Самый длинный полет на самолете: Авиакомпания Cathay Pacific запланировала самый длинный коммерческий рейс — в обход России

Самолет Qatar Airways совершил самый длинный в мире коммерческий перелет — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73) Инвестиции, 02 фев, 15:57 Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08) Инвестиции, 02 фев, 15:57

Производители начали скрывать уменьшение молока в пакете надписью «1 кг» Бизнес, 07:05

Брокер из Армении начал продажу обесценившихся на Западе российских акций Финансы, 07:00

Reuters сообщил о конфискации $4,5 млн Малофеева за нарушение санкций США Политика, 06:55

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В ДНР заявили о взятии в полукольцо Угледара Политика, 06:35

Брянский губернатор сообщил о четырех сбитых украинских ракетах Политика, 06:00

Пентагон объяснил отказ сбивать китайский зонд в небе над США Политика, 05:54

В Лондоне призвали не считать истребители «волшебной палочкой» для Киева Политика, 05:45

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

«Коммерсантъ» узнал подробности продажи российских активов Danone Бизнес, 05:09

Эксперты назвали подходящие для катания в феврале горнолыжные курорты Общество, 05:00

В Израиле умер переживший Холокост писатель Соломон Перель Общество, 04:59

В ДНР заявили о контроле подходов к Артемовску Политика, 04:21

Вучич усомнился в способности «долго выдержать» без санкций против России Политика, 04:15

Эксперты рассказали о возможной смене тактики России из-за GLSDB у Киева Политика, 03:47

ФБР проведет обыск в доме Майка Пенса в Индиане Политика, 03:28

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Boeing 777-200LR авиакомпании Qatar Airways (Фото: Pius Koller / Bloomberg)

Самолет авиакомпании Qatar Airways совершил самый длинный в мире коммерческий рейс, сообщает The Guardian.

Boeing 777-200LR выполнил рейс Доха — Окленд, пролетев 14 535 км за 16 часов 23 минуты.

На своей странице в Twitter авиакомпания официально подтвердила, что лайнер благополучно приземлился в аэропорту Новой Зеландии.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

По данным издания, самолет за время перелета пересек десять часовых поясов. На его борту находилось более 250 пассажиров, 15 стюардесс и стюардов, а также четыре пилота. Во время рейса бортпроводники разнесли пассажирам 1,1 тыс. чашек чая и кофе, 2 тыс. порций прохладительных напитков и 1036 — еды.

Qatar Airways коммерческий перелет

Самые продолжительные полеты в мире (фото, видео)

© Nicolas Le Corre/Getty Images

Параглайдинг

7 авиарекордов, которые сложно будет превзойти.

Автор Роман Бабак

Читать 3 минОпубликовано

Вояджер

© airportjournals.com

О том, что небо и путешествия манят людей известно давно. Однако у этих парней тяга к полетам особенно велика. Ну кто еще сможет провести почти 500 дней на орбите, 500 часов на воздушном шаре или пролететь 500 километров на параплане?

Вокруг света на воздушном шаре

Подробности: на преодоление 40 000 километров понадобились 447 часов и 47 минут

Место: старт в Швейцарии

В 1999 году Бертран Пикар и Брайан Джонс облетели вокруг Земли на воздушном шаре Breitling Orbiter-3, установив новый мировой рекорд по дальности и продолжительности полета. Это также было первое воздушное кругосветное путешествие без посадок.

На воздушном шаре вокруг света

© Nicolas Le Corre/Getty Images

Вокруг Земли на космической станции

Подробности: полет длился с 8 января 1994 по 22 марта 1995 (473 дней, 17 часов, 58 минут)

Место: космическая орбита

Считаешь себя выносливым? А смог бы ты провести 473 дня на орбите? Рекорд самого длительного полета в космосе принадлежит советскому космонавту Валерию Полякову. За время путешествия он облетел Землю 7075 раз и преодолел почти 400 миллионов километров.

Валерий Поляков во время своего рекордного полета

© NASA/Getty Images

Самый длительный полет на дельтаплане

Подробности: в 2013-м году Том Вайсенбергер пролетел на дельтаплане 353 километра

Место: Чили

Чтобы установить новый мировой рекорд в дельтапланеризме, австрийском пилоту Тому Вайсенбергеру понадобились 8 часов. При этом он стал первым, кому удалось пролететь вдоль чилийских Кордильер. На подготовку этого опасного проекта Вайсенбергер потратил 4 года.

Курсируя над скалами

© Thomas Weissenberger

Вокруг света за 9 дней

Подробности: экспериментальный самолет «Вояджер» обогнул земной шар без дозаправки за 216 часов

Место: старт и посадка в Калифорнии

Пилотируемый Диком Рутаном и Джиной Игер самолет «Вояджер» 23 декабря 1986-го года поднялся в небо с авиабазы «​​Эдвардс» в пустыне Мохаве и успешно приземлился там спустя 9 дней. За все это время он не садился в других аэропортах и ​​не дозаправлялся в воздухе.

«Вояджер»

© Apic/Getty Images

Новые рекорды бумажных крыльев

Подробности: В октябре 2012-го Джо Айюб запустил бумажный самолетик на 69,14 метров

Место: Калифорния, США

Взяв за основу дизайн самолета, разработанный Джоном Коллинсом, Джо Айюб улучшил предыдущий рекорд дальности почти на 6 метров.

Движимый солнцем

Подробности: полет беспилотного самолета продолжался 336 часов

Место: Аризона, США

Рекорд самого длинного полета среди беспилотников принадлежит Airbus Zephyr, который смог 14 дней автономно пробыть в небе. У этого самолета есть еще одно достижение – в 2010-м году он установил рекорд высоты, поднявшись на 21 561 метр.

Футуристический Airbus Zephyr

© Airbus Defence and Space

Король воздушных потоков

Подробности: 5 декабря 2008-го года состоялся 507-километровый полет на параплане

Место: ЮАР

Южноафриканские ветра помогли Невиллу Халлету осуществить невероятный полет на дистанцию ​​507 километров. О таком достижения другие парапланеристы могут только мечтать.

Параглайдинг

Самый длинный в мире полет провел в воздухе более двух месяцев

Непревзойденный рекорд: Мировой рекорд по самому продолжительному непрерывному полету в мире был установлен в 1959 году Робертом Тиммом (на фото) и его вторым пилотом Джоном Куком.

Музей авиации Говарда Кэннона

Месяцев в воздухе: Мужчины летали на этом четырехместном самолете 64 дня, 22 часа и 19 минут. Их гонит сюда «аварийный фургон» Ford Thunderbird, который помогал заправляться.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Присутствие полиции: Акция была проведена в целях рекламы отеля и казино Hacienda, которые работали в Лас-Вегас-Стрип в течение 40 лет с 1956 по 1996 год.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Дозаправка в воздухе: «Когда им нужно было дозаправиться, они опускались и летели очень низко и чуть выше скорости сваливания, затем подъезжал грузовик и поднимал шланг, а затем использовал насос для перекачки топлива в самолет», — говорит историк авиации Джанет Беднарек.

Howard W. Cannon Aviation Museum

Cessna 172: Тимм провел месяцы, модифицируя выбранный им самолет, добавив матрас для сна, небольшую стальную раковину для личной гигиены, убрав большую часть внутренней отделки для уменьшения веса и примитивный автопилот.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Дальний перелет: Это действительно было драматическое шоу летного мастерства», — говорит Беднарек о балете о дозаправке.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Рекордсмены: г. Обладатели трофеев за мировой рекорд полета на выносливость — Роберт Тимм, Престон Фостер (актер и менеджер по наземным операциям), Уоррен «Док» Бейли (владелец Hacienda) и Джон Кук.

Музей авиации Говарда В. Кэннона

Музей авиации Говарда В. Кэннона: Hacienda Cessna теперь висит над зоной выдачи багажа в международном аэропорту Гарри Рейда в Лас-Вегасе. Узнайте больше о музее здесь.

Музей авиации Говарда Кэннона
Самый длинный в мире полет длился более двух месяцев

Си-Эн-Эн —

В конце августа дрон Zephyr, работающий на солнечной энергии, почти побил один из самых устойчивых рекордов авиации.

Беспилотный летательный аппарат, эксплуатируемый армией США и произведенный компанией Airbus, пролетел 64 дня, 18 часов и 26 минут, прежде чем неожиданно разбился в Аризоне — всего за четыре часа до того, как был установлен рекорд самого продолжительного непрерывного полета.

Этот рекорд был установлен 64 года назад, в 1959 году, Робертом Тиммом и Джоном Куком, которые пролетели на борту четырехместного самолета в небе над Лас-Вегасом 64 дня, 22 часа и 19 минут.

Примечательно, что Zephyr — легкий самолет с современными технологиями, который летал автономно — не только не смог побить то время, но даже если бы и смог, Тимм и Кук все равно сохранили бы мировой рекорд продолжительности полета с экипажем.

На самом деле удивительно, что Тимму и Куку удалось так долго оставаться в воздухе в эпоху, которая была ближе к первому полету братьев Райт, чем сегодня.

В 1956 году в южной части Лас-Вегас-Стрип открылись отель и казино Hacienda.

Это был один из первых семейных курортов в Лас-Вегасе, и в поисках рекламы владелец отеля воспользовался предложением одного из его сотрудников: летать на самолете с названием отеля на борту и использовать его, чтобы опередить рейс. Рекорд выносливости, который составлял почти 47 дней в воздухе и был установлен в 1949 году.

Сотрудник, бывший летчик-истребитель времен Второй мировой войны, ставший мастером по ремонту игровых автоматов по имени Роберт Тимм, получил 100 000 долларов на организацию мероприятия, которое затем было привязано к сбору средств на исследования рака.

Тимм провел месяцы, модифицируя выбранный им самолет, Cessna 172: «Это была относительно новая конструкция», — говорит Джанет Беднарек, историк авиации и профессор Дейтонского университета. «Это вместительный четырехместный самолет, и он был известен своей надежностью и достаточной простотой в управлении — на то, на что вам не нужно обращать внимание каждую минуту. А когда вы работаете с большой продолжительностью, вам нужен самолет, который просто будет гудеть там».

Модификации включали матрас для сна, небольшую стальную раковину для личной гигиены, удаление большей части внутреннего оборудования для уменьшения веса и элементарный автопилот.

«Однако важно было создать способ дозаправки», — говорит Беднарек. «До этого момента проводилось много экспериментов с дозаправкой в ​​воздухе, но на самом деле не было возможности модифицировать Cessna 172 для дозаправки в воздухе. Поэтому они установили дополнительный бак, который можно было заправлять из грузовика на земле. Когда им нужно было дозаправиться, они опускались и летели очень низко и чуть выше скорости сваливания, затем подъезжал грузовик и поднимал шланг, а затем использовал насос для перекачки топлива в самолет. Это действительно было драматическое шоу летного мастерства, потому что иногда им приходилось делать это ночью, и это требовало некоторой точности полета».

Роберт Тимм (спереди) и Джон Кук летают на своей модифицированной Cessna 172.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Признания бортпроводника 1980-х годов

Первые три попытки Тимма установить рекорд резко оборвались из-за механических поломок, самая продолжительная из которых оставила его и его второго пилота в воздухе примерно на 17 дней. Однако в сентябре 1958 года сам рекорд был побит другой командой, также летавшей на Cessna 172; сейчас он составляет более 50 дней.

Для своей четвертой попытки Тимм выбрал Джона Кука, который также был авиамехаником, в качестве своего нового второго пилота, который изо всех сил пытался поладить со своим предыдущим.

Они отправились в путь 4 декабря 1958 года из аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе. Как и в предыдущих попытках, первым шагом было пролететь низко над мчащейся машиной, чтобы покрасить одно из посадочных колес и исключить мошенничество: «Не было бы никакого способа постоянно отслеживать их высоту и скорость полета, — говорит Беднарек, — Значит, они нарисовали белую полосу как минимум на одной из шин. Затем, если они когда-либо приземлялись, это было бы поцарапано, и перед их фактическим приземлением они проверяли бы, чтобы ни одна краска не была потерта».

Сначала полет прошел гладко, и пара провела Рождество в воздухе. Каждый раз, когда они дозаправлялись — на участке очень прямой дороги вдоль границы Калифорнии и Аризоны — они также получали припасы и еду в виде блюд из ресторанов Гасиенды, которые были перетерты, чтобы поместиться в термосы, что делало их более практично отправить их в самолет.

Перерывы в туалет произошли на складном походном туалете, и полученные пластиковые пакеты позже были выброшены в пустыню. Выдвижная платформа со стороны второго пилота давала больше места для бритья и купания (каждый день через день поднималась кварта воды).

Они спали по очереди, хотя непрекращающийся шум двигателя и аэродинамические вибрации делали спокойную ночь невозможной. В результате недосыпания, на 36-й день, Тимм задремал за штурвалом, и самолет летел сам по себе более часа на высоте всего 4000 футов. Автопилот спас им жизнь, хотя через несколько дней он полностью перестанет работать.

Дозаправка в воздухе «действительно была впечатляющей демонстрацией летного мастерства», — говорит историк авиации Джанет Беднарек.

Музей авиации Говарда Кэннона

Everglades Jetport: «величайший аэропорт в мире», которого никогда не было

На 39-й день вышел из строя электрический насос, подавший топливо в баки самолета, что вынудило их начать выполнять операцию вручную. Когда они, наконец, побили рекорд, 23 января 1959 года, в список технических отказов вошли, помимо прочего, обогреватель кабины, указатель уровня топлива и посадочные огни: «Важно было то, что двигатель продолжал работать, что это действительно замечательно. Давно пора лететь. Даже если вы держите его заправленным и смазанным маслом, в конечном итоге только тепло и трение вызовут проблемы», — говорит Беднарек.

Тем не менее, эти двое оставались в воздухе и продолжали полет как можно дольше, чтобы убедиться, что их новый рекорд невозможно будет побить. Они продержались еще 15 дней, прежде чем, наконец, приземлились в Маккарране 7 февраля 1959 года, пролетев без остановок более двух месяцев и 150 000 миль.

«Они решили, что прошли точку, когда никто больше не собирался это делать — и никто не пытался», — добавляет Беднарек.

«Я думаю, что они достигли конца веревки и решили, что разбиться им бесполезно, и поэтому они спустились. Они были в довольно плохой форме: мы знаем, что такой период бездействия может быть очень плохим для тела, и хотя они и передвигались в самолете, они не могли вставать или растягиваться, и уж точно не могли заниматься спортом или прогуливаться.

«Это все равно, что сидеть 64 дня — это вредно для человеческого организма. Их пришлось выносить из самолета».

Будет ли когда-нибудь побит этот рекорд человеческим экипажем? Беднарек полагает, что это могло произойти только в том случае, если бы самолет испытывал какую-то новую форму двигателя или источник энергии, чтобы показать ее полезность.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8A631866-B73A-1238-E52D-97C7A8257381@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Тем не менее, любой, кто хочет попробовать, должен прислушаться к предупреждению второго пилота Джона Кука, который сказал это, когда репортер спросил, будет ли он когда-нибудь делать это снова: «В следующий раз, когда я буду в настроении летать на выносливость, я собираюсь запираюсь в мусорном баке с работающим пылесосом, и пусть Боб [Тимм] подает мне стейки на косточке, нарезанные в термосе. То есть до тех пор, пока мой психиатр не откроется утром».

Какие самые длинные коммерческие самолеты в мире?

Автор Линнея Альгрен и Джейк Хардиман

Обновлено

Там есть довольно большие самолеты!

Фото: Гетти Изображений

Когда вы стоите рядом с чудом инженерной мысли, которые являются современными самолетами, их размеры становятся гораздо более впечатляющими, чем когда вы видите, как они пролетают в небе над головой. Если вы близко подошли к Боингу 747 или А380 со стороны, это опыт, который вы не скоро забудете.

Конечно, когда дело доходит до высоты, трудно превзойти джамбо- и суперджамбо-самолеты. А как же самый длинный коммерческий самолет?

Определяющие характеристики

При присвоении звания самого длинного коммерческого самолета в мире важно, что мы подразумеваем под словом «коммерческий». Если мы имеем в виду самолет, который в настоящее время регулярно используется авиакомпаниями и на который вы можете забронировать билет и отправиться в путешествие сегодня, тогда есть один победитель. Если мы допустим, что этот термин включает самолет, разработанный производителем оригинального оборудования и уже взлетевший, но еще не введенный в эксплуатацию, это другой вопрос.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Боинг 747-8

Если начать с самолетов, находящихся в эксплуатации, то самым длинным самолетом, перевозящим пассажиров по регулярным маршрутам, является Боинг 747-8. Последняя и окончательная версия культовой «Королевы небес» от производителя самолетов имеет длину 250 футов и 2 дюйма (76,25 м). Тем не менее, это все более редкая порода для пассажирских авиалиний: всего 30 самолетов этого типа в настоящее время числятся действующими.

По данным ch-aviation.com, 19 из них принадлежат Lufthansa, четыре — Air China и семь — Korean Air. При этом грузовой Boeing 747-8F гораздо популярнее: 89 действующих самолетов в 10 авиакомпаниях по всему миру.

Airbus A340-600 и A380-800

Когда в октябре 2011 года Boeing 747-8 был введен в эксплуатацию, он перехватил корону у конкурирующего производителя самолетов Airbus и A340-600. Европейский одноэтажный квадроцикл имел длину 247 футов (75,30 метра), что делает его немного длиннее, чем 239-й.футов и 6 дюймов (73 метра) двухэтажного самолета Airbus A380-800.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет

До появления в середине 2000-х годов Airbus A340-600 и A380-800 семейство Boeing 747 занимало лидирующие позиции среди самых длинных коммерческих самолетов. Это восходит к оригинальному 747-100 без существенных изменений длины фюзеляжа. Самым популярным вариантом «гигантского реактивного самолета» был 747-400, длина которого составляла 231 фут 10 дюймов (70,66 метра).

Будущий претендент на престол

Но что, если бы мы перенеслись на несколько лет вперед? Хотя трудно предсказать, когда новый флагман Boeing поступит в эксплуатацию, для таких авиакомпаний, как Lufthansa, Emirates и Cathay Pacific, придет время приветствовать клиентов на борту 777-9. После ввода в эксплуатацию этот гигантский двухдвигательный реактивный двигатель будет считаться самым длинным коммерческим пассажирским самолетом в эксплуатации.

Боинг 777-9 совершил свой первый полет в январе 2020 года. Между тем, в августе 2021 года в программу летных испытаний был включен третий самолет.дюймов (76,73 метра) в длину.

Фото: Getty Images

К сожалению, разработка семейства Boeing 777X, включающего варианты 777-8 и 777-9, сопряжена с задержками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *