Сколько самолетов взлетает в день в мире: Количество самолетов в небе побило рекорд: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Содержание

Сколько самолетов сейчас в небе находится одновременно и летает в мире за день

по Екатерина Виноградова

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько самолётов одновременно, только сейчас пролетают над нашей головой? А ведь в это самое время десятки тысяч лайнеров находятся в небе. Сотни заходят на посадку или взлетают.

В нашем современном мире, где технологии развиваются всё быстрее и быстрее уже давно есть система, благодаря которой можно в реальном времени выяснить, сколько самолётов сейчас находится в небе.

Содержание

  • 1 Система ADS-B
  • 2 Flightradar24 или Planefinder
  • 3 А сколько самолётов летает в день в мире?

Система ADS-B

Расшифровка этой аббревиатуры – «Automatic dependent surveillance-broadcast». Что в переводе на русский язык обозначает «Автоматическое зависимое наблюдение-вещание».

Именно эта технология помогает узнать, сколько самолётов находится в небе одновременно. Её используют и пилоты, и диспетчеры.

Схема действия системы ADS-B

Говоря простым языком, действует она по принципу системы GPS. В отличие от последней, она не только определяет координаты любого лайнера, но и позволяет определить его тип, номер, рейс, скорость, курс. Узнать максимальную высоту полёта пассажирского лайнера можно в этой статье. При этом, вся информация обновляется ежесекундно, что позволяет отслеживать самую точную и полную информацию.

Любое воздушное судно оборудовано этой технологией, а на земле – станции и диспетчеры получают и обрабатывают эту информацию.

Flightradar24 или Planefinder

Для простых пользователей были разработаны специальные приложения для телефонов и планшетов, а также программы для компьютеров.

Например, есть Flightradar24 или Planefinder. Они просты в использовании и дают практически полную информацию о всех находящихся в воздухе судах.

Вам достаточно загрузить их себе на телефон или зайти на сайт и программа в реальном времени покажет, какие и сколько самолётов сейчас в пути.

В среднем всего в небе от 11 000 до 13 000 самолётов. Кликнув на небольшой значок, вы узнаете номер рейса, технические данные лайнера и всю прочую информацию, включая его фотографию.

То есть можно получить полную информацию о том, какие самолёты сейчас в небе.

Карта движения самолётов в программе Flightradar24

Однако, перейдя с Европы, на Азию или Африку можно увидеть очень мало самолётов. Это не значит, что там сейчас нет крупных потоков пассажирских лайнеров.

Причина в том, что не все области покрыты приёмниками, а значит невозможно увидеть целостную картину проводимых рейсов.

В основном, в небе находятся лайнеры компаний Airbus и Boeing, так как именно на этих типах установлена технология ADS-B.

А сколько самолётов летает в день в мире?

В среднем — около 25 000 малых, средних и больших воздушных судов.

Это если брать в расчёт только пассажирские лайнеры. Если считать их вместе с грузовыми и прочими, то цифра вырастает до 50 000.

Для тех, кому интересно, сколько авиарейсов в день в мире, советуем посетить сайт ICAO, а именно International Civil Aviation Organization – Ассоциация Международной Гражданской Авиации. Они предоставляют полную статистическую информацию по этому вопросу.

На 2017 год всего более 52 миллионов рейсов. Почти 4 миллиарда человек воспользовались самолётами для путешествия. Что составляет около половины всего населения Земли.


Смотрите это видео на YouTube

Скорость полета первых самолетов

Скорость самолёта была, есть и остаётся весьма важным его фактором, который позволяет не только с большим комфортом перемещаться между городами, регионами или странами, но и делает время перелёта максимально быстрым.

Самый первый гражданский самолёт «Илья Муромец» имел скорость полёта всего лишь в 105 километров в час, то этот предел сегодня легко может быть преодолён на обычном автомобиле, а в ряде случаев и на международном автобусе, а посему, комфортным такое перемещение никак не назовёшь.

Что касается обычных пассажирских самолётов, то их скорость полёта уже превысила рубеж в 500 километров в час, и является далеко не пределом, но как оказывается, и это является далёким от настоящего комфорта.

Современные пассажирские самолёты лишились удовольствия летать со сверхзвуковыми скоростями, и, причём это имело весьма веские причины, заключающиеся в следующих факторах:

  • Надёжность. При полёте на сверхзвуковых скоростях, самолёт вынужден иметь максимально обтекаемую форму, и как известно, чем больше длина авиалайнера, тем сложнее этого добиться. В противном случае, самолёт при достижении сверхзвуковой скорости может буквально развалиться на куски, что естественно является небезопасным и может нести катастрофические последствия.
  • Экономичность. По сути, сверхзвуковые самолёты имеют малую экономичность топлива, а следовательно, и рейсы на них будут обходиться гораздо дороже чем на более медленных авиалайнерах.
  • Узкая специализация. Под данным фактором следует понимать, что далеко не каждый аэропорт сможет позволить себе принять сверхзвуковой авиалайнер из-за его большой массы и скорости, то есть, необходима большая ВПП.
  • Частое техническое обслуживание. В виду того, что самолёт перемещается на сверхбыстрых скоростях. Его необходимо постоянно обслуживать, то есть, практически после каждого рейса проверять состояние фюзеляжа, заклёпочные крепления и т.д., что также несёт ряд неудобств для авиаперевозчиков.

Если современная скорость самолёта гражданской авиации составляет порядка 800 километров в час, то у сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров, она составляла свыше 2100 километров в час, что более чем в 2.5 раза быстрее современных авиаперелётов. Тем не менее, в виду главным образом безопасности, на сегодняшний день не существует действующих пассажирских сверхзвуковых авиалайнеров, которых всего-то за всю историю гражданского авиастроения существовало два – советский Ту-144 и англо-французский «Конкорд».

Вполне возможно, что в скором времени, мы сможем вновь наблюдать сверхзвуковые самолёты в небе, и стоит отметить, ряд авиастроителей и конструкторских бюро работают над этим вопросом. Тем не менее, ожидать каких-либо нововведений в ближайших несколько лет не стоит, хотя бы по причине того, что важным фактором остаётся безопасность пассажиров, а скорость самолёта учитывается уже потом.

Известно, что разные модели самолетов имеют различную скорость полета. Так, боевые ударные самолеты имеют значительно высшие скоростные показатели, чем аппараты гражданской авиации.

Скоростные показатели пассажирских авиалайнеров

  • Ту-134 является пассажирским лайнером для полетов малой протяженности. Максимальное количество пассажиров на борту – 96 человек. Крейсерская скорость машины составляет 850 км/ч.
  • Ту-154 разработан для перелетов на средние протяженности. На борту могут находиться до 180 пассажиров. При этом крейсерская скорость машины составляет 950 км/ч.
  • Ту-204 – среднемагистральный лайнер, который может перевозить до 214 пассажиров на борту. Оптимальная скорость полета составляет 850 км/ч.
  • «Сухой Суперджет-100» эксплуатируется на авиалиниях с малой загрузкой. Салон может разместить 98 человек, а крейсерская скорость имеет показатель в 830 км/ч.
  • ИЛ-62 обеспечивает перевозку пассажиров на дальние дистанции. Экономвариант салона может разместить 198 человек. Нормальной крейсерской скоростью является скорость в 850 км/ч.
  • ИЛ-86 – огромный лайнер для перелетов средней дальности. На борту может быть максимальное количество пассажиров в 314 человек. Несмотря на большие размеры, он имеет крейсерскую скорость в 950 км/ч.
  • ИЛ-96 является самолетом с большой протяженностью полета и рассчитан на перевозку 300 пассажиров в салоне экономкласса. Оптимальной скоростью является 900 км/ч.
  • Airbus A310 изготовляется в разной комплектации, что позволяет использовать машину на линиях с различной протяженностью. Стандартным для этой машины остается число пассажиров в 183 и показатели скорости в 858 км/ч.
  • Airbus A320 – эта машина может осуществлять перевозку пассажиров на средних дистанциях полета, с крейсерской скоростью в 853 км/ч. В самолете могут расположиться 149 пассажиров.
  • Airbus A330 изготовлен для длительных перелетов с максимальным количеством пассажиров на борту до 398 человек. При перелете крейсерская скорость составляет 925 км/ч.
  • Boeing-747 имеет крейсерскую скорость полета в 917 км/ч. Машина имеет возможность осуществлять дальние перевозки до 298 человек.
  • Boeing-777 также производит длительные перелеты, но количество пассажиров в экономичном варианте салона достигает всего лишь 148 человек, а оптимальная скорость полета имеет показатель в 891 км/ч.
Boeing 777

Все же пассажирские самолеты обладают невысокой крейсерской и максимальной скоростью полета, хотя бывают и исключения из правил. Так, например, самолет «Конкорд» или Ту-144 могут похвастаться высокими скоростными показателями. Совсем недавно корпорация «Боинг» заявила о создании нового высокоскоростного пассажирского аппарата, который предварительно окрещен как Zehst. В планах руководства компании и конструкторов довести скорость данной модели до 5029 км/ч.

Самые высокие скорости полета имеют более новые военные машины, которые достигают сверхзвуковых скоростей.

Самые быстрые сверхзвуковые самолеты

  • МиГ-17 – номинальная скорость полета составляет 861 км/ч. Несмотря на то что это не такой уж и большой показатель, это не помешало стать этой ударной машине самой распространенной в мире.
  • Bell X-1 – этот самолет разработан в США. Он осуществил свой первый полет еще в далеком 1947 году. В этом полете удалось произвести разгон аппарата до скорости в 1541 км/ч. В настоящий момент эта единственная машина находится в музее в США.
  • North X-15 имел ракетный двигатель, но в отличие от предыдущей модели он максимально разогнался до скорости 6167 км/ч. Этот полет был осуществлен в 1959 году. Всего было создано три таких аппарата, которые занимались изучением верхних слоев атмосферы и ее реакции на вхождение в нее крылатых тел.
  • Lockheed SR-71 Blackbird – это военный разведчик, который мог достигать скорости в 3700 км/ч. Он стоял на вооружении в США до 1998 года.
  • МиГ-25 мог развивать скорость до 3000 км/ч. Машина отличалась высокими летными и боевыми показателями. В 1976 году советский летчик угнал одну такую машину в Японию, где произвели ее детальное изучение.
  • МиГ-31 впервые оторвался от взлетной полосы 1975 года, этот перехватчик может летать со скоростью в 2,35 Маха или же 2500 км/ч.
  • F-22 Raptor – военный самолет американского производства. Он относится к самолетам 5 поколения. Крейсерская скорость машины составляет 1890 км/ч, а максимальная доходит до 2570 км/ч.
  • Су-100 является ударным разведчиком. Хотя при проектировании было много вариантов его использования. Но все же он очень быстр и может лететь на скорости в 3200 км/ч.
  • XB-70 – данный самолет настолько быстр, что во время первых испытаний с него было сорвано потоком воздуха 60 сантиметров кромки. В настоящее время существует только одна такая машина, и та в музее США. Разогнать его удалось до скорости 3187 км/ч.
  • Ту-144 был создан в ответ на изготовленный в Британии «Конкорд» в 1960-х годах. Он развивал максимальную скорость до 2500 км/ч. Всего было построено 16 таких машин, в настоящее время не эксплуатируется.
  • Aerospatiale-BAC Concorde – это пассажирский аппарат, который активно использовался в авиаперевозках пассажиров. Его крейсерская скорость составляла 2150 км/ч, а максимальная – 2330 км/ч. С 2003 года не используется.

В настоящее время самые развитые страны мира активно работают над созданием самолетов нового поколения, которые должны обладать еще лучшими летными показателями.

Aerospatiale-BAC Concorde

Рассмотрим понятие скорости самолета с физической стороны:

Скорость. Скоростью движения какого-либо тела (в том числе самолета) называется отношение длины пройденного пути ко времени, в течение которого тело проходит этот путь. Если движение происходит с переменной скоростью, то можно рассматривать среднюю скорость движения на определенном участке пути и скорость движения в данный момент. Для того чтобы определить скорость движения в данный момент, следует брать достаточно малые промежутки времени. Чем меньше взят интервал времени, тем точнее будет определена скорость в данный момент.

В технике принято измерять скорость в метрах в секунду (м/сек) и в километрах в час (км/ч). Для того чтобы скорость, выраженную в метрах в секунду, перевести в километры в час, необходимо умножить значение скорости на 3,6.

Например, скорость звука на высоте 8 000 м составляет 308 м/сек, или 308 X 3,6 = 1108,8 ж 1109 км/ч.

Истинная скорость. Скорость, с которой движется самолет относительно воздушной среды, называется истинной или воздушной скоростью Уи.

Истинная скорость определяет величину аэродинамических сил и моментов, действующих на самолет.

При отсутствии ветра истинная скорость совпадает с путевой скоростью — скоростью движения самолета относительно земли.

Приборная скорость. В авиационной технике нашло широкое применение определение скорости при помощи замера разности полного и статического давлений воздуха. Приемником полного давления является специальный насадок (трубка), установленный на самолете (например ТП-156). Статическое давление обычно подводится к прибору от заборника, представляющего собой калиброванное отверстие в одной из точек фюзеляжа. Скорость, измеренная указанным образом, называется приборной скоростью УПр.

Попятно, что уменьшение плотности воздуха при постоянной истинной скорости будет сопровождаться уменьшением скоростного напора и, следовательно, уменьшением приборной скорости.

Указатель скорости не является идеально точным инструментом. В его показания необходимо вводить инструментальную поправку б Приемник статического давления также не является идеальным — на измерении давления сказывается возмущение воздушного давления в месте расположения приемника.

Вертикальная ось лежит в плоскости симметрии самолета и направлена в сторону верхней поверхности крыла. В скоростной системе ось О у перпендикулярна оси О*. В связанной системе ось перпендикулярна основе.

Поперечная ось направлена в сторону правого крыла.

Угол между направлением скорости набегающего потока и плоскостью хорд крыла называется углом атаки а.

Угол между направлением скорости набегающего потока и плоскостью симметрии самолета называется углом скольжения.

Перегрузкой п называется безразмерное отношение, показывающее, во сколько раз сумма всех действующих на тело сил (кроме силы тяжести) больше веса тела. Если перегрузка равна нулю, то это значит, что на тело действует только неуравновешенная сила тяжести, а сумма остальных сил равна нулю.

Сколько самолетов взлетает в день?

Около 100 000 рейсов ежедневно взлетают и приземляются по всему миру. Скажем, средняя продолжительность полета составляет два часа; это означало бы, что шесть миллионов человек летают куда-то каждый день. Это почти 0,1% всего населения мира.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gaytravel.com


Сколько самолетов находится в воздухе каждый день?

Если сделать грубую математику, основанную на этой оценке, вполне вероятно, что в любой момент времени в воздухе в среднем находится от 7782 до 8755 коммерческих самолетов. Однако следует учитывать некоторую сезонность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Finance.yahoo.com


Сколько самолетов взлетает в час?

~7000 самолетов взлетают в час и будут находиться в воздухе в час.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на preplounge.com


Сколько самолетов взлетает каждый день в США?

По данным Федерального авиационного управления (FAA), которое регулирует воздушное движение в США, на 42 000 рейсов используется более 29миллионов квадратных миль воздушного пространства каждый день. Они помогают около 2 587 000 пассажиров ежедневно летать в аэропорты США и вылетать из них.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com


Сколько самолетов сейчас в воздухе в 2022 году?

Если сделать грубую математику, основанную на этой оценке, вполне вероятно, что в любой момент времени в воздухе в среднем находится от 7782 до 8755 коммерческих самолетов. Однако следует учитывать некоторую сезонность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте travelandleisure.com


Почему до сих пор летает так много самолетов?


Сколько самолетов разбилось в 2022 году?

9 авиакатастроф в 2022 году. Airbus A320-200, эксплуатируемый LATAM Airlines Chile, вылетел из Лимы, Перу, на пассажирский рейс в Хулиаку, Перу. На борту находились 102 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет был…

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на 1001crash.com


Какой была последняя крупная авиакатастрофа?

В феврале 2009 года рейс Continental Flight 3407 врезался в дом, в результате чего погибли все 49 человек на борту и один человек на земле, когда самолет прибывал в Буффало, штат Нью-Йорк. С тех пор авиакомпании США перевезли около 8 миллиардов пассажиров без единой катастрофы со смертельным исходом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cnbc.com


Какой самый загруженный аэропорт в мире?

САМЫЙ ОГРОМНЫЙ АЭРОПОРТ В МИРЕ – НОЯБРЬ 2022 ГОДА

  • Общее количество мест в авиакомпаниях в этом месяце сократилось на 9% по сравнению с октябрем 2022 года.
  • Атланта продолжает оставаться самым загруженным аэропортом в мире с 4,7 миллионами мест, что на 2% меньше, чем в прошлом месяце. …
  • Аэропорты Дубая и Токио Ханеда остаются на 2-м и 3-м местах.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на oag.com


Сколько самолетов вылетает из Лас-Вегаса в день?

Лас-Вегас: октябрь 2022 г.

Cirium показывает, что ежедневно будет выполняться от 488 до 616 рейсов. Внутренние рейсы составляют 95% активности Города грехов, при этом беспосадочные рейсы совершаются в 43 штатах США. В то время как международное обслуживание остается на 14% ниже, чем до пандемии, внутреннее обслуживание выросло на 10%.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на simpleflying.com


На каждом рейсе есть маршал авиации?

Маршалы авиации играют важную роль в защите пассажиров от рисков террористической деятельности, авиационного пиратства и других преступлений. Так что вы можете подумать, что на каждом рейсе будет маршал авиации. Однако это не так. Маршалов авиации можно встретить примерно на 5% рейсов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Executiveflyers.com


Может ли самолет летать 3 дня?

Самолеты теперь могут летать 21 час без остановок.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на weforum.org


Как долго пилоты могут летать в день?

Время полета в течение служебных периодов ограничено максимум 8 часами для летных экипажей, состоящих из одного пилота, и 10 часами для летных экипажей, состоящих из двух пилотов. 8-часовое и 10-часовое ограничение времени полета включает любые дополнительные коммерческие полеты, выполняемые летным экипажем в течение этого периода.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на faa. gov


Летают ли пилоты 40 часов в неделю?

Пилоты авиакомпаний летают в среднем 75 часов в месяц и работают дополнительно 150 часов в месяц, выполняя другие обязанности, такие как проверка погодных условий и подготовка планов полета. У пилотов сменный график работы, который может включать в себя несколько рабочих дней с последующими выходными.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bls.gov


Могут ли пилоты предсказывать турбулентность?

Да, метеорологический радар может помочь предсказать конвективную турбулентность и турбулентность ясного неба. Большинство коммерческих самолетов теперь оснащены метеорологическими радарами — от Airbus A321 до Boeing 777, представленного выше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на simpleflying.com


Сколько самолетов в океане?

Считается, что более 150 самолетов лежат на дне океана на глубине 130 футов. Обнаруженные самолеты включают американские самолеты TBF и TBM Avengers, пикирующие бомбардировщики Douglas SBD Dauntless и F4U Corsair. Брэнди Мюллер, береговая охрана из Висконсина, обнаружила истребители во время погружения с аквалангом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mirror.co.uk


Может ли самолет летать 24 часа без остановок?

Теоретически это возможно, но даже сверхзвуковому самолету будут мешать такие факторы, как ограничение скорости и дозаправка в полете. Да, но только в теории. Земля имеет примерно 40 000 км в окружности по экватору и совершает один оборот каждые 24 часа.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sciencefocus.com


Сколько летает пилот в день?

Ежедневно. Пилот воздушного транспорта может летать до 8 часов в сутки и до 10 часов, если на борту находится второй пилот. Пилоты должны отдыхать не менее 16 часов после полета. Существуют некоторые различия в этих правилах в зависимости от операционных спецификаций компании.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте flymag.com


У кого больше всего летных часов?

Согласно Книге рекордов Гиннеса, два человека держат мировые рекорды по наибольшему налету для любого пилота и пилота-женщины. Джон Эдвард Лонг-младший (известный просто как Эд Лонг) и Эвелин Брайан Джонсон — настоящие пионеры авиации и легендарные авиаторы своего времени.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на simpleflying.com


В каком аэропорту труднее всего приземлиться?

Паро, Бутан

Возвышающийся на высоте 7 364 фута над уровнем моря, Паро является единственным международным аэропортом Бутана, но лишь немногим пилотам разрешено приземляться там, настолько сложен подход. Посадка разрешена только в условиях хорошей видимости (для начала, при дневном свете), потому что радара нет, поэтому самолеты должны заходить вручную.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cnn.com


Какой самый маленький аэропорт в мире?

Аэропорт Хуанчо Э. Ираускин (IATA: SAB, ICAO: TNCS) — аэропорт на голландском острове Саба в Карибском бассейне. Его взлетно-посадочная полоса широко признана самой короткой коммерческой взлетно-посадочной полосой в мире, ее длина составляет 400 м (1312 футов).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org


В какой стране нет ни одного аэропорта в мире?

1. Сингапурский аэропорт Чанги. С тех пор, как в 2013 году награда World’s Best Awards была расширена за счет аэропортов, один аэропорт из года в год остается на первом месте в мире: Чанги.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте travelandleisure.com


У какой авиакомпании меньше всего аварий?

Самые безопасные авиакомпании AirlineRatings.com на 2022 год:

  1. Air New Zealand.
  2. Этихад Эйрвейз.
  3. Катарские авиалинии.
  4. Сингапурские авиалинии.
  5. TAP Air Portugal.
  6. САС.
  7. Кантас.
  8. Аляска Эйрлайнз.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте cnn.com


В какой авиакомпании больше всего аварий?

American Airlines возглавляет список с 11 авариями, в которых погибло 858 человек. Два из этих происшествий произошли непосредственно в результате терактов 11 сентября в сентябре 2001 года. Из-за 11 происшествий это делает их вместе с Air France лидером по количеству авиакатастроф в мире с 11 авариями на штуку.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Aviationsourcenews.com

Предыдущий вопрос
Какое осложнение наиболее часто встречается после операции шунтирования?

Следующий вопрос
Есть ли разница между смолой и эпоксидной смолой?

Будущее авиации

​Мобильность и связанные с ней транспортные средства (воздушные, внутренние и морские) находятся в самом центре нашей социально-экономической структуры. Они поддерживают социальные связи и облегчают доступ к товарам и услугам, включая торговлю, рабочие места, здравоохранение и образование. В современном мире мобильность по воздуху, дорогам и воде зависит от эффективности, скорости, взаимосвязанности и доступности для всех. Тем не менее, это поднимает вопрос об устойчивости. По прогнозам ООН, к 2050 году две трети населения мира будут проживать в городах1. Как мы можем адаптировать и улучшить и без того перегруженную сегодня систему мобильности, чтобы она отвечала нашим ожиданиям и растущим требованиям? Как можно оживить мобильность, чтобы она была устойчивой и поддерживала Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и ее 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР)?

 

Для начала участники мобильности должны объединиться для достижения общего видения. Именно здесь вступает инициатива «Устойчивая мобильность для всех» (SuM4All), возглавляемая Всемирным банком. Впервые SuM4All предоставляет транспортному сектору и его видам транспорта возможность высказаться единым фронтом и совместно разработать «дорожную карту действий». который предназначен для стран и городов и реализуется на добровольной основе. В состав SuM4All входят все виды транспорта, включая авиацию. Авиация облегчает доступ в страны и города, повышает многоуровневую эффективность путешествий и делает безопасность и защищенность в путешествиях главным приоритетом. Авиационный сектор быстро принимает во внимание гендерное равенство.

 

Кроме того, инновации в технологиях и подходах (например, путем переосмысления эффективности путешествий) необходимы для переосмысления мобильности. Передовые технологии, такие как автономные устройства и сверхлегкие материалы, открывают возможности для преобразования системы мобильности за счет внедрения новых бизнес-моделей и мобильных услуг. Инновации изобилуют авиацией, например. инновации в области беспилотной авиации; искусственный интеллект; биометрия; робототехника; цепочка блоков; альтернативные виды топлива и электрические самолеты. Таким образом, авиация идеально подходит для поддержки инновационного дискурса и его потенциального влияния на новую мобильность.

 

Всемирный экономический форум предполагает, что внедрение этих инноваций частного сектора и правительства для решения проблем мобильности может способствовать улучшению ландшафта мобильности, если они будут развернуты скоординированным и совместным образом, направленным на оптимизацию всей транспортной системы. К сожалению, на сегодняшний день эти усилия во многих случаях могут усугубить транспортные проблемы, в первую очередь за счет увеличения заторов и сложности, а также снижения эффективности между общественным и частным видами транспорта.

 

Сессия TT19 «Инновации в авиации = добавленная стоимость для новой мобильности» продемонстрирует, как авиация продвигает и трансформирует мобильность и влияет на развитие благодаря современным технологиям, инновационным решениям, а также новым появляющимся видам транспорта в авиации. Дебаты об «инновациях в авиации» продемонстрируют, что достижения в этом секторе влияют на все отрасли и виды транспорта. Достижение устойчивой мобильности возможно только в том случае, если все виды транспорта будут работать вместе для комплексного решения проблем неэффективности существующей транспортной системы, а также для оценки воздействия и координации внедрения инноваций.

 

Немногим более чем за столетие наша отрасль прошла путь от обучения полетам к обучению летать быстрее, обучению летать дальше, обучению управлять более тяжелыми самолетами, а теперь к более чем 100 000 коммерческих рейсов, выполняемых по всему миру каждый и каждый день – более 400 отправлений в час! Авиация действительно была в авангарде инноваций, чтобы стать сегодня одним из самых безопасных и надежных видов транспорта в мире.

 

Некоторых удивляет объем воздушного движения. Самолеты взлетают по всему миру со скоростью более 400 вылетов в час — и это только регулярные коммерческие перевозки.
Воздушный транспорт перевозит людей и грузы по всему миру, и подобно пчелам, опыляющим мировую экономику, воздушный транспорт может оказать огромное влияние на социально-экономическое развитие и устойчивость региона.

 

Обмен и использование технологий и передового опыта авиации и всех видов транспорта поможет обеспечить успех и устойчивость развивающегося сектора мобильности, завоевать доверие общественности и стать устойчивым.

 

В рамках Повестки дня на период до 2030 года ИКАО была определена в качестве агентства-хранителя глобального показателя пассажирских и грузовых перевозок по видам транспорта. ИКАО отслеживает и предоставляет данные для измерения прогресса государств в создании устойчивой инфраструктуры, содействии инклюзивной и устойчивой индустриализации и содействии инновациям.

 

Авиатранспортная отрасль расширяется, и у авиации большое будущее.

 

В 2017 году авиакомпании по всему миру перевезли около 4,1 миллиарда пассажиров. Они перевезли 56 миллионов тонн грузов на 37 миллионах коммерческих рейсов. Ежедневно самолеты перевозят более 10 миллионов пассажиров и товаров на сумму около 18 миллиардов долларов США.

 

Это указывает на значительное экономическое влияние авиации на мировую экономику, о чем также свидетельствует тот факт, что авиация составляет 3,5 процента валового внутреннего продукта (ВВП) во всем мире (2,7 триллиона долларов США) и создала 65 миллионов долларов США. рабочих мест по всему миру.

 

Авиация обеспечивает единственную быструю всемирную транспортную сеть, обеспечивающую экономический рост, создание рабочих мест и содействие международной торговле и туризму.

 

Авиация стала движущей силой глобального бизнеса и в настоящее время признана международным сообществом как важный фактор достижения Целей ООН в области устойчивого развития.

 

Авиационный сектор быстро растет и будет продолжать расти. Самые последние оценки показывают, что спрос на воздушный транспорт будет увеличиваться в среднем на 4,3% в год в течение следующих 20 лет.

 

Если этот путь роста будет достигнут к 2036 году, авиатранспортная отрасль создаст 15,5 млн прямых рабочих мест и 1,5 трлн долларов ВВП в мировой экономике. Если принять во внимание влияние глобального туризма, эти цифры могут возрасти до 9.7,8 млн рабочих мест и 5,7 трлн долларов ВВП.

 

К середине 2030-х годов ожидается не менее 200 000 рейсов в день по всему миру. Представьте снова первое видео — но с вдвое большим трафиком!

 

Эти цифры поражают воображение и отражают динамичный сектор, и это здорово.

 

И этот рост не ограничивается пассажиропотоком. Мы ожидаем, что грузопоток в тоннажном выражении продолжит расти по аналогичной кривой.

 

Но растущий спрос на авиаперевозки также сопряжен с проблемами, не последними из которых являются важные логистические последствия в аэропортах и ​​вокруг них для обеспечения того, чтобы инфраструктура могла поддерживать этот рост.

 

Главный вопрос заключается в том, как мы можем добиться ответственного и, следовательно, устойчивого роста.

 

Поскольку к 2036 году отрасль планирует почти удвоить количество пассажиров и грузов, ожидается, что спрос на пилотов, инженеров, авиадиспетчеров и других работников, связанных с авиацией, резко возрастет. Не вызывает сомнений и то, что для поддержания этого роста потребуются инновации в технологиях и подходах.

 

 

Мы также видим, что авиация становится все более доступной для населения мира. Эта цифра показывает для каждой страны, какой процент населения проживает в пределах 100 км от аэропорта.

 

Во всем мире — 51% населения проживает в пределах 100 км от международного аэропорта, а 74% — в пределах 100 км от любого аэропорта.

 

Таким образом, воздушное пространство быстро становится перегруженным, и в ближайшие два десятилетия воздушное движение должно удвоиться.
Помимо воздушного пространства, мы должны рассмотреть и сами аэропорты. Аэропорты уже построены вокруг населенных пунктов и уже работают с высокой пропускной способностью.

 

Реальность такова, что для того, чтобы соответствовать прогнозируемому росту, необходимо радикально улучшить и повысить эффективность аэропортов и управления воздушным движением. Для этого – нам нужны инновации.

 

Авиация уже известна как движущая сила глобального развития технологий и инноваций.

 

Двигатели и самолеты становятся легче, тише и эффективнее. Новые технологии претерпевают изменения благодаря робототехнике, искусственному интеллекту, Интернету вещей, беспилотным авиационным системам и стремлению к созданию гибридных и электрических самолетов — и это лишь некоторые из них.

 

Альтернативные виды топлива могут существенно изменить текущий сценарий развития авиации в поддержку защиты окружающей среды. Огромные инвестиции в искусственный интеллект (ИИ) и большие данные можно рассматривать как многообещающий способ повышения безопасности, эффективности и устойчивости. Эти технологии могут помочь улучшить авиационную инфраструктуру и использование воздушного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *