Шереметьево какое метро: Метро до аэропорта Шереметьево

Станция метро «Шереметьево» — это реально?

Станции «Шереметьево» на карте метро не существует. Но желание исправить это досадное упущение возникло примерно с тех пор, как был запущен в эксплуатацию первый терминал международного аэропорта. Лишь в первое время этот вопрос относился к разряду дискуссионных, но он давно уже перешёл в категорию конкретных проектов. Необходимость в станции метро «Шереметьево» неуклонно возрастала по мере того, как росла и развивалась главная воздушная гавань страны. Соответственно с этим рос и поток пассажиров в обоих направлениях. С этим надо было что-то делать уже давно. Особенно обострилась ситуация в последнее десятилетие. Ленинградское шоссе, ведущее в аэропорт, является одним из самых загруженных в Москве. В часы «пик» оно становится одним длинным труднопреодолимым препятствием. Чтобы попасть на свой рейс, авиапассажирам приходится выезжать за несколько часов до его отправления.

Способы добраться в «Шереметьево»

Самым надёжным транспортным средством здесь является аэроэкспресс, регулярно отправляющийся от платформы Белорусского вокзала. Пожалуй, только он единственный гарантирует точность прибытия в необходимый терминал аэропорта. Железнодорожный транспорт никоим образом не зависит от автомобильных пробок на Ленинградском шоссе. Но можно воспользоваться и другими видами общественного транспорта для того, чтобы добраться в аэропорт «Шереметьево». Станция метро «Речной вокзал» Замоскворецкой линии является конечной остановкой нескольких маршрутов городского транспорта, в круглосуточном режиме осуществляющего доставку пассажиров к самолётам. Ну и, конечно же, такси, которое пока никто не отменял. Но оно стоит дорого и от пробок не зависит только в ночное время.

А не продолжить ли зелёную линию?

Но вот на вопрос о том, когда можно будет доехать до станции метро «Шереметьево», дать конкретного ответа пока не представляется возможным. Проектов развития метрополитена в северо-западном направлении существует несколько, но большинство из них по-прежнему находятся в стадии вялотекущего обсуждения. Казалось бы, самым логичным является предложение продолжить Замоскворецкую линию далее за «Речной вокзал», постепенно продвигаясь к новой конечной станции, к метро «Шереметьево». Но эта идея встречает всё меньшую поддержку в связи с высокой проектной стоимостью. Расходы останутся весьма значительными даже при открытом варианте продолжения зелёной линии за МКАД.

Через Химки

В последнее время всё более актуальным представляется вариант так называемого «лёгкого метро». В этом случае линия метрополитена должна прийти в аэропорт «Шереметьево» через подмосковный город Химки и его окрестности. Преимущество этого проекта, кроме его относительно невысокой стоимости, ещё и в том, что будет обеспечен надёжной транспортной магистралью густонаселённый район Подмосковья. Но в настоящее время нам известно только название конечной станции — метро «Шереметьево». А вот вопрос о том, по какой траектории придёт туда линия метрополитена, остаётся пока без конкретного ответа. Но ответ этот москвичам интересен.

Завершена тоннелепроходка между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой линии московского метро

портал Стройкомплекса 26 декабря 2022 13:05

Пройден второй тоннель между станциями «Вавиловская» и «Академическая» строящейся Троицкой линии подземки. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Ольга» завершил проходку правого перегонного тоннеля между «Вавиловской» и «Академической» протяженностью 2450 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, работы велись под улично-дорожной сетью густонаселенных кварталов юго-запада столицы в почвах с обилием инженерных коммуникаций.

«Трасса прошла под дорожным полотном дублера Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова, а также в зоне влияния объектов действующего метрополитена – станции «Академическая» Калужско-Рижской линии подземки и прилегающих тоннелей», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов напомнил, что соседний тоннель месяц назад был проложен ТПМК «Марина», и теперь завершена проходка всего перегона, что позволит строителям приступить к активным монолитным работам на строящейся станции «Академическая» Троицкой линии.

«Ранее ТПМК «Ольга» использовалась при создании Некрасовской линии и межтерминального перехода аэропорта Шереметьево, причем проходка последнего велась под действующей взлётно-посадочной полосой», – добавил Юрий Кравцов и уточнил, что всего щит прошел в российской столице свыше 5,5 км подземных тоннелей.

Глава инжинирингового холдинга также рассказал, что на создаваемой поэтапно Троицкой линии в зоне ответственности «Мосинжпроекта» девять станций двух участков, находящиеся в активном строительстве: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Тоннелепроходка между «Новаторской» и следующей за «Мамырями» станцией «Бачуринская» уже завершена.

«В настоящее время на центральном участке Троицкой линии ведется проходка четырех тоннелей: щиты «Александра» и «София» соединяют станцию «ЗИЛ» с «Крымской», а ТПМК «Наталия» и «Светлана» – «Крымскую» с «Академической»», – сообщил Юрий Кравцов.

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Международный аэропорт Шереметьево – Москва, Россия

View Waymark Gallery

Международный аэропорт Sheremetyevo — Москва, Россия

в аэропортах

Опубликовано: Rickinthecache

N 55 ° 57,985 E 037 ° 25. 020

37U E4019090903473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473473477347734773477347734773473н. Международный аэропорт Шереметьево — международный аэропорт, расположенный к северу от Москвы и узловой пункт пассажирских перевозок российской международной авиакомпании «Аэрофлот».

Location: Russia

Date Posted: 8/2/2008 12:00:19 AM

Waymark Code: WM4BE4

Published By:  geobwong2k

Views:  174

Подробное описание:
[Если вы хотите зарегистрировать посещение этого места, обязательно загрузите хотя бы одну фотографию, сделанную вами во время посещения, в соответствии с инструкциями по регистрации для этой категории. Логи без фото будут удаляться.]

Второй по величине аэропорт в России (после Домодедово).

Шереметьево Открыт 11 августа 1959 года; первый международный рейс был совершен 1 июня 1960 года в Берлин (аэропорт Шенефельд). Шереметьево-1 (для внутренних рейсов) был открыт 3 сентября 1964 года. 12 сентября 1967 года из Шереметьево (в Стокгольм) вылетел первый регулярный пассажирский рейс Ту-134, за которым последовал первый регулярный рейс Ильюшина Ил-62. (в Монреаль) 15 сентября.

Шереметьево-2, более крупный из двух терминалов, открылся 1 января 1980 года для Московской Олимпиады и является пунктом прибытия и отправления международных рейсов. Рейсы в города России и чартерные рейсы прибывают и отправляются из Шереметьево-1. Между двумя терминалами нет физического соединения; по сути, это отдельные аэропорты, использующие один и тот же набор взлетно-посадочных полос. Такая планировка довольно необычна во всем мире; Другими примерами являются аэропорт Перта в Западной Австралии и международный аэропорт Давао в городе Давао на Филиппинах.

Дорога от центра города до аэропорта может занять от 20 минут до двух часов. Основная дорога, ведущая к аэропорту — Ленинградское шоссе — может быть забита в час пик, из-за чего пассажиры часто опоздают на рейс. Вызов такси из центра Москвы в Шереметьево стоит около 30-40 долларов. Медленные автобусы и более быстрые минивэны (маршрутки) соединяют Шереметьево с разветвленной сетью московского метро.

В ноябре 2004 года было организовано экспресс-поезд от Савеловского вокзала до станции Лобня (25 минут), которая находится в 7 км от аэропорта, а оставшаяся часть пути проходит на автобусе или такси. 10 июня 2008 г. перед Терминалом 2 (будущий Терминал B) открылся новый железнодорожный вокзал площадью 60 000 квадратных метров с прямым сообщением с Савеловского вокзала. Автобус-шаттл доставляет пассажиров к Терминалу 1 и новому Терминалу С. Билеты на поезд стоят 250 рублей (350 рублей в первом классе), время в пути — 35 минут. К концу 2008 года экспрессы также будут ходить от Белорусского вокзала до нового вокзала аэропорта, а к 2015 году предполагается, что новый центральный вокзал будет обслуживать все три основных аэропорта Москвы.

Железнодорожное сообщение обслуживает «Аэроэкспресс», дочерняя компания РЖД.

В 2000-х годах Шереметьево столкнулся с растущей конкуренцией со стороны более нового и комфортного международного аэропорта Домодедово. С уходом из Шереметьево крупных авиакомпаний (прежде всего Lufthansa, British Airways, Iberia Airlines, Japan Airlines, Brussels Airlines, Austrian Airlines Group и Swiss International Air Lines) потребность в реконструкции становится все более очевидной.

Шереметьево Терминал 2. Модернизация аэропорта будет включать строительство нового терминала Шереметьево-3 (Терминал А), который будет обслуживать якорный арендатор Шереметьево Аэрофлот и его партнеры по альянсу SkyTeam. Его планировалось завершить к январю 2008 г., но затем отложили до 2009 г.; к тому времени через различные терминалы Шереметьево будет проходить более 15 миллионов пассажиров в год.

Рядом со старым Терминалом 1 завершено строительство нового ультрасовременного Терминала С стоимостью около 87,7 млн ​​долларов США, который принял первых пассажиров. Терминал также окрашен в новую оранжево-синюю цветовую гамму Аэрофлота. Этот терминал должен иметь пропускную способность 5 миллионов пассажиров в год и площадь 40 000 квадратных метров. Старый Терминал 1 (или Шереметьево-1) в настоящее время обслуживает в основном внутренние рейсы. Он будет переоборудован под терминал для бизнес-джетов.

В Терминале 2 (или Шереметьево-2) проводится то, что руководство аэропорта называет «косметическим ремонтом», но 10 февраля начата капитальная реконструкция, которую планируется завершить к концу 2008 года, когда он будет называться Терминалом B. После реконструкции, которая, как сообщается, обошлась в 310 миллионов долларов, его пропускная способность увеличится более чем вдвое, с 8 до 18 миллионов пассажиров в год, и он сможет обслуживать гигантский Airbus A380. Два новых крыла должны быть построены для большего количества пассажиров и места для самолетов. Одно из крыльев также будет соединять терминал А. Весь терминал будет расширен и полностью реконструирован для удобства пассажиров. Будут построены новые магазины и рестораны, а также совершенно новые VIP-залы. Также будет построена новая стоянка для самолетов, чтобы увеличить вместимость самолетов. Новая автостоянка будет построена перед терминалом, чтобы увеличить вместимость автомобилей. Также строится новый Международный бизнес-центр для офисов и других помещений.

На двух взлетно-посадочных полосах аэропорта запланирована капитальная реконструкция, включая расширение и обновление покрытия. Правительство Московской области зарезервировало участок земли у аэропорта для будущей третьей взлетно-посадочной полосы.

(из Википедии)

Инструкции по посещению:
Вы должны опубликовать хотя бы одну фотографию в своем журнале. Вам не нужно входить в аэропорт или проходить контроль безопасности, чтобы зарегистрировать путевую метку, если вы можете доказать своей фотографией, что вы действительно были там. Далее напишите немного о своем визите. Какие у вас были планы на поездку? Куда вы летите и откуда? ЭСТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *