Сколько миль начисляет аэрофлот за перелет: Правила программы | Аэрофлот

Как получить мили Аэрофлот Бонус

Программа от авиаперевозчика «Аэрофлот», имеющая название «Аэрофлот Бонус», предоставляет возможность каждому клиенту-участнику копить баллы, а затем применять их для повышения класса обслуживания, получения бесплатных билетов на самолет и т. д. Чтобы начать участвовать в ней, следует только пройти простую процедуру регистрации. Получать мили от «Аэрофлота» пассажир может за покупку разной продукции и услуг.

Содержание

  • 1 Что собой представляют мили «Аэрофлот Бонус»
  • 2 За что начисляются
  • 3 В каких случаях не начисляются
  • 4 Как получить мили

Что собой представляют мили «Аэрофлот Бонус»

Мили являются основной «валютой» программы лояльности от «Аэрофлота». Их можно считать условными единицами, позволяющими узнать, каким количеством услуг воспользовался клиент авиакомпании.

Существует два типа миль «Аэрофлот Бонус»:

  1. Квалификационные. Их получают клиенты, летающие непосредственно на рейсах «Аэрофлота», а также компаний, входящих в альянс СкайТим.
    То, какое количество миль можно получить в этом случае, зависит от расстояния и выбранного пассажиром класса обслуживания. Израсходовать набранные бонусы он сможет на разнообразные премии или на то, чтобы получить элитный уровень в программе.
  2. Неквалификационные. Обычные клиенты получают такие мили от «Аэрофлота» за сотрудничество с партнерскими организациями. Пассажирам, дошедшим до элитного уровня, их начисляют как дополнение к милям первого типа за каждый совершенный перелет. Бонусы допускается переводить между счетами участников и тратить их, чтобы получать премии.

Достичь элитного уровня при помощи данных баллов нельзя, в этом случае они не засчитываются.

За что начисляются

Мили приходят на личный счет пассажира, участвующего в «Аэрофлот Бонус». Они не передаются другим людям, не покупаются и не продаются, не завещаются. Исключением считается только специальная опция «Перевод миль», при помощи которой можно перечислить единицы неквалификационного типа другому клиенту.

Допустимое количество переводов – десять за год. Пассажирам с элитным уровнем с таким ограничением сталкиваться не приходится.

Бонусы «Аэрофлота» можно перечислить на благотворительность. Для этого их владелец просто осуществляет перевод на конкретный счет в выбранной им организации.

Итак, каким образом начисляются мили:

  • они накапливают на счет за полеты на рейсах «Аэрофлота» и участников СкайТим. Стоит предварительно удостовериться, что купленный билет на самолет относится к тарифам-участникам программы;
  • увеличение бонусного счета происходит и тогда, когда клиент покупает продукцию в партнерских компаниях или заказывает их услуги;
  • еще один вариант – бронирование номеров в отелях (допустимые гостиницы перечислены в отдельном каталоге «Аэрофлота»).

Важно! За каждый полет или купленную продукцию мили начисляются только один раз. Нельзя принимать участие сразу в нескольких бонусных программах, применяя для этого одни и те же накопленные баллы.

Пользователь имеет доступ к своему счету в любое время суток. Авторизовавшись в Личном кабинете, он может проверить, сколько миль накопилось, а также историю начислений. Для входа в профиль нужно ввести номер участника программы и пароль.

Если активировать опцию, «СМС-оповещения», это позволит контролировать бонусный счет при помощи сообщений.

В каких случаях не начисляются

В некоторых ситуациях зачислить мили после полета на рейсах «Аэрофлота» невозможно:

  • в программу не включены тарифы на групповые, специальные, бесплатные, оплачиваемые субсидиями и подобные типы перелетов. На это обязательно нужно обращать внимание при оформлении билета на самолет;
  • за путешествия вместе с организациями-участниками альянса СкайТим получить баллы может только зарегистрированный пользователь, в противном случае, когда полет осуществлен, они сгорают;
  • когда рейс отменился, а значит, пассажир так и не использовал свой авиабилет, он не получает за него бонусы;
  • если участнику программы пришлось перейти на самолет авиакомпании, не входящей в допустимый перечень, мили ему также недоступны.

Как получить мили

Итак, каждый, кто участвует в программе лояльности от «Аэрофлота», имеет право собирать мили при использовании каких-либо услуг или товаров.

Чтобы гарантированно зачислить себе баллы, клиент авиаперевозчика должен:

  1. Пройти регистрацию в системе и получить собственный профиль.
  2. Найти на официальном портале «Аэрофлота» перечень, где и описано, за что именно начисляются требующиеся единицы.

Что еще нужно знать, чтобы клиенту начислили мили:

  1. Количество накопленных за перелет единиц зависит от расстояния между пунктами прибытия и отбытия.
  2. Число баллов квалификационного типа рассчитывается в процентах, зависит от продолжительности путешествия и выбранного пассажиром тарифа.
  3. Если дальность перелета – до пятисот миль, человеку предоставляется то же количество единиц.
  4. Клиенты, достигшие одного из премиальных уровней, приобретают дополнительные мили неквалификационного типа за каждый полет.
  5. При начислении в учет берутся все полетные сегменты.
  6. Мили от «Аэрофлота» пассажиры получают за столько перелетов, сколько их было за 6 месяцев до начала участия в программе лояльности. Главное условие – выбор только тех тарифов, которые относятся к ней.

Для учета баллов пользователь заходит в Личный кабинет и вводит требующиеся данные в форму «Начисление миль». На выполнение этого действия отводится три месяца с момента вступления в «Аэрофлот Бонус».

Если пассажир, начавший процедуру оформления авиабилетов, в это время не указал в системе свой индивидуальный номер, единицы придут на его счет не позднее десяти дней после завершения путешествия.

Очень важно несколько раз перепроверить ФИО клиента и дату его рождения, то есть основную информацию, оставленную в сервисе. Если написание данных сведений в базе и документах будет различаться, автоматическое начисление не произойдет. В таком случае придется обращаться за ручным переводом, приложив к заявлению ксерокопию квитанции, подтверждающей факт осуществления сделки, за которую клиенту положено получать мили.

5 мифов про мильные программы и как считать бонусные мили | Пираты Россия

Это вторая статья из серии заметок на тему мильных программ. Прежде чем приступать к ее прочтению проверьте, прочитали ли вы первую часть 🙂

Ну, теперь, когда с понятиями разобрались, давайте разберемся с мифами и типичными ошибками начинающих. Как правило им подвержены те, кто поленился или не счел нужным разобраться в понятиях и системе работы программ лояльности, то есть ВСЕ. Большинство относится к этому несерьезно, поэтому упускает множество возможностей, прежде чем разобраться. Мы тоже разобрались не сразу, а потом локти кусали, когда поняли, сколько глупостей успели наделать 🙂

Миф первый. Я летаю мало/редко, поэтому никогда ни на какой бонус не накоплю, даже не буду ни в какие программы вступать.

Это удивительно, сколько людей отказываются от халявы, и это в России, где, как известно халява священна. Начнем с того, что немного — это понятие относительное. В некоторых программах для премиального билета  на короткое расстояние в одну сторону хватит 4500 миль (!), а их можно заработать удачно слетав один раз эконом-классом в командировку из Москвы в Иркутск и обратно. Что такое удачно и неудачно мы разберемся чуть позднее.

Миф второй. Бонусы за полет я могу получить только у той авиакомпании, которой лечу.

Это заблуждение, которое, на удивление до сих пор чрезвычайно распространено среди многих пассажиров. И многие, купив билет впервые на новую авиакомпанию заводят себе счет в её программе, складывают бонусные мили туда, потом больше никогда этой компанией не летят и эти мили когда-нибудь сгорают. С этим мифом мы разобрались еще в первой статье. Бонусы за совершенный перелет, чаще всего, дадут все партнерские авиакомпании, в том числе члены того же альянса, что и авиаперевозчик, которым вы совершаете перелет.

Миф третий. Если я часто летаю одной авиакомпанией, то и бонусы оптимально складывать в ее программу.

Иногда это правда, но иногда, это ужасная ошибка. Мы как-то очень удивились, когда Аэрофлот свой за перелет в Европу зачислил на наши счета 0 миль. Все зависит от авиакомпании, которой вы летите, и тарифа, по которому выписан билет. Повторимся: программы лояльности в разных авиакомпаниях даже внутри одного альянса отличаются очень сильно. И количество бонусных миль за один и тот же билет в разных программах может быть разным, в зависимости от программы и тарифа.

Миф четвертый. У меня есть счет в программе XXX и на нем что-то копится. И хорошо, остальное — ерунда.

У такого отношения есть вариация — мне в самолете дали заполнить анкету, сказали, что бесплатно — я и зарегистрировался, мне дали карточку. Конечно, просто складывать мили за совершенные полеты в какую-то программу, это, конечно, лучше, чем ничего. Но нужно понимать, что таких карточек вы можете получить практически столько, сколько есть авиакомпаний. Сами по себе они ничего не дают. И конечно, эффективность использования бонусов при таком отношении будет практически нулевой.

Миф пятый. Чтобы получать бесплатные билеты и прочие бонусы обязательно надо много летать.

Если вы внимательно читали первую статью, то знаете, что это не так. Эти времена давно ушли в прошлое. С появлением кобрендовых пластиковых карт, которых теперь и в России огромное множество, вы можете копить мили, просто оплачивая свои повседневные покупки. Про кобренды мы обязательно напишем отдельную статью, это еще одно непаханое поле.

Учимся считать бонусные мили

Теперь, когда разобрались с ошибками, пойдем дальше. Сегодня давайте научимся считать. Считать, сколько бонусов и где мы можем за свои перелеты получить.

Почему научиться считать так важно? Очень просто: бонусы за перелет мы можем получить ТОЛЬКО в ОДНОЙ авиакомпании. Нельзя получить бонусы за один перелет одновременно в Miles and More (Lufthansa), FinnAir Plus и Miles and Smiles (Turkish Airlines), даже если любая из этих компаний по правилам дает бонусные мили за этот перелет. Вам надо выбрать в какой ОДНОЙ бонусной программе вы используете этот перелет и именно эту карту предъявить (или сказать номер) при регистрации.

Итак, чтобы начать считать нам нужно знать четыре вещи:

1) авиакомпанию, рейсом которой мы летим

Это, как правило, довольно просто. У вас в билете всегда указан код рейса,начинающийся с двух латинских букв. Это код IATA этой авикомпании. SU — Аэрофлот, S7 —  S7 (Сибирь), UN — Трансаэро,  AF — AirFrance, AZ — Алиталия, LH — Люфтганза, TK — Turkish Airlines, EK — Emirates и т.д. Если не знаем, найти у какой а/к какой код в интернете не проблема.

2) тариф, по которому выписан билет

Тут опять же надо разобраться подробно. Классов обслуживания бывает всего три — первый, бизнес и эконом. Но классов бронирования у каждой авиакомпании великое множество. Они обозначаются ОДНОЙ латинской буквой. Класс бронирования прописывается в билете отдельно (класс бронирования, booking code и т. п.), либо это первая буква в названии тарифа.

Разжуем еще подробнее. На одном и тот же рейсе, в одном и том же в эконом-классе люди летят по разным тарифам. Кто-то купил его на распродаже про промо-тарифам, кто-то до последнего времени не знал полетит или нет и покупал билет с возможностью сдать или поменять по гибким тарифам, кто-то летит в командировку и покупал в последний момент, когда остались билеты только по полным тарифам, а кто-то летит по премиальному билету. У каждого из них в билете РАЗНЫЙ класс бронирования. И соответственно каждый из них может получить разное количество бонусных миль за свой перелет (или не получить ничего).
Например, у Аэрофлота билеты выписываются по след. классам бронирования: эконом — Y,B,M,U,K,H,L,Q,T,E,N,P,R,O,X,F,G,V,Z, бизнес — J,C,D,I,Z.
Если вы не можете найти в своем билете свой тариф — можно позвонить в авиакомпанию и уточнить. Знать тариф, по которому выписывается билет — это самое важное, чтобы правильно распорядиться бонусами.

3) авиакомпанию, которая совершает перелет

Вы, возможно, решили, что мы ошиблись. Ведь про мы уже выяснили рейсом какой авиакомпании мы летим в пункте 1. Но нет, ошибки тут нет. Очень много рейсов являются совместными и имеют 2 кода, а иногда и 3. Хотя физически самолет-то один! Это называется код-шер (code sharing). Например, один рейс Москва-Париж может иметь код SU-Аэрофлота и AF-AirFrance. В этом случае, самолет будет принадлежать какой-то одной авиакомпании — либо Аэрофлоту, либо AirFrance. Предположим вы купили билет на AirFrance, а летит Аэрофлот — в этом случае в вашем билете будет пометка рейс AF…. (operated by Aeroflot). Если пометки нет, то авиакомпания та же, что и в п.1. В каких случаях это важно, разберемся чуть позднее.

4) длительность перелета

Авиакомпании чаще всего дают бонусные мили в зависимости от расстояния, которое пролетает каждый рейс. На некоторых сайтах есть калькуляторы, но они не всегда удобные. К тому же если у вас в билете летят несколько авиаокмпаний вам придется искать это все на разных сайтах, что неудобно. Но в интернете уже давно есть удобные сервисы, замеряющий расстояния. Например, вот этот. Достаточно вбить коды аэропортов и он сразу покажет расстояние в милях в одну сторону и в обе.

Итак, теперь, когда мы знаем все, что нам нужно давайте разбираться на примерах.

Пример 1.

Мы очень любим дешевые билеты по промо-тарифам Alitalia в Европу. Но они чаще всего продаются по тарифу R. Например, Турин, который одно время был доступен по 5,7 тыс. руб. Итак, мы знаем, все что нужно — авиакомпания-перевозчик Alitalia, тариф R, летит Alitalia, длительность перелета по маршруту Москва-Рим-Турин это почти 4000 миль. Как и где получить бонусы?

Начинаем проверять. «Милая» Alitalia уже продавая эти билеты на своем сайте сообщает, что в своей программами Alitalia MileMiglia нам светит 0 миль. Смотрим, кто же еще в альянсе SkyTeam может оказаться добрее — «добрый» Аэрофлот в своем Аэрофлот Бонусе также плевать хотел на таких путешественников — по тарифу R Alitalia мили не начисляются 🙁 Flying Blue от AirFrance и KLM даст 25% и то только за внутренние рейсы (то есть Рим-Турин). Уже опустили руки и думаете, что у остальных будет также? Перечитайте еще раз предыдущцю статью. ВСЕ программы РАЗНЫЕ. Поэтому отчаиваться рано. Главное найти нужную — если вы продолжите поиск, то обязательно дойдете до программы Delta SkyMiles и ваше терпение будет вознаграждено 100%-ми от расстояния которое вы пролетели. За перелет по тарифу R Alitalia Москва-Рим-Турин в этой программе вы заработаете свои 4000 миль, которые, кстати, не сгорят никогда 🙂

Сделаем выводы из этого примера:
  1. Проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
  2. Компания, продавшая билет, не обязательно даст больше бонусов, чем другой партнер.
  3. Мили можно и нужно копить в нескольких программах (особенно там, где они не сгорают).
  4. Если это ваш частный случай — возьмите на заметку программу Delta, если вы любите летать в Европу на выходные по дешевым билетам Alitalia, которые выписаны по дисконтированным тарифам типа R.
Пример 2.

Два билеты в одном. Мы стараемся указывать в предложениях столь весомые бонусы. Иногда, даже покупая дешевый билет, вы на самом деле покупаете гораздо больше. Возьмем предложение, о котором мы писали: спецтариф Iberia в Чили  по маршруту Иркутск-Москва-Мадрид-Сантьяго. Расстояние 11500 миль туда и еще столько же обратно. Итого 23000 миль. Это МНОГО. Это значит, покупая (очень дешево, кстати) билет в поездку мечты, вы на самом деле получаете себе практически ЕЩЕ одну поездку бонусом. Почему? Разбираемся по порядку.

1) авиакомпания, которой мы летим — Iberia (код IB). Причем этот код имеют ВСЕ 6 рейсов, это важно.
2) Код бронирования N
3) рейсы Иркутск-Москва выполняются S7, рейсы Мадрид-Сантьяго — авиакомпанией LAN, Москва-Мадрид летит Iberia в одну сторону, S7 в другую.

Этот пример как раз покажет нам, почему так важно знать, кто именно летит. Когда мы проверим программу Iberia Plus, то увидим, что за дисконтированный эконом (а тариф N относится именно к этой группе тарифов) нам дадут 80% от расстояния на рейсах Iberia. И, конечно, мы не остановимся на этом и пойдем проверять другие программы (как в примере выше). После чего быстро найдем программу British Airways Executive Club, где нам предложат 100% от расстояния за все рейсы под кодом Iberia. Победа? Почти. Вот тут-то нам и нужно удостовериться, что компании, которые выполняют рейсы по код-шеру (в нашем случае S7 и LAN) будут засчитаны. Тут почти всегда работает правило альянса. Если эти компании ВХОДЯТ в тот же альянс, что компания, в програму коротой вы планируете получить бонусы, то мили вы получите. В этом случае, все будет хорошо, и S7, и LAN являются членами OneWorld, как и British Airways, поэтому за рейсы под кодом Ibeira вы получите 100% миль. Если бы какой-то из рейсов под кодом Iberia выполняла компания, не входящая в OneWorld, в этом случае BritishAirways за этот рейс не дало бы бонусных миль и нам бы пришлось этот рейс «складывать» в программу Iberia Plus, пусть даже и за 80% от расстояния.

Если сложно — перечитайте еще раз, это очень важный пример. Он важен именно потому, что самые вкусные дешевые тарифы очень часто возникают именно там, где есть код-шер и одна компания продает места на рейсы другой.

Дальше все уже просто, мы регистрируемся в программе British Airways, везде указываем этот номер при регистрации на рейс, получаем наши 23000 бонусных миль. И затем покупаем на них премиальный билет. Например, Москва-Лондон-Москва на British Airways или Москва-Верона-Москва на S7 стоит 20000 миль, Москва-Берлин-Москва  на AirBerlin или Москва-Екатеринбург-Москва на S7  — 15000 миль  🙂

Сделаем выводы из этого примера:
  1. И снова — проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
  2. Обязательно проверяем при покупке билета, какая авиакомпания выполняет каждый рейс.
  3. Смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
Пример 3.

Начальство посылает вас в командировку в Иркутск из Москвы. И ваша любимая компания в лице секретарши директора должна купить вам билеты. Вот тут, если вы отдадите это на самотек, то можете очень сильно пострадать 🙂 Принципиальных моментов 2.

Во-первых, Аэрофлот или S7?

Во-вторых, по какому тарифу вам купят билеты?

На кону ни много ни мало 5246 миль. Это расстояние — Москва-Иркутск-Москва, и это вполне приличное количество бонусов.

Предположим, что секретарша взяла вам самое дешевое что было и это оказался S7 по тарифу R. Cмотрим, сколько бонусов мы получим в разных программах за наш перелет — S7 даст 50% от расстояния, т.е. 2623 мили. British Airways, AirBerlin, American Airlines — 25%, то есть только 1310 миль. Iberia Plus — 30%, то есть 1570 миль. В любой из этих программ этого не хватит ни на какой бонус. Что в этом случае делать? Если будем еще много летать S7, заводим себе S7 приоритет. Если это единоразовое издевательство над организмом, то складываем мили в Iberia — по условиям программы их через несколько месяцев можно объединить со счетом в British Airways, а там они не пропадут, потому что там премиальные билеты на короткие расстояния начинаются от 4500 бонусных миль (для сравнения в S7 от 15000). В любом случае, материмся, бьем себя по голове, увольняем секретаршу и просим босса разрешения летать в дальнейшем в командировки только бизнес-классом.

Если же проконтролировать процесс и проследить за тем, чтобы были выбраны правильные билеты, то можно существенно выиграть. Тот же эконом класс, но уже по тарифу H или K даст вам 100% в S7 Приоритет (где вы за эти 5000 миль не купите ничего). Но также он даст 100% и в BritishAirways, где 5000 миль уже хватит на билет в один конец в Киев, например, тем же S7. А если вам вдруг удастся выбить из босса бизнес-класс (тарифы D,C,J), то опять ситуация снова будет другой. British Airways даст только 125%, то есть 6500 миль, а S7 Приоритет — 200% от расстояния — то есть почти 10500 миль. На билет в S7 еще не хватит, но уже очень близко до минимума в 15000 туда-обратно по России или на короткие перелеты в Европу. Появляется стимул еще в одну командировочку слетать…

А если у вас уже накоплено много миль в Аэрофлот Бонус, то лучше не мучаться в этими подсчетами, купить секретарше шоколадку и рассказать, что у S7 неудобное расписание, плохие кресла, и вообще вас раздражает их зеленый цвет как и аэропорт Домодедово, а Шереметьево у вас около дома. Поэтому просим Аэрофлот по тарифу не ниже L и спокойно получаем свои 4-5 тыс. бонусных миль к бонусному счету в Аэрофлот бонусе (куда потом тратить эти мили — отдельный вопрос).

И снова резюмируем:
  1. При покупке билетов не надо хватать что попало — нужно обязательно смотреть на тариф, по которому покупаются билеты. Иногда при небольшой разнице в деньгах (на которую никто не обратит внимания, особенно если вы в командировку летите) количество заработанных миль будет отличаться в 3-4 раза.
  2. Билеты одной авиакомпании в зависимости от тарифа может быть выгодно складывать в ОДНУ или в ДРУГУЮ программу.
  3. Обязательно принимаем во внимание наши планы на будущее — ОДИН ли раз мы летим этой компанией или планируем еще летать ей в будущем.
  4. И снова — смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
  5. Если много летаете по работе — старайтесь делать это одной и той же авиакомпанией (или один и тем же альянсом) — так быстрее накопите на бонусы.

А теперь в качестве задания на проверку: возьмите любое предложение по вкусу из тех, что мы постили за последнюю неделю (кроме Трансаэро, т.к. данная авиакомпания пока не входит ни в один альянс, там считать нечего), выберите один перелет и посчитайте куда бы вы сложили мили. Если есть желание — пишите в комментах, мы проверим ваши расчеты 🙂

На этом все со второй частью. В следующий раз поговорим о стратегиях накопления миль и о том, в сколько программ нужно вступить.

Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.

Полезные ссылки

Некоторые ссылки, сколько миль дает авиакомпания за перелеты партнерами:

StarAliiance: Miles and Smiles (TurkishAirlines), Miles and More (Lufthansa), Miles Bonus (Aegean), LifeMiles (Avianca)

SkyTeam: Аэрофлот Бонус, Alitalia MileMiglia, Delta SkyMiles, FlyingBlue (AirFrance+KLM)

OneWorld: British Airways Executive Club, Iberia Plus, S7 Приоритет, AAdvantage (American Airlines)

программ лояльности — Могу ли я заработать мили Аэрофлота или Air France, летая рейсами China Eastern?

спросил

Изменено 6 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 990 раз

China Eastern, Air France и Аэрофлот входят в альянс SkyTeam. Я часто летаю авиакомпаниями Air France и Аэрофлот, и теперь я собираюсь купить рейс China Eastern. Могу ли я зарабатывать мили по любой из программ лояльности, с которыми я уже работаю?

  • программы лояльности
  • air-france
  • aeroflot
  • skyteam
  • china-east

За участие в программе Flying Blue вы будете получать уровневые мили и премиальные мили, а полет будет считаться квалификационным, но только в том случае, если он соответствует требованиям. Ваш рейс , а не забронирован в кодах бронирования Z, Q или G.

https://www.flyingblue.com/earn-and-spend-miles/airlines/partner/180/china-east.html

Применяются обычные исключения.

В качестве часто летающих пассажиров ваши обычные льготы SkyPriority будут применяться на рейсах China Eastern при условии, что ваш номер Air France или Aeroflot указан в бронировании.

[Обратите внимание, что вы, вероятно, заработаете больше миль, если забронируете рейс по кодшеринговому рейсу AF или KL, так как это будет начисляться по тарифу AF или KL, а не по тарифу MU.

]

Полное руководство о том, где вы можете кредитные мили и сколько вы заработаете на wheretocredit. Отсюда вы можете увидеть ставки заработка на Flying Blue и Аэрофлоте.

Где зачислить предоставляет расчеты накопления миль для программ для часто летающих пассажиров по всему миру. Сайт не связан с авиакомпаниями (и я не имею к нему никакого отношения), и владельцы сайта принимают обновления пользователей, если обнаружены какие-либо ошибки.

Пример вывода:

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *