Система питания в отелях расшифровка: 404 Категория не найдена.

Содержание

Система питания ro bb hb. Питание в отелях расшифровка

При выборе тура и отеля каждый старается найти для себя идеальный вариант в зависимости от наличия определенной суммы средств. И для многих очень важен вопрос питания, так как кому-то лучше, когда предлагается вариант проживания, включающий в себя и завтрак, и обед, и ужин, а для кого-то идеальным и вполне достаточным вариантом является наличие только утреннего приема, и переплачивать за остальные варианты питания не хочется. Есть разные виды питания в отелях, расшифровка которых приведена в статье . С ними важно ознакомиться, так как обозначаются они далеко не понятными нам фразами, а определенными аббревиатурами.

Какие виды питания существуют?

Вопрос питания в любом отеле – один из важнейших при выборе места проживания в той или иной стране. Здесь многое зависит от желаемого вида отдыха, а также от возраста покупающего путевку человека. Например, студентам порой достаточно взять отель, вообще не предоставляющий питание, а вот людям пожилым обычно предпочтительнее выбрать тот, где есть и завтраки, и обеды, и ужины.

И в каждом отеле есть своя система питания, которая может зависеть от звездности или ряда иных аспектов.

При бронировании путевки можно увидеть, что на сайтах никогда не пишется конкретно, сколько приемов пищи предлагается в том или ином отеле. Обычно они обозначаются определенными аббревиатурами. И если эти обозначения понятны заядлым и опытным путешественникам, то новичкам они кажутся «филькиной грамотой». Чтобы правильно выбрать наиболее подходящий для себя вариант, стоит научиться разбираться в этих обозначениях.

Основные варианты обозначений

Итак, рассмотрим подробнее основные варианты обозначений типов питания. К ним относятся аббревиатуры ВВ, НВ, FB и AL.

  • ВВ – расшифровывается как Bed and Breakfast. Это обозначение гласит, что те, кто будет проживать в отеле, смогут получать лишь завтрак, который обычно представлен в виде шведского стола, где каждый желающий сможет выбрать наиболее подходящее ему по вкусу блюдо. Обычно такое питание включает в себя салаты, выпечку, различные напитки типа соков и чая, какие-то горячие блюда типа жареного яйца и т.
    д. За все остальные приемы пищи придется платить отдельно. Либо можно обедать и ужинать вне стен отеля;

На заметку! Такой вариант как ВВ отлично подойдет тем, кто предпочитает не засиживаться в номерах, а посещать экскурсии и всячески активно проводить свободное время. Удобнее и выгоднее всего в этом случае перекусить где-нибудь по дороге.

  • НВ – полное наименование Half Board. В этом случае человек, проживающий в отеле, будет не только завтракать, но и ужинать, но не получит обеда. Завтрак обычно представлен в виде шведского стола, аналогичного варианту ВВ. Ужин может быть в таком же формате, либо это может быть салат-бар, когда человек выбирает тот или иной набор горячих блюд. Напитки могут как входить в такой ужин, так и приобретаться за отдельную стоимость. Обычно бесплатное питье включено только в завтрак. Чаще всего вариант НВ встречается в отелях в Европе;

  • FB – Full Board. Этот вариант включает три приема еды – завтрак, обед и ужин. Первый прием идет в формате шведского стола, а вот в обед и вечером нужно будет выбирать блюда согласно меню. Напитки обычно приобретаются отдельно;

  • AL – это обозначение «Все включено» или All Inclusive. Оно, в свою очередь, может подразумевать несколько вариантов. Например, это может быть трехразовое питание, а также возможность пить любые напитки в течение всего дня. Как правило, такой вариант можно встретить в отелях Турции или Египта.

Другие обозначения вариантов питания

Помимо основных видов питания, есть и другие, которые могут кардинально отличаться от описанных выше или же быть одним из их вариантов. Рассмотрим и другие обозначения, которые могут встретиться пользователю при бронировании отеля.

Таблица. Другие варианты питания.

ОбозначениеХарактеристика

Аббревиатура расшифровывается как Ultra All Inclusive. Данный вариант предполагает, что проживающие в отеле гости могут есть и пить, что им угодно, в любое время дня. Да и выбор пищи и напитков будет больше, чем в стандартном варианте «Все включено». Также проживающим будут предлагаться алкогольные напитки, притом – обычно недешевые. Часто этот вариант встречается в отелях Египта или Турции.

Этот вариант встречается тоже часто в некоторых странах. Предполагает «все включено», но можно в течение дня еще и брать различные напитки бесплатно. Это удобно, так как в жарких странах постоянно хочется пить. Но вид подходит тем, кто предпочитает отдыхать в отеле.

Расшифровка – Continental Breakfast. Это тоже вариант, предполагающий лишь завтраки, как и ВВ. Но завтрак будет очень легким и простым. Нередко на выбор предлагаются булочки и джемы, масло, чай и кофе. Иногда подаются колбаса и сыр.

Этот вид предполагает отсутствие питания в принципе. Расшифровывается как «room only». Так что если путевка имеет именно такое обозначение в графе «питание», то рассчитывать в отеле даже на завтраки не стоит. Кушать придется за свой счет. Кстати, подобными вариантами являются обозначения RP, OB, EP, BO, AO, NO. Включенных приемов пищи тут тоже нет, но в некоторых случаях отель предлагает оплатить его отдельно.

Это слегка расширенный НВ. При таком варианте и завтрак, и вечерний прием пищи сопровождаются напитками, входящими в стоимость приема пищи.

При наличии такого варианта человек питается три раза в день полноценно, да еще и имеет право бесплатно пить алкогольные напитки – обычно они представлены местными вариациями.

Виды завтраков

Чаще всего с целью экономии, да и для удобства тоже, туристы останавливаются лишь на вариантах с завтраком при выборе отеля для проживания. Именно поэтому стоит рассмотреть существующие вариации утреннего приема пищи в отелях.

Одна из разновидностей завтрака – это как раз континентальный завтрак , который уже упоминался выше в таблице. Это выпечка, масло, джемы и напитки. Обычно такой вариант завтрака можно встретить в европейских отелях.

Также существует английский завтрак , когда постояльцу предлагаются яичница различных видов, сосиски или поджаренный бекон, томаты или грибы. Также в дополнение ко всему перечисленному могут быть предложены тосты с маслом, фасоль, джем или мед, масло, такие напитки как кофе или сок.

Завтрак американского типа может быть различным и часто зависит от сезона года. Обычно это – фруктовые салаты, сыр и колбаса, хлопья, йогурты.

В праздничные дни от некоторых отелей можно ожидать изысканный завтрак с шампанским . Обычно он подается чуть позже, чем обычный вариант, и наряду со стандартными напитками гости могут получить вкусные десерты с игристым вином.

Также в ряде отелей есть такой вариант как

поздний завтрак , когда первый прием пищи близок к обеду. Отличный вариант для тех, кто любит поспать подольше. Подача блюд происходит в промежуток с 10:00 до 14:00.

Еще варианты обозначений завтраков

Также, раз уж речь идет обо всех возможных обозначениях вариантов питания в гостиницах, стоит рассмотреть подробнее еще одни варианты обозначений завтраков. Например, шведский стол или Buffet характеризуется возможностью выбора блюд по своему вкусу и составления меню самостоятельно из предложенных вариантов. Конечно, вариации достаточно ограничены, но при этом на отсутствие разнообразия тоже пожаловаться нельзя. Это могут быть и мясо, и рыба, и всевозможные гарниры, а также десерты и фрукты в зависимости от того, что утвердило руководство отеля. Блюда находятся в специальных лотках или же на блюдах, нужно подходить и самостоятельно накладывать их себе в тарелку. Это самый распространенный вариант и наиболее удобный для большинства постояльцев. Можно сразу оценить вид и аппетитность блюда.

На заметку! Шведский стол предполагает неограниченное количество употребленной пищи – к столам можно подходить несколько раз и брать сколько угодно еды. Но выносить еду за пределы ресторана запрещено.

А-ля карт или A-la carte – вариант, предполагающий приобретение определенных вариантов блюд из меню. Здесь обязательно наличие официанта, который и будет обслуживать столик, поднося выбранные блюда. В зависимости от отеля пища может быть как платной, так и бесплатной, то есть входящей в стоимость путевки. A-la carte переводится как «по меню». Преимущество данного варианта – отсутствие толкотни возле лотков с едой как при шведском столе. Обычно для посещения ресторана нужно записываться у администраторов заранее.

Picnic или Poket Lunch – вариант, который удобно брать с собой на экскурсии. Обычно можно попросить в отеле заранее собрать этот завтрак.

Питание детей

Многие путешественники предпочитают отдыхать всей семьей и, конечно, берут с собой в отпуск детей. Но детский организм достаточно своеобразен, и то, что можно есть взрослым, зачастую запрещено употреблять в пищу детям маленького возраста. И чем накормить малыша – часто довольно большой вопрос для отдыхающих на курорте родителей.

Некоторые отели предлагают специальное детское меню . Оно может включать каши, диетические блюда, фрукты и овощи. Если же отель не предлагает детского меню, то лучше всего доплатить за него отдельно и кормить ребенка подходящей для растущего организма пищей. Особенно важно это в отношении поездок в экзотические азиатские страны или государства, расположенные на территории Африки. Непривычная еда может спровоцировать расстройство пищеварения, и тогда отдых будет и для родителей, и для детей настоящим испытанием.

На заметку! Уточнить наличие детского меню в выбранной гостинице или отеле можно через туроператора или турагентство.

Выбор варианта питания целиком и полностью зависит от самого путешественника. Тут придется оценивать свои предпочтения, бюджет, а также возраст и ряд других особенностей. Лучше всего хорошо подумать, прежде чем хватать первую попавшуюся путевку. Вопрос питания для многих людей – один из важных при планировании отдыха.

Если человек предпочитает проводить время в отеле или на пляже возле него, то смысла отказываться от обедов и ужинов нет. Лучше всего взять тип питания «все включено». Тогда переживать за то, где и как поесть, а также что попить, вовсе не придется. Особенно, если вариант питания предполагает возможность пить напитки в любое время на территории отеля совершенно бесплатно. Да и для родителей с детьми это – далеко не самый плохой вариант. Ломать голову, чем накормить ребенка, не придется, так как пищу можно будет получить прямо в отеле и, скорее всего, качественную.

А вот если человек планирует активно передвигаться по стране, постоянно ездить на экскурсии и в отель приходить только для ночевки, то лучшим вариантом для него станет вариант питания, предполагающий только завтраки, либо полное отсутствие питания при заселении.

Видео – Виды питания: расшифровка

Выбирая варианты питания, следует учитывать собственные пожелания и нужды. Также важно обязательно уточнить малейшие аспекты по питанию у туроператора, если есть какие-то сомнения. Порой недочеты при планировании отпуска могут негативно отразиться на всем качестве отдыха. Даже если это – всего лишь ошибка при выборе типа питания.

Часто, бронируя отель, туристы сталкиваются с непонятными аббревиатурами и задаются вопросом, что такое RO, BB, HB, BF, AI, UAI? Все просто — это типы питания в отелях, их расшифровку и подробное описание от www.сайт смотрите ниже: Питание RO (room only), RR (room rate), OB (Only Bed), AO (Accommodation Only) такие аббревиатуры в отеле означают проживание в номере без питания. Чаще всего встречается именно RO. Питание BB (bed breakfast) , означает «кровать и завтрак», т.е. при проживании в отеле по системе ВВ предоставляется кровать в номере и завтрак. Завтрак, как правило, предполагается в виде «шведского стола» и по обилию блюд зависит от уровня отеля и страны проживания. К примеру, завтрак по системе BB в центральной Европе значительно уступает варианту проживания BB в Греции или ОАЭ. Питание HB (half board) , что означает «полупансион» — завтрак и ужин. В некоторых дорогих отеля на завтрак может быть предложено бесплатное шампанское. Как правило, питание организовано по системе «шведский стол». Безалкогольные напитки по системе HB бесплатны, предусмотрен заказ платных алкогольных напитков с оплатой на месте или на номер. Питание HB+ (half board plus) такой же полупансион, но в варианте HB+ предусмотрены некоторые бесплатные алкогольные напитки, как правило, местного производства. Питание FB (full board) , или «полный пансион». Питание завтрак, обед и ужин, как правило, по системе шведского стола. По системе FB не предусмотрены бесплатные спиртные напитки, за исключением шампанского на завтрак в некоторых дорогих отелях. Алкогольные напитки по системе питания FB можно заказать на ужин за дополнительную плату. Питание FB+ (full board plus) — аналогично FB, но FB+ подразумевает некоторые бесплатные алкогольные напитки, как правило, местного производства. Питание AI (all inclusive) » «, многоразовое питание без ограничений. В зависимости от уровня отеля AI может быть от варианта трехразового питания, до многократного в течении всего дня — рестораны, барбекю, гриль, ночные бары и т.п. Бесплатные алкогольные напитки местного и реже импортного производства. Импортные спиртные напитки и коктейли по системе AI бесплатно только в дорогих отелях, в более простых отелях импортные алкогольные напитки за дополнительную плату и при их наличии. Питание AIP (all inclusive premium) «все включено премиум» — встречается редко. AIP аналогично AI, но с большим выбором спиртных напитков. Питание UAI (ultra all inclusive, UALL) тип питания по системе «ультра все включено» — многоразовое питание в течении всего дня по желанию в ресторанах разных кухонь мира, гриль-барах, в ночных барах и пр., в течении всего дня мороженое и сладости. UAI подразумевает бесплатные безалкогольные и алкогольные напитки местного и зарубежного производства. Что такое шведский стол? Сайт www.сайт подскажет — шведский стол это вид самообслуживания, при котором в зале находятся несколько больших столов и/или закрытых лотков на которых выставлены по типам блюда — салаты, гарниры, рыба, мясо, десерты и фрукты. Проходя мимо столов нужно выбирать блюда, которые нравятся и класть себе в тарелку. В дорогих отелях бывают рестораны А ля Карт (A-lacarte) , часто тематические и различающиеся по кухням мира. Здесь все как в обычном ресторане — выбираете блюда по меню и официант вам приносит заказы. В зависимости от типа питания в отеле, рестораны «А ля Карт» могут быть как платные так и бесплатные. Бывает так, что если ресторан «А ля Карт» платный (что бывает редко при оплаченном питании AI или UAI), а у вас оплачено питание HB или FB, можно поужинать в таком ресторане со скидкой в счет ужина по системе «шведского стола». Важно помнить, что поужинать в таких ресторанах можно только по предварительной записи, причем, если ресторан хороший, то лучше это делать за несколько дней до его посещения. А

Бронируя проживания в отеле, мы нередко сталкиваемся с различными типами питания. К сожалению, их расшифровка не всегда дается, поэтому сегодня мы решили восполнить этот пробел и подробно рассмотреть каждый из них.

Чаще всего встречается 3 типа питания: BB, НВ и FB

  • ВВ – Bed & Breakfast – тип питания, когда в стоимость проживания включен только завтрак. Обед и ужин в данном случае предоставляется только за дополнительную плату или отель вообще обслуживает только завтраки, в другое время придется кушать вне отеля.

Завтрак завтраку рознь, в каждой стране свои особенности, которые также стоит иметь в виду.

Континентальный завтрак – самый распространенный в Европе, точнее на ее континентальной части. Иногда встречается и специальное сокращение – CB (Continental breakfast). Это очень легкий завтрак. Вам подадут кофе/чай, выпечку, джем, масло. Иногда встречается расширенный континентальный завтрак, но не обольщайтесь раньше времени. К стандартному набору добавят йогурт, мюсли или хлопья и если повезет ветчину и сыр.

Другое дело или его еще иногда называют Американским завтраком (AB -American breakfast) , он очень сытный и калорийный. В классическом английском завтраке присутствуют сосиски, жаренный бекон, шампиньоны, помидоры, фасоль, яичница или омлет, тосты. Все это подают со стаканом сока или кофе/чаем. В США, к стандартному набору часто добавляют и небольшие блинчики – панкейки.

В Турции, Египте, Азии и в курортных городах Европы завтрак устроен по типу шведского стола. Разнообразие зависит от отеля, но в принципе из предложенных продуктов вы можете собрать оба варианта завтрака, иногда даже одновременно:)

HB – Half Board – еще один популярный тип питания, полупансион. В Стоимость проживания включен завтрак и ужин.

FB – Full Board – полный пансион или трехразовое питание. В стоимость включены завтрак, обед и ужин в установленное отелем время.

Минус данного типа питания в том, что он привязывает вас к отелю. Если вы захотите весь день провезти в городе, на пляже или экскурсии, то обед придется пропустить, т.к. возвращаться в отель – это потеря времени.

Если же вы наоборот любите проводить отпуск в отеле у бассейна, а по системе “Все Включено” отель не работает, то Full Board идеальный вариант для вас.

Обратите внимание, что во время обеда и ужина напитки не включены в стоимость.

Очень редко, но все же встречаются такие варианты как HB+ и FB+, как правило на курортах. Плюс в данном случае указывает на бесплатные напитки. По стандарту – это бесплатные напитки в течение дня.

Обратите внимание, что день – это не круглосуточно, в отеле установлены определенные рамки с _ и до _часов.

Кроме этого, есть отели, которые расшифровывают “плюс” по-своему. Нередко это означает, что напитки бесплатны только во время завтрака, обеда и ужина, в другое время за них надо платить.

AL -All inclusive или “все включено”. Самый любимый тип питания у россиян. Повсеместно встречается в Турции и Египте. В последнее время эта тенденция дошла и до Болгарии и Греции, а также других популярных курортных направлений.

Питание All inclusive означает, что в стоимость проживания включены завтрак, обед, ужин, а также напитки в течение дня. Кроме этого есть дополнительные приемы пищи – поздний завтрак/бранч или полдник или то и другое.

Еще одна разновидность “Все включено” – это ультра все включено Ultra All Inclusive . Скажем честно, эту формулировку иногда используют только для привлечения клиентов, нередко AL и UAL ничем не отличаются. По идее, “ультра все включено” включает помимо местных, напитки иностранного производства, более широкий выбор блюд и десертов. В некоторых отелях питание и напитки подаются практически круглосуточно, а также есть возможность ужинать в ресторанах A-la carte, где обслуживание осуществляется по меню.

Если питание не включено в стоимость, то это обозначается как RO (Room only), EP, BO, AO или NO.

Формы обслуживания в ресторанах отелей

Рестораны в отелях придерживаются одной из двух форм обслуживания – Шведский стол (Buffet) и обслуживание по меню (A-la carte).

– вы сами берете тарелку и накладываете те блюда, которые вам нравятся, в том количестве, котором хотите, если оно не ограничено отелем.

A-la carte – это обслуживание по меню, как в обычном ресторане. Вы выбираете блюда из меню, обслуживает вас официант. В отличие от обычных ресторанов, во многих отелях выбор блюд в меню ограничен, например 2 варианта салатов, 2-3 варианта горячих блюд и т.д.

Во многих отелях встречается смешанная форма питания, завтрак в виде шведского стола, а обед и ужин по меню.

16 Дек 2013 Анна Комок Метки:

При выборе тура, немаловажным моментом является и выбор питания по нему. От этого будет многое зависеть, в том числе, это будет влиять на ваше общее впечатление об отдыхе. У многих, особенно начинающих путешественников часто вызывают недоумение условные сокращения, которыми отель указывает на предлагаемые виды питания. Для того, чтобы вы смогли легко разобраться с этими «подводными камнями» отдыха, просим вас внимательно изучить эту статью.

Итак, практически все отели стараются следовать основным условным обозначениям, но бывают и некие расхождения. Кроме того, не стоит заблуждаться, что богатство выбора и качество предлагаемых блюд в отелях разной категории звездности будет одинаковым, например, если вы решили выбрать питание по системе «все включено» в отеле «три звезды» или отеле «пять звезд». Очевидно, что в последнем будет более широкий выбор продуктов и кушаний, а также более эксклюзивное качество конечного продукта.

Вообще, выбор типа своего питания в отеле, необходимо делать, исходя из целей своей поездки. Если вы собрались посетить страну, чтобы проехать по интересным историческим местам, значит, вы не будете безвылазно сидеть в отеле, а, значит, и выбирать питание из серии: все включено или завтрак, обед, ужин – вам не стоит, зачем попусту тратить деньги? Лучше вам взять питание: завтрак или завтрак, ужин. А когда приезжаете только на пляжный отдых, как у нас любят говорить «овощной», тогда, конечно, вам лучше брать питание по системе «все включено» или «ультра все включено», чтобы и питание и напитки, десерты в любое время были в шаговой доступности, и все уже было оплачено. А вообще, впервые приезжая в страну, многие стараются познакомиться с ее кухней, в местных кафе, барах и ресторанах, ведь только питаясь в уличных заведениях можно проникнуться духом города и местности, так как меню отелей более обобщенное и подогнанное к общеевропейскому вкусу. Хотя многие, уважающие себя гостиницы, устраивают дни культур различных народов: и тогда работники и официанты ресторана одевают соответствующие костюмы той страны, кухню которой они сегодня представляют своим гостям, предлагают угоститься национальными напитками, играет народная музыка и т.д.

Шведский стол . Вообще, самой любимой системой питания наших соотечественников и очень распространенной вещью является «шведский стол», когда любой отдыхающий самостоятельно ходит по ресторану с тарелкой и набирает с общих столов все, что ему приглянулось: любые закуски, нарезки, салаты, горячее, десерты: фрукты, сладости, напитки, спиртное – в любом количестве любое число раз, при условии, что выносить еду из зала нельзя. За этим вопросом в одних отелях строго следят, в других закрывают глаза, все зависит от коллектива сотрудников отеля.

ВВ — завтрак . Питание системы «шведский стол» имеет обозначение «BB или BBF», расшифровываясь «Buffet Breakfast». Это самый обильный вид завтрака, распространенный во многих отелях мира, включающий в свой ассортимент мясную, сырную нарезки, молочные продукты, колбасы и мясо, фрукты с овощами, мучные изделия: хлеб, выпечку разновидности булок, плюшек, ватрушек, кондитерские изделия – торты, пирожные, эклеры и т.п., напитки – различные соки, чай пакетированный, кофе, горячий шоколад, иногда алкоголь местного производства. Понятно, что ассортимент может меняться в зависимости от выбранной категории отеля. Но, в любом случае вы сможете взять нужное вам количество в любое число подходов.

Континентальный завтрак . Этот вид питания более скромен в отличие от «шведского стола», выбор продуктов тут ограничен соком, чаем, кофе, булочкой с маслом, джемом или медом. Изредка вам могут предложить сырную нарезку. Обозначается континентальный завтрак – «CB или CBF», расшифровываясь «Continental Breakfast». Как вы поняли это облегченный вид завтрака. У континентального завтрака могут быть разновидности: американский завтрак — «AB или ABF» — «american breakfast / buffet». И это более сытный завтрак, так как в этом случае он дополнен колбасной и сырной нарезками, а также горячими блюдами, такими как яичница, омлет, сосиски.

«English Breakfast» — английский завтрак – чуть поскромнее американского варианта, но тоже довольно сытный, в отличие от континентального: чай, кофе, сок, яичница с ветчиной, тосты, сливочное масло, мед, джем.

Полупансион – HB. Вариант питания «НВ» – «half board» – это когда цену за проживание в отеле уже включено неполное питание: завтрак и ужин или завтрак и обед, на выбор, по системе «шведский стол» с бесплатным чаем, горячим шоколадом, соком, кофе или водой на завтрак.

У полупансиона имеются несколько разновидностей. «HB+» это более расширенное питание полупансион- завтрак и ужин или завтрак и обед по системе «шведский стол», когда вы можете еще дополнительно пить бесплатные алкогольные, а также любые безалкогольные напитки, правда, строго местного производства в течение всего дня, за импортный алкоголь придется доплачивать.

Полный пансион – FB. «FB» — означает «full board» и переводится «полный пансион», подразумевающий завтрак, обед с ужином, все по той же системе «шведский стол». Этот вариант может быть расширенным и обозначаться «FB+» или «EXTFB» — это когда, к питанию завтрак, обед, ужин по системе «шведский стол», дополнительно бесплатное предоставление вам напитков безалкогольных и алкогольных: пиво, вино.

Питание по «DNR» . «Dinner» — значит «ужин». Питание по этой системе бывает двух основных видов: «шведский стол» и выбор блюд, прописанных в меню, но ограниченного парой-тройкой вторых блюд, плюс разнообразные холодные закуски и салаты. В последнем случае на ужи предлагают то же, что и на завтрак.

Питание «Mini all inclusive» . Этот вид питания предлагает своим гостям полный пансион: завтрак, обед, ужин и дополнительно напитки местного производства. Отличие этого вида питания от «FB+» — это то, что напитки вы можете пить не только во время еды, а в любое время суток, в ограниченном количестве.

Питание «AL» . Питание по системе «все включено» — это когда в сумму проживания включен завтрак, второй завтрак, обед, ужин, полдник, поздний ужин, питание в барах легкими закусками, барбекю, бесплатные безалкогольные и алкогольные напитки местного производства в течении всего дня.

У AL есть много подвидов, например, «HсAL» — «hign class all inclusive» — все включено по высшему классу. То есть, все, что отель предлагает своим гостям включено в оплаченную вами стоимость проживания. Это означает, что за исключением товаров в магазинах отеля, использования телефона, посещения врача, пользования услугами парикмахерской отеля, а также занятия некоторыми водными видами спорта, в том числе и дайвинга, все остальное вам предоставляется бесплатно.

Система «ultra all inc» — «ультра ол инклюзив» — это когда питание весь день и все напитки, в том числе и импортные спиртные, предоставляются вам бесплатно. При этой системе питания вам предложат широкий выбор сладостей, различных десертов, всевозможные закуски, огромный выбор напитков местного и импортного производства, в том числе очень дорогое импортное спиртное.

Питание по системе «ultra all inclusive I Wish» — когда включен завтрак, обед, ужин по системе «шведский стол», дополнительно включены ночные закуски, приветственная бутылочка вина по приезду – одна штука, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, использование сауны и джакузи в течение двух часов, бесплатный виски и ром, импортного производства, а также кампари и мартини.

В зависимости от вида отеля, работающего по системе «Ultra All Inclusive», гостям предлагается питание в ресторанах, ориентированных на национальную кухню разных стран, а также питание в ресторанах по «а-La carte», а также прочие бонусы на усмотрение администрации. А разновидностей питания по системе «ultra aIl inclusive» так много, что в них недолго запутаться: «Elegance all inc», «VIP all inc», «Super all inc», «De luxe all inc», «VC all inc», «Superior all inc», «MEGA all inc», «Superior all inc VIP Service», «Royal Class all inc», «Ultra de luxe all inc», «Extended all inc», «Exellent all inc», «Max all inc», «Imperial all inc».

Есть еще один интересный подвид питания «Club pharaon», когда в цену проживания включен завтрак, обед, ужин по системе «шведский стол», напитки алкогольные и безалкогольные местного производства, а по приезду вам преподнесут фрукты, бутылку вина, кондитерские изделия и приветственный коктейль. В номере вас будут ждать тапочки с халатом. Кроме того, вам положены полчаса бесплатного массажа и интернета, а также пользование теннисными кортами также бесплатное.

На сайтах отелей могут встречаться такие символы:
— «ОВ» — «only bad», что значит, что вы заплатили только за кровать, то есть только за ночевку в отеле;
— «RO» — «room only», значит, вы оплатили только комнату;
— «NA» — «not available» — проживание без питания или «EР» — «Except Pation», также означает, что проживание без питания, кроме того может быть идентичное обозначение «AO» — «Accomodation only», «ВО», все это означает, что вы оплатили только размещение в отеле;
— понятие «a-la carte» — это меню, где указана цена каждого блюда.

Существует еще и альтернативной классификация, которой отели также пользуются, но редко:
— AP — «american plan» — полный пансион: завтрак, обед и ужин, идентичен «FB»;
— BP –«bermuda plan» — плотный американский завтрак;
— CP – «continental plan»- континентальный завтрак, о нем мы уже рассказывали;
— «EP» — «european plan» — вообще, проживание без питания;
— «MAP» — «modified american plan» — разновидность полупансиона «FB», при этом, иногда в стоимость проживания и питания включен «British-style afternoon tea» — традиционный британский чай после полудня.

Ну, вот, наверное, и вся расшифровка, возможных вариантов питания, предлагаемых отелями своим гостям. Очень хочется надеяться, что теперь вы станете более грамотными и опытными путешественниками.

Собираясь на отдых за границу, путешественникам предстоит решить нелегкую задачу по подбору отеля размещения. От правильности выбора будет зависеть качество отдыха. Многие не полагаются на советы туроператоров, а принимают решения самостоятельно на основе отзывов и описаний гостиниц.

Одна из сложностей, с которыми придется столкнуться при поиске отеля, — буквенные обозначения системы питания. Что же означает эта загадочная аббревиатура UAI и чем она отличается от многих других?

Что значит питание UAI?

Изучая условия размещения в крупных дорогих отелях, довольно часто можно увидеть именно это буквенное обозначение. Такое обслуживание принято рассматривать, как высшую степень комфортабельности и качества сервиса.


Питание UAI при расшифровке дает определение Ultra В переводе на русский это звучит как система «Все включено. Ультра». Согласно правилам, в стоимость проживания уже включено многоразовое питание постояльцев, а именно:
  • завтрак;
  • второй легкий завтрак;
  • обед;
  • легкий ланч;
  • ужин;
  • мороженое и выпечка в течение дня;
  • барбекю;
  • прохладительные напитки и алкоголь местного и зарубежного производства.

Основные рестораны отелей обслуживают постояльцев по системе “шведский стол”, при котором каждый посетитель может выбрать из предложенных на столе блюд, именно то, что ему хочется.

Еще одна особенность питания UAI, что распространяется на бары и снек-бары отеля. Иными словами, постояльцы могут свободно посещать все заведения общественного питания на территории гостиницы бесплатно — все уже включено в стоимость проживания.

Различие между AI и UAI

В целом, эти две системы питания очень похожи между собой. Однако различия все же существуют.

All Inclusive (или сокращенно AI) означает включение в стоимость проживания многоразового питания в главном ресторане отеля и барах. Однако некоторые услуги доступны только при дополнительной оплате. В основном, это касается алкоголя после 23:00, заказов импортных напитков, алкоголя и барбекю.

В чем отличие питания UAI? Что эта система предлагает круглосуточное питание в любое время с возможностью заказа всех видов блюд. Это касается и напитков.

Еще одной немаловажной деталью можно назвать бесплатное питание в ресторанах Это те заведения отеля, которые обслуживают посетителей по меню и предлагают кухню разных стран. При системе «Все включено» посещение таких мест платное или ограниченное (1-2 раза за 7-10 дней).

Стоит ли выбирать размещение по системе Ultra All Inclusive?

Такую систему размещения предлагают далеко не все отели. Обычно эти условия встречаются только в очень крупных фешенебельных гостиницах. Много предложений поступает от отелей Турции и Египта.

Стоит ли выбирать такую путевку, каждому туристу придется решать самостоятельно, исходя из собственных потребностей в рационе. При этом стоит помнить, что — UAI, значительно повышает стоимость тура.

Чтобы принять правильное решение, учитывают следующие моменты. Цель путешествия — если туристы планируют посетить много экскурсий и путешествий по окрестностям, им придется часто питаться вне отеля (это дополнительные траты).

Это говорит о том, что это питание — UAI, может стать просто ненужной услугой.

Предпочтения в алкоголе — если планируется тихий семейный отдых без обильных возлияний, то можно обойтись системой «Все включено».

Разобравшись в Ultra All Inclusive, отдыхающим будет гораздо легче выбрать отель по типу питания. Это гарантирует качественный отдых и рациональные финансовые траты.

RO BB HB FB AI UAI — расшифровка типов питания в отелях


Часто, бронируя отель, люди сталкиваются с непонятными аббревиатурами и задаются вопросом, что такое RO, BB, HB, BF, AI, UAI? Все просто — это типы питания в отелях, их расшифровку и подробное описание от arilana.com смотрите ниже:

Питание RO (room only), RR (room rate), OB (Only Bed), AO (Accommodation Only) такие аббревиатуры в отеле означают проживание в номере без питания.
Чаще всего встречается именно RO.

 

Питание BB (bed breakfast), означает «кровать и завтрак», т.е. при проживании в отеле по системе ВВ предоставляется кровать в номере и завтрак. Завтрак, как правило, предполагается в виде «шведского стола» и по обилию блюд зависит от уровня отеля и страны проживания. К примеру, завтрак по системе BB в центральной Европе значительно уступает варианту проживания BB в Греции или ОАЭ.

Питание HB (half board), что означает «полупансион» — завтрак и ужин. В некоторых дорогих отеля на завтрак может быть предложено бесплатное шампанское. Как правило, питание организовано по системе «шведский стол». Безалкогольные напитки по системе HB бесплатны, предусмотрен заказ платных алкогольных напитков с оплатой на месте или на номер.


Питание HB+ (half board plus)
 такой же полупансион, но в варианте HB+ предусмотрены некоторые бесплатные алкогольные напитки, как правило, местного производства.

Питание FB (full board), или «полный пансион». Питание завтрак, обед и ужин, как правило, по системе шведского стола. По системе FB не предусмотрены бесплатные спиртные напитки, за исключением шампанского на завтрак в некоторых дорогих отелях. Алкогольные напитки по системе питания FB можно заказать на ужин за дополнительную плату.

Питание FB+ (full board plus) — аналогично FB, но FB+ подразумевает некоторые бесплатные алкогольные напитки, как правило, местного производства.

Питание AI (all inclusive) ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, многоразовое питание без ограничений. В зависимости от уровня отеля AI может быть от варианта трехразового питания, до многократного в течении всего дня — рестораны, барбекю, гриль, ночные бары и т.п. Бесплатные алкогольные напитки местного и реже импортного производства. Импортные спиртные напитки и коктейли по системе AI бесплатно только в дорогих отелях, в более простых отелях импортные алкогольные напитки за дополнительную плату и при их наличии.

Питание AIP (all inclusive premium) «все включено премиум» — встречается редко. AIP аналогично AI, но с большим выбором спиртных напитков.

Питание UAI (ultra all inclusive, UALL) тип питания по системе «ультра все включено» — многоразовое питание в течении всего дня  по желанию в ресторанах разных кухонь мира, гриль-барах, в ночных барах и пр., в течении всего дня мороженое и сладости.  UAI подразумевает бесплатные безалкогольные и алкогольные напитки местного и зарубежного производства.

Питание в гостиницах: расшифровка аббревиатур

Питание в отеле, пусть и не является главным критерием, все же способно значительно повлиять на выбор в пользу той или иной гостиницы. Однако при выборе места проживания, и в частности, типа питания, мы зачастую сталкиваемся со списком непонятных аббревиатур, которые мало что могут сказать русскому человеку, желающему хорошо покушать за границей. Поэтому специалисты гостиничного комплекса «Адмирал» спешат прийти на помощь своим клиентам, предлагая вместе разобраться, что стоит за популярными сокращениями.

Питание в гостиницах: расшифровка аббревиатур

Если вы не хотите переплачивать за питание в гостинице, а хотите принимать пищу самостоятельно, стоит обратить внимание на маркировку типа RO, OB, AO или NO. Говоря вкратце, все эти аббревиатуры расшифровываются в одном ключе — постояльцу предлагается только номер, а о том, чтобы перекусить, вы должны будете заботиться самостоятельно.

Наиболее популярными типами питания в гостиницах, требующими расшифровки русскому человеку, являются:

  • BB (bed and breakfast). Это значит, что в стоимость вашего проживания включены завтраки (скорее всего, это будет шведский стол).
  • HB (half-board). Это значит, что вы получите в отеле завтраки и ужины.
  • FB (full-board). Выбирая отель с таким обозначением, вы получите полный пансион,в который включены завтраки, обеды и ужины в отеле.
  • AI или любимое каждым русским отдыхающим словосочетание all inclusive. «Все включено» — это значит, что в гостинице вы получите завтрак, обед и ужин, а также возможность получить дополнительное питание и различные напитки местного производства в течение всего дня.
  • UAI (Ultra All Inclusive). Вдобавок к выгодам обычного олл-инклюзив, система ультра олл-инклюзив позволяет в течение дня получать импортные алкогольные напитки, а также питаться в более дорогих ресторанах отеля.

Питание в гостиницах: расшифровка альтернативной классификации

Если вам встретится другой набор аббревиатур, связанных с питанием — не пугайтесь, это скорее всего альтернативная классификация, которая предполагает следующие услуги:

  • AP (завтрак, обед и ужин, т. е. полный пансион)
  • BP (плотный завтрак, включенный в стоимость вашего проживания)
  • CP (легкий континентальный завтрак)
  • EP (питание отсутствует).

 

Виды питания в отелях и их различия | Полезная информация

Любой путешественник отправляясь в дорогу вынужден задумываться о «хлебе насущном», или проще говоря о том, как, где и чем он будет восполнять свой «энергетический запас».

Подбирая отель для отдыха, необходимо сравнивать возможные варианты не только по цене, но и еще по набору услуг, который за указанную цену предлагается (что собственно и определяет звездность отеля) и по типу питания.

На отдыхе можно питаться самостоятельно или воспользоваться питанием в ресторане выбранного отеля. Бронируя отель (тур с проживанием в отеле) необходимо определиться с режимом размещения, т.е. с типом питания.

Какие бывают варианты режимов питания? Какое питание предпочесть?

В результатах поиска варианты питания в отелях определяются стандартными аббревиатурами (BB/ HB/FB/AI/UAI и пр.). Не каждый турист знаком с их расшифровкой.

Перед тем, как привести расшифровку типов питания, обращаем ваше внимание, что тип питания определяет не ассортимент блюд в отеле, а лишь режим работы ресторанов/баров отеля. Выбор блюд на «шведском столе» зависит в первую очередь от категории отеля (чем больше звезд, тем более разнообразным обязано быть питание), и во вторую от цены отеля. Не стоит ждать от отеля 5* с ценой проживания аналогичной 3* разнообразия на «шведском столе»….

Типы питания (аббревиатуры, расшифровка и пояснения):

AO (accomodation only) — размещение без питания или в других поисковых системах можно встретить аналог RO (room only)

Вариант AO предлагается в большинстве случаев при размещении в апартаментах, а также в последнее время и при размещении в отелях. Вариант размещения в апартаментах без питания часто выбирают туристы, которые нуждаются в специальной диете или путешествующие с детьми, когда родители предпочитают готовить для детишек самостоятельно. Размещение в отелях без питания удобно, в случае его расположения на курорте с множеством ресторанчиков и баров.

CB (continental breakfast) — континентальный завтрак

Континентальный завтрак это скромный и весьма определенный набор на каждого человека (чай/кофе + круассан/булочка + масло/джем), который предлагает туристам в основном городские отели. Расширенный вариант континентального завтрака CB+ обычно предполагает добавление к стандартному набору еще и йогурта.

BB (breakfast buffet) — завтрак

Завтрак-буфет предполагает возможность выбора туристом продуктов из предложенного ассортимента. Иными словами буфет — это шведский стол (понятие более знакомое нашим туристам). Разнообразие ассортимента на шведском столе зависит, как указывалось выше, от категории отеля и цены, ну и конечно, специфики региона, где отель расположен.

HB (half board) — полупансион

Полупансион — двухразовое питание и в большинстве отелей мира подразумевает под собой завтрак и ужин. Завтрак, как правило, предоставляется по типу «шведский стол», а ужин может быть как по типу «шведского стола», так и по меню (гостям предлагается буфет с салатами/закусками и горячие блюда на выбор из меню).

Во время завтрака гостям отеля предлагаются напитки — чай, кофе и др. Во время ужина все напитки в режиме питание HB предлагаются только за отдельную плату.

В последнее время многие отели предлагают расширенный питания — HB+, что подразумевает наличие напитков на ужине (вода/вино, но в ограниченном количестве, например 0,5 л воды + 0,5 л столового вина).

Полезно знать, что если отель, в котором Вы размещаетесь, работает также и по режиму FB (полный пансион — т.е ресторан отеля функционирует и в обеденное время), то обычно у гостей есть возможность менять ужин на обед, что очень полезно при выезде на вечерние экскурсии.

Часто туристы задают вопрос можно ли забронировать размещение в отеле только с ужином/обедом, аза завтрак не платить? Ответ — нет, отказаться от завтрака можно только заказав размещение без питания вообще. оставить одни ужины без завтраков невозможно.

FB (full board) — полный пансион

Полный пансион — трехразовое питание ( завтрак + обед + ужин). напитки на обеде и ужине предлагаются гостям отеля за отдельную плату (даже вода!). В зависимости от отеля (необходимо уточнять в описании) ужин может предлагаться по типу «шведский стол» или по меню.

FB+ — расширенный вариант питания FB c включением напитков (вода/вино местного производства в ограниченном количестве на каждого человека)

AI (all inclusive) — все включено

Система «все включено» — режим размещения, при котором туристу предлагается трехразовое питание, неограниченное количество напитков местного производства, как правило, в течении всего дня, но, может быть и ограничение, например, с 10:00 до 23:00 (с концепцией можно ознакомится в описании конкретного отеля), а также некоторый набор услуг в отеле (например — бесплатные лежаки, посещение тренажерного зала и т.д.).

Стоит отметить, что неограниченное количество напитков не означает их выдачу в закупоренных бутылках. Как правило, напитки предлагаются на розлив.

UAI (ultra all inclusive) / EUAI (excellent) / SUAI (super) / DUAI (diamond) и т.д. — разновидности расширенного режима «все включено».

При «Ульра все включено» и прочих разновидностях каждый отель добавляет в систему ‘все влючено» напитки импортного производства и различный набор бесплатных услуг (например, использование сейфа, посещение тренажерного зала, сеансы массажа и т.п.), которым старается отличится от других отелей. Перечень услуг, входящих в концепцию «все включено» для каждого конкретного отеля указывается в описании отеля и может изменяться от сезона к сезону.

Каждый турист должен понимать, что ничего бесплатного нет — просто перечисленные бесплатные услуги уже включены в стоимость и, чем более расширенная система all inclusive в отеле, тем дороже суточная стоимость проживания в этом отеле.

На данные момент система «ультра все включено» достигла некоторого своего пика и многие отели напротив стали в угоду европейскому туристу отходить от максимального включения всех услуг в изначальную стоимость, так как в реальности турист платя за них не имеет физически время ими воспользоваться. Европейцы, особенно из стран северной Европы, предпочитают платить лишь за то, чем реально пользуются.
Какое питание предпочесть?

Итак, с аббревиатурами разобрались остаётся вопрос, что предпочесть в конкретной стране. Конечно, каждый турист знает свой аппетит, но позволим себе дать общие рекомендации.

Туристы в своих предпочтениях по режиму питания обычно делятся на 3 группы:

  • Первая группа — это туристы, которые начали осваивать заграничный отдых с Анталийского побережья Турции и воспитавшись на различных super all inclusive интересуются отелями исключительно с данной системой питания и другого себе просто на мыслят, как их не переубеждай.
  • Вторая группа — это туристы, вкусившие все прелести самостоятельного питания на европейских курортах и разыскивающие отели с минимальным питанием на любых курортах, независимо от бюджета
  • Третья группа — это туристы, относящиеся к выбору питания по экономическому принципу: платить надо лишь за то, чем будем пользоваться.

Где хорош all inclusive?

В странах и регионах, где туристу просто-напросто выйти некуда за пределы отеля, чтобы поесть. Например, Анталийское побережье Турции — это изначально пустынные участки земли, на которых воздвигнуты шикарные отели. Как привлечь туриста в отель, если он стоит в пустынной местности? Ответ прост — сделать для туриста все на территории отеля — и развлечения, и круглосуточное питание, чтобы у туриста и мысли не возникало выходить за территорию отеля. На этом же принципе работают отели в таких странах как, например, Куба, Доминикана, Мексика, о.Маврикий, Мальдивы и др.
Имеет ли смысл all inclusive в Европе?

Все зависит от расположения отеля и от Вашего бюджета. Надо понимать, что «all inclusive» в Турции и Доминикане сильно отличается от «all inclusivе» в Испании или Греции. В частности европейские отели редко обладают такими же большими территориями и собственными пляжами. Т.е. утрировано — «захотели пить — возвращайтесь из пляжа в отель…», а это порой не близко. К тому же на большинстве европейских курортах есть куда выйти и где поесть.

Питаться в отдельных ресторанчиках намного интересней, чем на «шведском столе» в отеле. Здесь уже возникает вопрос о бюджете. Если Вы более-менее свободны в деньгах, то выбирайте минимальное питание. Если же бюджет ограничен и Вы не относите себя к категории гурманов имеет смысл бронировать отель с максимальным питанием, так как это будет экономичнее, даже в том случае, если часть питания в отеле Вы и пропустите ради экскурсий или дегустацией местной кухни в стильном ресторанчике на курорте.

Сколько раз должны кормить и какое питание при заезде в отель первое по счету?

Заграничные отели реализуют проживание ночами. Если Вы бронируете тур с завтраком/ полупансионом/полным пансионом, то отель должен Вам предоставить столько завтраков/ завтраков+ужинов/завтраков+обедов+ужинов за сколько ночей Вы заплатили, т.е. предоставить вам возможность посетить свой ресторан определенное кол-во раз. Но рестораны работают в определенное время и если же в силу времени Вашего заезда/выезда или отсутствия в силу экскурсионной программы Вы не попадаете в ресторан в период его работы — отель не обязан это чем-либо компенсировать. Хотя большинство отелей категории не ниже 3* (но не все!) могут предоставить Вам «холодный ужин» в случае позднего прибытия в отель (если Вы отель заблаговременно предупредите) и завтрак «сухим пайком» в случае раннего выезда из отеля (также надо заказывать данную услугу заранее).

Заезд в отель обычно не раньше 14.00 и первым питанием для туристов может быть либо обед (при заказе полного пансиона), либо ужин (при заказе полупансиона). Первый завтрак будет предоставлен только на следующий день после заезда, а последний в день выезда.

Также напомним о возможности замены ужина на обед, о чем упоминалось при описании режима «полупансион».

Читайте также:

Типы питания в отелях расшифровка RO, BB, HB, HF, AI, UAI в таблице

Тип питания обозначается аббревиатурами из нескольких латинских букв. Он показывает количество приемов пищи, но ничего не говорит о качестве и ассортименте блюд.

RO (room only)

Самый дешевый вариант проживания включает только ночлег, без организации питания. Для обозначения этого типа в некоторых странах используются другие аббревиатуры: RR («стоимость номера»), OB, EP, BO, AO и NO. Питание можно заказать отдельно, а в хостелах – воспользоваться кухней для самостоятельного приготовления.

BB (bed and breakfast)

Туристам будет предложен завтрак по типу шведского стола или в ресторанном исполнении. Шведский стол – фуршет, состоящий из холодных и горячих блюд. Размеры порций и число подходов лимитированы только производительностью кухни. Также встречаются следующие обозначения:

  • CB/CBF – континентальный завтрак. Включает 3-4 позиции, среди которых – блюдо из яиц, молочная продукция, а также бутерброды и кофе. Чай на завтрак подают редко: эту опцию необходимо обговаривать отдельно. Легкий вариант подойдет лицам, придерживающимся диетического питания.
  • AB/ABF – английский/американский завтрак. В состав входят блюдо из яиц, колбасно-сосисочные изделия, тосты, свежие овощи, апельсиновый сок. Кофе опционален. Порции достаточны для тех, кто привык плотно есть утром.

Состав блюд варьируется в зависимости от страны. Во Франции обязателен круассан, в Азии – лапша, в Испании – хамон. В России могут предложить кашу.

HB (half board)

Наиболее востребованный тип – так называемый полупансион, или двухразовое питание. Может включать завтрак и ужин, но также встречаются варианты обед-ужин или завтрак-ужин. Напитки необходимо приобретать отдельно. Десерт предусмотрен, а дополнительные сладости всегда можно докупить. Вариант удобен для семейного отдыха с детьми, когда необходимо придерживаться определенного распорядка, при этом оставляя себе свободу маневра в пределах светового дня.

Также встречаются варианты HB+, FB+ – это разновидности, где в состав приемов пищи включены безалкогольные напитки. В отдельных отелях в качестве бонуса предложат алкоголь местного производства.

FB (full board)

Полный пансион: питание предоставляется трижды в день. Напитки предусмотрены только на завтрак. Фактически это «санаторный» режим с приемом пищи по расписанию. Он подойдет любителям размеренного пляжного отдыха, а также пожилым людям.

AI (all inclusive)

Этот тип питания предоставляют отели с уровнем 4-5 звезд. Помимо стандартного 3-разового пансиона, туристов обеспечат любыми напитками, закусками, а также доступом к барбекю. Обслуживание производится круглосуточно.

Доступны 2 варианта обслуживания:

  • шведский стол – демократичный вариант, востребованный в пляжный сезон;
  • a-la carte – c выбором блюд по ограниченному меню, гостей обслуживают официанты. Можно заказать любое блюдо из основного меню, заплатив за него отдельно.

Этот тип подойдет тем, кто не планирует покидать территорию отеля и близлежащую. Он также удобен для семей с маленькими детьми. Систему AI часто используют для гастрономического туризма.

UAI (ultra all inclusive)

Расширенный пансион включает 5-6 приемов пищи (к основным добавляются второй завтрак, полдничный перекус, поздний ужин), а также любой алкоголь. Обслуживают круглосуточно, по желанию постояльца еду подадут в номер.

Выбирая тип питания в отеле, важно учитывать не только уровень обслуживания, но и страну. Например, BB в Европе – это легкий перекус, а в азиатских отелях – полноценный прием пищи, достаточный для взрослого мужчины. Также существуют дополнительные разновидности типов питания, состав которых лучше уточнять непосредственно в отеле или в туристическом агентстве.

Таблица расшифровки типов питания в отеле

ТипРасшифровкаПереводОписание
RORoom onlyТолько комната, без питанияВключает только ночлег, без организации питания. Для обозначения этого типа в некоторых странах используются другие аббревиатуры: RR («стоимость номера»), OB, EP, BO, AO и NO.
BBBed and BreakfastКомната и завтраВ стоимость входит утренний прием пищи.
HBHalf BoardПолупансион2-х разовое питание. Напитки включены только в утренний прием. Вечером за дополнительную плату.
HB+Half Board plusРасширенный полупансион2-х разовое питание. Напитки включены и утром и вечером (безалкогольные).
FBFull BoardПолный пансион3-х разовое питание. Напитки включены на завтра (могут быть включены и на обед). На ужин напитки за дополнительную плату.
FB+Full Board plusРасширенный полный пансион3-х разовое питание. Напитки включены во все приемы пищи, но безалкогольные
AIAll InclusiveВсе включеноПитание без ограничений, все напитки включены, в том числе и алкоголь.
UAIUltra All InclusiveУльтра все включеноТоже самое, что и все включено + питание может быть не ограничено временными промежутками (вам в любой момент подадут блюдо из меню), а также в стоимость может входить дорогой алкоголь иностранного производства (зависит от отеля)

Типы питания в отелях — расшифровка сокращений

RR = RO (room rate — room only = «аренда комнаты, «только комната») — проживание в отеле без питания.

BB (bed breakfast — «кровать и завтрак») — проживание в отеле с завтраками. Завтрак предоставляется по системе шведского стола. Кофе и чай чаще всего предлагается бесплатно. Спиртные напитки во время завтрака не предусмотрены.

HB (half board — «полупансион») — завтраки и ужины по системе шведского стола. Часто безалкогольные напитки предоставляются во время завтрака и ужина бесплатно. Не предусматривает спиртных напитков, но возможны исключения.

FB (full board — «полный пансион») — завтрак, обед и ужин по системе шведского стола. Чаще всего такой тип питания не предусматривает спиртных напитков, но возможны исключения. Многие отели предлагают возможность заказа спиртных напитков на ужин за доп плату.

FB+ (full board plus) — аналогично FB, плюс алкогольные напитки местного производства бесплатно.

ALL = AI (all inclusive — «все включено») — трехразовое питание (шведский стол) + полдник, закуски в баре, часто ночные закуски, бесплатные алкогольные напитки местного производства. Импортные спиртные напитки за дополнительную плату или они вовсе отсутствуют.

AIL (all inclusive light) — аналогично All Inclusive, только меньший выбор алкогольных напитков и блюд, часто без закусок. Некоторые отели предлагают спиртные напитки за доп плату.

AIP (all inclusive premium) — аналогично AI + некоторые коктейли или спиртные напитки импортного производства бесплатно. Часто отели, работающие по системе AIP проводят тематические вечера (вечера народных кухонь мира).

UALL = UAI (ultra all inclusive — «ультра все включено») — трехразовое питание (шведский стол), полдник, ночные закуски, бесплатные алкогольные напитки местного и зарубежного производства. Практически все отели, работающие по системе UALL, предлагают большой выбор сладостей, питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Часто в отелях работает несколько баров, а ля карт ресторанов.

A la carte рестораны (а ля карт рестораны, «по карте») — рестораны, которые чаще всего работают при больших туристических комплексах. В таких ресторанах подаются блюда, которые не предлагаются в основных ресторанах. Также такие рестораны ориентированы на определенную кухню (азиатская, итальянская, мексиканская, рыбные блюда). Обслуживание в таких a la carte ресторанах производится по меню. Часто постояльцам отели предлагают бесплатное посещение одного из подобных ресторанов.

Тип питания в отеле ⋆ расшифровка ⋆ обозначение

Десятки хороших отелей в Ялте обещают туристам отличный отдых на морском побережье. Как выбрать оптимальный вариант жилья? Немаловажным критерием будет предложенная система питания. Можно рассчитать приблизительную сумму необходимых для поездки денег, понимая обозначение типа питания в отелях и гостиницах.

Едим вне отеля

  1. RO – room only, только жилье
  2. RR – room rate, аренда комнаты
  3. AO – accommodation only, только проживание
  4. OB – only bed, только постель

Эти четыре аббревиатуры означают одно и то же: в стоимость номера не входит кормежка. Как правило, такой подход используют недорогие заведения Ялты. Постояльцы питаются в кафе и ресторанах или могут готовить еду самостоятельно, если на территории предусмотрено место для кухни.

Частичное питание

Некоторые отели предлагают посетителям завтрак и ужин в счет проживания. Если вы любите проводить на пляже весь день, а часто и вечер, вам понравится частичный тип питания в отеле, расшифровка вариантов BB, HB или HB+.

  1. BB – bed & breakfast, персонал гостиницы обеспечит туристов завтраком. Утренний прием пищи проходит в специально отведенной зоне. Накрываются шведские столы или предлагается специальное меню, отдыхающие выбирают блюда из ассортимента на свой вкус.
  2. HB – half board, завтрак и ужин входят в стоимость номера. Полупансион рассчитан на людей, которые любят активно проводить отпуск. Утром позавтракали, днем покушали на пляже или во время экскурсии, вечером насладились вкусной едой на территории отеля. Можно заказать платный алкоголь в баре.
  3. HB+ — улучшенная версия полупансиона, включает в себя бесплатные алкогольные напитки местного производства, возможность заказа иностранного алкоголя за дополнительную плату.

Дорогие отели Ялты с HB системой иногда предлагают гостям бокал шампанского к завтраку. С HB+ посетители могут рассчитывать на доставку купленного алкоголя в номер.

Полноценный тип питания в отеле, расшифровка

Если в графе «питание» стоят буквы FB, FB+, Al, AlP или UAl, отдыхающие могут не волноваться на счет своего желудка: сытная еда им обеспечена. Завтрак, обед и ужин могут проходить как в виде шведского стола, так и по ресторанному типу A-lacarte. Последний вариант являет собой выбор блюд из ограниченного меню, повар приступает к приготовлению после совершения заказа.

  1. FB – full board, трехразовый прием пищи входит в стоимость жилья.
  2. FB+ — к трехразовому питанию добавляется возможность выпить алкоголь местного производства без каких-либо доплат. Ассортимент напитков ограничен.
  3. Al – all inclusive, включает в себя прием пищи и любых видов выпивки. Большинство отелей предлагают местные напитки. Гостиницы высокого уровня имеют в ассортименте заграничный алкоголь.
  4. ALP – премиум питание с большим выбором алкогольных напитков и блюд. Возможен трехразовый прием пищи, открытый шведский стол в течение всего дня либо круглосуточный заказ еды в ресторане отеля.
  5. UAl – экстра-класс, рестораны и бары с разными кухнями на выбор, неограниченное количество приемов пищи, любая выпивка за счет заведения.

Обозначение типа питания в отелях применяется не только в Ялте. Стандартная аббревиатура используется в гостиницах всего мира, что упрощает поиск жилья путешественникам.

Читайте про Ялту:

Ваш «лайк» нам поможет

Управление инвентаризацией ресторанов и гостиниц

> Управление запасами

Данные в режиме реального времени обеспечивают руководство в режиме реального времени, чтобы вы могли работать более эффективно

Отслеживание запасов и активов — будь то припасы, полученные в зону ожидания, тележки для общественного питания или отслеживание багажа гостей — имеет фундаментальное значение для успеха любой операции в сфере гостеприимства.Неправильное отслеживание или маркировка может испортить впечатления ваших гостей и привести к потере доходов. Zebra разрабатывает решения для управления запасами в отелях и ресторанах, благодаря которым ручное отслеживание осталось в прошлом. Карманные мобильные компьютеры, радиочастотная идентификация (RFID) и сканирование позволяют вашим сотрудникам быстро захватывать штрих-коды, чтобы каждый актив был виден на каждом этапе вашей работы, предоставляя данные в режиме реального времени, которые позволяют быстро действовать и обеспечивать надежное обслуживание на передовой.

Автоматизация инвентаризации

Убедитесь, что вы удовлетворяете потребности своих гостей и поддерживаете свою собственность, зная, где находятся ваши товары и услуги в любое время и в любом месте.

Улучшенное питание и обслуживание номеров

Обеспечьте безупречный опыт для гостей, будь то на встрече, мероприятии или заказе услуг в свой номер, расширив возможности своих сотрудников.

Еда и напитки

Расширьте возможности своих сотрудников в сфере общественного питания, используя мобильные технологии для автоматизации еженедельного подсчета ингредиентов и устранения бумажных контрольных списков.

Отслеживание багажа RFID

Сократите время регистрации, хранения и извлечения багажа и повысьте уровень удовлетворенности гостей за счет повышения операционной видимости.

VAIL RESORTS ПРЕДЛАГАЕТ ОПЫТ ЖИЗНИ

Обладая первым в своем роде доступом к лифту с RFID-меткой, узнайте, как принтеры Zebra для RFID-карт помогли Vail Resorts улучшить качество обслуживания гостей на горнолыжных подъемниках.

Создайте решение для управления инвентарем в ресторанах и отелях

Оборудование

Мобильные компьютеры, планшеты и принтеры Zebra созданы специально для того, чтобы обеспечивать превосходные решения для инвентаризации и отслеживания активов, которые улучшают качество обслуживания гостей.

Программное обеспечение и приложения

Мощные программные решения

Zebra позволяют вашим сотрудникам отслеживать инвентарь и активы в любое время и в любом месте, поэтому они могут обеспечить отличное обслуживание гостей в любое время и в любом месте.

Услуги

Услуги Zebra обеспечат вам поддержку на каждом этапе внедрения решения по управлению запасами в ресторанах и отелях.

Расходные материалы

Сертифицированные Zebra этикетки и бирки обеспечивают четкое и удобочитаемое сканирование, поэтому ваши сотрудники могут быть уверены, что они правильно собрали нужные данные.

гостиничных продаж и систем общественного питания — где они сейчас?

В качестве основателя и генерального директора компании, занимающейся системами управления гостиничной собственностью (PMS), в течение последних семи лет я сосредоточил свое внимание на инновациях в гостиничных технологиях, которые обеспечивают мобильность и обслуживание гостей.Конечно, это только одна часть (хотя и важная) в головоломке гостеприимства — в конце концов, успешное управление отелем — непростая задача. Теперь, когда я наслаждаюсь отдыхом, я погружаюсь в другие типы предприятий, отделов и программного обеспечения как внутри, так и за пределами индустрии гостеприимства. Сегмент, который меня всегда интересовал, — это системы гостиничного бизнеса и общественного питания.

Категория

S&C, на мой взгляд, не получает должного внимания. Принимая во внимание мое время работы в MICROS (теперь Oracle Hospitality), в течение которого я также курировал разработку S&C OPERA, меня снова привлекают новые достижения и тенденции в этом сегменте.Когда мы рассматриваем текущие стартапы в области гостиничных технологий, экосистема PMS, RMS и приложений для бронирования стала гиперконкурентной, наполненной отраслевыми обновлениями и свежими подходами к устаревшим системам. Тем не менее, продажи и общественное питание, похоже, медленно продвигались по пути к инновациям. Когда дело доходит до PMS, OPERA по-прежнему сохраняет свои позиции в качестве традиционного лидера, а в случае с S&C Delphi от Newmarket по-прежнему преимущественно управляет сектором. Однако, как и OPERA, Delphi — довольно дорогое решение, которое не предлагает большой гибкости, если у вас нет глубоких карманов.

Это подводит нас к главному вопросу; Происходят ли какие-либо инновации в мире систем S&C? В то время как каждый сектор нашей отрасли, по-видимому, претерпевает огромные технологические потрясения в пользу непрерывных инноваций, что же тогда остается для S&C? Не за горами ли какие-то разрушения? Хорошая новость в том, что ответ — да. Мир систем S&C готовится к некоторым столь необходимым изменениям.

Изучая некоторые из представленных на рынке платформ S&C следующего поколения, я заметил, что многие стартапы изменили свою бизнес-модель, а также набор функций.Хотя отельеры раньше были ограничены выбором программного обеспечения, поставщики теперь оттачивают отдельные сегменты для создания определенных, лучших в своем классе решений. В случае с S&C мы, наконец, наблюдаем рост числа специализированных платформ, которые с энтузиазмом помогают отелям увеличивать доход и извлекать выгоду из потенциальных клиентов.

Одно, что действительно привлекло мое внимание, — это Event Temple (eventtemple.com), элегантное, интуитивно понятное и масштабируемое решение для отелей и мест проведения мероприятий. Он не только разработан с упором на порядок проведения банкетных мероприятий и внутреннюю логистику, но также может похвастаться дополнительным модулем для менеджеров по продажам отелей, который позволяет более эффективно управлять потенциальными клиентами, потенциальными клиентами и возможностями.Также следует отметить обещание легкой интеграции, поскольку его платформа полностью совместима с iPad, iPhone или другими мобильными устройствами. Это оказывается желанной особенностью для занятых менеджеров по продажам отелей, которые часто находятся в разъездах или перемещаются по территории отеля, демонстрируя потенциальным клиентам конференц-залы и гостиничные номера. По мере того, как гости и специалисты по планированию становятся более требовательными, ожидается, что отели будут все более гибкими в способах предоставления услуг во всех точках соприкосновения. Имея это в виду, отели, инвестирующие в платформы, которые поддерживают более гибкую и гибкую операционную структуру с помощью мобильных функций, несомненно, являются путем к организации будущего любого размера.

Есть несколько ключевых отличий между сегодняшними новыми системами SaaS S&C и устаревшими системами, которые отрасль так привыкла к продуктам, как Delphi и OPERA S&C. Я разбил несколько, чтобы дать вам пищу для размышлений.

  1. Новые системы взимают плату за отель, а не за пользователя.
    Устаревшие системы несколько печально известны скрытыми платежами и дополнительными затратами на интеграцию. К счастью, современные системы обычно включают в себя все интеграции и создают более доступную модель, которую можно масштабировать в соответствии с размером и соответствующими потребностями каждого отеля.Устранение «затрат на пользователя» также позволило снизить приток начисленных затрат в долгосрочной перспективе.

  2. Новые системы интегрированы, так что вы можете создать свой собственный стек программного обеспечения
    Хотя старые системы допускали интеграцию, процесс интеграции зачастую был столь же сложным, сколь и дорогостоящим. Имея это в виду, все новые SaaS S&C могут похвастаться открытыми API и бизнес-моделью, которая воздерживается от взимания дополнительных сборов за интеграцию. Для систем S&C, ориентированных на продажу групп и гостиничных номеров в дополнение к конференц-залам, важна двусторонняя интеграция с PMS.
  3. Новые системы помогут вам углубиться в процесс продаж, как никогда раньше.
    Для менеджеров по продажам понимание того, на какой стадии процесса вы теряете сделки и в каком цикле продаж находится ваша команда, несомненно, ценно. Это относительно новая функция и, возможно, один из наиболее важных аспектов новых систем S&C. В конце концов, продать комнату так же сложно, как и управлять рабочими аспектами групп, комнат, площадок и помещений для встреч. Таким образом, бесценно иметь инструмент, который может держать вашу команду в курсе процесса продаж и позволяющий менеджерам по продажам напрямую контролировать и управлять каждой сделкой и вести с любого устройства в любое время.
  4. Новые системы — мобильные
    Один из моих любимых аспектов новых систем S&C заключается в том, что они часто создаются в первую очередь для мобильных устройств. Мы давно вошли в эру мобильной связи, и персонал отелей часто бывает в разъездах. Неудивительно, что это означает, что им требуется программное обеспечение, которое может двигаться вместе с ними — прошли те времена, когда менеджеры по продажам делали заметки на бумаге, встречаясь с потенциальными клиентами. Теперь отделы продаж могут просто просматривать данные в реальном времени и работать с ними, встречаясь с потенциальными клиентами.
  5. Новые системы с нуля созданы специально для гостиничного бизнеса
    Новые системы S&C — это настоящие SaaS, созданные для облака в облаке. Под этим я просто подразумеваю, что они не были созданы на основе таких платформ, как Salesforce, что значительно увеличивает их эксплуатационные расходы. Вместо этого платформы S&C нового поколения построены на открытой базе данных с нуля.

Отельеры, если вы хотите повысить эффективность своей команды продаж отеля, сейчас самое время взглянуть на ваше существующее решение S&C и понять, на что вы способны.Вы застряли в прошлом или хотите расширить возможности своей команды продаж (и увеличить прибыль) в будущем? И если вы хотите обновить S&C, какие из них вам больше всего понравятся? Какие платформы являются наиболее многообещающими претендентами на то, чтобы вывести отрасль в будущее? Я хотел бы услышать, что вы думаете.

мифов и правд об облачной кухне

Из-за растущей конкуренции и постоянно растущих технологий продовольственное пространство в течение довольно долгого времени было нестабильным.Растущий спрос на доставку еды через Интернет, высокие затраты на недвижимость и сокращение прибылей привели к появлению ресторанов с доставкой только доставки или облачных кухонь. Облачные кухни, также известные как темные кухни, кухни-призраки, виртуальные рестораны и рестораны-спутники, набирают популярность в пространстве F&B. Согласно отчету Goldstein Research, мировой рынок облачных кухонь был оценен в 700 миллионов долларов США в 2018 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 17,25% в течение прогнозируемого периода (2017-2030 годы).Многие рестораторы в восторге от концепции облачной кухни и разбираются в ее тонкостях. Поэтому облачные кухни считаются более разумным способом ведения ресторанного бизнеса.

Что такое Cloud Kitchen / Бизнес-модель кухни только для доставки

Сначала посмотрим, что такое облачная кухня. Облачная кухня — это ресторан, в котором только доставка еды, в котором нет физического места для обеда. Он полностью полагается на онлайн-заказы, размещенные через онлайн-агрегаторы еды, веб-сайт или мобильное приложение с возможностью онлайн-заказов.

Формат облачной кухни дает ресторану возможность запускать более одного бренда с использованием одной и той же кухонной инфраструктуры. Мультибрендовые облачные кухни позволяют ресторатору использовать одну и ту же кухонную инфраструктуру и ресурсы для работы с несколькими брендами.

Например, ресторатор, владеющий кухней только с доставкой и доставляющий южно-индийскую еду, может начать предлагать и мексиканскую еду. Но вместо того, чтобы добавлять мексиканские блюда в меню своей нынешней группы, он может начать работать под другим брендом, который продает мексиканские блюда с той же кухни с доставкой.

Причина, по которой рестораторы предпочитают запускать новый бренд вместо того, чтобы вводить новые пункты в одно и то же меню, заключается в том, что клиенты предпочитают делать заказы из другого ресторана, если они думают, что он специализируется на этой конкретной кухне.

Как запустить ресторан облачной кухни

Хотя бизнес облачных кухонь — это очень прибыльный ресторанный формат, для достижения успеха требуется немало. Давайте посмотрим, что нужно для успешного управления рестораном с облачной кухней.

1. Заказ в облаке Кухня / Ресторан только с доставкой

Поскольку основной источник приема заказов — онлайн, POS-терминал в облачной кухне является обязательным условием для Cloud Kitchens. Может быть несколько источников приема заказов, таких как различные онлайн-агрегаторы еды, веб-сайты с возможностью заказа и телефон.

Прием заказов и управление ими становится проблемой, поскольку каждый онлайн-агрегатор продуктов питания предоставляет отдельный планшет для приема заказов. Практически невозможно справиться с поступлением разных заказов с разных сайтов без POS.

Другой способ приема заказов — телефонные звонки. Для этого вам понадобится панель call-центра, которая будет направлять заказы в нужный бренд и точку. Когда у вас несколько брендов, работающих в одной торговой точке, вам нужна надежная POS-система, которая может дать вам подробную информацию о количестве заказов, полученных для каждого бренда.

Вот подробное руководство о том, как сотрудничать с платформами онлайн-заказов.

2. Обработка заказов в облачной кухне

Заказы, собранные на облачной кухне, обрабатываются как стандартные заказы.Единственная разница заключается в том, что каждый заказ может принадлежать разному бренду, и поэтому необходимо сохранять уникальный вкус каждого из них. Чтобы решить эту проблему, вы можете назначить разных поваров, обслуживающих разные бренды, или разные кухонные зоны, назначенные для команды разных брендов под одним и тем же шеф-поваром.

Полезно инвестировать в POS-терминал с кухонной витриной, так как он будет отображать заказы прямо на кухне на экране. Как только заказ принят, он попадает в систему отображения кухни на кухне, позволяя вашим сотрудникам просматривать детали заказа.После того, как заказ будет подготовлен шеф-поваром, он может пометить его как «выполненный» в системе кухонной витрины и отправить его на упаковку.

Персонал по упаковке затем упаковывает заказ и отправляет его на станцию ​​доставки. Каждый этап приема, подготовки, упаковки и доставки заказа регистрируется в точке продажи. Это поможет вам проанализировать и оптимизировать время подготовки заказа. Вы можете отслеживать любые задержки, возникающие на любом этапе, и принимать меры для их уменьшения.

3.Персонал Облачной Кухни

Облачная кухня из-за отсутствия места для обеда или еды на вынос не требует обслуживающего персонала, но требует высококвалифицированного кухонного персонала. Ваша еда — единственное, с чем контактирует покупатель, поэтому она должна быть безупречной. Таким образом, важно инвестировать в квалифицированных поваров, которые могут выбирать блюда в меню и эффективно их готовить.

На облачной кухне один и тот же повар может готовить еду разных брендов, или для каждой марки могут быть назначены разные повара.Вы можете легко управлять облачной кухней с двумя-тремя поварами и несколькими помощниками. Кроме того, вам понадобятся только курьеры, если вы планируете иметь собственную систему доставки и помощников по кухне.

4. Управление поставщиками

Хотя окончательный выбор поставщиков для облачной кухни не слишком отличается от обычной коммерческой кухни ресторана, вы все же должны искать комбинацию, которая лучше всего подходит для вас. Если у ваших брендов один и тот же базовый ингредиент, но несколько разных ингредиентов, вы можете заказать базовый ингредиент у одного и того же поставщика, а различные ингредиенты — у разных поставщиков.

Если у вашего поставщика есть разнообразные ингредиенты, вы можете заказать все ваши бренды у одного и того же поставщика. Как и в случае с поставщиком ресторана, вам необходимо убедиться, что поставщик для вашей облачной кухни точно так же пунктуален и точен в отношении заказов.

При окончательном выборе поставщика убедитесь, что вы можете хорошо продиктовать свои условия. Как облачная кухня, у вас может возникнуть соблазн делать заказы у разных поставщиков, даже если это не требуется для упрощения бухгалтерского учета, но помните, что если вы в конечном итоге закажете небольшие устройства у разных брендов, это будет стоить вам дороже.Не только это, но вы в конечном итоге станете маленьким клиентом для поставщика, а это означает, что вы никогда не сможете воспользоваться своими условиями.

Мы бы сказали, что перед окончательным выбором вашего поставщика вы должны составить список всех ингредиентов, которые вам понадобятся для разных брендов, и попытаться заказать как можно больше у одного и того же поставщика. Это упростит отслеживание запасов, вы сможете привлечь к ответственности одного человека, в случае изменений будет намного проще координировать свои действия, и вы сэкономите деньги.

5. Управление запасами на доставляемых кухнях

Управление инвентаризацией в облачной кухне считается самой сложной задачей в управлении облачной кухней. Это не совсем верно. Да, наличие нескольких брендов под одной крышей может сделать управление запасами немного утомительным, но, разработав систему проверок и чисел, вы можете справиться с этим без особых проблем. Интеллектуальная POS-система позволяет с легкостью управлять складскими запасами и требованиями к товарным запасам нескольких брендов.Вы сможете просматривать и управлять ежедневным потреблением запасов и потребностями каждого бренда с единой панели управления.

В зависимости от требований вы можете поднять заказы на закупку товаров на складе для каждой марки и с легкостью управлять покупкой.

6. Как продавать ресторан Cloud Kitchen

Поскольку у Cloud Kitchens нет такой физической розетки, маркетинговые потребности облачной кухни сильно отличаются от потребностей обычного ресторана. Поскольку нет торговой точки, куда клиенты могли бы просто зайти, облачная кухня навсегда теряет видимость.Чтобы компенсировать это, требуется мощная маркетинговая и брендовая стратегия. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать для продвижения своей облачной кухни.

(i) Иметь присутствие в сети

Учитывая, что модель Cloud Kitchen исключает любое физическое присутствие, вы должны создать для себя онлайн-присутствие. Это даст вашим ресторанам виртуальный адрес и позволит клиентам легко найти вас. Недостаточно иметь веб-сайт и разные страницы в социальных сетях.Вам придется регулярно обновлять их и делать их максимально интерактивными, поскольку это единственное средство, через которое ваши клиенты могут связаться с вами. Слушайте их там, обсуждайте, участвуйте в комментариях и сразу же устраняйте любые отрицательные отзывы. Помните об этом, ваши подписчики — ваши самые преданные клиенты.

(ii) Сторонние интеграции

Большинство людей сегодня делают заказы с помощью онлайн-приложений, таких как Zomato, Swiggy и Foodpanda. Ваша интеграция с ними просто необходима.Находясь на этих платформах, вы получите больше заказов с доставкой на дом, а поскольку у них есть свой механизм доставки, стоимость доставки не будет из вашего кармана. Кроме того, использование этих платформ также сделает вас доступными для потенциальных клиентов.

Большинство людей, которые заказывают через эти приложения, не знают, заказывают ли они еду в ресторане, на кухне только с доставкой, на кухне-призраке или на облачной кухне. Что они действительно знают, так это то, что если еда выглядит хорошо, они могут попробовать новое место, поэтому интегрируйтесь со всеми платформами доставки, чтобы насладиться широким масштабом обнаружения.

Вот как вы можете продвигать свою облачную кухню на онлайн-агрегаторах еды.

(iii) Связи с бесплатными ресторанами

Чтобы укрепить присутствие вашего бренда и побудить людей попробовать вашу еду, вы можете вступить в связи с другими ресторанами, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Например, если вы управляете Cloud Kitchen с брендом десертов, вы можете связать с ресторанами, не имеющими своего десертного меню, такие схемы, как «купить обед на двоих и получить бесплатно торт с шоколадной лавой».

Когда кто-то делает это в ресторане, торт придет в упаковке вашего бренда вместе с брошюрой вашего ресторана. Это также можно распространить на онлайн-заказы. Не только в других ресторанах, вы можете проводить такие акции внутри брендов на своей собственной облачной кухне. Если вы управляете мексиканским рестораном в формате Cloud Kitchen и представляете десертный бар под другим брендом, у вас может быть такая же схема, связанная с вашим собственным мексиканским брендом.

(iv) Маркетинг по SMS и электронной почте

SMS и электронный маркетинг, хотя и не новинка, по-прежнему актуальны, когда дело доходит до маркетинга Cloud Kitchen.Фактически, отправка вашим постоянным клиентам сообщений с эксклюзивными предложениями и электронных писем с вашими новыми пунктами меню или конкурсами, которые вы планируете проводить, сохранит вас в их сознании.

В качестве облачной кухни ваши более современные инновации в меню могут быть упущены, потому что люди делают заказы на облачных кухнях, имея в виду конкретное блюдо. СМС-обновления о новых блюдах, которые вы добавили в меню, схемах, которые вы используете для этих блюд, или кодах для получения бесплатных рецептов при следующем заказе, будут держать ваших клиентов в курсе, а заказы будут поступать постоянно.

Чтобы получить больше от SMS-маркетинга, воспользуйтесь этими советами по SMS-маркетингу в ресторанах, чтобы удвоить свой бизнес.

(v) Распространение листовок и брошюр

Тот факт, что Cloud Kitchens подключены к сети, не означает, что офлайн-маркетинг не подходит для Cloud Kitchens. Помните, что значительное количество заказов приходит на облачную кухню через регулярные звонки. Для продвижения этого канала заказа и создания идентичности среди людей, которые не принадлежат к поколению Интернета, маркетинг листовок и брошюр — лучший способ.

Вы можете распространять листовки, которые служат вашим меню, и оставлять на них ссылку на свой веб-сайт и номер телефона. Семьи обычно сохраняют эти листовки и используют их при следующем заказе. Чтобы узнать, как использовать брошюры и рекламные проспекты в своих интересах, прочитайте, как маркетинг брошюр и проспектов может повысить продажи вашего ресторана.

Учитывая темпы роста ресторанной индустрии, облачные кухни — новая новинка. Они не только воплощают мечту о хорошей еде, но и делают ее доступной, устраняя проблемы, связанные с высокой арендной платой и инвестициями.

Мы надеемся, что это исчерпывающее руководство по работе с облачной кухней оказалось полезным и поможет вам открыть свой ресторан с облачной кухней или кухней доставки.

Рейтинг: 4.2 /5. Из 20 голосов.