Сеть гостиниц аккор: Все отели группы Accor Hotels → бронирование номеров

Содержание

Добро пожаловать в ALL — Accor Live Limitless

Главная страница — Accor

Лучшие отели по самым выгодным ценам !

O error

    Куда вы отправляетесь? Пункт назначения, название отеля (Обязательные поля)

    Заезд ДД.ММ.ГГГГ

    Выезд ДД.ММ.ГГГГ

    Комнаты и гости

    Hомер (-а)


    Номер 1

    Bзрослые

    Дети


    Путешественники

    Карта лояльности или постоянного клиента номер карты из 16 цифр

    Путешественники профессиональные

    Деловые путешественники с контрактом Код клиента (SC, AS…)

    Код доступа 10 символов

    Другие специальные тарифы и промо-код

  • Нет
  • Участник AAA/CAA
  • Военный и ветеран
  • Государственная организация
  • Скидка для пожилых людей
  • Не только отели

    Апартаменты и виллы

    Предложения

    Текущие предложения

    Скидка 10% на проживание для участников ALL

    Забронируйте номер с 10% скидкой прямо сейчас

    Станьте участником ALL – Accor Live Limitless и получите скидку 10% на проживание в участвующих отелях. Забронируйте сейчас, чтобы воспользоваться эксклюзивным тарифом для участников.

    Наши партнеры

    Спецпредложения для вас от наших партнеров

    ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

    Зарабатывайте баллы и получайте эксклюзивные преимущества

    Живите в отеле, работайте и зарабатывайте баллы каждый день. Получайте индивидуальные преимущества и незабываемые впечатления благодаря нашей программе лояльности ALL — Accor Live Limitless.

    Ознакомиться с условиями программы Стать участником


    Мини-поездки

    ALL открывает вам мир

    Bсе направления


    Лучшая цена гарантирована

    Если вы найдете более низкую цену в течение 24 часов после бронирования, мы предложим вам скидку до 25% на проживание в отелях, принимающих участие в акции.

    Узнать больше
    Смотреть условия

    Программа лояльности

    Одна программа, экономия каждый день, новые возможности и впечатления

    Узнать больше

    Эксклюзивные предложения и закрытые распродажи

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы в числе первых узнавать об эксклюзивных акциях и получать ранний доступ к распродажам.

    Узнать больше

    Как работают компании Accor Hotels и Azimut Hotels в России?

    Алексис Деларофф – генеральный директор Accor Hotels в России. Компания Accor объединяет 67 отелей в России и СНГ.   Максим Бродовский – генеральный директор Azimut Hotels. Под этим брендом открыто 39 отелей. В интервью Алексею Волову на Hotel Business Forum 2019 Алексис и Максим рассказали о своих брендах, стратегиях их развития, а также об основных бизнес-моделях.

    — Какой оборот у ваших отелей в России?

    АЛЕКСИС: — Это довольно конфиденциальная информация. Но если взять сумму выручки всех наших отелей в России и СНГ, а таких 67, то это будет не менее 200 млн евро. 

    МАКСИМ: — Если брать только Россию, то у нас выручка составляет порядка 100 млн евро. 

    «Основная стратегия – не запутаться в количестве брендов»

     

    — Алексис, ваши основные бренды – Ibis и Novotel?

    АЛЕКСИС: — Ibis, Novotel, Mercure и Sofitel – это наши основные бренды, которые у нас в портфеле уже более 20 лет. Сейчас в компании в целом 34 бренда, из них 15 развиваются по всему миру. 

    — Вы начинали путь в России с бренда Novotel.

    АЛЕКСИС: — Действительно, первый отель был подписан ещё в 1989 году. Это был Novotel в Шереметьево. 

    — Зачем столько брендов в России?

    АЛЕКСИС: — Во-первых, это ещё не очень большое количество. У каждого бренда своя ДНК, своё направление, свой ценовой диапазон. Мы будем заводить и другие бренды.

    Я думаю, вопрос не в их количестве. Надо, чтобы каждый отель хорошо вписывался в свою историю и в бизнес, который предназначен для этого отеля. Их связывает система бронирования, маркетинг. Всем этим занимаются люди, работающие в головном офисе.

    — Максим, ваш основной бренд – Azimut с отелями среднего ценового сегмента. У вас иная стратегия или есть планы уйти в мультибрендовость?

    МАКСИМ: — Основная стратегия – не запутаться в количестве брендов. На данный момент у нас их два — Azimut и А-Отель. Azimut – это гостиницы 4*, А-Отель – 3*. Мы понимаем, что в перспективе нам придётся делать определённую диверсификацию брендов в зависимости от тех направлений, в которых работают гостиницы. Но на текущий момент любая диверсификация брендов наступает в тот момент, когда пул объектов достаточно большой.  В этом вопросе надо понимать, кто и как позиционирован, и иметь чёткую идентификацию для каждого субсегмента. 

     

    «У каждого оператора своя норма прибыли и мы должны её вписывать в наши отели»

    — Алексис, какие основные бизнес-модели у вас в России?

    АЛЕКСИС: — Большинство наших отелей находится под управлением, но при этом мы активно развиваем франчайзинг. Если ДНК Accor всегда была управление, то мы понимаем, что некоторые отели не имеет смысла держать под такой моделью, если собственник реально хочет перейти на франшизу. Второй момент – рынок стал более зрелым, можно найти нормальных управляющих, которые сумеют даже под брендом руководить отелем. Я считаю, что надо подстраиваться под реалии. И именно поэтому мы довольно охотно идём сегодня на франшизу. Неизменным остаётся только одно – отели не должны быть слишком маленькими. У каждого оператора своя норма прибыли и мы должны её вписывать в наши отели. 

    — У вас нет отелей в собственности в России?

    АЛЕКСИС: — У нас четыре отеля в аренде, но это абсолютно уникальный случай. Уникален он тем, что это наши турецкие партнёры, и это было всемирное соглашение. У нас с ними более 20 отелей, основное количество которых находится в Турции. И бизнес-модель была согласована именно как аренда. Но больше мы не берём гостиницы по такой модели. Это связанно с правилами международной учётной системы. Аренда консолидирует результаты компании, а когда компания торгуется на бирже, её результаты становятся не очень понятными. Именно из-за этого полтора года назад мы продали всю недвижимость в аренду, и, благодаря этой выручке, выкупили Fairmont, Raffles, Swissotel и другие. Это огромные деньги – примерно 4 млрд евро. 

    — Если говорить о России, в процентном соотношении какие бизнес-модели как соотносятся? 

    АЛЕКСИС: — Из 67 отелей 4 в аренде и 10-15 отелей по франшизе. Примерно 50% — управление, 20% — франшиза.

    МАКСИМ: — Большая часть гостиниц находится в собственности, то есть мы являемся и собственниками гостиниц, и брендом, и оператором. Это позволяет нам максимально аккумулировать финансовые потоки и максимизировать прибыль. В данном случае у нас нет разделения на собственника, управляющего и бренд. Если говорить про количественное соотношение, то примерно половина гостиниц у нас в собственности. Если брать в целом Россию и Европу, то 25% — это аренда и 25% — это управление.  

    — В первую очередь вы делаете ставку на управление?

    МАКСИМ: — На текущий момент развитие контрактов на управление является для нас наиболее массовой моделью, но при этом мы не отказываемся от инвестиционных сделок. Но если говорить именно о развитии сети в количественном выражении, то, конечно, расти гостиницам не в собственности в большом количестве сложно, потому что требуются колоссальные финансовые потоки. Получается возможность интересного развития с точки зрения узнаваемости сети и с точки зрения увеличения количества номеров — это безусловно договоры управления, франшизы, в каком-то формате аренды, но при этом мы не отбрасываем варианты инвестиционных сделок. Если есть что-то интересное, то всегда готовы рассматривать. 

     

    «Чем больше у гостиничной структуры объектов, тем потенциально выше её стоимость»

    — Максим, у Azimut отели в Угличе и в Ростове Великом на 47-51 номер, то есть достаточно маленькие. Почему у вас такая система действует, а в Accor нет? Как вы с этим уживаетесь?

    МАКСИМ: — Для Azimut как для бренда важна не только маржинальность, но и определённая представленность. Мы крупнейшие операторы по Золотому кольцу России, и люди, которые будут по нему путешествовать, в любом городе всегда найдут гостиницу Azimut. Этим я хочу сказать, что даже небольшие гостиницы могут приносить доход.

    — С точки зрения операционных результатов в УК вы жертвуете этой стороной ради будущих дивидендов?

    МАКСИМ: — Мы получаем прибыль. У нас есть понятия прибыли и прибыльности. Прибыльность, к сожалению, нельзя положить в банк. Прибыль да, мы получаем, но прибыльность, увы, не высока в этих гостиницах. Это та проблема, которая есть у гостиниц небольшого размера. Отвечая на ваш вопрос скажу, что у нас есть прибыль. А вот прибыльность ниже, чем у крупных объектов. 

     

     — Говорят, что такие решения могут быть связаны с желанием увеличить стоимость компании для продажи в  обозримом периоде.

    МАКСИМ: — Такое утверждение не применимо к Azimut, но у любой другой компании оно действительно имеет право на существование. Чем больше у гостиничной структуры объектов, тем потенциально выше её стоимость. Но в данном случае цель была не в том, чтобы поставить флажки на карте, это была осознанная стратегия. 

     

    «Как ни странно, не мы выбираем, а очень часто нас выбирают»

    — Алексис, каковы критерии выбора отелей, с которыми вы работаете?

    АЛЕКСИС: — Как ни странно, не мы выбираем, а очень часто нас выбирают. Когда идёт речь о новых проектах, то к нам обращаются, и мы действительно строим бизнес-план. Рассматриваем насколько у нас получится заполнить отель. Другими словами — есть ли смысл нам входить в какой-то новый регион, который может быть будет не столь прибыльным и не столь удачным для инвестора. Мы, конечно, смотрим насколько наш бизнес-план отличается от того, который приготовил собственник. И если ожидания и возможности сильно отличаются, то может возникнуть конфликт.

    Далее мы смотрим какова стоимость наших услуг, то есть сколько мне стоит содержать офис и какую маржинальность я получаю. У нас складывается два критерия – маржинальность в процентном соотношении и выручка, которую мы получаем в денежном эквиваленте. Если эти два пункта совпадают, то мы идём дальше, если же один не совпадает, то мы принимаем решение, насколько нам целесообразно идти в этот проект. 

    — Какая минимальная выручка должна быть с одного отеля?

    АЛЕКСИС: — Это конфиденциальная информации. Но маржинальность должна быть 50%. Часть денег, которые мы собираем здесь, отправляем заграницу на оплату и содержание торговой марки. Поэтому такой процент маржинальности это для моей компании, которую я возглавляю в России. 

     

    «Время между подписанием договора и открытием отеля составляет примерно пять лет»

    — Сколько отелей должны открыться в ближайшие три года?

    АЛЕКСИС: — У нас подписано более 40 договоров. Открытие должно произойти в ближайшие 3-4 года. Надо понимать, что время между подписанием договора и открытием отеля составляет примерно пять лет, поэтому сейчас мы немного проседаем по количеству отелей, которые мы планировали запустить в 19-20 году. Наша задача – подписывать каждый год как минимум 15 договоров. Наш пайплайн довольно внушительный и разнообразный. Он от 2* отелей до 5-6*, и развивается он по всем регионам. Надевано мы подписали договор об управлении отелем на Камчатке, также мы работаем над проектом в Якутске, открываем в этом году отель в Благовещенске. 

    — Существуют какие-то критерии по городам?

    АЛЕКСИС: — Когда мы только начали развиваться, то безусловно смотрели самые крупные города. Сегодня у нас немного другой подход, потому что мы даём франшизу и у нас меньше ответственности, когда идёт речь о выручке отеля, поэтому мы более гибкие. Но тем не менее у нас основной фокус на Москве, Питере, Сочи и Грузии. В Благовещенске у нас бизнес-интерес, потому что он граничит с Китаем.

    Не поверите, но мы строим гостиницу в Когалыме.

    — Максим, а как у вас обстоят дела с пайплайном? 

    МАКСИМ: — В этом году у нас подписаны шесть контрактов. Четыре гостиницы уже открыты, две откроются через некоторое время и, думаю, до конца года мы объявим о подписании ещё нескольких договоров. Это будет управление, аренда и франшиза. 

    — Сколько времени у вас от сделки до запуска отеля?

    МАКСИМ: — Это зависит от того, в каком состоянии отель. Если это действующая гостиница, то от месяца до трёх. Момент открытия гостиницы зависит от её текущего статуса и состояния. 

     

    «Мы хорошо адаптируемся под условия, то есть умеем работать в тех регионах, в которых никто из гостиничных операторов кроме нас не работает»

    — Допустим, я выступаю в роли собственника, который поверхностно понимает в гостиничном бизнесе, но никогда не копался в деталях, какие ключевые ценности я получу, если заключу с вами контракт?

    АЛЕКСИС: — Когда ты работаешь международным оператором, то подписываешь долгосрочный договор, который подразумевает под собой определённое постоянство. Второе — это последние стандарты, которые касаются диджитализация — продажа через разные сайты, подключение к ним. Стоимость этих услуг часто меняется. Третье — собственник получает маркетинговую поддержку для бренда, которая делает ваш отель узнаваемым и гораздо более востребованным, чем частный отель. И четвёртое — стоимость услуг по бронированию будет в разы дешевле, чем у частного инвестора. 

    МАКСИМ: — Для многих собственников, которые подписывали с нами контракты, большим плюсом является то, что с нашей компанией всегда можно договориться и на нас можно полностью положиться. Подавляющая часть наших клиентов — россияне. Мы понимаем специфику страны, в которой живём. Также мы хорошо адаптируемся под условия, то есть умеем работать в тех регионах, в которых никто из гостиничных операторов кроме нас не работает. 

    — Бывает, что вы конкурируете за одни и те же объекты?

    МАКСИМ: — Иногда мы участвуем в одних и тех же тендерах. Если говорить про работу на одинаковых рынках, то мы часто можем конкурировать в борьбе за одних клиентов. Это нормально. 

    — Насколько лет минимально вы заключаете контракт с собственником отеля?

    АЛЕКСИС: — Не менее 15.

    МАКСИМ: — И мы не менее, чем на 15 лет. У нас есть некоторые контракты, которые заключены на меньший срок. В них прописанные определённые условия пролонгации, заложены определённые ковенанты, по которым эти договоры работают дальше. 

     

    «Лояльный гость всегда дешевле нового»

    — Алексис, недавно вы запустили систему лояльности ALL (Accor Live Limitles), то же самое делает Marriott и вкладывает огромные инвестиции в систему Bonvoy. Насколько эффективное это работает и окупается ли? 

    АЛЕКСИС: — Во-первых, этот проект начнёт работать только с этого года. Сейчас мы понемногу внедряем его в отели. И надо понимать, лояльный гость всегда дешевле нового, поэтому он хорош тем, что будет бронировать через твою систему и будет возвращаться постоянно к тебе, потому что он захочет получить, например, бесплатные ночи или же возможность тратить баллы в ресторанах и не только.   Это и отельеру обойдётся дешевле. 

    — У вас была система лояльности, которая предполагала вхождение и других отелей, не являющихся сетью Accor, как это сработало на российском рынке и есть ли такие отели или нет? Будете ли вы это продвигать?

    АЛЕКСИС: — Был такой тестовый вариант, чтобы посмотреть насколько система бронирования Accor сумеет загрузить отели, которые не брендированы. Но опыт западной Европы показал, что это не работает, потому что человек, заходя на наш сайт, хочет отель именно нашего бренда. И любой отель, даже близкий к центру, но без бренда, он фактически не получал по брони. Поэтому эта система не сработала, и мы её свернули. 

     — Вы смогли бы взять отель 3* за месяц?

    АЛЕКСИС: — Если говорить о проекте, над которым мы работаем в Сочи, мы за месяц возьмём отель и даже не 3*. Понимаете, если отель уже соответствует требованиям пожарной безопасности, дизайну и т.д., то дальше только вопрос техники и подключения, то есть как быстро ты внедришь систему бронирования Accor и как быстро его разместишь. Проблемы нет, лишь бы было желание. 

    МАКСИМ: — Заход за месяц реален, но нужно понимать, что на момент подписания контракта, должен быть сделан полный аудит всех действующих систем в отеле и составлен чек-лист, по которому ты знаешь, что надо делать для того, чтобы все заработало в течение месяца. 

    Темная лошадка гостиничного мира: вот почему пришло время обратить внимание на Accor

    Когда мы говорим о крупнейших мировых гостиничных сетях, легко представить те, которые имеют наибольшее присутствие в Соединенных Штатах: Hilton, Hyatt, Мариотт и IHG. Но Accor, крупнейшая гостиничная сеть в Европе, быстро растет и выигрывает в конкурентной борьбе, и всем нам пора обратить на это внимание.

    Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

    Accor владеет более чем 40 гостиничными брендами (TPG связалась с Accor, чтобы получить конкретное число, и, кажется, никто не знает точно, но, по словам представителя компании, их как минимум «более 40») и присутствует в более чем в 100 странах мира. Возможно, вы никогда не слышали или не сталкивались с большинством брендов французской компании, но вы определенно слышали по крайней мере о некоторых из ее наиболее знаковых названий: Fairmont, Raffles, Sofitel, SLS и Banyan Tree.

    Также в портфолио компании Ibis, один из крупнейших в мире гостиничных брендов эконом-класса с более чем 1200 офисами по всей планете, в том числе более 700 только в Европе.

    Прошлый год был годом роста Accor, который открыл 288 отелей (примерно 41 000 номеров). По состоянию на конец 2021 года портфолио Accor насчитывало 777 714 номеров в 5 298 отелях по всему миру. Хотя Accor не идет рука об руку с Marriott, крупнейшей в мире гостиничной компанией, насчитывающей более 7000 отелей, или с Hilton, у которой более 68000 отелей, ее охват ни в коем случае не является незначительным.

    Hyatt, имя, которое мы все хорошо знаем, закончил 2021 год всего с 1150 отелями.

    Одной из важных вех для Accor в прошлом году стало завершение создания совместного предприятия с компанией Ennismore, занимающейся гостиничным бизнесом, в результате которой появилось 87 действующих отелей со 150 ресторанами и ночными клубами, а также 141 объект в стадии разработки. И эти свойства имеют сильную идентичность со смелым дизайном и выдающимися удобствами (коворкинг-пространства) или рассказом, ориентированным на сообщество. Подумайте: The Hoxton с офисами в Бруклине и Лондоне; причудливый приют для мамы; и ультрамодный бренд Mondrian.

    (Фото Бена Смитсона/The Points Guy)

    По теме: Сексуальность в городе: обзор лондонского отеля Mondrian Shoreditch

    Также в 2021 году Accor быстро расширилась по всему миру, особенно в Китае, где компания подписала больше проектов, чем когда-либо прежде, с 520 отелями в эксплуатации и еще 350 в стадии строительства. Одним из таких отелей, находящихся в стадии разработки, является Guiyang Art Center Hotel, открытие которого запланировано на конец 2022 года в рамках коллекции Emblems Collection, нового глобального портфолио роскошных бутик-отелей, о котором было объявлено в конце прошлого года.

    Рендеринг отеля Guiyang Art Center (фото предоставлено Accor)

    Accor также недавно приобрела долю в легендарном Восточном экспрессе и планирует построить новую коллекцию одноименных отелей с будущими локациями в Риме и Саудовской Аравии, а также настоящий поезд проект. Orient Express La Dolce Vita, запуск которого запланирован на 2023 год, будет состоять из шести поездов, курсирующих по 14 регионам, включая Северную и Южную Италию, а также из Рима в Париж, Стамбул и Сплит.

    Тем временем Accor открыла новые локации Banyan Tree в Катаре; Novotel привлекла четыре международные команды дизайнеров, чтобы оживить бренд и представить новое видение своих номеров, начиная с Novotel Dubai Jumeirah Triangle; и даже стал официальным партнером парижской Олимпиады 2024 года.

    «В 2021 году мы продолжали укреплять свои лидирующие позиции в регионах, где мы исторически лидировали в конкуренции, одновременно наращивая темпы роста на ключевых рынках Северной Америки и Китая, — заявила Аньес Рокфор, директор по глобальному развитию Accor. заявление о его монументальном году.

    А к 2022 году все выглядит только лучше. «Мы прогнозируем еще более высокие темпы роста в этом году и рады, что возобновили подписание новых отелей со скоростью один в день», — сказал Рокфор.

    Вы не ошиблись: отельный бренд, о котором вы, возможно, вообще не знали раньше, подписывает контракт с новым отелем каждый божий день. И хотя это представляет собой много отелей, есть несколько выдающихся и предстоящих открытий, которые мы более чем рады, начиная с Raffles London в The OWO, который должен открыться в конце 2022 года. С 120 номерами и люксами и 11 ресторанов и баров, расположенных в историческом лондонском Старом военном ведомстве, связанном с «самыми известными британскими государственными деятелями и шпионами», наверняка станут фаворитом.

    Raffles London at The OWO (Фото предоставлено Accor)

    Stateside, Raffles Boston Back Bay Hotel and Residences — один из самых ожидаемых отелей в Новой Англии, который, как ожидается, также откроется в конце 2022 года. После открытия гости могут ожидайте некоторых из фирменных услуг бренда, таких как Raffles Butler, а также двухэтажное лобби над площадью Копли, пять заведений общественного питания, лаундж в саду на крыше и спа-салон с крытым бассейном длиной примерно 65 футов.

    Отель Raffles Boston Back Bay (Фото предоставлено Accor)

    Понятно, что у Accor есть роскошные отели на карантине, но, зная, что сектор стиля жизни является одним из самых быстрорастущих секторов мировой индустрии гостеприимства, компания планирует к 2023 году утроить количество отелей стиля жизни за счет своего портфеля с Эннисмор.

    Для этого он откроет три новых отеля Hoxton в Лондоне, Барселоне и Брюсселе; Места Mama Shelter в Париже и Дубае; и Мондриан в Сингапуре, только в этом году.

    И это имеет смысл, учитывая, что, по словам Гаурав Бхушан, со-директора Ennismore, «Нет никаких сомнений в том, что лайфстайл-бренды быстрее восстанавливаются после воздействия пандемии, чему способствует высокий спрос на местном и внутреннем рынке, в частности, на наши рестораны. и бары».

    В целом, в 2022 году будет открыто более 300 новых отелей и курортов по всей сети Accor, которая, согласно заявлению, опубликованному в конце февраля, нацелена на рост на 3,5%. И хотя это больше отелей, чем мы можем вам рассказать — или о которых вам нужно знать, если честно — ясно, что Accor — это сила, с которой нужно считаться.

    В то время как все больше людей должны обратить внимание на расширяющуюся компанию, она уже начала набирать обороты в сообществе баллов и миль. В феврале 2020 года Capital One добавила программу лояльности Accor, Accor Live Limitless (ALL), в качестве партнера по передаче с коэффициентом передачи 2: 1, что означает, что 1000 баллов Capital One Rewards будут преобразованы в 500 баллов ALL Rewards.

    Но программа в целом немного сложна для путешественников, проживающих в США, поскольку элитный статус основывается либо на количестве ночей пребывания, либо на потраченных евро (эквивалента в долларах США нет), и, честно говоря, отелей Accor в страна для людей, чтобы в полной мере воспользоваться — по крайней мере, пока.

    Использование очков также сильно отличается от конкурентов. При использовании ALL каждый балл имеет фиксированную ставку (в настоящее время 2 цента), которую можно использовать для оплаты проживания в отеле, но ее необходимо использовать с шагом в 2000 баллов. Таким образом, вместо того, чтобы получать бесплатные ночи, каждые 2000 баллов дают вам примерно 40 евро скидки на проживание.

    Другой подход, да, но эти баллы и скидки начинают складываться.

    Связанный: Наградной путеводитель по Accor Live Limitless

    Это правда, что ВСЕ могли бы использовать некоторые изменения, чтобы привлечь больше людей, которые не базируются в Европе, но я надеюсь, что эти изменения могут произойти, поскольку Accor продолжает разветвляться на разных рынках практически в каждом уголке планеты.

    Итак, сейчас самое время убедиться, что эта компания, которая плавала на вашей периферии, наконец-то переместилась в прямую видимость.

    Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

    Группа отелей Accor | Five Star Alliance

    Регион

    — ВЫБЕРИТЕ — Африка Азия Австралия и южная часть Тихого океана Бермуды и Карибский бассейн Центральная и Южная Америка Европа Ближний Восток Северная Америка

    Страна

    — ВЫБРАТЬ — Андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бермуды Бутан Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Камбоджа Канада Каймановы острова Чили Китай Колумбия Содружество Доминики Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фиджи Финляндия Франция Французская Полинезия Германия Гана Греция Гренландия Гренада Гуам Гватемала Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Корея Кувейт Кыргызская Республика Лаос Латвия Ливан Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малайзия Мальдивы Мальта Мартиника Маврикий Мексика Монако Черногория Марокко Мозамбик Мьянма Нидерланды Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Норвегия Оман Пакистан Панама Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Республика Сингапур Республика Маршалловы острова Остров Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартельми Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Винсент и Гренадины Саудовская Аравия Аравия Сербия Сейшельские острова Словакия Словения Южная Африка Испания Шри-Ланка Сен-Мартен — Сен-Мартен Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Танзания Таиланд Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты — Гавайи Соединенные Штаты — Средний Запад США — Северо-восток США — Юг США — Запад Уругвай Узбекистан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США Замбия Зимбабве

    Город

    — ВЫБЕРИТЕ — Абердин, Шотландия Абха Абу-Даби Акапулько Аккра Адэрсвилль, Джорджия Аддис Аделаида Агадир Агра Аитутаки Аль-Айн Олбани, Нью-Йорк Альбукерке, Северная Каролина Александрия Алгарве Алматы Побережье Амальфи Амман Амстердам Анкоридж, AK Андорра Остров Андрос Ангилья Анкара Аннаполис , MD Анталья Антигуа Долина Аоста Вулкан Акаба Национальный парк Аренал Арекипа Аруба Аруша Аскона Эшвилл, Северная Каролина Асоло Аспен, Колорадо Астана Афины Атланта, Джорджия Окленд Остин, Техас Авиньон Айерс Рок Азорские острова Бакалар Баден Баден Баку Бали Балтимор, Мэриленд Бандар Сери Бегаван Банф, AB Бангалор Бангкок Баотоу Барселона Базель Бат, Англия Остров Байе Базаруто Больё-сюр-Мер Бон Бивер-Крик, Колорадо Пекин Бейрут Белфаст Белград Белиз-Бенд, Орегон Бентонвилль, Арканзас Берхтесгаден Берген Берлин Бермудские острова Берн Биарриц Большой остров, Гавайи Бильбао Билокси, MS Бимини Бирмингем, Алабама Бирмингем, Англия Бишкек Бока-Ратон, Флорида Бокас-дель-Торо Бодрум Богота Бойсе, ID Болонья Бонн Бора-Бора Боракай Бордо Бостон, Массачусетс Бургас Бозман, MT Братислава Бремен Бриджпорт, Коннектикут Бриджтаун Бриндизи Брисбен Бристоль, Англия Брюгге Брюссель Бухарест Будапешт Буэнос-Айрес Берлингтон, VT Пусан Буссако Кэрнс Каир Калгари, AB Кали Кембридж, Англия Кембридж, Мэриленд Кампече Канарские острова Канкун Канны Остров Кануан Кейп-Код, Массачусетс Кейптаун Каппадокия Капри Каракас Каркассон Кардифф, Уэльс Карлсбад, Калифорния Картахена Касабланка Кашкайш Себу Шамони Монблан Чандигарх Чанчунь Чанша Чанчжоу Нормандские острова Чарльстон, Южная Каролина Шарлотт, Северная Каролина Шарлоттсвилль, Вирджиния Чэнду Ченнаи Чиангмай Чианграй Чикаго, Иллинойс Чичен-Ица ​​Чунцин Крайстчерч Цинциннати, Огайо Кливленд, Огайо Кёр Д-Ален, Айдахо Кельн Коломбо Колорадо-Спрингс, Колорадо Ущелье реки Колумбия, Орегон Колумбус, Огайо Копенгаген Корк Корнуолл, Англия Корсика Коста-де-ла-Лус Куршевель Косумель Хохлатый Бьютт, Колорадо Крит Кюрасао Куско Дальян Даллас, Техас Дамаск Дар-эс-Салам Давенпорт, Айова Довиль Дерадун-дель-Мар, Калифорния Дели Денвер, Колорадо Десару Детройт, Мичиган Дижон Динар Дивонн-ле-Бен Джибути Доха Доминика Донегол Донецк Дорсет-Даунс, Англия Долина Дору Дрезден Дубай Дублин Дубровник Дурбан Дюссельдорф Ист-Саунд, Вашингтон Остров Пасхи Эдинбург, Шотландия Эдмонтон, Эйлат Эрфурт Эксетер, Англия Фахардо Фармингтон, Пенсильвания Фес Фетхие Форт-Майерс, Флорида Фос-ду-Игуасу Франсуа Франкфурт Фрипорт Фрайбург Форт-Лодердейл, Флорида Фуншал Фучжоу Галапагосские острова Галле Голуэй Гейтуэй, Колорадо Женева Генуя Джорджтаун Жерона Глазго, Шотландия Гоа Голд-Кост Гранада Большой Кайманов остров Гранд-Рапидс, Мичиган Грейвенхерст, Онтарио Большой Барьерный риф Гринвич, Коннектикут Гвадалахара Гуам Гуанакасте Гуанчжоу Гватемала Город Гуаякиль Галифакс, Северная Каролина Гамбург Ханчжоу Ханой Harare Harbin Harrisburg, PA Hartford, CT Hawkes Bay Hawley, PA Helsinki Hilton Head, SC Hiroshima Ho Chi Minh City Hobart Hong Kong Hot Springs, VA Houston, TX Hua Hin Hue Huhhot Hunter Valley Hurghada Hyderabad Iguazu Ilulissat Indianapolis, IN Innsbruck Inverness, Scotland Исламабад Стамбул Измир Джексон, Вайоминг Джэксонвилл, Флорида Джайпур Джакарта Джаспер, AB Джедда Иерусалим Джодфур Йоханнесбург Каикоура Кампала Остров Кенгуру Канзас-Сити, Миссури Карачи Карловы Вары Кауаи, Гавайи Керри Каунти Ки-Уэст, Флорида Кхаджурахо Киев Кигали Кита Кюсю Кицбюэль Ноксвилл, Теннесси Самуи Калькутта Кота-Кинабалу Ковалам Краби Краков Куала-Лумпур Кувейт Киото Ла-Хойя, Калифорния Ла-Романа Лагос Лагуна-Бич, Калифорния Лахор Лахитас, Техас Озеро Комо Озеро Маджоре Озеро Пауэлл, Юта Озеро Тахо, Невада Ланай, Хай Лангкави Лас-Вегас, Невада Лозанна Лечче Лех Лейпциг Lenox , MA Леон Лексингтон, Кентукки Лхаса Лицзян Лима Лимасол Лимерик Лимон Лиссабон Литл-Рок, AR Любляна Окрестности Лондона, Англия Лондон, Англия Лос-Анджелес, Калифорния Лос-Кабос Луангпхрабанг Луисвилл, Кентукки Люцерн Лугано Лусака Люксембург Город Луксор Львов Лион Масаи Мара Маастрихт Макао Остров Макино , MI Мадагаскар Мадина Мадрид Остров Маэ Мекка Малага Мале Остров Мальта Манагуа Манама Манчестер, Англия Манила Мансанильо Марафон, Флорида Маригот Марракеш Марсель Маршалловы острова Матарам Мауи, Гавайи Маун Маврикий Медельин Мельбурн Мемфис, Теннесси Мендосино, Калифорния Мендоса Мерида Мехико Майами, Флорида Милан Милуоки , Висконсин Миннеаполис, Миннесота Минск Мишкольцтапольца Миссула, Монте-Карло Монте-Карло Монтего-Бей Монтерей, Калифорния Монтеррей Монтевидео Монреаль, PQ Монтрё Муреа Москва Мухаррак Мюлуз Мумбаи Мюнхен Мурсия Маскат Миконос Миртл-Бич, Южная Каролина Найроби Нанкин Нант Неаполь Неаполь, Флорида Нэшвилл, Теннесси Нассау Наталь Натчес , MS Негрил Невис Новый Орлеан, Лос-Анджелес Нью-Йорк, Нью-Йорк Ньюкасл, Англия Остров Ньюфаундленд, Северная Каролина Ньюпорт-Бич, Калифорния Ньюпорт, Род-Айленд Нячанг Ниагарский водопад, Онтарио Ницца Ним Северный Эльютера Лесной национальный парк Ньюнгве Оаху, Гавайи Оахака-де-Хуарес Очо-Риос Одесса Оклахома Город, Оклахома Орландо, Флорида Полуостров Оса Осака Осло Оттава, ON Аутер-Бэнкс, Северная Каролина Оксфорд, Англия Паланга Палм-Кост, Флорида Палм-Спрингс, Калифорния Пальма Майорка Памплона Панама-Сити Панама-Сити, Флорида Пафос Париж Парк-Сити, Юта Паро Парос Патагония Аргентина Патагония Чили Паттайя Пелопоннес Пенанг Перт Перуджа Остров Питер Петра Фантьет Панган Филадельфия, Пенсильвания Пномпень Феникс, Аризона Пхукет Пайнхерст, Северная Каролина Питтсбург, Пенсильвания Плайя-дель-Кармен Плеттенберг-Бей Пуэнт-о-Пиментс Порт-Антонио Порт-Элизабет Портленд, Мэн Портленд, Орегон Порто-Порто-Сегуро Портофино Порторож Прага Провиденс, Род-Айленд, Провиденсиалес Прово, Юта, Пуэбла, Пуэрто-Плата, Пуэрто-Валларта, Пуна, Пунта-Кана, Пунта-дель-Эсте, Циндао, Квебек, Квинстаун, острова Киримбас, Кито-Рабат, Роли, Северная Каролина, Ранчо, Санта-Фе, Калифорния, Рантхамбор, Раротонга, Рас-эль-Хайма, Равелло-Рединг, Англия, Реймс-Рино, Невада, остров Реюньон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *