Сколько милей стоит билет аэрофлот: как купить, как узнать какая сумма миль нужна, как накопить мили

Содержание

что дает статус, привилегии и льготы уровня, как получить

Что нужно для получения «Серебряного» уровня

Важно учесть, что «Серебряная» карта и «Серебряный» статус – понятия разные. «Серебряный» уровень автоматически присваивается каждому участнику, накопившему за авиаперелеты свыше 25 000 миль или совершившему от 25 рейсов (полетных сегментов) за год

Его срок действия также равняется 12 месяцам, после чего он продлится, если пользователь за прошедший год вновь выполнил условия программы.

ЧИТАТЬ Сравниваем авиа и «Аэрофлот»: в чем разница и что у них общего

Чтобы получить «Серебряный» уровень Аэрофлота (SkyTeam Elite или Silver), недостаточно просто заказать «Серебряную» карту, ведь он не привязан к ней по умолчанию. Статус присваивают лишь тем, кто регулярно совершает авиаперелеты с компанией Аэрофлот, выполняя условия. При этом мили можно копить любым способом: за оплату аренды автомобилей, проживание в гостиничных номерах, а также за иные траты у компаний-партнеров. Список их можно найти на официальном веб-сайте бонусной программы.

Преимущества и общие правила участия в программе

Участники программы аэрофлот бонус получают ряд преимуществ, которыми могут смело пользоваться:

  • Доступны премиальные полеты для всей семьи или совместно с друзьями;
  • Накопленные мили аэрофлот предлагает обменять на повышение класса обслуживания;
  • При самостоятельной регистрации получаете в подарок первые 500 миль. Остальные вы получаете от совершенных полетов, как минимум это 500 миль с одного полета.
  • Копить мили легко с партнерами программы;
  • Если вы путешествуете бизнес – классом, то намного быстрее накопите необходимое количество;
  • Премиальные услуги партнеров доступны каждому участнику программы лояльности;
  • Постоянно быть в курсе новостей не только авиакомпании Аэрофлот, но и партнеров.

Перед тем, как стать участником аэрофлот бонус, ознакомьтесь с правилами. В правилах подробно разъясняются все термины и их определение, которые используются. Именно в правилах написано, как и за что начисляются мили, а также какие способы обмена существуют. Согласно правилам, участник программы лояльности, пользуется лично и индивидуально свои счетом. Счет участника сохраняется за ним, даже, если ребенок из Бонус Юниор перешел в Аэрофлот бонус.

Участие и регистрация бесплатны. Существует несколько способов регистрации: на официальном сайте Аэрофлот, получить временную карты и затем ее активировать в личном кабинете на сайте авиакомпании. Получить ее можно в офисах продаж или представительстве авиакомпании, в журнале на борту самолета, в буклете или обратиться к компаниям партерам. Став участником, пассажиры дают согласие на обработку своих персональных данных.Привилегиями могут пользоваться только те, кто зарегистрированы в программе лично. Вся ответственность за сохранность и достоверность данных лежит на пассажире. Каждому присваивается персональный идентификационный номер, который должен храниться в конфиденциальности. Он необходим для списания или чтобы воспользоваться услугами партнеров.

Ознакомившись с существующими правилами, обязательно к прочтению такой пункт, как условия, именно они регулируют накопление милей. Для регистрации воспользуйтесь онлайн сервисом на официальном сайте, заполнив все поля достоверной информацией, которая соответствует вашему паспорту.

Кому недоступна онлайн-регистрация

  1. Если «Аэрофлот» не является фактическим перевозчиком, а рейс выполняется по код-шерингу (когда несколько авиакомпаний продают билеты на один рейс, который выполняет один перевозчик. Остальные лишь являются партнерами). Партнеры под код-шерингу «Аэрофлота» в 2009 году:
    • Aerolineas Argentinas (AR).
  2. AeroMexico (AM).
  3. Air Europa (UX).
  4. Вы путешествуете с питомцами.
  5. Если вам требуется сопроводить маломобильного пассажира или ребенка.
  6. Если вы вылетаете из следующих аэропортов и городов:
Россия (Махачкала, Владикавказ, Ульяновск)Ирландия (Дублин)Словения (Любляна)
Черногория (Тиват)Казахстан (Актобе, Атырау, Кызылорда, Шымкент)Мальдивы (Мале)
Франция (Париж-Орли)Ливан (Бейрут)Португалия (Лиссабон)
Италия (Римини)Узбекистан (Бухара, Ургенч)Шри-Ланка (Коломбо)
Корея (Пусан)Болгария (Бургас, Варна)Египет (Каир)
Хорватия (Сплит)Швеция (Гетеборг)Таджикистан (Душанбе)
Иран (Тегеран)Сирия (Дамаск)

Как заработать мили от Аэрофлота

Существует несколько способов зарабатывать мили от «Аэрофлота», все они связаны с тем или иным сотрудничеством непосредственно с авиакомпанией или с ее партнерами.

Перелеты авиакомпанией «Аэрофлот» или членами альянса Sky Team

При покупке билета в одной из авиакомпаний группы Sky Team на счет участника программы будут начислены мили, при этом количество начисленных миль может разниться, в зависимости от конкретной авиакомпании. При полете «Аэрофлотом» число миль зависит от пройденного пути, например, за полеты менее 500 миль, начисляется 500 миль, а за полеты свыше этого расстояния, около 120% от общего пройденного самолетом пути.

Покупка товаров и услуг у партнеров компании

Мили могут начисляться и в том случае, если участник программы «Аэрофлот Бонус» пользуется услугами компаний партнеров, например, берет машину в аренду. Одним из таких партнеров является популярная компания Eurocar, за аренду машины в которой можно получить порядка 500 дополнительных миль.

Использование кобрендовых банковских карт

Многие банки выпускают дебетовые и кредитные карты совместно с партнерами. Суть их действия заключается в том, что с каждой покупки на счету клиента копятся бонусы, которые можно потратить на покупку товаров или услуг у данного партнера. «Аэрофлот» в этом плане сотрудничает со многими банками, среди самых популярных можно отметить «Сбербанк», «Альфа Банк», «Тинькофф Банк» и «Райффайзен Банк». Для накопления дополнительных миль необходимо оформить в одном из этих банков специальную партнерскую карточку «Аэрофлот», а с каждой покупки, совершенной по ней, на счет будут откладываться мили, число которых будет составлять фиксированный процент от стоимости покупки.

Этот вариант выгоден тем, кто планирует совершить крупную покупку или же просто много тратит, этот позволит накопить мили быстрее. Если у вас подобного в планах нет, то такая карта будет невыгодна, поскольку годовое обслуживание по ней достаточно высокое и составляет порядка 2000 – 2500 в год.

Другие способы накопления миль

Существуют и другие варианты накопления миль, хотя они, скорее, разовые, чем те, которыми можно пользоваться регулярно:

  • Приветственные мили от вступления в программу.
  • Мили, которые дарят на праздники, например, день рождения или юбилей компании.
  • Мили за участие в конкурсах или опросах.
  • Купить мили у других участников программы лояльности.

Элитные уровни бонусной программы

Участник всегда может повысить свой уровень, получив дополнительные преимущества. Существует 3 элитных статуса: серебряный, золотой и платиновый. Для получения одного из них требуется накопить определенное число квалификационных миль или полетных сегментов за один календарный год. Полетным сигментом называют маршрут из пункта А в пункт Б.

Серебряный уровень или Elite Аэрофлот бонус

Его получают пассажиры, накопившие за год 25 тыс. квалификационных миль или 25 полетных сегментов.

Преимущества этого статуса:

  1. Дополнительное бесплатное место багажа. На некоторых рейсах эта привилегия не действует, поэтому лучше заранее уточнить информацию. Это можно сделать при покупке билета или в колл-центре авиакомпании.
  2. Бесплатный билет за двойное число миль при отсутствии премиальных мест в самолете. Такой возможностью можно воспользоваться 1 раз в год. Допускается передача участником бесплатного билета другому пассажиру.
  3. Бесплатный билет даже при нехватке бонусов. Если до премии у элитного участника не хватает не больше 2 тыс. миль, он может оформить «мильный кредит». Подробнее о порядке оформления можно узнать в авиакомпании по телефону 8-800-444-55-55.
  4. Регистрация на рейс вне очереди при предъявлении своей бонусной карты.
  5. Приоритетное подтверждение мест в списках standby и с листа ожидания.

Золотая карта Аэрофлот бонус или статус

Elite Plus

Такой статус достается тем, кто накопил 50 тыс. квалификационных миль или 50 полетных сегментов за год.

Этот элитный уровень предоставляет:

Еще одно бесплатное место багажа. За исключением некоторых рейсов.
Премиальный билет за двойное количество миль. Его можно передать и другому пассажиру. Бесплатные билеты выдаются дважды в год при условии наличия мест в платных классах бронирования.
Мильный кредит. Даже, если миль на счету недостаточно (до 5 тыс. ) золотой статус позволяет получить бесплатный билет в кредит. Подробную информацию об оформлении можно получить по горячей линии «Аэрофлота»
по телефону 8-800-444-55-55.

Приоритетную регистрацию на рейс. Для этого достаточно предъявить свою золотую карту.
Приоритетное подтверждение мест в списках standby и с листа ожидания.
Гарантия бронирования билета. Даже если все места на международный рейс длительностью не меньше 6 часов забронированы, золотой уровень позволяет получить на него билет. При этом стоимость билета оплачивается полностью

Важно! Это правило действует при бронировании не меньше, чем за сутки до отправления самолета.

Доступ к залам ожидания повышенной комфортности. Даже при полете эконом классом при наличии золотой карты можно воспользоваться специальными залами ожидания

Справка! Участник программы может пройти в зал ожидания с еще одним пассажиром. Ограничений нет, даже если гость летит на другом самолете.

Платиновый уровень или Elite Plus
Предоставляет максимальное количество преимуществ. Чтобы достичь этого уровня нужно накопить 125 тыс. квалификационных миль или 50 полетных сегментов.

Участники с платиновым статусом пользуются следующими привилегиями:

  1. Обслуживаются консьерж-сервисом. Это особая программа обслуживания, которой могут воспользоваться только вип-клиенты. Сотрудники сервиса бронируют билеты, гостиничные номера, столики в любых ресторанах. Служба помогает клиентам в разных вопросах независимо от места нахождения пассажира. Справка! Контакты специалистов службы можно найти на бонусной карте или в личном кабинете на сайте «Аэрофлота».
  2. Участвуют в особой дисконтной программе. Могут воспользоваться скидками и спецпредложениями в элитных отелях, магазинах, ресторанах, спа салонах, участвующих в программе «Аэрофлот бонус».
  3. Получают бесплатный доступ в бизнес-лаунжи в любой стране мира. Имеют возможность пригласить с собой одного гостя.
  4. Имеют право на бесплатный провоз от одного до двух мест багажа, в зависимости от компании-перевозчика.
  5. Получают самые комфортные места на борту самолета («Space+»).
  6. Могут забронировать платные билеты даже, если все места в самолете куплены.
  7. Получают бесплатные билеты за двойное число миль.
  8. Имеют возможность получить «мильный кредит».
  9. Пользуются повышением класса обслуживания в течение трех полетов.
  10. Бесплатно переоформляют премиальные билеты.
  11. Становятся обладателями подарочной золотой карты.
  12. За каждый полет на бонусный счет начисляется на 75 % больше миль.
  13. Имеют приоритет при подтверждении купленных мест с листа ожидания, при регистрации и посадке на самолет, сдаче и обслуживании багажа.
  14. Проходят паспортный контроль в ускоренном режиме.

Весь перечень привилегий для пассажира с «Серебряным» уровнем карты SkyTeam Elite

«Серебряный» уровень предоставляет пассажирам ряд особых привилегий до полета, во время авиаперелета и после. Для их получения и использования у участника бонусной программы должна быть «Серебряная» карточка.

Стоит отметить, что не все привилегии можно получить по умолчанию. В ряде случаев они не действуют, в ином – предоставляются с определенными ограничениями. Практически во всех случаях, чтобы воспользоваться льготой за «Серебряный» уровень, об этом нужно сообщить до, во время покупки авиабилета или после перелета.

Еще до вылета пассажирам, владеющим карточками «Серебряного» статуса, доступно:

  1. Бесплатное багажное место, помимо полагаемого нормой авиаперелетов.
  2. Выбор премиального авиабилета за двойное количество бонусных милей и его оформление.
  3. Получить «кредит на бонусные единицы».
  4. Приоритетная регистрация на любой рейс, относительно бонусных карточек базового уровня.

Провезти бесплатный багаж можно практически на любые рейсы, за исключением некоторых авиаперелетов Delta Air Lines, осуществляемых между зарубежными странами.

Рейсы, выполняемые авиакомпаниями, которые не входят в группу компаний SkyTeam, предполагают получение льготы только в одном случае: авиабилет оформлен и приобретен на сектор мест Аэрофлота. При этом компания должна выступать оператором авиарейса.

Важно! Возможность провезти бесплатный багаж по совместным перелетам рекомендуется уточнять до отлета в контакт-центре или непосредственно в аэропорту. Премиальный билет на авиарейсы за двойное количество единиц можно получить при условии отсутствия авиабилетов данного класса и наличия мест в платных кассах бронирования – «Бизнес» или «Эконом»

Льгота полагается не более одного раза за 12 месяцев (один календарный год). При необходимости такой билет можно передать третьему лицу

Премиальный билет на авиарейсы за двойное количество единиц можно получить при условии отсутствия авиабилетов данного класса и наличия мест в платных кассах бронирования – «Бизнес» или «Эконом». Льгота полагается не более одного раза за 12 месяцев (один календарный год). При необходимости такой билет можно передать третьему лицу.

«Мильный кредит» – возможность приобрести авиабилет класса «Премиум», даже если у клиента не хватает бонусных единиц. В кредит можно получить не более 2 000 баллов-миль, а возможность его получения зависит от рейса.

Приоритетная очередь на регистрацию позволяет пройти процедуру на стойках SkyPriority, бизнес-класса или первого класса. Чтобы получить льготу, необходимо иметь действующую «Серебряную» карту, срок действия которой еще не истек.

Во время совершения авиаперелета

На время перелета владельцу «Серебряного» пластика и уровня Silver или Elite бесплатно предоставляется услуга «Space+». Она дает возможность выбрать место повышенного удобства с увеличенным расстоянием меду сиденьями с дисконтом в 50%. Услуга оформляется и оплачивается в момент регистрации на выбранный рейс в российских и зарубежных аэропортах.

Опция «Space+» действует на два вида маршрутов: дальнемагистральные или среднемагистральные.

Также на дальнемагистральные маршруты можно получить еще одну привилегию – выбор удобного места. При этом Аэрофлот должен являться оператором перелета, а билет – принадлежать блоку мест Аэрофлота. В рамках привилегии действуют ограничения, поэтому уточнить возможность выбора рекомендуется при покупке билета.

Еще один бонус для участников уровня Silver или Elite – приоритетная посадка на контактных стоянках совместно с владельцами авиабилетов первого и бизнес-класса.

После перелета

После окончания перелета на бонусный счет начисляется +25% миль для рейсов, организованных Аэрофлотом, и компаний-партнеров группы SkyTeam. Мили являются неквалифицированными. Метод начисления основан на удаленности аэропортов вылета и приземления, а также типа тарифного плана:

  1. Если по тарифному плану предусмотрено начисление менее 100% бонусных миль от дальности авиаперелета, то сумма бонусов вычисляется исходя из фактической суммы за расстояние.
  2. Если по условиям оплаченного тарифа пользователь получает 100% или более баллов-миль, то квалификационные единицы не учитываются, а количество льготных бонусов на «Серебряный» уровень исчисляется исходя из дальности перелета.

Пассажирам «Серебряного» уровня при сдаче багажа полагаются особые ярлыки. Они гарантируют приоритетное обслуживание и выдачу багажа, относительно клиентов без премиального статуса. Однако получить льготу можно при условии, что аэропорт оснащен специальными системами и оборудованием для обработки багажа.

Мили за полеты

Баллы дают только за совершенные полеты (все зависит от того, сколько миль от аэровокзала отправления до аэродрома прибытия).

Карта Аэрофлот Бонус от ВТБ 24

Важно! Участникам предоставляют 500 миль за перелеты на расстояние до 800 км. Участнику нужно зайти в раздел “Начислить мили” или отправить в “Аэрофлот бонус” талоны на посадку (копия/оригинал) и маршрутную квитанцию (копия)

Участнику нужно зайти в раздел “Начислить мили” или отправить в “Аэрофлот бонус” талоны на посадку (копия/оригинал) и маршрутную квитанцию (копия).

Важно! Автоматически мили зачисляются, если в системе бронирования будет отражен личный номер участника (он сам должен туда его внести). Начисление миль не происходит при покупке билетов следующих тарифов:

Начисление миль не происходит при покупке билетов следующих тарифов:

  • групповых;
  • субсидированных;
  • бесплатных;
  • специальных.

Обратите внимание! Мили по “Деловому проездному” начисляются, согласно тарифу “Оптимум”

Условия получения карты

SilverElite

Для оформления серебряной карты клиент «Аэрофлота» регистрируется в программе лояльности, создает заявку и через некоторое время получает желаемое. Естественно, это не является единственным условием получения карточки – первоначально придется получить также серебряный статус. В этом пассажиру помогут первые накопленные на балансе две тысячи миль.

Посмотреть, сколько уже баллов имеется на счете, можно, посетив свой Личный кабинет на официальном портале «Аэрофлота». После клиенту отправят временную карту: ей можно будет пользоваться, накапливая бонусы до тех пор, пока не наберется требующееся количество.

Итак, что необходимо для достижения серебряного уровня – только использование услуг авиаперевозчика «Аэрофлот». За один календарный год пассажир должен набрать двадцать тысяч миль и двадцать пять полетных сегментов. Для обретения золотого статуса эти цифры должны дойти до пятидесяти.

В общее число набранных баллов входят не только единицы, начисляемые за использование услуг «Аэрофлота», но и случаи, когда клиент обращался в партнерские компании.

Статус Sliver Elite выдается на один год. Обычно пассажиры оформляют его на следующий год по истечении года, когда удалось соблюсти все положенные условия. Еще один год привилегий обеспечен тому, кто за следующие двенадцать месяцев опять наберет мили и сегменты в нужном объеме. Сделать это будет намного проще, так как пассажир уже обладает неким статусом.

В чем привилегии Серебряного статуса?

Набор возможностей, которые дает карта серебряного цвета, включает в себя дополнительные услуги до вылета, во время полета и после приземления воздушного судна

Обратите внимание, что для получения всех услуг вам нужно предъявлять сотрудникам авиакомпании оригинал действующей карты. Рассмотрим их подробнее

До вылета

Владелец Серебряной карты вправе бесплатно взять с собой дополнительный чемодан весом до 23 кг в эконом-классе и классе комфорт или до 32 кг в бизнес-классе сверх нормы провоза багажа. Привилегия действует на собственных рейсах авиакомпании, на рейсах участников международного альянса SkyTeam, а также на маршрутах, где «Аэрофлот» выступает оператором рейса. Не распространяется услуга на перелеты, которые выполняет авиакомпания Delta Air Lines на маршрутах между США, Канадой, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США и на рейсах в Бразилию.

Также вы получаете возможность оформить премиальный билет, даже если на вашем балансе не хватает миль для его приобретения. Эта процедура называется «мильный кредит». Аэрофлот позволяет «одолжить» участникам с Серебряным статусом до двух тысяч миль.

Если премиальных билетов на нужный вам рейс не оказалось, вы все равно его получаете за двойное число миль. Такая возможность предоставляется один раз в год. Допускается и передача такого билета третьему лицу – родственникам или друзьям.

Даже если владелец Серебряной карты летит эконом-классом, он вправе рассчитывать на приоритетное обслуживание багажа и приоритетную регистрацию в аэропорту на стойках SkyPriority (если рейс выполняет сам «Аэрофлот») или стойках первого и бизнес-классов (при перелете авиакомпанией-партнером).

Участники Серебряного уровня также имеют приоритет при подтверждении места в списках standby и с листа ожидания.

В салоне самолета

Владелец Серебряного статуса независимо от категории билета имеет право на приоритетную посадку в самолет. На контактных стоянках с использованием телетрапа он проходит на борт одновременно с пассажирами салонов первого и бизнес-классов.

Вам предоставляется 50%-ная скидка при пользовании услугой «Space+». Суть ее в возможности за дополнительную плату выбрать места повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Услуга предоставляется на среднемагистральных и дальнемагистральных рейсах, оформить ее можно на стойках регистрации в аэропорту.

На дальнемагистральних маршрутах вы без всяких ограничений выбираете самое удобное место в салоне самолета. Привилегия не распространяется только на групповые и блок-чартерные перелеты.

После рейса

После перелета вы также сможете рассчитывать на приоритетное обслуживание вашего багажа. Для этого к чемодану крепится специальная багажная бирка. Единственное ограничение здесь – у аэропорта точки назначения должны быть возможности такого рода обслуживания.

И, наконец, еще одно приятное преимущество от владения Серебряной картой – дополнительные бонусы. За каждый перелет «Аэрофлот» дополнительно начисляет 25% миль. Но стоит учитывать, что это не квалификационные мили, то есть они не будут учитываться в дальнейшем при подтверждении Серебряного статуса или для достижения более высоких уровней Элитного Клуба.

Как получить?

Базовый уровень присваивается сразу после прохождения регистрации. После этого участник начинает накапливать бонусы. Сколько нужно миль для Серебряной карты? Элитный уровень становится доступным, если на протяжении 1 календарного года удается накопить не менее 25 000 квалификационных авиамиль или же если совершено 25 и более перелетов (1 полетный сегмент равен 1 маршруту от пункта вылета к пункту прилета). Контролировать свои достижения можно в личном кабинете. После того, как будет накоплен необходимый объем баллов/сегментов, там появится информация о повышении статуса и переходе в элитный клуб.

Платиновая карта «Аэрофлот»

Самой статусной из всех четырех карт является платиновая. В отличие от обладателей карт других уровней, обладатель платиновой карты имеет гораздо большее количество привилегий.

Чтобы стать обладателем карты уровня «платинум», необходимо в течение года совершить 50 полетов классом «Бизнес», или иметь на счету карты 125000 милей.

Подтверждение статуса проводится ежегодно, при условиях соблюдения тех же процедур, что и для получения платиновой карты.

Привилегии

Перед владельцем этой карты открывается огромное количество возможностей.

Обслуживание в аэропорту

  1. В ожидании рейса клиент может находиться в зале повышенного комфорта. Это касается как российских, так и международных аэровокзалов. Совместно с владельцем карты в зал допускается один гость.
  2. Также владельцу карты предоставляется специально выделенная регистрационная зона. Если используется телескопический трап, то владелец платиновой карты имеет право на первоочередную посадку.
  3. Обслуживание клиентов в кассе продажи билетов, тоже осуществляется первоочередно. Помимо того, что багаж клиента обслуживается в первую очередь, владельцы карт платинового статуса имеют право провезти с собой один или два дополнительных чемодана, в зависимости от вида рейса.
  4. При путешествии эконом — классом владельцы платиновых карт могут выбрать любое место в салоне заранее. При этом размещаться на местах с местом для ног и большим меж рядным пространством клиенты могут абсолютно бесплатно. Эта услуга (Space +) доступна только на рейсах компании «Аэрофлот».
  5. При наличии в офисах обслуживания электронной очереди, владельцы карт типа Платинум имеют право обслуживаться вне очереди. Клиенты со статусом карты Платинум имеют возможность забронировать билеты на уже полностью выкупленном рейсе, при условии, что оплата будет произведена сразу.
  6. Помимо всех вышеперечисленных привилегий владельцы карт «Платинум» имеют особые условия участия в программах лояльности. За полеты на рейсах Аэрофлота участнику программы присваиваются дополнительные мили. На счет участника, к установленному количеству миль, дополнительно начисляется 75% от базовой суммы.
  7. Четыре раза в год клиенту предоставляется право выписки премиального билета. Ежегодно, в периоды набившего спроса, эта услуга может оказаться недоступна. Такие даты устанавливаются заранее, и узнать о них можно, позвонив в справочную службу аэропорта.
  8. Если для получения премиального билета не хватает количества миль, и оно не превышает 10 тысяч милей, то владелец платиновой карты все равно имеет возможность воспользоваться данной услугой. Услуга предоставляется только по предварительному заказу, и не позднее двух суток до даты вылета. Владельцу платиновой карты на третье лицо выдается карта «Золото».

Услуга «Консьерж — сервис»

Специально для владельцев платиновых карт разработана программа «Консьерж — сервис». Эта услуга дает возможность бронирования авиабилетов, заказ номеров в гостиницах, бронирование столиков в ресторанах любой страны мира.

Для этого на карте указан номер службы, которая по специально выделенной линии, поможет в кратчайшие сроки решить все возникшие проблемы, вне зависимости от местонахождения клиента.

Дисконтная программа

Все владельцы пластиковых карт имеют право на льготы в отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Также имеют право на скидки в престижных бутиках и салонах красоты.

Это относится только к тем заведениям, которые являются партнерами компании «Аэрофлот». Полный перечень партнеров и услуг в рамках данной дисконтной программы можно узнать на сайте компании «Аэрофлот».

Карта статуса “Платинум” — это уникальная возможность получения максимального количества привилегий от компании “Аэрофлот” и других членов альянса SkyTeam. А услуга, которая есть исключительно у владельцев карт этого статуса позволит решить все без исключения проблемы клиента.

Купил билеты за мили Аэрофлот. Не смог полететь. Как вернуть деньги/мили? / Хабр

Добрый день, друзья,

Предупреждаю сразу, что описанный ниже квест был реализован в прошлом году и возможно какие-то моменты не актуальны, но суть при этом не меняется — если двигаться в предложенном направлении — всё получится :).
Старался указать только суть…
Итак, если вы уже купили билет (в том числе и на чужое имя) за мили Аэрофлот + сборы, и вдруг поняли, что не сможете вылететь, не важно по каким причинам, то рекомендую:

1. Сохраните номер билета и номер брони.
2. Обязательно до вылета снимитесь с рейса по горячей линии Аэрофлота (8-800-444-55-55 – для регионов России)
3. Далее в местной поликлинике покупаете получаете справку об амбулаторном лечении с указанием дат лечения. Дата начала лечения, должна быть минимум на следующий день после дня вылета (идеально – в этот же день). Делаете скан-копию справки.


4. В ближайшем отделении Аэрофлота (читай в ближайшем аэропорту) подаем справку, мемориальный ордер из банка о платеже за билет (если оплата была картой), копию билета и заявление (заполняется на месте) на возврат денежных средств (сборов). Возврат на карту.
5. Ждем денег. У меня получилось около недели.
6. Только после возврата денег, через форму обратной связи Личного Кабинета создаем обращение. Текст примерно следующий:

Добрый день, Мною был выписан и оплачен Award Ticket #_____________, имя пассажира (имя как в билете), но с рейса вынуждены были сняться по медицинским показателям. В офис Аэрофлота были предоставлены документы для возврата денежных средств (справка о прохождении амбулаторного лечения, платежные документы), документы были приняты, деньги ПАО Аэрофлот вернул (дата возврата). Просьба рассмотреть возможность возврата потраченных премиальных миль в размере (кол-во миль). Спасибо.

В форме также прикладываем скан мед.справки.
После создания обращения, копия вам упадет в электронный ящик – она мне пригодилась.

7. Ждем 30 дней
8. Если через 30 дней ответа нет, пересылаете e-mail копию обращения на адреса ‘[email protected]’; ‘[email protected]’; ‘[email protected]’ с примерным текстом:

Просьба сообщить статус обращения #(номер обращения), а также решение отдела по работе с претензиями департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» касательно описанной ситуации.
Просьба принять во внимание ст. 125-128 Воздушного кодекса Российской Федерации, где установлен 30-дневный срок рассмотрения претензий с даты их поступления, при несоблюдении договоров воздушной перевозки в установленных случаях при внутренних и при международных перевозках.

9. Через две недели Аэрофлот сообщает, что возвращает вам мили, в надежде что вы больше не будете им писать.

Удачи!

P.S. Профессия обязывает меня быть нудным. :/

UPD: Удалил в свое время публикацию с habrahabr, в надежде перенести на geektimes… Но внезапно «гора пришла к магомеду». Т.к некоторые читатели успели поместить статью в закладки — возвращаю публикацию.

Обзор рейса

: Аэрофлот (777-300ER) эконом-класса, Москва — Нью-Йорк

На прошлой неделе неожиданный первый рейс премиум-эконом-класса Iberia из Нью-Йорка (JFK) в Мадрид (MAD) заставил меня в Европе бронировать билеты в последнюю минуту. вернуться домой. К счастью, у российского перевозчика «Аэрофлот», авиакомпании, которую я надеялся протестировать, была привлекательная цена — и мой опыт оказался на удивление хорошим. Вот обзор опыта перелета эконом-классом из Москвы (SVO) в Нью-Йорк (JFK).

Бронирование

Когда я говорю, что забронировал эту поездку в последнюю минуту, я имею в виду это. На момент оформления билета на мой рейс Iberia до вылета оставалось менее четырех часов, а мне все еще нужно было добраться от офиса TPG до отеля, собраться и отправиться в аэропорт Кеннеди — к счастью, эксперт по бронированию TPG и начальник штаба Адам Коткин (и некоторые из команды редактирования) смогли найти варианты моего обратного рейса, пока я это делал. Сопоставив наличие премий с продуктами авиакомпаний, которые мы хотели просмотреть, не было подходящих вариантов, поэтому мы начали проверять коммерческие рейсы.

Сначала я был в восторге от опции Royal Air Maroc. Хотя мы уже рассмотрели бизнес-класс, я подумал, что было бы интересно протестировать эконом-класс, особенно во время запрета на электронику. Тем не менее, мой рейс Iberia приземлился в Мадриде в 10:15, и мы решили, что оставлять билеты всего на час и 20 минут было бы неразумно.

Хотя Google Flights показал 550 долларов США как самый дешевый рейс в один конец из MAD в JFK, Адам вскоре нашел еще более дешевый вариант через AmexTravel: 39 долларов США.4 рейса Аэрофлота в одну сторону через Москву (SVO). Мы не только смогли сэкономить более 300 долл. США на цене Google Flights для того же маршрута, но и получили право на скидку 50 % при оплате баллами (которая, к сожалению, доступна только для владельцев карт, не являющихся владельцами карт Centurion, через в следующем месяце). Перевод: этот международный рейс в одну сторону в последнюю минуту обошелся нам всего в 19 678 баллов Membership Rewards.

Кроме того, в качестве коммерческого рейса я мог бы кредитовать рейсы Аэрофлота в Delta или Korean Air по ставке 50% или Аэрофлот или Aeromexico по ставке 75%.

Регистрация

Я зарегистрировался в Мадриде (MAD) перед моим ночным полетом из MAD в SVO. Около 30 человек стояли передо мной в очереди, которая ползла минут 20, прежде чем подошла моя очередь. Узнав от моего товарища, пассажира премиум-эконом-класса Iberia, о необходимости повышения класса обслуживания, я решил попытать счастья и попросить об этом здесь. Агент сказала, что не может мне помочь, но указала мне на кассу «Аэрофлота» напротив терминала. К сожалению, этот агент сказал, что не может помочь мне с обновлением с SVO-JFK, но отметил, что обновление с MAD-SVO доступно за 40 евро (~ 43 доллара). В то время как в А321 были места с откидной спинкой только в первом классе, меня соблазнила эта разумная цена, тем более что это был рейс с эффектом красных глаз. Агент, однако, быстро преуменьшил значение этого варианта, вместо этого переместив меня в пустой ряд эконом-класса и заблокировав другие свободные места, чтобы у меня был весь ряд для себя, поэтому я придерживался этого.

Посадка

В безумии бронирования этих встречных рейсов я потерял счет времени и был на другой стороне терминала, когда началась посадка — к тому времени, когда я добрался до выхода на посадку, там была целая очередь. Хотя линия SkyTeam Priority к тому времени была расчищена, все, кто летал бизнес-классом, а также участники программ «Аэрофлот Бонус Элит Плюс», «Аэрофлот Бонус Элит» и SkyTeam Элит Плюс, могли пройти через нее.

Во время посадки на мостике был поднос, в основном, с материалами для чтения, выпущенными авиакомпанией. На борту в карманах спинок сидений было еще что почитать.

Салон и сиденья

Эконом салон Аэрофлота 77W (777-300ER) компонован по схеме 3-4-3, за исключением последних четырех рядов, которые имеют компоновку 2-4-2. По какой-то причине выбор места не был доступен при бронировании, но при регистрации одним из немногих оставшихся мест было место у прохода в средней части первого ряда 2-4-2. При вылете двух пассажиров на средних сиденьях все еще не было, поэтому между широким проходом и двумя свободными местами рядом со мной я не боролся с 17-дюймовыми широкими сиденьями — раньше у меня были 10-местные эконом-места. , я знаю, насколько они могут быть грубыми.

Хотя сиденья в этой задней части эконом-класса не кажутся шире, они позволили увеличить пространство в проходах и в целом уменьшить ощущение тесноты. Пары сидений установлены рядом с окном — не то чтобы между сиденьем и окном не было места для хранения вещей.

Опоры сидений — еще один ключевой момент, о котором следует помнить при выборе сидений. Сиденья G, кажется, хуже всего, с ящиком для снаряжения и двумя наборами опор, ограничивающими пространство для хранения. С другой стороны, сиденья A/B и J/K имеют большой зазор между опорами. Средние сиденья (D-G) имеют всего три кармана для четырех сидений, что делает пространство для ног и места для хранения особенно неудобными.

У моего сиденья D были две разные опоры, блокирующие мои ноги. Пространство между ними служило хорошим местом для хранения обуви, когда я примерял тапочки (подробнее об этом в разделе «Удобства» этого обзора).

При этом места для ног оказалось на удивление прилично. Хотя на SeatGuru он указан с шагом «30-32 дюйма», мое сиденье (47D) каким-то образом оказалось с шагом 33 дюйма согласно моим измерениям, что дало моим коленям достаточно места. К сожалению, у меня не было возможности протестировать другие ряды, чтобы увидеть, предлагают ли они столько же места.

Подголовники регулировались по вертикали и имели крылышки, которые можно было отрегулировать, чтобы убаюкивать голову во время сна — это был один из лучших вариантов подголовников, которые я пробовал в эконом-классе.

Стол-поднос складывается пополам при хранении на спинке сиденья перед вами, что дает вам возможность либо использовать половину столика для напитков, либо увеличить его до размера стола во время еды или при работе на кухне. ноутбук.

Лоток выдвигается на несколько критических дюймов назад, что особенно удобно при работе с ноутбуком, когда пассажир перед вами откидывается.

Развлечения в полете

Каждое кресло эконом-класса оснащено небольшим сенсорным экраном, который слегка наклоняется, чтобы вы могли четко видеть изображение, если пассажир перед вами откинулся. Аэрофлот имеет впечатляюще большой журнал только для развлечений, который предлагает широкий выбор вариантов на русском и английском языках, включая целые сезоны сериалов. После просмотра только 1-2 эпизодов «Мистера Робота», доступных одновременно на разных рейсах, я был счастлив, что наконец-то получил возможность закончить 1-й сезон.0003

Что раздражало в системе IFE, так это использование двухштырькового штекера и дешевых наушников Аэрофлота, а это означает, что если вы подключите свои собственные наушники или наушники без двухконтактного преобразователя, вы получите звук только в одно ухо. Однако, если вы используете наушники, предоставленные Аэрофлотом, вы получите некачественный звук в обоих наушниках , поэтому я бы рекомендовал взять с собой двухконтактный переходник.

Для зарядки есть порт USB на каждом сиденье рядом с экраном IFE, что довольно неудобно, но это все, что есть, так что вам не повезло, если вы хотите зарядить ноутбук или другое устройство, которое вы можете не питание через USB.

Удобства

Каждое сиденье было снабжено завернутым в пластик одеялом, подушкой и набором тапочек с маской для глаз внутри. Хотя подушка была хрупкой, она была завернута в наволочку из настоящего хлопка с логотипом «Аэрофлота».

Тапочки не были мягкими, но выполняли свою функцию, удерживая наши ноги от пола. Многие пассажиры решили носить их по салону. Точно так же маска для глаз была непрочной, но практичной для тех, кто не принес свою собственную.

На крейсерской высоте стюардессы разместили в ванных комнатах небольшие зубные наборы. В то время как в туалетах был стандартный кнопочный механизм смыва, раковины были бесконтактными.

Еда и напитки

Когда мы достигли крейсерской высоты, экипаж раздал меню и упаковал наушники. Вскоре после этого они прошли через каюту, чтобы предложить первую порцию напитков. Интересно, что обслуживание (напитки и все последующие блюда) начиналось с задней части салона эконом-класса и продвигалось вперед. Были предложены безалкогольные напитки, соки, вода (негазированная и газированная) и вина, а перед раздачей еды были собраны чашки.

Проходя по салону с едой, стюардессы просто спрашивали, хотим ли мы курицу или баранину, оставляя детали меню. Я выбрал «Таджин из баранины с рисом и овощами с марокканскими специями», а не «Куриный шницель с макаронами и брокколи с грибным соусом». Блюдо из баранины было хорошим, но не отличным, и казалось довольно средним для экономичной еды.

Оба блюда подавались с упакованной булочкой и упакованным ломтиком ржаного хлеба. Ни один из них не был особенно привлекательным, но они стали лучше, если вы выбрали масло, мягкий сыр или «майонезный соус». На десерт был большой двухслойный «медовик с шоколадным кремом» — я предпочла шоколадный крем торту и, к счастью, они легко отделялись. Еда не подавалась с напитками, но стюардессы подошли после того, как большинство пассажиров закончили есть, чтобы предложить кофе, чай, сок и воду.

Во время второго блюда стюардессы спросили, хотим ли мы «зеленый соус или белый соус», что, я думаю, означало наш выбор между «Паста фузилли, подаваемая с томатным соусом с болгарским перцем и сыром» и «Паста пенне с куриной грудкой». и сливочный соус с сыром» соответственно. Я не был уверен, что было бы «зеленым» в первом, поэтому выбрал второе.

Макароны были немного жевательными, а сыр, казалось, снова затвердел, так что это было весьма разочаровывающим, но все еще съедобным. Закуска «Куриный рулет и сыр Российский» по вкусу напоминает ломтик вяленой ветчины с шариками из моцареллы. Те же варианты упакованного хлеба из первого приема пищи снова появились, но на десерт мы получили яблочный фруктовый батончик и печенье с предсказанием (состояние было на английском языке).

Wi-Fi

Услуги Wi-Fi были доступны на этом рейсе через OnAir, и варианты ценообразования варьировались в зависимости от того, подключались вы через ноутбук или телефон. Для использования с ноутбуком доступны два пакета: 30 МБ данных за 15 долларов США (0,50 доллара США за МБ) или 100 МБ за 40 долларов США (0,40 доллара США за МБ). Вам также предоставляется возможность оставаться на связи после того, как ваше выделение закончится, по цене 0,098 доллара США за 100 КБ (0,98 доллара США за МБ).

Если вы решите подключиться по мобильному телефону, доступны два разных пакета: 10 МБ данных за 5 долларов США (0,50 доллара США за МБ) или 30 МБ за 15 долларов США (0,50 доллара США за МБ). Здесь вам также предоставляется возможность оставаться на связи, но тариф немного выше — 0,10 доллара США за 100 КБ (1 доллар США за МБ).

В итоге я купил пакет на 100 МБ за 40 долларов через свой ноутбук и смог подключить свой телефон. Попытка запустить тест скорости не удалась на обоих устройствах, и большую часть полета скорости были ужасными; даже текстовое общение иногда не удавалось отправить-получить. При таком интенсивном использовании, как я мог собрать, я использовал только около 40 МБ моего пакета.

Сервис

Судя по видео безопасности Аэрофлота, которое вы можете посмотреть ниже, можно ожидать, что сервис от бортпроводников будет особенно эпичным:

Хотя обслуживание на этом рейсе никогда не было дружелюбным или приветливым (за исключением посадки), это не значит, что оно было плохим — от принятия заказов на еду и напитки до запросов перед посадкой, взаимодействие с экипажем было просто прямолинейным . Пара FA, с которыми я пытался поболтать, казалось, боролась с разговорным английским языком, но языковой барьер только немного сбивал с толку некоторые части обслуживания (например, им предлагали «зеленый» соус для второго приема пищи).

Единственная проактивная служба, которую я видел, была в конце полета. Работая по списку, старшая бортпроводница подошла к нескольким пассажирам и, казалось, поблагодарила их. Я не уверен, были ли они ограничены частыми пассажирами Аэрофлота или были ли благодарны и другой элите альянса SkyTeam.

Общее впечатление

Честно говоря, я отправился в этот полет с настроением «давайте покончим с этим», но я был приятно удивлен своим опытом. Развлекательная программа в полете была обширной, еда и напитки были адекватными, сиденья имели достаточную высоту, а Аэрофлот предоставил некоторые основные удобства даже в эконом-классе. Я был разочарован медленным, прерывистым и дорогим Wi-Fi, и мне хотелось бы, чтобы вилки были лучше. Самой большой проблемой для пассажиров могут быть узкие сиденья, но в настоящее время 10-местная эконом-класса на 777-х становится скорее правилом, чем исключением.

При этом Аэрофлот никоим образом не попадет в мой список «никогда больше». Из 37 авиакомпаний эконом-класса, которыми я летал, Аэрофлот занимает среднее положение. Много летая в эконом-классе American Airlines в дальнемагистральных рейсах, я могу сказать, что этот рейс Аэрофлота был на самом деле лучше, чем средний рейс AA, с большим количеством удобств, но хуже Wi-Fi. За адекватную цену я бы обязательно еще раз полетела Аэрофлотом.

Вы когда-нибудь летали Аэрофлотом эконом-классом или будете? Звук выключен, ниже.

Аэрофлот Российские авиалинии Рейсы Москва — Нью-Йорк, бронируйте билеты со скидкой на Cleartrip

Авиабилеты Отели >
  • В одну сторону Туда и обратно

Предыдущий Следующий

Аэрофлот Российские авиалинии Ресурсы

  • Аэрофлот, российские авиалинии, обзор
  • Статус рейса и PNR авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»
  • Онлайн-регистрация Аэрофлот — российские авиалинии

Самые популярные маршруты

  • Дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Москва
  • Дешевые авиабилеты Москва — Санкт-Петербург
  • Дешевые авиабилеты Москва — Сочи
  • Дешевые авиабилеты Сочи — Москва
  • Дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Москва
  • Дешевые авиабилеты Москва — Санкт-Петербург
  • Дешевые авиабилеты Тель-Авив Яффа — Москва
  • Дешевые авиабилеты Москва — Тель-Авив
  • Дешевые авиабилеты Палермо — Рим
  • Дешевые авиабилеты Рим — Палермо

Вы можете быстро и легко искать и бронировать авиабилеты Аэрофлот — российские авиалинии в одном месте. Все доступные маршруты Аэрофлот — российские авиалинии, в том числе популярные маршруты по самым низким тарифам и выгодным предложениям. Сэкономьте до 25000 на бронировании Аэрофлот — российские авиалинии. Используйте код купона INTFLY, чтобы воспользоваться предложением.

Узнайте больше о руководстве Cleartrip по безопасным авиаперелетам и о Covid Travel Advisory: TravelSafe

Рейсы из Москвы в Нью-Йорк

  • Авиакомпания
  • Отправление
  • Прибытие
  • Продолжительность
  • Цена
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    102

  • 14:25

    09ч 55м нон-стоп

    17:20

  • —Н/Д—

  • Проверить цену
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    100

  • 09:40

    09ч 45м нон-стоп

    12:25

  • —Н/Д—

  • Проверить цену
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    122

  • 20:00:00

    10ч 00м нон-стоп

    23:00:00

  • —Н/Д—

  • Проверить цену
  • Аэрофлот Российские авиалинии

    598

  • 21:10

    10ч 20м нон-стоп

    00:30

  • —Н/Д—

  • Проверить цену

Планируете поездку из Москвы в Нью-Йорк российским рейсом Аэрофлота? Вот все, что вам нужно знать о путешествии. Ближайший аэропорт к Москве — международный аэропорт Внуково с кодом IATA. Ближайший аэропорт к Нью-Йорку — аэропорт Лагуардия с кодом IATA LGA 9.0003

Первый за день российский рейс Аэрофлота вылетает из Москвы в Нью-Йорк в 20:00, а последний рейс вылетает в 21:10. В неделю по данному маршруту выполняется 4 рейса Аэрофлота Россия

Cleartrip позволяет максимально удобно спланировать свое путешествие. Он предлагает лучшие предложения на российский рейс Аэрофлота между Москвой и Нью-Йорком. Удобный интерфейс делает процесс бронирования билета быстрым и беспроблемным.

После того, как вы забронировали российский билет Москва-Нью-Йорк Аэрофлот, вы можете в любое время проверить его статус по номеру PNR. Кроме того, вы даже можете воспользоваться функцией онлайн-регистрации, чтобы не стоять в длинных очередях.

Итак, выбирайте Cleartrip для рейса Москва-Нью-Йорк Аэрофлот Россия и сделайте свое путешествие по-настоящему счастливым.

Примечание. Календарь самых низких цен на авиабилеты Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) для определенного диапазона дат, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *