Сдать авто в аренду отзывы владельцев: Как сдать машину в аренду и выгодно ли этим заниматься

Содержание

Сдай 🚗 авто в аренду на RentRide. Инвестируй в доходный автомобиль и получай прибыль!

Занимайтесь личными делами,
пока ваш автомобиль зарабатывает деньги

+2200 ₽

в сутки

+15 400 ₽

за неделю

+80 900 ₽

за месяц

Сколько может приносить ваш автомобиль?

Мы покажем ваш потенциальный доход на руки с учетом занятости автомобиля 20 дней в месяц и вычетом комиссии платформы.

Год выпуска автомобиля*

Данные рассчитаны по актуальному ассортименту

Для отображения прибыли укажите марку, модель и год автомобиля

Прибыль в месяц

Прибыль за год

Сколько вы заработаете?

Эконом

Стандарт

Бизнес

Минивэн

Kia Rio

2016

Volkswagen Polo

2019

Hyundai Solaris

2021

Средний доход рассчитан с учетом комиссии сервиса — 15%.

Наши преимущества

Мы соединяем машины и людей с 2016 г.

Как это работает?

1

Заполняете условия

Вы указываете данные а/м и условия аренды: фотографии, минимальный стаж, стоимость и размер депозита

2

Получаете заявки

Вам приходят заявки на аренду машины и вы их согласовываете

3

Зарабатываете деньги

Сдаете автомобиль в аренду и получаете деньги с началом аренды

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Ваше авто — вам решать

Вы сами определяете тарифы, где передавать а/м арендатору и размер депозита.

Умные тарифы

Сервис помогает установить тарифы для максимизации вашего дохода.

Календарь доступности

Вы можете закрыть для аренды любые даты, в которые вы не хотите сдавать а/м.

Кто будет вашим арендатором?

Семьи или друзья

Семьи или друзья берут автомобиль, чтобы сьездить на дачу или в дом отдыха.

Деловые люди

Используют автомобиль в городе для решения ежедневных задач.

Часто — люди в командировке из другого города.

Путешественники

Арендуют автомобиль для путешествия в другие города России.

Отзывы владельцев, которые уже с нами

Менеджер Артем помог улучшить описание авто и моя первая аренда состоялась уже через неделю после публикации!

Арендаторы берут на разный срок, но автомобиль всегда возвращают чистым, без повреждений. Бывает, приходят потом штрафы, их арендаторы всегда оплачивают сами без проблем.

За год успел окупить половину стоимости своего Solaris. Сейчас приобретаю еще один для сдачи на платформе — это правда выгодно! Спасибо!

Аренда на 2 недели прошла отлично. Рекомендую Даниила как ответственного арендатора! Машина чистая и в порядке. Спасибо.

Остались вопросы ?

Мы бесплатно поможем заполнить данные по автомобилю, настроим тарифы и расскажем, как это работает!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

сдать авто в аренду | Блог хозяина машин в такси

Аренда машин в такси.

Много комментариев от читателей похожи: «есть немного денег, хочу купить машину под аренду, сколько можно зарабатывать?»
Вопрос трижды хороший, потому что аренда в такси становится все более и более популярна.

Если в 2009г (когда я начинал), такси было маргинальным бизнесом, про который мало кто понимал «как тут работать»…то к 2019г такси стало полноценно бизнесом, популярным, гораздо более стабильным, предсказуемым и более устойчивым. Речь, конечно, про аренду, хотя классический извоз тоже стал проще: не нужны атласы города, рации и диспетчеры.

И, тем не менее, позвольте прежде сказать о рисках, а о деньгах мы поговорим потом. Почему сразу «зарабатывать»?

Немало людей теряют и деньги, и машины при сдаче авто в аренду. Я не заметил вовремя, что сдачу авто в аренду многие стали считать пассивным бизнесом! Давайте внесем ясность: аренда, в принципе, это пассивный бизнес. Но сдача в аренду автомобилей — это не то же самое, что сдача в аренду квартир.

Аренда авто в такси VS Аренда квартир

У меня сдается 5 квартир в Краснодаре (сам живу в Москве). До этого (в 2013) сдавал квартиру и три бокса под склад в Ижевске. Раз в месяц созвон, перечисление денег, дежурное «как дела идут?» и до следующего месяца мы не контактируем.

Аренда авто или аренда квартир?

И даже в таком пассивном бизнесе постоянно есть небольшие сложности: то дверь заменить, то в ванной плитку сделать (плесень пошла), то в гараже проводку менять надо и счетчик на электричество ставить. Хотя пассивнее сдачи недвижимости уже ничего, наверное, нет.

Автомобили в этом плане требуют больше внимания. Может мы друг друга не понимаем, но этот бизнес нельзя назвать «ленивым». Хотя с другой стороны, его нельзя назвать активным. В день управление машиной занимает от 30 минут до 2 часов. Значит, в месяц 15 часов. Два полных рабочих дня по 8 часов. Заниматься управлением все же придется (хотя можно отдать автомобиль профессиональным управляющим, например в «Автофлот» или другой УК).

Плюсы аренды авто:

+ выше доходность (1300 минимум в сутки, на квартирах едва 12000р в мес)

+ ниже вложения (от 700.000 за новый Логан, тогда как квартира в пригороде Краснодара от 1300.000 с отделкой и ремонтом)

+ относительно простой ремонт (куча автосервисов, запчастей, разборов — это не нанотехнологии, все прозаично)

+ в 2019г стоит сказать о высокой прозрачности бизнеса: легко просчитываются загрузка водителей заказами, средний пробег, выручка на километр, количество выполненных заказов (ленивый водитель или нет). Скоро Яндекс-Такси введет умную систему оценки безопасности вождения автомобиля (подробнее тут), тогда рынок станет еще более прогнозируемым и предсказуемым.

Минусы аренды авто:

-надо следить каждый день (от 20мин до 2ч в день — тогда как на аренде квартир это 20мин в месяц)

-долги водителей (впрочем, на аренде квартир у меня тоже есть должники)

-риск ДТП, угон, штрафы (сюрприз, на аренде квартир я получил почти — 53. 000р из-за вовремя не прошедшего поверку газового счетчика, еле-еле смогли отбиться в суде до — 21.000р)

-через три года машину нужно продавать по остаточной стоимости (а квартира в цене только прирастает)

Профессиональное управление автомобилями такси.

В 2017г на рынке стали появляться профессиональные управляющие компании. Они принимают от инвесторов деньги, покупают на них (по доверенности) конкретную модель автомобиля (Логан) и нужные аксессуары (детское кресло). Машина остается за инвестором (по ПТС), на сдается по договору аренды в УК. Примером такой УК является Ижевский Автофлот, про который я еще в 2016г писал «они умрут, им хана«.

Ребята не умерли, я проспорил им тортик, мы познакомились лично в их офисе. Сейчас у них более 100 бортов в управлении, они работают в нескольких регионах России и бизнес продолжает расти.

Первый сложный вопрос, который решает УК — это поиск, подбор, обучение водителей.

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Для этого существует отдел аренды, дается большое количество рекламных объявлений о поиске водителей. Автофлот выполняет не только роль УК — они так же являются партнером Яндекс-Такси. Это позволяет загружать своих водителей работой и заказами. Более того, за счет большого числа бортов, Автофлот имеет более выгодные условия по подключению и участвует в маркетинговых акциях.

Например, Яндекс может стимулировать выполнение большего числа заказов — Автофлот ставит план водителям не менее 30 заказов в день. За выполнение водитель получает скидку на аренду автомобиля (выгода водителю). А Автофлот забирает себе эту скидку обратно за счет пониженного процента оператора (Яндекс) с выполненных заказов по условиям участия в маркетинговых мероприятиях последнего.

Второй сложный вопрос — ремонты. Для этого УК должна иметь собственную ремонтную зону. Слава богу, по России куча ангаров, цехов и полузаброшенных заводских площадок, которые можно оснастить автоподъемниками.

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

УК заинтересована в том, чтобы машины меньше простаивали и больше работали. Средний чек в городах-полумиллионниках всего 110р (это около 3000р выручки в сутки без учета бонусов от агрегаторов-такси). При таких показателях длинный простой — верный путь к погибели.

На случай ДТП или ремонтов, УК с каждой машины отчисляет ежемесячно по 2500-3500р в гарантийный фонд — опыт показал, что это намного выгоднее КАСКО в классическом страховании. Когда автопарк составляет 100 бортов, средств гарантийного фонда хватает на оперативный ремонт (ну и на адвоката по страховым случаям, если виновен не водитель такси).

В итоге, бизнес по управлению автомобилями становится более-менее прогнозируемым. Компания платит определенную ежемесячную аренду (22-28тыс) владельцам-инвесторам. По истечении 3х летнего срока аренды — выплачивает остаточную стоимость машины.
Плюсы сдачи автомобиля такси в управление:

+ никакого геморроя

+ прогнозируемая модель

+ легко масштабировать

+ относительно высокая доходность (26% годовых)

Минусы сдачи автомобиля такси в управление:

-самостоятельное управление не сильно сложнее, но дает намного большую доходность

Какие подводные камни есть в самостоятельной сдаче в аренду автомобилей такси?

Заработать на сдаче автомобилей в аренду можно и это не очень трудно. Нужно уделять этому бизнесу внимание, в частности управлению бортами. Это не так, что сдал и получаешь денежки на автомате. Сами денежки не приезжают, график платежей им никто сам по себе не дает, на ремонт машины тоже заезжают не сами по себе.
Для управления необходимо провести подготовительную работу (секунда смешной рекламы в серьезной статье)

такси сатурн

Для начала сделайте подбор правильного автомобиля (все борта должны быть одинаковые), проведение встреч с менеджерами из служб такси (проведите 3-5 встреч), размещение объявлений и первичные собеседования с водителями (3-5 «холостых» встреч не помешают). Кстати, секунда рекламы – в книге «Такси как бизнес» подробно разобраны все сложные моменты управления автомобилями. Прочтите ее или посмотрите новый видеокурс (он классный), это позволит снизить риски и сократить число ошибок.

Сама сдача в аренду подразумевает решение ключевого вопроса: легализоваться или нет. И если да, то как именно? С одной стороны, легальный статус позволяет брать заказы в большом числе служб (например, от того же Яндекса). В ряде служб наличие официального разрешения повышает приоритет (например, 5 приоритет в Алло-такси в Саратове). Так же легальный статус защищает от проверок и штрафов, хотя тут тоже у медали есть две стороны.

Второй важный вопрос – размер аренды. Конкурентная арендная ставка зависит от вида автомобиля, города и аппетитов арендодателя (то есть вас). Очевидно, что простые машины (Рено Логан) будут стоить дешевле, чем модели комфорт-класса (Форд-Фокус). А уж аренда Мерседеса Е-класса – это вообще высший пилотаж в такси. Кстати, вы удивитесь тому, что в Uber Black люди делают 25 000 р грязными – и это при аренде того же «мерина» от 3500 р в сутки.

Третий вопрос – ремонты. В договоре прописывается ответственность за ремонты, штрафы. Хотя по Гражданскому Кодексу все договорные отношения в плане ремонта возлагаются на арендатора (в суде вы можете возложить все расходы на арендодателя), по факту в договоре ремонты делятся между хозяином и таксистом. Штраы однозначно записываются на водителя (но приходят хозяину).

Если хозяин машины – частник (типа меня), то мы делим ремонты на «основные» и «текущие». Если крупный автопарк сдает авто, то все ремонты выполняются автопарком, но водитель платит повышенную аренду. Не все водители и хозяева-новички понимают эту разницу – когда авто сдается в аренду, всех интересует только цена.

как не платить штрафы с камер

Дальше идут вопросы второстепенные, хотя тоже важные: CRM (даже в аренде она нужна), финансовое планирование (страховой фонд), акты приема-сдача авто, GPS-трекинги.

И вот только когда по каждому пункту вы поработали и дали себе ответы — только тогда можно рассчитывать на получение доходы. Только тогда можно будет говорить «зарабатываю на аренде». Без подобного серьезного отношения к этому делу прибыль не гарантирована. Увы, даже по состоянию на 2018г многие продолжают терять деньги в такси, считая этот бизнес простым, недооценивая сложности.

Подводя итог. Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Такси и аренда — это не сложно. Это намного проще кафе-ресторана. Это дешевле недвижимости. Это не требует лицензирования/СРО в отличие от медицинских услуг. Не нужны миллионные вложения в непонятные станки и оборудование, которые потом хрен продашь — автомобили намного ликвиднее.

Но это не совсем просто. Это не банковский депозит, где сохранность вклада гарантирована государством. За этим бизнесом тоже надо следить. Поэтому наилучший вариант – относиться к этому, как к бизнесу.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Прокат автомобилей Отзывы | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов Rentacar.FR

5-звездочный

69%

4-звездочный

11%

18%


Sachin Chachada

3

отзывы


Рекламируемый автомобиль был в очень плохом состоянии…

Рекламируемый автомобиль был в крайне плохом состоянии. Небольшое прикосновение к общественной мусорной корзине привело к тому, что резиновый протектор на двери отвалился. Инциденту была дана крайне несправедливая оценка. К счастью, моя полная страховка покрыла все это. Две звезды только за то, что персонал на стойке регистрации был полезным.

Дата опыта: 26 декабря 2022 г.

Реклама

Смотрите

ME

MRS E Denton

4

Обзоры


Green Airport Airport были…

Ait Airport Airport. не только на 300 фунтов дешевле, чем у следующей компании за идентичный автомобиль и время аренды, у них была тенденция еще на неделю после того, как мне пришлось остаться в Великобритании подольше, это было легко сделать, и все же дешевле, чем для всей аренды у других .Энтони импатикуляр великолепен, никаких особых проблем, честно говоря, весь персонал вежливый и услужливый

Дата опыта: 23 июня 2022 г.

JD

Jerome D

3

Обзоры


местоположение.

22 декабря 2022 г.

Unati Chohan

7

отзывы


НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Мы бронировали через carjet и внесли залог. По прибытии в Нант нам сказали позвонить по номеру, что мы и сделали, однако номер не обслуживался! Я заплатил за международные минуты, поэтому мы позвонили в службу поддержки. Каждый раз, когда мне говорили, что кто-то идет, меня останавливали, а потом отключали. Я путешествовал с моей беременной подругой, мы провели 2 часа в ожидании возле аэропорта! Никто не перезвонил мне, чтобы дать инструкции, откуда нас заберет автобус. Очень плохое обслуживание клиентов, не используйте!!

Дата опыта: 01 августа 2022 г.

LP

Утерянная посылка

2

отзывы


Сборы сняты с банковского счета без…

Возврат без контакта с автомобилем.
Взимание более 1000 фунтов стерлингов за оспариваемую царапину на бампере (10-кратная стоимость всего нового бампера) совершенно необоснованно.
Компания эксплуатирует путешественников и не будет вступать в диалог.

Дата опыта: 01 августа 2022 г.

Объявление

MC

MCD

3

отзывы


Я забронировал автомобиль для своей семьи…

Я забронировал автомобиль для моего семейного отдыха, однако мне нужно внести небольшую поправку в мое время сбора, но пытались позвонить или поговорить с ними уже более 3 недель, они не отвечают на телефонные звонки, не отвечают на электронные письма и с ними просто невозможно поговорить. Пожалуйста, ответьте и помогите!

Дата опыта: 17 мая 2022 г.

DC

Дитер Клаессенс

1

отзыв


Кошмарная служба поддержки

Служба поддержки отключается менее чем за минуту при малейших признаках неисправности.

Дата поездки: 11 декабря 2022 г.

Sandy Matheson

1

отзыв


Никогда больше не воспользуюсь

Мы использовали Rent A Car через Qeeq, чтобы забрать из аэропорта Ниццы. В бронировании было указано, что вас заберут в аэропорту Ниццы, а в инструкциях говорилось: «По прибытии в аэропорт, пожалуйста, сядьте на автобус-шаттл до стойки проката». У них нет пункта проката в аэропорту, так как они базируются в порту, в каюте, примерно в 10 минутах езды. Пытался позвонить по номеру, указанному в арендном ваучере, и он сказал, что недоступен, или звонил четыре раза, а затем отключился. Примерно через два часа другая компания по аренде сжалилась над нами, позвонила им и организовала доставку из аэропорта. Вернув машину, мы оказались на стоянке наследников в 12:15 и обнаружили, что они закрыты на обед с 12:00 до 14:00! Если вы летите в Ниццу, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту компанию.

Дата посещения: 16 сентября 2022 г.

Габриэль Монтечинос

1

отзыв


Это был отличный опыт

Это был отличный опыт, и мы будем очень рады снова воспользоваться этой услугой, леди на приеме была очень милой и отзывчивой, а также воспитанной и очень вежливой, она, безусловно, является активом для вашей компании. Машина была красивой и ухоженной. все при проверке было хорошо, четко и быстро. Обязательно будем рекомендовать друзьям и близким

Дата опыта: 5 сентября 2019 г.

Реклама

CU

Клиент

4

Обзоры


Избегайте по всей стоимости

Избегайте.
Один из худших клиентских опытов, с которым я когда-либо сталкивался.
В прошлом я арендовал много автомобилей через Avis, Hertz и т. д. и понятия не имел, что компании по аренде автомобилей могут быть такими подлыми и вводящими в заблуждение.

Дата опыта: 28 сентября 2021 г.

LK

Ларс Киркегор

1

отзыв


Худший опыт аренды автомобиля когда-либо

В июле мы арендовали автомобиль в Ницце. Я никогда не сталкивался с таким плохим обслуживанием, нас должны были забрать в аэропорту по прибытии, но невозможно было правильно связаться с компанией, персонал был грубым, и потребовалось несколько часов, чтобы получить машину, несмотря на то, что были довольно мало клиентов. Никогда не арендуйте автомобиль с RentaCar!

Дата опыта: 28 августа 2016 г.

PARTHONNAUD RETIF JULIEN

5

отзывов


Если вы хотите потерять деньги, это ваши ребята!

Никогда, никогда не пользуйтесь Rentacar

В декабре 2017 года я забронировал грузовик, чтобы перевезти свои вещи по адресу
, и заплатил авансом в Коломбе.
У меня сломана нога, поэтому я отменил звонок в службу поддержки клиентов
по телефону (Ludivine). Им потребовалось время
, чтобы вернуться ко мне, и в то же время утверждали, что я не следовал их юридическим правилам для отмены.
Я все еще
жду, когда мне вернут мои 100 евро почти через год. Мне предложили
на посптоне под 2 месяца обслуживания. Какая шутка со сломанной ногой! Они
не слушают своих клиентов и
не обращают внимания на вирусные
комментарии.

Дата опыта: 19 августа 2018 г.

ТО

Том

5

отзывов


Я ездил на Корсику на неделю без…

Я ездил на Корсику на неделю ничего не планируя. Зашел в их офис в аэропорту и едва говорил по-французски. Виктория была очень дружелюбна и помогла мне по-английски. Цена была хорошей. Фотографии были сделаны перед моим отъездом, поэтому проблем с повреждениями в конце недели не было.

Дата опыта: 04 августа 2018 г.

Реклама

FQ

Finéinn Quinn

1

отзыв


5 звезд!

У меня был большой опыт работы с командами Mandelieu и St Laurent Du Var. Было так удобно оставить машину в Ницце, и они подвезли нас до аэропорта. 5-звездочный сервис по ЛУЧШЕЙ цене. Настоятельно рекомендую.

Дата опыта: 19 апреля 2022 г.

ST

Стеллан

12

отзывы


Непрофессионально от начала до конца. Такой стресс!

Мы использовали эту компанию для путешествий по Франции и депо в аэропорту Ниццы. Это был фургон с неудобным парковочным местом.
Ничего не известно о нашем бронировании, детского кресла нет в наличии, а обработка вручную заняла два часа. У них не было машины, которую мы забронировали. Нам пришлось ждать с нашим ребенком в жарком вагончике.
Возвращение было таким же плохим, опять же без понятия о нашем бронировании, мы чуть не опоздали на свой рейс, потому что они идут на обед и закрывают все с 13:00. Мои солнцезащитные очки украли, так как оставили в машине и перевезли машину до того, как мы из нее распаковались. Непрофессионализм от начала до конца. Они могут быть немного дешевле, но, боже, они заставляют вас платить за это стрессом и некомпетентностью!

Дата опыта: 31 марта 2022 г.

Камилла Аас Мэдсен

6

отзывов


Это дерьмовая компания

Это дерьмовая компания, которая берет с вас больше денег, чем написано на веб-странице. Они также не встретили нас в аэропорту, как описано в нашем бронировании. Никогда не заказывайте машину в этой компании, для нас это вышло очень дорого.

Дата опыта: 18 июля 2021 г.

В. Дж.

Винсент Дж.

43

отзывы


Буду пользоваться ими и дальше

Пару раз пользовался их услугами во Франции, агентство Charenton Le Pont, персонал приятный и гостеприимный.
Цены конкурентоспособны по сравнению с ADA или HERTZ, а их автомобили чистые и новые.

Будем и дальше им пользоваться

Дата опыта: 27 марта 2019 г.

Реклама

SM

Сильвия Ма Лу

1

отзыв

9 Все прошло гладко 3 и.

..0031

Все прошло гладко и без проблем во время получения и выезда. Персонал, который нас посещал, старался изо всех сил объяснить все на английском языке, мы очень ценим это!

Дата опыта: 24 августа 2020 г.

JG

Хосе Гонсалес

2

отзывов


Самая приятная поездка.

Нам было очень приятно водить Renault Scenic по северо-западной части Франции во время нашего отпуска. Транспортное средство управлялось очень хорошо.

Дата опыта: 25 июля 2022 г.

ПК

Питер Корт

6

отзывы


Все хорошо, просто, быстро, вежливо, персонал сделал дополнительные биты хорошо!

Все хорошо. Простая посадка и высадка, хорошая машина, услужливый персонал. Без суеты приняли мою прогулку и изменили онлайн-бронирование (на 1 день раньше). Надежно хранил мой велосипед в течение дня.

Дата опыта: 04 сентября 2019 г.

Взгляните

Реклама

О компании Rent A Car

Информация предоставлена ​​из различных внешних источников

RENT A CAR является неконтурным действующим лицом в отношении местоположения транспортных средств и транспортных средств во Франции. Loueur de véhicules de proximité, RENTACAR possède un large choix de véhicules, répartis dans un réseau de plus de 300 Agences de location de voiture et point relais partout en France.


Контакт

Категория
  • Агентство по аренде автомобилей

Опыт работы с Trustpilot

Любой может оставить отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.

Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Подробнее

Rentalcars.com Reviews — 989 Reviews of Rentalcars.com

  • Путешествия
  • Транспорт
  • Аренда автомобилей

Обзор

99

Просмотреть все фотографии

Что рецензенты хотят, чтобы вы знали

Положительные моменты

Пока нет положительных моментов

Критические моменты

  • Автомобиль не дали, потому что у меня не было физической кредитной карты (Apple Pay не принимается).
  • Служба поддержки клиентов груба, а сотрудник прокатных автомобилей так груб.
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Как бы вы оценили Rentalcars.com?

Лучший положительный отзыв

«Очень хорошо»

Джеймс М.

25.12.19

Пользовался сайтом Rentalcars.com во время моего отпуска в Великобритании. Они были великолепны и сделали все возможное, чтобы убедиться, что я счастливый клиент Буду использовать их снова

Посмотреть положительные отзывы

Лучший критический отзыв

«Зимние шины, мошенники!»

Andrew JP T.

05.02.23

Зимние шины! Заказывал через интернет, сказали зимняя резина в комплекте. В аэропорту Женевы нет зимней резины. Вместо этого они взяли с меня 80 евро за аренду снежных носков, которые так же полезны, как шоколадный пожарный щит. По закону во Франции установка зимних шин является обязательным требованием, почему они отправляют своих клиентов в горы с летними шинами. Пытался получить от них возврат денег и ответ, им все равно, сплошные мошенники. Не верьте этой компании, они некачественные и мошеннические.

См. критические обзоры

Отзывы (989)

Сортировать по:РелевантнымСамым новым по старымПолезнымРейтингу

Рейтинг

5 звезд 14

4 Звезды 9

3 Звезды 4

2 Звезды 13

1 Звезда 938

Симпл

ВСЕ ТАМЕПАСТИЧЕСКИ опыт

Содержит изображение или видео

Только английский

Отзывы, в которых упоминаются популярные ключевые слова

кредитная карта (183) обслуживание клиентов (195) автомобильная компания (81) дебетовая карта (37)

Эндрю Дж. П. Т.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписаться на Эндрю Джейп Т.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Зимние шины, мошенники!»

Зимние шины!
Заказывал онлайн, там сказано, что зимняя резина включена. В аэропорту Женевы нет зимней резины. Вместо этого они взяли с меня 80 евро за аренду снежных носков, которые так же полезны, как шоколадный пожарный щит. По закону во Франции установка зимних шин является обязательным требованием, почему они отправляют своих клиентов в горы с летними шинами. Пытался получить от них возврат денег и ответ, им все равно, сплошные мошенники. Не верьте этой компании, они некачественные и мошеннические.

Хосе М.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Хосе М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Пустой счетчик аренды»

Персонал Sixt ушел, когда мы приехали на отдых на остров в 16:00 по бронированию на 15:00.

Наш рейс задержали, у них был номер нашего рейса.

Я никогда не сталкивался с таким ужасным обслуживанием клиентов и отсутствием сочувствия к клиенту. По телефону и в чате никто не был готов помочь решить проблему, кроме как забрать машину на следующее утро, что не подходило для нашего отпуска.

Поистине отвратительное обслуживание клиентов, я чувствовал себя обузой, а не клиентом. Избегайте любой ценой!

Сара В.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Сарой В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Нечестная компания»

Если бы оператор сказал мне, что я получу возмещение, я последовал их совету, но когда я впоследствии отправил им электронное письмо о статусе возврата, они затем использовали какую-то лазейку, чтобы снять с себя всю ответственность и отказались платить мне. назад … Вместо того, чтобы поддерживать моего очень больного дедушку в больнице, мне приходилось безрезультатно отправлять документы туда и обратно, а затем, верьте или нет, несмотря на их нечестные и несправедливые действия, у них хватило смелости пожелать мне «хороший день» после того, как сказал, что они собираются оставить/украсть мои 91 евро.

Георгий М.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Георгием М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Отсутствие обслуживания после направления к мошенническому местному провайдеру»

Компания направила нас к мошенническому местному провайдеру (прокат автомобилей BT в аэропорту Софии). Когда наш депозит задержали на месяц, никакой реальной помощи в его извлечении не оказали. После того, как мы привлекли компанию-эмитента кредитных карт, местный провайдер, наконец, ответил (через МЕСЯЦ!) И внезапно заявил о необоснованных комиссиях, которые снова компания не позаботилась об отмене.

Низкая цена не оправдывает отсутствия обслуживания — вы можете забронировать напрямую у местного поставщика на свой страх и риск.

Майкл А.

1 отзыв

1 благодарность

  • Следите за Майклом А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Не использовать! Скрытые платежи»

Не пользуйтесь услугами этой компании. Им не хватает честности, в итоге я заплатил вдвое больше, чем их система показывала как «общую цену». Их контракты включают скрытые платежи, о которых вы узнаете на стойке проката в пункте выдачи. Обслуживание клиентов ужасное, бесполезное и грубое. Избегайте как чумы, используйте другую компанию!

Майкл К.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Майклом К.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Худшее впечатление»

Забронировал у них машину, чтобы забрать в аэропорту. Был отменен, когда я приехал, хотя у меня была вся документация. НИКАКОГО ВОЗВРАТА не было дано. Не рискуйте и бронируйте напрямую в компании по аренде или на более авторитетном веб-сайте. Я рискнул и остался без машины, и мне все равно было предъявлено обвинение.

Себастьян А.

1 отзыв

1 благодарность

  • Следуйте за Себастьяном А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Rentalcars — это афера»

С меня взяли деньги за страховку, которую я не просил, и арендовали мне машину, которой не было в наличии, когда я приехал в пункт проката.

Сотрудники офиса Hertz порекомендовали мне никогда больше не использовать Rentalcars.com, потому что они используют людей, а это на 30% дороже, чем делать это напрямую с компанией, которой принадлежат автомобили.

Кристиан Д.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Кристианом Д.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Мошенничество со сборами»

Перед бронированием на веб-сайте будет указано, что налоги и сборы включены в стоимость аренды. После того, как вы оплатили и распечатали ваучер, в нем будет указано, что дополнительные налоги и сборы будут взиматься на стойке проката. И действительно, с моей жены взяли еще 132 доллара, когда она вернула машину, сверх того, что должно было быть арендной платой «все включено».

Rentalcars.com имеет рейтинг «F» от Better Business Bureau — худший рейтинг, который они могут дать. Попытка вернуть эти деньги кажется пустой тратой моего времени, основываясь на том, что другие рецензенты сообщили о попытках связаться со службой поддержки. В прошлом я пользовался сайтом Rentalcars.com и надеюсь, что буду помнить об этом в будущем и больше не попадусь в их ловушку.

Дэнни Х.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Дэнни Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Мошенническая машина в итоге будет стоить вдвое больше».

Арендованный автомобиль заплатил 287,40, когда я его забронировал.
Мне сказали, что мне нужно будет доплатить 137 при получении. На карте был заблокирован 651 доллар, а после удержания было снято 451 доллар.
Всего за 4 дня было выплачено 738,57 полных быков. Не доверяйте им

Рис Х.

1 отзыв

12 благодарностей

  • Следите за Рисом Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Отвратительный опыт… Сняты деньги… Справка о бронировании не отправлена»

Сделано бронирование… нет подтверждения по электронной почте… со ссылкой на бронирование… сняты деньги… процесс поиска онлайн-бронирования безнадежен. . , 2 часа в списке ожидания по номеру телефона, указанному в списке, без ответа … в целом дерьмовый опыт … был вынужден сделать еще одно бронирование в той же компании по аренде автомобилей через поисковую систему конкурента, чтобы убедиться, что я могу встретиться с назначенными встречами … считал, что меня обманули, пока забрав машину из компании, и помощник спросил, забронировал ли я другую машину, и я объяснил вышеизложенное.

Катрина С.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписаться на Катрину С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ»

Rental cars.com принял наше бронирование онлайн. Наш самолет немного задержался на 20 минут. Когда мы приехали, стойка компании по аренде автомобилей была закрыта. Провел 8 часов в аэропорту в канун Нового года с 3 детьми. Больше никогда не воспользуемся услугами этой компании. Обслуживание клиентов было ужасным.

Лена М.

1 отзыв

11 благодарностей

  • Подпишитесь на Лену М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Худший опыт аренды автомобиля в моей жизни».

Худший опыт проката автомобилей в моей жизни. Я арендовал машину, но опоздал на полчаса, потому что застрял в зоне катастрофического наводнения в Германии. Прокат автомобилей тогда был закрыт, и я никогда не мог получить доступ к машине. С меня сняли всю сумму за два дня, хотя я ни разу не пользовался машиной. Не было возможности отменить и связаться с кем-либо в службе проката. Сейчас обслуживания клиентов практически не существует. Дважды подавал претензию, а ответа так и не получил. Больше никогда!

Лиза К.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Лизой С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Общая цена НЕ является фактической суммой»

«Общая» цена, указанная и указанная в ваучере, НЕ включает все сборы и налоги (так что в моем случае это добавило к общей сумме еще 111 долларов. Очень обманчиво. И ваучер был для Thrifty (один из худших), который не раскрывается до тех пор, пока вы не заплатите (возврату не подлежит).Я никогда больше не буду пользоваться этой компанией

Марк К.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Марком К.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«США, автомобиль оплачен 2 раза, без возврата»

США. Наша кредитная карта была отклонена, потому что пытались снять 3500 евро вместо 300 евро, что было четко указано в договоре и ТК. Это превысило лимит карты. Нам пришлось использовать вторую карту, чтобы забронировать / оплатить вторую карту, чтобы не остаться без машины в аэропорту. Это было 2 раза по 1800 евро. Rentalcars не вернула деньги за первое бронирование. Нам не удалось связаться ни с одной службой поддержки. Сохранились на 100%. Мы выпустили требование с компанией кредитной карты и преуспели. Они вернули прокатные автомобили и вернули нам деньги. Путь!

Энди Ю.

1 отзыв

1 благодарность

  • Подписывайтесь на Энди Ю.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Обманщики, избегайте»

RentalCars.com забронировал билеты на время закрытия своего поставщика, не предупредив, что крупный бренд в аэропорту не откроется, если я опоздаю хотя бы на минуту .

Прибыли в пункт проката, как только позволила небольшая задержка рейса, и все разошлись по домам, несмотря на то, что у меня был номер моего рейса.

Одна звезда присуждается за то, что RentalCars.com отказались возместить стоимость поездки, которая не была совершена в значительной степени по их вине. Мошенники, избегайте.

Фархад Ф.

1 отзыв

11 благодарностей

  • Следуйте за Фархадом Ф.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Самый нелепый опыт»

Я забронировал машину для получения и возврата в разных местах.
За несколько часов до вылета мне позвонили из #rentalcars и сказали, что вы должны оплатить более 50% первоначального взноса, иначе мы аннулируем вашу бронь.
Это самое бессмысленное и нелогичное, что у меня есть. Для меня это звучит как ограбление клиента, у которого нет другого решения. Это был самый неприятный и нелепый опыт, который у меня когда-либо был.
Лучше идти до места назначения пешком, чем пользоваться услугами этой компании!

Сафари В.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Сафари В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Незаконные платежи»

Эти ребята списали средства с моей кредитной карты без авторизации, хотя они указали, что она не работает. Они продолжают ходить по кругу, избегая возмещения мне. Они неправильно цитируют свою собственную политику, чтобы попытаться доказать свою правоту. Они продолжают отсылать вас к разным людям, просто выигрывая время. В конце концов, они исчезают. Понятно, что это их стратегия, потому что другие говорили то же самое на этой платформе. Держитесь подальше от них. Если они возместят мне деньги, я смогу изменить этот пост, но до тех пор он остается как есть.

Дэвис К.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Дэвисом К.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Возврат»

Рейс задержали, я приехал позже запланированного, служба проката автомобилей работала очень медленно, я даже не смогла попасть к консультанту после 2 часов ожидания в очереди. Устав от перелета, я решил поехать на автобусе. После всего случившегося мне отказали в возврате денег. Никому не рекомендую эту компанию

Билал А.

1 отзыв

12 благодарностей

  • Следите за Билалом А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«НЕ СДАЕТСЯ В АРЕНДУ И ПО-ПРЕЖНЕМУ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА 3 ДНЯ»

У нас был крайне разочаровывающий первый раз, когда мы арендовали автомобиль в Bluemotion. Мы не знали, что они не принимают кредитные карты, но при бронировании мы использовали дебетовую карту, и они взяли полную оплату. Теперь нам не дадут машину и не вернут 1800 ОАЭ. Это совершенно неприемлемо и очень обидно. Кто-то должен подать в суд на такие мошеннические компании. Они разводят людей.

Вт В.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за W V.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Ужасная компания»

Арендован онлайн и отменен за 24 часа до бронирования. Они отказались предоставить возврат. Обслуживание клиентов было невероятно плохим. Лучше арендовать напрямую у автомобильной компании.
Не используйте их!

Кит Т.

1 отзыв

3 благодарности

  • Следуйте за Китом Т.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Машины нет, деньги припрятаны, закрыто в 20:00 извинение за хранение денег»

Предоплата за аренду. Приземлиться в Майами. На обочине 22:00. Компания по аренде автомобилей не отвечает по телефону для трансфера. Наконец выяснилось, что они закрываются рано в 20:00. На следующее утро начните звонить в 8:00. Нет ответа. Убер до пункта проката. Нет автомобилей в аренду. Сохранил деньги. Низкие опубликованные ставки для бронирования аренды и сохранения денег в случае опоздания. Rentalcars говорит жестко, деньги не возвращаются. МОШЕННИЧЕСТВО

Ширли Э.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Ширли Э.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Осторожно»

Нам пришлось отменить нашу бронь на аренду автомобиля в Кейптауне. Не удалось сделать это онлайн, так как их сайт сделал это невозможным. Мы пытались дозвониться, но никому не удавалось дозвониться. Наконец удалось связаться с кем-то в чате, который гарантировал, что возврат 80% будет возможен. Однако возврат средств не производился. Когда мы написали им по электронной почте, они сказали, что дали нам неверную информацию и не могут вернуть деньги. Остерегайтесь этого бизнеса — зайдите прямо на веб-сайты самих компаний по аренде автомобилей — вы получите гораздо лучшие цены и лучший сервис.

Трейси М.

1 отзыв

5 благодарностей

  • Следите за Трейси М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Мошеннический сайт»

Если вы бронируете онлайн. Вы получите экран подтверждения, на котором будет указана окончательная сумма вашего бронирования. Нигде на этом экране нет T&C. Вы должны копаться глубоко в своем бронировании, чтобы выяснить, что то, что вы считали окончательным платежом, является всего лишь платой за бронирование, которую вы заплатили, и эта плата не имеет ничего общего с фактическими расходами на автомобиль.

Это верная тактика заманивания и подмены. НЕ бронируйте на Rentalcars.com, это МОШЕННИЧЕСТВО!

Посмотрите на мою фотографию моей страницы подтверждения и скажите, что я ошибаюсь?

Бренда Л.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписаться Бренда Л.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«УЖАСНО»

УЖАСНО! Я сделал предоплату через Rentalcars.com. Когда я вернул автомобиль, Payless снова сняла с меня деньги… ЗА ЧТО-ТО ДРУГОЕ БРОНИРОВАНИЕ! Я ПРЕДОСТАВИЛ ВСЕ ДОКУМЕНТАЦИИ… обе компании говорят: «Вы должны связаться с ними». И теперь и Payless, и Rentalcars.com отказываются мне что-либо возмещать. Я ЭТОГО НЕ ОСТАВЛЯЮ!

Франшеа В.

1 отзыв

2 благодарности

  • Подписаться на Франши В.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«МОШЕННИЧЕСТВО»

Я забронировал через Priceline и был перенаправлен на этот мошеннический сайт. С меня взяли деньги за 2 бронирования. Я отменил один, и за день до получения мне было отправлено подтверждение с 19 долларами.Депозит в размере 000 долларов США, что является абсурдным для любой страны. Я связался с компанией, выпускающей мою кредитную карту, и они сказали, что не вернут мне деньги, несмотря на отмену и получение, потому что я сообщил о них компании, выпускающей мою кредитную карту. ОСТЕРЕГАТЬСЯ!

О компании

Найдите лучшие цены на аренду роскошных, экономичных и семейных автомобилей с БЕСПЛАТНЫМИ изменениями в более чем 53 000 мест по всему миру, забронируйте онлайн сегодня!

  • Посетите веб-сайт
  • Прокат автомобилей
  • Манчестер, ЛОНДОН
  • Изменить информацию о компании

Откуда мне знать, что я могу доверять этим отзывам о Rentalcars.com?

  • Единственная миссия Sitejabber — повысить онлайн-прозрачность для покупателей и бизнеса.
  • Sitejabber помог более чем 200 миллионам покупателей принять более взвешенное решение о покупках в Интернете.
  • Подозрительные отзывы помечаются нашими алгоритмами, модераторами и членами сообщества.

Смотрите отзывы во время просмотра с нашим расширением Firefox

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *