Сколько самолетов: Состав боевой авиации ВКС и ВМФ России на 2023 год » Авиация России

Содержание

MW: Су-57 сбивают украинские самолеты на максимальной дальности

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Русское оружие

01.03.2023 10:27

Поделиться

Антон Валагин

После появления первых сообщений об участии российских боевых самолетов пятого поколения Су-57 в спецоперации по кусочкам стала складываться мозаика задач, которые они выполняют. Сперва сообщалось об ударах по земле — в частности, подавлении украинской ПВО. Сейчас все чаще появляется информация об успешных действиях Су-57 против авиации ВСУ. В частности, сообщается, что самолет на предельной дальности сбил истребитель Су-27 и бомбардировщик Су-24 ВВС Украины при их попытке атаковать объект в Белгородской области России.

Михаил Воскресенский/РИА Новости

Военный конфликт на Украине — идеальный полигон для тестирования уникальных возможностей Су-57 по обнаружению воздушных целей. Набор из шести АФАР-радаров и инфракрасной системы целеуказания позволяет российскому самолеты отслеживать больше летательных аппаратов, чем любому другому истребителю в мире, пишет Military Watch.

По данным британского минобороны, в январе 2023 года Су-57 и МиГ-31 сбивали украинские самолеты на дистанции более 200 километров — из воздушного пространства РФ. Это свидетельствует, что российские истребители использовали гиперзвуковую ракету класса «воздух-воздух» Р-37 — единственный за пределами Китая боеприпас, способный на такое.

Использование Су-57 в воздушных боях — особенно на большой дистанции, — является очень важным событием для развития всей военной авиации России. Действия на Украине уже сделали самолет первым в мире истребителем пятого поколения, участвующим в военном конфликте высокой интенсивности против крупной армии. США и Китай, располагающие более крупными парками самолетов пятого поколения, этим похвастаться не могут. А победы в воздушных боях с таким серьезным противником, как Су-27 показывают, что участие Су-57 в СВО не ограничивается тестированием радарных систем и боевых возможностей. Эти самолеты, несмотря на небольшое их количество, могут внести серьезный вклад в боевые операции. Тем более, что их число со временем будет неуклонно возрастать.

Это резко контрастирует с программой истребителей пятого поколения в США, где F-22 Raptor практически не использовался в течение четырех с лишним лет после принятия на вооружение, а F-35 и сейчас далек от полноценной боеготовности. За 18 лет эксплуатации F-22 ни разу не участвовал в реальном воздушном бою. Единственная победа, которой он может похвастаться — невооруженный китайский аэростат, сбитый над Соединенными Штатами. И случилось это после того, как воздушный шар снизился на досягаемую для самолета высоту. Китайские J-20 также не принимали участия в боевых действиях, хотя регулярно поднимаются на перехват американских самолетов над Восточно-Китайским морем.

Боевой опыт Су-57 положительно влияет и на его экспортный потенциал. Известно, что Индия и Россия обсуждают совместное производство самолета пятого поколения, а удвоивший военный бюджет Алжир, по сообщениям СМИ, уже разместил крупный заказ на Су-57. Он может быть выполнен к концу десятилетия — после удовлетворения потребностей ВКС России. На фоне сокращения заказов на Су-30 и Су-35 объемы производства Су-57 могут составить до 30 самолетов в год.

Поделиться

#истребители

#ВКС России

#ВВС

#Украина

#оружейный рынок

Частные самолеты: сколько стоит, особенности перелета

Частный самолет можно сравнить со спортивным автомобилем или личной яхтой. Это не только предмет роскоши, но еще комфортное и быстрое средство передвижения. Нужно знать, что такая покупка практически никогда не окупается. Собственное авиасудно, несомненно, приносит ряд выгод обладателю. Но чаще всего причиной покупки бывает именно давняя мечта иметь личный самолет.

Чтобы понять, каково быть обладателем бизнес-джета, какие расходы предстоят и какие преимущества сопутствуют покупке, вам достаточно прочитать нашу статью.

Цена частного бизнес-самолета

Личный воздушный транспорт в России стоит от 2 млн. долларов за легкую модель и от 49 млн. долларов за модели дальнемагистральные и вместительные. Самой выгодной покупкой считается борт на 10-15 человек с дальностью полета до 5000 километров. Цена такой модели будет не выше 25 миллионов долларов. Выгода проявляется, если есть необходимость постоянного использования транспорта. Такие модели более экономичны, вместительны и менее капризны в отличие от других.

Частные ВС в РФ и цена на них

В России бизнесмены не торопятся покупать новые модели, а предпочитают подержанные самолеты. Цена бывшего в употреблении летательный аппарат будет ниже на 20% от рыночной цены нового бизнес-джета. Владелец при покупке получает роскошное ВС и может сразу совершать полеты на дальние расстояния.

В среднем цена нового бюджетного бизнес-джета начинается от 5 миллионов долларов. Мы не учитывали любительские модели и легкие промышленные самолеты.

Частные ВС в США и цена на них

Частная авиация в Америке не менее популярна, чем в России. Личный воздушный транспорт в США нашел широкое применение не только в сфере бизнеса, но и кинематографа, шоу-бизнеса, политики и т. д.

Цена нового самолета начинается от 5-6 миллионов долларов. Бывшее же в употреблении воздушные суда стоят на 30-35% дешевле новых.

Самый дешевый частный самолет

При желании можно найти «бюджетный» вариант частного воздушного судна. Например, таким является Cirrus Vision Jet. Цена варьируется в районе 2-х миллионов долларов. Реактивный бизнес-джет имеет один турбовентиляторный двигатель. Требуемая взлетная полоса не менее 620 метров. Одновременно может лететь не больше 5 пассажиров. Иллюминаторы большого размера. У пилотов в кабине располагается большое панорамное смотровое окно. Радиооборудование последнего поколения. Возможно ведение одним пилотом. При аварийной ситуации работает парашютная система безопасности «Cirrus» — раскрывается парашют над самолетом.

Техническое обслуживание и заправка

Цена на топливо даже для маленького самолета весьма внушительная: Cessna Citation X (небольшой бизнес-джет), расходует до 1400 литров топлива в час. При этом цена на горючее будет не менее 2000 долларов в час соответственно. Модель меньшая по габаритам Cessna Citation SF50 расходует горючее на 700 долларов за час. А заправить полный бак Airbas стоит. 14 000 долларов.

Техническое обслуживание воздушного судна составляет 2% от общей стоимости самолета. Статья расходов на ТО сэкономить не позволит. После покупки клиент подписывает договор с сервисным центром и в дальнейшем пользуется их услугами.

Кто покупает частный самолет, и для каких целей

Частный бизнес-джет может позволить себе бизнесмен с большим состоянием, эстрадная звезда, политик или высокооплачиваемый актер. Неважно направление деятельности, важна статья расходов при покупке и общем обслуживании летательного аппарата. Ведь не каждый потянет огромную сумму в обмен на быстрое и комфортное перемещение по миру.

Что находит на борту личного самолета

Безопасные и роскошные бизнес-джеты имеют классификацию. Они делятся на:

  • Большие – рассчитаны на дальние полеты. Не более 90 пассажиров. Цена выше начинается от 30 миллионов долларов.
  • Средние – полет до 6000-7 000 километров. Не более 20 пассажиров. Цена не выше 27 000 миллионов долларов.
  • Легкие – полет до 3000 километров. Не более 8 пассажиров. Цена от 2 до 8 миллионов долларов.

На борту частного самолета обычно устанавливают дополнительное оборудование в зависимости от назначения судна. Некоторые бизнес-джеты помимо посадочных мест содержат просторный коридор, по которому можно погулять во время полета. А отдельные маленькие модели настолько низкие, что в них даже нет санузла и очень низкие потолки. В этом случае полет возможен только в сидячем положении, да и о развлечениях не может идти речи.

Средние самолеты оснащены уже намного лучше маленьких. Санузел является обязательным условием. Иногда присутствует душевая. Мягкие диванчики, столы, офисные кабинеты для совещаний.

Большие же модели все чаще стали напоминать летающие гостиницы класса Люкс. Также средние и большие модели чаще всего имеют системы регулирования уровня давления и систему кондиционирования.

Особенности полета на частных бизнес-джетах

Использование бизнес-джета добавляет ряд преимуществ. В первую очередь – не нужно стоять в очереди на регистрацию. Обычно человек едет за 15 минут до вылета прямо на аэродром. На взлетную полосу ведет отдельный терминал. Мучительные и долгие процедуры в аэропорты больше не придется проходить.

При полете за границу не нужно присутствовать на паспортном контроле и досмотре. В свой самолет человек может принести все, что ему захочется, даже запрещенный алкоголь, сигареты, домашних животных и т.д. Нет и ограничений по багажу, кроме грузоподъемности самого самолета.

Направление рейса выбирает сам пассажир. Можно сначала посетить Париж, а потом слетать в Милан. При этом во время перелета, хозяин может очень неплохо отдохнуть на борту, сходить в бар или выспаться. Некоторые бизнес-джеты имеют на борту душ, массажный кабинет и даже мини-спортзал.

Сколько стоит аренда частного самолета?

Совсем не обязательно покупать самолет, можно взять его в аренду. В цену проката входит работа экипажа, обслуживающего персонала и другие дополнения. Цена зависит от выбранной модели. Сумма варьируется от 5000 долларов до 30 000.

При оформлении документов сотрудники авиасудна подписывают договор о неразглашении частной информации. Все полеты держатся в тайне. Из дополнительных услуг авиакомпании предлагают:

  • Выбор меню на борту.
  • Сотрудники компании бронируют гостиницу.
  • Выполнение отдельных поручений.

Соответственно, все дополнительные услуги не входят в цену аренды и рассчитываются отдельно.

Цена аренды частного самолета

Цена за аренду зависит от модели и назначения летательного аппарата. Если требуется небольшое воздушное судно без дополнительных комфортных условий лишь для того, чтобы добраться быстро до точки назначения – цена будет варьироваться в несколько тысяч долларов.

Для больших и средних моделей с наличием бара или зала переговоров сумма возрастает до нескольких сотен тысяч долларов.

Не стоит забывать и о том, что рейс туда-обратно будет намного дешевле, чем со стоянкой в аэропорту в несколько дней.

Заключение

Те, кто считают, что под бизнес-джеты переделывают обычные рейсовые самолеты – заблуждаются. Разработкой ВО для частного использования занимаются ведущие конструкторские агентства. Инженеры должны обеспечить комфортный и безопасный полет в первую очередь, а уже во вторую проработать скоростные показатели.

Важным фактором при покупке частного самолета является обязательное условие постоянных полетов. Несмотря на то, что обслуживание и сами рейсы стоят не дешево, нельзя, чтобы джет простаивал годами в аэропорту. Многие детали без работы быстрее выходят из строя.

Важно понимать, что самолет получает специальный допуск, подтверждающий его техническую исправность. Пилоты имеют лицензию и разрешение на работу. Это два важных условия безопасности. Кроме того, обязательна ежегодная страховка судна.

Не отвечающий на запросы самолет, разбившийся после полета над ограниченным воздушным пространством, был частным самолетом. Насколько распространены эти аварии?

НАС.

Кейтлин О’Кейн

/ Новости Си-Би-Эс

Звуковой удар слышен после взлета истребителей

Звуковой удар сотряс Вашингтон после того, как истребители поднялись в воздух, чтобы перехватить не отвечающий на запросы небольшой самолет 05:54

Остается много вопросов после того, как в воскресенье в Вирджинии разбился не отвечающий на запросы самолет после пролета над ограниченным воздушным пространством в Вашингтоне, округ Колумбия. Самолет, Cessna 560 Citation V, был частным самолетом, зарегистрированным на компанию из Флориды, принадлежащую Джону и Барбаре Румпель. Джон Румпель сказал, что на борту находились его дочь, 2-летняя внучка и няня.

Все трое пассажиров и пилот, которые не реагировали во время испытаний, погибли, а самолет разбился недалеко от Национального леса Джорджа Вашингтона в Вирджинии. Причина инцидента расследуется Федеральным управлением гражданской авиации и Национальным советом по безопасности на транспорте.

Что вызвало сбой?

Непонятно, почему пилот не реагировал, но аналитик CBS News по авиационной безопасности Роберт Сумвальт, бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте, сказал, что самолет, вероятно, продолжал летать на автопилоте после того, как пилот стал недееспособным из-за гипоксии.

«Были случаи, когда давление в самолете разгерметизировалось или не было, и поэтому все в самолете испытывали гипоксию», — сказал он. На больших высотах воздух тоньше и содержит меньше кислорода. Люди на борту самолета могут заболеть гипоксией, если самолет не создаст нужное давление, сначала заснуть, а затем умереть.

Это произошло в 1999 году, когда зафрахтованный самолет игрока в гольф Пейна Стюарта потерял давление и не смог получить кислород. Самолет летел на автопилоте четыре часа и разбился недалеко от Абердина, Южная Дакота. Все шесть человек на борту погибли.

По данным FAA, появление и тяжесть гипоксии вызваны несколькими факторами, в том числе скоростью подъема и даже физиологическим состоянием человека. Это невозможно предсказать, но можно предотвратить, летая на «хорошо обслуживаемом герметичном самолете», а также летая на высоте, где кислород не требуется. По данным FAA, во многих инцидентах виновата неспособность пилота обнаружить гипоксию.

Гипоксия случалась и раньше на коммерческих рейсах. Сумвальт сослался на аварию 2005 года, когда экипаж 737-го неправильно установил давление, и самолет никогда не герметизировался, поэтому он летел, пока не закончилось топливо, и разбился в Греции.

По данным FAA, все 115 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.

Если пилот выведен из строя, реактивный самолет может летать на автопилоте до тех пор, пока не закончится топливо, что, по словам Сумвалта, вероятно, произошло во время недавнего инцидента в Вирджинии.

Сумвальт, отставной командир Боинга 737, говорит, что многим небольшим самолетам не требуется два пилота, а стандарт основан на весе самолета.

«Сам по себе этот реактивный самолет требует двух пилотов, но с отказом от него пилот может выполнять операцию с одним пилотом», — сказал он. Если самолет оборудован таким образом, что один пилот может управлять им в одиночку, и пилот демонстрирует, что может управлять самолетом без второго пилота, отказ может быть предоставлен, сказал Сумвалт.

Неясно, был ли у пилота отказ летать в одиночку, но эта модель может летать в одиночку с сертификацией FAA.

Как высоко и быстро может летать частный самолет?

Коммерческие самолеты обычно достигают высоты 35 000 футов, но небольшие частные самолеты могут летать на высоте до 41 000 футов и даже выше, по данным нескольких брокеров частных самолетов.

Cessna Citation V, который, как и его меньший аналог Cessna Citation II, вмещает восемь пассажиров, может достигать 45 000 футов.

Сколько стоят частные самолеты?

На одном из сайтов аренды частных самолетов стоимость аренды Cessna Citation V составляет 3250 долларов США в час. Цена его покупки может достигать 2,2 миллиона долларов плюс стоимость обслуживания, топлива и экипажа. В 2016 году Ассоциация владельцев самолетов и пилотов заявила, что средняя цена модели 1989 года составляла 900 000 долларов, а средняя цена модели 1994 года — 1,3 миллиона долларов.

Большие самолеты, такие как Боинг-747, стоят сотни миллионов долларов. Средняя стоимость аренды Боинга 747 составляет $30,9.50 в час.

Насколько распространены частные авиакатастрофы?

В прошлом году Ассоциация владельцев и пилотов самолетов, выступающая за развитие авиации, зафиксировала 968 происшествий с участием некоммерческих самолетов. Почти 160 из этих аварий закончились смертельным исходом, 264 человека погибли.

Всего 21, или 2,2%, несчастных случаев были определены как связанные с пилотами, но целых 826, или 85,3%, причин еще предстоит установить.

Около 200 зарегистрированных происшествий с некоммерческими воздушными судами были связаны с частными самолетами, как, например, в этом происшествии. И из всех зарегистрированных происшествий только в 70 на борту был второй пилот.

После того, как не отвечающий на запросы самолет пролетел над ограниченным воздушным пространством, военные США задействовали истребители для перехвата самолета, что вызвало звуковой удар в этом районе. Военные следили за самолетом, пока он не покинул этот район, и официальный представитель США сообщил CBS News, что Cessna не был сбит F-16.

Несмотря на то, что летальных исходов в авиации гораздо меньше, чем в автомобилях, частные самолеты имеют больше шансов разбиться, чем коммерческие авиалайнеры, согласно данным FAA. Чартерные пилоты находятся под гораздо меньшим контролем со стороны регулирующих органов, чем коммерческие пилоты, а коммерческие самолеты имеют больше защиты, включая частое техническое обслуживание, проверки и обучение пилотов и экипажа.

На ошибки пилотов приходится более половины авиакатастроф со смертельным исходом. Из-за этого FAA ограничивает время полета коммерческих экипажей и требует периодов отдыха.

Актуальные новости

Кейтлин О’Кейн

Кейтлин О’Кейн — продюсер цифрового контента, освещающий самые популярные новости для CBS News и ее бренда хороших новостей The Uplift.

Впервые опубликовано 5 июня 2023 г. / 14:40

© 2023 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Статистика авиакатастроф

Автор:
Fly Fright Staff, Штатный писатель

Отзыв:
Джей Саммер, главный редактор

Проверка фактов

Наша команда писателей, редакторов и экспертов тщательно оценивает каждую статью, чтобы убедиться, что информация является точной и ссылается исключительно на авторитетные источники.

Быстрая навигация

Безопасность авиационной отрасли

Статистика авиакатастроф

Выводы

Смертность за 2020 год по видам транспорта

Количество дорожно-транспортных происшествий по видам транспорта

Статистика авиафобии (боязнь летать)

Насколько безопасны самолеты от крушения?

Насколько безопасно летать на самолете?

Насколько безопасен полет на пригородном авиаперевозчике США

Насколько безопасен полет на воздушном такси США по требованию

Путешествие по воздуху безопаснее, чем на автомобиле?

Ссылки

Многие люди имеют глубоко укоренившийся страх перед полетами. Независимо от того, как у них развилась эта фобия, многих из них объединяет озабоченность авиакатастрофами, безопасностью самолетов и риском смерти или травм.

Однако лучшее оружие против страха — знание. Имея это в виду, мы собрали и проанализировали статистику безопасности полетов, которая может помочь людям, которые нервничают перед полетом.

Безопасность в авиационной отрасли

Пилоты, авиатехники и авиадиспетчеры имеют высшее образование и обладают большим объемом специальных знаний. Пилоты проходят строгую программу обучения, чтобы получить сертификат, признанный на национальном уровне. Они также должны заработать тысячи летных часов, прежде чем они смогут начать летать на коммерческих самолетах.

Они также должны проходить регулярное обучение и повторную сертификацию на протяжении всей своей карьеры. По сути, каждый человек, который занимается управлением самолетом, очень и очень хорош в своей работе. Кроме того, резервные системы в каждом самолете обеспечивают безопасность во время чрезвычайных ситуаций, которые еще несколько десятилетий назад были бы фатальными.

Согласно статистике, предоставленной Федеральным авиационным управлением (FAA), только в США ежедневно совершается более 40 000 рейсов с 2,6 миллионами пассажиров. Относительно очень небольшое количество крупных авиационных происшествий в год является свидетельством приверженности авиационной отрасли делу безопасности. Посмотрите нашу разбивку курсов по страху перед полетом, чтобы узнать больше о безопасности авиаперевозок.

Статистика авиакатастроф

Источники: Национальный совет по безопасности на транспорте, Бюро транспортной статистики

Примечания: Приведенные выше цифры представляют авиаперевозчиков, подпадающих под действие Части 121, которые являются крупными авиаперевозчиками, выполняющими регулярные рейсы и контролируемыми воздушным пространством. Перевозчики части 135, которые включают внеплановые рейсы частных и медицинских самолетов, не включены. 2018 год — последний год полной статистики аварий, предоставленной NTSB.

Еда на вынос

  • Вероятность погибнуть в авиакатастрофе коммерческого авиалайнера в период с 2012 по 2016 год составляла 1 из 3,37 миллиарда
  • Вероятность того, что в 2012–2016 годах на борту самолета коммерческой авиакомпании произошел несчастный случай со смертельным исходом, составляла 1 из 20 миллионов
  • 98,6% авиакатастроф не закончились смертельным исходом — Из 140 авиакатастроф за 2012-2016 гг. только два со смертельным исходом (1,4%)

вы можете прожить 36 000 лет, прежде чем погибнете в авиакатастрофе».

-Др. Арнольд Барнетт, Массачусетский технологический институт

Источник: Air Travel — MIT Spectrum

Смерти за 2020 год в зависимости от вида транспорта

2020 год — это последний год данных, доступных на момент обновления этой статьи в декабре 2022 года. Данные за 2021 год собираются Бюро, и ожидается, что они будут опубликованы где-то в 2023 году.

Данные о несчастных случаях на транспорте за 2020 год показывают, что люди гораздо чаще умирают на шоссе, поезде или лодке, чем в самолете. На самом деле на дорожно-транспортных происшествиях погибло более 9 человек.5% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, при этом смертей, связанных с полетами коммерческих авиакомпаний, не было. Трубопроводы (отслеживаемые NTSB как вид транспорта), по которым транспортируется природный газ и опасные жидкости, стали причиной 13 смертей.

Количество дорожно-транспортных происшествий по видам транспорта

  • Автострада: 38 824
  • Железнодорожный транспорт (поезда): 743
  • Морской транспорт (лодки и другие плавсредства): 838
  • Коммерческие авиалинии: 0
  • 900 17

    Важно обратить пристальное внимание к данным, представленным Бюро статистики транспорта. В то время как на долю коммерческих авиалиний в 2020 году приходилось 0 смертей, на долю пригородных перевозчиков приходилось 5 смертей, а на авиатакси по требованию — 21 смерть. Сравнивая эти цифры, вы с большей вероятностью погибнете в частном самолете, чем в коммерческом авиаперевозчике.

    В 2020 г. на поездах погибло 743 человека; однако 518 из этих смертей, 69,7%, произошли в результате вторжения — люди, идущие по путям или находящиеся рядом с ними. 195 были результатом пересечения шоссе и железной дороги, когда люди пытались проехать по рельсам, когда поезд пересекал их.

    В морской категории 767 из этих 838 смертей (91,5%) были результатом плавания на лодках для отдыха. Сюда входят каноэ, байдарки, моторные лодки, понтоны, парусники и другие. Во многих случаях рекреационное катание на лодках обычно не ассоциируется с «путешествием» или «транспортом», оно по-прежнему включается в эту статистику.

    Источник: Бюро транспортной статистики Таблица 2-1 Смертность на транспорте по видам транспорта о полетах (18,1%)

  • Боятся летать (12,6%)

Из тех, кто боится летать:

  • 73% боялись механических проблем во время полета
  • 62% боялись летать в плохую погоду
  • 36% боялись механических проблем на земле
  • 36% боялись летать ночью
  • 33% боялись летать над водоемом

Женщины в два раза чаще, чем мужчины, испытывают страх перед полетом.

Источник: «Страх перед полетами: влияние на индустрию авиаперевозок в США». Роберт Д. Дин, Керри М. Уитакер. Исследование, спонсируемое Boeing Commercial Airplane Company

Насколько безопасны самолеты от крушения?

Как правило, авиаперелеты очень безопасны, особенно по сравнению с другими видами транспорта.

По статистике, на каждые 1 000 000 миль, которые вы проезжаете в автомобиле, приходится около 4,5 аварий. По статистике, на каждые 100 000 рейсов, совершаемых американским перевозчиком (например, Delta, United, American и т. д.), приходится примерно 1,05 несчастных случая.

К счастью, благодаря таким агентствам, как Федеральное авиационное управление и Бюро транспортной статистики, имеется множество надежных данных, которые дают нам представление о том, как мы добираемся из точки А в точку Б, причем некоторые из них относятся к 19 годам.60.

Что делает полет «безопасным»? Учитывая данные, которые предоставляет BTS, кто-то может условно классифицировать безопасный полет как такой, который:

  • не приводит к смертельным исходам
  • не приводит к травмам

Наше определение «безопасного» в некоторой степени совпадает с определением FAA. «Авиакатастрофы» Единственная разница состоит в том, что FAA будет считать событие авиационным происшествием, если воздушное судно получает существенные повреждения, несмотря на то, что никто не был ранен или убит.

Например, пилот пролетает мимо взлетно-посадочной полосы из-за плохих погодных условий. Самолет приземляется, и никто на борту не ранен и не погиб, хотя самолет значительно поврежден. Это будет считаться несчастным случаем.

Факт

С 2015 по 2020 год между легковыми и грузовыми автомобилями (легкие + большие) произошло 62 101 894 ДТП и 14 533 165 травм. За тот же период на коммерческих авиаперевозчиках США произошло в общей сложности 176 аварий и 111 травм.

Крайне редко самолеты разбиваются, именно поэтому нам кажется, что мы часто видим это в новостях. Из предполагаемых 8,5 млн вылетов, которые происходят ежегодно (в среднем с 2015 по 2020 год), примерно 42,5 млн в совокупности за этот период времени, всего произошло всего 176 аварий — 0,000414% происшествий на количество вылетов.

К сожалению, BTS не предоставляет предполагаемое количество «ежегодных отправлений» для легковых или грузовых автомобилей. Было бы почти невозможно собрать данные об этом. Мы не можем проводить для этого сравнение «яблоки с яблоками».

Самое близкое сравнение, которое мы можем сделать, — это посмотреть на среднее количество аварий легковых и грузовых автомобилей вместе взятых, которое с 2015 по 2020 год в среднем составляло 451,89 на 100 000 000 миль транспортного средства, или 4,5 аварии на 1 000 000 миль.

Если предположить, что вы проезжаете стандартные 15 000 миль в год, начиная с 16 лет, вам потребуется примерно 67 лет, чтобы проехать 1 000 000 миль. По статистике, в возрасте от 16 до 83 лет вы попадете примерно в 4,5 аварии. По сравнению с 1,05 авиационными происшествиями на каждые 100 000 полетов, следующие 1,9 рейса вам придется летать каждую неделю.23 года до того, как попал в аварию.

Однако мы никогда не слышим об авариях с легковыми или грузовыми автомобилями, потому что они настолько распространены и редко попадают в сенсационные заголовки.

Насколько безопасно летать на самолете?

Полеты на американском авиаперевозчике чрезвычайно безопасны. Для простоты чтения «US Air Carrier» будет использоваться как синоним «большой коммерческий самолет».

Вам потребуется совершить посадку и вылететь примерно на 294 000 рейсов, прежде чем вы попадете в хотя бы одну аварию. Чтобы хоть раз получить серьезную травму на большом коммерческом самолете, вам нужно совершить примерно 476 000 полетов. Риск быть убитым еще ниже. Вам нужно будет совершить около 10 000 000 рейсов, прежде чем вы станете жертвой.

Чтобы еще больше представить это в перспективе, вам нужно будет совершать один полет каждый день в течение следующих 274 лет, чтобы достичь 100 000 полетов.

Приведенные выше утверждения основаны на данных о рейсах за 2015–2020 годы, предоставленных Бюро транспортной статистики. Мы рассматриваем несчастные случаи, серьезные травмы и смертельные случаи на вылет, поскольку большинство регистрируемых событий происходит при взлете или посадке и редко в середине полета.

  • С 2015 по 2020 год в среднем произошло: 0,34 авиационных происшествия на 100 000 вылетов на крупном коммерческом самолете.
  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 0,21 серьезных травм на 100 000 вылетов на большом коммерческом самолете.
  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 0,01 смертельный исход на 100 000 вылетов на большом коммерческом самолете.

Насколько безопасно летать на пригородных авиаперевозчиках США

Для услуг пригородных авиаперевозчиков цифры немного выше. Вам нужно будет совершить примерно 95 000 рейсов, прежде чем вы попадете в аварию, и примерно 181 000 рейсов, прежде чем вы получите серьезные травмы или погибнете.

  • С 2015 по 2020 год в среднем произошло: 1,05 авиационных происшествий на 100 000 вылетов на пригородных авиаперевозчиках.
  • С 2015 по 2020 год в среднем произошло: 0,55 авиационных происшествий с не менее чем 1 серьезной травмой на каждые 100 000 вылетов пригородных авиаперевозчиков.
  • С 2015 по 2020 год в среднем было 0,55 смертельных случаев на 100 000 вылетов на пригородных авиаперевозчиках.

Что такое пригородный авиаперевозчик?

По данным Министерства транспорта США, как определено в разделе 298.2(e) это авиаперевозчик, который:

  • имеет проектную вместимость 60 или менее мест и
  • перевозит пассажиров не менее чем 5 рейсами туда и обратно в неделю по как минимум одному маршруту между двумя или более пунктами в соответствии с опубликованные расписания полетов с указанием времени, дней недели и мест, между которыми они выполняются.

Обычно это небольшие организации, у которых есть несколько заданных маршрутов к популярным направлениям. В Соединенных Штатах JSX, Grant Aviation и Boutique Air являются примерами пригородных авиаперевозчиков.

Насколько безопасен полет на авиатакси по требованию в США

Для авиатакси по требованию в США частота смертельных случаев выше, чем у коммерческих авиакомпаний США, и аналогична пригородным авиаперевозчикам США. Вам нужно будет совершить примерно 181 000 рейсов, прежде чем вас убьют. Данные об авариях и серьезных травмах на воздушных такси по требованию отсутствуют.

  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 0,55 смертельных случаев на 100 000 вылетов авиатакси по требованию.

**Что такое воздушное такси по требованию?

Что определяется как «воздушное такси»?

По данным Министерства транспорта США, оператор авиатакси определяется как «не являющийся пригородным авиаперевозчиком, не участвующий в интерлайн-соглашениях и не осуществляющий авиаперевозки за границу».

Путешествовать по воздуху безопаснее, чем на машине?

Путешествие крупной коммерческой авиакомпанией намного безопаснее, чем на автомобиле. Поскольку многие люди также путешествуют на грузовиках (например, Chevy Silverado), вес которых может быть выше или ниже спецификации 6000 фунтов, данные для легких и больших грузовиков также включены ниже.

В период с 2015 по 2020 год по легковым автомобилям произошло:

  • 32 283 954 ДТП всего
  • 8 831 566 всего травм
  • 78 463 всего погибших

На этот же период для легких и больших грузовиков было:

  • 29 817 940 аварий всего
  • 5 701 599 всего травм
  • 65 641 всего погибших

В период с 2015 по 2020 год среди крупных коммерческих авиакомпаний было:

    90 252 176 всего несчастных случаев
  • 111 всего травм
  • 5 всего погибших

Хотя цифры показывают, что на коммерческих авиалиниях было значительно меньше несчастных случаев, травм и смертельных случаев по сравнению с легковыми или грузовыми автомобилями, трудно делать какие-либо выводы, потому что количество людей, которые водят автомобили и грузовики значительно выше, чем те, что летают. Поэтому надо смотреть на какие-то конкретные ставки.

Для легковых и грузовых автомобилей вместе взятых:

  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 451,89ДТП на 100 000 000 миль
  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 107,24 травм на 100 000 000 миль
  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 0,96 смертельных случаев на 100 000,0 00 миль автомобиля

Это означает что для всех легковых и грузовых автомобилей на дорогах в Соединенных Штатах, если вы суммируете мили, которые каждый из них проезжает в отдельности, будет примерно 452 аварии, 107 травм и 1 смертельный исход на каждые 100 000 000 пройденных миль.

В среднем человек проезжает 15 000 миль в год, поэтому ему или ей потребуется около 67 лет, чтобы проехать 1 000 000 миль. Это означает, что средний человек попадет примерно в 4,5 аварии и получит 1 серьезную травму за свою жизнь во время вождения.

Если бы кто-то за свою жизнь проехал 100 000 000 миль, только тогда вероятность смерти резко увеличилась бы.

Только для крупных коммерческих авиакомпаний (без пригородных авиаперевозчиков и аэротакси):

  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 0,34 несчастных случая на 100 000 вылетов
  • С 2015 по 2020 год в среднем было: 0,21 серьезных травм на 100 000 вылетов
  • на в среднем: 0,01 погибших на 100 000 вылетов

Это означает, что на все вылетающие рейсы в США приходится 34 авиационных происшествия, 21 серьезный травматизм и 1 смертельный исход на каждые 1 000 000 вылетов.

  • С 2015 по 2020 год в США было совершено около 51 421 140 вылетов крупными коммерческими авиалиниями
  • С 2015 по 2020 год произошло 176 несчастных случаев без летального исхода, 111 травм и 5 погибших.

Однако это не дает полной картины. Из-за регулируемости коммерческих полетов у нас есть доступ к данным, которые также показывают следующее:

  • В период с 2011 по 2020 год было всего 3 года (2013, 2018, 2019), когда произошел как минимум 1 смертельный исход (всего 14 погибших). ). За остальные 7 лет летальных исходов не было.
  • Общее количество несчастных случаев, травм и смертельных случаев в год имеет тенденцию к снижению с начала 2000-х годов.

Ссылки

+12 источников

1. Дин, Р. Д., и Уитакер, К. М. (1982, июль). Страх перед полетами: влияние на индустрию авиаперевозок США . Журналы мудрецов. Получено 12 декабря 2022 г. с https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/004728758202100104

2. Карагианис, Л. (2004). Авиаперелет . Массачусетский технологический институт Спектр. Получено 15 декабря 2022 г. с https://spectrum.mit.edu/winter-2004/air-travel/

3. Национальный совет по безопасности на транспорте. (н.д.). 2018 NTSB Статистика происшествий гражданской авиации США . Национальный совет по транспорту и безопасности. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.ntsb. gov/safety/data/Pages/AviationDataStats2018.aspx

4. Министерство транспорта США. (н.д.). Данные безопасности пассажиров автобуса . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.bts.gov/content/bus-occupant-safety-dataa

5. Министерство транспорта США. (н.д.). Данные по безопасности мотоциклистов . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.bts.gov/content/motorcycle-rider-safety-data

6. Министерство транспорта США. (н.д.). Данные по безопасности пассажиров легкового автомобиля . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.bts.gov/content/passenger-car-occupant-safety-data

7. Министерство транспорта США. (н.д.). Данные о безопасности пассажиров на железных дорогах . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.bts.gov/content/railroad-passenger-safety-data

8. Министерство транспорта США. (н.д.). Количество погибших на транспорте по видам транспорта . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.bts.gov/content/transportation-fatalities-mode

9. Министерство транспорта США. (н.д.). Данные безопасности пассажиров грузовика . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.bts.gov/content/truck-occupant-safety-data 9.0003

10. Министерство транспорта США. (н.д.). Данные по безопасности авиаперевозчика США . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.bts.gov/content/us-air-carrier-safety-data

11. Министерство транспорта США. (н.д.). Данные о безопасности пригородных авиаперевозчиков США . Бюро транспортной статистики. Получено 12 декабря 2022 г. с https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *