Сколько сейчас самолетов в воздухе: Сколько самолетов сейчас в небе

Содержание

Сколько самолетов сейчас в небе

Какие существуют способы узнать данные

Система ADS-B

Диспетчеры и пилоты применяют систему ADS-B, расшифровка названия которой на русском языке звучит как «автоматическое зависимое наблюдение». Говоря простыми словами, система работает как GPS. С ее помощью легко определить количество самолетов, находящихся над головой или над определенным городом. При этом информации доступно гораздо больше.

С помощью ADS-B можно узнать:

  • количество воздушных судов
  • курс следования
  • скорость
  • рейс
  • высоту
  • название авиакомпании
  • номер и тип самолета

Все эти сведения на земле обрабатывают диспетчеры и передают в соответствующие службы.

Мобильное приложение

Данный вариант доступен всем желающим. Достаточно подключиться через компьютер или планшет к специальной программе либо установить приложение на смартфон, и вы сможете получать необходимую информацию моментально.

  • Ресурс  открывает карту с названиями стран и городов. Все машины, находящиеся в полёте, отображаются в режиме реального времени.
  • На сайте  также удобно получить нужную информацию и даже найти определенный рейс.
  • Портал  предоставляет возможность наблюдать за самолетами в любое время.

Перечисленные ресурсы просты в использовании, требуют не много трафика. Кликнув на конкретный самолетик, вы увидите все доступные данные по объекту. Отдельные территории на карте мира выделяются отсутствием лайнеров. Это значит, что в тех районах нет приемников сигналов.

Радарспоттинг для начинающих

Современное увлечение позволяет вести наблюдение, используя свой компьютер либо специальные приемные устройства. За основу взята технология ADS-B, с помощью которой удается узнать все требуемые параметры судна.

Как правило, программное обеспечение принимает данные, декодирует их, а затем отображает визуально для более объективной картины. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы получать масштабную картину или наблюдать за определенным, локальным участком.

В качестве материальной базы потребуется:

  • ресивер
  • антенна
  • кабель для соединения устройств
  • компьютер
  • программное обеспечение
  • непрерывный доступ в сеть

В итоге можно собрать и настроить работоспособную систему, способную самостоятельно принимать данные с пролетающих в небе судов. Динамическая карта полетов может транслироваться на любой сайт для увлекающихся авиацией пользователей. Процесс сборки приемника потребует определенных навыков и усилий, терпения и займет немало времени.

Радарспоттинг – молодое и набирающее обороты хобби. С его помощью удобно отслеживать конкретные рейсы, на которых совершают перелеты друзья или близкие люди, наблюдать за целостной картиной в стране и мире. Специализированные онлайн-ресурсы позволяют гражданам быть в курсе событий.

Онлайн карта полетов

На интерактивной карте ниже вы можете увидеть находящиеся в небе рейсы.

Вам понравилось?

Рейтинг: (голосов: 5, средний: 4 из 5)

Сколько в мире будет самолетов и пилотов

Ряд крупных игроков авиационного рынка попытались сделать прогноз о перспективах развития мировой гражданской авиации. Подобной задачей занимались в США в компании Boeing и Китае – в Общекитайской авиационной корпорации СОМАС, аналогичной российскому ОАК. И результаты прогнозов у обеих компаний довольно сильно совпали.

Что касается парка летательных аппаратов, то на сегодня в мире существует порядка 18,2 тыс. экземпляров. А уже через двадцать лет данное количество должно удвоиться, достигнув примерно 37,2 тыс. самолетов. Что касается финансовой стороны, то общемировой объем закупки составит примерно 4 трлн. долларов. Наибольший всплеск будет наблюдаться в странах Юго-Восточной Азии. Там рост ежегодного пассажиропотока превышает общемировой в два раза (4,9% против 7,2%).

Что касается летного и технического персонала, то за тот же период (до 2032 года) авиакомпаниям в мире понадобится еще 460 000 пилотов и 600 000 технических специалистов по обслуживанию авиатехники. И треть от этого количества опять таки будет востребована в Юго-Восточной Азии. В России потребность в дополнительных кадрах оценена на уровне 12 000 пилотов и 18 000 техников, что для нас и так немало.

Добавить комментарий:

Последние новости ↓

10-12-2013

В Псковской области поставят памятник Су-2

Су-2 – это бомбардировщик времен Великой Отечественной войны. Именно его макет будет установлен в качестве памятника в городе Гдов Псковской области на территории Рощи памяти у бывшего аэродрома Смуравьево.

Подробнее →

10-12-2013

Американцы забыли пассажира в самолете

Очень необычный инцидент произошел на днях в США. Там, одна из авиакомпаний просто забыла пассажира в одном из своих самолетов после осуществления посадки.

Подробнее →

09-12-2013

Сенаторы США не оставляют в покое Ми-17

Представители американского Сената (законодательный орган власти в США) никак не могут успокоиться по поводу того, что Пентагон (Министерство обороны США) закупило у России 63 вертолета типа Ми-117, потратив на это почти миллиард долларов.

Подробнее →

09-12-2013

Минобороны получило первый Ан-148

Министерство обороны РФ получило первый самолет типа Ан-148-100Е, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ВАСО. Тем самым началось исполнение контракта, подписанного в мае текущего года между производителем и военным ведомством.

Подробнее →

09-12-2013

Изобретен новый движитель для летательных аппаратов – Вращающееся разворачивающееся крыло

Здравствуйте!

Сразу хочу сказать, что поверить в это сложно, почти невозможно во всём виноват стереотип, но попытаюсь изложить это понятно и аргументировать конкретными испытаниями.

Подробнее →

07-12-2013

Правительство согласилось на иностранных пилотов

Правительство Российской Федерации одобрило законопроект, подготовленный Министерством транспорта, и касающийся разрешения трудоустройства в российские авиакомпании пилотов – иностранных граждан.

Подробнее →

07-12-2013

За дебоширов возьмется ICAO

Международная организация гражданской авиации (ICAO) решила более серьезно подойти в вопросу борьбы с проявлениями воздушного хулиганства.

Настройки Flightradar24

Но давайте сначала настроим кое-что — идём в параметры…

В этой вкладке настроек я выставил «правильные» единицы измерения.

Если Вам трудно ориентироваться в англоязычном интерфейсе сервиса flightradar24, то советую , установленным в Вашем браузере…

Идём дальше по настройкам…

Второй параметр (указанный нижней стрелкой) изначально пустой — можно назначить «номер рейса», что позволит следить за друзьями или родственниками, которые летят к Вам в гости .

Теперь всё готово для слежения — приближаем карту, выбираем самолётик и тыкаем по нему мышкой…

Удача! Рейс «Лондон-Милан» заходит на посадку, судя по высоте и вертикальной скорости в появившейся левой панели. Давайте посмотрим на это в режиме онлайн — приближаем максимально карту и наслаждаемся (не забываем двигать карту мышкой, за самолётиком)…

Приземлился удачно, слава богу.

Бесплатно следить за самолётами в воздухе на сервисе flightradar24 можно только 30 минут …

«Премиум» стоит 1. 99 евро в месяц, при условии подписки на год…

Открою «секрет» — можно просто перегрузить страничку и наблюдать за самолётами дальше, совершенно бесплатно .

Чуть не забыл дать Вам ссылку на этот чудный сервис — вот она…

Состав воздушного флота РФ

Так сколько самолетов на вооружении России действительно имеется? Ответить на этот вопрос однозначно не получится, ведь количество военной техники нигде официально не публикуется, эта информация держится в строжайшем секрете. Но, как известно, даже строжайший секрет может открыться, пусть даже и частично. Итак, согласно информации, которая была опубликована надежным источником, российский воздушный флот действительно уступает, хотя и ненамного, американской армии. Источник указывает, что в арсенале военно-воздушный сил России имеется около 3600 авиационной техники, которая эксплуатируется армией и около тысячи находится на хранении. В состав флота РФ входят:

  • дальняя военная техника;
  • военно-транспортные воздушные суда;
  • военная авиация;
  • зенитные, радиотехнические и ракетные войска;
  • войска для связи и разведки.

Кроме вышеперечисленных подразделений в состав военно-воздушного флота входят войска, участвующие в спасательных операциях, службы тыла и инженерные подразделения.

Военный парк самолетов постоянно пополняется самолетами, в настоящее время в арсенале российской армии имеются такие военно-воздушные суда:

  • Су-30 М2 и Су-30 СМ;
  • Су-24 и Су-35;
  • МиГ-29 СМТ;
  • Ил-76 Мд-90 А;
  • Як-130.

Кроме этого армия владеет и военными вертолетами:

  • Ми-8 АМТШ/МТВ-5-1;
  • Ка-52;
  • Ми-8 МТПР и МИ-35 М;
  • Ми-26 и Ка-226.

В армии Российской Федерации служит около 170000 человек. 40000 из них являются офицерами.

Парад Победы на Красной площади

Какие самолеты чаще всего падают

Если говорить о том, какие самолеты чаще всего разбиваются, здесь нужно привести рейтинг наиболее опасных авиалайнеров. Итак, список таков:

  1. Boeing 737. Этот пассажирский самолет был признан самым опасным, так как несколько авиакатастроф произошло именно на нем.
  2. Ил-76. Страшная катастрофа случилась на этом воздушном судне 13 лет назад и унесла очень много человеческих жизней.
  3. Ту-154. На нем произошло также очень много аварий.
  4. Airbus A310. Последняя катастрофа была в этом году, унесшая более 150 жизней и лишь одной девочке удалось уцелеть.
  5. McDonnell-Douglas DC-9. Он уже много лет не выпускается, но готовые воздушные судна летают довольно часто. За все время существования на борту данного самолета погибли лишь 44 человека.

По сравнению с годами прошлого XX-го века количество авиакатастроф, увы, увеличилось. Самолеты падают по разным причинам. Это может быть неисправность самого авиалайнера, погодные условия либо человеческий фактор. Сказать однозначно, часто ли падают самолеты, сложно. Если сравнить с ДТП, то на воздушном судне намного безопаснее передвигаться. А в целом не стоит бояться самолетов, ведь на земле риск погибнуть намного больше, чем в воздухе.

Просмотр в реальном времени движения гражданских самолётов в небе с полной информации о полёте карта полётов самолётов онлайн.

На этой карте-схеме отображаются рейсовые самолёты, находящиеся в данный момент в воздухе прямо сейчас в реальном времени и по всему миру.

Нажмите на самолёт и сможете увидеть номер рейса, время отправления, время прибытия, вероятность задержки, дистанцию, время в полёте, оставшееся время полёта, название авиакомпании, модель самолёта, трассу, высоту, скорость. Курсором можно передвигать карту в любую точку мира.

Чтобы вернуться к первоначальному виду (если прервалась онлайн трансляция полётов) – обновите страницу (Ctrl+F5).

Карта полётов онлайн. Самолёте в небе онлайн (пояснения)

На карте схеме видны не все воздушные суда, а только те, которые оборудованы специальными транспондерами (радиоответчиками), и находятся в полётных зонах, в которых есть соответствующие принимающие станции. Например, территория Европы (стран ЕЭС) охвачена почти полностью. Отсюда поступает всеобъемлющая информация о пассажирских рейсах и полётах.

Но, даже в тех регионах, где нет большой насыщенности наземных станций, основные авианаправления, преимущественно, охвачены. Это можно увидеть по многочисленным силуэтам самолётов на разных континентах. При этом напомним, что по указанным выше причинам, не будут отображаться полёты старых модификаций судов, например, Боингов (727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP) и советских Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-42: (за исключением некоторых модификаций – “М”). А вот новые российские лайнеры — Sukhoi SuperJet 100, Ил-96, Ту-204 – отображаются без проблем.

При наведении курсора на силуэт самолета он меняет цвет. При нажатии на него открывается левая колонка с информацией, например, о названии авиакомпании (Airline), номере рейса (Flight nr), аэропортах вылета и прилета (From, To), типе самолета (Aircraft), высоте (Altitude) и скорости (Speed) полёта. В это время на карте появляется линия (трек) предшествующего движения самолета, цвет которой меняется в зависимости от высоты самолета. Также можно включить трёхмерный режим отображения (3D) чтобы рассмотреть вид воздушного судна со всех сторон, увидеть территорию поверхности Земли с высота полёта самолёта, увидеть звёздное небо над самолётом, а также обозреть взоров вид из кабины пилота. Для удобного продолжения обзора карты полётов закройте левую колонку.

Примечание. Информация о полётах вертолётов не отображается. Нет сведений и о нахождении в воздухе военных самолетов, за редчайшим исключением, которое допускают создатели этой программы из Flightradar.

Внимание! Из-за отсутствия наземных станций в некоторых регионах и возникающих проблемах с передачей сигнала, отображение силуэта самолёта на карте-схеме может временно исчезать и не отражать реальную ситуацию. Силуэт также исчезает при нахождении самолёта в нескольких десятках метрах от земли (непосредственно при взлёте и посадке)

Могут не полностью отражаться данные о полёте и характеристиках самолёта.

Для обычных пользователей интернета

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов

Чтобы узнать, сколько всего самолетов летает в день и находится в воздухе именно сейчас, необязательно быть пилотом или диспетчером. Можно установить на свой смартфон или планшет специальное приложение или воспользоваться одной из программ для ПК.

Тех, кто всерьез заинтересовался тем, какое количество самолетов одновременно совершает рейсы ежедневно или сколько их сейчас в небе, заинтересуют следующие сайты:

  • Посетить его можно по адресу www.flightradar24.com. Если войти на него, открывается карта с прописанными на ней географическими точками (названиями городов, стран). Здесь показаны все самолеты, которые находятся в рейсе сейчас;
  • Planefinder, сайт planefinder.net. Его интерфейс немного отличается, но с его помощью тоже можно увидеть все самолеты, которые летят в небе одновременно;
  • Radarvirtuel. Посетив сайт , тоже есть возможность понаблюдать за самолетами и увидеть, над каким городом какое воздушное судно сейчас совершает свой очередной рейс.

Эти сайты способны заинтересовать многим, достаточно перейти по одному из вышеуказанных адресов на своем ПК или загрузить эти сайты на телефоне. Пользоваться ими легко, они не забирают много трафика, и всегда отображают реальную информацию о количестве авиасудов на данный момент во всем мире.

Теперь реально не только увидеть общее количество, но и получить информацию о каждом отдельном самолете. Достаточно кликнуть на него, чтобы увидеть:

  • флот, к которому принадлежит этот воздушный корабль;
  • название авиакомпании;
  • рейсовый номер;
  • маршрут следования: от точки отправления до точки прибытия;
  • скорость полета;
  • высота.

На сайте также есть опции, позволяющие осуществлять поиск нужного маршрута.

Важно! Если передвигаться по карте между континентами, можно обратить внимание, что над определенными территориями авиасудов очень мало или практически нет. Причина такого явления очень проста – скорее всего, в тех областях не установлены приемники

Как правило, сайты отображают лайнеры компаний Boeing и Airbus, ведь они работают с технологией ADS-B.

По средним данным приложений, ежедневно вылеты совершают около 11000-13000 самолётов во всем мире.

Flightradar24

Теперь Вы знаете сколько самолётов находится в небе, прямо в данный момент времени и можете наблюдать за ними в режиме онлайн.

До новых интересных и полезных сервисов и компьютерных программ.

С уважением, Сергей Трофимов (не певец).

Поделитесь с друзьями в социальных сетях…

Рекомендую ещё посмотреть…

  • Курс рубля и цена нефти — актуально, красиво и под музыку
  • Тюнинг автомобиля онлайн
  • Свершилось! Лето на Optimakomp.ru или второе дыхание сайта!
  • Индекс Качества Сайта (ИКС) — спасибо, Яндекс!

Я только обозреваю программы! Любые претензии – к их производителям!

Сообщения с ссылками проходят модерацию и публикуются с задержкой.

А сколько самолётов летает в день в мире

В среднем — около 25 000 малых, средних и больших воздушных судов.

Это если брать в расчёт только пассажирские лайнеры. Если считать их вместе с грузовыми и прочими, то цифра вырастает до 50 000.

Для тех, кому интересно, сколько авиарейсов в день в мире, советуем посетить сайт ICAO, а именно International Civil Aviation Organization – Ассоциация Международной Гражданской Авиации. Они предоставляют полную статистическую информацию по этому вопросу.

На 2017 год всего более 52 миллионов рейсов. Почти 4 миллиарда человек воспользовались самолётами для путешествия. Что составляет около половины всего населения Земли.

1 США



1 место – США

Истребителей
2 296

Бомбардировщиков
2 785

Транспортных самолетов
5 739

Боевых вертолетов
947

По численности личного состава и количеству летательных аппаратов являются самыми крупными военно-воздушными силами в мире. В современном виде ВВС США были сформированы 18 сентября 1947 года, вскоре после завершения Второй мировой войны. До этого момента они находились в составе Армии США. Численность личного состава — 329 638 человек.

ВВС США обеспечивают высокую мобильность американских вооруженных сил. В этом компоненте ни одна армия мира не приближается к США даже близко. Военно-воздушные силы — это особый вид войск для США, в состав которых входит сразу две компоненты стратегической триады: межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и стратегическая авиация. Именно ВВС США является своеобразным полюсом притяжения для большинства инноваций, которые американцы активно применяют в военной отрасли.

Источник: Global Firepower, 2017

Нравится

Комментарии:

  • Вконтакте

6 Южная Корея

6 место – Южная Корея

Истребителей
406

Бомбардировщиков
448

Транспортных самолетов
348

Боевых вертолетов
81

Основу вооружения составляют самолёты и вертолёты американского производства, но правительством Южной Кореи прикладываются значительные силы для организации производства своей боевой техники и уменьшения зависимости от США в военно-экономическом плане. На вооружении также имеется некоторое количество авиации российского, английского, испанского и индонезийского производства. По числу авиационной техники и численности личного состава ВВС Южной Кореи более чем вдвое уступает Северной, однако на её вооружении больше современной техники, а средний налёт пилотов — выше. С 1997 года в Академию ВВС зачисляются курсанты-женщины. Численность состава составляет около 65 тысяч человек.

Самолёты в небе онлайн

Просмотр в реальном времени движения гражданских самолётов в небе с полной информации о полёте (карта полётов самолётов онлайн).

На этой карте-схеме отображаются рейсовые самолёты, находящиеся в данный момент в воздухе прямо сейчас в реальном времени и по всему миру.

Нажмите на самолёт и сможете увидеть номер рейса, время отправления, время прибытия, вероятность задержки, дистанцию, время в полёте, оставшееся время полёта, название авиакомпании, модель самолёта, трассу, высоту, скорость. Курсором можно передвигать карту в любую точку мира.

Развернуть на всю ширину экрана (в новом окне)

Чтобы вернуться к первоначальному виду (если прервалась онлайн трансляция полётов) — обновите страницу (Ctrl+F5).

Карта полётов онлайн. Самолёте в небе онлайн (пояснения)

На карте схеме видны не все воздушные суда, а только те, которые оборудованы специальными транспондерами (радиоответчиками), и находятся в полётных зонах, в которых есть соответствующие принимающие станции. Например, территория Европы (стран ЕЭС) охвачена почти полностью. Отсюда поступает всеобъемлющая информация о пассажирских рейсах и полётах.

Но, даже в тех регионах, где нет большой насыщенности наземных станций, основные авианаправления, преимущественно, охвачены. Это можно увидеть по многочисленным силуэтам самолётов на разных континентах. При этом напомним, что по указанным выше причинам, не будут отображаться полёты старых модификаций судов, например, Боингов (727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP) и советских Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-42: (за исключением некоторых модификаций — «М»). А вот новые российские лайнеры — Sukhoi SuperJet 100, Ил-96, Ту-204 — отображаются без проблем.

При наведении курсора на силуэт самолета он меняет цвет. При нажатии на него открывается левая колонка с информацией, например, о названии авиакомпании (Airline), номере рейса (Flight nr), аэропортах вылета и прилета (From, To), типе самолета (Aircraft), высоте (Altitude) и скорости (Speed) полёта. В это время на карте появляется линия (трек) предшествующего движения самолета, цвет которой меняется в зависимости от высоты самолета. Также можно включить трёхмерный режим отображения (3D) чтобы рассмотреть вид воздушного судна со всех сторон, увидеть территорию поверхности Земли с высота полёта самолёта, увидеть звёздное небо над самолётом, а также обозреть взоров вид из кабины пилота. Для удобного продолжения обзора карты полётов закройте левую колонку.

Примечание. Информация о полётах вертолётов не отображается. Нет сведений и о нахождении в воздухе военных самолетов, за редчайшим исключением, которое допускают создатели этой программы из Flightradar.

Внимание! Из-за отсутствия наземных станций в некоторых регионах и возникающих проблемах с передачей сигнала, отображение силуэта самолёта на карте-схеме может временно исчезать и не отражать реальную ситуацию. Силуэт также исчезает при нахождении самолёта в нескольких десятках метрах от земли (непосредственно при взлёте и посадке). Могут не полностью отражаться данные о полёте и характеристиках самолёта.

Новости Росавиации

В перечень маршрутов 2022 года в рамках программы субсидирования региональных воздушных перевозок внесены изменения

Режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен

Отбор получателей субсидии на выполнение поисково-спасательных операций (работ) и/или участии в их обеспечении

Аэропорт Великий Устюг получил заключение о соответствии

О переводе государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в электронный вид

Новости аэропортов

Пассажиропоток аэропорта Домодедово в весенне-летний период на международном направлении вырос на 13%

Red Wings открывает новое направление для путешествий из аэропорта Домодедово

NordStar открывает новое направление для перелетов из аэропорта Домодедово

Новые рейсы на популярный курорт Красного моря из аэропорта Домодедово

Air Arabia Abu Dhabi открывает рейсы из аэропорта Домодедово

Низкий риск передачи инфекции на борту

Качество подаваемого воздуха на борту самолета намного лучше, чем в большинстве помещений. Это, наряду с другими особенностями салона, включая обязательное использование масок на борту и требования к тестам и/или сертификатам о прививках, делает риск заражения COVID-19 очень низким .

Тем не менее, вот некоторые особенности качества воздуха в салоне.

Насколько хорош воздух в салоне?

Риск передачи инфекции в современном салоне низкий по ряду причин: пассажиры смотрят в одном направлении, спинки сидений действуют как барьеры, поток воздуха идет сверху вниз, а воздух очень чистый.


20-30

Воздух в салоне обновляется 20-30 раз в час

Примерно в 10 раз чаще, чем в большинстве офисных зданий воздух

 

99,993%

Эффективность удаления бактерий/вирусов бортовыми HEPA-фильтрами

Включает SARS, аналогичный COVID-19

Воздушный поток сверху вниз

Направление воздуха поток в самолете идет сверху вниз, а не по длине самолета

 

Фильтры HEPA

Большинство современных реактивных самолетов оснащены высокоэффективными фильтрами для очистки воздуха от твердых частиц ( HEPA ). Эти фильтры имеют такие же характеристики, как и те, которые используются в больничных операционных и промышленных чистых помещениях.

Эти фильтры HEPA на 99,9% эффективнее удаляют вирусы, бактерии и грибки.

Более высокая скорость обновления воздуха, чем в других закрытых помещениях

Воздух в салоне самолета примерно на 50 % состоит из свежего воздуха снаружи самолета и на 50 % из воздуха, прошедшего фильтрацию HEPA. Воздух в салоне также обновляется 20-30 раз в час или раз в 2-3 минуты.

Основные выводы авиационных исследований салона

 

Harvard T.H. Chan School of Public Health
Исследователи Гарвардского университета Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана опубликовала отчет о передаче COVID-19 и снижении риска во время полета. Они обнаружили, что многоуровневые меры, включая ношение масок для лица и более частую дезинфекцию, вместе с системами воздушного потока самолета, приводят к очень низкому риску заражения COVID-19. передачи на самолетах.

 

Управление транспорта США (Transcom), Министерство обороны
Исследование, проведенное Transcom США, показало, что аэрозольные частицы «быстро разбавляются высокой скоростью воздухообмена» в обычном салоне самолета. Частицы аэрозоля оставались обнаруживаемыми в среднем менее шести минут. Обе модели самолетов (B777 и B767) удаляли твердые частицы в 15 раз быстрее, чем обычная домашняя система вентиляции, и в 5-6 раз быстрее, «чем рекомендуемые технические требования к конструкции современных больничных операционных или палат для изоляции пациентов».

Манекены с масками и без них сидели на разных сиденьях в самолете, в то время как флуоресцентные трассирующие частицы выпускались с интервалом в две секунды для имитации дыхания в течение минуты во время наземных и летных испытаний. Флуоресцентные датчики частиц в режиме реального времени были размещены по всему самолету в зоне дыхания пассажиров для измерения концентрации с течением времени.
Посмотреть исследование Transcom в США

Airbus
Компания Airbus использовала исследования вычислительной гидродинамики (CFD) для создания высокоточного моделирования воздуха в салоне A320, чтобы увидеть, как капли, возникающие в результате кашля, перемещаются в воздушном потоке салона. В ходе моделирования рассчитывались такие параметры, как скорость воздуха, направление и температура в 50 миллионах точек кабины, до 1000 раз в секунду. Те же инструменты использовались для моделирования неавиационной среды, при этом несколько человек держались на расстоянии шести футов (1,8 метра) друг от друга. В результате потенциальное воздействие было ниже, когда люди сидели рядом в самолете, чем когда они находились на расстоянии шести футов друг от друга в такой среде, как офис, классная комната или продуктовый магазин.
Посмотреть презентацию Airbus (pdf)

Boeing
С помощью CFD исследователи Boeing отследили, как частицы от кашля и дыхания перемещаются по салону самолета. Были изучены различные сценарии, в том числе кашляющий пассажир с маской и без нее, кашляющий пассажир, расположенный на разных сиденьях, включая среднее сиденье, и различные варианты включения и выключения индивидуальных верхних вентиляционных отверстий (известных как газперы). Моделирование определило количество частиц кашля, которые попали в дыхательные пути других пассажиров. Судя по количеству частиц в воздухе, пассажиры, сидящие рядом друг с другом в самолете, равносильны тому, что находятся на расстоянии более семи футов (или двух метров) друг от друга в типичной среде здания.
Посмотреть презентацию Boeing (pdf)
Получить доступ к исследованиям Boeing (pdf)

Embraer
Используя CFD, модели воздушного потока в салоне и модели рассеивания капель, проверенные в ходе полномасштабных испытаний условий в салоне, компания Embraer проанализировала обстановку в салоне с учетом кашляющего пассажира в нескольких разных местах и ​​условиях воздушного потока в наших разных самолетах, чтобы измерить эти переменные и их влияние. Исследование, проведенное Embraer, показывает, что риск передачи вируса на борту крайне низок, и фактические данные о возможной передаче вируса в полете подтверждают эти выводы.
Посмотреть презентацию Embraer (pdf)

 

Насколько чист воздух в самолетах?

Когда эти меры принимаются вместе, это может значительно снизить ваши шансы заразиться гриппом или COVID во время авиаперелетов.

Помимо микробов и вирусов существуют и другие факторы, влияющие на безопасность воздуха в салоне самолета.

Ядовитые пары

Большинство людей никогда не слышали термина «выхлопные газы», ​​но авиационное сообщество изучает эти явления в течение многих лет. В 2015 году Международная организация гражданской авиации, учрежденная Организацией Объединенных Наций, выпустила руководство для отрасли. ИКАО заявила: «Существуют различные типы дыма, дыма и тумана, которые могут загрязнить кабину и систему подачи воздуха в кабину экипажа. Наружный воздух может быть загрязнен моторным маслом, гидравлической жидкостью, выхлопом двигателя, выхлопом наземного транспортного средства, топливом, противообледенительной жидкостью или озоном». ИКАО добавила, что рециркуляционные вентиляторы, электрические системы и другие системы являются «потенциальными источниками загрязненного воздуха».

Внутренние правила требуют сообщать о случаях дыма в Федеральное авиационное управление, но только в случае «механического несоответствия» в полете, а данные отрывочны.

О чем следует беспокоиться? Международная ассоциация воздушного транспорта приводит длинный список симптомов, включая стеснение в груди; трудности с речью; головокружение; сложность балансировки; трудности с концентрацией внимания; и другие. Если вы беспокоитесь, обратитесь за медицинской помощью и рассмотрите возможность подачи жалобы в Министерство транспорта США.

Пестициды

Угроза болезней, переносимых насекомыми, таких как малярия, вирус Зика и желтая лихорадка, сделала распыление инсектицидов внутри самолетов обычным явлением за границей.

В некоторых странах, включая Эквадор, Индию, Панаму и Тринидад и Тобаго, предпочтительным методом является распыление, когда пассажиры находятся на борту, чтобы гарантировать, что путешественники и их одежда не будут носить груз.

В DOT также перечислены страны (включая Францию, Италию и Великобританию), которые требуют дезинфекции только на некоторых рейсах, а также страны (включая Австралию и Новую Зеландию), которые опрыскивают или обрабатывают салон, пока пассажиров нет на борту. В таких случаях важно избегать контакта кожи с поверхностями, все еще влажными от пестицида.

Всемирная организация здравоохранения заявляет, что она «не нашла доказательств того, что такие инсектициды вредны для здоровья человека». Но он предостерегает: «Некоторые сообщают о плохом самочувствии после распыления», а CDC говорит, что существуют «пробелы в исследованиях» и предполагает, что необходимы дополнительные исследования и испытания.

Ассоциация бортпроводников-CWA назвала метод опрыскивания «плохой идеей» из-за неблагоприятных последствий для здоровья; а в 2019 году Ассоциация профессиональных бортпроводников получила более 200 сообщений о заболеваниях бортпроводников, включая проблемы с дыханием, боль в горле и головные боли, и профсоюз считает, что эти реакции были вызваны токсинами пестицидов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *