Сколько нот существует: сколько нот в музыкальных нотах

«Почему нот 7, если в октаве 12 полутонов или 6 целых тонов?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

МузыкаМатематика музыки

Юрий Курочкин

  ·

13,6 K

Ответить1УточнитьЮрий Будько

Музыка

2,2 K

Музыкант по образованию, продюсер театральных спектаклей, фильмов, издатель, журналист.   · 18 дек 2019  · show-biz.by

На этот довольно сложный вопрос имеется несколько ответов.

  1. Так сложилось исторически. Пока еще никто не смог толком объяснить странную склонность нашей цивилизации к цифрам «3» и «7». Почему в радуге 7 цветов, когда их явно намного больше? Почему 7 чудес света и 7 смертных грехов? Почему, наконец, Господу потребовалось 7 дней, как утверждает Библия, чтобы создать мир и мы до сих пор используем в отсчете времени неделю из семи дней? Ответ, видимо, где-то в строении человеческого мозга либо в генетике человека. Почему-то так удобнее воспринимать информацию нашему сознанию.
  2. Так сложилось эволюционно. Современная система нотной записи прошла длинный путь развития, постепенно усложняясь. Когда итальянский монах Гвидо Д’Ареццо в одиннадцатом веке для записи церковных песнопений стал использовать линейки и специальные знаки, чтобы зафиксировать высоту звука («ноты», латинское «notatio», означает «записывание»), то первоначально линеек было только четыре, а нот – шесть. Этого вполне хватало, потому что пели монахи в одной-единственной тональности и простыми интервалами – никаких полутонов. Как это звучало, вы можете легко представить, если погуглите аудио или видео с произведениями Джованни Палестрины. Это один из самых ранних композиторов, которого исполняют и сегодня. Хоть это уже XVI век, т.е. к этому времени европейская музыка прошла четырехвековой путь развития, вы вряд ли захотите слушать больше трех композиций подряд, потому что для современного уха это звучит ужасно скучно: без полутонов (ну, почти), в одной тональности, в одном темпе, одинаковыми по длительности длинными нотами, исключительно консонансно (благозвучно) и т.
    д.
  3. Так сложилось благодаря особенностям физики звука и его восприятия человеческим ухом. Вибрирующая струна или колеблющийся в ограниченном объеме воздух (в духовом инструменте) кратно делится и воспроизводит кроме основного тона так называемые обертоны (физики их называют гармониками). Эти составные звуки хорошо различимы на слух и они стали основой так называемого кварто-квинтового круга, который как раз и составляет 12 нот разной высоты в пределах одной октавы.
  4. Европейская 12-полутоновая система сложилась во многом благодаря гениальному композитору Иоганну Себастьяну Баху. В 1722 году он издал сборник пьес, состоящий из 24-ти прелюдий и фуг, написанных в 24-х разных тональностях – 12 минорных и 12 мажорных композиций от каждого полутона в октаве. Сборник назывался «Хорошо темперированный клавир», что означает «Хорошо настроенный клавишный инструмент». Это был небывалый прорыв. До появления ХТК чембало, клавесины и клавикорды настраивались так, что приемлемо на них можно было исполнять пьесы в двух-трех тональностях.
    Бах, однако, слышал музыку таким образом, что каждая тональность у него обладала особенными характеристиками, которые он и захотел подчеркнуть. Поразительные красота и совершенство его прелюдий и фуг, составляющих ХТК, «уравняла в правах» все тональности. Мастера были вынуждены совершенствовать изготовление инструментов, чтобы стало возможным исполнять подобную музыку – благо, вслед за Бахом появилось множество композиторов-гениев, которые развили и закрепили предложенную им 12-полутоновую систему. Это также был довольно растянутый по времени процесс – реально музыкальная система устоялась лишь к XIX веку.
  5. Семь нот и 12 полутонов вовсе не являются единственной и окончательной музыкальной системой. Вплоть до XIX века конструировались так называемые энгармонические клавишные инструменты, где в октаве было 19, 48 и даже 53 клавиши. Сегодня живут, здравствуют и прекрасно себя чувствуют арабские и индийские музыкальные системы, где в октаве 14 полутонов, а также лады, где всего лишь пять нот (пентатоника), которые являются основой народной музыки многих африканских стран.
    И не надо смеяться над музыкальным строем из пяти нот. Он вовсе не примитивный. Именно он стал толчком для развития джаза. Африканские рабы, попавшие в Америку и столкнувшиеся там европейской музыкой, исполняя церковные гимны, не понимали, как интонировать две незнакомые ноты. Эти «плавающие» ноты между мажором и минором, которые позже стали называться «блюзовыми» (для музыкантов – это низкие третья и седьмая ступени мажорного лада) стали отличительной чертой сначала спиричуэлс и госпелс, а позже и всех джазовых стилей, которые из них выросли.
  6. И еще о пентатонике. Не надо думать, что это нечто, оставшееся во времени где-то там, в начале XX века, когда зарождался джаз. Есть такой очень молодой и едва ли не самый модный сегодня инструмент ханг, который был запатентован в 2000-м году двумя мастерами из Швейцарии – Феликсом Ронером и Сабиной Шерер. У этого резонирующего инструмента, сочетающего звучание гонга, колокольчика и стального барабана, много модификаций, но, как правило, он воспроизводит всего пять нот по принципу пентатоники. Для него композиторы уже пишут специальные произведения, а хангисты дают филармонические концерты. В XX веке также появились инструменты, которые вообще не настраиваются и не имеют разделения на полутона, такие как терменвокс или фриппертроника. Так что система из семи нот и 12-ти полутонов вовсе не догма – она продолжает развиваться и мы еще не знаем куда повернет эволюция музыки.
Больше о современной музыке можно послушать и почитать на сайте

Перейти на show-biz.by13,7 K

Валентина Гриценко

3 мая 2020

Очень интересно. )

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Маштаков

19

Программирование  · 10 сент 2021

Берём октаву — Ля (нижнее) и ля (верхнее). Промежуточные частоты находим, настраивая пианино по квинтам — частоту «ля» (440 Гц) умножаем на 2/3. получаем частоту ноты «ре». Продолжаем в том же духе. Если полученная частота окажется ниже «Ля», то повышаем её вдвое. Повторив процесс 12 раз и создав 12 полутонов, попадаем на частоту 434 Гц, то есть, почти ту частоту. .. Читать далее

Руслан Зверев

28 апреля

Бах только написал клавир ХТК.  темперацией занимались физики. От теории струн до Пифагорового строя, который… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Сергей Баранников

-11

1234567890  · 4 авг 2020

12 полутонов…Логично было бы сказать, что нот 6, а не 7 . Шесть нот и шесть полутонов…. Но шесть -это число диавольское и религиозные музыканты выбрали семёрку. И решили сделать семь нот и пять полутонов. Музыка божественная на семи нотах должна звучать. Но по сути их шесть и шесть полутонов и шесть октав. Вот вам и число зверя 666. Лунные циклы повлияли на… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Татьяна Ф.

-4

13 апр 2020

Октава это 8 нот, например от ноты до первой до ноты до второй октавы,поэтому 12 полутонов или 6 тонов.Если взять 7 нот,например от до до си, то интервал будет соответственно 11 полутонов или 5,5 тонов

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Татьяна Ф.

-4

13 апр 2020

Октава это 8 нот, например от ноты до первой до ноты до второй октавы,поэтому 12 полутонов или 6 тонов.Если взять 7 нот,например от до до си, то интервал будет соответственно 11 полутонов или 5,5 тонов

Вадим

27 апреля 2020

8 цвет прозрачный

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Сколько нот в тональности?

Один из самых важных вопросов, ответа на который нет в учебнике теории музыки касается функции и роли хроматических звуков в тональности.

  • Сколько всего звуков в тональности?
  • Как работают хроматические ступени?
  • Чем отличаются повышенные ступени от пониженных?
  • Какая иерархия у этих звуков относительно тоники?

Это наиболее важные вопросы, ответ на которые поможет музыканту легко и осознанно использовать хроматизмы в мелодии и гармонии, а также научиться на слух отличать повышенные ступени от пониженных.

Из этой статьи вы узнаете, как работает 17-нотная система ступеней тональности и как легко и быстро вычислять степень неуйстойчивости любой ступени, а также научитесь слышать разницу между повышенными и пониженными ступенями.

Для того, чтобы понять отличия между высокими и низкими ступенями внутри тональной системы обратимся к опыту двух выдающихся музыкантов Алексей Степановича Оголевца и Валерия Брайнин-Пассека.

Вот, что пишет Брайнин о комме в равномерной системе темперации:

Таким образом, равномерное деление коммы между 12 квинтами означает уничтожение… всех «черноклавишных комм». Эти коммы, которые … перестают существовать в качестве физических (здесь: акустических) объектов, остаются в подсознании как психические объекты. Воображаемая комма, находящаяся между cis и des «расталкивает» эти два тона, отталкивает их друг от друга, в связи с чем мы и воспринимаем cis как восходящее тяготение к d, а des как нисходящее тяготение к c

По этой причине под словом «комма» можно понимать всякий интервал, не существующий в качестве физического объекта, но зато в качестве психического объекта отталкивающий два нестабильных тона друг от друга и вызывающий их тяготения к стабильным тонам

Оголовец в книге Основы гармонического языка пишет:

Ясно, что 12-ступенная темперация является тем частным случаем темперации, при котором комма равна нулю, но в принципе эта комма существует.

Здесь лишь реально “исчезает” тот интервал, в котором конденсируется потенциальная энергия музыкального движения (= отталкивания), т. е. комма, но она принципиально остается.

Только верное представление о существовании коммы остается основой музыкальной логики.

Нельзя игнорировать факта ее существования, хотя бы в виде тех правил голосоведения, на которые ее существование оказало решающее влияние (ходы из альтерированных звуков).

То есть, основаная идея у обоих авторов состоит в том, что несмотря на исчезновение коммы в идеальном темперированном строе, она сохраняется как элемент гармонического и мелодического языка в виде психологического понятия, которое тем не менее легко может наблюдать любой музыкант с развитым музыкальным слухом.

И именно теперь мы можем перейти к рассмотрению того, как работает система 17 нотной современной тональности.

И здесь вы сразу можете начать сопротивляться непривычному подходу, так как для многих понятие тональности равно понятию лада, но как я уже говорил в отдельном уроке это далеко не одно.

Итак, что это за 17 нот и откуда они появляются.

Если рассматривать мажорный лад, как основу тональной системы, то мы можем сказать, что у нас есть 7 базовых звуков и есть хроматические звуки, но если использовать классическую систему записи гамму, то мы не найдем в ней 17 звуков.

Проблема здесь состоит в том, что иерархия звуков относительно тоники выстраивается по тому же принципу, по которому мы получаем звуки для нашей темперированной системы, а именно по ряду квинт. А в курсе теории музыки хроматика записывается исходя из правил отклонений в тональности ближайшего родства.

Я уже показывал как эта система отлично работает для базовых ступеней лада. Чем дальше тон в квинтовом ряду от тоники, тем он неустойчивее. Например, нота B находится на расстоянии CGDAEB – 5 шагов от тоники, а ноты Bb на расстонии двух шагов в лево BbFC. Таким образом получается, что 7b ступень менее неустойчива чем 7 и это легко услышать даже в самом простом примере.

Данная система, несмотря на всю ее простоту и то, что она, по сути, представляет собой квинтовый круг, является максимально самодостаточной для определения функции любой диатонической и что для нас важно хроматической ступени лада.

И здесь начинается самое интересное. Вы можете заметить, что одни и те же звуки удалены на разное расстояние от тоники, например Db ближе, чем C# что означает, что C# более неустойчива, чем Db – хотя это итак известно большинству музыкантов и подтверждается, например, популярностью аккорда второй низкой ступени и практически нулевыми примерами использования мажора или минора на повышенной первой ступени, думаю для многих это будет важным открытием.

Итак, для понимания того, как работают 17 нотная система тональности вам нужно помнить одну простую истину. В базовом виде, повышение ступени направляет ее вверх, а понижение вниз – так проявляется психологическая комма, которая заставляют нас слышать звук, как имеющий направление движения. Физическую же причину этого я описал в предыдущих уроках.

Итак теперь давайте сравним разницу в звучании повышенных и пониженных ступеней для одного и того же звука. Естественно не забудьте проделать этот опыт для всех ступеней и в разных тональностях.

Ниже вы видите схему нот расположенных по квинтам от ноты C

Справа диезы или высокие ноты

Слева бемоли или низкие

В тональность входят 17 нот, до появления тяготения в хроматические ступени:

Чтобы начать работать со ступенями тональности используйте эту схему как шпаргалку. Чем дальше ступень тем сильнее ее тяготение. Диезы идут вверх, бемоли идут вниз.

Например, Bb – первая альтерированная ступень для до мажорного лада в тональности C. Поскольку у нее достаточно слабое тяготение, то можно повести ее либо вниз в ноту ля, либо в тонику, так как расстояние до тоники целый тон. Например, C# – ступень с сильным тяготением вверх – мы можем повести её фактически только в ноту Ре, вторую ступень. Или Db низкая II- можем повести только в первую ступень, так как у нее сильное тяготение и она направлена вниз. Но в C миноре это будет первая альтернационная ступень, значит можно повести её и вниз и, например, в Eb. Подробности с примерами смотрите в видео:

Please enable JavaScript

play-sharp-fill

11. 07.2022

Сколько существует музыкальных нот

Музыка создается путем объединения звуков разной высоты. Эти ноты создаются вибрацией разных частот. Количество вибраций в секунду называется их частотой и измеряется в герцах (Гц). Связь между частотой и высотой звука заключается в том, что чем выше частота, тем выше высота звука. Существуют различные способы классификации музыкальных нот. На Западе ноты часто называют в честь первых семи букв алфавита: A, B, C, D, E, F и G. Каждая нота может быть воспроизведена с более высоким или низким тоном, используя разные октавы. Например, нота A может быть воспроизведена с низким тоном (A2) или с высоким тоном (A5). Хроматическая гамма представляет собой шкалу с двенадцатью тонами, каждая на полтона выше или ниже последней. Эта гамма включает в себя все ноты между нотами мажорной и минорной гаммы. В оркестре есть четыре основных группы инструментов: струнные, деревянные духовые, духовые и ударные. Каждая семья делится на секции. В струнной секции представлены первая и вторая скрипки, альт и виолончель. В секции деревянных духовых инструментов есть флейта, гобой, кларнет и фагот. Медная секция состоит из трубы, валторны, тромбона и тубы. В перкуссии есть литавры, малый барабан, большой барабан, тарелки и другие ударные инструменты.

В западной музыке используется 12 музыкальных нот, каждая из которых имеет собственный набор из основных тонов : C, C#, D, D#, E, F, F#, G, G#, A, A и B. наиболее часто используемая высота тона в поп-музыке. Доступные нам системы настройки могут воспроизводить в общей сложности бесконечно много нот. Отношения между музыкальными нотами делают их музыкальными нотами, а не сами ноты. В западной музыке музыкальной ноте назначается музыкальный интервал на основе 12 используемых музыкальных нот. Коннесонная нота — это нота с отношением частоты к частоте. Совесть требует тщательного изучения человеческой психологии, чтобы понять. Равная темперация — это термин, используемый для описания способа измерения интонации как системы настройки. Из-за его адаптируемости музыканты могут использовать его для игры на своих инструментах различными способами.

Темперамент музыканта также влияет на то, как часто играется каждая нота. Чтобы достичь этого, вы должны нажать следующую клавишу A на клавиатуре, частота которой составляет 880 Гц, чтобы сыграть октаву ля 440 Гц. Микротональная музыка, в отличие от полутоновой, использует интервалы, которые меньше полутоновых интервалов. Высота тона используется музыкантами для создания музыки между стандартными музыкальными нотами. Вот несколько примеров: «Эти сапоги созданы для ходьбы» Нэнси Синатры и «Колыбельная бессонницы» Пола Саймона. Чтобы играть микротональную музыку, вы должны использовать ксенгармонические гаммы, которые не соответствуют традиционной 12-нотной системе равной темперации. Генератор таблицы настройки можно использовать для разделения тональный спектр на более или менее 12 нот. U-He является пионером микротональности электронной музыки, потому что его виртуальные синтезаторы можно загружать прямо из файловой системы tun.

Сколько музыкальных нот во вселенной? У вас есть быстрый и простой ответ на этот вопрос. Однако есть сотни других возможных нот, которые можно сыграть.

Есть ли в музыке 13-я нота?

В музыке нет 13-й ноты. Ноты идут от A до G, а затем снова начинаются с A.

Каковы 7 основных музыкальных нот?

Кредит: The Full Wiki

Семь основных музыкальных нот хроматической гаммы — это A, B, C, D, E, F и G, каждая из которых представляет различную частоту или высоту тона. Другими словами, средняя нота A имеет частоту 440 Гц, а средняя нота B имеет частоту 494 Гц.

Санскрит — это санскритское слово, которое используется для обозначения музыкальных нот в традиционной индийской музыке. Восьмая нота , также известная как октава, идентична первой ноте, но имеет более высокую частоту. В западной музыке обычно используется двенадцать нот — C, D, E, F, G, A и B — плюс пять бемолей и эквивалентные им диезы. На пианино можно сыграть 12 мажорных аккордов. Чтобы составить мажорный аккорд, вы должны сыграть вместе первую, третью и пятую ноты мажорной гаммы. В гитаре есть восемь различных типов аккордов, с каждым из которых связано 12 различных нот. До-Ре-Ми — песня 19-го века.59 Мюзикл Роджерса и Хаммерштейна «Звуки музыки». Мария использовала его для обучения сольфеджио мажорной гаммы в рассказе. Считается, что систему сольфеджио изобрел Флорентин де Ареццо.

Карикалан, также известный как Эжисай Валлаван, считается одним из величайших композиторов всех времен. Эжисай Валлаван родился в штате Керала, Индия, в 16 веке. Карнатическая музыка была его источником вдохновения, а также композитором. Первое стихотворение на тамильском языке, стихотворение, описывающее семь музыкальных нот, было написано им. Нотация для карнатической музыки также была изобретена им. Композиции Карикалана до сих пор можно услышать в странах всего мира.

Есть ли 7 музыкальных нот?

Во многих западных культурах семь музыкальных нот, но в других культурах их больше. Каждая нота имеет высоту тона, которая определяется частотой вибрации ноты. Эти значений основного тона обычно измеряются в герцах. Семь нот в западной музыке названы в честь первых семи букв алфавита: A, B, C, D, E, F и G.

Сколько нот в музыкальном алфавите

Их семь примечания в музыкальный алфавит . Это ноты A, B, C, D, E, F и G.

Названия музыкальных нот

Названия музыкальных нот: A, B, C, D, E, F, G. Эти ноты называются после первых семи букв алфавита.

Сколько нот в октаве

В западной музыкальной гамме каждая октава содержит двенадцать нот.

Семь нот часто используются в мажорной и минорной гамме. Нет смысла группировать две ноты вместе в октавы. Пифагорейская система настройки была создана Пифагором и использует соотношение частот между интервалами 3:2. Пифагорейские темпераменты формируются путем складывания чистых пятых в соотношении 3:2. Среди самых популярных гамм — мажорная, минорная и гармоническая, каждая из которых состоит из семи нот. Пентатонические гаммы, с другой стороны, обычно содержат только пять нот на октаву.

Это расстояние, известное как полутон, является наименьшим расстоянием между двумя различными тонами в хроматической гамме. Цифры 1-12 представляют двенадцать полутонов хроматической гаммы, а буквы A-G представляют полутона хроматической гаммы. Все, что вам нужно сделать, чтобы сыграть хроматическую гамму, это запомнить буквы полутона, в котором вы играете гамму. Начиная с гаммы до мажор, обратите внимание на ре, ми, фа, соль, ля, си, до, ре, ми, фа, соль. Соль в этой гамме — это третий полутон, также известный как буква сверху. . Изучение полутоновых соответствий несложно, но с их помощью вы также можете модулировать тональности. Сыграйте фа, соль, ля, си, до, ре, ми и так далее в тональности ми минор для до мажорных гамм. Этот метод модуляции известен как кроссинговер в джазе и классической музыке. Когда вы переключаете музыку, вы можете мгновенно изменить ее настроение. Например, если вы играете балладу и хотите добавить в песню саспенса, можно сыграть ми минорную гамму в той же тональности, но в конце сыграть соль минорную гамму. Это сделает музыку более напряженной и опасной из-за того, что она воспроизводится на такой скорости. Хроматическая гамма, двенадцать полутонов, октавы, клавиши, джаз, классика, модуляция и кроссовер включены.

Четвертная нота, половинная нота, целая нота…

Тип (форма) музыкальных нот (четвертная нота, половинная нота, целая нота) фиксирует длительность ноты (длительность), а комбинация различных значений формирует ритм .

ПОКАЗАТЬ/СКРЫТЬ СОДЕРЖАНИЕ

7 длительностей нот

Имеется семь длительностей нот (и 7 музыкальных пауз одинаковой длительности): целая нота, половинная нота, четвертная нота, восьмая нота, шестнадцатая нота , Тридцать вторая нота, Шестьдесят четвертая нота.

 

Значение нот: целая нота, половинная нота, четвертная нота, восьмая нота, шестнадцатая нота, тридцать вторая нота, шестьдесят четвертая нота

В начале Сонаты для фортепиано № 3 Бетховена используются целая нота, Четверть, восьмая, шестнадцатая, восьмая триоль:

 


A  BC или DO RE MI ,
научиться читать ноты с цветными примечаниями


Ритмические эквиваленты Между различными значениями нот

Значение длительности каждой ноты всегда в два раза превышает значение следующей за ней:

  • 1 целая нота = 2 половинные ноты
  • 1 половина банкноты = 2 четверти банкноты
  • 1 четверть банкноты = 2 восьмерки
  • 1 восьмая банкнота = 2 шестнадцатых банкноты
  • 1 шестнадцатая банкнота = 2 тридцать вторые банкноты
  • 1 тридцать вторая банкнота = 2 шестьдесят четвертая банкнота
Значение длительности каждой ноты всегда вдвое превышает значение, следующее за ней.

Итак:

Целая нота = 4 четвертных ноты, 8 восьми нот, 16 шестнадцатых нот, 32 тридцатисекундных ноты, 64 шестьдесят четвертых ноты

Половинная нота = 4 высоты, 8 шестнадцатых, 16 тридцать вторых, 32 шестьдесят четвертых

Четверть = 4 шестнадцатых, 8 тридцать вторых, 16 шестьдесят четвертых Примечание = 4 тридцать вторых, 8 шестьдесят четвертых

Шестнадцатая нота = 4 шестьдесят четвертых

Британские имена

  • Целая банкнота = Semibreve
  • Половина банкноты = Минимум
  • Четвертная нота = крючком
  • Восемь банкнот = Quaver
  • Шестнадцатая нота = полуквавер
  • Тридцать вторая нота = Demisemiquaver
  • Шестьдесят четвертая нота = Hemidemisemiquaver

Ноты с точками

Точка за музыкальной нотой увеличивает продолжительность этой ноты наполовину по сравнению с ее первоначальным значением.

Например, 1 половинная нота = 2 четвертным нотам, половина половинной ноты = 1 четвертной ноте. Таким образом, продолжительность 1 половинной ноты с точкой будет равна 2 четвертным нотам + 1 четвертной ноте = 3 четвертным нотам.

Значение нот с точками для каждого типа музыкальных нот следующее:

  • 1 целая нота с точками = 3 половинные ноты
  • 1 половина банкноты с точкой = 3 четверти банкноты
  • 1 четверть с точкой = 3 восьмерки
  • 1 восьмерка с точкой = 3 шестнадцатых банкноты
  • 1 шестнадцатая банкнота с точкой = 3 тридцатисекундных банкноты
  • 1 тридцать вторая банкнота с точкой = 3 шестьдесят четвертых банкноты
Ноты с точкой: целая нота с точкой равна трем половинным нотам, половинная нота с точкой равна трем четвертным нотам и т. д. Это ритм, играющий втроем
отмечает
вместо двух.

Например, триоль четвертных нот  состоит из трех- четвертных нот  за тот же промежуток времени, что и две- четвертных нот  или одна половина нота

Знаменитое Адажио из Бетховена соната нет. 14, названный « Moonlight », использует триоли восьмых нот на каждой доле, от первого до последнего такта. По этой причине число 3, обозначающее триоль, присутствует здесь только в первом такте Адажио (воспроизведите видео, чтобы отобразить первый такт, число 3, обозначающее триоль, находится под группой из трех восьмых нот):

Музыкальные ноты в космосе HN

БЕСПЛАТНАЯ видеоигра для изучения значений нот в увлекательной игровой форме. Музыкальные ноты в космосе HN  облегчает изучение и запоминание того, какая форма музыкальной ноты соответствует какой относительной величине, а также отношение любой длительности ноты к любой другой.

Дети – и взрослые тоже! – выучить значения нот (целая нота, половинная нота, четвертная нота…) в увлекательной игровой форме с помощью бесплатной игры «Музыкальные ноты в космосе» HN .

Ссылки Happy Note! о продолжительности музыки и теории музыки

Узнайте больше о длительности музыки и теории музыки, перейдя по ссылкам ниже:

Нотоносец (или нотоносец)

Нотоносец (или нотоносец) состоит из пяти параллельных горизонтальных линий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *