Сен мало залив на карте: Сен-Мало | Города

Содержание

Сен-Мало | Города

Регион – Бретань

Департамент – Ий-э-Вилэн (Ille-et-Vilaine)

Сен-Мало находится на северо-востоке Бретани, на побережье Ла-Манша и правом берегу реки Ранс. Это известный туристический центр с крупным торговым портом.

Приливы и отливы у Сен-Мало являются одними из самых мощных в Европе. Максимальная амплитуда приливов – отливов здесь достигает 14 метров, что в два раза больше привычного колебания на Атлантике. Туристов и жителей города призывают быть бдительными, находясь на берегу моря. Прежде чем отправиться на пески и скалы во время отлива, необходимо узнать время прилива (расписание можно взять в туристическом офисе города). Риск оказаться в ловушке у моря действительно есть. Вдоль пляжа на шоссе Сийон установлены спасательные круги и предупреждающие знаки.

Климат в бухте Сен-Мало умеренно-океанический. На температуры большое влияние оказывает Гольф Стрим, колебания между средними температурами зимы и лета незначительные ( 6 градусов в январе и 17,8 в августе).

Как доехать до Сен-Мало

На автобусе

В Сен-Мало можно приехать на автобусе. Например, прямой автобус из Парижа едет в Сен-Мало 6-7 часов. Стоимость билета — от 30 евро.

Узнать расписание, купить билет на автобус 

На поезде

Из Парижа в Сен-Мало идет прямой поезд с вокзала Монпарнас. В пути около 3 часов. Стоимость билетов — от 20 евро в одну сторону.

Узнать расписание поездов, купить билет онлайн

Про жд билеты во Франции

На машине

Из Парижа — по шоссе A10, затем А11, потом A81 до Ренна (Rennes). Затем по шоссе Ренн — Сен-Мало. В дороге примерно 3,5 ч.

На самолете

Ближайший крупный международный аэропорт находится в Париже.

Узнать расписание и стоимость авиабилетов.

Гостиницы в Сен-Мало

История Сен-Мало

Сен-Мало получил свое имя в честь валлийского монаха Святого Мало, епископа Але, старинного города по соседству. Але возник в галльскую эпоху; в 3 веке римляне укрепили его порт. Але развивался вплоть до конца первого тысячелетия, пока после нескольких атак норманнов не ослаб. Епископство Але переехало на скалистые берега, на которых и был основан город Сен-Мало. Стратегическое положение города повлекло борьбу за него французов и бретонцев. В городе жило немало богатых судовладельцев и смелых мореплавателей. С 13 века здесь развивается корсарство: капитаны кораблей получают разрешение от короля атаковать во время войны любое вражеское судно.

С открытием Америк и развитием торговли с индейцами экономическая мощь Сен-Мало возросла, а вместе с ней и смелость судовладельцев и мореплавателей. Многие выходцы из Сен-Мало были знамениты в ту эпоху. Жак Картье открыл Канаду, корсары неотступно преследовали торговые суда и военный флот противников. Судовладельцы получали огромные прибыли и выстраивали себе красивые особняки, которые стали называть малуиньеры. И сейчас в регионе осталось 112 малуиньеров 17-18 вв.

Затем в регионе активно развивается рыбалка и туризм. Сейчас научные центры города работают над морскими биотехнологиями (в косметологии, питании, фармацевтике) и цифровыми технологиями в туризме.

Во времена второй мировой войны город был занят немцами и освобожден в августе 1944 г. Во время освобождения Сен-Мало бомбардировали американцы, считавшие, что там располагается большой гарнизон. В результате бомбардировок и последующих пожаров историческая часть города была разрушена на 80%. К счастью, крепостная стена выдержала, а реконструкция старого города велась с целью восстановить традиционный вид.

Малуиньеры

Малуиньеры строились в 1650 – 1730 гг. богатыми судовладельцами из Сен-Мало в 12-15 км от города. Строительство было вызвано, в том числе, и недовольством судовладельцев малым пространством города. Особняки, построенные не так далеко от города, оставались под защитой крепостной стены Сен-Мало. С другой стороны, поодаль от города они имели возможность выгрузить наиболее ценные товары, прибывшие из Америк, до прибытия королевских сборщиков налогов. Большинство малуиньеров построено из местного отштукатуренного камня. Характерны очень высокие крыши и камины.

Малуиньер La Chipaudière в Сен-Мало

Герб города Сен-Мало

На гербе города видим двух собак, горностая и подъемную решетку крепостной стены. Горностай часто изображается на гербах бретонцев, здесь символизирует крепостную стену. Что касается собак, то с ними связана история. Огромные собаки охраняли город по ночам от пиратских и корсарских набегов с моря. Их выпускали вечером на берег. Город был окружен стеной, ворота которой на ночь запирались; также горожане знали, что не должны выходить за ворота после ударов колокола. Утром собак загоняли в специальные убежища, в городе трубили, и это было знаком для горожан, что выход свободен. Собачья охрана была на службе города с 1155 г. до 1770, когда псы загрызли офицера, пытавшегося перелезть через стену.

В Сен-Мало находится 83 исторических памятника, самые знаменитые расположены в историческом центре города. Это собор Сен-Вэнсен, замок Сен-Мало и крепостная стена.

Крепостная стена Сен-Мало

Башня крепостной стены, без сомнения, — самое привлекательное для туристов место. Крепостная стена полностью окружает город. Внутрь можно попасть через 8 ворот и 3 потайных входа. А в 12 веке существовали только два: ворота Сен-Тома и Большие ворота или Морские ворота. Ворота Сен-Тома расположены между двумя башнями – старым донжоном и Квадратной башней (Tour Carrée). Здесь еще можно увидеть старинные механизмы, при помощи которых открывались и закрывались ворота. Ворота названы так же, как когда-то стоявшая напротив часовня. Большие ворота – самые старые, состоят из двух башен с платформой для стрелков. К этим воротам можно было подойти со стороны моря во время отлива. Статуя Девы Марии де Бон-Секур (Notre-Dame de Bon-Secours) стоит в нише над дверью. По мнению экспертов, она появилась здесь в 15 в. Она пострадала от времени и людей. Во время Французской революции статую сбросили и подожгли. Но, в конце концов, она была реставрирована, а оригинал сейчас заменен на копию. Этой статуе приписывают множество чудес. В 16 в. ворота были оснащены железной решеткой и двумя толстыми башнями, вооруженными пушками. Гауптвахта над воротами была заменена на сторожевую башню с часами, там же повесели колокол, удары которого провозглашали каждый вечер комендантский час, после чего на берег за крепостной стеной выпускались 24 собаки. Колокол звонит до сих пор, но заменен на другой, оригинал же теперь находится в соборе, который стоит сразу за воротами. Остальные ворота были построены в 18-20 вв.

Исторический центр Сен-Мало – один из самых посещаемых туристических объектов в Бретани. Замок Сен-Мало, в котором сейчас располагается мэрия, был построен герцогами Бретани, затем обустроен и модернизирован Симеоном Гаранжо – учеником военного инженера Вобана. В донжоне замка сейчас расположен музей истории города и региона. В центре старого города находится собор Сен-Вэнсен. Его часовня возвышается над городскими домами и хорошо заметна. В городе воздвигнуты памятники знаменитым жителям Сен-Мало: знаменитому писателю Шатобриану, первооткрывателю Канады Жаку Картье, французским корсарам Дюгэй-Труэну (завоевателю Рио-де-Жанейро) и Сюркуфу и пр.

Что делать в Сен-Мало

Начните свой день с прогулки по улочкам старого города, затем поднимитесь на крепостную стену и обойдите по ней город. Во время отлива вы можете пешком добраться до островка Гран Бе (Grand Bé). Пообедайте в одном из ресторанов вокруг площади Пилори (place du Pilori) и овощного рынка (Marché aux légumes).

Если вы любите загорать и купаться, то у вас есть выбор между несколькими пляжами. Пляж Сийон (Sillon) будет интересен любителям прогулок вдоль моря. Для семейного отдыха лучше предпочесть пляж Бон Секур (Bon Secours) – здесь есть бассейн с морской водой и лестница для прыжков в воду. Здесь же во время прилива вы будете поражены мощью воды.

День можно закончить в квартале Сен-Севран (Saint-Servan). Сначала пройдите по полуострову Але (Alet), отсюда открывается красивый вид на город-крепость. Затем продолжайте свой путь к массивному донжону башни Солидор (Solidor). За ним расположен порт Сен-Севран. На террасе одного из местных кафе можно выпить чашечку кофе с видом на плотину реки Ранс.

Недалеко от туристического офиса Сен-Мало стоит красивейший корабль Etoile Marine – копия корсарского фрегата 1745 г. Это настоящий плавучий музей и его можно посетить. Стоимость билета — 6 евро.

На окраине города находится океанариум.

Около Сен-Мало

И около города есть немало красивых и интересных мест.

На автобусе №5 с вокзала Сен-Мало вы можете доехать за 20 минут до рыбацкой деревни Канкаль (Cancale). Ее порт был известен еще при римлянах. Здесь растут самые вкусные устрицы. Купите и съешьте прямо на набережной – незабываемые впечатления! Затем можно прогуляться по тропинке между морскими пихтами и изумрудным морем с устричными фермами. В ясную погоду можно увидеть знаменитый Мон Сен-Мишель. В конце тропинке (а это 13 км) находится коса Груэн (Grouin) с панорамой на маленький остров Лянд (des Landes) и орнитологический заповедник.

КанкальУстрицы Канкаля

На машине можно устроить поездку по берегам реки Ранс. Сначала вы проедете плотину, затем средневековый городок Динан (Dinan), окруженный крепостной стеной, и одну из самых красивых деревень Франции – Сен-Сюльяк (Saint-Suliac).

Динан

Сен-Сюльяк

На водном трамвае вы сможете добраться до курортного городка Динар (Dinard) с шармом Прекрасной эпохи. А если вы на машине, то продолжайте свой путь до других красивых и спокойных городков Изумрудного берега: Сен-Люнэр (Saint-Lunaire) и Сен-Брияк (Saint-Briac). Здесь прекрасные пляжи и пейзажи.

«Восьмое чудо света», «чудо Запада» — так называют Мон Сен-Мишель, аббатство и одноименную бухту, внесенные в списки ЮНЕСКО.

Мон Сен-Мишель

 

Всё, что нужно, чтобы подготовиться к путешествию:

подборка полезных сервисов и сайтов для путешественника

Достопримечательности Сен-Мало (Saint-Malo), Бретань, Франция

Самый мифический из городов корсаров знает, как выстоять, несмотря ни на какие обстоятельства. Прогуляйтесь по улицам этого знаменитого города-крепости, любуясь его сланцевыми крышами, выступающими над гранитными городскими стенами, увенчанными валом. Выйдите за стены к Силлону, водам, к которым пришвартована флотилия Сен-Мало, или прогуляйтесь вдоль реки Môle des Noires, изгиб которой напоминает легендарного дракона. Вы также можете посмотреть достопримечательности Сен-Мало в ходе одного из туристических маршрутов по городу:

  • Маршрут по крепости Сен-Мало
  • Маршрут Le Sillon — Courtoisville
  • Маршрут Paramé — Rothéneuf
  • Маршрут Les Sablons, la Cité d’Alet и Port Solidor
  • Маршрут по кварталу Saint-Servan
  • Маршрут Les Malouinières (на машине или велосипеде)

 

Достопримечательности Сен-Мало на карте:

 

Укрепления Сен-Мало

Пройдя через ворота Святого Винсента, вы доберетесь до крепостных валов, начатых в XII веке.

Некоторые дома остались нетронутыми после бомбардировок 1944 года. За Великими воротами открывается вид на узкий перешеек, соединяющий старый город с пригородом. Затем вы пройдете от бастиона к бастиону мимо домов богатых судовладельцев Сен-Мало, любуясь привлекательными видами как на город, перестроенный камень за камнем, так и на море. Обязательно прогуляйтесь по крепостному валу — без этого невозможно глубже познакомиться с этим городом!

  • Маршрут по крепости Сен-Мало

 

В пределах крепостных стен Сен-Мало

В пределах старых городских стен Сен-Мало вы найдете узкие мощеные улочки и идеально выстроенные здания с гранитными фасадами. Трудно поверить, что большинство из них было восстановлено, если не перестроено, после 1944 года! В высокий сезон и в выходные дни весь район гудит от людей, которые активно посещают магазины и рестораны, сосредоточенные между замком и собором. Город также находится недалеко от нескольких прекрасных песчаных пляжей (Môle, Bon Secours), которые начинаются прямо у подножия валов.

В Сен-Мало расположено 83 классифицированных исторических памятников.Самые известные или самые знаковые расположены в исторической части города, intra-muros:

  • собор Сен-Винсент;
  • замок Сен-Мало;
  • крепостные валы

 

Кафедральный собор Сен-Винсент

Cathédrale Saint-Vincent de Saint-Malo. Церковь была основана в честь святого Винсента Сарагосского и является национальным памятником Франции. Она была построена в сочетании романского и готического стилей во время епископства Жана де Шатийона (1146–1163) на месте древней церкви, основанной в 7 веке. Собор пострадал во время Второй мировой войны, когда шпиль рухнул на часовню Святого Сердца. Орган, построенный в 1893 году Луи Дебьер, был разрушен. 21 мая 1972 года, после двадцати восьми лет работы, состоялась церемония, посвященная завершению реставрации.

Шпиль собора возвышается над всем городом:

История собора

Исторические записи скалистого обнажения, на котором стоит Сен-Мало, показывают, что отшельник по имени Аарон д’Алет основал здесь свою обитель в середине VI века. Валлийский монах по имени Маклоу, или Мак Ло, или Мало подошел к скале и присоединился к Аарону. Мало посвятил себя проповеди и со временем стал епископом Алета (Сен-Сервана). Его сменил Святой Гурвал, построивший церковь в честь своего предшественника. Эта церковь, сожженная лейтенантами Карла Великого в 811 году, была перестроена в 816 году епископом Элокаром и получила имя святого дьякона Винсента д’Эспани, который был замучен в 304 году Диоклетианом. В середине IX века бретонский король Номиноэ назначил Алет местом епископства и назвал его «Пагус Алетенсис».

Норманнские нашествия 10 века оставили церковь в руинах. В 1108 году ее подарили бенедиктинскому аббатству Сен-Мартен де Мармутье в Турене, которое преобразовало церковь в монастырь. Жан де Шатийон, епископ Сен-Мало, забрал церковь после долгой борьбы и полностью перестроил ее около 1152 года, превратив ее в собор и назвав Сен-Мало. Он также перенес епископство из Алета в Сен-Мало-де-л’Иль. В результате этой акции была создана епископальная территория, в которую входил древний приход Сен-Серван. В этот период в городе доминировала церковная власть, но к началу 13 века герцоги Бретани начали планировать вернуть собор Сен-Мало, и в последующие века Сен-Мало был втянут во многие международные и династические битвы.

Строительство собора

Некоторые элементы здания XII-го века де Шатийона сохранились до наших дней, включая часть монастырей, неф и трансепт. Хор был построен в XIII веке, а строительство башни началось в 12 веке и было завершено в 1422 году. Южная сторона собора и три часовни в районе хора относятся к XV веку. Между 1583 и 1607 годами северная сторона собора была реконструирована, а северный трансепт расширен. В XVIII веке была построена южная часовня, а между 1772 и 1773 годами была проведена реконструкция фасада собора. Дверь, ранее хранившаяся во дворе отеля Hôtel-Dieu на улице Сен-Совер, была перенесена в собор в начале XVII века, а портал из капеллы Сент-Анн-де-Урсулин был помещен на юго-западе собора. 

Внутри собора

Планировка собора повторяет латинский крест. Свод хора и южного прохода — огивальный (готический), а потолок южной часовни украшен современными панелями.

У амбулатория находится каменный саркофаг 12-го века, содержащий мощи Жана де Шатийона, первого епископа Сен-Мало. У основания апсиды находится сундук с мощами мученика II века Сен-Селестен, подаренный папой Пием VII последнему епископу Сен-Мало монсеньору Куртуа де Прессиньи.

Колокольня собора

В 1422 году началось восстановление колокольни кафедрального собора Сен-Мало на фундаменте более ранней башни. В августе 1858 года Наполеон III и императрица Евгения проезжали через Сен-Мало, и аббат Жан-Франсуа Юше убедил их профинансировать установку стрелы на шпиль башни, которая будет видна с моря. В соборе стоит статуя аббата Жана-Франсуа Юше работы Жана-Мари Валентина. Статуя стоит на южной стороне амбулатории.

Башня была полностью разрушена во время бомбардировки 1944 года, но заменена в 1972 году. Дизайн новой башни был основан на норманнской церкви в Перье.

Скульптура Богоматери

La Vierge de la Grand’Porte/Notre-Dame de la Grand’Porte. Эта мраморная статуя 15-го века очень почитается жителями Сен-Мало и также известна как «Miraculeuse Protectrice de la Cité Malouine», поскольку на протяжении многих лет с ней связывались различные легенды и чудеса. На протяжении сотен лет статуя фактически размещалась в нише над одним из входов через оборонительную стену города, до 2003 года, когда статуя была восстановлена и помещена внутри собора у входа в ризницу. Сделана копия, которая до сих пор хранится в нише оборонительной стены.

Жак Картье

В соборе находится гробница великого исследователя Жака Картье, который родился в Сен-Мало 31 декабря 1491 года и умер там 1 сентября 1557 года. Гробница находится в часовне, недалеко от амбулатория и к северу от хора. В 1949 году первоначальная могила была обнаружена в ходе раскопок и перенесена на нынешнее место. Именно Картье первым открыл территории, ныне известной как Канада. Он был первым европейцем, который описал и нанес на карту залив Святого Лаврентия и берега реки Святого Лаврентия. Это было в 1534 году, когда он совершил свое первое путешествие, через два года после того, как герцогство Бретань было официально объединено с Францией. Картье был представлен королю Франциску I Жаном Ле Венер, епископом Сен-Мало и аббатом Мон-Сен-Мишель, в Мануар-де-Брион и призвал короля выбрать Картье, чтобы он отправился в следующее крупное путешествие, чтобы исследовать восточное побережье Северной Америки от имени Франции. После нескольких важных путешествий в Северную Америку Картье провел остаток своей жизни в Сен-Мало и близлежащем имении, где он часто был полезным переводчиком с португальского языка. Он умер в возрасте 65 лет 1 сентября 1557 года во время эпидемии, возможно, от тифа, хотя многие источники указывают причину его смерти как неизвестную.

Tro Breizh

Тро Брейж (бретонское название «Путешествие по Бретани») — это католическое паломничество, которое связывает города семи святых-основателей Бретани. Эти семь святых были кельтскими монахами из Британии примерно V или VI века, которые принесли христианство в Арморику и основали ее первые епископства.

Изначально тур представлял собой пешеходную экскурсию продолжительностью 600 км, но когда в 1994 году был возобновлен Les Chemins du Tro Breizh («Путь Tro Breizh» на французском языке), было решено ограничить тур одним недельнвым этапом каждый год, по изначальному маршруту. Семь городов включают:

  • Кемпер, город Сен-Корентена
  • Сен-Поль-де-Леон, город Сен-Поля
  • Трегье, город Сен-Тудвала
  • Сен-Брие, названный в честь своего основателя Бриока
  • Сен-Мало, так же названный в честь святого Мало
  • Дол, Самсон из города Дола. Собор Сен-Самсон-де-Доль
  • Ванн, город Сен-Патерна. Церковь Сен-Патерн-де-Ванн

Старая бретонская легенда гласит, что те, кто не завершит Tro Breizh при своей жизни, будут приговорены к завершению его в загробной жизни, проходя всю длину тура из гроба каждые семь лет.

 

Château de Saint-Malo

Этот замок, символ герцогской, а затем и королевской власти, примыкает к башне Quic-en-Groigne.

Обратите внимание на фасады казарм 17 и 18 веков, в которых сейчас находится ратуша; колодец; большую крепость и сторожку. Небольшая крепость, построенная в 1395 году, примыкает к старой оборонительной стене. Большая крепость, построенная в 1424 году и возвышающаяся над замком, может похвастаться прекрасным видом на город, порт и побережье со своих сторожевых башен. В замке также находится Городской музей истории и этнографии.

  • Place Chateaubriand, 35400 St-Malo
  • Официальный сайт
  • Билеты: 6 € (дети 3 €)
  • Время работы:
    • Апрель-сентябрь: с 10 до 12.30, с 14 до 18; в остальное время: ежедневно, кроме пн с 10 до полудня, с 14 до 18
    • закрыто 1 января, 1 мая, 1 и 11 ноября, 25 декабря.

История замка Сен-Мало

Сен-Мало, который был передан герцогом Бретани королю Франции в 1395 году, был возвращен в 1415 году королем Франции Карлом VI герцогу Бретани Иоанну V, его собственному зятю. Вскоре после этого, в 1424 году, он начал строительство будущего замка, построив Большой Донжон (Grand Donjon) на перешейке, который в то время был единственным переходом между городом-крепостью и материком. Большой Донжон основан на части первоначального ограждения Сен-Мало четырнадцатого века, а именно на Малом Донжоне и западной навесной стене. Однако особенность замка состоит в том, что он отделен от валов. Гранд Донжон — это высокое сооружение в форме подковы. Результатом стал оригинальный силуэт с большим фронтоном, обращенным к городу, его высокой крышей, которая частично закрывает зубчатый вал с бойницами, и две его сторожевые башни.

Башни замка

В 1475 году герцог Бретани Франсуа II построил башню Ла Женераль (La Générale), которая была ниже, чем Большой Донжон, но более массивной. Его дочь Анна, будущая королева Франции, построила башню Quic-en-Groigne с 1498 по 1501 год, названную так потому, что она была построена вопреки воле жителей Сен-Мало. Две другие башни, Tour des Dames и Tour des Moulins, были построены в последующие годы. Это большие бастионы, открытые для редких огневых точек, обеспечивающие эффективную защиту артиллерии.

В 1590 году замок штурмом взяли жители Сен-Мало, которые хотели помешать губернатору передать город сторонникам протестантского короля Генриха IV. Губернатор был убит во время беспорядков. В 17 веке бастион Galère в форме носа корабля завершил оборону. Во время правления Людовика XIV Вобан приказал парижскому инженеру Симеону Гаранжо модифицировать навесные стены и верхние части башен с 1690 года, чтобы позволить установку артиллерийских орудий. Два здания, служащие казармами, построены вдоль северного и восточного крыльев.

В 1765 году Людовик XV заключил в замке генерального прокурора парламента Бретани Ла Шалоте.

В 19 веке замок стал казармой. Это состояние просуществовало до 1921 года. В этот день муниципалитет выкупил часть зданий для размещения музея в 1927 году.

Во время освобождения Сен-Мало в 1944 году замок был сильно поврежден и впоследствии был восстановлен.

Внутри замка Сен-Мало

Внутренний двор замка с севера и востока граничит с казармами начала 18 века. В восточном здании Кабинет мэра украшен резными изделиями из дерева конца семнадцатого века из бывшего отеля судовладельца в городе, разрушенного в 1944 году. За этим зданием находится двор Галерия. Это название получил треугольный остроконечный бастион, пристроенный к замку в 16 веке и усиленный Вобаном по аналогии с носом корабля.

Сегодня старые казармы были переоборудованы и в них размещены службы мэрии Сен-Мало, а в Главной башне и Большой крепости находится Музей истории города и страны Малуинов.

 

Музей истории города и этнографии

Расположенный в большом замке и замке, музей посвящен истории Сен-Мало и его знаменитым людям. Документы, модели кораблей, картины и оружие напоминают о морском прошлом города. В башне Générale можно увидеть историю образа жизни и событий, характерных для региона Сен-Мало.

  • Place Chateaubriand, 35400 St-Malo

 

Quic-en-Groigne

Герцогиня Анна, должно быть, была грозной женщиной. На все стенания людей из Сен-Мало она получила этот ответ; «Стоните, если надо, вот как я получаю удовольствие». Это выражение сохранилось в башне, расположенной в левом крыле замка.

  • Place Chateaubriand, 35400 St-Malo

 

Ворота Сент-Винсент

Ворота Сент-Винсент (porte Saint-Vincent) были построены между 1708 и 1710 годами и являются частью первого расширения города, известного как Феод. Его парапеты увенчаны 19 амбразурами. Два щита украшают его фасад, один слева представляет арсенал города Сен-Мало: (борона, увенчанная горностаем), а справа — герцогства Бретань. Современная гранитная проезжая часть датируется 1733 годом. Дымовые трубы 32 казематов сохранились до сих пор. Эти казематы были последовательно квартирами, а затем магазинами, с одним этажом. 

 

Вдоль quai Saint-Louis:

 

Ворота Сен-Луи

Ворота Сен-Луи ( porte Saint-Louis), пробитые в крепостной стене в 1721 году, во время третьего расширения, не открывались до 1874 года. Они выходят на бассейн Вобана, на набережную Сен-Луи и внутри города, на rue de Toulouse и rue de Chartres. Они примыкают к северному флангу бастиона Сен-Луи (1716-1721 гг.). Ворота увенчаны 18 амбразурами, и содержат два сводчатых хранилища.  Британские пассажиры высаживались на этой набережной, и открытие этих ворот облегчило им доступ к офисам банка, расположенным на улице Тулуза.

 

Ворота Динана

Порт-де-Динан (porte de Dinan) в восемнадцатом веке назывались porte de la Marine, или Епископскими воротами, потому что именно через них епископ впервые вошел в город. Они были построены в 1714 году Симеоном Гаранжо во время работы над вторым расширением и заменили старую заднюю часть Бревета, которая когда-то служила выходом на южной стороне первоначальной городской стены. Ворота носили название Порт-де-ла-Марин, потому что офисы ВМФ находились на первом этаже здания слева от двери при входе (1 rue Saint-Philippe). Сюркуф жил в этом бывшем hôtel после своей женитьбы в 1801 году, фасады которого были полностью реконструированы после 1944 года.

 

Grand Aquarium 

В этом аквариуме, представляющием водный мир от ледяных вод Северного полюса до южных берегов Австралии, посетители найдут около 500 видов рыб, а также робота Octobot. Тактильный бассейн дает возможность прикоснуться к рыбе, обитающей у бретонского побережья, Sharks ‘Ring предлагает 360-градусный обзор серых акул, бычьих акул и т. д. Buried Galleon воссоздает сцену кораблекрушения. Через иллюминаторы подводной лодки Nautibus посетители также могут увидеть бесчисленное множество тропических рыб под поверхностью.

  • Адрес: La Madeleine — Avenue du Gén.-Patton, 35400 Сен-Мало.
  • Телефон: +33 2 99 21 19 00
  • Официальный сайт
  • Билеты: 17 € (до 12 лет 12 €)
  • Часы работы: 
    • с середины июля до середины августа: с 9:30 до 21:00;
    • 1-е две недели июля и 2-е две недели августа: с 9:30 до 20:00;
    • Школьные каникулы в феврале, школьные каникулы с апреля по июнь, сентябрь и осенние каникулы: с 10:00 до 19:00; в остальное время: с 10:00 до 18:00
    • закрыто в январе, в середине ноября, 1 января, 25 декабря.

 

Национальный форт

Этот передний бастион, образующий единое тело со скалой, гарантировал защиту города. Вобан построил его в 1689 году.

  • Plage de l’Éventail, 35400 St-Malo
  • Официальный вебсайт
  • Билет: 5 € (до 16 лет 3 €)
  • Часы работы: середина июля — середина августа: ежедневно; начало июня — середина июля и середина августа — конец сентября: ежедневно, кроме вторника — время зависит от приливов и отливов.

 

Paramé и его виллы

Район Параме является продолжением Сен-Мало на восток. Изюминкой является Grande Plage, который простирается за городские стены Сен-Мало до Пуэнт-де-Рошбонн. Очаровательная набережная проходит вдоль 3-километрового пляжа. Этот морской курорт богат культурным наследием: здесь есть Grand Hôtel (1881–1882 гг.), известный своими термальными ваннами и видом на 180 °, и Villa Duguay Trouin

(1888 г. ), граничащая с пляжем; Villa Remember (1903 г.) на boulevard Hébert, 65 выделяется своим нео-фламандским дизайном, и Villa l’Argonne с прекрасным эмалевым фасадом на бульваре Шатобриан (№ 42).

  • Маршрут Paramé — Rothéneuf
  • Boulevard Hébert, 35400 St-Malo

 

Порт Сен-Мало 

Расположенный в центре огромной дамбы, отделяющей частный город от материка, этот порт имеет четыре плавучих бассейна, защищенных шлюзом. За пределами главного порта морские станции защищают паромное сообщение и скоростные катера. Есть рейсы в Портсмут, Джерси и Гернси. Под валами имеются понтонные причалы для прогулочных катеров.

  • Chaussée des Corsaires, 35400 St-Malo

 

В квартале Сен-Серван (Маршрут по кварталу Saint-Servan):

 

Tour Solidor

Башня Солидор — это укрепленная крепость с тремя связанными башнями, расположенная в устье реки Ранс в Бретани. Ее название происходит от слова steir и dor, что на бретонском языке означает «ворота реки».

Крепость была построена между 1369 и 1382 годами герцогом Бретани Иоанном IV, чтобы иметь контроль над Рансом в то время, когда город Сен-Мало восстал против его власти. В частности, здесь должны были взиматься налоги с перевозимых товаров. Башня была построена на уже укрепленном месте, Tour d’Oreigle, также называемой Tour Aiquin, и включающем небольшой замок, преобразованный в караульный пост из нового комплекса и укрепленное ограждение, построенное на галло-романских укреплениях IV века, которые защищали древний порт города Алет и остатки которого сохранились в нынешнем входном бастионе.

В 1588 году малуины захватили башню от имени герцога Меркёра, лидера Бретонской лиги. Ее охраняли всего пять или шесть человек. В 1590 году здесь был поставлен капитан с тремя солдатами, служанкой и двумя сторожевыми собаками.

В 1636 году Людовик XIII приказал провести здесь ремонт. В 1694 году охрана башни была возложена на жителей Сен-Сервана. Затем инженер Симеон Гаранжо разработал план по улучшению его защиты.  Со временем башня потеряла военный интерес и превратилась в тюрьму в период Французской революции. В стенах этой башни были заточены священники, монахини и солдаты. До сих пор сохранились граффити на внутренних дверях, закрывающих камеры, оставшиеся от узников. Сейчас это музей, посвященный бретонским морякам, исследующим мыс Горн.

Башня Солидор расположена в бывшем городе Сен-Серван, который слился с Сен-Мало в 1967 году.

 

Corniche d’Aleth

Эта прогулка предлагает великолепный вид на город Сен-Мало, острова Пти-Бе и Гран-Бе, а также остров Сезембр. Городской форт (где находится Мемориал 39/45) можно увидеть вместе со всей гаванью, вдалеке можно увидеть укрепленный остров Grande Conchée, маяк Grand Jardin (слева), остров Харбор и его форт, Cap Fréhel и Pointe du Décollé, а затем рифы.

  • 35400 St-Servan-sur-Mer

 

Parc de la Briantais

Это обширное поместье площадью 27 га включает в себя замок (1850 г.), посвященный временным выставкам. Но, прежде всего, он является домом для великолепного парка, откуда открывается прекрасный вид на Saint-Servan и Tour Solidor, Динар и долину Ранс.

  • Rue Maurice-Noguès, 35400 St-Malo

 

Espace Découverte EDF

Больше никаких педалей: здесь сила прилива используется для производства энергии, достаточной для снабжения города размером с Ренн на целый год. В огромном туннеле, встроенном в самое сердце морской стены, находится электростанция. Технически подкованные посетители будут заинтересованы в деталях его функционирования, в то время как другие будут наслаждаться прекрасным видом на устье Ранса со смотровой площадки.

  • Barrage de la Rance, 35780 La Richardais
  • Вход: бесплатно

 

Île du Grand Bé

На остров Гран-Бе ведет тропа, доступная во время отлива. Гробница Шатобриана стоит на берегу моря с видом на море: мраморная плита без названия увенчана тяжелым гранитным крестом. Поднимитесь на вершину острова, чтобы насладиться панорамой Изумрудного берега.

 

Fort du Petit Bé

Остров Пти-Бе (Petit Bé или Bey) и его форт расположены в нескольких сотнях метров от валов Сен-Мало и в нескольких десятках метров от острова Гран-Бе.

Форт был построен в 17 веке. Он был частью оборонительного пояса, разработанного Вобаном и предназначенного для защиты города Сен-Мало от атак вражеских английских или голландских эскадронов. В этот пояс также входили Национальный форт, Форт-Харбор, Форт-де-ла-Конше, форты Сезембра и Пуэнт-де-ла-Вард (эти последние две постройки были разрушены) и крепостные валы самого города. Форт был построен инженером из Сен-Мало Симеоном Гаранжо. Он состоит из большой платформы, трехэтажного здания и двух бастионов и может вместить до 160 солдат, обслуживающих 19 пушек и 2 миномета.

Форт принадлежал французской армии до 1885 года, затем был выведен из эксплуатации и возвращен городу Сен-Мало. Указом от 29 октября 19211 года он классифицирован как исторический памятник, но был заброшен до 2000 года, когда город подписал договор аренды с ассоциацией на его реконструкцию и открытие для публики. Его можно посетить во время отлива.

 

 

 

Little Bay de Noc Fold Map

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Принять настройки

Флорида Сенатские карты округа Тампа-Бэй вызывают жалобы экспертов — старая традиция соединять кварталы чернокожих, пересекая залив Тампа.

Сенатор Рэндольф Брейси, демократ из Орландо, спросил у сотрудников сенатского комитета по перераспределению, в котором доминируют республиканцы, делает ли рост населения возможным создание округа с преобладающим меньшинством, не связывая преимущественно чернокожие общины в Тампе и Санкт-Петербурге. пересечение воды.

Каждая из предложенных карт Сената сохраняет 30-летнюю конфигурацию округа с черным большинством, Сенатского округа 19, с частью округа в Тампе и другой в Санкт-Петербурге.

В соответствии с поправками к Конституции Флориды, внесенными Законодательными округами, законодатели не могут уменьшать количество голосов чернокожих и латиноамериканских избирателей. Сотрудники Сената при поддержке группы сторонних юристов определили, что единственный способ сохранить районы — продолжать соединять их, пересекая залив.

Текущие границы Сенатского округа 19, который пересекает залив Тампа и включает части Санкт-Петербурга и Тампы. [ Сенат Флориды ]

Несколько сторонних экспертов по перераспределению округов не согласны. Они утверждают, что рост населения за последнее десятилетие теперь позволяет создать округ, который будет избирать чернокожего кандидата 9.0077 без разделения сообществ.

«Вы можете легко нарисовать район, состоящий только из Хиллсборо, с более высокой долей афроамериканцев на первичных выборах», — сказал Мэтт Исбелл в ветке Twitter. «Так что нет причин пересекать воду. Так почему же все планы продолжают это делать?» Исбелл, аналитик по перераспределению округов, написал историю района меньшинств Тампа-Бэй.

Николас Уоррен, эксперт по перераспределению округов, который работал в Верховном суде Флориды во время предыдущего цикла перераспределения округов, а сейчас является штатным поверенным в ACLU Флориды, сообщил в среду подкомитету Сената по законодательному перераспределению, что он представил альтернативную карту.

Предложение Уоррена сохраняет компактность SD 19 в Хиллсборо и изменяет шесть районов с юга. План также сохраняет две трети округа Паско в одном округе Сената, в то время как планы Сената делят их на три разных округа.

«Возможно, в прошлом десятилетии было невозможно нарисовать округ, удерживающий Хиллсборо целиком, сохраняя при этом возможность не сокращаться (район с преобладающим меньшинством), я думаю, статистика подтверждает, что теперь это возможно», — сказал он.

Брейси, демократ из Орландо, спросил сотрудников, правда ли это.

«Я не уверен. Я не просматривал статистику по этому поводу», — ответил Джей Феррин, директор по персоналу сенатского комитета по перераспределению.

Получайте информацию о политике Флориды

Подпишитесь на нашу бесплатную новостную рассылку Buzz

Политический редактор Эмили Л. Махони каждый четверг будет присылать вам краткий обзор местных, государственных и национальных политических новостей.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Начнем.

Изучите все возможные варианты

После встречи в среду Брейси встретился с юристами Сената и сказал репортерам, что обеспокоен тем, что отклонение округа, пересекающего залив, может повредить способности соседних округов избирать чернокожих кандидатов. С другой стороны, задавался он вопросом, существует ли конфигурация, которая могла бы максимизировать силу голосования черных?

«Что представляет собой уменьшение?» он спросил. «Вы можете сократить чернокожее население в одном округе, и эти избиратели все равно смогут выбрать чернокожего кандидата в другом округе. Тогда у них может быть больше власти».

Небольшой общественный вклад

Поскольку на этой неделе законодатели собрались на специальную сессию, Сенатский комитет по перераспределению земель провел два семинара подкомитетов для рассмотрения четырех планов, предложенных сотрудниками Сената и Конгресса по перераспределению избирательных округов.

Было мало публичных свидетельств о предложениях, за исключением попытки Уоррена представить четыре альтернативных предложения и Лиги женщин-избирательниц Флориды, выразившей озабоченность.

Ожидается, что, несмотря на незначительные разногласия, планы будут рекомендованы для утверждения комитетом в полном составе, когда он соберется в следующем месяце. Затем окончательная карта будет одобрена законодателями на очередной 60-дневной сессии, которая начнется в январе.

Между тем, поскольку население Юго-Восточной Флориды росло не так быстро, как в других частях штата, из-за перестановок демократы в Сенате теряют места, что приводит к ряду потенциальных музыкальных стульев среди членов.

В Майами-Дейд карты Сената, кажется, исключают доступное место для черных, которое в настоящее время занимает сенатор Джейсон Пиццо, демократ из Майами. В нынешнем округе 38 более 40 процентов чернокожих на предварительных выборах Демократической партии, но согласно новым картам округ расформирован, а заменяющий его, округ Сената 36, больше не сохраняет меньшинство голосов.

30-летний спор

Вопрос о том, нужно ли округу, где преобладает меньшинство, пересекать Тампа-Бэй, стоит с 1992 года, когда законодатели впервые попытались создать округа, предназначенные для помощи в избрании чернокожих кандидатов в штат Законодательный орган и Конгресс.

В 2012 году законодатели определили 14-й избирательный округ как округ меньшинства, который простирается через залив Тампа, связывая общины Тампы с общинами Санкт-Петербурга. Они оправдывали это тем, что 14-й округ был «коалиционным округом», в котором большинство было небелыми.

Но Сенат не проанализировал данные голосования, чтобы определить, голосовали ли чернокожие и латиноамериканцы как единое целое, и в 2014 году суд пришел к выводу, что это была попытка собрать в округе избирателей из числа меньшинств, чтобы окружающие районы с белым большинством отдавал предпочтение республиканцам. Он приказал перекроить район.

В этом году на подготовленных Сенатом картах Конгресса район меньшинств в Тампе не пересекает залив, а карты Сената для его собственных округов включите эту функцию.

Центральное место в вопросе о жеребьевке избирательных участков для меньшинств занимает вопрос о том, действительно ли объединенные общины голосуют слаженно. В 2012 году Верховный суд Флориды постановил, что сплоченность избирателей необходима для того, чтобы они учитывали расу при составлении округов меньшинств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *