Самый долгий перелет в мире Самый долгий перелет в мире
Главная » Транспорт
Транспорт
На чтение 2 мин Просмотров 583
Сравнительно недавно Сингапурские авиалинии установили рекорд на самый длинный перелёт в мире. Это был полёт из Сингапура в Нью-Йорк без дозаправки. Данный маршрут существовал и ранее данной авиакомпанией на самолётах А340, однако в 2013 году был отменён по финансовым соображениям. Теперь полёт осуществляется на новом Airbus A350, который вмещает 161 пассажира, из которых 67 мест в бизнес классе и 94 премиум эконом класс.
Наряду с Сингапурскими авиалиниями соперничают Катарские авиалинии, которые выполняют перелёт из Дохи (столицы Катара) в Окленд (Новая Зеландия).
Первый перелёт произошёл в четверг, 11 октября 2018 года. Цена за билет в экономе составляла 2000 долларов, а в бизнес классе 20000 долларов. Вылет осуществлялся из Сингапурского аэропорта в 23:37 по местному времени в Нью-Йорк. Самолёт и его 161 пассажир выполнили маршрут длиной 10357 миль или 16668 км. Рейс приземлился в 5:29 по местному времени на 1 час 15 минут раньше запланированного времени, а в полёте провёл 17 часов 30 минут, вместо заявленных 18 часов 45 минут.
На борту пассажирам предлагались различные развлечения в виде телевизионных шоу, фильмов, мультфильмов, музыки и подкастов, а также 12 компьютерных игр. Пассажирам бизнес класса предоставлялся бесплатный wi-fi в размере 30 MB.
Кресла бизнес класса на данном рейсе полностью раскладывались в полноценные кровати, где пассажир мог отдохнуть.
В премиальном экономе сиденья откидывались достаточно, чтоб немного вздремнуть.На рейсе Сингапур – Нью-Йорк пассажиров кормили 3 раза. Это были блюда из говядины, рыбы и морепродуктов с овощами и гарниром. Помимо этого предоставлялись свежие фрукты и десерт. Из напитков были вода, соки, чай, кофе и алкоголь.
Полёт прошёл успешно, преодолев 12 часовых поясов. Пассажиры и экипаж самолёта пролетали над Лаосом, северным Китаем и Монголией, Курильскими островами и северо-западной частью России. Затем самолёт пролетел над Аляской, Канадой и США, где приземлился в Нью-Йоркском аэропорту Ньюарк.
После успешного полёта, Сингапурские авиалинии заказали ещё 6 самолётов А350, которые в ближайшее время запустят по различным направлениям из Сингапура в США. К концу 2019 года данная компания хочет иметь до 27 еженедельных рейсов в данную страну. Это обусловлено тесными бизнес отношениями между островом и США.
Поделиться с друзьями
Тариф дня: самый длинный в мире рейс
Авиакомпания Singapore Airlines открыла 31 мая продажу билетов на будущий самый дальний в мире авиарейс. Беспосадочный перелет между Нью-Йорком и Сингапуром длительностью 18,5 часов стоит от $1130, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Маршрут откроется 11 октября и будет обслуживаться ежедневно. В зимнем расписании вылет из Сингапура в 0:40, прибытие в Нью-Йорк (аэропорт Newark) в 5:30 тех же суток (время в пути — 17 часов 50 минут). Обратное отправление в 9:45, прилет в Сингапур в 17:15 следующего дня (время в пути — 18 часов 30 минут).
На линии будет использоваться самолет Airbus A350-900ULR (ultra long range, сверхдальний). Ввиду большой дальности полета (около 9000 морских миль или 16700 километров) самолет может взять на борт ограниченное число пассажиров, а потому в нем есть только два класса: бизнес (67 мест) и премиальный экономический (94 места).
Тарифы обоих классов практически не отличаются от другого рейса Singapore Airlines по тому же направлению, уже давно выполняемому с промежуточной посадкой во Франкфурте. Полет из Нью-Йорка в Сингапур обходится в одну сторону в $1130 в премиальном экономклассе и $3325 в бизнес-классе. Цена туда-обратно начинается от $1,734 и $3372 соответственно.
Ранее Singapore Airlines уже имела беспосадочный рейс Сингапур — Нью-Йорк, и он также был самым длинным и долгим в мире. Тогда он обслуживался самолетом Airbus A340 и ограничения по вместимости были еще серьезнее, а потому в самолете был только бизнес-класс. Линия была закрыта в 2013 году ввиду вывода Airbus A340 из парка.
В данный момент самым дальним рейсом в мире является машрут Доха — Окленд авиакомпании Qatar Airways (14535 километров). Почти столь же длинным стал недавно открытый рейс Qantas между Пертом и Лондоном (14500 километров).
- Автор: Юрий Плохотниченко
-
Сингапур открывает въезд для невакцинированных путешественников
-
000+03:00″ itemprop=»published»>05.06.2020«Аэрофлот» перенес сроки запуска рейсов в Сингапур, Осаку и Мумбаи
-
Сингапур снова признан лучшим аэропортом мира, локальные призы получили Ростов и Казань
-
«Аэрофлот» начал продажу билетов на рейсы Москва — Сингапур
-
Singapore Airlines проводит распродажу билетов в Азию
-
000+03:00″ itemprop=»published»>13.02.2019
Визовые центры стран ЕС, Канады, Сингапура и Таиланда сменили адрес в Москве
-
Singapore Airlines признана лучшей авиакомпанией мира, «Аэрофлот» — Восточной Европы
-
В Сингапуре появится второй аэропорт регулярных рейсов
-
В Сингапуре открылся отель Andaz
-
000+03:00″ itemprop=»published»>08.11.2017
Москва и Санкт-Петербург — в топ-100 самых популярных городов мира
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
Один из самых длинных перелетов в мире — в эконом-классе
Если в ваших планах путешествия есть дальний перелет, этот рассказ о 15-часовом перелете, который я недавно совершил в эконом-классе, даст вам представление о том, что меня ждет. (Тизер: летать более шести часов международным рейсом намного приятнее, чем летать шесть часов по США) один из самых длинных рейсов в мире, и лишь несколько рейсов превосходят его по времени полета. Для большинства путешественников провести больше половины дня в самолете кажется худшим, особенно если вы застряли в эконом-классе. Тем не менее, есть небольшие способы сделать эти, казалось бы, бесконечные путешествия немного более комфортными.
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ?
• Регистрация . Регистрация на рейс из Лос-Анджелеса в Дубай началась за три часа до вылета. Но я зарегистрировался онлайн, так что, прилетев в международный аэропорт Тома Брэдли, мне нужно было только взять посадочный талон и сдать сумку, которая была включена в стоимость билета. (Первое преимущество дальнемагистральных перелетов — отсутствие платы за багаж!) Окончательный выбор места я также сделал, когда зарегистрировался онлайн. Этот A380 имел конфигурацию 3-4-3, которая была четко изложена на веб-сайте Эмирейтс, что облегчало выбор места, которое я хотел. Одна вещь, которую я узнал после моего полета, это то, что на обратном пути было несколько свободных мест, и у некоторых людей были целые ряды для себя. Если вам нужно больше места, идите назад.
• Наряд по случаю. Обтягивающие джинсы и туфли на высоких каблуках для этого полета явно не могли быть и речи. Вместо этого я выбрал пару черных, слегка мешковатых хлопчатобумажных брюк, туфли на плоской подошве и свитер с напуском. Образ был не совсем «пижамным шиком», но был близок к этому. Я также упаковал почти идентичную одежду (с нижним бельем), чтобы переодеться ближе к посадке.
• Трата воды. Я упоминал, что полет длится 15 часов? Так что да, покупка большой бутылки воды была необходима. Во время полета несколько раз предлагали воду, но я был благодарен, что у меня была большая бутылка, спрятанная в кармане спинки сиденья. Таким образом, мне не нужно было вставать или сигналить взволнованной стюардессе о воде. Поддержание водного баланса во время полета также помогло мне справиться с синдромом смены часовых поясов после приземления. В некотором роде.
ПОСАДКА НА ПОЛЕТ
• Посадочные боли. В отличие от внутренних рейсов, где все толпятся у выхода на посадку, совершенно не обращая внимания на свою группу посадки, процесс посадки на этот рейс, на котором было гораздо больше людей, был разработан более плавным. Служащие держали четко обозначенные знаки групповой посадки, чтобы никто не пытался уйти до того, как их группу вызовут. Тем не менее, люди по-прежнему с тревогой выстраивались вокруг ворот, из-за чего было трудно определить, где начинается очередь на посадку.
Официальный гламурный снимок Эмирейтс о том, что такое эконом-класс
• Во-первых, позвольте мне присесть Селфи. Сиденья в самолете Эмирейтс A380 красиво оформлены в светлых тонах. И они также достаточно удобны, с шагом сиденья (насколько далеко спинка вашего сиденья от сиденья перед вами) 32–34 дюйма, одним из самых больших в бизнесе. (Я на мгновение забыл, что застряну в нем на 15 часов, и сразу же отправил фотографию своим подписчикам.) Каждое место также поставлялось с подушкой, одеялом и небольшим дорожным набором с носками, маской для глаз и набор мини-зубных щеток и зубной пасты. Когда вы в последний раз видели эконом-класса на внутренних авиалиниях?
• Настройка моего нового «дома». Посадка в большой самолет, такой как Эмирейтс A380, может занять некоторое время, поэтому я использовал это время, чтобы подготовить свое место, положив свои предметы первой необходимости, такие как телефон, журнал, наушники (Эмирейтс, как и большинство дальнемагистральных авиакомпаний, дает вам пару для использовать во время полета) и ноутбук в пределах досягаемости. Сладкие удобства для сидения? Бортовая развлекательная система на спинке сиденья имела зарядное устройство USB, так что я мог полностью зарядить свой телефон.
Наш кадр из «Экономической реальности»
• Знакомство с соседом по сиденью. Я выбрал место у прохода в основном потому, что не хотел оказаться в ловушке у окна, если мне нужно было пописать. Но я поздоровался с мужчиной на подоконнике, который был закутан в свое одеяло, подушку и шумоподавляющие наушники. Когда я спросил, повезет ли нам, если среднее место будет пустым, он ответил: «Абсолютно. Я заблокировал это». Чего ждать? Выяснилось, что мой напарник имел золотой статус в Emirates Airlines, так как он часто летает из Лос-Анджелеса в Дубай. По его словам, одним из преимуществ его статуса было то, что если он забронировал место эконом-класса, то мог заблокировать место рядом с собой, если рейс не был заполнен. Затем, как по команде, к нему подошла стюардесса, представилась и сказала, что он не должен стесняться спрашивать обо всем, что ему может понадобиться. Примечание: она не представилась ни мне, ни другим пассажирам вокруг нас. И он был прав. На среднем сиденье никто не сидел.
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 1-3 часа
• Первое кормление. Доставка еды и напитков началась практически сразу после взлета. В то время как люди из первого класса жили наверху, живя роскошной жизнью в частных апартаментах, потягивая шампанское и прихорашиваясь в душевой спа, людям из эконом-класса было представлено печатное меню с ужином и выбором закусок (я выбрал пенне с курицей). Хорошая новость в том, что алкоголь включен. Плохая новость в том, что обслуживание заняло больше времени, чем я ожидал: около часа. Однако я заметил, что если вы заказывали особое питание — вегетарианское, кошерное или индуистское, — ваша еда доставлялась первой. Я рекомендую сделать это, если вы из тех, кто проголодался в полете.
• Множество фильмов и многое другое. Экран спинки сиденья загружен бесплатными развлекательными функциями — более 2500 каналов с фильмами, телешоу, музыкой и играми на разных языках. Я смотрела «Радость» с Дженнифер Лоуренс, когда ела и ждала, пока уберут мой поднос. К этому моменту я только два раза ходил в туалет. Я также избегал алкоголя, так как слышал, что он усугубляет джетлаг. Однако мой VIP-сосед выпил два бокала вина и начал пить джин с тоником. Он опытный летчик, так что, возможно, он выработал толерантность.
• Самый плохой Wi-Fi. Удивительно, но на этом международном дальнемагистральном рейсе у Эмирейтс есть Wi-Fi. Что еще более удивительно, это стоит всего 1 доллар. Но это худший и самый медленный Wi-Fi в полете, с которым я когда-либо сталкивался. Я не думаю, что смог правильно загрузить веб-страницу. Я стараюсь не гнаться за скоростью Wi-Fi в полете, потому что считаю чудом то, что мы вообще летаем в этом стальном приспособлении. Но совет авиакомпаниям: если вы собираетесь предлагать Wi-Fi, по крайней мере, убедитесь, что он работает.
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 4-6 часов
• Блокировка соседей. Примерно через три с половиной часа полета, и еще один джин с тоником для моего друга, свет в салоне погас, а на потолке самолета появились «звезды». Наевшись курицы и пасты пенне, а также хлеба и крекеров, подаваемых вместе с едой, я хватаю подушку для шеи (необходимая для дальних перелетов, как бы глупо это ни выглядело), надеваю маску для глаз и носки. . На удивление быстро засыпаю. Но примерно через полтора часа меня разбудили громкие дети в ряду рядом со мной. Поскольку у меня есть свои дети (но не со мной на этом рейсе), я стараюсь сочувствовать, но это тяжело. Поэтому я вымещаю свой гнев на Эмирейтс. Почему они не включили беруши в дорожный набор? Крупная оплошность. Но я не собирался сидеть сложа руки. Я спросил стюардессу, есть ли у них затычки для ушей, и примерно через 10 минут и еще один поход в ванную для меня она принесла пакет восковых затычек для ушей.
«Звезды» на потолке: Приятная штучка
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА Часов 7-12
• Спи, сладко спи. Ззззззз. И нет, мне не нужны были ни снотворное, ни алкоголь. Только эти затычки для ушей.
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА: 13-15 часов
• Второе кормление. До конца полета осталось около трех часов, и я проснулась от шума и суеты в проходе перед завтраком. Это работает так же, как обслуживание ужина — есть меню вариантов, но люди, которые заказали специальные блюда, едят первыми, в то время как остальные ждут около полутора часов, прежде чем тележка обслуживания прибудет к нашему ряду. Я уже был ворчлив из-за того, что меня разбудили, но теперь я особенно ворчлив, потому что я голоден, а ожидание мучительно. (#hangryproblems) Я выбрал яичницу-болтунью, которую подавали с апельсиновым соком, фруктами, ломтиком оладьи, круассаном и несколькими крекерами с сырной пастой, которая на вкус была чем-то средним между сливками и козьим сыром. Всего двухразовое питание на 15-часовой перелет показалось мне довольно скудным, но Эмирейтс установила снэк-бар посреди салона, где пассажиры могли взять фрукты, крекеры, шоколад и воду.
Экономный завтрак при утреннем освещении
• Наконец-то приземлились! Сделав несколько походов в ванную, в том числе один раз, чтобы почистить зубы, я в последний раз откидываюсь на свое место, когда самолет приземляется в Дубае, где по местному времени 19:30. А это значит, что в Лос-Анджелесе очень раннее утро. Несмотря на разницу во времени и отсутствие качественного сна, а также на то, что у меня есть пятичасовая остановка перед моим следующим рейсом на Мальдивы, я на самом деле взволнован. С другой стороны, кто не был бы рад выйти из самолета через 15 часов?
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫЛЕТУ
Крайне важно потратить время на подготовку перед посадкой на рейс, но также и опыт дальних перелетов во многом зависит от авиакомпании, которой вы летите. Большинство дальних международных рейсов включают в себя бесплатную регистрацию багажа и алкоголь, но сочетание комплексной развлекательной системы Эмирейтс в полете и удобных сидений позволило расслабиться. На обратном пути из Дубая я посмотрел три фильма подряд, чего никогда не делал дома.
Другие авиакомпании с выдающимися удобствами на дальнемагистральных рейсах включают бесплатное шампанское в эконом-классе на рейсах Air France; увеличенный размер порций (на 40 процентов) для экономичного питания на рейсах American Airlines; возможность заказать блюда a la carte перед поездкой на KLM; и SkyCouch на Air New Zealand, который дает двум людям больше места, чтобы прижаться друг к другу.
Тем не менее, если вы не летите первым классом, 15-часовой полет всегда будет тяжелым испытанием. Но ни боли в путешествии, ни выигрыша в путешествии, верно?
Qantas побьет все рекорды, выполняя рейсы из Сиднея в Лондон. Вот некоторые из самых продолжительных рейсов в мире
Компания Qantas объявила о планах проведения к концу 2025 года самого продолжительного в мире коммерческого рейса, который будет перевозить пассажиров между Сиднеем и Лондоном на самолетах Airbus A350 чуть более чем за 19 часов.
Лишь немногие авиакомпании совершают беспосадочные перелеты на такие огромные расстояния, что создает множество проблем, включая возможности самолетов, коммерческую жизнеспособность и даже здоровье экипажа и пассажиров.
Вот некоторые из самых продолжительных полетов в мире на сегодняшний день:
Испытательный полет Qantas из Нью-Йорка в Сидней в 2019 году был завершен за 19 часов 16 минут. (ABC News: Natasha Johnson)Сингапур — Нью-Йорк — 18 часов 40 минут
Рейс SQ24 Singapore Airlines в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в настоящее время является самым длинным коммерческим рейсом в мире. город-государство на восток США на Airbus A350-900с.
Он также выполняет второй по продолжительности рейс — рейс SQ22, также на самолетах A350-900, в Ньюарк в американском штате Нью-Джерси, который запланирован на 18 часов 25 минут.
Qantas будет использовать вариант A350-1000 для запланированных рейсов Сидней-Лондон.
Дарвин — Лондон — 17 часов 55 минут
Самый длинный действующий маршрут Qantas — QF9 — ежедневно соединяет Дарвин на севере Австралии с Лондоном. Пассажиры преодолевают почти 14 000 км на самолетах Boeing 787 Dreamliner.
Рейсы первоначально выполнялись между Лондоном и Пертом, но были перенесены в Дарвин из-за введенных в Австралии ограничений на поездки из-за COVID-19.
Компания Qantas заявила, что в этом году возобновит рейс из Перта в Лондон.
Qantas говорит, что кабины были специально разработаны для дальних полетов. (Unsplash: Ismail Mohamed )из Лос-Анджелеса в Сингапур – более 17 часов
Рейс SQ35 Singapore Airlines перевозит пассажиров более чем на 14 000 км над Тихим океаном, из Лос-Анджелеса на западном побережье США в азиатский город-государство в 17 часов 10 минут.
Рейс авиакомпании Сан-Франциско-Сингапур запланирован на 16 часов 40 минут.
из Нью-Йорка в Гонконг за 16-17 часов?
Cathay Pacific заявила в марте, что планирует изменить свой маршрут из Нью-Йорка в Гонконг через Атлантический океан, а не через Тихий океан, что сделает его более длинным, чем рейс SQ24 Singapore Airlines в JFK.
Траектория полета будет охватывать «чуть менее 9000 морских миль» (16 668 км) за 16–17 часов, говорится в заявлении авиакомпании AFP.
Он отказался пояснить, почему траектория его полета сильно обходит воздушное пространство России, через которое он ранее пролетал, как сообщает Bloomberg.