Сдать авиабилеты купленные через интернет: Как сдать авиабилет, купленный через Интернет: основания, сроки возврата

Содержание

Обмен и возврат купленных билетов — База знаний − Aviasales для бизнеса − сервис для организации командировок, дешевые билеты для юридических лиц

Обратите внимание, что за обмен/возврат билета агентства взимают сервисный сбор, помимо штрафов авиакомпании. Подробнее об этом читайте в статье «Комиссии агентств на обмен/возврат билетов»

Вернуть или обменять купленный билет можно в личном кабинете. Для этого в разделе Поездки найдите нужный билет и нажмите Редактировать.

В открывшемся окне выберите нужное действие.

Возврат билета

Чтобы вернуть билет:

  1. Выберите Возврат билета. 
  2. Укажите причину возврата, а дополнительную информацию напишите в комментарии. 

Для вынужденного возврата по болезни приложите подтверждающие документы. Обычно принимается одна из справок: 

  • медицинская справка о здоровье пассажира на дату вылета. В ней обязательны дата выдачи, название, реквизиты и печать учреждения, выдавшего справку, должность, фамилия, подпись и печать врача, а также подпись и печать заведующего отделением или главврача больницы;
  • заверенный листок о нетрудоспособности пассажира или его копия; 
  • справка из медпункта аэропорта с названием и печатью этого здравпункта. Также в ней должна быть должность, фамилия и подпись врача, дата выдачи справки и соответствие даты перелёта периоду болезни.

Для добровольного возврата документы не нужны — можно просто вернуть или обменять билет на другую дату, если тариф позволяет.

  3. Отправьте запрос. Мы проверим тариф вашего билета и сами оформим возврат. Для уточнения мы можем связаться с вами по электронной почте или по телефону. 

Обмен билета

Важно! Билеты на лоукост авиакомпании и на чартерные рейсы не подлежат обмену.

Если нужно изменить данные пассажира или дату и время перелёта, билет можно обменять. По правилам большинства авиакомпаний, обмен возможен не позже, чем за 24 часа до вылета. Чтобы оформить обмен билета:

  1. Выберите, какие изменения нужно внести, и напишите новые данные.  Для уточнения мы можем связаться с вами по электронной почте или по телефону. 

  2. Отправьте запрос. Доплата за обмен будет рассчитана по условиям тарифа. В некоторых случаях доплата при добровольном обмене может превышать стоимость нового билета. 

  3. В ответ на заявку мы пришлём письмо с вариантами и стоимостью обмена. Если предложенная сумма к доплате вас не устроит, вы сможете просто отменить расчёт. До вашего подтверждения и оплаты первоначальные билеты останутся без изменений.

Если у вас возникли вопросы, напишите в онлайн-чат на сайте или на почту [email protected] 

  • Регистрация

    Процесс регистрации для получения доступа в личный кабинет.

  • Личный кабинет

    Функции и возможности личного кабинета.

  • Оформление заказа

    Процесс покупки авиабилетов через личный кабинет.

  • Как сдать билет на самолет купленный через интернет и можно ли

    Многие люди, которые часто путешествуют, предпочитают использовать интернет для приобретения авиабилетов и бронирования жилья. Такой подход позволяет значительно сократить временные расходы, благодаря отсутствию необходимости посещать кассу выбранной компании. Помимо этого, покупка электронного билета может помочь сэкономить часть денежных средств. Однако в жизни каждого человека могут возникнуть различные обстоятельства, которые вынуждают отменить путешествие или перенести дату отбытия на несколько дней. В данной статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, как сдать билет на самолет, купленный через интернет.

    Электронный билет — это удобный, выгодный и современный способ покупки проездных

    Содержание

    1. Разновидности авиабилетов
    2. Когда следует сдавать авиабилеты
    3. Куда нужно обращаться для оформления возврата?
    4. Процесс возврата денежных средств
    5. Порядок изменения даты вылета
    6. Срок возврата денежных средств
    7. Рекомендации специалистов
    8. Заключение

    Разновидности авиабилетов

    Чаще всего, в отношении проездных документов, приобретенных на специализированных ресурсах, используется та же схема возврата, что и у классических билетов. Для того чтобы узнать о том, можно ли вернуть средства, потраченные на подобную покупку, нужно тщательно осмотреть свое приобретение. Наличие отметки Non refundable свидетельствует о том, что средства вернуть не получится. Этот вид билетов часто распространяется «лоукостами», которые не возвращают деньги своим клиентам. Наличие полноценного билета значительно увеличивает шансы на возврат потраченных денег. Следующим важным шагом является изучение политики выбранной аэрокомпании. Если выбранная компания придерживается принципа возврата денег, потраченных на приобретение проездного документа, человек, отменяющий свою поездку, получает возможность вернуть свои средства.

    Нужно выделить тот факт, что многие компании придерживаются единого принципа оформления возврата

    . Объем суммы возврата зависит от того, на каком отрезке времени клиент обращается с данной заявкой. Важно обратить внимание на тот факт, что сложность рассматриваемого процесса зависит от стоимости билета. Клиенты бизнес-класса редко испытывают трудности с возвратом денежных средств. Некоторые авиакомпании даже не используют штрафные санкции в отношении данной категории клиентов.

    Особого внимания заслуживает метод приобретения билета. Проездные документы, приобретенные по скидочным картам или на распродажах, не подлежат обмену на денежные средства. Единственным выходом из такой ситуации является перенос путешествия на другую дату. Существуют компании, которые разрешают оформить возврат только в течение двадцати четырех часов с момента заказа. В случае нарушения установленных сроков, клиенту предлагается перенести полет на другой день. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что перед покупкой билета необходимо тщательно изучить условия сделки с выбранным перевозчиком. На сегодняшний день существуют следующие виды билетов:

    1. REF — предусмотрена возможность оформления возврата.
    2. NON-REFE — данный проездной документ невозможно сдать.
    3. CHANGES / CANCELLATIONS PERMITTED — проездной билет можно сдать или обменять при условии оплаты штрафа.
    4. CHANGES 100 EUR — для того, чтобы обменять такой билет, клиенту необходимо оплатить штраф величиной в сто евро.
    5. TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW — этот проездной билет можно обменять только в единственном случае. Клиент должен уведомить компанию о принятом решении до начала регистрационной процедуры.

    Для того чтобы узнать можно ли сдать авиабилеты, необходимо тщательно изучить квитанцию, полученную на электронную почту. Важно отметить, что в этом документе указывается минимум полезной информации. Многие перевозчики намеренно указывают лишь часть нужных сведений. В такие квитанции редко вносится информация о размере штрафов, которые взимает перевозчик в случае сдачи билета на рейс. Получить более полную информацию можно в разговоре со службой поддержки, операторами авиакассы или на сайте выбранной компании.

    Давайте рассмотрим наглядный пример того, как сдать билеты аэрофлота, купленные через интернет. На сайте этой компании необходимо найти раздел, посвященный подробностям выбранного рейса. В самом низу этой страницы находится ссылка «Полные правила применения тарифа». Перейдя по этой ссылке можно узнать о том, как вернуть деньги, потраченные на приобретение билета.

    Внезапная болезнь, денежные затруднения, да и обычное изменение планов — все это может стать причиной вынужденного или добровольного отказа от перелета

    Когда следует сдавать авиабилеты

    От времени возврата авиабилетов зависит объем суммы денежных средств, которые вернутся покупателю. Именно поэтому специалисты рекомендуют путешественникам обращаться с данной заявкой к выбранному перевозчику сразу же после возникновения обстоятельств, препятствующих перелету. Возврат билета за несколько дней до момента отправки рейса позволяет вернуть полную сумму денежных средств. Однако некоторые перевозчики устанавливают денежные штрафы в отношении клиентов, решивших отказаться от приобретенной услуги.

    Сдача отправки билета в день вылета рейса значительно увеличивает шансы на достижение результата. В этом случае клиент получает возможность вернуть около семидесяти пяти процентов от потраченной суммы. В том случае, когда обстоятельства, препятствующие перелету, возникают в день вылета, рекомендуется подавать заявление за несколько часов до начала регистрации. Подача заявки за четыре часа до объявления начала регистрационной процедуры позволяет увеличить шансы на возврат большей части потраченной суммы.

    Следует отметить, что в случае опоздания на рейс, человек может либо вернуть часть потраченных средств, либо перенести полет на другую дату. Оплата штрафа и заполнение соответствующей заявки позволяет значительно сэкономить деньги. Общая стоимость такой процедуры будет значительно ниже покупки нового авиабилета.

    Куда нужно обращаться для оформления возврата?

    Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что при наличии обстоятельств, препятствующих вылету, человек может вернуть большую часть средств, потраченных на приобретение билета. Для того чтобы вернуть денежные средства, необходимо подготовить соответствующее заявление и направить его по месту покупки. Это может быть сайт самого перевозчика, виртуальная авиакасса или туристическое агентство. В содержательной части акта необходимо указать:

    1. Номер билета и рейса.
    2. Номер брони.
    3. День и время вылета.

    Данные сведения можно взять из уведомления, что приходит на электронную почту после оформления заказа. При заполнении такой заявки следует быть очень внимательным и не допускать ошибок.

    Любая ошибка может стать причиной отказа в возврате денежных средств. В этом случае, человеку нужно заполнить заявление повторно, внеся соответствующие поправки.

    Как и в случае с обычными авиабилетами, здесь все зависит от так называемого «тарифа», по которому вы его покупали

    Процесс возврата денежных средств

    Для того чтобы вернуть денежные средства, не нужно посещать выбранного перевозчика. Сформировать заявку можно через специальный сервис, представленный на том портале, где оформлялась покупка. На сайте каждого туристического агентства или авиакомпании имеется специальный раздел, посвященный порядку возврата денежных средств. Помимо самой заявки, потребуется загрузить на сайт отсканированную копию паспорта. Некоторые перевозчики требуют отправки документов по электронной почте.

    Личное обращение к представителю выбранного перевозчика позволяет значительно упростить рассматриваемый процесс.

    Для многих компаний, процесс возврата денежных средств является стандартной процедурой, которая проводится практически каждый день. В формируемой заявке необходимо указать, что клиент желает перенести дату вылета или вернуть денежные средства. Нужно учитывать, что в случае покупки билетов через туристическое агентство, вся продолжительность рассматриваемого процесса значительно увеличивается. Это объясняется тем, что перевозчик должен вернуть деньги турфирме, после чего клиенту будет выдан возврат. Подавать такую заявку может как сам покупатель, так и его доверенный представитель.

    Порядок изменения даты вылета

    Человеку, желающему изменить дату вылета, необходимо учитывать особенности приобретенного билета. Как показывает практика, многие компании предоставляют данную услугу своим клиентам на платной основе. Клиенты, использующие годовые тарифы или авиабилеты в бизнес-класс, получают возможность обменять билеты бесплатно.

    Срок возврата денежных средств

    Одним из самых сложных вопросов, связанных с возвратом авиабилетов, купленных в интернете, является срок возврата денежных средств. Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учитывать выбранный метод оплаты и срок подачи заявки. Выше мы уже говорили, что для того, чтобы сдать электронный билет на самолет, необходимо сформировать соответствующую заявку. В этой заявке необходимо указать метод возврата денежных средств. Перевозчик может вернуть денежные средства на банковскую карту или текущий счет, электронный кошелек или оформить возврат наличностью.

    Для того чтобы ускорить данную процедуру, необходимо указать в заявке фамилию и инициалы покупателя, номер билета, идентификационный код банковского учреждения, его название и номер текущего счета. В случае с оформлением покупки через электронный кошелек, необходимо указать в заявке фамилию и инициалы покупателя, вид платежной системы и номер кошелька. Важно отметить, что человек, оформивший заявку на возврат, не может изменить свое решение и отозвать заявление. Это объясняется тем, что освободившиеся места могут быть выкуплены другими клиентами. Срок возврата денежных средств варьируется от двух недель до трех месяцев.

    Искать правила возврата билета нужно на сайте авиакомпании, даже если вы его покупали в Интернете через посредника

    Рекомендации специалистов

    Перед тем как оформить покупку авиабилета, рекомендуется тщательно изучить правила, установленные выбранным перевозчиком и условия сделки. Этот шаг позволяет минимизировать риск покупки проездного документа, который невозможно сдать или обменять. Очень важно учитывать направление и стоимость выбранного рейса. Помимо этого, следует принимать во внимание престижность выбранного класса. Клиенты, летящие в бизнес-классе, получают не только комфортные условия для путешествия, но и возможность пройти рассматриваемую процедуру в упрощенном порядке. В отношении таких клиентов редко используются штрафные санкции и дополнительные пошлины.

    Если во время прочтения условий соглашения возникнут какие-либо непонятные нюансы, рекомендуется уточнить интересующий вопрос у службы поддержки. При выборе ресурса для покупки авиабилета рекомендуется тщательно изучить отзывы о выбранном сайте. При наличии большого количества негативных отзывов, рекомендуется выбирать более надежные ресурсы.

    Заключение

    В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как вернуть электронный билет на самолет. Для того чтобы реализовать эту цель, необходимо тщательно изучить условия приобретения билета. Существует отдельный вид проездных документов, которые невозможно сдать или обменять на более позднюю дату. Этот факт нужно обязательно учитывать перед оформлением заказа.

    FAQ Refunds

    Homeamc Safe & Cleanamc Stubsamc Stubs A-Listamc Театры по требованию Инфукорпорация InfodreamScape в AmcGroup Salesmovie Infomovie Merchandiseprivate Theatre rentalsrefunstheatre Infotickets и пропускает

    .

    Мы взимаем небольшую плату за удобство за каждый билет, приобретенный на нашем веб-сайте и в мобильном приложении. Эта плата помогает вам удобно покупать билеты онлайн до того, как они будут распроданы, выбирать идеальные места, где это применимо, заранее заказывать еду и напитки и пропускать очереди в театре. Комиссия отображается в сводке заказа в процессе онлайн-покупки. Плата за удобство не может быть возмещена, но вы можете избежать оплаты платы за удобство, присоединившись к AMC Stubs: участники AMC Stubs A-List и Premiere никогда не платят сборы за билеты на нашем сайте, в нашем приложении или на сайтах наших партнеров, а сборы не взимаются с инсайдеров, которые покупают 4 + билеты.

    Была ли эта информация полезной?

    Могу ли я вернуть деньги за билеты?

    За билеты или продукты питания и напитки, приобретенные на нашем веб-сайте или в мобильном приложении, вы можете получить возмещение до распечатанного времени представления. Вы можете запросить этот возврат онлайн, через раздел «Билеты» в своей учетной записи AMC Stubs или в электронном письме с подтверждением. Плата за удобство не может быть возвращена.
    Чтобы приобрести билеты или еду и напитки в одном из наших кинотеатров, вам необходимо посетить это место до распечатанного времени сеанса.

    Была ли эта информация полезной?

    Могу ли я изменить время сеанса или место при покупке онлайн-билета?

    В настоящее время мы не предлагаем возможность редактирования покупки билета. Вы можете приобрести новые билеты, а затем запросить возврат средств за предыдущую покупку онлайн.

    Была ли эта информация полезной?

    Могу ли я вернуть деньги за фильм On Demand?

    Фильмы по запросу не подлежат возврату. Если с вашим фильмом возникла проблема, а ответы на часто задаваемые вопросы отсутствуют, свяжитесь с нами для получения помощи здесь.

    Была ли эта информация полезной?

    Можно ли вернуть билеты Dreamscape at AMC?

    Да, билеты Dreamscape at AMC подлежат возврату или обмену не позднее, чем за 2 часа до указанного времени отправления. Их можно вернуть лично или на сайте amctheatres.com. Возврат средств за Dreamscape в точках AMC через веб-сайт Dreamscape невозможен.

    Была ли эта информация полезной?

    Могу ли я возместить членство в A-List Gift?

    Подарочные абонементы A-List не подлежат возврату. У получателей будет возможность обменять подарочное членство на карту AMC eGift Card равной стоимости, если они уже являются участниками A-List или решат отказаться от членства в A-List.

    Была ли эта информация полезной?

    Как вернуть деньги за заказ, оплаченный с помощью BitPay?

    Вы можете запросить возврат онлайн в разделе «Билеты» своей учетной записи AMC Stubs или в электронном письме с подтверждением. Как только возврат будет инициирован, вы получите электронное письмо от BitPay с просьбой авторизовать возврат на ваш криптовалютный кошелек. Время обработки зависит от используемой криптовалюты и может задержать письмо от BitPay, но вы должны получить его в течение 2 дней. Дополнительную информацию о том, как получить возмещение от BitPay, можно найти здесь.

    Была ли эта информация полезной?

    Срок действия моего электронного письма о возмещении средств BitPay истек до того, как я смог получить возмещение. Можете ли вы отправить еще одно письмо о возврате средств?

    Конечно! Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, и мы попросим BitPay снова отправить электронное письмо о возмещении.

    Была ли эта информация полезной?

    Как вернуть деньги за покупку, если я использовал ваучер?

    Если вы использовали ваучер для этой покупки, пожалуйста, заполните онлайн-форму поддержки билетов, указав номер вашего заказа, и запросите получение нового ваучера. Запрос на возврат должен быть завершен до сеанса.

    Была ли эта информация полезной?

    Билетная политика | Фанданго

    Политика конфиденциальности Условия и политика Условия эксплуатации Билетная политика Политика промокода Условия подарочной карты Файлы cookie и отслеживание Политика вуду Условия программы VIP+

    Настоящая Политика в отношении билетов («Политика в отношении билетов») последний раз обновлялась: 31 октября 2022 г.

    Когда мы говорим «наш», «нас» или «мы» или «Фанданго» в настоящей Политике в отношении билетов, мы имеем в виду Fandango Media, LLC или ее дочерние компании, включая, помимо прочего, MovieTickets.com, LLC. Когда мы говорим «Сервисы» или «Сайт» в настоящей Политике в отношении билетов, мы имеем в виду веб-сайты, работающие под брендами Fandango, Rotten Tomatoes, Flixster, Movieclips, Movies.com, Activaterewards.com и MovieTickets.com, или другими брендами, которыми мы владеем, а также те из наших веб-сайтов, приложений, электронных писем и других сообщений, которые ссылаются или ссылаются на настоящую Политику в отношении билетов или другие Условия и Политики, или другие услуги, предоставляемые любым из этих способов. Настоящая Политика в отношении билетов регулируется, а также включает в себя другие Условия и Политики.

    УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АРБИТРАЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ:

    Использование вами наших веб-сайтов и других наших услуг подлежит обязательному арбитражному разбирательству любых споров, которые могут возникнуть (за исключением случаев, когда они не могут быть разрешены неофициально или в суде мелких тяжб) , как указано в Условиях и Политике. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с арбитражными положениями Условий и Политик и не пользуйтесь Услугами, если вы не желаете разрешать какие-либо споры, которые могут возникнуть у вас с нами, в соответствии с нашими Условиями и Политиками.

    Наша цель — сделать ваш поход в кино максимально легким и приятным. Наша Политика в отношении билетов разработана таким образом, чтобы предоставить вам большую часть необходимой вам информации. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать следующее:

    1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН

    Возврат и обмен билетов в кино возможен в определенных ограниченных случаях. Билеты в кино, приобретенные через Сервисы, включают невозмещаемую плату за удобство. Перед покупкой билетов в кино мы настоятельно рекомендуем вам подтвердить название, время, место и количество билетов на фильм, который вы хотите посмотреть.

    Возврат вернет стоимость билетов в кино, которые вы приобрели с помощью Услуг, с использованием метода оплаты, использованного для транзакции, за вычетом платы за удобство за каждый билет и с учетом определенных ограничений приемлемости, как описано ниже. Суммы, оплаченные подарочными картами, не возвращаются; вместо этого суммы, уплаченные с помощью подарочных карт, будут зачислены на будущие покупки билетов. Если промо-код используется для покупки билета, сумма, уплаченная с помощью промо-кода, будет аннулирована и не будет возвращена. В некоторых случаях будут предлагаться специальные акции для бесплатных билетов или билетов со скидкой или комиссионных сборов, даже без использования промо-кода; в таких случаях такие бесплатные (или части со скидкой) билеты или Плата за удобство не будут возмещены.

    Вместо возмещения вы можете обменять ваш билет(ы) в кино на другой фильм и/или шоу. Обмен билета(ов) в кино позволит вам сохранить стоимость билета в кино и плату за удобство за каждый билет в качестве сохраненного кредита в вашей учетной записи с учетом определенных ограничений права, как описано ниже. Любой сохраненный кредит в вашей учетной записи будет автоматически применен к вашей следующей покупке билета в кино Fandango, совершенной через Сервисы с использованием вашей учетной записи. Суммы, оплаченные подарочными картами, можно использовать для обмена. Если промо-код используется для покупки билета, сумма, уплаченная с помощью промо-кода, будет аннулирована и не может быть использована для обмена. В некоторых случаях будут предлагаться специальные акции для бесплатных билетов или билетов со скидкой или комиссионных сборов, даже без использования промо-кода; в таких случаях такие бесплатные (или части со скидкой) билеты или Плата за удобство не могут быть использованы для обмена.

    Вы можете инициировать возврат или обмен с помощью автоматизированного онлайн-инструмента, доступного через вашу учетную запись Fandango, доступную через веб-сайт, приложения для мобильных телефонов или электронное письмо с подтверждением покупки. Однако в определенных случаях, например, когда общая стоимость вашего возмещения или обмена превышает лимит возврата и обмена самообслуживания Fandango и/или ваша покупка включает использование подарочной карты или промо-кода Fandango, вы можете быть направлены в службу поддержки клиентов Fandango. для завершения возврата или обмена. Обратите внимание, что после того, как вы получили обмен, кредиты Fandango могут быть обменены на другие кредиты, но больше не подлежат возврату на вашу кредитную карту или другой способ оплаты.

    Вы имеете право на возмещение (за вычетом комиссионных сборов) или обмен только в том случае, если вы: (i) запрашиваете возврат или обмен всего заказа (т. е. без частичного возврата или обмена), (ii) инициировали возврат или обмен до истечения срока, указанного на странице https://support.fandango.com/what-is-my-theater-s-refund-and-exchange-policy-BkuP88SDc, (iii) использовали кредитную карту, Venmo, PayPal или другие соответствующий требованиям цифровой кошелек или подарочная карта (за исключением случаев, когда покупки подарочными картами могут быть обменены, но не возмещены) для оплаты транзакции, и (iv) у вас уже есть учетная запись Fandango или вы создаете ее во время инициирования возврата или обмена. Вам может потребоваться посетить театр, чтобы запросить возврат или обмен в определенных обстоятельствах, включая, помимо прочего, те случаи, когда какая-либо часть вашего платежа была произведена с использованием бонусной карты театра, карты лояльности или подарочной карты театра. В определенных обстоятельствах кинотеатр может не предоставить возврат или обмен, поэтому, пожалуйста, уточните в своем кинотеатре, доступен ли возврат или обмен для вашего заказа. Кроме того, на вас могут распространяться индивидуальные правила возврата средств поставщиков вашего цифрового кошелька, если вы использовали цифровой кошелек для совершения покупки.

    Fandango оставляет за собой право запретить возврат или обмен билета в кино, приобретенного или иным образом приобретенного в рамках подписки, членства или программы лояльности. Кроме того, даже если Fandango разрешает такой возврат или обмен, Fandango имеет право предоставить возмещение или кредит оператору такой подписки, членства или программы лояльности, а не вам. Если Fandango делает это, Fandango рекомендует вам обращаться к оператору этой подписки, членства или программы лояльности по любым вопросам обслуживания клиентов.

    2. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    Fandango принимает различные способы оплаты, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover/Novus, Venmo и PayPal, а также некоторые другие цифровые кошельки. Мы также принимаем промокоды и подарочные карты. Мы также можем принимать подарочные карты некоторых театральных партнеров для их кинотеатров. Все дебетовые и кредитные карты должны быть выпущены в Соединенных Штатах Америки, а учетные записи Venmo, PayPal и других цифровых кошельков должны быть учетными записями США. Fandango не принимает одноразовые продукты для защиты номеров карт.

    3. ПОЛУЧЕНИЕ ВАШИХ БИЛЕТОВ

    Пожалуйста, внимательно прочитайте страницы подтверждения в Интернете, электронной почте и/или на мобильном телефоне, так как они содержат важную информацию о получении билетов, которая может быть уникальной для выбранного вами театра. Если вы воспользовались этой функцией, не забудьте взять с собой билет для печати дома со штрих-кодом. Если вы не можете печатать или у вас нет принтера, просто возьмите с собой номер подтверждения. Однако, если у вас есть билет со штрих-кодом, который можно распечатать дома, вам следует предъявить его по прибытии в театр. Если вы приобрели мобильный билет (билет с мобильным доступом со штрих-кодом), принесите мобильное устройство, способное отображать мобильный билет, к кассиру в кинотеатре.

    4. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПРЕДЪЯВИТЬ ВАШУ КРЕДИТНУЮ КАРТУ И ВАШЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ удостоверение личности с фотографией

    Если вы решите забрать билеты в театре, некоторые кинотеатры могут потребовать, чтобы вы предъявили настоящую кредитную карту, использованную для покупки билетов, и номер, указанный на карта должна совпадать с номером, сохраненным для вашей транзакции. Кроме того, от вас могут потребовать предъявить удостоверение личности с фотографией.

    5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БИЛЕТА, ОЦЕНКА ФИЛЬМА И ОБЗОР И СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

    В качестве неотъемлемой части вашей транзакции с нами мы можем отправить вам по электронной почте и/или текстовое подтверждение билета после покупки, объясняющее, как чтобы получить ваши билеты в театре, и мы также можем отправить одно или несколько последующих приглашений оценить и просмотреть фильм или другие сообщения, касающиеся вашего опыта или отношений с нами. Предоставление обратной связи через оценку и обзор или другие электронные письма не является обязательным; если вы не хотите участвовать, просто игнорируйте или удаляйте эти сообщения.

    6. ЦЕНЫ, НАЛИЧИЕ И НАЛОГИ

    Мы продаем билеты от имени театров, с которыми у нас есть договорные отношения по продаже билетов. Мы не управляем этими кинотеатрами и не устанавливаем цены на билеты, не определяем время показов и не контролируем наличие билетов или их количество. Иногда штаты или местные юрисдикции могут облагать налогом билеты, сборы за удобство или другие сборы. Цены, отображаемые на Сайте, включают любые такие налоги и отражают «валовые» суммы. Например, вы можете увидеть на Сайте цену билета в размере 10,80 долларов США для театра, продающего билет за 10 долларов США в юрисдикции, где действует налог в размере 8% (в таком случае театр может получить и удержать 10,00 долларов США и перевести налог в размере 0,80 долларов США на местный налоговый орган) — в таком случае мы не показываем на Сайте эти различные компоненты отдельно, а вместо этого упрощаем отображение и показываем 10,80 долларов США в качестве цены билета. Мы показываем вещи аналогичным образом, когда есть налоги на сборы за удобство или другие сборы — мы показываем общую сумму, включающую любой такой налог, а не показываем налог отдельно. Мы не можем показывать театры или сеансы, на которые мы не продаем билеты.

    7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Как указано в наших Условиях использования, использование вами Услуг регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Вы соглашаетесь на сбор, использование и передачу вашей информации, как указано в Политике конфиденциальности. Как указано далее в наших Условиях использования, сторонние веб-сайты, связанные с Сервисом или из него, не контролируются нами, и мы не контролируем их политику конфиденциальности. Персональные данные, которые вы решили предоставить третьим лицам или которые собираются любыми третьими лицами, не подпадают под действие Политики конфиденциальности, и мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности любой компании, прежде чем предоставлять свою личную информацию.

    8. ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ БИЛЕТОВ

    Время от времени мы можем пересматривать настоящую Политику в отношении билетов. Вы можете определить, когда эта Политика в отношении билетов в последний раз пересматривалась, обратившись к верхней части этой страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *