Московский аэропорт Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала
Найти транспорт до Павелецкого вокзала
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице в Москве?
Забронировать
5 способов добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Павелецкий вокзал: поезд, автобус, метро, такси, автомобиль
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и чтобы сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Рекомендуемый
Тренироваться
- На поезде из аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала.
Автобус 308 линии, метро
- Из аэропорта Домодедово садитесь на автобус 308 маршрута до станции Домодедовская.
- На метро от Домодедовской до Павелецкой.
Такси
- На такси от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала.
Водить машину
- Поездка из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал
Таункар
- От аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала на таункаре.
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Из аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала на поезде
Время в пути на поезде между московским аэропортом Домодедово (DME) и Павелецким вокзалом составляет около 47 минут, а расстояние составляет около 46 км. Поезда из Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала, обслуживаемые Московским аэроэкспрессом и Центральной ППК, отправляются из Московского аэропорта Домодедово и прибывают на Павелецкий вокзал. Обычно еженедельно курсирует 420 поездов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.
420 Еженедельные поезда
47 мин Средняя продолжительность
25 ₺ Самая низкая цена
См. графики ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательноОбязательно
Путешествие по России
Соблюдайте правила безопасности при COVID-19
Помощь при COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Имею ли я право проезда из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал?
Какие ограничения на проезд на Павелецком вокзале?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности при COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер горячей линии по COVID-19 на Павелецком вокзале?
Телефон горячей линии по COVID-19 на Павелецком вокзале: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте на Павелецком вокзале?
Ношение маски в общественном транспорте Павелецкого вокзала обязательно.
Что делать, если у меня появились симптомы COVID-19 по прибытии на Павелецкий вокзал?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 30 марта 2023 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле всего добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал?
Самый дешевый способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал — это поезд, который стоит 25–110 ₺ и занимает 47 мин.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал?
Самый быстрый способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал — это такси, которое стоит 220–270 ₺ и занимает 44 мин.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Московским аэропортом Домодедово (DME) и Павелецким вокзалом?
Да, прямой поезд отправляется из Московского аэропорта Домодедово и прибывает на Павелецкий вокзал. Услуги отправляются каждые 30 минут и работают каждый день. Время в пути около 47 мин.
Подробнее
Как далеко от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала?
Это 39км от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала. Ехать примерно 42,4 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал без машины?
Лучший способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал без автомобиля — это поезд, который занимает 47 минут и стоит 25–110 ₺.
Подробнее
Сколько ехать от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала?
Поезд из Московского аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала идет 47 минут с учетом пересадок и отправляется каждые 30 минут.
Подробнее
Можно ли доехать из Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала?
Да, расстояние от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала составляет 42 км. Дорога от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Павелецкого вокзала занимает примерно 44 минуты.
Получить маршрут проезда
Какие компании осуществляют перевозки между Московским аэропортом Домодедово (DME), Россия и Павелецким вокзалом, Россия?
Москва Аэроэкспресс курсирует из Московского аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала каждые 30 минут. Стоимость билетов 108 ₺, время в пути 47 мин. Центральный ППК также обслуживает этот маршрут ежечасно.
Москва Аэроэкспресс
- Веб-сайт
- aeroexpress. ru
- Продолжительность
- 47 мин
- Частота
- Каждые 30 минут
- Ориентировочная цена
- 108 ₺
- Расписания на
- aeroexpress.ru
- Стандарт
- 108 ₺
- Бизнес
- 215 ₺
Центральный ППК
- Телефон
- 8 (800) 775-00-00
- Веб-сайт
- central-ppk. ru
- Продолжительность
- 1ч 8м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- 25 ₺ — 40 ₺
- Веб-сайт
- https://www.central-ppk.ru/new/eng/
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
Московский метрополитен
- Телефон
- +7 495 539-54-54
- Веб-сайт
- mosmetro.ru
- Продолжительность
- 24 мин
- Частота
- Каждые 5 минут
- Ориентировочная цена
- 15 ₺
- Расписания на
- mosmetro. ru
Мосгортранс
- Веб-сайт
- mosgortrans.ru
- Продолжительность
- 40 мин
- Частота
- Каждые 20 минут
- Ориентировочная цена
- 13 ₺ — 40 ₺
- Расписания на
- transport.mos.ru
Такси из Московского аэропорта Домодедово (DME) на Павелецкий вокзал
- Продолжительность
- 44 мин
- Ориентировочная цена
- 220 ₺ — 270 ₺
- Веб-сайт
- такси. yandex.com
- Телефон
- +7 495 255-33-99
- Веб-сайт
- themoscowtaxi.ru
- Телефон
- +7 495 665-1-665
- Веб-сайт
- oldtaxi.ru
Джейрайд
- Продолжительность
- 44 мин
- Частота
- По запросу
- Ориентировочная цена
- 500 ₺ — 700 ₺
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе Travel Insider: Лучшие советы путешественникам по Японии от Беатрикс Холланд, Как добраться из аэропорта Лутон в центр Лондона и на Бали: что делать, если вулкан Агунг извергается, чтобы помочь вам получить большую часть вашей следующей поездки.
Аэроэкспресс переходит на двухэтажные поезда Stadler для поддержки растущего пассажиропотока
Аэроэкспресс, поезд, соединяющий московский аэропорт Домодедово с Павелецким вокзалом, в полдень последнего рабочего дня был заполнен лишь наполовину.
Но иногда пассажирам может быть трудно найти свободное место. По статистике, каждый четвертый пассажир выбирает «Аэроэкспресс», чтобы добраться до одного из трех основных аэропортов Москвы.
«Интермодальные перевозки, которые для нас означают обслуживание пассажиров, следующих из центра города в один из аэропортов, за последние годы показали серьезный рост, — сказал управляющий директор «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин.
Фактически, в 2013 году поездами «Аэроэкспресс» в аэропорты Москвы проехало почти 17 миллионов пассажиров, а в 2015 году ожидается более 21 миллиона пассажиров. Ожидается, что к 2030 году это число удвоится.
Стабильный рост пассажиропотока уже угрожает перегружают существующие поезда, а неразвитая железнодорожная инфраструктура не позволяет более плотный график. По словам Сорокина, «Аэроэкспресс» уже пришел к выводу, что не сможет поддерживать текущий уровень обслуживания в следующем году, если они решат ничего не делать.
Двухэтажное решение
В 2011 году компания решила провести тендер на поставку двухэтажных поездов, чтобы увеличить существующую пассажировместимость на 40 процентов.
Вывод таких поездов на железнодорожные пути — новая смелая концепция для России. В настоящее время курсирует только один маршрут — двухэтажный поезд дальнего следования из Москвы в Адлер, город-курорт на побережье Черного моря.
В первом этапе конкурса «Аэроэкспресс» приняли участие семь участников — все ведущие международные производители поездов. Только четверо прошли во второй этап. Среди них были немецкая Siemens, французская Alstom, чешская Skoda и швейцарская Stadler.
«Мы оценивали участников по целому ряду параметров, включая опыт работы, инженерно-производственные возможности, а также условия поставки», — сказал Сорокин.
Наконец, именно Swiss Stadler выиграла контракт на 685 миллионов евро (946 миллионов долларов США), подписанный в мае 2013 года, на поставку 25 двухэтажных поездов с опционом на еще 13.
«Для нас этот контракт — большая победа, — сказал Питер Шпулер, владелец и генеральный директор Stadler Rail Group. «На данный момент мы продали в общей сложности 177 двухэтажных поездов в Швейцарию, Германию, Люксембург, Австрию и Россию», — добавил он.
Компания победила своих конкурентов отчасти благодаря своему предыдущему опыту строительства двухэтажных поездов, а отчасти потому, что была готова спроектировать и поставить их в течение очень ограниченного периода времени по отраслевым стандартам.
«План состоял в том, чтобы поставить первые три поезда к концу 2014 года, а это означало, что у нас было 18 месяцев, чтобы спроектировать и построить совершенно новый поезд», — сказал Шпулер, добавив, что немногие из его конкурентов были готовы работать в такое же время. условия.
Первые 11 двухэтажных поездов должны начать обслуживать пассажиров, следующих в аэропорты Москвы, летом 2015 года. Поставка всего заказа запланирована на конец года.
На прошлой неделе журналисты, посетившие завод Stadler в Альтенрайне, к востоку от Цюриха, были уверены, что все идет по плану и что алюминиевые корпуса первых вагонов из заказа уже изготовлены.
Андрей Махонин / Ведомости
Пассажиры спешат на действующий одноуровневый поезд «Аэроэкспресс».
ПОЦЕЛУИ Для России
Поезд Stadler Aeroexpress создан на базе пригородного поезда KISS, модифицированного для России и получившего обозначение KISS Rus. Он будет на 700 миллиметров выше, чем аналогичные европейские поезда, и на 600 миллиметров шире, что позволит использовать его на широкой колее 1520 миллиметров в России.
Кузов вагона изготовлен из алюминия. Будучи значительно легче, чем традиционная стальная рама, она помогает сократить эксплуатационные расходы. Двухэтажный поезд с шестью вагонами требует 87 тонн алюминия и состоит из 100 000 отдельных частей.
Маркус Зауэрбрух, глава завода Stadler Altenrhein, сказал, что поезда Аэроэкспресс имеют специальную изоляцию, рассчитанную на работу при температурах до минус 50 градусов по Цельсию.
Поезд напичкан электронным оборудованием, а его 160 километров кабеля подключены к 80 000 электрических соединений.
«Их нужно будет не только смонтировать, но и тщательно протестировать с помощью автоматической компьютерной системы», — сказал Зауэрбрух.
KISS Rus будет двигаться с максимальной скоростью 160 километров в час, способной разогнаться до 100 километров в час за 46 секунд.
Завод Stadler в Альтенрайне будет производить только первые три поезда «Аэроэкспресс», а затем будет ограничиваться поставкой важных деталей для них. Остальная часть заказа должна быть выполнена на заводе, который недавно был создан недалеко от столицы Белоруссии Минска.
Сделано в Беларуси
В отличие от своих конкурентов Alstom и Siemens, которые создали совместные предприятия с российскими компаниями после заключения контрактов на поставку местных поездов, Stadler пошел другим путем.
В 2012 году компания при содействии Президента Белоруссии Александра Лукашенко создала совместное предприятие с белорусским государственным производителем трамваев и троллейбусов Белкоммунмаш, выполнив заказ на поставку поездов для системы общественного транспорта Минска.
В апреле 2013 года под Минском по контракту «Аэроэкспресс» началось строительство принципиально нового поездного производства. Начальник завода Владимир Король сообщил, что она была завершена в апреле этого года.
Компания Stadler также приняла решение об открытии завода в Беларуси для поставок продукции широкой колеи в страны СНГ, говорится в сообщении.