Съемка из космоса: съёмки из Космоса — Моноклер

«Съемки в космосе — это интересно». Космонавт с МКС рассказал, чему научился у киноэкипажа

Космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров стал первым командиром корабля «Союз МС», который отправился на Международную космическую станцию (МКС) сразу с двумя непрофессиональными участниками полета — актрисой Юлией Пересильд и режиссером Климом Шипенко. Для Шкаплерова это уже четвертая длительная экспедиция на МКС. 14 ноября исполнилось десять лет с момента его первого полета на орбиту. 17 октября первые в мире представители киноиндустрии, которые побывали в космосе, вернулись на Землю с космонавтом Олегом Новицким, а Антон Шкаплеров вместе с коллегой Петром Дубровым продолжил космическую командировку.

О том, как проходили съемки фильма «Вызов» в космосе, чему космонавты научились у представителей киноиндустрии, о предстоящих экспериментах и сроках выхода в открытый космос в интервью ТАСС с борта МКС рассказал Антон Шкаплеров.

— Антон Николаевич, вы принимали участие в съемках первого художественного фильма в космосе с рабочим названием «Вызов». Какие впечатления?

— Работа понравилась тем, что она была очень интересной. Впервые я участвовал в съемках настоящего художественного фильма. Этим занимался профессиональный режиссер Клим Шипенко.

— У вас возникали сложности во время съемок?

— Сложности, конечно, были. Я не профессиональный актер, поэтому самое первое, с чем я столкнулся, — это необходимость учить текст, чем я раньше не занимался. Обычно мы на камеру или рассказываем своими словами, или читаем текст, который бежит по экрану. Здесь надо было выучить не просто какое-то стихотворение, а именно живую прозу, разговор, который должен соответствовать сценарию. 

Читайте также

В Звездном городке встретили первый в истории космический киноэкипаж

Вторая сложность была в том, что потребовалось снимать очень много дублей. Это было связано не только с тем, что режиссер хотел услышать определенную интонацию той или иной фразы (даже одно предложение можно было снимать десять и более раз, пока режиссер не добивался той интонации, которая ему нужна), но и с постоянной сменой светотеневой обстановка на станции. Основной свет при съемках мы получали из иллюминаторов, при этом каждые 45 минут происходит рассвет и закат, поэтому и Климу приходилось постоянно поддерживать определенную световую обстановку за счет искусственного освещения. То есть ему постоянно приходилось включать те или иные светильники, направлять их в определенную сторону, чтобы, когда люди будут смотреть фильм на экране, они не заметили изменения светотеневой обстановки.

— Вы для себя переняли опыт работы с камерой?

— Мы поняли, что светотеневая обстановка — это очень сложное дело, поэтому перед съемками необходимо добиться, чтобы то, что мы хотим увидеть на экране, было в хорошем освещении. Также необходимо готовить к съемкам так называемую съемочную площадку — то, что окружает нас, то есть добиваться того, чтобы на экране не попадались ненужные вещи, которые портят картинку. 

— Какими работами вы занялись с Петром Дубровым на МКС в первую очередь после отстыковки «Союза МС-18» с киноэкипажем?

— Во-первых, мы выспались. Расстыковка проходила ночью, и мы только под утро (около шести утра) пошли спать. Поэтому первое, что мы сделали, — выспались, учитывая, что 12 дней съемок на станции проходили в очень плотном графике, нам приходилось съемками заниматься не только в рабочее, но и в свое личное время. Подустали. 

После того как мы выспались, мы начали приводить станцию в порядок. Ведь за время работы киноэкипажа российский сегмент был адаптирован для съемок, очень много предметов и оборудования перемещалось из одного модуля в другой, было необходимо привести все в соответствие с базой данных, которая находится на станции.

— Основная часть съемок проходила в многоцелевом лабораторном модуле (МЛМ) «Наука»?

— Нет. Основная часть съемок проходила не там. Думаю, 30% было снято в многоцелевом лабораторном модуле «Наука», где-то треть была снята в нашем главном служебном модуле «Звезда», около 30% осталось на все остальные модули. 

Юлия Пересильд, Клим Шипенко и Антон Шкаплеров на борту МКС, 7 октября 2021 года

© Roscosmos Space Agency via AP

— Какие эксперименты сейчас проводятся в модуле «Наука»?

— Пока в модуле «Наука» не проводятся никакие эксперименты, потому что мы занимаемся его интеграцией ко всей станции: устанавливаем необходимое оборудование, чтобы проводить эксперименты. Думаю, что в ближайшем будущем, когда хотя бы их часть будет установлена, мы начнем первые эксперименты в модуле «Наука». На сегодняшний день я проверяю блоки и оборудование системы регенерации воды из урины, которая установлена в МЛМ. Надеюсь, в ближайшее время мы ее запустим и она будет работать, давать нам дополнительную воду на станцию.

— Первым жильцом каюты в модуле «Наука» стал Олег Новицкий, который 17 октября покинул МКС. Сейчас каюта пустует?

— Через несколько дней после посадки «Союза МС-18» Петр Дубров занял каюту в МЛМ, объяснив тем, что, отлетав полгода (космонавт находится на борту МКС с апреля — прим. ТАСС), хочет сменить обстановку, в чем я его и поддерживаю. Я был не против.

— Следующий выход в открытый космос по программе интеграции модуля «Наука» ожидается в следующем году. Когда он планируется?

— Первый выход в открытый космос ожидаем в конце января следующего года.

— Ранее Роскосмос сообщил, что Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова и Центр подготовки космонавтов изобрели многослойный полимер — углеродный композит для защиты от космического воздействия. Его планировали испытать во время вашей экспедиции. Когда стартует эксперимент?

— Доставка оборудования ожидается на февральском грузовом корабле «Прогресс МС-19», поэтому эксперимент начнется буквально по прибытии на станцию корабля. Он будет проходить не один месяц, а годы, чтобы получить данные, как этот полимер защищает от космической радиации. Первая часть эксперимента будет проходить внутри станции. Вторая — за ее пределами. То есть экспонироваться этот материал будет в том числе на внешней стороне станции, в открытом космосе. 

С космонавтом Роскосмоса Петром Дубровым на МКС

© Сергей Савостьянов/ТАСС

— В чем будет заключаться эксперимент?

— На станцию будет доставлено оборудование: тубус, сделанный из специального композитного полимера, который защищает от радиации, в него будет помещен датчик-дозиметр, такой же дозиметр будет экспонироваться рядом. Внутри станции, я думаю, они будут размещены в одной из кают, в которой проживают космонавты, с периодичностью где-то раз в две недели — месяц будут считываться данные с дозиметра, чтобы понять, в какой степени композит защищает от радиации. 

— Во время этой экспедиции вы впервые добирались до станции при помощи двухвитковой схемы. Как вы ее оцениваете?

Читайте также

Экспресс до МКС. Как Россия перешла на короткие схемы полётов

— Стыковку со станцией через три часа после старта я оцениваю очень хорошо. Мне есть с чем сравнить. В первом полете я летел двое суток до станции, понимаю, как тяжело находиться втроем в очень маленьком, тесном объеме, где, к сожалению, даже невозможно подогреть себе пищу, да и сам процесс адаптации шел довольно тяжело. На станции, где большой объем, адаптироваться намного легче.

— Как быстро в этот раз вы адаптировались к невесомости?

— Я думаю, что адаптации практически не было, я не почувствовал смены для организма земных условий на невесомость, видимо, сказался опыт полуторагодовой жизни в космосе и организм это вспомнил без каких-либо проблем, медикаментов. После прилета спокойно начал жить и работать на станции.

Беседовала Екатерина Москвич 

Съемки фильма на борту МКС состоялись, киногруппа вернулась из космоса

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Культура

17.10.2021 19:12

Поделиться

Сусанна Альперина,Александр Емельяненков

Утверждать заранее, как факт, не станем, но намерения на утро вторника, 19 октября, озвучены такие: через день после выхода этого номера «Российской газеты» выйдут «в свет» и главные герои вчерашнего дня и нашего репортажа — Олег Новицкий, Юлия Пересильд и Клим Шипенко.

Профессиональный летчик-космонавт, отработавший на орбите 191 день, и два участника космического полета — актриса и режиссер, выполнявшие свою миссию на протяжении 12 суток, уже через два дня после приземления в Казахстане дадут пресс-конференцию в Москве.

Ее анонсировали за трое суток до посадки звучным слоганом: «Наука» работает, «Вызов» снят! И в этом не просто стремление доказать, что человеку все по плечу, а русской женщине — и того больше. Хочется думать, что это результат целенаправленной работы ученых, врачей, реабилитологов во всем, что касается подготовки и адаптации человеческого организма к неблагоприятным факторам космической среды.

Как бы там ни было, но уже вчера все следившие за прямой трансляцией могли сами наблюдать и мимику на лицах только что переживших орбитальный спуск. И то, как остроумно реагировали Клим и Юля на первые вопросы журналистов. И то, как уже через сорок минут после приземления, сдав первые тесты врачам, поднялся на ноги Олег Новицкий и крупно, мелом, начертал на обгоревшей капсуле своего спускаемого аппарата: «Спасибо!» И так же размашисто расписался.

— Значит, не сачковал, а регулярно тренировался на велоэргометре и беговой дорожке, — в хорошем, даже приподнятом настроении отозвался на ранний звонок из «РГ» летчик-космонавт, Герой Советского Союза Александр Лавейкин.

Сдав первые тесты, Олег Новицкий сам встал на ноги и мелом по черному вывел на обгоревшей капсуле своего спускаемого аппарата: «Спасибо!»

Может, потому что самого Александра Ивановича мы застали на утренней пробежке в парке Останкино, а может, просто вспомнил, как было с посадкой при его возвращении на землю с орбитальной станции «Мир», из которой он трижды выходил в открытый космос.

По словам Лавейкина, функциональное состояние после длительного пребывания в космосе зависит во многом от индивидуальных особенностей человека, но главное, конечно, поддержание физической формы на специальных тренажерах во время самого полета. Это правило подтверждает и доктор наук Елена Фомина из Института медико-биологических проблем РАН. В прямом эфире Первого канала она приоткрыла некоторые подробности того, как готовился к возвращению на землю командир «Союза МС-18» Олег Новицкий.

Беговая дорожка, велотренажер и специальный нагрузочный костюм «Чибис» за несколько недель до посадки были в его приоритетном пользовании. И чем ближе к моменту посадки, тем продолжительнее становились тренировки — по два часа в день и более…

А за сутки до перехода Олега Новицкого, Юлии Пересильд и Клима Шипенко в спускаемый аппарат корабля «Союз МС-18» руководитель полетом российского сегмента МКС Владимир Соловьев порадовал их известием о хорошей погоде, которая прогнозируется в месте ожидаемой посадки рано утром 17 октября. И на языке профессионалов, хорошо понятном Олегу Новицкому и самому Соловьеву, уверенно добавил: сядете без «кувырков».

О том, как и почему погодные условия могут серьезно осложнить посадку и затруднить поиск вернувшихся на землю, накануне вечером рассказал «РГ» Герой России, летчик-космонавт, а ныне депутат Государственной Думы Александр Самокутяев.

— Есть два неблагоприятных фактора, которые могут влиять. Это сильный ветер и туман. Что критичного в ветре? Если он в приземном слое достаточно сильный, то может раскачать спускаемый аппарат. И двигатели мягкой посадки, которые, безусловно, сработают, могут сработать ложно. Из-за этого может произойти боковой удар, что не очень комфортно, мягко скажем, для экипажа. В своем первом полете, при возвращении, я это ощутил: несколько переворотов совершил тогда наш аппарат.

А другая история — это туман, во втором полете с ним столкнулись. Нас вовремя обнаружили, а потом, на высоте примерно 300 метров, потеряли в тумане. С вертолетов дальше ничего не видели, сесть в нужную точку не могли. Мы довольно долго ожидали группу спасения. К счастью, все закончилось благополучно…

А как было в этот раз? Минута до посадки. Рядом с парашютом кружат вертолеты. Клубы дыма и пыли внизу — сработали двигатели мягкой посадки. И, наконец, встреча капсулы с землей.

Стоп, снято? Как раз наоборот: «Камера, мотор!». И съемки продолжаются уже с новой точки. Причем множеством камер — киношных и телевизионных.

Первым из аппарата извлекают Олега Новицкого. Минуту-другую спустя из обгоревшей капсулы показывается гермошлем Клима Шипенко. Одним из первых к нему склоняется Константин Эрнст: «Получилось?» — «Да!» — «И мечта сбылась?» — «И мечта сбылась!»

Юлия Пересильд покидала корабль последней и, несмотря на бледность, держалась как настоящий капитан.

— Мы сегодня хорошо приземлились… Но у меня немножко грустное настроение. Потому что все закончилось, а сама возможность — одноразовая. Казалось, двенадцать дней — это много, а когда увидели, что уже возвращаемся, не хотелось расставаться. ..

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин по горячим следам оценил на «твердую пятерку» то, что смогли сделать на орбите Шипенко и Пересильд при активном участии и товарищеской помощи профессиональных космонавтов Олега Новицкого, Антона Шкаплерова, Петра Дуброва. А еще, конечно, при активном содействии и обеспечении всей намеченной программы со стороны Центра управления полетами российского сегмента МКС.

— У российской космонавтики теперь есть опыт — мы взяли ребят, подготовили, отправили в космос и вернули. Это очень мотивированные люди, у них была расписана каждая минута. Они там не селфи занимались и не «приветы передавали ХХVI съезду КПСС». Они — работали., — сказал Дмитрий Рогозин в интервью Первому каналу. А сам канал, по словам главы Роскосмоса, получил уникальный материал, который не сделаешь с помощью анимации и компьютерной графики.

Дмитрий Рогозин: Мы делаем честное кино и честный эксперимент. Свое место не сдадим и лидерства не упустим

— Мы делаем честное кино и честный эксперимент, — заключил Дмитрий Рогозин. — Во всем мире идет борьба за умы. Наши телевизионщики вместе со специалистами «Роскосмоса» показали, что мы свое место не сдадим и лидерства в космосе не упустим. Будем придерживаться того, что нам завещали Сергей Королев, Валентин Глушко, другие конструкторы. И Юрий Гагарин, чье имя носит космический корабль, в котором снимался фильм «Вызов».

Комментарии

Денис Жалинский, генеральный продюсер Yellow, Black and White, сооснователь и генеральный продюсер START:

— Мы все с замиранием сердца следили за посадкой. Недаром это считается самой опасной частью космического полета. Очень рады, что все прошло в штатном режиме и все чувствуют себя хорошо. Во время посадки и сразу после снимались сцены из фильма. Как только Юля и Клим пройдут обследования и вернутся в свой обычный режим, мы продолжим подготовку к съемкам фильма на земле.

Александр Лазуткин, летчик-космонавт, Герой России:

— Проект хороший и достоин того, чтобы его освещать в СМИ. То, что руководство Первого канала говорит о нем как о достижении — понятно. Для них полет в космос представителей их профессий — достижение мирового масштаба. Для космонавтики этот проект — рядовое событие. Ничего нового ни по технике, ни по науке в этом проекте нет. Ожидания у общества совершенно другие. Люди хотят видеть новые космические корабли, сделанные в нашей стране. Хотят видеть фотографии далеких планет, сделанные нашими автоматическими станциями.

Российская газета — Федеральный выпуск: №237(8588)

Поделиться

Наше кино»Роскосмос»РГ-ФотоКино и ТВ с Сусанной АльперинойРГ-Видео

Россия снимет первый полнометражный фильм в космосе, «Вызов»

Европа|Россия откроет новые рубежи в космосе, снимет первый полнометражный фильм

https://www.nytimes.com/2021/09/ 16/world/europe/russia-movie-space.html

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Гонка за победой над НАСА, актриса и кинорежиссер отправятся в следующем месяце на Международную космическую станцию, где будут снимать фильм «The Испытание. »

Российский научный модуль Международной космической станции, где будут проходить съемки. Фото… Олег Новицкий / пресс-служба космического агентства Роскосмоса, через Associated Press

МОСКВА — Первый спутник в космосе, первая собака, первый мужчина, первая женщина, а теперь — если все пойдет по плану — первый фильм.

В четверг Россия стала на шаг ближе к установлению очередного рекорда в космосе, когда комиссия медицинских экспертов и экспертов по безопасности одобрила план запуска актрисы и режиссера в начале следующего месяца для съемок первого полнометражного художественного фильма в космосе. .

Фильм под названием «Вызов» рассказывает о докторе, который в короткие сроки был отправлен на Международную космическую станцию, чтобы спасти жизнь космонавта. Если его снимать по графику в следующем месяце, он опередит Голливуд на низкой околоземной орбите.

В прошлом году НАСА объявило о планах Тома Круза снять фильм о станции. Затем российское космическое агентство «Роскосмос» объявило о своих амбициях в области кинопроизводства.

На пресс-конференции в Москве перед вылетом на премьеру российская актриса, режиссер и их двойники — у обеих ролей есть запасные, чтобы в последнюю минуту проблемы со здоровьем не сорвали проект — с энтузиазмом рассказали о новом рубеже в шоу-бизнесе. Они сказали, что надеялись изобразить невесомость, как никогда раньше в художественной литературе, и с помощью навыков профессиональной актрисы, эмоции свободного парения и наблюдения за Землей с небес.

«Первые две секунды страшно», — сказала Юлия Пересильд, готовящаяся стать первой актрисой в космосе, о своих тренировках в полете на самолете, в ходе которого ненадолго создавалась среда микрогравитации. «После этого красиво».

Г-жа Пересильд и Клим Шипенко, директор основного экипажа, планируют подняться и вернуться в капсуле «Союз» и провести 10 дней съемок в российском сегменте космической станции. Неясно, когда НАСА планирует начать свой космический фильм, но российские официальные лица были достаточно обеспокоены, чтобы изменить график миссий, чтобы приспособиться к поспешному запуску пары.

«Я не боюсь», — сказала актриса Юлия Пересильд о своем запланированном космическом полете. Кредит … Андрей Шелепин / Роскосмос, через Agence France-Presse — Getty Images Комиссия Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина устранила важное препятствие для создания фильма. Как и героиня, которую она сыграет, 37-летняя Пересильд прошла обучение, которое началось этой весной после прослушивания. У нее нет опыта работы в космосе или авиации.

Дочь художницы и воспитательницы, госпожа Пересильд уже добилась славы в России. Она снималась в блокбастерах, художественных фильмах и телесериалах, много лет играла в театре на Малой Бронной в Москве.

Российский план по запуску актрисы в космос следует за шквалом полетов непрофессионалов в этом году, включая полеты владельца Amazon Джеффа Безоса на ракете, построенной его компанией Blue Origin, и четырех пассажиров в капсуле, изготовленной Компания Илона Маска SpaceX, запустившая в среду.

Для российского фильма опытный космонавт Антон Шкаплеров будет пилотировать трехместный космический корабль «Союз». Все члены миссии тренировались на случай аварийных ситуаций в полете с российским космическим снаряжением, подверженным авариям, будь то в капсуле или в российском сегменте станции, из которого произошла утечка воздуха и в начале этого года он совершил обратное сальто на орбите после двигателей на ракете. новый российский модуль дал осечку.

«Я не боюсь», — сказала г-жа Пересильд о своем космическом полете, хотя она также сказала, что «страх — это нормально».

Мисс Пересильд призналась, что столкнется с ограничениями при съемках в космосе. Например, она будет сама делать макияж и работать без осветителей и звукорежиссеров.

Г-н Шипенко сказал, что его цель состояла в том, чтобы воплотить в жизнь опыт космоса глазами обычного человека, персонажа-врача, которого играет г-жа Пересильд. «Мы хотим, чтобы каждый человек был немного похож на нашего героя», — сказал он, переживая через ее выступление ощущение космического путешествия. Трое космонавтов сыграют эпизодические роли.

Толпа наблюдает за запуском корабля «Союз» из Казахстана в 2019 году. Фото… Кирилл Кудрявцев/Agence France-Presse — Getty Images главный редактор Film Art, журнала кинокритики. Но после того, как один фильм претендует на звание первого снятого в космосе, сказал он, и новизна проходит, неясно, будут ли будущие проекты «оправдать затраты и риски».

Астронавты и космонавты, конечно, десятилетиями снимали документальные фильмы. Миссии Аполлона на Луну стали пионерами прямых телевизионных трансляций.

Скромно, и раньше предпринимались попытки снимать фантастику в космосе, сказал Роберт Перлман, редактор сайта CollectSpace.com, новостного сайта космической истории. Ричард Гэрриот, предприниматель, прилетевший в качестве туриста в 2008 году, снял семиминутный короткометражный фильм «Апогей страха», в котором астронавты и космонавты играли деревянные роли. В советском фильме 1984 года «Возвращение с орбиты» были сцены, снятые в космосе.

Но «Вызов» станет первым полнометражным художественным фильмом, снятым в космосе, и «первым фильмом, в котором актер и режиссер отправятся в космос с этой целью», — сказал г-н Перлман.

И это, по его словам, будет сопровождаться «некоторыми правами на хвастовство».

Олег Мацнев предоставил репортаж

Андрей Крамер, корреспондент Московского бюро. Он был частью команды, получившей Пулитцеровскую премию 2017 года в области международной журналистики за серию статей о скрытом проецировании власти в России. Подробнее об Эндрю Э. Крамере

Версия этой статьи напечатана в разделе А на странице 9 нью-йоркского издания под заголовком: Россия планирует снять первый полнометражный фильм в космосе. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписка

Выстрел в космос, художественный фильм «Вызов» ракеты в российском прокате

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

На иллюстрации к афише фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд в роли хирурга Жени Беляевой плывет в куполе Международной космической станции. (Изображение предоставлено Центральным партнерством)

Первый полнометражный художественный фильм, в котором сцены, снятые в космосе профессиональным режиссером, взлетел на вершину российского проката в минувшие выходные, спустя шесть месяцев после того, как режиссер и главная актриса отправились в 12-дневный визит на Международную космическую станцию.

«Вызов» («Вызов»), или «Вызов», принес 445 миллионов рублей (около 5,5 миллионов долларов США) от 1,4 миллиона зрителей с момента открытия в пятницу (20 апреля) в России и странах постсоветского пространства, в том числе на фактическая стартовая площадка миссии, космодром Байконур в Казахстане.

К остальным участникам присоединились российская актриса Юлия Пересильд, которая в фильме играет торакального хирурга, которого запускают на экстренную миссию по спасению жизни больного космонавта, и режиссер Клим Шипенко, написавший сценарий, а также помогавший снимать на орбите актеров и съемочную группу на специальном показе фильма «Вызов» в Государственном Кремлевском Дворце в Москве в День космонавтики (12 апреля), в 62-ю годовщину со дня первого полета человека в космос советского космонавта Юрия Гагарина.

Также присутствовали профессиональные космонавты Антон Шкаплеров и Олег Новицкий, запустившие и приземлившиеся вместе с Пересильд и Шипенко соответственно в октябре 2021 года, а также космонавт Петр Дубров, находившийся на борту станции во время съемок. У всех троих есть роли в «Вызове», где Новицкий играет «Олега Богданова», вымышленного космонавта, нуждающегося в медицинской помощи Евгении «Жени» Беляевой (Пересильд).

Связанные: 3, 2, 1 … действие! Россия запускает съемочную группу для съемок фильма на космической станции

Совместный проект российской федеральной космической корпорации «Роскосмос», государственной телекомпании «Первый канал» и продюсерской компании «Желтое, черное и белое» «Вызов» был направлен на продвижение российской космической программы среди нового поколения.

«Это уникальная возможность полететь в космос за 200 рублей [около 2,50 долларов США] за билет в кино», — сказал продюсер Константин Эрнст на пресс-конференции, посвященной фильму. «Полет в космос стоит копейки, но теперь можно купить билет и оказаться в космосе».

Общая стоимость создания «Вызова», включая маркетинг для театралов, не разглашается, но российские СМИ сообщают, что она составила не менее 905 миллионов рублей (11,6 миллиона долларов США). Кинотеатральный прокат фильма должен выйти на Ближний Восток 27 апреля. Решение о дальнейшем прокате в Китае и других странах мира еще не принято.

Космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров (на первом плане) вместе со своими коллегами и членами съемочной группы на показе фильма «Вызов» 12 апреля 2023 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве. (Изображение предоставлено Антоном Шклаперовым/Instagram)

Со своей стороны, Роскосмос продвигал фильм как средство демонстрации быстрой подготовки экипажа, а также привлечения женщин к вступлению в отряд космонавтов страны. Пересильд была выбрана на роль и (настоящий) экипаж «Союз МС-19» из первоначального пула претендентов из 3000 женщин.

«У нас не так много видео, где можно увидеть [российских] женщин в космосе, но есть много американских и европейских астронавтов», — сказала Пересильд, которая стала пятой россиянкой, полетевшей в космос.

«Я следила за ними и заметила одну вещь: когда у женщин немного кудрявые волосы, они прекрасно летают в невесомости. Так что у меня было 20 резинок для волос, и каждый вечер после мытья головы я завивала волосы на эти электрические ленты. Вот почему волосы так волшебно развевались. Иначе они бы просто встали, как клубок».

Для продвижения фильма Роскомос организовал временную экспозицию спускаемого аппарата корабля «Союз МС-18» в центре Москвы. Корабль доставил Новицкого, Пересильда и Шипенко на Землю и благополучно приземлился в Казахстане.

Спускаемый аппарат «Союз МС-18», приземлившийся в октябре 2021 года с Международной космической станции вместе с космонавтом Роскосмоса Олегом Новицким, российской актрисой Юлией Пересильд и режиссером Климом Шипенко, был выставлен в Москве в поддержку выхода фильма «Вызов» ( «Вызов»), 8-9 апреля., 2023. (Изображение предоставлено ВДНХ)

Истории по теме:

Почта России также выпустила новую почтовую марку из серии «Современное российское кино», на которой изображена афиша фильма. 30-рублевая марка была выпущена в пятницу, приуроченная к выходу фильма в прокат, и сопровождалась спецгашением на станциях Москвы, Звездного Городка и Королева Московской области, Байконура, Перми и Челябинска.

«Вызов» превзошел заявленные планы актера Тома Круза снять фильм на Международной космической станции, но это не первый фильм со сценами, снятыми за пределами Земли. 1984 В российском фильме «Возвращение с орбиты» тоже были сцены из космоса, но без помощи профессионального режиссера. Космонавты российской космической станции «Салют-7» и космического корабля «Союз Т-9» выступали в роли актеров и экипажа.

Точно так же IMAX, TIME Studios и Felix & Paul Studios работали с астронавтами, чтобы снимать документальные фильмы большого формата, 3D и 360 градусов на борту Международной космической станции.

Подписаться collectSPACE.com на Facebook и в Твиттере по адресу @ collectSPACE . Copyright 2023 collectSPACE. com. Все права защищены.

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].

Главные космические новости, последние новости о запусках ракет, наблюдениях за небом и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Роберт Перлман — космический историк, журналист, основатель и редактор collectSPACE.com, интернет-издания и сообщества, посвященного истории космоса, уделяющего особое внимание тому, как и где исследование космоса пересекается с поп-культурой. Перлман также является автором статей для Space.com и соавтором книги «Космические станции: искусство, наука и реальность работы в космосе», опубликованной Smithsonian Books в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *