Самый длинный рейс на самолете в мире: Дождаться посадки Шесть самых длинных в мире авиамаршрутов: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Содержание

От Таити до Петербурга. Самые длинные и самые короткие авиарейсы в мире

17.12.2021

Самый длинный коммерческий пассажирский рейс в истории авиации был выполнен на территории одной страны – и совсем недавно, в эпоху коронавируса.  А самый короткий пассажирский рейс длится около полутора минуты (нет-нет, с самолетом и пассажирами все в порядке).

САМЫЙ ДЛИННЫЙ БЕСПОСАДОЧНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС

Несмотря на грандиозное снижение международного пассажиропотока в кризисном 2020 году, авиакомпании не перестали устанавливать рекорды и превзошли сами себя в части выполнения дальнемагистральных рейсов и осваивания новых маршрутов.

Немецкой Lufthansa пришлось репатриировать граждан из Новой Зеландии, Austrian Airlines совершила (тоже в эвакуационных целях) беспосадочный перелет из Сиднея в Вену

А Air Tahiti Nui выполнила в 2020 году самый длинный беспосадочный коммерческий международный рейс в истории гражданской авиации, пролетев 15 715 км из Папеэте (Таити) в Париж. Он занял 16 часов 30 минут и выполнялся на Boeing787 Dreamliner. Рекорд был вынужденным и стал последствием «мирового локдауна»: обычно перелеты в Париж авиакомпания совершала с посадкой в Лос-Анжелесе, однако США закрыли в то время свои воздушные границы – пришлось лететь в Париж напрямую.

Интересный факт: этот рейс также побил рекорд и по продолжительности беспосадочного «внутреннего» перелета, поскольку Таити – Французская Полинезия – по всем формальным основаниям является частью Франции.

САМЫЕ ДЛИННЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАМАРШРУТЫ

Рейтинг 2021 года отражает восстановление мировой авиации: многие допандемийные самые протяженные и длительные авиамаршруты уже вновь действуют, но, конечно, еще не все.

В 2021 году первое место среди беспосадочных регулярных коммерческих перелетов занимает вновь запущенный рейс Singapore Airlines из Нью-Йорка в сингапурский Чанги. Лететь 15348 км. Находиться в воздухе придется примерно 18 часов 40 минут.

Правда «по билетам» для пассажира пройдет всего лишь ночь: он сядет в самолёт в 21:40 и в 5:20 уже приземлится. На самом деле, конечно же, из-за игр с часовыми поясами (ссылка) это будет утро уже следующих суток. Маршрут проходит через Гренландию, Россию, Монголию и Китай.

Второе место: рейс Singapore Airlines из аэропорта Чанги – и тоже в США, но уже в Лос-Анжелес. Лететь чуть более 14 100 км, полетное время – 15 часов 10 минут. Если вылететь из Сингапура в понедельник вечером в понедельник, то приземлишься… тоже в понедельник вечером, но на час раньше, чем вылетал.  

По этому маршруту летают близко к полюсу – севернее Аляски, а дальше над Владивостоком, Хабаровском и Сеулом.

На третьей строчке рейтинга неожиданно разместится рейс Philippine Airlines из Нью-Йорка в Манилу. Ранее этот маршрут обычно находился в конце ТОП-10 (расстояние «всего» 13711 км или 15 часов 15 минут).

Объясняется это тем, что ныне из рейтинга самых длинных авиамаршрутов временно «самоликвидировались» традиционные его лидеры – рейсы их Австралии и Новой Зеландии. Поэтому все лавры достались перелетам между США и Юго-Восточной Азией.

САМЫЕ КОРОТКИЕ РЕЙСЫ

Самый короткий рейс в мире занимает обычно около полутора минут. Протяженность маршрута – 2,73 км, что меньше длины иной взлетно-посадочной полосы.

Такие рейсы уже на протяжении полувека выполняет шотландская авиакомпания Loganair на восьмиместном самолете Britten-Norman Islander – между островами Уэстрей и Папа Уэстрей у северного побережья Шотландии.

Этими перелетами пользуются в основном сами островитяне для своих повседневных нужд. Но также он остается излюбленным маршрутом для туристов и любителей авиации.

Другие кратчайшие рейсы в мире:

Коннемара — Инишман, Ирландия – 18 км, 10 минут

Сен-Мартен – Ангилья (Карибы) – 19,11 км, 10 минут

Еще один участник рейтинга самых коротких в мире авиамаршрутов – рейсы из Петербурга. Правда, не нашего Петербурга, а из города Petersburg, расположенного в США, на Аляске. Самолет отсюда летит до местечка с еще одним «русским» названием – Врангель на одноименном острове, в полете он преодолевает 48 км за 20 минут.

Екатерина Тропова

Фото: Яндекс.Карты

Вернуться назад

SAS выполняет самый длинный рейс в своей истории — Центр транспортных стратегий

Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines) сегодня, 7 апреля, выполняет самый длинный рейс за свою более чем 70-летнюю историю. Перевозчик осуществляет перелет по маршруту Стокгольм-Лима и обратно с целью эвакуации граждан скандинавских стран из Перу из-за пандемии коронавируса.

Как пишет ЦТС, согласно данным сервиса flightradar24, протяженность маршрута составляет 11435 км.

Для выполнения полета задействован Airbus A350-900 с регистрационным номером SE-RSA, названный Ingegerd Viking, который стал первым A350 во флоте перевозчика и был получен авиакомпанией только в ноябре прошлого года.

(Фото — jetphotos.com/Dill Wang)

Отметим, что сегодняшнему рейсу предшествовал еще один рекордный перелет, который SAS выполнила по маршруту Копенгаген-Лима-Копенгаген также с целью эвакуации граждан скандинавских государств. 2 апреля из столицы Перу с столицу Дании было доставлено 290 пассажиров.

Протяженность маршрута составила более 11 тыс. км. Рейсы выполнил A350-900 с номером SE-RSB, именуемый Hagbard Viking.

(Фото — SAS)


До этого самым длинным рейсом Scandinavian Airlines был эвакуационный перелет в 2002 году, выполнявшийся с Бали в Осло. Его длина составляла 11 638 км, но тогда Boeing 767-300ER делал промежуточную посадку в Индии.

Напомним, что пандемия коронавируса «поспособствовала» уже не одному рекорду по дальности перелетов. Так, El Al выполнила самый длинный рейс в истории израильской гражданской авиации. Беспересадочный полет Boeing 787-9 Dreamliner из Мельбурна в Тель-Авив занял 17 часов 20 минут.

Перед этим самолет Austrian Airlines осуществил самый длинный беспересадочный рейс в истории авиакомпании. Boeing 777 австрийского перевозчика слетал из Вены в Сидней. 16 тыс. км дистанции между Веной и Сиднеем воздушное судно преодолело почти за 18 часов.

14 марта французская авиакомпания Air Tahiti Nui пассажирский на расстояние в 9 765 миль из Папеэте, что на Таити, в парижский аэропорт имени Шарля де Голля, поскольку из-за введенных ограничений самолет не смог сделать промежуточную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса.

Самый длинный авиарейс в мире: цифры и факты

Облететь всю Евразию за один день

Ежедневно по всему миру совершаются сотни авиарейсов, перевозящие десятки тысяч пассажиров. Воздушные путешествия занимают гораздо меньше времени, чем поездки на машине или поезде. К примеру, чтобы преодолеть на автомобиле то расстояние, которое совершает самый длинный авиарейс в мире, потребуется не менее двух недель.

Самый длинный беспосадочный перелет по маршруту Ньюарк – Сингапур регулярно совершает аэробус авиакомпании Singapore Airlines. В зависимости от погодных условий, рейс может занимать от 18 ч 40 мин до 19 часов ровно. Впервые сингапурский перевозчик совершил перелет в 2004 году, и вот уже более 9 лет пассажиры могут за короткое время пересечь расстояние в 15 345 км, что практически равняется протяженности материка Евразия с запада на восток.

Вторым по длительности среди беспосадочных рейсов является маршрут Лос-Анжелес – Сингапур. Чуть более чем за 17 часов аэробус преодолевает 14 тысяч небесных километров. Регулярно 313 пассажиров (именно столько человек могут поместиться на борту самолета) отправляются из города ангелов, чтобы через 17 часов попасть в столицу старинной китайской архитектуры, город бабочек и рептилий.

На третьем месте расположился авиалайнер Boeing 777-200LR, следующий по маршруту Йоханнесбург – Атланта. На протяжении 16 часов 35 минут самолет несет своих пассажиров по облакам, закрывающим Атлантический и Индийский океан. Впервые такой полет состоялся в 2009 году: все прошло отлично, и авиарейс с тех пор стал регулярным. Все путешественники, которым посчастливилось воспользоваться этим рейсом, отмечают великолепный вид на Йоханнесбург, открывающийся сразу после взлета.


Немного исторических фактов

Самолеты начали преодолевать столь значительные расстояния сравнительно недавно. В 1961 году впервые был открыт маршрут с расстоянием более 9 тысяч километров. Перелет из Тель-Авива в Нью-Йорк занимал 9 ч 30 мин.

В 1976 году авиаперевозчикам удалось установить новый рекорд по самым длинным беспосадочным маршрутам. Расстояние от Нью-Йорка до Токио (именно так следовал Boeing 747) составляло (и составляет по сей день) почти 11 тысяч километров. В конце этого же года начал знаменитый Boeing начал курсировать между Сиднеем и Сан-Франциско, преодолевая регулярно почти 12 тысяч километров.

 

Охватить необъятные просторы нашей страны

Самым длинным авиарейсом в России признан беспосадочный перелет из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Расстояние между этими городами составляет 7 с половиной тысяч километров, современная авиация преодолевает его за 8 часов.

Впервые перелет по этому маршруту был произведен в далеком 1938 году. Летчики В.К. Коккинаки и А.М. Бряндинский провели в небе больше суток, чтобы добраться до пункта назначения. Во время этого полета пилотам удалось установить рекорд скорости на маленьком двухместном самолете, и при этом весь мир узнал о новом кратчайшем пути от советской столицы к берегам Тихого океана. Оба летчика, в результате, получили заслуженные звания Героев Советского Союза.

 

Не всем быть великанами…

Если во время самого длинного перелета пассажирам приходится проводить в небе по 17 часов, то самый короткий авиарейс занимает всего 4 минуты, две из которых машина тратит на запуск мотора, разбег и торможение. Маршрут следования самолета пролегает между двумя маленькими шотландскими островами, причем расстояние между ними всего на несколько десятков метров превышает длину взлетно-посадочной полосы. Стоит отметить, что в аэропорту, где приземляется самолет, работает только три человека, а все население острова составляет 70 человек.

В стоимость билета входит компенсация за выброс в атмосферу сгоревшего топлива. По приземлении все пассажиры этого «мини»-рейса получают документ с личной подписью капитана воздушного судна о том, что ими был сделан вклад в экологический фонд.


Существуют в мире и другие рейсы-малютки. К примеру, полинезийская авиакомпания поднимает в небо самолет всего на пять минут, а рейс между городами Берлингтон и Рочестер в Америке составляет семь минут.

Австралийцы выполнили самый долгий коммерческий перелет

Boeing 787-9

James D Morgan / Qantas

Австралийская авиакомпания Qantas выполнила самый долгий в истории коммерческий перелет. Согласно сообщению авиакомпании, ее самолет Boeing 787-9 Dreamliner совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней, проведя в воздухе 19 часов 16 минут. Полет проводился в рамках программы Qantas по исследованию влияния дальних и длительных перелетов на пассажиров и экипаж.

В настоящее время перелеты по очень протяженным маршрутам обязательно требуют пересадок. Помимо прочего эта необходимость объясняется дозаправкой самолетов. При этом длительные перелеты с пересадками изматывают пассажиров, а сами пересадки нередко отнимают дополнительное время на регистрацию и ожидание.

Программа Qantas по исследованию влияния длительных перелетов на людей получила название Project Sunrise. В рамках этой программы специалисты компании изучают новые методики, которые, теоретически, позволят существенно уменьшить симптомы джетлага. В рамках программы планируется выполнить несколько длительных перелетов.

В случае, если исследования по итогам Project Sunrise подтвердят эффективность применяемых методик и безопасность длительных перелетов для здоровья пассажиров, Qantas намерена получить разрешение авиационных властей на выполнение регулярных длительных перелетов. В случае успеха, компания к 2023 году намерена запустить беспосадочные перелеты из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк.

Во время коммерческого рейса из Нью-Йорка в Сидней (пассажиры оплатили билеты на рейс) на борту Boeing 787-9 новой постройки находились 49 пассажиров вместо обычных 280. При этом на самолете не было никаких грузов. Как пишет CBS News, количество пассажиров авиакомпания ограничила специально, чтобы уменьшить расход топлива в полете.

Во время перелета на борту находились врачи, которые следили за состоянием пассажиров, их сном и питанием. Кроме того, пассажиры регулярно выполняли упражнения. Самолет посменно вели четыре летчика. С них на протяжении всего полета снимали энцефалограммы. У летчиков также проверяли уровень мелатонина. Они должны были периодически проходить тесты на внимательность.

С 2018 года Qantas выполняет регулярные беспосадочные перелеты из Перта в Лондон. Это самый длинный в мире авиамаршрут. Продолжительность этого перелета составляет около 17 часов. Для пассажирских перевозок используются лайнеры Boeing 787-9 с компоновкой салона, рассчитанной на посадку 236 пассажиров.

Самым долгим пассажирским авиаперелетом в истории пока является перелет из Гонконга в Лондон, выполненный в декабре 2005 года авиалайнером Boeing 777-200LR. Это не был регулярный рейс. Самолет без посадок пролетел 21,6 тысячи километров за 22 часа 40 минут. На борту лайнера вместимостью 301 человек находились 27 пассажиров: руководители Boeing, General Electric, инженеры и журналисты.

Василий Сычёв

Самый длинный рейс на самолете, рекорды авиарейсов мира по перелету без пересадки

Для многих перелеты на самолетах давно стали неотъемлемой частью жизни. Кто-то настолько часто ими пользуется, что для этих людей это простая составляющая их повседневности. И все же именно перелеты с пересадками остаются тяжелыми и утомительными для тех, кто много летает самолетом.

Поэтому некоторые люди предпочитают исключительно беспересадочные рейсы. Это и быстрее, и удобнее. Поэтому авиакомпании не перестают предлагать дальние беспосадочные перелеты. Самые длинные авиарейсы в мире зачастую пользуются неплохим спросом среди пассажиров.

Что такое беспосадочный рейс?

Под ним понимается коммерческий рейс, во время которого не планируются какие-либо промежуточные пересадки. Он должен отвечать следующим критериям:

  • общее расстояние между точкой прибытия и отбытия должно составлять не менее 12 000 км;
  • время всего полета — от 15 часов.

В основном, такие дальние маршруты прокладываются по дуге большого круга и над полярными районами, так как это кратчайшее расстояние между двумя точками на Земле.

Карта прямых рейсов в мире.

В общей сложности, почти все самые длинные в мире перелеты на самолете без пересадки проходят из аэропортов Юго-Восточной Азии в города Северной Америки.

Преимущества и недостатки беспосадочных рейсов

Плюс такого перелета в том, что не придется отстаивать очередь на регистрацию в аэропорту пересадки. Вы спокойно садитесь в начальной точке маршрута и проводите весь перелет в кресле.

Минусы в том, что, как правило, пассажиры просто не знают, чем себя занять все время перелета. Провести 15 часов и больше в кресле очень тяжело.

Поэтому многие авиакомпании на таких маршрутах стараются как можно максимальнее обеспечить различные развлечения для пассажиров.

Чтобы у вас ноги не затекли, то обязательно вставайте и ходите по проходу, чтобы немного размять ноги.

Самые длинные рейсы на самолете

Ниже приведены 10 самых длинных по протяженности маршрутов, предлагаемых разными авиалиниями.

На первое место здесь выходит рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, осуществляемый Qatar Airways. Общее преодолеваемое расстояние составляет 14 535 км.

Пассажиры на этом рейсе проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый рейс был проведен 6 февраля 2017 года.

Boeing 777-200LR.

Второе место принадлежит полету компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубаи — Окленд общей протяженностью в 14 202 км. По времени он займет 17 часов 15 минут. Впервые самолет отправился по такому маршруту в марте 2016 года.

Рейс Сидней — Даллас, предлагаемый национальным перевозчиком Австралии — Qantas Airways, — на третьем месте. Время в пути — 15 часов 35 минут, а покрываемое расстояние — 13 804 км.

Airbus A380-800.

Полет проходит на том же самом Аэробусе. Кстати, он двухэтажный, так что можно размять ноги во время полета, прогулявшись до бара с самообслуживанием. Впервые, рейс провели 29 сентября 2014 года.

Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. Это авиакомпания Singapore Airlines, которая осуществляет такой маршрут расстоянием в 13 588 км. В самолете Airbus A350-900 придется провести около 16 с половиной часов.

Airbus A350-900.

На пятое место выходит перелет Йоханнесбург — Атланта компании Delta Air Lines, на Boeing 777-200LR. Самолет покрывает маршрут в 13 582 км. По времени это выходит 16 часов 15 минут. Первый полет прошел еще 2 июня 2009 года.

На шестом — рейс Дубаи — Лос-Анджелес, который есть у Emirates, на том же Боинге. Расстояние, которое он проходит, — 13 420 км. На борту самолета придется провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 года — дата начала рейсов по этому маршруту.

Седьмым по протяженности стал полет из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает такой маршрут. Расстояние в 13 309 км самолет Airbus A340-500 проходит за 17 с половиной часов. Его начали осуществлять 2 декабря 2005.

Airbus A340-500.

Восьмое место заняла снова компания Emirates с их рейсом Дубаи — Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые, он прошел 3 декабря 2007.

Девятое место законно занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, у компании South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, а по времени — 15 часов 10 минут. Airbus A340-300 первый раз поднялся в воздух 1 мая 2009 года, чтобы отправиться в этот рейс.

В этот же день впервые был проведен рейс Дубаи — Сан-Франциско компании Emirates. Boeing 777-200LR преодолел маршрут в 13 041 км за 16 часов. Он в конце нашего списка.

Как видите, самые долгие перелеты на самолете в мире предлагаются профессионалами в области коммерческой гражданской авиации, а значит вам не нужно опасаться за свой комфорт во время таких рейсов.

Самые короткие и длинные авиаперелеты в мире — Реальное время

Фото: «Реальное время»

Развитие авиаиндустрии привело к тому, что авиасообщение сейчас есть даже между очень экзотическими и неожиданными точками. В первую очередь речь, конечно, об очень далеких городах — еще полвека назад самолеты были неспособны летать, например, из Австралии в Европу, а сейчас такие рейсы появляются. Еще интереснее выглядят короткие авиаперелеты — например, между городами, поездка до которых, казалось бы, логичнее на машине.

Лондон — Сидней

Самым протяженным и длительным в мире беспосадочным регулярным авиарейсом считается рейс австралийской авиакомпании Qantas из Лондона в Сидней. Протяженность его составляет около 17 тысяч километров, время в пути по расписанию — около 19 часов 20 минут. Рейсы выполняются на самолете Boeing 787-9 Dreamliner. Первый полет состоялся в ноябре 2019 года, он был тестовым. Как отмечали тогда СМИ, пассажиры (всего на борту было лишь 50 человек) смогли дважды встретить рассвет.

Нью-Йорк — Сидней

Предыдущий рекорд принадлежал той же авиакомпании, и установлен он был буквально за месяц до нынешнего рекордного рейса. Такая частота рекордов связана с планами авиакомпании по установлению регулярного авиасообщения по этим направлениям. Самолет (тот же Boeing Dreamliner) вылетел из Нью-Йорка, провел в воздухе 19 часов и 16 минут (всего на три-четыре минуты меньше, чем при перелете из Лондона в Сидней) и пролетел за это время 16,2 тысячи километров (на 800 километров меньше, чем при рекордном рейсе). Этот полет также был тестовым — на борту было 49 человек.

Тель-Авив — Нью-Йорк

Подобных рейсов сейчас довольно много, или они планируются. Если же вспоминать исторические события, то считается, что первым «долгим» перелетом стал рейс израильской авиакомпании El Al из Тель-Авива в Нью-Йорк, выполнявшийся с июня 1961 года. Время в пути составляло 9 часов 33 минуты, а расстояние между аэропортами — 9137 километров. Любопытно, что рейсы выполнялись на самолете Boeing 707 — впоследствии на рынке его вытеснил более экономичный и вместительный огромный Boeing 747. А вот перелет из Тель-Авива в Нью-Йорк для Boeing 707 был, можно сказать, «на грани возможностей». Заявленная для него максимальная дальность полета составляет 9200 километров, а расстояние между двумя точками маршрута, напомним, 9137 километров.

Уэстрей — Папа-Уэстрей

Интересно, впрочем, посмотреть не только на самые дальние, но и на самые короткие рейсы. Считается, что самый короткий авиарейс в мире соединяет два аэропорта на двух небольших островах в архипелаге Оркнейских островов на севере Шотландии. Эти острова (и одноименные аэропорты) — Уэстрей и Папа-Уэстрей. Расстояние между ними — всего 1,7 мили, самолет пролетает его за две минуты. Обслуживает его авиакомпания Loganair на самолетах Britten-Norman BN-2 Islander. Пассажировместимость составляет всего девять человек, дальность полета — 1400 километров, крейсерская скорость — около 260 км/ч.

Самые короткие рейсы на «больших» самолетах

Самый короткий из рейсов, совершаемых на «больших» самолетах, — из столицы Республики Конго, Браззавиля, в столицу Демократической Республики Конго — Киншасу. Столицы двух государств разделены рекой Конго, расстояние между аэропортами составляет около 5 миль. Самолет Boeing 727 (выпускались с 1962 по 1984 год) авиакомпании Hewa Bora Airways преодолевает это расстояние за 20 минут.

За то же время можно пролететь 32,4 мили на более современном Boeing 737 — из Врангеля в Питерсберг. Аэропорты находятся на отдаленных островах на Аляске, к югу от основной части этого американского штата. Отметим, кроме того, один из самых коротких рейсов на не экзотическом направлении — из финской столицы Хельсинки в столицу Эстонии — Таллина. Города расположены на двух берегах Финского залива, расстояние по земле между ними — около 750 километров (и 9 часов езды, при этом нужно заехать на территорию России, что означает сразу два пограничных перехода). С помощью паромной переправы добраться можно за 3 часа, преодолев около 90 километров. А самолет летит из одного города в другой всего 35 минут, обычно используется турбовинтовой ATR 72 с крейсерской скоростью примерно 500 километров в час.

Максим Матвеев

БизнесТранспортУслуги

Новый сверхдальний самолет будет совершать самый длинный прямой рейс в мире

Airbus создал самый дальнобойный коммерческий самолет в мире

Внушительных размеров Airbus A350-900ULR вчера был доставлен для компании Singapore Airlines, где в ходе начинающейся эксплуатации он будет совершать самые длинные беспосадочные рейсы в мире – из Сингапура в аэропорт Ньюарк (штат Нью-Йорк) – время полета чуть менее 19 часов.

 

«ULR» в названии воздушного судна означает «ультрадальний», что является подходящим именем, учитывая, что этот зверь может преодолевать расстояние в 9.000 морских миль (16.500 км) за один беспосадочный присест. А350-900 способен летать дальше, чем любой другой коммерческий самолет, с максимальным временем полета около 20 часов. 20 часов!!! Вы только вдумайтесь в это число! Наверное, там очень удобные кресла, потому что выдержать такой долгий полет смогут только самые стойкие.

 

Самолет заступает в эксплуатацию с 11 октября и является первым из семи лайнеров, заказанных Singapore Airlines для доставки пассажиров по прямой навигации между двумя городами, каждый из которых в буквальном смысле находится на другой стороне мира. Как Аэробусу удалось достичь не достижимого никем ранее результата в коммерческих пассажироперевозках? Наверное, это очень технологичный лайнер, раз такое никто раньше не делал?

 

 

На самом деле это не совсем так. Airbus смог получить такое долгое время полета при помощи всего лишь нескольких настроек топливной системы и фюзеляжа, что позволило самолету поднять на борт 165.000 литров топлива (это на 24.000 больше, чем у обычных самолетов A350). То есть на борту самолета находится примерно 132 тонны горючего. Это дает A350-900 2.500 км дополнительной дальности полета. А аэродинамические обновления уменьшили потребность в топливе для модели А350-900 на 25 процентов по сравнению с другими моделями Airbus.

 

Смотрите также: Как выжить после крушения самолета

 

Конечно, дополнительный вес требует дополнительного топлива – это проблема, хорошо известная аэрокосмическим инженерам. Чем больше самолет, тем менее он экономичен, потому что он должен перевозить дополнительное топливо. Это циклическая задачка, когда требуется больше топлива, чтобы перевозить дополнительное топливо, которое позволит пролететь самолету дальше. По данным The Wall Street Journal, самый большой коммерческий самолет в мире, Airbus A380 Super Jumbo, у которого на борту 500 мест, в среднем расходует 3.6 литра на одного человека. Меньшие самолеты более эффективны на более длительных рейсах, поэтому A350-900 и был выбран.

 

Мест в самолете будет меньше, чем в обычном A350. Это тоже напрямую влияет на дальность полетов. Конечно, меньшее количество мест в самолете означает более высокую стоимость билетов. Впрочем, такие мелочи не должны смущать клиентов, поскольку рейсы нацелены на богатых деловых людей, которые готовы платить за максимально прямой маршрут.

 

 

В авиакомпании считают, что просторный лайнер будет достаточно комфортным для почти суточных перелетов, предоставляя клиентам более тихий салон и больше пространства между рядами кресел. Воздух внутри салона будет обновляться каждые две минуты, чтобы сделать полет удобным, а последствия смены часовых поясов менее тяжелым, утверждает Airbus. Wi-Fi и телевидение также помогут отвлечься от дороги пассажирам.

 

Смотрите также: Как успокоиться во время турбулентности в самолете

 

Singapore Airlines в будущем планирует использовать самолет на своих транс-тихоокеанских рейсах из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в Сингапур и обратно. Но это уже является смелыми набросками будущих планов, не более.

 

Это не первый «набег» Singapore Airlines на дальние рейсы. С 2004 по 2013 год авиакомпания отправляла Airbus A340-500 в аэропорт Ньюарк из Шанхая. По данным Guardian, этот рейс требовал 222.000 литров топлива – в 10 раз больше веса пассажиров на борту. Полет проходил на расстояние 8.900 морских миль над Северным полюсом. Рейсы были в конечном итоге отменены из-за снижения рентабельности.

• Диаграмма: Самые длинные в мире беспосадочные рейсы

Рейс Singapore Airlines, соединяющий город-государство с международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, является самым продолжительным регулярным беспосадочным пассажирским рейсом в мире как по расстоянию, так и по пути следования. время. Полет составляет гигантские 15 347 километров, в настоящее время длится 18 часов 40 минут при путешествии в Сингапур и выполняется на Airbus A350.

Вызванные коронавирусом потрясения в глобальном воздушном движении также повлияли на самые дальние рейсы в мире.В случае соединения Сингапур-Нью-Йорк маршрут был возвращен в ноябре, но изменен с Ньюарка на аэропорт имени Джона Кеннеди, чтобы лучше приспособиться к возросшей грузовой нагрузке, которая, как ожидается, компенсирует снижение пассажиропотока, немного увеличив расстояние поездки.

Второй сверхдальний рейс в JFK осуществляется рейсом Philippine Airlines, соединяющим Нью-Йорк и Манилу на протяжении 13 690 километров. На маршруте также используется модель Airbus A350, и он работает с октября 2018 года. В мае прошлого года авиакомпания проделала еще больший путь — без остановок из Манилы в Майами, чтобы забрать и репатриировать круизный персонал, оказавшийся в затруднительном положении из-за коронавируса. пандемия.Попутный ветер и небольшая нагрузка на пути позволили Boeing 777 преодолеть почти 15 000 километров чуть менее чем за 16 часов.

Больше нерегулярных и репатриационных рейсов, вызванных пандемией, превзошло регулярные вылеты, представленные в таблице. Air Tahiti вылетела прямо с острова в Париж без обычной остановки в Лос-Анджелесе, совершив в марте 15 700-километровую прогулку. Ограничения COVID-19 сделали остановку невозможной (поскольку транзитные перевозки в США иммигрируют), но меньшее количество пассажиров также означало, что у самолета был больший радиус действия.В том же месяце Austrian Airlines преодолела более 16 000 километров пустыми рейсами, чтобы забрать граждан Австрии в Сиднее. Самолет Virgin Australia даже преодолел 16 500 километров без остановок 14 апреля из Парижа в Брисбен с аналогичной миссией по репатриации французов.

У Сингапурских авиалиний три рейса входят в десятку самых длинных маршрутов в мире по километражу, включая маршрут между его хабом и Сан-Франциско, который также выполняет United Airlines. В январе 2021 года Air India добавила в свой план полетов сверхдальние рейсы, в том числе в Сан-Франциско, преодолев 14 000 километров из Бангалора и войдя в десятку самых дальних рейсов в мире на шестом месте.

Самые длинные и самые короткие полеты в мире

В наши дни регулярно летает больше людей, чем когда-либо прежде, и трудно поверить, что было время, когда полеты были прерогативой только богатых и знаменитых. В современном мире (до и после коронавируса) люди нередко совершают десять или более рейсов в год, часто преодолевая тысячи миль за раз. Но, садясь в самолет, задумывались ли вы когда-нибудь, какое место ваш рейс занимает среди самых длинных и самых коротких рейсов в мире? или какие факторы играют роль, когда авиакомпания решает, запускать ли новый маршрут, часто связывающий два города, которые находятся в нескольких часовых поясах друг от друга? Давайте разберемся!

Самые длинные и самые короткие рейсы в мире

На момент написания (апрель 2020 года) самый длинный коммерческий рейс в мире выполнялся между Сингапуром и Ньюарком, штат Нью-Джерси, на расстояние более 9500 миль.Обычно такой полет длится чуть более 18 часов. Второй по длине маршрут проходит между Дохой, Катаром и Оклендом в Новой Зеландии, протяженностью чуть более 9000 миль. Самый короткий рейс в мире — это давно установленный воздушный маршрут между двумя Оркнейскими островами (Уэстрей и Папа-Уэстрей) в Шотландии. Расстояние составляет всего 2,7 мили, а при попутном ветре полет часто длится меньше минуты!

Какие авиакомпании выполняют самые длинные и самые короткие рейсы?

Как и следовало ожидать, самые длинные рейсы в мире выполняются крупными международными авиакомпаниями.Конечно, есть много славы и престижа для авиакомпании, которой удается занять первое место в лиге самых длинных рейсов, не говоря уже о благоприятном освещении в СМИ. Таким образом, неудивительно, что, когда дело доходит до удержания короны за самый длинный рейс, конкуренция между ведущими перевозчиками довольно высока. В настоящее время самый длинный рейс в мире выполняет Singapore Airlines, а Qatar Airways и Qantas занимают второе и третье места соответственно. Emirates, United и Delta входят в десятку самых длинных рейсов.Что касается самого короткого рейса, соединяющего два Оркнейских острова, его оператором является шотландская региональная авиакомпания Loganair.

Из каких аэропортов выполняются самые длинные и самые короткие рейсы?

За некоторыми исключениями, самые длительные рейсы, как правило, выполняются в крупные международные аэропорты и из них, как правило, в столицу страны или вблизи нее (или, по крайней мере, в ее крупнейший город). Только в этих аэропортах есть длинные взлетно-посадочные полосы и широкие стоянки, необходимые для размещения широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A380.Аэропорты в США, которые принимают одни из самых длинных рейсов, включают Лос-Анджелес (LAX) и Сан-Франциско (SFO). На международном уровне они включают Сингапур (SIN), лондонский аэропорт Хитроу (LHR), Йоханнесбург (JNB) и два ближневосточных авиаузла, Дубай (DXB) и Доху (DOH). Неудивительно, что два аэропорта, соединенных кратчайшим рейсом (Уэстрей и Папа-Уэстрей), несколько меньше по размеру и имеют относительно немного удобств. Самолеты, которые летают по этому маршруту, представляют собой небольшие турбовинтовые самолеты, часто перевозящие не более десяти-двенадцати пассажиров, которые могут прекрасно летать из аэропортов с короткими взлетно-посадочными полосами.

Самые длинные и самые короткие рейсы: будущее

Большинство крупных авиакомпаний мира постоянно исследуют жизнеспособность новых дальнемагистральных маршрутов. И хотя флагманский маршрут Singapore Airlines из Сингапура в Ньюарк в настоящее время является самым длинным, это лишь вопрос времени, когда конкурирующая авиакомпания выберет маршрут, который немного длиннее. Qantas не делает секрета из своих испытательных полетов (известных как «Проект Sunrise»), связывающих Сидней с Нью-Йорком и Лондоном, протяженностью более 10 000 миль.Еще не так давно перспектива беспосадочного перелета из Нью-Йорка или Лондона на восточное побережье Австралии была бы просто немыслимой. Но в ближайшие три-пять лет оба маршрута почти наверняка станут реальностью. Во многом это связано с тем, что сегодняшние самолеты очень эффективны, особенно в том, что касается сжигания топлива. Когда авиакомпании рассматривают новые маршруты, одним из важнейших элементов является коэффициент загрузки, доля мест, которые должны быть заняты, чтобы рейс приносил прибыль.Между тем, самый короткий в мире полет на Оркнейских островах, похоже, сохранит эту награду в обозримом будущем.

В наши дни самые длинные перелеты в мире покрывают расстояния, которые еще сравнительно недавно были бы недосягаемы. Пока существует спрос на поездки между крупными городами мира, самый длинный маршрут полета, вероятно, будет периодически меняться, поскольку авиакомпании используют новые самолеты для запуска новых маршрутов.


Хотите приступить к планированию следующей поездки? Найдите билеты на самолет прямо на сайте BudgetAir.ком.

Хотите узнать больше?

Вернуться к началу

Qantas устанавливает рекорд самого продолжительного беспосадочного перелета в мире

Самолет Qantas вылетел из Нью-Йорка в пятницу вечером и не останавливался, пока не достиг Сиднея чуть более чем через 19 часов, установив мировой рекорд Самый продолжительный беспосадочный пассажирский рейс.

Месяцы планирования ушли на 10 066-мильное путешествие Boeing 787-9. Тесты оценивали здоровье и самочувствие 49 пассажиров и членов экипажа на борту рейса, который был проведен в исследовательских целях, поскольку крупнейшая авиакомпания Австралии изучает возможности «сверхдальних» рейсов.

«Это действительно важное событие для авиации», — заявил исполнительный директор Qantas Group Алан Джойс в пресс-релизе. «Надеюсь, это предварительная версия обычного сервиса, который ускорит перемещение людей из одной части земного шара в другую».

Компания стремится запустить беспосадочные рейсы между восточным побережьем Австралии и Нью-Йорком и Лондоном, что позволит сэкономить пассажирам до четырех часов времени в пути. Его Project Sunrise планирует протестировать маршрут из Лондона в Сидней в ноябре и решить к концу этого года, предлагать ли новые маршруты.

Во время теста из Нью-Йорка в Сидней количество пассажиров и багажа было ограничено, чтобы контролировать вес в самолете. Медицинские исследователи и ученые работали с Qantas, чтобы внести коррективы в освещение салона, а питание в полете было скорректировано, чтобы уменьшить смену часовых поясов.

Вместо того, чтобы начинать с ужина, а затем выключать свет, как обычно выполняются ночные рейсы, исследовательский полет начался с обеда, и освещение было включено в течение шести часов, чтобы отразить время суток в пункте назначения.

В целом сверхдальнее путешествие прошло «очень гладко», сказал капитан Qantas.Шон Голдинг, руководивший четырьмя пилотами службы. По его словам, они остались довольны поездкой.

«У нас был большой интерес со стороны авиадиспетчеров, поскольку мы пересекали другое воздушное пространство из-за уникальности этого полета», — сказал Голдинг. «У нас также было специальное приветствие и приветствие домой с диспетчерских башен в Нью-Йорке и Сиднее, которые вы получаете не каждый день».

Самый длинный беспосадочный коммерческий рейс, который предлагается, — это рейс Singapore Airlines из Сингапура в Ньюарк продолжительностью 18 часов 45 минут, который дебютировал в прошлом году.На маршруте используется самолет Airbus, предназначенный для сверхдальних путешествий, с такими особенностями, как большие окна, более высокие потолки и очень широкий корпус.

самых длинных коммерческих рейсов в мире по количеству

На прошлой неделе Singapore Airlines запустила самый длинный регулярный рейс в мире — по крайней мере, на данный момент.

Сверхдальний рейс представляет собой беспосадочное сообщение между нью-йоркским международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди и сингапурским аэропортом Чанги.Он использует самолет Airbus A350-900 для перевозки пассажиров и грузов между этими двумя очень удаленными пунктами.

Мы поговорили с капитаном, который пилотировал первый этап полета: это был полет на восток из Сингапура в Нью-Йорк в понедельник, 9 ноября. Вот как разбиваются очень впечатляющие показатели полета.

16 часов 58 минут в воздухе

Самолет, следовавший из Азии в Северную Америку, находился в воздухе почти 17 часов, по словам капитана Гопала Субраманиама, заместителя главного пилота авиакомпании по флоту А350; ранее на этой неделе он разговаривал с PopSci из Сингапура.Но фактическое время полета отличается от показателя, известного как «время блокировки», которое представляет собой более длительный период от выхода на посадку, который включает такие моменты, как руление к взлетно-посадочной полосе и обратно.

В этом случае время посадки для рейсов из Сингапура в Нью-Йорк (номер рейса SQ24) официально составляет 18 часов 5 минут. Время пересадки еще больше для рейса, который идет в другом направлении: из Нью-Йорка в Сингапур, то есть SQ23. Это потому, что преобладающие ветры работают против самолета в этом направлении.Время посадки в этом случае составляет 18 часов 40 минут, что делает этот конкретный рейс самым длинным в мире на данный момент. Недавно рейс, который вылетел из Нью-Йорка в Сингапур 11 ноября и приземлился 13 ноября, имел время полета 17 часов 31 минуту.

Этот маршрут из Нью-Йорка в Сингапур может быть самым длинным в мире на данный момент, но ранее был немного более длинный маршрут, измеряемый временем в пути: маршрут авиакомпании из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Сингапур. У этого было время блока 18 часов и 45 минут.«Он был приостановлен из-за COVID-19, но мы намерены возобновить этот рейс, когда позволят рыночные условия», — отмечает Джеймс Бойд, вице-президент по связям с общественностью авиакомпании. Таким образом, этот рейс, хотя в настоящее время не выполняется, имеет более длинный блок, чем рейс Кеннеди, на колоссальные пять минут.

Однако эти рейсы между районом Нью-Йорка и Сингапуром не являются самыми длинными рейсами, которые когда-либо выполнялись. Например, в прошлом году Qantas испытала три кругосветных путешествия, которые она назвала «исследовательскими» полетами для «Проекта Восход».Каждая из трех поездок в Сидней (одна из Нью-Йорка в октябре, одна из Лондона в ноябре и третья снова из Нью-Йорка в декабре) длилась более 19 часов. Но пандемия коронавируса по понятным причинам нарушила или, по крайней мере, задержала солнечные планы Qantas.

8 984 морских мили

Маршрут самолета на рейсе из Сингапура в JFK преодолел почти 9 000 морских миль, что составляет более 10 000 стандартных миль — это примерно в четыре раза больше расстояния от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса.Вот маршрут, который они выбрали из Сингапура: «Для этого конкретного рейса мы отправились к северу от Филиппин, к югу от Тайваня и к югу от Японии», — вспоминает он. «Мы направляемся к Анкориджу; мы летели к северу от Эдмонтона [Канада]; затем мы спустились, мы полетели к северу от Чикаго, прежде чем приземлиться в Кеннеди». Легкий.

Около 238 540 фунтов топлива

Это количество топлива, которое было на борту самолета для рейса Субраманиама из Сингапура в Нью-Йорк на прошлой неделе. Пилоты измеряют топливо по весу, а не по объему, поскольку объем может меняться в зависимости от температуры.Сингапурские авиалинии измеряют запас топлива в метрической системе, поэтому на борту самолета под командованием Субраманиама было 108,2 тонны топлива.

Конечно, самолет сжигает топливо во время полета. Такой дальнемагистральный самолет намного тяжелее при взлете, чем при посадке — по этой причине пилот может решить слить топливо, если ему нужно немедленно вернуться в аэропорт, из которого он вылетел, в экстренной ситуации.

По словам Субраманиам, во время этого полета самолет израсходовал почти 97 500 кг топлива, что составляет около 214 951 фунта — это вес более 70 Toyota Corolla в топливе.Когда он приземлился, у него еще оставалось около 23 598 фунтов топлива.

85% скорости звука

Крейсерская скорость самолета составляла 0,85 Маха, или 85% скорости звука. «На самом деле это довольно быстро для самолета Airbus», — говорит Субраманиам. Он отмечает, что, например, Airbus A330 движется со скоростью 0,82 Маха; A330 — еще один широкофюзеляжный двухмоторный самолет. Он добавляет, что Boeing 777 летит со скоростью около 0,84 Маха. (Как и A350, Boeing 787 Dreamliner также летает со скоростью 0 Маха.85.)

Кабина пилота демонстрационного самолета Airbus A350-900 в Дубае в 2017 году. Пилоты управляют им с помощью боковых джойстиков, которые находятся либо слева, либо справа от их сиденья. Airbus

4 пилота

Конечно, Субраманиам не летал на самолете все 17 часов. В полете участвовали два летных экипажа: два капитана и два старших офицера. Вторая команда представляла собой «спасательный» набор пилотов. Субраманиам пилотировал самолет в течение первых 3,5 часов или около того, а затем еще 3 часа отдыхал, как только капитан сменил его.5 часов. Он говорит, что на самом деле немного подремал, когда настало его время перерыва. Недалеко от Тайваня: «Я очень устал и был готов лечь спать», — вспоминает он. Оттуда он проработал еще 4,5 часа, затем сделал еще 4,5-часовой перерыв, затем пилотировал самолет для посадки.

Сидя в кресле капитана, Субраманиам отмечает, что делает подъемы на носки, чтобы снизить риск тромбоза глубоких вен. «Просто чтобы улучшить кровообращение», — говорит он. Подъем на носки включает в себя отрыв пяток от земли, и это неплохо для пассажира во время длительного перелета.

И зеленое свечение…

Нечто привлекло его внимание, когда они были на севере. «После того, как мы миновали Анкоридж, мы увидели издалека что-то похожее на северное сияние, но не смогли подтвердить это», — вспоминает он. «В атмосфере он выглядел немного зеленоватым».

«Это просто очаровало меня и остальных членов экипажа», — добавляет он.

Самые длинные в мире беспосадочные перелеты

Регистрация кредитной карты через партнерские ссылки приносит нам комиссию.Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Вот наша полная рекламная политика: Как мы зарабатываем деньги.

Вот сценарий, с которым вы, возможно, знакомы. Вы уже летаете, кажется, слишком много часов. Вы два раза поели, посмотрели три фильма и прочитали часть новейшей книги книжного клуба Опры. У вас даже была дружеская беседа с человеком, сидящим рядом с вами. А теперь… делать нечего. Тем не менее, вы все еще только на полпути к вашему полету.

Возможно ли, что вы находитесь в самом длинном полете в мире? Хотя может так показаться, наверное, нет.

(Фото Майкла Ви/Shutterstock)

Самый длинный зарегистрированный полет за все время

Какой самый длинный зарегистрированный прямой полет на сегодняшний день? Здесь есть два разных ответа, в зависимости от того, как вы определяете «самый длинный».

Вы можете измерить расстояние между двумя городами, чтобы определить километраж, но самолеты не летят по прямой линии. При определении маршрута в игру вступают и другие факторы, такие как погода и попутный ветер. Итак, давайте рассмотрим два разных способа измерения длины полета:

  1. Наибольшее «расстояние по кругу» — фактический путь полета.На сегодняшний день самым длинным рейсом, если считать расстояние по кругу, был рейс Singapore Airlines, который в 2018 году преодолел 9 534 мили из Сингапура в Ньюарк, штат Нью-Джерси. 
  1. между пунктом отправления и пунктом назначения. Самый длинный зарегистрированный полет при измерении наземного расстояния — это рейс Air India, который вылетел из Дели и приземлился в Сан-Франциско примерно через 9 507 миль.

Эти записи близки, и есть несколько рейсов, которые следуют по этому маршруту, который может отличаться на несколько сотен миль в зависимости от маршрута самолетов в день путешествия.

Самые длинные пассажирские рейсы

В октябре 2019 года Qantas Airways установила рекорд по продолжительности беспосадочного пассажирского полета в мире. Их коммерческий рейс вылетел из Нью-Йорка в пятницу вечером и через 19 часов приземлился в Сиднее, Австралия. Конечно, это не был стандартный коммерческий рейс. На борту находились всего 49 человек, включая членов экипажа и пассажиров. График работы салона был спланирован на несколько месяцев вперед, при этом проверялось все, от времени приема пищи до освещения.

Большинство беспосадочных дальнемагистральных перелетов не планируются на уровне интенсивного психологического эксперимента. Так каково было летать самым длинным рейсом в истории? На этом рейсе пассажиры и экипаж путешествовали на борту Boeing Dreamliner, специально разработанного для проверки комфорта и выносливости путешественников.

При таком далеком путешествии особое внимание уделялось весу. Чтобы нести как можно больше топлива, багаж был ограничен, а бар не заполнен. Тем не менее, каждый пассажир путешествовал в бизнес-классе и получал специальное питание, направленное на сокращение смены часовых поясов при посадке.Почти через сутки они прибыли в пункт назначения.

Текущие самые длинные пассажирские рейсы

Как вы думаете, вы могли бы взломать 15-часовой рейс? Что требуется умственно и физически, чтобы выдержать такое расстояние? Есть только один способ узнать. В настоящее время пять самых длинных пассажирских рейсов, найденных в Google Flights, включают:

  1. Ньюарк, штат Нью-Джерси, в Сингапур, рейс Singapore Airlines —  Этот беспосадочный перелет длится чуть менее 19 часов, а его продолжительность составляет 18 часов 45 минут.
  2. Лос-Анджелес — Дубай рейсом Emirates Airlines . Этот прямой рейс занимает чуть менее 16 часов.
  3. Сидней, Австралия, в Лос-Анджелес рейсами Delta или United Airlines —  Этот беспосадочный перелет занимает 13 часов 45 минут, что чуть дольше, чем перелет из Лос-Анджелеса в Токио. Это кажется приличным временем полета, учитывая, что вы путешествуете по всему миру, ни разу не приземлившись.
  4. Лондон — Сингапур, British Airways —  Беспосадочный перелет из Хитроу в Сингапур занимает около 13 часов на British Airways.По сравнению с некоторыми другими полетами, этот кажется прыжком через лужу.
  5. Токио — Париж, рейсом Air France —  . Вы можете лететь из Токио в Париж без пересадок всего за 12 часов 50 минут. Этот рейс немного длиннее, чем рейс из Токио в Нью-Йорк, который занимает 12 часов 15 минут.
Полеты бизнес-классом или первым классом могут изменить мир на дальнемагистральных рейсах. (Фото JT Genter)

Самые длинные зарегистрированные пассажирские рейсы

Исторически самые длинные зарегистрированные пассажирские рейсы за последние несколько лет включают:

  1. Ньюарк, штат Нью-Джерси, в Сингапур – Время полета составляет 18 часов 45 минут.Места эконом-класса на этом рейсе не предлагаются. Предполагается, что пассажиры захотят чувствовать себя максимально комфортно.
  2. Окленд, Новая Зеландия, в Доху — Это еще один рейс продолжительностью чуть более 18 часов и девять тысяч миль Qatar Airlines.
  3. Перт — Лондон, Хитроу —  Этот маршрут протяженностью 9 000 км был создан в 2018 году и остается одним из самых популярных дальнемагистральных рейсов для тех, кто хочет путешествовать между Австралией и Великобританией.
  4. Окленд — Дубай —  На рейсах Emirates Airlines время полета составляет около 17 часов, а пройденное расстояние — чуть менее 8 000 миль.Самолет может перевозить до 112 пассажиров, что делает его легким и комфортным вариантом.
  5. Лос-Анджелес — Сингапур — Singapore Airlines предлагает беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Юго-Восточную Азию всего за 17 часов. В настоящее время вы можете найти этот рейс с временем отправления шесть дней в неделю, что делает его одним из наиболее часто выполняемых дальнемагистральных беспосадочных рейсов.

Некоторые из этих рейсов все еще доступны, в то время как другие временно не обслуживаются из-за ограничений на поездки в связи с COVID-19.

Итог

Вы предпочитаете беспосадочный дальнемагистральный рейс или маршрут с несколькими остановками, чтобы разбить полет? Может быть, у вас есть любимый лаундж в Токио, вокруг которого вы планируете свои поездки? Или, может быть, вы не хотите иметь дело с посадкой на рейс более одного раза и предпочитаете как можно быстрее отказаться от путешествия и расслабиться, как только вы доберетесь до пункта назначения. Независимо от вашего предпочтительного метода, интересно увидеть некоторые из самых длинных зарегистрированных рейсов и представить, какой тип путешественника обладает такой выносливостью.

Platinum Card® от American Express

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Platinum Card® от American Express

  • Заработайте 100 000 баллов Membership Rewards®, потратив 6000 долларов США на покупки по карте в течение первых 6 месяцев членства в программе.

  • Кроме того, зарабатывайте в 10 раз больше баллов за соответствующие критериям покупки по карте в ресторанах по всему миру и при совершении покупок в небольших магазинах в США на общую сумму до 25 000 долларов США в течение первых 6 месяцев членства по карте.

  • Заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за рейсы, забронированные непосредственно в авиакомпаниях или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупки в течение календарного года и заработайте в 5 раз больше баллов Membership Rewards® за предоплаченные отели, забронированные через American Express Travel.

  • Кредит отеля в размере 200 долларов США: возвращайте 200 долларов США в качестве кредита каждый год при предоплаченных бронированиях Fine Hotels + Resorts® или The Hotel Collection с American Express Travel при оплате картой Platinum Card®.

  • Кредит на цифровое развлечение в размере 240 долларов США: получайте до 20 долларов в виде кредитов каждый месяц, когда вы оплачиваете соответствующие покупки с помощью карты Platinum Card® по вашему выбору у одного или нескольких из следующих поставщиков: Peacock, Audible, SiriusXM и The New. Йорк Таймс. Требуется регистрация.

  • Кредит Walmart+ в размере 155 долларов США: Покройте стоимость ежемесячного членства в Walmart+ в размере 12,95 долларов США с помощью кредитной выписки после того, как вы будете ежемесячно оплачивать Walmart+ своей картой Platinum. Стоимость включает 12 долларов.95 плюс применимый местный налог с продаж.

  • Компания American Express расширила сеть Centurion®, включив в нее более 40 лаунж-зон и студий Centurion по всему миру. Теперь есть еще больше мест, где ваша Platinum Card® может предоставить вам бесплатный вход и эксклюзивные привилегии.

  • 200 долларов США на оплату сборов авиакомпаний: Получите до 200 долларов США в виде выписок за каждый календарный год на сборы за багаж и более в одной из выбранных соответствующих авиакомпаний.

  • 200 долларов Uber Cash: наслаждайтесь VIP-статусом Uber и экономьте до 200 долларов Uber на заказах поездок или еды в США ежегодно.Статус Uber Cash и Uber VIP доступен только для владельцев карт Basic Card.

  • Кредит Equinox в размере 300 долларов США: получайте до 25 долларов США каждый месяц на некоторые членства в Equinox при оплате картой Platinum Card®. Требуется регистрация.

  • Кредит CLEAR® в размере 179 долларов США: Используйте свою карту и получайте до 179 долларов США в год за членство в CLEAR®.

  • 695 долларов США в год.

  • Применяются условия.

  • См. тарифы и сборы

Применяются условия | Тарифы и сборы

Начальный годовой доход от покупок

Н/Д

Обычный годовой доход

См. Плата за период годовых

Тарифы и сборы

Годовой взнос $695

Другое

/ Хорошо

Эмитент American Express

Тип карты American Express

Примечание редактора: Мы команда Million Mile Secrets.И мы гордимся нашим содержанием, мнениями и анализом, а также комментариями наших читателей. Они не были проверены, одобрены или одобрены ни одной из авиакомпаний, отелей или эмитентов кредитных карт, о которых мы часто пишем. И это как раз то, что нам нравится! 🙂

Самый длинный непрерывный полет на крошечном самолете длился 64 дня — вот как они это сделали

Ассоциация владельцев ZRX

Гасиенда.

Мы все любим летать, именно поэтому вы находитесь на этом сайте и читаете это прямо сейчас, но даже у самых страстных фанатиков авиации есть свои пределы.Есть несколько длительных рейсов, которые длятся несколько часов подряд, летая над полмира, где вы просто хотите размять ноги. Но это ничто по сравнению с мировым рекордом самого продолжительного непрерывного полета, который длился целых 64 дня.

Звучит безумно, что кто-то может оставаться в полете более двух месяцев, но нашлась пара достаточно сумасшедших, чтобы это сделать. История начинается в Лас-Вегасе в 1959 году с открытия отеля Hacienda. Владельцы ожидали, что торжественное открытие станет большим хитом, но вскоре стало очевидно, что удаленность Hacienda от Лас-Вегас-Стрип оказывает влияние на посещаемость.Отчаянно нуждаясь в посетителях курорта, владелец придумал рекламный план самого длинного непрерывного полета в истории.

Рекорд, который нужно было побить, составлял 50 дней непрерывного полета, но они были полны решимости побить рекорд, размазав название отеля Hacienda по всему самолету. Для полета была куплена Cessna 172 с Бобом Тиммом и Куком в качестве пилотов. Интерьер самолета был изменен, чтобы установить раковину и матрас, где пилоты могли отдыхать в течение четырех часов, пока другой пилотировал.Они будут лететь рядом с автомобилем, который заправит самолет и привезет им еду, чтобы у них было все необходимое, чтобы оставаться в воздухе.

Это был очень изнурительный полет, который тяжело сказался на пилотах. Усталость, изоляция, рев мотора и не раз чуть не разбились после засыпания за рулем. Но они продолжали, несмотря на психологические и физические трудности, на которые давили, побив рекорд и превзойдя его на две недели.

Рекорд держится почти 60 лет, потому что больше никто не настолько сумасшедший, чтобы попытаться его установить. Посмотрите это видео, чтобы более подробно рассмотреть нелепый рекорд непрерывного полета.

Полет на самое большое расстояние — Глобалист

Пересечение океана с одного континента на другой раньше было невероятным приключением. Теперь это можно сделать за считанные часы и требует немногим больше, чем покупка авиабилета.

Аудиоверсия на Marketplace Radio:

Послушайте, как Стефан Рихтер из The Globalist и Дэвид Бранкаччио из Marketplace обсуждают этот тест на Утренний отчет Marketplace (продолжительность 2:50 мин.)

Мы задаемся вопросом: какой сегодня самый длинный беспосадочный перелет в мире?

A. Вашингтон, округ Колумбия, в Пекин, Китай
B. Йоханнесбург, Южная Африка, в Атланту, штат Джорджия
C. Сидней, Австралия, в Даллас, штат Техас
D. из Сингапура в Ньюарк, штат Нью-Джерси

А. Вашингтон, округ Колумбия в Пекин, Китай, не правильно.

Будучи резиденцией правительства двух крупнейших экономик мира, Пекин и Вашингтон, округ Колумбия, возможно, являются двумя самыми важными городами в мире.Тем не менее, беспосадочный рейс не связывал столицы Китая и США до 2007 года.

Маршрут из Вашингтона в Пекин протяженностью 6 940 миль (11 170 км) является относительно коротким по сравнению с дальнемагистральными рейсами. Расстояние и продолжительность полета (около 14 часов 15 минут) сведены к минимуму за счет использования так называемого полярного маршрута, по которому самолеты отправляются почти прямо над Северным полюсом.

Рейс 807 United Airlines летит почти строго на север от Вашингтона над канадским Гудзоновым заливом, над полярными ледяными шапками и вниз через восточно-сибирский регион России.Во время холодной войны Россия закрыла свое воздушное пространство для коммерческих рейсов из Европы и Северной Америки на Дальний Восток.

Только в 1998 году Москва снова открыла четыре различных полярных маршрута для дальнемагистральных рейсов. Беспосадочное сообщение между США и Китаем началось в 1996 году с рейса между Детройтом и Пекином.

К 2006 году между городами Китая и США выполнялось десять беспосадочных рейсов. По состоянию на 2014 год их было 35.

Б. Йоханнесбург, Южная Африка, в Атланту, Джорджия, не соответствует действительности.

Рейс Delta Airlines из Йоханнесбурга, крупнейшего города Южной Африки, в город Атланта, штат Джорджия, на юге США, в настоящее время является вторым по продолжительности беспосадочным коммерческим рейсом, согласно списку, составленному сайтом авиационных новостей Flightglobal.com. .

Маршрут из Йоханнесбурга в Атланту протяженностью 8 430 миль (13 570 км) является единственным из десяти самых длинных беспосадочных рейсов, который не начинается и не заканчивается в Австралии, Гонконге или на Аравийском полуострове. Все десять рейсов имеют букву U.С. город как одна из конечных остановок.

Сверхдальнемагистральные рейсы, такие как Йоханнесбург-Атланта, требуют, чтобы самолет находился в воздухе без каких-либо запланированных остановок в течение не менее 12 часов и преодолел не менее 7 500 миль (12 070 км).

При такой дальности полета самолет потребляет около галлона топлива на сиденье на каждые 78 миль полета (или три литра на 100 км). Boeing 777 и Airbus A380 — самолеты, выполнявшие все десять самых продолжительных беспосадочных перелетов, — вмещают от 300 до 550 мест.

C. Сидней, Австралия, в Даллас, Техас, правильно.

Самый длинный беспосадочный рейс коммерческой авиакомпании — это маршрут протяженностью 8 570 миль (13 790 км) между Сиднеем, Австралия, и Далласом, штат Техас. Рейс выполняется австралийским перевозчиком Qantas и занимает почти 17 часов.

В сентябре 2014 года Qantas начала использовать на маршруте новые самолеты Airbus A380. Airbus A380 — самый большой в мире пассажирский самолет вместимостью до 550 мест — используется на трех из десяти самых продолжительных беспосадочных рейсов.Остальные семь летают на Boeing 777.

Хотя все десять самых длинных беспосадочных рейсов отправляются или заканчиваются в Соединенных Штатах, только транстихоокеанский рейс Qantas соединяется с Австралией.

Четыре из десяти городов США соединяют города с Объединенными Арабскими Эмиратами, чей международный аэропорт Дубая является самым загруженным в мире для международных пассажиров.

Три из десяти соединяют американские города Нью-Йорк, Ньюарк и Даллас с Гонконгом. Рейс протяженностью 8 340 миль (13 440 км) из Лос-Анджелеса в Джидду, Саудовская Аравия, является четвертым по продолжительности дальнемагистральным рейсом после Сиднея-Далласа, Йоханнесбурга-Атланты и Абу-Даби (ОАЭ)-Лос-Анджелеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *