам железнодорожной компании стоило немало седых волос и дополнительных 6 часов, чтобы составить поезд заново. Правда, в конце концов все получилось: 70,5 тыс. тонн руды, доставленные поездом, позволили за один раз загрузить рудой целое судно, для загрузки которого обычно требовалось три поезда.
Ведущий локомотив южноафриканского поезда-рекордсмена.
Три года продержался рекорд советского поезда Экибастуз — Целиноград (сегодня — Нур-Султан, Казахстан), который в феврале 1986 года совершил рейс с 43,4 тыс. тонн угля на расстояние около 300 км. Он имел длину 6,5 км, в состав входили 440 вагонов и 4 группы по 4 секции электровозов ВЛ80С.
Такова тройка самых длинных поездов в истории. Однако все они совершили всего по одному рейсу и больше подобных «подвигов» не повторяли — слишком большой риск в случае аварий. Что же касается поездов, которые курсируют либо курсировали на регулярной основе, здесь рекорды скромнее, но все равно не могут не впечатлять.
Контейнерный поезд в Канаде.
Грузовые рекордсменыКанада
Разные источники дают несколько разные данные, но, по наиболее свежей информации, самыми длинными грузовыми поездами, которые регулярно выполняют рейсы, являются двухъярусные контейнерные поезда Национальных железных дорог Канады. Известно, что канадские поезда-гиганты используют дизельную тягу, в частности локомотивы SD70M-2 и SD70ACe производства EMD и серий Evolution выпуска GE Transportation. Их длина может достигать 4200 метров, а перевозят они до 18 тыс. тонн. Для поездов, перевозящих генеральные грузы, ограничение по длине в Канаде — 3700 м; для поездов с насыпными грузами — 3000 м. Хотя стоит отметить, что это — максимальные показатели, средняя длина грузовых поездов Canadian National Railway по состоянию на 2017 год составляла около 2200 метров.
Поезд на Сишен-Салданской железной дороге в ЮАР.
ЮАР
Несмотря на то, что 7-километровый поезд в 1989 году совершил единственный рейс, оператор Сишен-Салданской железной дороги, Transnet Freight Rail, продолжает использовать для перевозки руды сверхбольшие поезда. По информации одних источников, их длина достигает 4100 метров, по иным данным — 3780 метров. Состав из 342 вагонов приводят в движение пять электровозов 15E совместного производства Mitsui, Toshiba и еще нескольких компаний. Как уже отмечалось, протяженность маршрута составляет 861 км, при этом дорога проходит по пересеченной местности, значительно набирая и сбрасывая высоту при пересечении горного массива.
Поезд бразильской Vale под погрузкой железной рудой.
Бразилия
Бразилия попала в наш топ-5 благодаря поездам, используемым горнодобывающим гигантом — Vale. Составы длиной до 3,2 км, перевозящие железную руду и древесину, используются на Каражской железной дороге, которая находится в концессии у компании. В состав поездов входят до 330 вагонов, транспортируемый ими вес составляет до 53 тыс. тонн. Расстояние, которое преодолевают эти гиганты, — 900 км между Каражасом (штат Пара) и портом Сан-Луис в штате Мараньян. Длинные и тяжелые поезда компания пока использует ввиду низкой пропускной способности железнодорожной линии Караж — Сан-Луис. Там всего одна колея, и Vale намерена построить второй путь. Изменится ли после этого длина поездов с рудой? Не факт, потому как и темпы добычи продолжают расти.
Австралия
Одни из самых длинных поездов в мире используются в Австралии. Рельеф и огромные расстояния континента способствуют тому, что местные операторы железных дорог составляют поезда до более чем 3 км в длину.
Поезд Rio Tinto (Австралия).
В данный момент BHP Billiton использует поезда длиной до 2,4 км. В таких поездах по 264 вагона и 4 локомотива. Примерно такую же длину имеют и поезда, использующиеся для перевозки руды, еще одной горнодобывающей компанией в Австралии — Rio Tinto. Согласно данным транспортного подразделения компании, самый большой стандарт грузового поезда составляет 236 вагонов и тягу в виде трех локомотивов.
Поезд компании Daqin Railway (КНР).
Китай
Было бы странно, если бы в обзор мировых инфраструктурных рекордов не попал Китай. И в нашем списке он благодаря компании Daqin Railway, оператору одноименной Дацинской железной дороги — главной китайской угольной транспортной артерии. Эта ж/д соединяет провинцию Шэньси и другие богатые углем регионы Китая, включая Внутреннюю Монголию, с морским торговым портом Циндао на Желтом море. Начиная с 2006 года, угольные поезда компании способны перевозить до 20 тыс. тонн груза в 210 вагонах и могут иметь длину до 3200 метров. О локомотивной тяге этих поездов известно, что компанией используются двухсекционные электровозы HXD1 (Siemens) и HXD2 (Alstom), а вот информации о количестве локомотивов в каждом поезде найти не удалось.
США
Также впечатляюще длинные грузовые поезда можно увидеть в США. Там установили ограничение по длине грузовых поездов до 3658 метров (180 вагонов). Именно такую длину состава сочли безопасной с точки зрения технологии воздушного тормоза. Однако в январе 2010 года из Далласа в Лос-Анджелес отправился в специальный рейс 5,5-километровый двухъярусный контейнерный поезд с 296 вагонами-контейнеровозами. Состав с более чем 14 тыс. тонн груза доставили девять тепловозов GE AC. Рейс вызвал общественное недовольство и позже оператор Union Pacific пояснил, что он был тестовым и компания не намерена использовать такие гигантские составы.
Если не брать во внимание этот поезд, обычно грузовые составы в США, конечно, сильно не дотягивают до этого показателя. Но все равно можно смело говорить о том, что американские поезда, в частности контейнерные, — одни из самых длинных в мире. Средний контейнерный поезд в США имеет порядка 70 вагонов и транспортирует около 3 тыс. тонн груза. Железная дорога CSX Transportation в 2017 году заявила, что ее грузовые поезда имеют длину в среднем 2080 м. По данным же Smart Union (Международной ассоциации работников листового металла, воздушных, железнодорожных и транспортных компаний в Северной Америке) на конец 2017 года средняя длина грузовых поездов в США составляла 2410 м.
Читайте также Секрет Union Pacific: Как железной дороге обеспечить феноменальную прибыльность
Facebook70 Twitter
Популярні статті
Порти
Однакові правила для всіх або відкрите море: Що буде з українськими портами? Балансуючи на межі: Тренди розвитку міського електротранспорту України в 2022 році Прожекти розбудови: Чи всі заявлені інфраструктурні інвестпроекти дійсно потрібні Україні Російські вибрики навколо «зернового коридору»: Чи вплинуть вони на український морський експорт Залізниця
Як змінилася експортна логістика компаній ГМК у 2022 році
Від ідеї і вагонів-платформ до контейнерного терміналу – шлях «Левада-Карго» за 10 років
Мимо заборон: Як росія продовжує заробляти на морському експорті нафти
Не залізна завіса: Чому не працюють санкції на експорт російської гірничо-металургійної продукціїПорти
Уникнути страхового паралічу Інфраструктурні підсумки року: Оцінки бізнесу і влади Демарш росії щодо зернової угоди як шанс на переформатування українського морського експорту Україна-Польща: Як збільшити пропускну здатність залізниці для пасажирівПередрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
Откройте для себя самый длинный поезд в истории, гигант длиной 4,6 мили
Больше интересного контента:
↓ Продолжить чтение, чтобы увидеть это потрясающее видео
Вам нравится путешествовать на поезде? Если это так, вы, вероятно, задавались вопросом о зарождении поездов или мечтали о поездке на самом длинном поезде в мире.
С момента своего изобретения поезда значительно изменили ежедневные поездки, глобальную экономику и человеческую экспансию. Поезда помогли нам развить цивилизацию, от первого паровоза, проехавшего по железным дорогам промышленной Англии, до современных сверхскоростных пассажирских экспрессов, перевозящих тысячи пассажиров на невероятных скоростях.
Люди были обеспокоены тем, что первый паровоз, построенный в 1804 году, будет слишком быстрым, чтобы пассажиры могли дышать, или что вибрации вырубят их. Однако к 1850-м годам пассажиры двигались с беспрецедентной скоростью 50 миль в час или выше.
Помимо удобного и доступного транспорта, поезда способствовали росту и развитию новых городов и рабочих мест. Стоимость жизни также снизилась, потому что сельскохозяйственную продукцию, одежду и другие товары теперь можно было перемещать между городами за часы, а не за дни. Строительство путей или добыча угля для приведения в действие паровых двигателей были двумя работами, которые люди могли найти.
Stourbridge Lion был первым локомотивом иностранного производства, который эксплуатировался в Соединенных Штатах. Паровоз был отправлен в Нью-Йорк в 1829 году, но его вес в 7,5 тонны превышал грузоподъемность гусениц в 4,5 тонны. Это сделало пассажирские перевозки невозможными.
Хотя сейчас поезда могут показаться немного устаревшими, они уже не те, что были 200 лет назад. Теперь у нас есть высокоскоростные поезда, которые могут двигаться в 20–30 раз быстрее, чем первые поезда. Как удобная форма повседневного транспорта для многих людей, поезда развивались и росли.
Stourbridge Lion был первым локомотивом иностранного производства, который эксплуатировался в Соединенных Штатах.©Alizada Studios/Shutterstock.com
Какой самый длинный поезд?
Австралийская железная руда BHP является самым длинным поездом, когда-либо зарегистрированным в истории, его длина составляет примерно 4,6 мили (7,353 км). В регионе Пилбара в Западной Австралии BHP владеет и управляет железной дорогой Mount Newman. Это частная железнодорожная сеть, предназначенная для перевозки железной руды. Железная дорога Голдсуорси — еще одна из двух железнодорожных линий, которыми BHP управляет в Пилбаре.
В июне 2001 года компания BHP Iron Ore длиной 7,3 км на линии Маунт-Ньюман установила новый мировой рекорд для самого длинного и тяжелого грузового поезда. Этот грузовой поезд дальнего следования приводили в движение восемь мощных дизельных локомотивов General Electric AC6000CW. Он покрыл около 275 километров (171 милю) между шахтой Янди и Порт-Хедлендом в Западной Австралии.
Путешествие длилось около 10 часов 4 минут. Это произошло из-за того, что неисправная сцепка, которая разошлась во время восхождения на хребты Чичестера, задержала его на 4 часа 40 минут. После ремонта он проехал оставшуюся часть пути без каких-либо проблем.
Конечно, дальше будет интереснее. Управляемый одним водителем состав из 682 вагонов весом 99 734 тонны мог перевозить 82 000 тонн (181 миллион фунтов) железной руды. Австралийская железная руда BHP длиной 7300 метров может вместить около 24 Эйфелевых башен. Для контекста Эйфелева башня имеет высоту около 300 метров. Чтобы представить вес этого поезда в перспективе, он весит примерно 402 статуи Свободы. (Статуя Свободы весит 450 000 фунтов или 225 тонн).
Важно отметить, что 28 и 19 мая BHP уже был рекордсменом по самому тяжелому поезду.96, с 10-локомотивным 540-вагонным специальным, массой 72191 тонн. В 2001 году он сам установил новый рекорд и побил предыдущий рекорд, установленный Южной Африкой в 1991 году для самого длинного поезда. Это был 71 600-тонный поезд, курсировавший по железной руде в Южной Африке между Сишеном и Салданьей в 1991 году. В нем было 660 вагонов, а его длина составляла 7 200 метров. Его тянули 9 электровозов и 7 тепловозов.
Учитывая долгую историю Австралии и репутацию страны с превосходным железнодорожным сектором, успех страны не был неожиданным. Знаменитый Ган, который считается одним из величайших пассажирских поездов в мире, является живой легендой в истории железных дорог Австралии.
Легенда восходит к 1929 году, когда она работала на Центрально-Австралийской железной дороге. Поезд назывался «Афганский экспресс» во время этой исторической поездки, а затем был сокращен до «Ган». Он движется по тому же маршруту, что и первые афганские импортеры верблюдов более 100 лет назад.
Теперь это торговая марка, связанная с туристическими пассажирскими поездами, которые соединяют северное и южное побережья Австралии.
При средней длине 774 метра поезд проходит 2,979 километров за 53 часа 15 минут. Это делается еженедельно вдоль железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин. Он проходит через Аделаиду, Алис-Спрингс и Дарвин с запланированными остановками для путешествующих пассажиров.
Самый длинный железнодорожный маршрут в мире
Маршрутный поезд Китай-Европа является самым длинным железнодорожным маршрутом в мире, превзойдя Транссибирскую магистраль (5772 мили) и поезд Москва-Пекин (4340 миль). Его длина составляет 8 111 миль (13 000 километров), он проходит через восемь разных стран и может простираться трижды от Флориды до Вашингтона.
Грузовой поезд с 82 вагонами, также называемый Исиньоу, отправляется из Иу, торгового центра на востоке Китая. Затем он проходит через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию и Францию и через 21 день прибывает на грузовой терминал Абронигал в Мадриде, Испания.
В то время как Казахстан, Россия и Беларусь используют российскую колею, Китай, Польша и Западная Европа используют стандартную колею, а Испания использует еще более широкую иберийскую колею.
Морское путешествие, напротив, заняло бы шесть недель. Использование дороги приведет к примерно в три раза большему загрязнению (114 тонн углекислого газа против 44 тонн по железной дороге).
Самый длинный маршрут пассажирского поезда в мире
Путешествие по Транссибирской железной дороге — это поездка на всю жизнь для многих любителей путешествий на поезде. В 1916 году состоялось официальное открытие Транссибирской магистрали, которая действует до сих пор. Вы будете путешествовать по 87 значительным городам, 3 странам и 2 континентам, используя Транссибирскую железнодорожную линию.
Это самый длинный в мире пассажирский железнодорожный маршрут, соединяющий Западную Россию с Дальним Востоком России. При длине пути 5 772 мили Транссибирская магистраль проходит через 8 часовых поясов, и для завершения пути требуется около 7 дней. Некоторые из городов по маршруту включают; Санкт-Петербург, Новосибирск., Улан-Батор, Харбин, Пекин.
Транссибирский экспресс — самый длинный пассажирский поезд в мире, железная дорога которого охватывает 3 страны, 2 континента и 5772 мили.©Yannik Photography/Shutterstock.com
Самое длинное непрерывное путешествие на поезде
Это для тех, кто ищет необычных приключений. Между Москвой и Пхеньяном проходит самый длинный в мире безостановочный железнодорожный маршрут, который в настоящее время длится восемь дней и имеет протяженность 10 267 км. Это на Транссибирской магистрали и Северокорейской государственной железной дороге.
Поездка на поезде, несомненно, испытает ваше терпение, потому что он движется очень медленно, но если вам нравится исследовать неизведанное, это будет незабываемое приключение.
Путешествие по Транссибирскому маршруту с его захватывающими дух пейзажами подарит незабываемые впечатления. Тем не менее, проезд через разные города без перерыва может быть затруднен для многих людей. Имейте в виду, что бронирование места в поезде, который едет чуть больше недели, будет стоить неплохих денег. Вы также должны убедиться, что вы полностью готовы к приятной поездке.
Есть ли предел длины поездов?
С годами поезда становились все длиннее. Может ли быть ограничение по размеру?
Ну, не совсем так. Не существует установленного правила, запрещающего поездам быть длиннее определенной длины. Однако есть факторы, которые могут сделать достижение некоторых размеров сложным или даже невозможным.
Перед определением максимальной длины поезда производитель должен проверить количество путей, по которым он будет курсировать. Максимальный размер поезда будет ограничен в зависимости от длины разъезда в районах, где большинство железных дорог являются однопутными, что особенно заметно.
В некоторых случаях существуют поддерживаемые правительством постановления, запрещающие блокировку железнодорожных переездов. Хотя и не напрямую, эти законы могут ограничивать максимальную длину поездов. Легко определить, какой длины должен быть поезд, чтобы он часами мешал переезду.
Варианты производителя по длине поезда также могут быть ограничены температурой и погодой. Например, не рекомендуется собирать поезда сверх определенных размеров, когда температура ниже точки замерзания.
Когда нагрузка на сцепку и тормозную систему настолько высока, что кондуктор не может правильно управлять поездом, особенно на крутых склонах, производителю не нужно говорить, что поезд слишком велик для управления.
Заключение
Развитие железной руды BHP еще более примечательно, если подумать об этих ограничениях и функциональных ограничениях, которые транспортное средство должно было обойти, чтобы функционировать должным образом.
В той мере, в какой инновации, подобные этой, помогают продвигать человеческий транспорт и развивать экономику, чрезмерное использование более длинных моделей в густонаселенных районах может стать препятствием для общества.
Up Next:
- Откройте для себя самого большого из когда-либо найденных морских крокодилов (больше белого крокодила!)
- Посмотрите, как львица спасает своего смотрителя зоопарка, когда самец льва нападает на него в упор Большая белая акула на лодке
Этот пассажирский поезд-рекордсмен длиной более мили | Умные новости
Аэрофотоснимок попытки установления мирового рекорда Филипп ШмидлиВ прошлые выходные локомотив длиной 1,9 мили, проезжая через швейцарские Альпы, установил рекорд самого длинного пассажирского поезда в мире.
Компания Rhaetian Railway установила рекорд, чтобы отметить 175-летие первой железной дороги в Швейцарии и отметить некоторые из самых впечатляющих инженерных подвигов Швейцарии, сообщил Ассошиэйтед Пресс директор железной дороги Ренато Фашиати.
Локомотив состоял из 25 электропоездов, соединенных друг с другом. В каждом из них было по четыре вагона, что доводит общее количество вагонов до 100.
Толпы людей собираются, чтобы увидеть самый длинный пассажирский поезд в мире Филипп ШмидлиОн вьется через туннели, горы и долины вдоль линии Альбула, которая в 2008 году была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. .
«Объедините это с маршрутом с заведомо крутыми поворотами, крутыми уклонами, 22 туннелями и 48 мостами через глубокие долины, и проблемы станут очевидными», — пишет Бен Джонс из CNN.
Любители поездов и представители прессы сидели на вершинах холмов или ждали в живописных долинах, чтобы посмотреть, как поезд неторопливо едет по извилистым изгибам пути. На фестивале, организованном железнодорожной компанией, 3000 обладателей билетов собрались в деревне Бергюн и следили за путешествием в прямом эфире.
Представители общественности фотографируют попытку установления мирового рекорда на Ретийской железной дороге. Фабрис Коффрини / AFP / Getty ImagesЧтобы подготовиться к путешествию, швейцарские инженеры в течение нескольких месяцев проводили пробные запуски, проверяя функции связи и безопасности, чтобы гарантировать успешное путешествие. Техники даже установили специальную систему внутренней связи, чтобы все семь машинистов поездов могли сообщать о скорости и уклоне, пробираясь через Альпы.
«После интенсивной подготовки мы очень рады, что установили этот мировой рекорд», — говорится в заявлении Фашиати. «Мы не только провели замечательный железнодорожный фестиваль здесь, в Бергюне, но и смогли представить себя всему миру как увлекательную и инновационную горную железную дорогу».
Рекордный поезд из 100 вагонов проезжает возле Бергуна 29 октября.