Сан франциско мария яковлева: Карта сайта Клиники «Дела сердечные»

Содержание

В Петербурге прошел XIV Международный фестиваль «Dance Open»

Екатерина Беляева, 02.05.2015 в 16:53, количество просмотров: 6664

Теги: рецензии, балет, Большой театр, Патрик де Бана, Иван Васильев, Мария Кочеткова, Манюэль Легри, Жан-Кристоф Майо, Рудольф Нуриев, Хелен Пикетт, Наталия Хоречна, Венский государственный балет, Нидерландский национальный балет

Андервуд и Ундервуд, Йоланда и Йоэль, куалия и эскуало и другие счастливые совпадения «Dance Open»-2015

Как и заявлялось в анонсе форума, который завершился 27 апреля гала-концертом звезд мирового балета, на фестивале в городе на Неве показали три прославленные коллектива с их премьерными новинками.

Наверное, самым притягательным для местных балетоманов было «Укрощение строптивой» из Большого театра, так как кроме «Dance Open» спектакли Большого театра никто в северную столицу не возит, тем более такие громкие премьеры.

Балет Жана-Кристофа Майо показали дважды с грандиозными аншлагами.

Второй фаворит фестиваля — Национальный балет Нидерландов с утонченной программой классического уклона, с акцентом на музыку Баха и грациозность артистов, их индивидуальность и особость.

Любопытно было посмотреть триптих современных балетов из Вены, хотя бы потому что Венский балет в Питере никогда не гастролировал.

По одному вечеру трудно судить о сегодняшнем состоянии этой старейшей балетной компании, в составе которой артисты более чем десяти национальностей, но привезенная программа наводит на размышления о странностях балетной жизни Вены.

Балет как жанр получил в столице Священной Римской империи ранний старт — уже в 1622 году здесь показали первое балетное представление, в котором участвовали члены королевской семьи, высокопоставленные придворные и несколько профессиональных танцовщиков. Руководила первым балетным праздником в Австрии супруга Фердинанда II

Элеонора Гонзага. В течение XVII века другая Елеонора Гонзага, жена Фердинанда III, организовывала в Вене балетные вечера. Постоянная балетная труппа возникла в Вене только в следующем столетии, а прописалась она на Ринге в Венской опере лишь в 1869. Первым спектаклем этой официальной компании стало возобновление «Сарданапала» Ф. Тальони на музыку Гертеля.

Балет в Австрии всегда развивался на втором плане, его туда загоняли опера и симфоническая музыка,

поэтому на знаменитой сцене было мало премьер, и не так много дебютов. Новый виток активности пришелся на время Р. Нуреева, которому почему-то нравилось выступать здесь и даже делать записи. Большим событием стала премьера балета Ноймайера «Легенда об Иосифе» в 1977 году, из которого был сделан фильм. В девяностых годах в Вене много танцевал наш соотечественник

Владимир Малахов и даже поставил свою версию «Баядерки».

Венский государственный балет по модели Берлинского государственного балета получил определенную независимость от оперы и вышел на дополнительную площадку Народной Оперы (Volksoper). С 2010 года компанией и школой управляет экс-премьер Парижской Оперы Манюэль Легри. Главной его задачей стало переформатирование труппы, чтобы звезды, танцующие большие классические спектакли, не приглашались из-за рубежа на разовые контракты, а жили постоянно в Вене и участвовали во всех постановочных процессах.

Легри проделал трудную работу, потому что у Венского балета не было репутации сильной труппы, зато были завышенные амбиции руководства театра, полагающего, что постоянных звезд удастся набрать из австрийцев. В пример приводились многочисленные танцевальные компании из Квартала Танца (Tanz Quartier) австрийского происхождения. Это верно, современный танец считается в Австрии частью обожаемого австрийцами и поощряемого государством и частными спонсорами актуального искусства. Во время фестивалей залы Квартала танца, расположенные в Музейном квартале, становятся главной венской сценой. Билеты на представления местных трупп и гастролеров раскупаются задолго до начала.

Никакой Венский балет соперничать с такой популярностью и зрительской любовью не в силах.

Но Легри не отступает — он приглашает на постановки лучших хореографов мирового масштаба, если это возможно, а если нет, то заботится о переносите их лучших работ в Вену. За пять лет в репертуаре возникли Баланчин, Роббинс, Килиан, Форсайт, Ноймайер и др. Но этого неутомимому Манюэлю мало – он продолжает бороться за публику и доверяет постановки новейшим хореографам, чьи головы еще не увенчаны лавровыми венками.

Идея вечеров современной хореографии не в том, чтобы создать в результате многочисленных проб и ошибок нетленный шедевр, а в самих прецедентах. На новые названия стали ходить критики, и о Венском балете всерьез заговорили. При этом классика не пострадала — наоборот, количество классических названий возросло, и, главное, повысилось качество каждого конкретного «Лебединого», «Жизели», «Дон Кихота».

Достаточно сказать, что в штате театра работают вагановские выпускницы Ольга Есина, Мария Яковлева, Кетэван Папава, приглашенные еще предшественником Легри Дьюлой Харангозо. Руководитель «Dance Open» Екатерина Галанова, за которой благодаря последним концептуально выстроенным фестам закрепилось имя

arbiter elegantiae, решила показать на весеннем фестивале не венскую классику с элитарными питерскими балеринами, а дерзкий интернациональный авангард.

Главный месседж привезенного венцами триптиха 2013 года для нас — посмотреть, как работают хореографы новой волны на Западе,

на кого они ориентируются, в каком направлении идут, какие темы их волнуют. Важно, что ни один их трех хореографов не связан лично с венскими традициями, что свидетельствует о том, что их попросту нет. Венский балет сам создает себя заново.

Работы получились разные. Уроженка Калифорнии Хэлен Пикетт пропагандирует технику У. Форсайта, его открытые позиции, экспансию движения во все стороны, но саму форму она не исследует. Баланчин и Форсайт продолжали развивать в хореографии музыкальную тему, Пикетт занимается наложением танцевального и изобразительного пейзажей.

Градус танца в ее балете меняется в зависимости от цвета и формы задника. Еще она обыгрывает название своего балета — «Сумерки», устроив путешествие по музыке разных континентов с ее национальными красками: танцовщики упиваются азиатской негой (индийский музыкант и композитор Рави Шанкар), африканским джазовым сленгом (тунисец Ануар Брахем), шажками американского минимализма (Гласс), тянут арабески под стоны норвежского саксофона (Ян Гарбарек).

Аранжировщику, который по очереди аккуратно вплетал разномастные мелодии и ритмы в общую музыкальную канву, стоит сказать отдельное спасибо. У нас так мастерски выстраивать партитуру пока не умеют. Хореограф не многословна, уложилась в 22 минуты, дала возможность блеснуть петербурженке К. Папаве, которая долго и бессмысленно «простояла» в мариинском кордебалете, а сейчас будто заново родилась.

Второй хореограф вечера Патрик де Бана справился с задачей не так успешно как Хэлен.

У него все существовало отдельно — название балета «Игры ветра», красивые бальные платья из органзы для дам и бархатные брюки и шальвары для танцовщиков от Аньес Летестю, виртуозная музыка Чайковского (первая часть Концерта для скрипки ре мажор) и совершенно обычные, ничем не примечательные танцы, местами неоклассические, местами невыворотно-драмбалетные.

Хорошо выступил москвич Кирилл Курлаев, выпускник Школы классического танца Г. Ледяха, но почему его герой-ветер выполнял движения, будто заимствованные из гопака? Хореография женских танцев «вспоминала» «Вальс» Баланчина, о нем же рассказывали летучие юбки балерин. Де Бана неровно работает, у него был удачный сюжетный балет «Мария-Антуанетта», симпатичные соло и дуэты для знаменитых танцовщиков, особенно красивое па де де «Цифровая любовь» он сочинил для себя и

Светланы Захаровой, а его опыты с абстрактными композициями пока не очень успешные.

Весь второй акт занял балет Наталии Хоречны «Обратный отсчет» (38 минут), который и стал кульминацией вечера.

Хореограф работает в жанре «нуар», ставит балетные ужасы, развивает типовой балетный сюжет по сюрреалистической схеме. В ее спектакле никто не носит балетную обувь, зато по-будничному одетые персонажи так и норовят усесться в плие, «развалиться» в шпагате, сигануть в жете.

Молодого человека несколько раз вставляют в висельную петлю, но он не «вешается», зато жизнелюбивая танцорка Эсмеральда-Китри-Кармен откусывает яблоко, спустившееся на веревочке с колосников, закашливается и умирает. Ее заботливо оттаскивают в кулису, освободив место брачующимся. До свадьбы в романтических балетах редко доходит, поэтому современным хореографам легко шутить над женихом, которого то сильфиды затанцуют до смерти, то отравят, то повесят.

Музыка Джорджа Крама и Макса Рихтера, также как в балете Пикетт отменно спаяна, она работает на сюжет, поддает адреналину участникам и бодрит зрителя. Конечно, Хоречна вышла за рамки балетного жанра, зашла на территорию драмы и цирка, но сделала это очень деликатно, с иронией и умением вышучивать всё и вся и прежде всего себя.

Финальный гала-концерт, который Екатерина Галанова из года в год режиссирует сама, придумывая для номеров оригинальные диапорамы, получился сбалансированным и упругим. Опять же приятно осознавать, как новая хореография планомерно затмевает старую, когда на два современных номера приходится одно классическое па де де.

Открывали концерт датчане Жэм Крэндэл и Албан Лэндорф типично датским па де де «Фестиваль цветов в Дженцано».

Лэндорф — это летающая и прыгающая энциклопедия Бурнонвиля: как он ставит ногу, как ищет точки опоры в воздухе, на скольких заносках он успевает вспорхнуть и какой они высоты. Крэндел — образец витальной женственности, не бесплотной сильфидности, а именно здоровой балетной женственности. Когда они танцуют в паре, да еще и свой национальный репертуар, и не соперничают с утонченными коллегами из Франции, акции датской школы неизбежно подскакивают.

От дионисийского изобилия танца «Фестиваля цветов» быстрый переход к строгому и стройному дуэту Мелиссы Хэмилтон и Эрика Андервуда. Они исполняли два лаконичных дуэта МакГрегора и Уилдона на тему странных рандеву – в одном звездная пара должна была все время соприкасаться, не разрывать цепочки рук-ног, а в другом мужчину и женщину связывала идея постоянного движения. Даже на поклонах, где все расслабленно крутили пируэты и фуэте или вальсировали с партнером, солисты Королевского балета Ковент Гарден соблюдали точную геометрию их первого танца.

Интересный треугольник сложился в двух па де де из «Эсмеральды» в исполнении кубинцев

— блистательная классическая дива Йоланда Корреа сначала блеснула в паре с Йоэлем Кареньо, представителем знаменитой балетной фамилии и старым другом фестиваля, а затем в самом последнем номере вечера добавила новую звезду на наш балетный небосклон – кубинца Осиэля Гунео в неожиданном образе Актеона. Мягкие стопы, тишайшие прыжки, легкие полеты, выразительная декоративная внешность — чудо, а не танцовщик. Как и его коллеги Корреа и Кареньо, Гунео работает в Норвежском балете.

На фестивале наконец-то дебютировала Мария Кочеткова, наша соотечественница и прима Балета Сан-Франциско, чья занятость не позволяла ей раньше участвовать в форуме. Она станцевала вместе с Жоаном Боадой номер Аштона «Голоса весны» и «Упоение сиренью» Юрия Посохова. Кочеткова стремится к универсализму, не хочет, чтобы к ней приклеивался ярлык исполнительницы каких-то конкретных балетов, поэтому она всегда следит за формой. И второе, что выгодно отличает Кочеткову от многих коллег, — на сцене и в жизни про нее всегда можно сказать словами Годара «женщина есть женщина» — прически, платья, гольфы, чулки, бантики, шали, шляпки, хотя это чисто внешнее, внутри бэби-балерины живет «железная леди».

В балете «Упоение сиренью», в названии которого есть игра слов, перекличка со старым балетом Э. Тюдора «Сиреневый сад» на музыку Шоссона, доминирует русская тема. Посохов использовал музыку Чайковского, и томление-упоение у него наполнено весенней духотой и негой романсов Петра Ильича.

Кочеткова танцует то прекрасную даму, перед которой на коленях стоит ухажер, то цветок сирени, ласкающий воздух своим дивным ароматом.

Публика неизменно приветствовала Ивана Васильева, взорвавшего сцену мощными прыжками в дуэте из «Пламени Парижа», и с легкостью простила ему наивную хореографию балета «Ундервуд» (названному так в честь знаменитой американской пишущей машинки), который он поставил на себя и Дениса Савина. Пока он умеет ставить конвульсии и синхронный бег на месте.

Интеллектуальное и остроумное па де де из балета Ноймайера «Сильвия» станцевали прима Гамбургского балета Сильвия Аццони и премьер Национального балета Нидерландов, виртуозный австралиец Рэми Вортмейер.

Место привычных уже на фестивале исполнителей фламенко заняли забавные степисты из Аргентины братья Ломбард.

Они станцевали зажигательный танец «Escualo» в собственной хореографии, а на поклонах, когда зрительный зал буквально взорвался от их появления, попробовали выполнить антраша.

Праздник закончился на оптимистической ноте — есть надежда, что состоятся следующие — XV, XVI, XVII-й и так далее фестивали, и снова станут вручать хрустальную ножку Павловой лучшим из лучших.

Фото Стаса Левшина и Николая Круссера

Страница не найдена

Как я заказал машину из Японии

Как получить грин-карту США

Как я работала в вебкаме

Как обменять права

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Как рассчитать декретные выплаты

Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия

Что такое кредитная история

10 вещей, которые сможет сделать мошенник, завладевший данными вашего паспорта

Как стать почетным донором крови

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Разбился градусник, что делать?

Лучшее за полгода

См. все

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Разбился градусник, что делать?

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Как рассчитать декретные выплаты

Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации

Новое единое пособие на детей до 17 лет с 2023 года: основные условия

Как получить грин-карту США

В «Телеграме» распространяют «списки частичной мобилизации»: почему не стоит им верить

10 вещей, которые сможет сделать мошенник, завладевший данными вашего паспорта

Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут

Как стать почетным донором крови

Как обменять права

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Как я заказал машину из Японии

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Как пользоваться нейросетью для генерации рисунков Midjourney: правильно составляем запрос

Что такое кредитная история

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Резюме | Maria-Yakovleva

/Resume

Solo выставки

2014 The Flow, Cannery, Сан-Франциско, CA

2000 Российский центр культуры, Вашингтон, DC

1999 Gallery, Alexandria, VA

4, DC

1999, Александрия, VA

4, DC

1999.

Групповые выставки

2017 AAU Action, Консервный завод, Сан-Франциско, Калифорния

2017 Шоколадное шоу, SOMA Art Center, Сан-Франциско, Калифорния

2017 Abstracted, Галерея SFWA, Сан-Франциско, Калифорния

2016 Community Art Show, Spark Arts, Сан-Франциско, Калифорния

2015 SeeMe, the SCOPE, Майами, Флорида

SeeMe, 2014 SeeMe, The Exposure, Лувр, Париж, Франция

2013 SeeMe ,Time Square, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

2013 Восемьдесят пятая Большая национальная выставка The American Artists Professional League inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

2013 г. 2013 г. Выставка члена Художественный музей Хандердона, Клинтон, Нью-Джерси

2013 г. Deck the Walls, The Lyme Art Association, Old Lyme, CT

2013 117-я ежегодная открытая выставка с участием жюри, Арт-клуб Кэтрин Лориллард Вульф, Нью-Йорк, Нью-Йорк

2013 Пейзажи, морские и городские пейзажи, Тихоокеанская художественная лига, Пало-Альто, Калифорния

2013 Салон традиционных масел, Центр искусств Кривое дерево, Петоски, MI

2013 Figures & Faces Pacific Art League, Пало-Альто, Калифорния

2013 Scottsdale Biennale 2013 Wee Gallery of Fine Arts Scottsdale, AZ

2013 Stockton Art League, Stockston, CA

21-я ежегодная национальная выставка Juried Масла, Галерея InSight, Фредериксбург, Техас

2013 Salon International, Галерея Greenhouse, Сан-Антонио, Техас

2012 Национальная художественная выставка, Художественная ассоциация Куперстауна, Куперстаун, Нью-Йорк

2012 Spring Show Academy of Art University, Cannery, San Francisco, CA

Салон 2012 International, Greenhouse Gallery, San Antonio, TX

2011 Восемьдесят третья Большая национальная выставка Американской профессиональной лиги художников, вкл. Salmagundi Club, New York, NY

2011 Выставка NOAPS (Национальное общество художников маслом и акрилом) 2011: Лучшее из Америки.

Художественная галерея Даннегана, Боливар, Миссури

2011 Выставка живописи и скульптуры, не являющаяся членом клуба, Salmagundi Club, New York, NY

2011 1-й ежегодный салон изящных искусств в Скоттсдейле, Legacy Gallery, Scottsdale, AZ

2010 «Small работа», Галерея 625, Сан-Франциско, Калифорния

2009 Церковное искусство (выставка мозаики), Галерея «Кузнецкий мост», Москва, Россия

2007 Церковное искусство (выставка мозаики), Манеж, Москва, Россия

2007 Конкурсная выставка мозаики, Браччано -Рим-Флоренция, Италия

2000/01 Ландшафтные шоу, галерея Art Lyceum, Москва, Россия

Награды

2013 Стоктонский художественный Воздушный салон июнь/июль 2013 г. — Финалист

2012 Международный салон ARC 2011-2012 — Финалист

2011 RayMar Art 2010-2011 Конкурс изящных искусств — Финалист

2007 «Mosaico Oggi. III Mostra internazionale degli.Iталия 9″0005


Комиссионные


2012 Морской берег Профессор О. Бопирараччи
2005 Церковь А. Шульгин
2002 Серия натюрмортов Семья Сборновых
2001 Семейный портретный сборник. Портрет дочери.

Мистер Ллойд Костли 2001 Пейзажная серия Семья Солдатовых
2000 «Вечер» Мистер Ллойд Костли

Публикации

Американская профессиональная лига художников: Восемьдесят пятая национальная выставка художников маслом, 9010 п. 85
SouthwesrArt, октябрь 2013 г., с. 157 
SouthwesrArt, сентябрь 2013 г., с. 133
Американский коллекционер произведений искусства, сентябрь 2012 г., стр. 103, 112
Центр обновления искусства, Международный салон ARC 2011/2012, стр. 91
Профессиональная лига американских художников. Восемьдесят третья Большая национальная выставка

Профессиональный опыт

Совместная работа:
2004 г. Церковь св. Мартина Исповедника Москва, Россия (орнаментальные и фигуративные росписи)
2005 Частный дом Москва, Россия (мозаичный пол – ковер)
2005/10 – мозаика орнаментальная и фигурная для общественных и частных объектов:
Православный женский монастырь под Иерусалимом, Израиль
Храм Трех Святителей в Правительственной резиденции Москва, Россия
Церковь в Дуброво, Россия
Часовня на Алексеевском кладбище Москва, Россия
Частный дом, парилка, Рублевское шоссе Москва, Россия

Область работ:
Подготовка – эскизы, рисунок в натуральную величину, перенос рисунка на оригинал  
Подготовка материала – цветовая палитра, определение модуля, резка камня  
Создание мозаики – фон, пейзаж, натюрморт, животные и фигуры – одежда, ноги, руки, портреты, архитектура  
Сборка на месте  
Реставрация части работы после монтажа  
Бюджетирование.
2006 г. — Конгресс AIMC (Международной ассоциации современных мозаик) в Македонии.
Публичный доклад на тему архитектуры македонских церквей и монастырей. Скопье, Республика Македония.

Образование

2013 МИД Живописи Академия Художеств Университет

2009 МИД Монументально-Декоративной Живописи Московский Государственный Университет Промышленного и Прикладного Искусства основанный графом Строгановым С.Г. Художественный лицей Российской академии художеств.

Мария Н Яковлева | Saatchi Art

Мария Н Яковлева | Искусство СаатчиПросмотреть все 15 произведений искусства

Сан-Франциско, Калифорния, США


13 подписчиков


Признание

Художник представлен в коллекции


2013 МИД Академия художеств Университет
2009 МИД Монументально-декоративной живописи Московский государственный университет промышленного и прикладного искусства учредил граф С. Г.Строганов

произведения искусства

Лилии

1650 долларов США

Картина, 30 Ш x 20 В x 1 Г в

Репродукции от 129 долларов США

Красное и белое

$ 1 700

Живопись, 29 W X 23 H x 1 D в

Отпечатках от 40

Подумайте

$ 2,270

, 22 W x 24 H 1 D в

отпечатках от 40 0005

для вас 24 H x 1 D.

$3,610

Painting, 30 W x 28 H x 1 D in

Prints from $40

Delphiniums

$3,010

Painting, 18 W x 30 H x 1 D in

Power

$3,850

Painting, 48 Ш x 40 В x 2 Г в

Отпечатки от $ 40

Passion

$ 2610

Живопись, 48 Вт X 48 H x 2 D в

Отпечатки от 40

танец со змеей

$ 3000

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *