5 мифов про мильные программы и как считать бонусные мили | Пираты Россия
Это вторая статья из серии заметок на тему мильных программ. Прежде чем приступать к ее прочтению проверьте, прочитали ли вы первую часть 🙂
Ну, теперь, когда с понятиями разобрались, давайте разберемся с мифами и типичными ошибками начинающих. Как правило им подвержены те, кто поленился или не счел нужным разобраться в понятиях и системе работы программ лояльности, то есть ВСЕ. Большинство относится к этому несерьезно, поэтому упускает множество возможностей, прежде чем разобраться. Мы тоже разобрались не сразу, а потом локти кусали, когда поняли, сколько глупостей успели наделать 🙂
Миф первый. Я летаю мало/редко, поэтому никогда ни на какой бонус не накоплю, даже не буду ни в какие программы вступать.Это удивительно, сколько людей отказываются от халявы, и это в России, где, как известно халява священна. Начнем с того, что немного — это понятие относительное. В некоторых программах для премиального билета на короткое расстояние в одну сторону хватит 4500 миль (!), а их можно заработать удачно слетав один раз эконом-классом в командировку из Москвы в Иркутск и обратно. Что такое удачно и неудачно мы разберемся чуть позднее.
Миф второй. Бонусы за полет я могу получить только у той авиакомпании, которой лечу.Это заблуждение, которое, на удивление до сих пор чрезвычайно распространено среди многих пассажиров. И многие, купив билет впервые на новую авиакомпанию заводят себе счет в её программе, складывают бонусные мили туда, потом больше никогда этой компанией не летят и эти мили когда-нибудь сгорают. С этим мифом мы разобрались еще в первой статье. Бонусы за совершенный перелет, чаще всего, дадут все партнерские авиакомпании, в том числе члены того же альянса, что и авиаперевозчик, которым вы совершаете перелет.
Миф третий. Если я часто летаю одной авиакомпанией, то и бонусы оптимально складывать в ее программу.Иногда это правда, но иногда, это ужасная ошибка. Мы как-то очень удивились, когда Аэрофлот свой за перелет в Европу зачислил на наши счета 0 миль. Все зависит от авиакомпании, которой вы летите, и тарифа, по которому выписан билет. Повторимся: программы лояльности в разных авиакомпаниях даже внутри одного альянса отличаются очень сильно. И количество бонусных миль за один и тот же билет в разных программах может быть разным, в зависимости от программы и тарифа.
Миф четвертый. У меня есть счет в программе XXX и на нем что-то копится. И хорошо, остальное — ерунда.У такого отношения есть вариация — мне в самолете дали заполнить анкету, сказали, что бесплатно — я и зарегистрировался, мне дали карточку. Конечно, просто складывать мили за совершенные полеты в какую-то программу, это, конечно, лучше, чем ничего. Но нужно понимать, что таких карточек вы можете получить практически столько, сколько есть авиакомпаний. Сами по себе они ничего не дают. И конечно, эффективность использования бонусов при таком отношении будет практически нулевой.
Миф пятый. Чтобы получать бесплатные билеты и прочие бонусы обязательно надо много летать.Если вы внимательно читали первую статью, то знаете, что это не так. Эти времена давно ушли в прошлое. С появлением кобрендовых пластиковых карт, которых теперь и в России огромное множество, вы можете копить мили, просто оплачивая свои повседневные покупки. Про кобренды мы обязательно напишем отдельную статью, это еще одно непаханое поле.
Учимся считать бонусные милиТеперь, когда разобрались с ошибками, пойдем дальше. Сегодня давайте научимся считать. Считать, сколько бонусов и где мы можем за свои перелеты получить.
Почему научиться считать так важно? Очень просто: бонусы за перелет мы можем получить ТОЛЬКО в ОДНОЙ авиакомпании. Нельзя получить бонусы за один перелет одновременно в Miles and More (Lufthansa), FinnAir Plus и Miles and Smiles (Turkish Airlines), даже если любая из этих компаний по правилам дает бонусные мили за этот перелет. Вам надо выбрать в какой ОДНОЙ бонусной программе вы используете этот перелет и именно эту карту предъявить (или сказать номер) при регистрации.
Итак, чтобы начать считать нам нужно знать четыре вещи:
1) авиакомпанию, рейсом которой мы летимЭто, как правило, довольно просто. У вас в билете всегда указан код рейса,начинающийся с двух латинских букв. Это код IATA этой авикомпании. SU — Аэрофлот, S7 — S7 (Сибирь), UN — Трансаэро, AF — AirFrance, AZ — Алиталия, LH — Люфтганза, TK — Turkish Airlines, EK — Emirates и т.д. Если не знаем, найти у какой а/к какой код в интернете не проблема.
2) тариф, по которому выписан билетТут опять же надо разобраться подробно. Классов обслуживания бывает всего три — первый, бизнес и эконом. Но классов бронирования у каждой авиакомпании великое множество. Они обозначаются ОДНОЙ латинской буквой. Класс бронирования прописывается в билете отдельно (класс бронирования, booking code и т.п.), либо это первая буква в названии тарифа.
Разжуем еще подробнее. На одном и тот же рейсе, в одном и том же в эконом-классе люди летят по разным тарифам. Кто-то купил его на распродаже про промо-тарифам, кто-то до последнего времени не знал полетит или нет и покупал билет с возможностью сдать или поменять по гибким тарифам, кто-то летит в командировку и покупал в последний момент, когда остались билеты только по полным тарифам, а кто-то летит по премиальному билету. У каждого из них в билете РАЗНЫЙ класс бронирования. И соответственно каждый из них может получить разное количество бонусных миль за свой перелет (или не получить ничего).
Например, у Аэрофлота билеты выписываются по след. классам бронирования: эконом — Y,B,M,U,K,H,L,Q,T,E,N,P,R,O,X,F,G,V,Z, бизнес — J,C,D,I,Z.
Если вы не можете найти в своем билете свой тариф — можно позвонить в авиакомпанию и уточнить. Знать тариф, по которому выписывается билет — это самое важное, чтобы правильно распорядиться бонусами.
Вы, возможно, решили, что мы ошиблись. Ведь про мы уже выяснили рейсом какой авиакомпании мы летим в пункте 1. Но нет, ошибки тут нет. Очень много рейсов являются совместными и имеют 2 кода, а иногда и 3. Хотя физически самолет-то один! Это называется код-шер (code sharing). Например, один рейс Москва-Париж может иметь код SU-Аэрофлота и AF-AirFrance. В этом случае, самолет будет принадлежать какой-то одной авиакомпании — либо Аэрофлоту, либо AirFrance. Предположим вы купили билет на AirFrance, а летит Аэрофлот — в этом случае в вашем билете будет пометка рейс AF…. (operated by Aeroflot). Если пометки нет, то авиакомпания та же, что и в п.1. В каких случаях это важно, разберемся чуть позднее.
4) длительность перелетаАвиакомпании чаще всего дают бонусные мили в зависимости от расстояния, которое пролетает каждый рейс. На некоторых сайтах есть калькуляторы, но они не всегда удобные. К тому же если у вас в билете летят несколько авиаокмпаний вам придется искать это все на разных сайтах, что неудобно. Но в интернете уже давно есть удобные сервисы, замеряющий расстояния. Например, вот этот. Достаточно вбить коды аэропортов и он сразу покажет расстояние в милях в одну сторону и в обе.
Итак, теперь, когда мы знаем все, что нам нужно давайте разбираться на примерах.
Пример 1.Мы очень любим дешевые билеты по промо-тарифам Alitalia в Европу. Но они чаще всего продаются по тарифу R. Например, Турин, который одно время был доступен по 5,7 тыс. руб. Итак, мы знаем, все что нужно — авиакомпания-перевозчик Alitalia, тариф R, летит Alitalia, длительность перелета по маршруту Москва-Рим-Турин это почти 4000 миль. Как и где получить бонусы?
Начинаем проверять. «Милая» Alitalia уже продавая эти билеты на своем сайте сообщает, что в своей программами Alitalia MileMiglia нам светит 0 миль. Смотрим, кто же еще в альянсе SkyTeam может оказаться добрее — «добрый» Аэрофлот в своем Аэрофлот Бонусе также плевать хотел на таких путешественников — по тарифу R Alitalia мили не начисляются 🙁 Flying Blue от AirFrance и KLM даст 25% и то только за внутренние рейсы (то есть Рим-Турин). Уже опустили руки и думаете, что у остальных будет также? Перечитайте еще раз предыдущцю статью. ВСЕ программы РАЗНЫЕ. Поэтому отчаиваться рано. Главное найти нужную — если вы продолжите поиск, то обязательно дойдете до программы Delta SkyMiles и ваше терпение будет вознаграждено 100%-ми от расстояния которое вы пролетели. За перелет по тарифу R Alitalia Москва-Рим-Турин в этой программе вы заработаете свои 4000 миль, которые, кстати, не сгорят никогда 🙂
Сделаем выводы из этого примера:
- Проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
- Компания, продавшая билет, не обязательно даст больше бонусов, чем другой партнер.
- Мили можно и нужно копить в нескольких программах (особенно там, где они не сгорают).
- Если это ваш частный случай — возьмите на заметку программу Delta, если вы любите летать в Европу на выходные по дешевым билетам Alitalia, которые выписаны по дисконтированным тарифам типа R.
Два билеты в одном. Мы стараемся указывать в предложениях столь весомые бонусы. Иногда, даже покупая дешевый билет, вы на самом деле покупаете гораздо больше. Возьмем предложение, о котором мы писали: спецтариф Iberia в Чили по маршруту Иркутск-Москва-Мадрид-Сантьяго. Расстояние 11500 миль туда и еще столько же обратно. Итого 23000 миль. Это МНОГО. Это значит, покупая (очень дешево, кстати) билет в поездку мечты, вы на самом деле получаете себе практически ЕЩЕ одну поездку бонусом. Почему? Разбираемся по порядку.
1) авиакомпания, которой мы летим — Iberia (код IB). Причем этот код имеют ВСЕ 6 рейсов, это важно.
2) Код бронирования N
3) рейсы Иркутск-Москва выполняются S7, рейсы Мадрид-Сантьяго — авиакомпанией LAN, Москва-Мадрид летит Iberia в одну сторону, S7 в другую.
Этот пример как раз покажет нам, почему так важно знать, кто именно летит. Когда мы проверим программу Iberia Plus, то увидим, что за дисконтированный эконом (а тариф N относится именно к этой группе тарифов) нам дадут 80% от расстояния на рейсах Iberia. И, конечно, мы не остановимся на этом и пойдем проверять другие программы (как в примере выше). После чего быстро найдем программу British Airways Executive Club, где нам предложат 100% от расстояния за все рейсы под кодом Iberia. Победа? Почти. Вот тут-то нам и нужно удостовериться, что компании, которые выполняют рейсы по код-шеру (в нашем случае S7 и LAN) будут засчитаны. Тут почти всегда работает правило альянса. Если эти компании ВХОДЯТ в тот же альянс, что компания, в програму коротой вы планируете получить бонусы, то мили вы получите. В этом случае, все будет хорошо, и S7, и LAN являются членами OneWorld, как и British Airways, поэтому за рейсы под кодом Ibeira вы получите 100% миль. Если бы какой-то из рейсов под кодом Iberia выполняла компания, не входящая в OneWorld, в этом случае BritishAirways за этот рейс не дало бы бонусных миль и нам бы пришлось этот рейс «складывать» в программу Iberia Plus, пусть даже и за 80% от расстояния.
Если сложно — перечитайте еще раз, это очень важный пример. Он важен именно потому, что самые вкусные дешевые тарифы очень часто возникают именно там, где есть код-шер и одна компания продает места на рейсы другой.
Дальше все уже просто, мы регистрируемся в программе British Airways, везде указываем этот номер при регистрации на рейс, получаем наши 23000 бонусных миль. И затем покупаем на них премиальный билет. Например, Москва-Лондон-Москва на British Airways или Москва-Верона-Москва на S7 стоит 20000 миль, Москва-Берлин-Москва на AirBerlin или Москва-Екатеринбург-Москва на S7 — 15000 миль 🙂
Сделаем выводы из этого примера:
- И снова — проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
- Обязательно проверяем при покупке билета, какая авиакомпания выполняет каждый рейс.
- Смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
Начальство посылает вас в командировку в Иркутск из Москвы. И ваша любимая компания в лице секретарши директора должна купить вам билеты. Вот тут, если вы отдадите это на самотек, то можете очень сильно пострадать 🙂 Принципиальных моментов 2.
Во-первых, Аэрофлот или S7?
Во-вторых, по какому тарифу вам купят билеты?
На кону ни много ни мало 5246 миль. Это расстояние — Москва-Иркутск-Москва, и это вполне приличное количество бонусов.
Предположим, что секретарша взяла вам самое дешевое что было и это оказался S7 по тарифу R. Cмотрим, сколько бонусов мы получим в разных программах за наш перелет — S7 даст 50% от расстояния, т.е. 2623 мили. British Airways, AirBerlin, American Airlines — 25%, то есть только 1310 миль. Iberia Plus — 30%, то есть 1570 миль. В любой из этих программ этого не хватит ни на какой бонус. Что в этом случае делать? Если будем еще много летать S7, заводим себе S7 приоритет. Если это единоразовое издевательство над организмом, то складываем мили в Iberia — по условиям программы их через несколько месяцев можно объединить со счетом в British Airways, а там они не пропадут, потому что там премиальные билеты на короткие расстояния начинаются от 4500 бонусных миль (для сравнения в S7 от 15000). В любом случае, материмся, бьем себя по голове, увольняем секретаршу и просим босса разрешения летать в дальнейшем в командировки только бизнес-классом.
Если же проконтролировать процесс и проследить за тем, чтобы были выбраны правильные билеты, то можно существенно выиграть. Тот же эконом класс, но уже по тарифу H или K даст вам 100% в S7 Приоритет (где вы за эти 5000 миль не купите ничего). Но также он даст 100% и в BritishAirways, где 5000 миль уже хватит на билет в один конец в Киев, например, тем же S7. А если вам вдруг удастся выбить из босса бизнес-класс (тарифы D,C,J), то опять ситуация снова будет другой. British Airways даст только 125%, то есть 6500 миль, а S7 Приоритет — 200% от расстояния — то есть почти 10500 миль. На билет в S7 еще не хватит, но уже очень близко до минимума в 15000 туда-обратно по России или на короткие перелеты в Европу. Появляется стимул еще в одну командировочку слетать…
А если у вас уже накоплено много миль в Аэрофлот Бонус, то лучше не мучаться в этими подсчетами, купить секретарше шоколадку и рассказать, что у S7 неудобное расписание, плохие кресла, и вообще вас раздражает их зеленый цвет как и аэропорт Домодедово, а Шереметьево у вас около дома. Поэтому просим Аэрофлот по тарифу не ниже L и спокойно получаем свои 4-5 тыс. бонусных миль к бонусному счету в Аэрофлот бонусе (куда потом тратить эти мили — отдельный вопрос).
И снова резюмируем:
- При покупке билетов не надо хватать что попало — нужно обязательно смотреть на тариф, по которому покупаются билеты. Иногда при небольшой разнице в деньгах (на которую никто не обратит внимания, особенно если вы в командировку летите) количество заработанных миль будет отличаться в 3-4 раза.
- Билеты одной авиакомпании в зависимости от тарифа может быть выгодно складывать в ОДНУ или в ДРУГУЮ программу.
- Обязательно принимаем во внимание наши планы на будущее — ОДИН ли раз мы летим этой компанией или планируем еще летать ей в будущем.
- И снова — смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
- Если много летаете по работе — старайтесь делать это одной и той же авиакомпанией (или один и тем же альянсом) — так быстрее накопите на бонусы.
А теперь в качестве задания на проверку: возьмите любое предложение по вкусу из тех, что мы постили за последнюю неделю (кроме Трансаэро, т. к. данная авиакомпания пока не входит ни в один альянс, там считать нечего), выберите один перелет и посчитайте куда бы вы сложили мили. Если есть желание — пишите в комментах, мы проверим ваши расчеты 🙂
На этом все со второй частью. В следующий раз поговорим о стратегиях накопления миль и о том, в сколько программ нужно вступить.
Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.
Полезные ссылкиНекоторые ссылки, сколько миль дает авиакомпания за перелеты партнерами:
StarAliiance: Miles and Smiles (TurkishAirlines), Miles and More (Lufthansa), Miles Bonus (Aegean), LifeMiles (Avianca)
SkyTeam: Аэрофлот Бонус, Alitalia MileMiglia, Delta SkyMiles, FlyingBlue (AirFrance+KLM)
OneWorld: British Airways Executive Club, Iberia Plus, S7 Приоритет, AAdvantage (American Airlines)
Купил билеты за мили Аэрофлот. Не смог полететь. Как вернуть деньги/мили? / Хабр
SaM1808 000Z» title=»2018-05-07, 11:14″>7 мая 2018 в 11:14
Читальный зал
Tutorial
Добрый день, друзья,
Предупреждаю сразу, что описанный ниже квест был реализован в прошлом году и возможно какие-то моменты не актуальны, но суть при этом не меняется — если двигаться в предложенном направлении — всё получится :).
Старался указать только суть…
1. Сохраните номер билета и номер брони.
2. Обязательно до вылета снимитесь с рейса по горячей линии Аэрофлота (8-800-444-55-55 – для регионов России)
3. Далее в местной поликлинике
4. В ближайшем отделении Аэрофлота (читай в ближайшем аэропорту) подаем справку, мемориальный ордер из банка о платеже за билет (если оплата была картой), копию билета и заявление (заполняется на месте) на возврат денежных средств (сборов). Возврат на карту.
5. Ждем денег. У меня получилось около недели.
6. Только после возврата денег, через форму обратной связи Личного Кабинета создаем обращение. Текст примерно следующий:
Добрый день, Мною был выписан и оплачен Award Ticket #_____________, имя пассажира (имя как в билете), но с рейса вынуждены были сняться по медицинским показателям. В офис Аэрофлота были предоставлены документы для возврата денежных средств (справка о прохождении амбулаторного лечения, платежные документы), документы были приняты, деньги ПАО Аэрофлот вернул (дата возврата). Просьба рассмотреть возможность возврата потраченных премиальных миль в размере (кол-во миль). Спасибо.
В форме также прикладываем скан мед. справки.
После создания обращения, копия вам упадет в электронный ящик – она мне пригодилась.
7. Ждем 30 дней
Просьба сообщить статус обращения #(номер обращения), а также решение отдела по работе с претензиями департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» касательно описанной ситуации.
Просьба принять во внимание ст. 125-128 Воздушного кодекса Российской Федерации, где установлен 30-дневный срок рассмотрения претензий с даты их поступления, при несоблюдении договоров воздушной перевозки в установленных случаях при внутренних и при международных перевозках.
9. Через две недели Аэрофлот сообщает, что возвращает вам мили, в надежде что вы больше не будете им писать.
Удачи!
P.S. Профессия обязывает меня быть нудным. :/
UPD: Удалил в свое время публикацию с habrahabr, в надежде перенести на geektimes… Но внезапно «гора пришла к магомеду».
Т.к некоторые читатели успели поместить статью в закладки — возвращаю публикацию.Теги:
- Аэрофлот
- мили
- баллы
- читальный зал
- мануал
Хабы:
- Читальный зал
Всего голосов 27: ↑13 и ↓14 -1
Просмотры12K
Комментарии 5
@SaM1808
Пользователь
Комментарии Комментарии 5
Использование баллов и миль для бронирования поездки на чемпионат мира
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Называете ли вы это футболом или футболом, одно можно сказать наверняка: чемпионат мира — одно из крупнейших спортивных событий. Как и Олимпийские игры, турнир собирает команды и их болельщиков со всего мира каждые четыре года, а игры проводятся в течение месяца.
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 пройдет с четверга 14 июня по воскресенье 15 июля на площадках по всей России, в том числе на двух стадионах в Москве, а также на других в Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Нижнем Новгороде и Сочи и др. города. Талисманом этих игр является волк, играющий в футбол, по имени Забивака, что в переводе с русского означает «тот, кто забивает».
События будут проходить по всей России, в том числе и в Москве. (Фото: Spencer Platt/Getty Images)Если вы заинтересованы в посещении или если у вас уже есть билеты на некоторые из игр, но вы еще не забронировали билеты, вот краткий список идей о том, как использовать авиамили. попасть в Россию. Из соображений целесообразности мы в основном рассматриваем варианты с перелетом в Москву (аэропорты Шереметьево и Домодедово) и Санкт-Петербург. Мы также включим несколько вариантов отелей в конце.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ 30 ЯНВАРЯ 2018: Лампы стимулируют рост травы на поле стадиона «Санкт-Петербург», где проходят матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Петр Ковалев/ТАСС (Фото Петра Ковалева ТАСС через Getty Images)Пока вы не слишком взволнованы, июнь и июль являются частью высокого сезона для путешествий в Европу, поэтому возможности получения наград пока мало. Тем не менее, я ожидаю, что он будет открываться понемногу, по мере того, как мы приближаемся к датам чемпионата мира. Однако вам, возможно, придется проявить немного творчества и расширить поиск за пределы вашего домашнего аэропорта. Многие отели в Москве и Санкт-Петербурге также закрыты на время проведения чемпионата мира по футболу, хотя в некоторых из них номера могут быть просто заморожены. Имея все это в виду, вот несколько идей для вас.
SkyTeam
Мы начинаем с вариантов SkyTeam по одной основной причине: российская авиакомпания Аэрофлот является членом этого альянса. В настоящее время он летает без пересадок в Москву Шереметьево (SVO) из Лос-Анджелеса (LAX) ежедневно, Майами (MIA) три раза в неделю, Нью-Йорка (JFK) три раза в день и Вашингтона, округ Колумбия (IAD), три раза в неделю (с мая по сентябрь, затем один раз в неделю). Аэрофлот работает в основном из Шереметьево, как и его партнеры по SkyTeam, Air France и KLM, поэтому при поиске наград сосредоточьтесь на этом московском аэропорту, а не на Домодедово (DME).
Текущая карта маршрутов Аэрофлота в США.У вас есть различные варианты бронирования премиальных билетов на рейсах Аэрофлота и других перевозчиков SkyTeam, включая мили Delta SkyMiles, мили Air France/KLM Flying Blue и мили Korean Air SkyPass. Хотя я не смог найти какие-либо награды, доступные в настоящее время на беспосадочных рейсах Аэрофлота в США в дни проведения чемпионата мира, у вас есть варианты. Аэрофлот летает как из Москвы (SVO), так и из Санкт-Петербурга (LED) в ряд пунктов назначения в Европе, через которые вы можете стыковаться в/из США рейсами Air France, KLM, Alitalia или Delta. Вы также можете прилететь в Москву, Шереметьево и Санкт-Петербург через Амстердам (AMS) рейсом KLM, Париж (CDG) рейсом Air France или Рим (FCO) рейсом Alitalia.
Надеемся, что до начала чемпионата мира по футболу откроются варианты на Аэрофлот.Программа Delta SkyMiles является трансферным партнером American Express Membership Rewards и Starwood Preferred Guest. Программа взимает с вас не менее 60 000 миль туда и обратно в эконом-классе и не менее 140 000 миль туда и обратно в бизнес-классе для рейсов Delta, Аэрофлота и других партнеров.
Тем не менее, я не смог найти какие-либо награды уровня вкладчика, доступные для Москвы в ближайшие несколько месяцев, в том числе в дни проведения чемпионатов мира, так что, вероятно, вы будете платить ближе к 70 000-90 000 миль туда и обратно в эконом-классе и до 300 000 миль туда и обратно в бизнес-классе для полетов Delta и других партнеров, как вы можете видеть на этом примере эконом-класса.
Korean Air SkyPass является трансферным партнером Chase Ultimate Rewards. Помните, что вы можете бронировать билеты только туда и обратно для партнеров, а онлайн-поисковик не очень хорошо находит свободных мест для партнеров SkyTeam, поэтому вам, вероятно, придется звонить, чтобы заказать бонус.
Flying Blue, программа накопления миль Air France/KLM, является трансферным партнером всех четырех основных программ передачи баллов: American Express Membership Rewards, Chase Ultimate Rewards, Citi ThankYou Rewards и Starwood Preferred Guest. Программа Flying Blue будет взимать с вас 50 000 миль в оба конца в эконом-классе и 125 000 в бизнес-классе из Северной Америки в Европу, а наличие мест на рейсах Air France и KLM является хорошим, хотя остерегайтесь высоких топливных сборов и налогов.
Например, вот премиальная эконом-класса Alitalia в оба конца из Чикаго (ORD) в Москву (SVO) за 50 000 миль и 267 долларов США в виде налогов и сборов.
Star Alliance
Благодаря многочисленным европейским членам Star Alliance предлагает несколько отличных вариантов добраться до России, в том числе через различные хабы авиакомпаний Adria, Austrian, Brussels Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS, Swiss и United. Эти авиакомпании в основном выполняют рейсы в/из аэропорта Домодедово (DME) в Москве, но также летают в Санкт-Петербург.
Для премиальных бронирований лучшими вариантами, вероятно, являются United MileagePlus, программа Aeroplan Air Canada или ANA. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о том, какая программа накопления миль Star Alliance может вам подойти, а этот пост — о стратегиях поиска доступных наград Star Alliance.
United является трансферным партнером Chase Ultimate Rewards и Starwood Preferred Guest (последняя в соотношении 2:1). За перелет из США в Россию и обратно программа будет взимать 60 000 миль в экономическом классе, 120 000 миль в бизнес-классе, если трансатлантическая часть выполняется на собственном самолете United, и 140 000 миль в бизнес-классе на самолетах партнеров.
Это не самое быстрое путешествие, но вот пример экономичного маршрута с использованием миль United, который доставит вас из Вашингтона Даллеса (IAD) в Москву (DME) на Austrian за 60 000 миль. Опять же, я думаю, что лучшие варианты откроются ближе к фактическим датам.
Вот тот же маршрут в бизнес-классе на общую сумму 140 000 миль.
Просто для разнообразия, вот еще один пример маршрута бизнес-класса (хотя и для длительного путешествия, когда вы, возможно, захотите отправиться в другое место в Европе) между Чикаго и Санкт-Петербургом через Стокгольм (ARN) на SAS за 140 000 миль и 82 доллара США в виде налогов и сборы.
Aeroplan является трансферным партнером American Express Membership Rewards и Starwood Preferred Guest. За поездку туда и обратно из континентальной части США и Канады в Россию, которая находится в регионе Европа 2, вам потребуется 75 000 миль в эконом-классе и 115 000 миль в бизнес-классе.
Вот тот же образец австрийской премии с использованием миль Aeroplan. Обратите внимание на высокие налоги/сборы:
И премия бизнес-класса на Austrian за 115 000 миль, хотя налоги и сборы превышают 600 долларов США!
Японский перевозчик ANA взимает с вас 55 000, 88 000 или 165 000 миль туда и обратно в эконом-классе, бизнес-классе или первом рейсе соответственно. Программа является трансферным партнером Amex и Starwood Preferred Guest. Хотя онлайн-поисковая система не нашла никаких доступных премий, я подтвердил маршруты, которые нашел на United.com и Aeroplan.com, у телефонных агентов авиакомпании, поэтому вам, возможно, придется позвонить, чтобы забронировать награду, если вы решите использовать это. программа.
Oneworld
Если вы выбрали альянс Oneworld, лучшим вариантом, скорее всего, будет перелет американским или другим перевозчиком в Лондон (LHR), Мадрид (MAD) или Хельсинки (HEL) с пересадкой на British Airways, Iberia или Финнэйр соответственно. Вот пост с советами по поиску наличия наград Oneworld.
В пересчете на мили American Airlines взимает с вас 60 000 миль в обе стороны в эконом-классе или 115 000 миль в бизнес-классе. Вот пример эконом-награды от Далласа (DFW) до Москвы (DME) за сочетание авиакомпаний American, British Airways и Iberia.
А вот и премиальный бизнес-класс из Сан-Франциско в Москву Шереметьево через Чикаго и Хельсинки рейсами American и Finnair на 57 500 миль.
Не забывайте, что если вы уже находитесь в Европе и вам нужен короткий перелет через такой хаб, как Лондон или Хельсинки, вы можете обменять баллы Avios British Airways на перелет на короткие расстояния, например, из Хельсинки в Москву или Санкт-Петербург. Петербург.
Отели
В Москве и Санкт-Петербурге есть множество вариантов отелей, где ваши баллы могут пригодиться… обычно. К сожалению, многие отели, похоже, уже забронированы на месяц проведения чемпионата мира по футболу.
В Москве все отели Starwood распроданы на даты чемпионата мира по футболу на данный момент — стоит заглянуть в ближайшие несколько месяцев. Также недоступны «Арарат Парк Хаятт Москва», «Интерконтиненталь Москва Тверская» и «Холидей Инн Лесная». Цены в Crowne Plaza: Moscow World Trade Center начинаются от 43 200 рублей (744 доллара США), но премиальных ночей я не нашел.
В отеле Hilton Moscow Ленинградская с 29 июня предлагаются номера по цене от 28 500 рублей (490 долларов США), хотя на данный момент только номера премиум-класса начинаются со 159 000 баллов за ночь (обычные ставки вознаграждения варьируются от 48 000 до 60 000 баллов). Вы можете получить номер в Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya всего за 20 000 баллов за ночь вместо того, чтобы платить 341 доллар.
Для людей с баллами Marriott в отеле Moscow Marriott Grand Hotel все еще есть номера на несколько ночей во время чемпионата мира по футболу, начиная с 25 000 рублей (430 долларов США) или 25 000 баллов за ночь. Ritz-Carlton, Москва стоит 40 000 баллов Marriott Rewards или Ritz-Carlton Rewards за ночь, а цены начинаются от 20 580 рублей (354 доллара США) за ночь. Однако при поиске в течение нескольких дней оплачиваемые ставки сильно колебались, а премиальные ночи появлялись и исчезали, казалось бы, случайным образом.
Надеемся, что в таких отелях, как Ритц-Карлтон, Москва, появятся платные и премиальные номера. (Фото предоставлено Ritz-Carlton.)Что касается Санкт-Петербурга, то и здесь возможности ограничены. Свойства SPG отсутствуют. Все три отеля Marriott в городе недоступны для регистрации во время проведения чемпионата мира по футболу. Ставки баллов в обоих отелях Hilton недалеко от города (ну, если быть точным, в 12 милях от него) непомерны, в то время как платные тарифы начинаются с 300 долларов, что делает этот выбор плохим. Гостиница Индиго в Санкт-Петербурге имеет номера от 29000 рублей (500 долларов), но без премиальных ночей, а в Crowne Plaza есть номера за 16 400 рублей (282 доллара) или 30 000 баллов.
Bottom Line
Несмотря на то, что в настоящее время варианты авиабилетов и отелей ограничены, если посещение чемпионата мира по футболу в России входит в ваш список дел на 2018 год, вы все равно сможете использовать мили авиакомпаний для бронирования билета на страна и ваш отель указывают на бронирование бесплатного проживания, пока вы там. Хотя количество наград в воздухе и на земле в настоящее время ограничено, они могут открыться на нескольких авиакомпаниях и в отелях по мере приближения к датам турнира, до которых еще около четырех месяцев. Если вы найдете отличные награды, не стесняйтесь поделиться ими с другими читателями в разделе комментариев.
Sabre прекращает распределение рейсов Аэрофлота в рамках программы Travel Tech Retreat From Russia
Sabre выделяется на фоне других компаний, занимающихся технологиями путешествий, тем, что первой прекратила предлагать рейсы Аэрофлота. Это необычный шаг, поскольку он дорого обходится компании. Цена правильного поступка.
Шон О’Нил
Sabre, поставщик информационных технологий для авиакомпаний, заявил в четверг утром, что прекратит предоставление услуг по дистрибуции российскому авиаперевозчику, что по существу помешает ему продавать билеты.
ОБНОВЛЕНИЕ , 10:00 по восточному времени : Amadeus заявила , что также получает информацию о тарифах Аэрофлота из своих систем бронирования , используемых агентствами .
ОБНОВЛЕНИЕ: 14:00 по восточному времени : Travelport заявил, что немедленно приостановит продажи Аэрофлота с платформы .
«Мы выступаем против этого военного конфликта», — сказал Шон Менке, генеральный директор Sabre.
Переезды являются частью более широкого отступления от России. Expedia прекратила продажу билетов в Россию и из России, Boeing приостановил основные операции в Москве, а несколько авиакомпаний прекратили полеты в Россию и из нее. Тем временем гигант корпоративного программного обеспечения Oracle «приостановил все операции» в России, а Apple прекратила продавать там свои устройства.
«Вероятно, есть одно последнее действие, которое может мгновенно сравнять с землей российскую коммерческую авиацию», — написал Джон Островер из The Air Current во вторник перед объявлениями. «Это Sabre, ИТ-магистраль, на которой работает «Аэрофлот». Нет Сейбра, нет оговорок. Нет бронирования, нет авиакомпании».
Несмотря на то, что российским авиакомпаниям запрещено летать в воздушное пространство Северной Америки и Западной Европы, они могут летать за границу в других направлениях. Удаление Аэрофлота с агентских платформ усложнило бронирование билетов Аэрофлотом для агентов по всему миру. Для внутренних внутренних рейсов турагенты могут использовать «Сирену», российского дистрибутора. Китайские покупатели могут использовать Travelsky.
Согласно статистике Travelport, охватывающей последние 12 месяцев и предпандемический 2019 год, у Amadeus самая большая доля дистрибуции в России, у Sabre — вторая, а у Travelport — третья. являются двумя сторонами услуг, предоставляемых поставщиками технологий. С одной стороны, их услуги бронирования используются сотнями тысяч онлайн и розничных туристических агентств и корпоративных компаний по управлению поездками.
Amadeus и Sabre, но не Travelport, также предоставляют авиакомпаниям системы обслуживания пассажиров, помогающие им в управлении их операциями.
«Бронирование, обслуживание пассажиров, операции, сетевое планирование и управление являются основными системами автоматизации, коммерческой и операционной деятельности, без которых авиакомпании не могут функционировать, кроме как в минимальном объеме и вручную», — сказал Роберт Манн, отраслевой консультант.
Наконец, Amadeus и Sabre иногда запускают «центральные системы бронирования» для авиакомпаний, помогая авиакомпаниям принимать заказы.
«Для GDS разумно принять решение не продавать российские рейсы, если они того пожелают», — сказал Бретт Снайдер из Cranky Flier. «Но гораздо сложнее принять решение об отключении системы бронирования авиабилетов. Это фактически закрывает компанию».
Некоторые аналитики считали, что в этот момент любые действия будут излишними.
«Я даю от пяти до семи дней, прежде чем внутренняя авиация будет остановлена», — сказал Майк Бойд, президент Boyd Group International. «Ввиду того, что многие самолеты перевезены [возвращены], поскольку Boeing приостанавливает работу с запчастями, техническим обслуживанием и услугами технической поддержки, а пассажиры испытывают трудности с наличными деньгами, российские авиакомпании в основном прекратят полеты».
Тем не менее, по словам Джойса Франклина, генерального директора Seatmaps, немецкого поставщика данных карт мест, Россия может попытаться следовать политике, согласно которой перевозчики в среднем останавливают два самолета, чтобы использовать их для запасных частей для каждого самолета, который находится в эксплуатации.
Некоторые аналитики отмечают, что юридические контракты могут все усложнить.
«Например, Amadeus принимает у себя российскую авиакомпанию S7», — сказал Эрик Леопольд из авиационной консалтинговой компании ThreeDot. «Приостановит ли Amadeus свои рейсы, что означает, что S7 не сможет сесть на их рейсы? Эти отношения основаны на контрактах, которые трудно приостановить, если нет четких санкций».
«Нашей непосредственной задачей остается безопасность и благополучие наших коллег и их семей в Украине», — сказал представитель Amadeus. «В свете атак на Украину мы немедленно остановили любые новые запланированные коммерческие проекты в России. В то же время мы продолжаем оценивать и оценивать потенциальное влияние международных санкций, введенных против России, и любых контрмер со стороны России.
Решение для IATA, Too
Манн также утверждал, что ведущая отраслевая организация, Международная ассоциация воздушного транспорта, или IATA, должна прекратить облегчать платежи и торговлю для авиакомпаний, базирующихся в России.