Система бронирования отелей: Системы бронирования гостиниц: агрегаторы, модули, формы

Содержание

Системы бронирования гостиниц: агрегаторы, модули, формы

Сегодня популярны сайты-агрегаторы, упрощающие поиск и бронирование гостиниц. Пользоваться такими системами выгодно не только туристам, но и владельцам гостиниц. Наибольшей популярностью пользуются такие тревел-агрегаторы, как: Agoda.com, Hotellook.ru, Ostrovok.ru, Hotels.com, Airbnb.ru и Booking.com.

Какие функции выполняют системы бронирования гостиниц?

Системы бронирования гостиниц обладают широким спектром возможностей. Сервисы выполняют следующие функции:

  • Резервирование гостиничных номеров на определенное время.
  • Бронирование билетов на круизы, аренда автомобилей и покупка авиабилетов.
  • Поиск туристических услуг по цене, направлениям и удобству использования.
  • Формирование автоматических отчетов для туристических агентств.
  • Предоставление необходимой статистики и доступ к справочной базе.
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.

Обратите внимание: Современные системы бронирования номеров в гостиницах предоставляют постоянным клиентам скидки и специальные тарифы. Имеется возможность бронирования корпоративных туристических услуг и самостоятельного построения путешествия.

Варианты оплаты услуг систем бронирования

Большинство систем бронирования позволяют зарезервировать номер на удобное время, не переходя на сайт отеля. Такие онлайн-сервисы работают за определенную комиссию. Если бронь была аннулирована, то комиссия возвращается. Но не во всех случаях. Поэтому прежде, чем размещать предложения на таких сервисах, нужно изучить правила.

Комиссия сервиса Booking.com составляет 10%–24% от суммы заказа. У других агрегаторов комиссии меньше. Но и посещаемость у аналогов Booking.com гораздо меньше.

Комиссии перечисляются несколькими способами:

  • Сразу после оформления брони с помощью карты.
  • Раз в месяц при оплате наличными после заезда.

Обратите внимание: По статистике, более 50% пользователей оформляют бронь на сайте гостиницы, переходя на него с сайта-агрегатора. Это позволяет избежать оплаты комиссии. Но букинг-сервисы делают все возможное, чтобы не допустить этого. Ведь теряется большая часть их прибыли.

Другие способы бронирования гостиниц

Благодаря интернету сегодня каждый путешественник может выбрать подходящий гостиницу и зарезервировать номер, не прибегая к услугам букинг-бронирования гостиниц. Это можно сделать:

  • На сайте гостиницы. Как правило, многие гостиницы предлагают небольшие скидки, при оформлении брони на их страницах в интернете.
  • Через социальные сети. Подписка на страницы отеля в Facebook, Instagram или Вконтакте позволит всегда узнавать обо всех акциях гостиницы первым. Это поможет выбрать предложение, которое обязательно устроит гостя.

Обратите внимание: На страницах партнерских сайтах или в социальных сетях можно разместить модуль бронирования номеров. Одним из самых лучших и функциональных решений такого типа будет модуль Bnovo. Он позволяет резервировать номер по прямой ссылке всего в пару кликов. Экономия времени и удобство оформления брони – главные преимущества модуля Bnovo. Системы бронирования гостиниц – отличный способ расширить клиентскую базу отеля. Они обладают большим функционалом и позволяют увеличить прибыль гостиниц. Букинг-сервисы являются прибыльным каналом привлечения постояльцев для гостиниц всех типов и размеров.

Модуль бронирования гостиниц Bnovo

Обзор популярных систем бронирования отелей

Это система онлайн-бронирования, существующая с 1996 года. Проверенная временем, сегодня она лидирует по количеству проданных номеров. Ежемесячно более 30 млн туристов и бизнесменов со всего мира пользуются ее услугами.

Booking.com представляет собой интернет-сервис, через который люди самостоятельно ищут и резервируют проживание в гостинице практически в любой точке мира. На данном ресурсе можно:

  • узнать об отелях в том городе, куда вы собрались поехать;
  • сравнить цены;
  • посмотреть фотографии гостиниц и окрестностей;
  • рассчитать расстояние до музея, ресторана или магазина;
  • забронировать номер в гостинице и многое другое.

База booking.com содержит данные об отелях более чем в 200 странах мира. Вы можете забронировать номер как в популярных странах: Турции, Италии и др., – так и в малопосещаемых с точки зрения туризма государствах: Анголе, на островах Кука, Палестинских территориях и пр.

Поиск и бронирование отелей осуществляется на русском языке.

Система предлагает воспользоваться бронированием без комиссии и регулярными специальными предложениями. Вам доступны сотни тысяч вариантов размещения: свыше 500 тыс. альтернатив, более 200 тыс. вариантов аренды для отпуска, более 70 тыс. направлений, свыше 200 стран.

Не пропустите: Booking.com: все секреты правильного бронирования отеля

Вы легко можете управлять бронированием онлайн: отменять или изменять бронь, отправлять особые пожелания администрации того объекта, где бронируете номер, и многое другое. Большинство номеров в отелях можно забронировать без предоплаты. Для гарантии бронирования все же номер карты придется оставить на сайте.

Это безопасно и хранится в защищенной системе.

Здесь легко ознакомиться с 40 млн подлинных отзывов об отелях. Отзыв могут оставить только те, кто останавливался в отелях, что исключает вариант накрутки отзывов и оценок ботами.

Круглосуточная служба поддержки на 42 языках, в том числе русском.

Все цены на размещение в отелях – в режиме реального времени. Стоимость, которую вы видите – окончательная. Если есть какие либо налоги или комиссии вы будете о них дополнительно уведомлены. Иногда бывает, что нечестные отельеры пытаются навязать гостю какие то комиссии, в этом случае необходимо предъявить бронь от букинг.ком и все вопросы отпадут.

! С 24 февраля 2022 года Букинг не предоставляет свои услуги на территории РФ и Беларуси. Вы можете воспользоваться другими сервисами.

Яндекс Путешествия

Да-да, популярный поисковик имеет собственную систему Yandex Travel, через которую можно забронировать и отель. База партнеров сервиса насчитывает свыше 270 тысяч отелей и гостиниц по всему миру.

Островок

Перечислять регалии портала Ostrovok.ru можно очень долго. Авторитет этому сайту придает уже тот факт, что знаменитым National Geographic он признан лучшим сервисом для путешественников. В базе портала хранится подробнейшая информация более чем о 500000 различных отелей по всему миру, в том числе и в самых скромных городах.

Преимущества Островка

Портал Ostrovok.ru имеет сразу несколько преимуществ по сравнению с другими сервисами для путешественников.

Круглосуточная поддержка клиентов. У портала есть номер «горячей линии», который доступен в любое время дня и ночи. На данный момент отличную работу портала гарантируют более 130 профессионалов своего дела, для которых довольный клиент – это главный приоритет.

Огромное количество партнеров. Ostovok.ru сотрудничает практически со всеми крупными сервисами для путешественников.

Островок предлагает своим клиентам участие в бонусной программе “Банк снов”. При бронировании проживания в определенных отелях Островок начислит 2% от стоимости в виде “снов”. Оплатить “снами” можно проживание в отелях.

Броневик

Национальная система бронирования bronevik.com – отели, гесты и хостелы по всей России. От Калининграда до Владивостока — каждый путешественник найдет объект размещения на свой вкус и кошелек!

Квартиры посуточно

Российские аналоги Airbnb – проверенные и надежные сервисы Суточно и Твил. Можно забронировать любое жилье от местных жителей с гарантией заселения. Рекомендуем для поиска жилья на курортах Краснодарского края и Крыма.

HotelLook – поиск по всем системам бронирования

Как вы видите систем бронирования существует очень много, мы перечислили только часть. А ведь еще есть сетевые отели и у них свои системы бронирования и свои скидки. Поиск по всем сайтам – это долго и муторно. Привычное для всех бронирование отелей через Букинг.ком не всегда выгодно, очень часто путешественники переплачивают.

Рекомендуем пользоваться сервисом ХотелЛук.

HotelLook – это система, разработанная создателями поиска дешевых авиабилетов Авиасейлз. На HotelLook нельзя забронировать отель, но можно за считанные секунды сравнить стоимость номера в разных системах, а дальше уже переходите на сайт того агентства или самого отеля, кто предложит лучшую стоимость и завершаете бронирование там. Пользование HotelLook – бесплатно. Это как пользоваться Яндексом или Гуглом. Зато экономия до 60%!

HotelLook ищет цены даже на сайтах тех туроператоров, которые распродают номера в отелях без перелетов.

Попробовать поиск отелей на HotelLook >>>

Не пропустите: 

  • Как снять посуточно квартиру в России без посредников и комиссии, чтобы не обманули
  • Как покупать туры онлайн самостоятельно и не платить турагентам

Лучший программный обеспечение для бронирования отелей — 2023 Обзоры и ценообразование

Фильтр (213 продуктов)

Применить фильтры:

x

Индустрия
  • Accounting

  • Airlines/Aviation

  • .

    Альтернативная медицина

  • Анимация

  • Одежда и мода

  • Архитектура и планирование

  • Arts and Crafts

  • Automotive

  • Aviation & Aerospace

  • Banking

  • Biotechnology

  • Broadcast Media

  • Building Materials

  • Business Supplies and Equipment

  • Рынки капитала

  • Химическая промышленность

  • Гражданские и общественные организации

  • Civil Engineering

  • Commercial Real Estate

  • Computer & Network Security

  • Computer Games

  • Computer Hardware

  • Computer Networking

  • Computer Software

  • Construction

  • Бытовая электроника

  • Товары народного потребления

  • Потребительские услуги

  • Cosmetics

  • Defense & Space

  • Design

  • E-Learning

  • Education Management

  • Electrical/Electronic Manufacturing

  • Entertainment

  • Environmental Services

  • Служба проведения мероприятий

  • Административный офис

  • Услуги по обслуживанию помещений

  • Farming

  • Financial Services

  • Fine Art

  • Fishery

  • Food & Beverages

  • Food Production

  • Fund-Raising

  • Furniture

  • Gambling и казино

  • Стекло, керамика и бетон

  • Государственное управление

  • Связи с государственными органами

  • Graphic Design

  • Health, Wellness and Fitness

  • Higher Education

  • Hospital & Health Care

  • Hospitality

  • Human Resources

  • Import and Export

  • Индивидуальные и семейные услуги

  • Промышленная автоматизация

  • Информационные услуги

  • Information Technology and Services

  • Insurance

  • International Affairs

  • International Trade and Development

  • Internet

  • Investment Banking

  • Investment Management

  • Judiciary

  • Правоохранительные органы

  • Юридическая практика

  • Юридические услуги

  • Legislative Office

  • Leisure, Travel & Tourism

  • Libraries

  • Logistics and Supply Chain

  • Luxury Goods & Jewelry

  • Machinery

  • Management Consulting

  • Maritime

  • Исследование рынка

  • Маркетинг и реклама

  • Машиностроение или промышленное проектирование

  • Производство средств массовой информации

  • Медицинские устройства

  • Медицинская практика

  • Психиальная помощь

  • 1111111111111111111111111119911 гг. и учреждения

  • Нанотехнологии

  • Газеты

  • Управление некоммерческими организациями

  • Oil & Energy

  • онлайн -медиа

  • Аутсорсинг/Офшоринг

  • Пакет/Фрота.

  • Фармацевтика

  • Филантропия

  • Фотография

  • Пластмасса

  • Political Organization

  • Primary/Secondary Education

  • Printing

  • Professional Training & Coaching

  • Program Development

  • Public Policy

  • Public Relations and Communications

  • Общественная безопасность

  • Издательство

  • Железнодорожное производство

  • Разведение

  • Real Estate

  • Recreational Facilities and Services

  • Religious Institutions

  • Renewables & Environment

  • Research

  • Restaurants

  • Retail

  • Security and Investigations

  • Полупроводники

  • Судостроение

  • Спортивные товары

  • Sports

  • Staffing and Recruiting

  • Supermarkets

  • Telecommunications

  • Textiles

  • Think Tanks

  • Tobacco

  • Translation and Localization

  • Transportation/ Автомобильные/железнодорожные перевозки

  • Коммунальные услуги

  • Венчурный и частный капитал

  • Veterinary

  • Warehousing

  • Wholesale

  • Wine and Spirits

  • Wireless

  • Writing and Editing

Company Size
  • Self-Employed

  • 51-200

  • 201-500

  • 501-1000

  • 1 Сортировать по 3

    0623 Рекомендации

    : Сортировка объявлений по количеству рекомендаций, сделанных нашими консультантами за последние 30 дней. Наши консультанты бесплатно оценивают потребности покупателей и рекомендуют только те продукты, которые соответствуют потребностям покупателей. Поставщики платят Software Advice за таких рефералов.
    Обзоры : Сортировка списков по количеству опубликованных отзывов пользователей, от большего к меньшему.
    Sponsored : Сортировка списков по поставщикам программного обеспечения, проводящим кампании с активными ставками, от самой высокой до самой низкой ставки. У продавцов, оплативших размещение, есть кнопка «Посетить сайт», а у неоплачиваемых продавцов — кнопка «Узнать больше».
    Средний рейтинг : Сортирует списки по общему звездному рейтингу на основе отзывов пользователей, от высшего к низшему.
    от А до Я : Сортировка списков по названию продукта от А до Я. рекомендации наших консультантов за последние 30 дней. Наши консультанты бесплатно оценивают потребности покупателей и рекомендуют только те продукты, которые соответствуют потребностям покупателей. Поставщики платят Software Advice за таких рефералов.
    Отзывы : Сортировка списков по количеству опубликованных отзывов пользователей, от большего к меньшему.
    Sponsored : Сортировка списков по поставщикам программного обеспечения, проводящим кампании с активными ставками, от самой высокой до самой низкой ставки. У продавцов, оплативших размещение, есть кнопка «Посетить сайт», а у неоплачиваемых продавцов — кнопка «Узнать больше».
    Средний рейтинг : Сортирует списки по общему звездному рейтингу на основе отзывов пользователей, от высшего к низшему.
    от А до Я : Сортировка списков по названию продукта от А до Я.

    GuestPoint

    GuestPoint

    GuestPoint — это платформа управления размещением, которая позволяет пользователям управлять свойствами и бронированием, от первоначального бронирования до выезда. GuestPoint подходит для отелей, мотелей, отелей типа «постель и завтрак», гостевых домов и других . ..Подробнее о GuestPoint

    Начальная цена: $125,00 в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    евиво

    eviivo

    eviivo Suite — это отмеченная наградами облачная платформа для бронирования и управления недвижимостью, созданная для оптимизации всех бронирований, гостей и объектов — будь то отдельный номер или портфолио из нескольких объектов — для владельцев гостиничных…Подробнее о eviivo

    Начальная цена: $40 в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Бесплатная пробная версия недоступна

    Сравнить

    Узнать больше

    GraceSoft Easy InnKeeping

    GraceSoft InnKeeping9 EasyKeeping9 EasyKeeping0005

    Для отелей, многоквартирных домов, курортов и другой краткосрочной собственности Easy InnKeeping предоставляет облачный программный пакет, который управляет операциями с недвижимостью, от бронирования до маркетинга и финансов в одном решении. Easy InnKeep…Подробнее о GraceSoft Easy InnKeeping

    Начальная цена: $69,00 в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    Hotelogix

    Hotelogix

    622 Hotelogix от HMS InfoTech — это облачное решение для управления отелями для гостиничного бизнеса. Решение предоставляет такие приложения, как операции на стойке регистрации, точки продаж, ведение домашнего хозяйства и многое другое. Пользователи могут получить доступ к другим мо…Подробнее о Hotelogix

    Начальная цена: доступна по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    Infor HMS

    2 Infor52 Hospitality
  • Infor HMS 906 Suite используется для управления широким спектром свойств, но обычно рекомендуется для гостиничных сетей, кемпингов, курортов, круизных линий, казино и правительственных домиков. Система предлагает интегрированное управление гостиничным бизнесом…Подробнее об Infor HMS

    Начальная цена: доступна по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Бесплатная пробная версия недоступна

    Узнать больше . Предлагая бизнес-аналитику, лучшие практики и удобное программное обеспечение, RMS позволяет создавать кемпинги, национальные парки, автодома…Подробнее о RMS Cloud

    Начальная цена: 10 долларов США в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    RDPWin

    RDPWin

    Resort Data Processing (RDP) предлагает настраиваемое решение для управления недвижимостью в соответствии с операционными и бюджетными требованиями владельцев недвижимости. Решение обслуживает широкий спектр типов собственности, включая отели и курорты, презервативы. ..Подробнее о RDPWin

    Начальная цена: $500,00 в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    GuestSuites

    GuestSuites

    GuestSuites — это решение для управления отелями и недвижимостью, которое обслуживает все отрасли гостиничного бизнеса, включая отели, курорты, роскошные гостиницы, пансионаты типа «постель и завтрак», государственные парки и кемпинги, больницы, университеты. , правительственные и вооруженные силы…Подробнее о GuestSuites

    Начальная цена: $150,00 в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия.

    Узнать больше. Ничего не нужно устанавливать или скачивать; только доступ в Интернет…Подробнее о Frontdesk Anywhere

    Начальная цена: Доступно по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    ResNexus

    ResNexus

    ResNexus — это облачное программное обеспечение для управления недвижимостью, которое помогает увеличить количество бронирований и увеличить доход. Являясь комплексным решением, ResNexus предоставляет красиво оформленный веб-сайт, совместимый с ADA, и механизм бронирования для увеличения прямых продаж. в наличии

    Сравнить

    Узнать больше

    roomMaster

    roomMaster

    roomMaster от InnQuest — это облачное решение для управления недвижимостью, подходящее для отелей, в том числе сетевых, независимых отелей, бизнес-отелей, бутик-отелей и курортных отелей любого размера. Локальное развертывание также возможно…Подробнее о roomMaster

    Начальная цена: доступна по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    Agilysys Stay

    Agilysys Stay

    rGuest Stay — это облачное решение Agilysys для управления отелем, предназначенное для предприятий индустрии гостеприимства. Он предназначен для объектов недвижимости всех размеров и различных типов, таких как отели, гостиницы, домики, казино,. ..Подробнее об Agilysys Stay

    Начальная цена: доступна по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Бесплатная пробная версия недоступна

    Узнать больше

    Отели Amadeus

    Отели Amadeus

    Amadeus LinkHotel CRS — это центральная система бронирования (CRS), которая связывает информацию вашей гостиничной организации, такую ​​как тарифы и запасы, с Глобальной системой распределения, чтобы гарантировать, что путешественники получают наиболее точную…Подробнее об отелях Amadeus

    Начало Цена: $1,00 в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Бесплатная пробная версия недоступна

    Узнать больше

    Newhotel Cloud Suite

    Newhotel Cloud Suite

    Cloud PMS от Newhotel Software — это облачное решение для управления отелем, доступное через Интернет -совместимые устройства. Его интерактивный графический план помогает владельцам отелей управлять индивидуальными и групповыми бронированиями. От…Подробнее о Newhotel Cloud Suite

    Еще нет отзывов

    Начальная цена: доступна по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Узнать больше гостиничные предприятия всех размеров для управления бронированием, информацией о гостях, каналами распространения и онлайн-бронированием. Решение может быть развернуто предварительно…Подробнее о программных решениях HiRUM

    Начальная цена: Доступна по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Доступна бесплатная пробная версия

    Узнать больше

    KWHotel

    KWHotel

    KWHotel — это программное обеспечение для управления отелями, предназначенное для малых и средних объектов размещения. Доступное в трех различных версиях — бесплатная, стандартная и Pro, программное обеспечение содержит множество функций, включая бронирование, гостевые. ..Подробнее о KWHotel

    Начальная цена: $60,00 в год

    Доступна бесплатная версия

    Доступна бесплатная пробная версия

    Сравнить

    Узнать больше

    GENKAN

    GENKAN

    GENKAN — это облачное решение для управления отелями и недвижимостью для малого, среднего и крупного бизнеса. Он обслуживает отели, аренду на время отпуска, краткосрочную аренду и недвижимость. Основные функции включают механизм онлайн-бронирования, c…Подробнее о GENKAN

    Начальная цена: доступна по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Бесплатная пробная версия недоступна

    Узнать больше

    Vendor Remote

    Vendor Remote

    Vendor Remote от Rezserve Technologies — это облачное решение для управления гостиничным бизнесом, предназначенное для помощи гостиничным предприятиям любого размера и типа, включая отели, гостиницы, мотели и курорты. для управления онлайн-бронированием, рез…Подробнее о Vendor Remote

    Начальная цена: Доступно по запросу

    Бесплатная версия недоступна

    Бесплатная пробная версия недоступна

    Узнать больше

    MyPMS

    MyPMS

    MyPMS от BookingCenter — это облачная система управления недвижимостью, предназначенная для гостиничных компаний, таких как отели, мотели, гостиницы, коттеджи, казино, курорты и гостиницы типа «постель и завтрак». Система включает в себя функции для обработки…Подробнее о MyPMS

    Начальная цена: $350,00 единовременно

    Доступна бесплатная версия

    Доступна бесплатная пробная версия

    Узнать больше

    OTRAMS

    OTRAMS

    Онлайн-система бронирования и управления поездками (OTRAMS) — это облачное решение для управления отелями, которое подходит для туристических компаний любого размера. OTRAMS помогает пользователям управлять бронированием и операциями с единой консоли …Подробнее об OTRAMS

    Начальная цена: $1,000.00 в месяц

    Бесплатная версия недоступна

    Бесплатная пробная версия недоступна

    Узнать больше

    Посмотреть все продукты

    Популярное бронирование отелей Сравнение программного обеспечения

    Руководство для покупателей

    Последнее обновление: 31 декабря 2022 г.

    Вот что мы рассмотрим в этом руководстве:

    Что такое программное обеспечение для бронирования отелей?
    Общие характеристики программного обеспечения для бронирования отелей
    Ключевые аспекты
    Тенденции рынка, которые необходимо понять

    Что такое программное обеспечение для бронирования отелей?

    Программное обеспечение для бронирования отелей — это приложение, которое помогает отелям, курортам, гостевым домам или домикам принимать заказы от клиентов и собирать платежи в Интернете. Инструмент позволяет клиентам выбирать дату и продолжительность своего пребывания, а также тип номера, который они хотят. Клиенты также могут оплатить арендную плату авансом с помощью кредитной карты или интернет-банкинга. Программное обеспечение для бронирования отелей можно интегрировать с веб-сайтом вашего отеля и с другими сторонними веб-сайтами бронирования, чтобы упростить управление бронированием и доступностью номеров.

    Общие функции программного обеспечения для бронирования отелей

    Системы бронирования отелей выполняют несколько функций, связанных с онлайн-бронированием, включая управление тарифами и запасами, а также хранение информации о клиенте. Эти системы также взаимодействуют с различными каналами продаж, чтобы обеспечить доступность инвентаря и информации вашего отеля для гостей независимо от того, где они бронируют номер. К этим каналам относятся:

    • Глобальная система распределения (GDS; определение приведено ниже)
    • Интернет-турагентства
    • Программное обеспечение системы бронирования и колл-центры бронирования

    Наконец, большинство систем бронирования могут взаимодействовать с системой управления недвижимостью, которая используется для управления другими областями повседневной деятельности отеля.

    Вот список наиболее распространенных возможностей программного обеспечения для бронирования отелей:

    Feature
    Описание
    Отслеживание бронирования Ввод и отслеживание бронирований в «ленточной диаграмме»: сетка бронирований с цветовой кодировкой, которую владельцы отелей могут изменять, чтобы отразить изменения в доступности. Некоторые системы, такие как более надежное программное обеспечение для туристических агентств, включают возможность отслеживать, откуда происходит бронирование (например, с веб-сайта отеля или онлайн-турагентства).
    Управление тарифами Скорректируйте тарифы и определите, какие тарифы доступны для определенных гостей в определенное время года или во время рекламных акций.
    Профилирование данных клиентов Управление телефонными номерами, платежной информацией, статусом членства, статистикой прошлых посещений и другой информацией о гостях.
    Система интернет-бронирования Многие системы бронирования отелей могут обеспечивать онлайн-бронирование с веб-сайта вашего отеля, превращая ваш сайт в настоящую систему бронирования — важная функция сегодня.
    Интеграция с глобальной системой распределения GDS — это сеть, в которой хранится информация о тарифах и инвентаризации отелей, подключенных к ней через центральную систему бронирования. Туристические онлайн-агентства также имеют доступ к GDS и используют эту информацию для обеспечения согласованности для клиентов при онлайн-бронировании. Подключение отеля к этим сетям с помощью программного обеспечения для бронирования отелей позволяет гостям бронировать номера в системах, отличных от системы отеля. Хотя технология устаревает, сегодня существует четыре основных GDS (Worldspan, Amadeus, Galileo и Sabre), которые до сих пор используются в большинстве отелей.

    Ключевые моменты

    Если вы ищете программное обеспечение для бронирования отелей, при поиске следует учитывать несколько факторов:

    Выберите систему, соответствующую размерам вашего отеля.  Системы бронирования отелей могут различаться по количеству номеров, количеству свойств и типам номеров, которые они поддерживают. Выберите систему, которая соответствует потребностям вашего отеля: выбор системы, предназначенной для крупных отелей, например, когда вы работаете в небольшой гостинице типа «постель и завтрак», может сделать процесс бронирования более сложным, чем необходимо. С другой стороны, крупным курортам могут потребоваться специальные курортные инструменты для удовлетворения их потребностей.

    Рассмотрите возможность интеграции с GDS.  Отелям по-прежнему следует учитывать интеграцию с GDS при выборе системы бронирования отелей, чтобы обеспечить правильное отображение номеров и цен в нескольких тысячах каналов продаж, на которые ссылается GDS.

    Оценка удобства использования.  Выберите систему с интерфейсом, понятным для вас и обеспечивающим максимальную доступность каналов продаж для вашего отеля. Что еще более важно, поскольку системы позволяют осуществлять онлайн-бронирование, вам следует выбрать систему с простым в использовании клиентским интерфейсом. Простой, интуитивно понятный интерфейс может означать разницу между завершенной гостевой транзакцией и неудачной конверсией.

    Тенденции рынка, которые необходимо понять

    Самой большой проблемой для гостиничной индустрии сегодня является борьба с доходами от туристических онлайн-агентств, которые привлекают путешественников по сниженным тарифам в отелях. Учитывайте эти тенденции при сравнении систем бронирования отелей:

    Онлайн-турагентства.   С появлением Интернета традиционные туристические агентства уступили место авиакомпаниям и отелям, которые теперь могли предлагать клиентам прямые продажи через свои веб-сайты, избегая сборов, которые необходимо было указывать агентству.

    Туристические онлайн-агентства (OTA) развили свое собственное присутствие в Интернете, подключившись к GDS. Эти веб-сайты, такие как Expedia, Priceline и Orbitz, сосредоточили свои услуги на сортировке и сравнении цен на отели и инвентаря, чтобы упростить планирование для путешественников.

    OTA взимают с отелей от 10 до 25 процентов комиссионных за размещение в списке, но пренебрежение миллионами долларов, полученными через эти веб-сайты, не является вариантом для подавляющего большинства менеджеров отелей. Используя подходящую систему бронирования отелей и улучшая стратегию онлайн-маркетинга, вы можете увеличить количество бронирований непосредственно со своего веб-сайта.

    Метапоисковые системы. Другие веб-сайты, такие как Kayak и HotelsCombined.com, просматривают независимые поисковые системы OTA, чтобы предоставить пользователям оперативный перечень гостиничных номеров в нескольких OTA. Они позволяют пользователям сортировать эти результаты по цене, рейтингу и другим фильтрам. Эти сайты перенаправляют путешественников на веб-сайт отеля или OTA для окончательной покупки и приносят доход за счет платы за рекламу и листинг.

    Что такое система бронирования отелей? + 8 лучших систем 2023

    Когда путешественники бронируют номер в гостинице, они рассчитывают на эффективный и беспроблемный процесс или могут решить остановиться в другом месте. Сегодня для отелей соответствие этим ожиданиям означает отказ от ручных процессов и инвестиции в систему бронирования, которая позволяет путешественникам бронировать номер в любое время по выбранному ими каналу.

    Все большее число путешественников предпочитают онлайн-каналы. За последнее десятилетие онлайн-бронирование отелей росло быстрыми темпами, достигнув 50% от общего числа бронирований в Северной Америке в 2019 году.и до 80% в Австралии, согласно Skift .

    Будь то онлайн или офлайн, за каждым удобным процессом бронирования стоит быстрая, надежная и полностью интегрированная система управления гостеприимством . Здесь мы объясняем, как работают системы бронирования отелей, основные преимущества интегрированной платформы и на что следует обращать внимание при выборе программного обеспечения для бронирования. Мы также покажем вам, как использовать эту мощную технологию для увеличения количества бронирований, оптимизации процессов, экономии времени и затрат и повышения удовлетворенности гостей, независимо от того, управляете ли вы отелем, хостелом, мотелем, B&B или компанией по аренде жилья для отдыха.
     

    Что такое система бронирования отелей?

    Система бронирования отелей — это программное обеспечение, используемое в гостиничном бизнесе для управления запасами номеров, тарифами и бронированием. Также называемая центральной системой бронирования (CRS), она может быть размещена в системе управления отелем (PMS) или может быть отдельным программным обеспечением, подключенным к PMS.

    CRS действует как центральный узел экосистемы бронирования, которая также может включать механизм бронирования на веб-сайте, менеджер каналов и систему управления доходами. При интеграции эти компоненты работают вместе, помогая отелям управлять наличием номеров, распределением, бронированием и доходом.

    Как работают системы бронирования гостиниц?

    Сначала менеджер по доходам отеля загружает в CRS коды тарифов, инвентарь и ограничения отеля. Затем информация заносится в PMS и с помощью программного обеспечения для управления каналами распространяется по каналам бронирования отеля. Эти каналы могут включать в себя систему бронирования на веб-сайте отеля, онлайн-туристические агентства (OTA), глобальную систему распределения (GDS), оптовых торговцев и сайты метапоиска.

    Когда путешественник бронирует номер в отеле по одному из этих каналов, информация передается обратно в CRS и PMS, где она сохраняется для извлечения при регистрации. При этом доступность обновляется по всем каналам сбыта.

    Конечно, этот процесс зависит от двусторонней связи между CRS и другими компонентами. Если компоненты не интегрированы, менеджер по доходам должен выполнять эти задачи вручную, что требует много времени и подвержено ошибкам.
     

    Разница между системой бронирования отелей и механизмом бронирования

    Термины «система бронирования отелей» и «механизм бронирования» часто используются в индустрии гостеприимства как синонимы, но на самом деле они относятся к разным вещам. Система бронирования отелей, или CRS, является центральным узлом, где хранится информация о бронировании со всех каналов бронирования, будь то по телефону, OTA, GDS, отделу продаж или системе онлайн-бронирования. Механизм бронирования на веб-сайте, также называемый механизмом интернет-бронирования (IBE), представляет собой программное обеспечение, которое позволяет гостям осуществлять бронирование непосредственно с веб-сайта отеля.
     

    9 преимуществ использования программного обеспечения для бронирования отелей

    Несмотря на то, что многие отели перешли на цифровую систему бронирования много лет назад, удивительное количество небольших отелей, хостелов, гостиниц, отелей типа «постель и завтрак» и компаний по аренде жилья на время отпуска по-прежнему используют ручные процессы. Это ставит их в невыгодное положение по сравнению с их более технологичными конкурентами.

    Вот лишь некоторые из преимуществ использования системы бронирования отелей:

    1. Оправдайте ожидания путешественников. В наши дни путешественники хотят забронировать номер, не отправляя электронное письмо в отель или не ожидая ожидания. Благодаря механизму бронирования на веб-сайте гости могут бронировать онлайн в любое время и в любом месте, создавая резервации, пока вы спите!
    1. Повышение эффективности. Автоматизируя такие задачи, как подбор тарифов, управление запасами и подтверждение по электронной почте, интегрированная система бронирования отелей снижает трудозатраты, предотвращает дорогостоящие ошибки и высвобождает персонал для выполнения более сложных задач.
    1. Экономьте на комиссиях турагентов. Когда гости бронируют прямо на вашем сайте, вы не платите крупную комиссию посреднику. Вот почему прямое бронирование обычно является наиболее прибыльным каналом бронирования объекта.
    1. Предложите несколько вариантов бронирования. На своем веб-сайте или в социальных сетях вы можете рекламировать несколько типов номеров, рекламных акций и пакетов, ориентированных на широкий диапазон бюджетов и вкусов путешественников. Многие сторонние сайты не предлагают такой гибкости.
    1. Увеличение дохода. Когда путешественники бронируют номер на вашем веб-сайте, у вас также есть возможность продавать им номера премиум-класса и продавать дополнительные услуги на месте, такие как завтрак, питание, спа и отдых.
    1. Выстраивайте отношения с гостем до прибытия. Большинство OTA не сообщают контактные данные гостей при переадресации бронирования. Когда гости бронируют через ваш веб-сайт, вы собираете эту информацию напрямую. Используя программное обеспечение для автоматизации электронной почты , вы можете пригласить их начать планировать свое пребывание, обновить номер или заказать удобства.
    1. Успокойте путешественников. Гибкость с изменением даты и отменой по-прежнему является главным приоритетом для путешественников, по данным Cloudbeds Отчет о тенденциях в сфере туризма, 2022 г. . Когда путешественники бронируют через ваш веб-сайт, они могут вносить изменения или отменять бронирование непосредственно в вашем объекте размещения, что дает им душевное спокойствие.
    1. Управляйте тарифами и доступностью в режиме реального времени. С помощью диспетчера каналов, интегрированного в вашу систему бронирования, вы можете обновлять цены и доступность по всем каналам бронирования одновременно. Это поможет вам увеличить заполняемость, поддерживать паритет цен и предотвратить ошибки ценообразования, избыточное бронирование и упущенные продажи.
    1. Автоматизируйте обработку платежей по кредитной карте. С помощью платежного шлюза , подключенного к вашей системе бронирования, кредитные карты проверяются автоматически, а депозиты обрабатываются быстро, что снижает количество ошибок при вводе, задержку платежей и возвратные платежи.

     

    Оптимизируйте управление бронированием, сэкономьте время и увеличьте доход с помощью подходящего программного обеспечения.

     

    Какие ключевые функции следует искать в системе управления бронированием?

    Существует множество вариантов выбора системы бронирования отелей. Чтобы найти лучшее решение для работы вашего отеля, обратите внимание на следующие ключевые функции:

    • Открытая облачная платформа , которую легко внедрить и обслуживать, она доступна с любого устройства с подключением к Интернету и может масштабироваться с Ваш бизнес.
    • Интеграция с PMS вашего отеля для автоматического обновления информации о гостях вместо ручного переноса данных с одной платформы на другую.
    • Двусторонняя связь с менеджером каналов и программным обеспечением для управления доходами для оптимизации распределения, ценообразования и запасов.
    • Простой, удобный и бесплатный механизм бронирования , который можно настроить в соответствии с дизайном вашего веб-сайта.
    • Встроенный виджет сравнения цен дает посетителям уверенность в том, что бронирование напрямую — лучший вариант.
    • А для мобильных устройств опыт бронирования. В 2019 году на мобильные бронирования приходилось 43% онлайн-бронирований в США, 41% в Великобритании и 79% в Китае, по данным Skift — и эти цифры только растут.
    • Встроенные отчеты и аналитика с мощным анализом данных, которые помогут вам понять покупательское поведение и предпочтения.
    • Функциональность языка и валюты , чтобы позволить иностранным гостям завершить бронирование на предпочитаемом ими языке и валюте, чтобы упростить процесс бронирования.
    • Защищенная система , которая соответствует правилам конфиденциальности и обеспечивает безопасную обработку и хранение информации о гостях и платежных реквизитах.
    • Служба поддержки клиентов Персонал , специализирующийся на гостиничном бизнесе, будет рядом, когда он вам понадобится, и предоставит надежные услуги по адаптации, обучению и поддержке для улучшения качества обслуживания гостей.

     

     

    8 лучших систем бронирования отелей в 2023 году

    Вот несколько поставщиков систем бронирования отелей, получивших высокие оценки от владельцев отелей:

    1. Платформы с механизмом бронирования, менеджером каналов и системой управления недвижимостью

    Cloudbeds.
  • Cloudbeds предоставляет облачную, полностью интегрированную платформу управления гостиничным бизнесом со всеми инструментами, необходимыми для обеспечения бесперебойного процесса бронирования. Дополнительную информацию см. в разделе ниже.

    RMS Облако.

    RMS Cloud имеет встроенную PMS, механизм бронирования, менеджер каналов и систему управления доходами, подходящую для всех типов операторов размещения.

    Стойка регистрации в любом месте.

    Frontdesk Anywhere — это облачное программное обеспечение для управления отелями со встроенной PMS, менеджером каналов, механизмом бронирования и системой управления доходами, созданное для независимых отелей и управляющих групп

    2. Платформы с PMS + механизм бронирования

    Mews .

    Компания Mews, расположенная в Праге, представляет собой облачную систему PMS, которая предлагает интегрированные операции, платежи, гостевые поездки, BI, Marketplace и API-решения.

    Протел.

    Базирующаяся в Германии компания Protel является устаревшим поставщиком PMS, который также предлагает механизм бронирования на веб-сайте, мобильное приложение и программное обеспечение для проведения мероприятий.

    Реснексус.

    Компания Resnexus, базирующаяся в США, представляет собой облачную PMS, популярную среди отелей типа «постель и завтрак» и гостиниц, которая предлагает веб-сайт и механизм бронирования, а также управление гостями, обработку кредитных карт и автоматическое управление доходами.

    3. Централизованные системы бронирования + система бронирования

    Сендин.

    После недавнего слияния с Pegasus Cendyn теперь предлагает гибкую масштабируемую систему резервирования с интеллектуальными инструментами управления тарифами и запасами.

    Вертикальное бронирование.

    Компания Vertical Booking, входящая в состав итальянской группы Zucchetti, предлагает централизованную систему бронирования со встроенным механизмом бронирования, менеджером каналов и центральным офисом бронирования (CRO).

    ШР.

    Windsurfer CRS от SHR пользуется популярностью среди гостиничных групп, предлагая программное обеспечение для управления доходами, систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и услуги колл-центра.

    Гостевой центр.

    Система CRS Guestcentric, разработанная специально для крупных независимых отелей и небольших групп, имеет встроенный механизм бронирования и партнерскую площадку для интеграции.

     

     

    Почему стоит выбрать систему бронирования отелей Cloudbeds

    Cloudbeds предлагает облачную интегрированную систему бронирования отелей, разработанную специально для независимых отелей со следующими основными функциями:

    • An 9109Удостоенная наград и удобная в использовании PMS 1 со встроенными функциями резервирования, календарем с перетаскиванием, мощными отчетами и аналитикой, а также автоматизацией электронной почты.
    • Менеджер канала , предоставляющий доступ к более чем 300 каналам бронирования, включая Booking.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *