Самый большой танкер в мире. Самый большой нефтяной танкер в мире
Танкер представляет собой специализированное судно грузового типа, которое может быть адаптировано как для морских, так и для речных маршрутов. Водный транспорт предназначен для транспортировки наливных грузов. Самыми крупными в своем ряду считаются океанские супертанкеры, которые используются не только для перевозки нефти, но и для ее хранения.
Один из самых больших супертанкеров
Самый большой танкер в мире был спущен со стапелей в 1976 году. В роли его создателя выступила компания Royal Dutch Shell, а само судно имело название Batillus. На строительство водного транспортного средства было израсходовано около 70 тысяч тонн металла и примерно 130 миллионов долларов. В 1973 году имел место мировой нефтяной кризис, вследствие которого стоимость сырья существенно возросла. Это привело к значительному сокращению грузооборота. Компания-создатель танкера имела намерение прекратить строительство судна, но контракт, подписанный за два года до начала строительства, не позволял этого сделать. Разрыв договоренности сулил значительные издержки. На сегодня единственный конкурент судна — самый большой корабль в мире, танкер Knock Nevis.
Для чего человечество строит самые большие корабли?
Человечеству свойственно тяготение к созданию объектов исполинского размера. И особенно…
Технические характеристики судна Batillus
Сразу после окончания строительства судно выполняло только свою минимальную норму: оно осуществляло всего 5 рейсов в течение года. Начиная с 1982 года водный транспорт больше времени простаивал без дела, нежели использовался по назначению. В 1982 году владелец судна принял решение продать его на металлолом по цене в 8 миллионов долларов. В структуру танкера входило порядка 40 цистерн независимого типа, общая вместительность которых составляет 677,3 тысяч кубических метров. Благодаря заложенному в конструкцию разделению на отсеки судно могло использоваться для транспортировки одновременно нескольких типов углеводородов. Проект снижал риск возникновения аварийных ситуаций и вероятность загрязнения океана. Загрузка нефти в самый большой танкер в мире осуществлялась четырьмя насосами, мощность которых составляет примерно 24 тысячи кубометров в час. Общая длина судна была равна 414 метрам, а дедвейт (то есть общая грузоподъемность) соответствовал 550 тысячам тонн. Максимальная скорость не превышала 16 узлов, а продолжительность рейса без дозаправки и пополнения запасов составляла 42 дня. На обслуживание плавающей конструкции четырьмя силовыми установками расходовалось 330 тонн топлива в сутки.
Дедвейт судна. Дедвейт (грузоподъемность судна): обозначение
Статья о том, что дедвейт судна — это характеристика, обозначающая грузоподъемность корабля; о том,…
Смена поколений
После того как Batillus с двумя пятилопастевыми двигателями и 4 паровыми турбинами мощностью 64,8 тысяч лошадиных сил был использован как хранилище с 2004 года и был утилизирован в 2010 году, его место занял Knock Nevis. За историю своего существования Batillus поменял огромное количество владельцев, изменил много раз свое название и был разрезан на металлолом с названием Mont под флагом Сьерра-Леоне. Второй самый большой танкер в мире – это Knock Nevis, строительство которого, так же как и его предшественника, было окончено в 1976 году. Свои огромные размеры судно приобрело тремя годами позже, после реконструкции. В результате модернизации дедвейт танкера приблизился к 565 тысячам тонн. Его длина увеличилась до 460 метров. Экипаж судна — 40 человек. Турбины двигателей танкера способны развивать скорость до 13 узлов благодаря общей мощности в 50 тысяч лошадиных сил.
Что это — водоизмещение корабля?
Эта статья поможет вам разобраться в том, что такое водоизмещение, как оно измеряется, и даст…
Seawise Giant, или история судна Knock Nevis
Самый большой нефтяной танкер в мире, строительство которого осуществлялось в XX веке, имеет название Seawise Giant. Конструирование судна началось до эры возникновения двухпалубных танкеров. На данный момент аналогов судна не существует. С ним, по оценке экспертов, смогут конкурировать только плавучие города с домами, офисами и полноценной инфраструктурой, проекты которых только начинаются рассматриваться экспертами. Строительство судна началось в 1976 году. Изначально его дедвейт должен был соответствовать 480000 тоннам, но после банкротства первого владельца магнат Тунг решил увеличить его грузоподъемность до 564763 тонн. Судно было спущено на воду в 1981 году, а его основное предназначение заключалось в транспортировке нефти с месторождений в Мексиканском заливе. Позже корабль транпортировал нефть из Ирана. Во время одного из рейсов был затоплен в Персидском заливе.
Волшебное возрождение
Самый большой нефтеналивной танкер в мире под названием Seawise Giant был поднят со дна океана около острова Харг в 1988 году компанией СРЗ Keppel Shipyard. Новым владельцем танкера стала компания Norman International, которая израсходовала на восстановление судна 3,7 тысяч тонн стали. Уже отреставрированное судно вновь поменяло владельца и стало носить название Jahre Viking. В марте 2004 года права владения на него были переданы компании First Olsen Tankers, которая в связи с большим возрастом конструкции переделала ее в FSO — плавучий комплекс, который использовался только для налива и хранения углеводородного сырья в области верфей Дубая. После последней реконструкции танкер приобрел название Knock Nevis, под которым он и известен как самый габаритный танкер в мире. После последнего переименования судно в роли FSO было отбуксировано в воды Катара на месторождение Аль Хашин.
Размеры танкера Knock Nevis
Самый большой танкер в мире носил название Knock Nevis. Он стал своеобразным порождением научно-технической революции. В рамках конструкции использована продольная система набора корпуса, а все надстройки находились на корме. Именно при сборке танкеров впервые были использована электрическая сварка. В разные периоды своего существования танкер был известен как Jahre Viking и Happy Giant, Seawise Giant и Knock Nevis. Его длина составляет 458,45 метров. Для полного разворота судну было необходимо свободное пространство в 2 километра и помощь буксиров. Поперечный размер водного транспорта 68,8 метров, что соответствует ширине футбольного поля. Верхняя палуба корабля с легкостью могла вместить 5,5 футбольных полей. Танкер выведен из состава флота 1 января 2010 года, с тех пор у него не было не только достойного конкурента, но и просто аналога.
Самый большой танкер LNG в мире
Самым крупным танкером LNG считается судно под названием Mozah, которое было сдано в эксплуатацию своему заказчику в 2008 году. При строительстве были использованы верфи компании Samsung для Qatar Gas Transport Company. В течение трех десятков лет танкеры LNG вмещали не более 140 000 кубометров сжиженного газа. Гигант Mozah побил все рекорды с показателем вместимости 266 000 кубометров. Этого объема достаточно для того, чтобы в течение суток обеспечивать теплом и электричеством всю территорию Англии. Дедвейт судна соответствует 125 600 тоннам. Его длина равна 345, а ширина — 50 метрам. Осадка — 12 метров. Расстояние от киля до клотика соответствует высоте 20-этажного небоскреба. В конструкции танкера была предусмотрена собственная установка сжижения газа, что сводило до минимума вредные испарения и практически полностью устраняло риск аварии, обеспечивая стопроцентную сохранность груза. В перспективе планируется сконструировать и спустить на воду всего 14 судов этой серии.
Самые крупные танкеры в истории
Самый большой танкер в мире – китайский. По мере смены поколений менялись и судна, которые к настоящему моменту уже списаны, оставалась прежней страна-производитель.
Конструкций ULCC класса, которым удалось превысить отметку в 500 000 тонн дедвейта, насчитывается всего 6:
- Battilus с дедвейтом в 553,662. Период существования с 1976–1985 годы.
- Bellamya с дедвейтом 553,662, бороздивший просторы океанов с 1976 по 1986 год.
- Pierre Guillaumat, сконструированный в 1977 и списанный в 1983 году.
- Esso Atlantic с дедвейтом 516,000 и продолжительностью существования с 1977 по 2002 годы.
- Esso Pacific (516,000 тонн). Период эксплуатации — с 1977 года по 2002 год.
- Prairial (554,974 тонн). Сконструирован в 1979, снят с рейсов в 2003 году.
Самый большой корабль в мире (Knock Nevis)
По типу судов самым большим кораблём в мире является танкер. Это морское или речное судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Его корпус – жёсткий каркас из металла, к которому прикрепляется металлическая обшивка. Перегородки делят корпус на отсеки, которые называются танками. Их заполняют разнообразными жидкими грузами. Объём одного такого отсека — танка колеблется в очень широких пределах: от 600 кубических метров у малотоннажного танкера до 10000 и более кубических метров для крупнотоннажного.
Обычно суда такого типа перевозят нефть и продукты её переработки. Однако возможна перевозка и других жидких грузов: вина, метилового спирта, кокосового масла, растительного масла. Это зависит от того, какой вид жидкого груза экспортируется.
Страны Ближнего Востока экспортируют нефть и нефтепродукты, Сенегал экспортирует растительное масло, а Индонезия – кокосовое.
Супертанкер «Knock Nevis»Одной из основных эксплуатационных характеристик танкера является его дедвейт. Он представляет собой разность между водоизмещением полностью загруженного судна и водоизмещением порожнего судна. В зависимости от величины дедвейта различают категории танкеров:
Среднетоннажные, категории MR, танкеры используют для перевозок как сырой нефти, так и продуктов её переработки; минимальный дедвейт 25000 тонн, максимальный 44999 тонн.
LR2 – танкеры второго класса, крупнотоннажные, минимальный дедвейт 80000 тонн, максимальный 159999 тонн
Супертанкеры (ULCC), которые используются для перевозки сырой нефти из стран Ближнего Востока в Мексиканский залив. Дедвейт этих судов превышает 320000 тонн.
Танкеры общего назначения используют для транспортировки бензина, керосина, и других нефтепродуктов; минимальный дедвейт этих судов 16500 тонн, максимальный – 24999 тонн.
Крупнотоннажные танкеры первого класса категории LR1, также известны как oiler: на этих судах перевозят тёмные нефтепродукты – мазут, моторные масла.
Малотоннажные танкеры используют для транспортировки различных наливных грузов – битума, кокосового масла, растительного масла, питьевой воды. Минимальный дедвейт – 6000 тонн, максимальный – 16499 тонн.
К категории VLCC относят крупнотоннажные суда, третьего класса, имеющие минимальный дедвейт 160000 тонн и максимальный дедвейт 320000 тонн. Также существует особая категория – FSO, к которой относят супертанкеры с дедвейтом, превышающим 320000 тонн.
В отличие от других типов танкеров, суда категории FSO используются как плавучие хранилища сырой нефти, откуда её выгружают на суда с меньшей тоннажностью. В конце 1980-х годов случилось несколько больших аварий таких судов, самой знаменитой из них стала авария танкера «Эксон Вальдез» у берегов Канады, происшедшая 24 марта 1989 года. После этих аварий был введён запрет на постройку однокорпусных танкеров (то есть судов с одинарной обшивкой). В середине 2000-х годов стало действовать правило, запрещающее заход действующих танкеров с одинарной обшивкой в порты европейских стран.
История супертанкера «Knock Nevis»
Самый большой корабль в мире за всю историю был спроектирован японской судостроительной компанией в 1974 году. Его построили в том же году на верфи Йокосуки. После постройки он имел дедвейт 418610 тонн, что соответствует категории ULCC. В начале сентября 1975 года судно было спущено на воду, получив в качестве названия номер 1016.
Судно должны были принять судовладельцы из Греции. Однако они отказались сделать это, из-за чего начались долгие судебные разбирательства между создателями судна и заказчиками. Главная причина отказа заключалась в том, что при ходовых испытаниях супертанкера выявился серьёзный недостаток: во время заднего хода начиналась чрезвычайно сильная вибрация корпуса судна.
В марте 1976 года, после банкротства греческой компании, судно приобрела фирма SHI. После покупки безымянный танкер наконец получил своё первое название – «Oppama». Под этим именем судно в 1979 году досталось гонконгской компании. Владельцы компании решили перестроить танкер, добавив цилиндрическую вставку. После переоборудования, длившегося два года, в 1981 году он был обновлен, получил больший дедвейт и новое имя – «Seawise Giant». В результате перестройки супертанкер стал крупнейшим судном в мире, когда-либо плававшем по океану.
Супертанкер «Seawise Giant» не мог плавать через пролив Па-де-Кале, Панамский и Суэцкий каналы, потому что осадка судна после переоборудования стала слишком глубокой. Этот гигант перевозил сырую нефть из стран Ближнего Востока в США, причём огибал южную оконечность Африки – мыс Доброй Надежды.
В 1986 году война между Ираном и Ираком была в разгаре. 14 мая 1986 года гигантский танкер вёз в США груз сырой иранской нефти, и рейс сразу закончился: Когда судно проходило через Ормузский пролив, с иракского самолёта-истребителя запустили противокорабельную ракету. Она попала в левый борт корабля, и после неудачных попыток потушить пожар все члены экипажа покинули судно.
Вблизи небольшого иранского острова Ларак танкер сел на мель, и после этого было объявлено, что гигантский корабль затонул. В 1988 году война между Ираном и Ираком была закончена. Владельцы норвежской компании Norman International подняли затонувший танкер, и судно получило новое имя – «Happy Giant». Под этим именем корабль в августе 1988 года был доставлен в Сингапур.
Работы по ремонту и восстановлению гиганта длились три года, и в октябре 1991 года супертанкер, проданный другой норвежской компании, под именем «Jahre Viking» покинул сингапурскую верфь.
В течение тринадцати лет супертанкер продолжал работу транспортного судна. В 2004 году был принят ряд законов, согласно которым танкерам без двойного борта запрещалось заходить в порты Соединённых Штатов Америки и Европы. Корабль вновь поменял хозяина, затем получил новое имя «Knock Nevis». Под этим именем он пришёл в Дубаи и стал плавучим хранилищем сырой нефти.
Срок эксплуатации судна закончился в декабре 2009 года. Под последним именем «Mont», гигантский корабль сделал последний рейд – к берегам Индии. Гигантское судно в первых числах января 2010 года было выброшено на берег вблизи города Аланг (индийский штат Гуджарат), где находится кладбище кораблей «Берег Мертвецов».
К началу 2011 года утилизация супертанкера была завершена. 36-тонный якорь корабля попал в морской музей Гонконга как ценный экспонат.
Самый большой корабль в мире — Интересные факты
- Радиус разворота гигантского танкера Knock Nevis составлял 3,7 километра
- Грузоподъёмность корабля – 565000 тонн
- Длина – 458,45 метров
- Ширина – 68,86 метров
- Полное водоизмещение – 825614 тонн
- Тормозной путь – около 10 километров
- Осадка корабля при максимальной загруженности – 24.611 метра
- Корабль работал на паровых турбинах, развивавших мощность 50000 лошадиных сил
- Скорость судна достигала 13 узлов
исследует морских титанов
- От массивных контейнеровозов, перевозящих товары через океаны, до колоссальных нефтяных танкеров, доставляющих мировые энергоресурсы, инженерные чудеса крупнейших кораблей не перестают удивлять.
- Эти корабли побили рекорды по своим размерам и грузоподъемности, некоторые из них могут перевозить до 20 000 контейнеров или более 3 миллионов баррелей нефти.
- Присоединяйтесь к нам, чтобы погрузиться в мир самых больших кораблей когда-либо создавали и исследовали технологии и инновации, которые сделали их возможными.
крупнейших в мире корабля являются свидетельством человеческой изобретательности и безграничного потенциала современной техники. Эти морские чудовища раздвинули границы возможного с точки зрения размера, мощности и эффективности и стали важными игроками в глобальной коммерции и торговле. Присоединяйтесь к нам, чтобы мы поближе познакомились с некоторыми из самых впечатляющих кораблей, когда-либо построенных, и раскроем секреты их успеха.
А кто сказал, что размер не имеет значения? Что ж, когда дело доходит до этих примеров самых больших кораблей в мире , мы думаем, вы поверите, что это так.
1.
Seawise Giant был одним из самых больших кораблей в миреKnock Nevis был одним из самых больших кораблей в мире.
Nils Koch/Wikimedia
Нефтяной танкер, известный как Seawise Giant (ранее Oppama , Happy Giant , Jahre Viking , Knock Nevis и Mont ) были одними из самых длинных и тяжелых кораблей, когда-либо построенных. Seawise Giant — супертанкер ULCC, выведенный из эксплуатации в 2009 году. Длина корабля от кормы до носа превышала высоту Эмпайр-стейт-билдинг. Корабль размахом 1 504 фута (458,45 метра) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 брутто-тонну (GT) или 214 793 нетто-тонны).
Если вы не знаете, валовая вместимость (GT) и чистая вместимость (NT) измеряют объем корабля, но они рассчитываются по-разному и служат разным целям.
Валовая вместимость измеряет общий внутренний объем корабля, включая все закрытые помещения и конструкции. С другой стороны, чистая нагрузка является мерой грузоподъемности судна.
Seawise Giant был построен в 1979 году компанией Sumitomo Heavy Industries, Япония. Первоначально она называлась Оппама (по двору, где она была построена), но позже была продана, удлинена и переименована в Морской гигант . Во время ирано-иракской войны в 1988 году корабль был сильно поврежден и затонул в Ормузском проливе, но был восстановлен и отремонтирован, а позже вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .
Позже она была куплена норвежцем Jorgen Jahre в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где она прослужила 13 лет. В конце концов, она была куплена компанией First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis . Позже она была куплена Amber Development и переименована в 9.0023 Mont , но в 2009 году был выброшен на берег и отправлен на слом. ) в диаметре. Кораблю потребовалось около 5,5 миль (9 км), чтобы замедлиться от крейсерской скорости до полной остановки, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили).
2. Супертанкеры класса TI — поистине огромные корабли
Супертанкеры класса TI — тоже огромные корабли.
Ультра7/Викимедиа
Некоторые из крупнейших нефтяных танкеров, все еще находящихся в эксплуатации, — это супертанкеры класса TI. Флот Tankers International L.L.C состоит из TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.
В 2003 году компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, построила эти мегатанкеры для компании Hellespont.
Диапазон TI на 256 футов (78 метров) короче, чем у ранее упомянутого Knock Nevis , его длина «всего» 1247 футов (380 метров). Модельный ряд TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может развивать крейсерскую скорость 16,5 узлов (30,5 км/ч; 18,9км/ч) с полной загрузкой.
Корабли TI сначала назывались Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara . Тем не менее, они были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем, в 2004 году, дав им новые имена.
TI Asia и TI Africa были преобразованы в суда для хранения нефти FSO в 2010 году. Однако TI Europe и TI Oceania по-прежнему работают как ULCC.
3. Корабли Q-Max также являются одними из самых больших кораблей в мире
Корабли Q-Max названы удачно.
Maritime-Connector
Крупнейшими в мире перевозчиками сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max, принадлежащие катарскому нефтеперевозчику Qatar Gas. Их валовая вместимость составляет 162 400 тонн, а длина составляет 1132 фута (345 метров). Корабли Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубический фут (266 000 кубических метров) и движутся со скоростью 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 мили в час).
В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, носящих имена: Аль-Майеда, Аль-Мафьяр, Умм Слал, Бу Самра, Аль-Гувайрия, Лиджмилия, Аль-Самрия, Аль-Дафна, Моза, Мекайнес, Шагра, Зарга, Аамира и Рашида . Корабли построили Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
Первый корабль Mozah был построен в 2007 году, и церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max эксплуатируются катарской газотранспортной компанией Nakilat. Корабли Q-Max — крупнейших корабля , которые могут пришвартоваться к СПГ-терминалам в Катаре; следовательно, их имя имеет суффикс «Макс».
4. Еще одним из самых больших кораблей в мире является CSCL
GlobeCSCL Globe является одним из самых больших кораблей в мире.
Keith Skipper/Wikimedia
В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения имени самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок, CSCL Globe . CSCL Globe был первым из пяти 19Контейнеровозы вместимостью 000 TEU заказаны China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.
Судно CSCL Globe было приобретено у Hyundai Heavy Industries и предназначено для использования в торговом цикле Азия-Европа. Мегакорабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT.
CSCL Globe приводится в движение главным двигателем с электронным управлением мощностью 77 200 л.с., который, как говорят, превосходит другие контейнеровозы вместимостью 10 000 TEU по эффективности двигателя. Двигатель сжигает на 20 % меньше топлива на TEU из-за обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 г. компания Maersk заключила с компанией Daewoo Shipbuilding два контракта на постройку 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class примерно по 200 млн долларов США за судно9.0017
CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимость которого составляет 18 000 TEU по сравнению с 19 000 TEU у Globes. Maersk Triple E Class имеет аналогичную длину и может развивать скорость 23 узла (26 миль в час; 42 км / ч).
Triple E означает принципы проектирования, на которых построены корабли: экономия за счет масштаба, энергоэффективность и улучшение окружающей среды. Суда Maersk в настоящее время являются самыми эффективными контейнеровозами в эксплуатации.
5.
Оазис морей — настоящий гигант океанаОазис морей — без сомнения, одно из самых могущественных созданий на плаву.
lauff/Pixabay
Пять круизных лайнеров Royal Caribbean International класса Oasis являются одними из самых больших. В их число входят Оазис морей , Очарование морей , Гармония морей , Симфония морей и Чудо морей . Ранее известные как «Проект Генезис», это крупнейшие пассажирские или круизные лайнеры. Построены для компании Royal Caribbean, поставлены в 2009 году., 2010, 2016, 2018 и 2022 соответственно. Шестое судно, которое будет называться Utopia of the Sea , также было заказано компанией в 2023 году. 2394 члена экипажа. Эти корабли являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль в час) и валовой вместимостью 225 282 GT.
На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы семьи были заняты на несколько недель. Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайн шириной 82 фута (25 метров) и высотой девять палуб, ледовый каток, две стены для скалолазания высотой 43 фута (13 метров), бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. 9Стоимость 0023 Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов), что делает его самым дорогим коммерческим кораблем из когда-либо построенных.
Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают семидневные круизы по востоку и западу Карибского моря. Быть пассажиром одного из этих гигантов — поистине захватывающий опыт. Неудивительно, что он так популярен!
6. RMS
Queen Mary 2 — впечатляющий корабльRMS Queen Mary 2 — один из самых роскошных и огромных кораблей на планете.
На сегодняшний день крупнейшим в мире трансатлантическим океанским лайнером является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года. рейс в 2004 году и даже совершил историческое трансатлантическое путешествие в восточном направлении в тандеме с QE2 , который скоро будет отправлен на пенсию. Среднеквадратичное значение Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.
Однако судно также используется в качестве пассажирского круиза для ежегодного кругосветного путешествия. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 метров) и валовую вместимость 148 528 GT. Он может вместить 2620 пассажиров и 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час).
Хотя RMS Queen Mary 2 примерно на 50 футов (15 м) короче самых больших круизных лайнеров, он остается самым большим океанским лайнером из когда-либо построенных.
Если вы не знаете, разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен для перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европа). В то же время круизный лайнер, как правило, предназначен для прогулочных плаваний ближе к побережью, курсирующих между портами.
Подписаться
youtube.com/embed/zdPTWxY6eq4″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Это не единственная разница. Океанские лайнеры, предназначенные для длительных путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине корабль приходится строить прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью.
Круизные лайнеры часто плывут ближе к суше, поэтому у них меньше шансов столкнуться с суровыми морскими условиями. Следовательно, их можно построить с более коротким и широким носом, что позволит им стыковаться с большим количеством портов. Кроме того, форма коробки также позволяет кораблю вмещать больше пассажиров. Поскольку скорость не является существенной проблемой для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры.
RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим океанским лайнером, находящимся в эксплуатации с момента выхода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.
7. USS
Enterprise (CVN-65) — воплощение войныUSS Enterprise (CVN-65) — один из самых опасных кораблей, когда-либо построенных.
Christopher Michel/Wikimedia
Нет, это не звездолет из «Звездного пути», но он носил такое же имя. Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным из когда-либо построенных военно-морских кораблей.
Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA(N)-65, и был единственным кораблем авианосцев класса «Энтерпрайз». Название было принято новым Джеральд Р. Форд -класса авианосец USS Enterprise (CVN-80), в настоящее время в стадии строительства. До ее запуска, запланированного на 2025 год, USS Gerald R Ford в настоящее время является самым длинным в мире, его длина составляет 1106 футов (337 м) в самой длинной точке.
«Энтерпрайз» имел долгую историю и до сих пор остается инженерным чудом. Восьмой военно-морской корабль и второй авианосец, носивший это имя, USS Enterprise , имел длину 1122 фута (342 м) и был рассчитан на перевозку 4600 военнослужащих и крейсерскую скорость 33,6 узла (38,7 миль в час; 62,2 км). /час). Он также был первым атомным авианосцем и на момент вывода из эксплуатации третьим по возрасту военным кораблем ВМС США.
USS Enterprise (CVN-65) был выведен из эксплуатации в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день. Поскольку мир изменился невероятными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль на вершине технологий в конечном итоге должен был быть похоронен.
8.
Club Med 2 огроменЕще одним из самых больших кораблей в мире является Club Med 2.
ClubMed
Спущен на воду в 1992 в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Корабль имеет длину 636 футов (194 метра) и весит 14 983 тонны.
Корабль вмещает 386 пассажиров, помимо 214 членов экипажа. Club Med 2 развивает крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км/ч) и в настоящее время используется как круизное судно. Летом она ходит по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой по Карибскому морю.
Имеет пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, питаемыми четырьмя дизель-генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и чистой энергией. Club Med 2 Родственный корабль , Club Med 1 , был продан компании Windstar Cruises в 1998 году и переименован в Wind Surf . По сравнению с более крупными круизными лайнерами относительно небольшая осадка корабля позволяет ему использовать меньшие якорные стоянки.
Корабль плывет всю ночь, делая остановку каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое. Европейские направления Club Med 2 включают порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (в восточном направлении) и осенью (в западном направлении) и являются прекрасным опытом для всех тех, кто любит жизнь в море.
9.
Планета Солнечная — тоже захватывающий и большой корабль.Planet Solar — уникальный пример самых больших кораблей в мире.
Reinhard Schuldt/Flickr
Солнечное электричество не является формой судового движения, часто используемой в судоходной отрасли. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах. Тем не менее, команда PlanetSolar разработала аппарат длиной 100 футов (31 метр) и шириной 50 футов (15 метров), который может улавливать почти 103,4 кВт солнечной энергии для питания своего двигателя мощностью 20 кВт. Лодка может двигаться со средней скоростью около 8 узлов (15 км/ч или 9миль/ч).
Строительство 60-тонного катамарана обошлось в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов США). Это самая большая лодка в мире, работающая на солнечной энергии. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.
Лодка успешно спущена на воду в 2010 году после 14 месяцев постройки. Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала судно оснащено закрытыми солнечными панелями откидными створками, которые выступают из левого и правого борта лодки.
Компания SunPower поставила на поверхность лодки около 38 000 полностью черных фотоэлектрических элементов нового поколения. Солнечные панели имеют заявленную эффективность 22 процента, что, по их мнению, является самым эффективным солнечным элементом, доступным во время строительства. Проект был задуман Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д’Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью работающее на солнечной энергии. Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 37 000 миль (60 000 км).
Для Вас
здоровье
культура
инновации
транспорт
наука
транспорт
Путешествие Планеты Солар.
PlanetSolar
Несмотря на то, что судно PlanetSolar не предназначено для замены обычного плавсредства, оно приветствует тот факт, что их судно стало первым, кто совершил кругосветное путешествие только на солнечной энергии. К сожалению, в 2019 году судно было выведено из эксплуатации из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулись его операторы. Тем не менее, он остается важным символом потенциала солнечной энергии и напоминанием о настоятельной необходимости устойчивых решений перед лицом изменения климата.
И это твой удел на сегодня.
крупнейших в мире корабля представляют собой увлекательное сочетание технологий, инноваций и человеческих амбиций. Эти корабли изменили то, как мы перемещаем товары и ресурсы по всему миру, и продолжают раздвигать границы возможного с точки зрения размера и эффективности.
Являетесь ли вы энтузиастом мореплавания или просто интересуетесь чудесами современной техники, эти примеры самых больших кораблей в мире оставит неизгладимое впечатление.
More Stories
транспортЗабудьте об электрических самолетах: авиация США может быть обезуглерожена с помощью травыSade Agard| 12.12.2022
здоровьеПрорывное исследование показало, что пищевая аллергия у мышей может быть излеченаДина Тереза| 21.08.2022
культураНавыки работы с блокчейном резко возросли в популярности, несмотря на крах криптовалютыМайя Мулко| 01.02.2023
Гигантские титаны морей: раскрыты самые большие в мире танкеры
Фото: Алек Айелло/PexelsИзобретение современного нефтяного танкера, впервые осуществленное Людвигом Нобелем, произвело революцию в транспортировке нефти и других жидкостей. До появления танкеров нефть перевозили в деревянных бочках на баржах, что создавало множество проблем. Появление танкеров привело к значительным улучшениям, включая герметичные и экономичные методы транспортировки. Технический прогресс привел к использованию корпусов из железа и стали и эффективных систем трубопроводов, позволяющих беспрепятственно транспортировать большие объемы жидкостей и газов. Сегодня танкеры широко используются для перевозки различных продуктов, таких как углеводороды (СПГ, нефть, СНГ), химикаты, пресная вода, вино и патока.
Ниже приводится список двенадцати крупнейших морских танкеров в мире:
1. Knock Nevis
Важность нефти в мировой промышленности неоспорима, и транспортировка ее танкерами оказалась очень прибыльной и эффективный. Замечательный танкер Knock Nevis выделялся как самое длинное судно из когда-либо построенных, способное перевозить огромные 565 000 тонн нефти (по сравнению с максимальной грузоподъемностью обычных судов в 280 000 тонн). Имея длину 458 метров, он мог транспортировать нефть на сумму более 125 миллионов долларов за один рейс, что делало его важным игроком в мировой транспортировке нефти. встроенный 1976, а затем отремонтированное в 1979 году, судно служило плавучим хранилищем нефти, а затем в 2009 году было демонтировано в Аланге, Индия.
2. Universal Leader
Танкер для сырой нефти под названием Universal Leader был построен в 2019 году и в настоящее время ходит под панамским флагом. Судно классифицируется как очень крупное судно для перевозки сырой нефти (VLCC), его валовая вместимость составляет 156 331 тонну. Имея общую длину (LOA) 336 метров и ширину 60 метров, он был построен Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на их верфи Okpo в Кодже, Корея.
Universal Leader — первый из пяти VLCC, введенных в эксплуатацию по контракту между HMM и DSME. Судно оснащено скрубберной системой в соответствии с экологическими нормами, установленными Международной морской организацией (IMO). Кроме того, его новые двигатели обеспечивают оптимальный расход топлива для экономической эффективности.
3. Shinshu Maru
Танкер для СПГ Shinshu Maru был построен в 2019 году и в настоящее время ходит под флагом Багамских островов. Построенный Kawasaki Heavy Industries, это второе судно в серии газовозов вместимостью 177 000 кубометров. Танкер имеет заявленную осадку 90,8 метра, габаритная длина (LOA) 299,9 метра и ширина 48 метров.
Оснащенный четырьмя отдельными баками из мха, Shinshu Maru имеет увеличенную вместимость по сравнению с обычными стандартами. Это позволяет стыковаться с основными терминалами СПГ, а корпус спроектирован таким образом, чтобы выдерживать серьезные повреждения резервуаров СПГ. Одним из пунктов назначения судна является Панамский канал, который в 2016 году был расширен. экономическая эффективность.
4. LNG Schneeweisschen
СПГ-танкер под названием LNG Schneeweisschen был построен в 2018 году и в настоящее время ходит под флагом Панамы. Он имеет общую длину (LOA) 297,9 метра и ширину 47,9 метра, способную развивать максимальную скорость 22,4 узла.
СПГ Schneeweisschen — первое судно из серии газовозов, приобретенных Mitsui OSK Lines Ltd по контракту с немецкой коммунальной группой Uniper. Он может похвастаться емкостью резервуара 180 000 кубометров, валовой вместимостью 111 000 тонн и дедвейтом 9 тонн.7000.
Важной особенностью Schneeweisschen является низкоскоростной двухтактный двигатель (X-DF), позволяющий ему работать на природном газе, судовом газойле и мазуте. Кроме того, он оснащен системой охлаждения полного сжиженного метана (MRS-F), которая в сочетании с двигателем X-DF позволяет возвращать сжиженный избыточный газ выкипания в грузовой танк СПГ.