что может потребовать пассажир? ✈ Блог Авиаты
Справочная
Читать 2 мин
08.06.2022
14 классных требований
Права пассажиров в поездах
Ограничения
О чем можно попросить еще?
Некоторые путешественники выбирают поезда для переезда из одного города в другой: это более экономно, экологично и выгодно. Но не все знают, на что именно пассажиры поездов имеют право. Рассказываем, о чем вы можете попросить проводников бесплатно, за что будут требовать заплатить дополнительно и какие правила в поезде нельзя нарушать.
Права пассажиров в поездах
1
Вас обязаны посадить на поезд, даже если при заполнении документов были допущены ошибки. Правда, есть ограничения — ошибиться можно всего в двух буквах в имени или фамилии, и они не должны быть заглавными.
2
Большинство билетов на поезд не нужно распечатывать. На Авиате ж/д билеты продаются с электронной регистрацией. Билеты, которые обязательно необходимо распечатать, маркированы знаком «Без электронной регистрации».
3
Дети до 7 лет могут ехать бесплатно в поезде, если не занимают отдельной полки. Отдельного билета оформлять не нужно, надо просто иметь при себе свидетельство о рождении ребенка. Для детей с 7 до 15 лет оплачивается лишь половина билета.
4
Каждому пассажиру с местами на верхней полке бесплатно выдаются ремни безопасности.
5
Если у вас нижнее место, вы можете не пускать соседа сверху просто посидеть на вашей полке или положить свои вещи под нее. В случае отказа сосед не может ничего требовать.
6
В комплект постельного белья всегда входит как две простыни и наволочка, так и полотенца. На Авиате есть возможность отказаться от постельного белья, если ваше путешествие длится не более шести часов. При этом одеяло или подушку вам тоже не дадут. Кстати, пассажиры поезда не обязаны сдавать постельное белье до окончания поездки. Даже если проводники попросят вас об этом, вы можете вежливо отказать.
7
Инвалиды, больные, пенсионеры и пассажиры с малолетними детьми могут попросить проводников заправить постель.
8
В вагонах всегда доступна горячая вода из титана. В поездах Talgo и «Тұлпар-Тальго» путешественники могут воспользоваться диспенсером с горячей и холодной водой. При этом вы не можете требовать бесплатного чая, кофе или сахара.
9
Проводник может предоставить чайник для заварки, стаканы и ложки. А в поездах Talgo в стоимость услуги входит предоставление прессы.
10
Каждый пассажир поезда может бесплатно потребовать медицинскую аптечку или попросить оказать первую медицинскую помощь.
11
Проводники должны убираться в салоне вагона, но не больше двух раз в сутки.
12
Вы можете потребовать туалетную бумагу и мыло, если их нет в туалете.
13
Пассажиры поездов могут попросить отдельное место для проведения религиозных обрядов. Проводники выделяют до 10 минут в служебном купе.
14
Вы можете воспользоваться туалетом вокзала бесплатно, если покажете свой билет кассиру.
Ограничения
1
Пассажиры могут взять с собой до 35 килограммов ручной клади размерами 100×50×50. В поездах «Тұлпар-Тальго» — до 25 килограммов размерами 70×40×40. За отдельную плату можно увеличить норму провоза багажа. Инвалиды и малоподвижные пассажиры могут бесплатно провезти коляску или другие средства для передвижения.
2
В поезде любого вида нельзя шуметь с 23:00 до 06:00.
3
Алкоголь можно употреблять только в вагоне-ресторане. Если пассажир ведет себя неадекватно, то проводники могут вызвать транспортную полицию.
4
Курить разрешается только в специально отведенных местах — обычно это нерабочие тамбуры. При этом в электропоездах и в поездах Тулпар-Тальго курить строго запрещено. Даже электронные сигареты.
О чем можно попросить еще?
У проводников можно попросить убрать вещи в специальный сейф, доставить еду из вагона-ресторана, хранить пищу в холодильнике и разогреть еду в СВЧ-плите, выдать зубные пасту и щетку, а также арендовать видеопроигрыватели.
Более подробно со всеми правилами по перевозке пассажиров в поезде ознакомьтесь здесь.
Теги: #Справочная#Путешествие на поезде
Поделиться статьей в
- Telegram
- Vkontakte
Мадина Даутова
редактор, о путешествиях любит писать с точки зрения культуры, науки и людей
Какие права у пассажира в поезде — Delo.
ua Начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» Александр Красноштан напомнил, имеет ли право проводник требовать сдавать «постельное», будет ли в поездах вагон для курящих и может ли пассажир сесть в поезд без билетаВ конце сентября «Укрзализныця»запустила поезд «четырех столиц» по маршруту Киев—Минск—Вильнюс—Рига. Портал delo.ua отправился в первый рейс в компании начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» Александра Красноштана.
В течении всей поездки Красноштан терпеливо отвечал на вопросы журналистов. Мы публикуем основные ответы, которые будут полезны для пассажиров, а именно: почему проводники будят пассажиров за час до пункта прибытия, а каких случаях пассажир имеет право сменить постельный инвентарь и появятся ли в поездах вагоны для курящих.
Почему будят проводники?
Подписывайтесь на наш YouTube канал
Проводники обязаны разбудить пассажира за час или тридцать минут до прибытия на его станцию. Это связано с удобством самого пассажира. Например, если вагон плацкартный, в нем 52 места. Эти 52 человека должны сходить в уборную и привести себя в порядок после сна.
В любом случает, можно договорится с проводником и попросить его разбудить за 7-10 минут до остановки.
Все новостиПроводник имеет право заставлять собирать постельное белье?
Однозначно нет, проводник такого права не имеет. Это грубейшее нарушение.
Пассажир, покупая билет с постельным бельем, имеет право пользоваться им до конца поездки.
Почему проводники просят сдать постель? Все просто: они — материально ответственные лица.
Дело в том, что постельное белье (и не только) часто воруют, а платит за украденную единицу проводник.
Часто украденные предметы — это полотенца и наволочки, проводник не имеет права проверять личные вещи пассажира, даже если и заподозрил пропажу. К слову, из одного поезда воруют примерно 1-2 комплекта постельного белья.
Когда пассажиру нужно в обязательном порядке следовать указаниям проводника?
В международном сообщении при пограничном контроле пассажир обязан следовать указаниям проводника.
Также в экстренных ситуациях.
Если белье попалось мокрое или грязное?
Обязанность проводника — поменять такое белье. Вообще, если с комплектом постельного что-то не в порядке, есть дырка или он поврежден, пассажир должен его поменять.
У проводников есть запасные комплекты постельного белья — около 15% от общего количества в резерве.
Что бесплатного для пассажира есть в поезде?
Горячая вода бесплатно.
В туалете обязательно должно быть мыло и туалетная бумага. Снабжение проводников такими материалами в достаточном количестве обязательно.
Будет вагон для курящих?
Вагона для курящих нет и не будет. Законодательством запрещено курение в общественных местах, а поезд приравнивается к общественному месту.
Также в вагонах запрещено распивать алкогольные напитки, разрешено только в вагоне-ресторане. Но на самом деле проводники все понимают, и заглядывать поминутно в купе не будут. Зачастую они просят отдыхающих вести себя тихо.
Проводник имеет право не впустить в поезд пассажира, если…
Проводник имеет право отказать пассажиру в посадке на поезд, если пассажир в сильном алкогольном опьянении.
Если пассажир нарушает общественный порядок.
Если пассажир явно болен.
Нужно отметить, что проводник не имеет право высаживать самостоятельно пассажира. Это должен сделать представитель полиции или других правоохранительных органов. Если пассажир в пути отказался заплатить штраф за правонарушения, тогда его могут вывести из поезда.
Что делать, если пассажир в поезде без билета?
Безбилетный проезд — это административное правонарушение и штраф за него выплачивается в десятикратном размере стоимости билета. Но. Например, в поезде Киев-Винница минимальная стоимость билета 200 грн. Если пассажир «попадется» на безбилетном проезде, то сумма штрафа — 2 тыс. грн. Никто такие деньги платить не будет. В таких случаях пассажира высаживают на ближайшей станции.
На деле безбилетный пассажир — коррупционер, который сознательно идет на сделку с совестью. Безбилетников нужно высаживать — люди должны понимать, что если пассажир платит деньги не через кассу, то он не защищен.
Если есть свободные места, проводник может выписать билет на месте?
Теоретически — да, такая услуга есть. Для этого пассажиру выписывают квитанцию ДУ 57, по которой оформляется проезд.
Но в чем вопрос? Проводники начали этим злоупотреблять. Они набирают безбилетных пассажиров, а в случае ревизии массово выписывают такие квитанции. Поэтому в УЗ усложнили процесс выписывания таких квитанций — она оформляется при согласовании начальника депо формирования поезда в исключительном случае. Массовой практики такой нет.
Что делать, если достался вагон с «замороженными» окнами?
Сейчас таких вагонов практически нет. С 15 сентября по 15 октября идет подготовка к зиме. Все пассажирские вагоны проходят подготовку к зиме — они утепляются, окна моются, щели также устраняются, утепляются вагоны для избегания снега в них.
Рекомендуемая температура, которая должна быть в вагоне зимой — от 18 до 26 градусов (согласно санитарным нормам). Летом в вагонах, оборудованных кондиционером, такая же норма, а вот в вагонах без кондиционеров норм нет. Потому что обеспечить эту температуру возможности попросту нет.
Есть ли штраф за использование стоп-крана?
Конечно. Самовольная без крайней необходимости остановка поезда стоп-краном наказывается штрафом до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до 2 лет, или арестом на срок до 6 месяцев, или ограничением свободы на срок до 3 лет. Если же использование стоп-крана привело к гибели людей, то могут лишить свободы на срок от 5 до 10 лет.
Использовать стоп-кран — это повышение риска для других инцидентов.
В скоростных поездах Hyundai нет стоп-кранов как таковых, там есть его протопоп. Если его повернуть, то соответствующий сигнал идет машинисту, который принимает решение по остановке поезда и как ему тормозить.
Системы в пассажирских поездах очень сложные, они полностью блокируют работу поезда и что бы ни делал машинист, поезд не сдвинется с места, если не вернуть рычаг стоп-крана в исходное положение.
Уважаемые читатель, обратите внимание, что в данном материале описаны не все права пассажира в поезде, а только самые интересные.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
IRCTC e-Bedrolls: как заказать одеяла и постельное белье онлайн
Спальные мешки — это пакеты, содержащие одеяла, подушки, постельное белье и т. д. Индийские железные дороги предоставляют спальные мешки в классах AC большинства поездов Superfast/Mail Express/Premium и Special.
Ранее Индийская железная дорога отменила перевозку постельных принадлежностей в поездах из-за пандемии коронавируса. Однако, чтобы продолжить безопасную перевозку пассажиров, IRCTC выпустила комплект одноразовых спальных мешков, который можно использовать во время путешествия.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об услугах Индийских железных дорог и о том, как вы можете забронировать их на разные поезда. E-Bedrolls: Схема индивидуальной железной дороги. персонализированная схема постельных принадлежностей на вынос. Первоначально персонализированные спальные мешки поставлялись только на Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи и на железнодорожный вокзал Тируванантапурам. Позже схема была распространена на Нью-Дели и другие крупные железнодорожные станции Индии.
В соответствии с этой схемой Индийские железные дороги предлагают два типа спальных мешков:
Тип 1: Это комплект нетканых спальных принадлежностей, состоящий из одной подушки и двух хлопчатобумажных простыней по цене рупий. . 140.
Тип 2: Это комплект постельного белья, состоящий из одного одеяла в нетканом мешке по цене рупий. 110.
Одна из самых интересных особенностей электронных спальных принадлежностей заключается в том, что они одноразовые, и пассажиры могут даже взять их домой после использования. Кроме того, цены на постельные принадлежности могут время от времени меняться. Поэтому пассажирам следует обратиться к туристическому веб-сайту IRCTC, чтобы узнать текущие цены.
Читайте также – Как безопасно путешествовать на поезде во время беременности?
Как заказать постельное белье?
Пассажиры поездов могут приобрести Bedroll онлайн на официальном сайте IRCTC. Пассажиры должны предоставить номер PNR своего подтвержденного билета или билета RAC. Система проверит 10-значный номер PNR, а затем покажет информацию о наличии, типе и стоимости спального места.
Чтобы забронировать спальные мешки онлайн, выполните следующие действия:
- Войдите на туристический веб-сайт IRCTC
- После входа в систему выберите опцию eBedroll
- нажмите на вкладку поиска
- Выберите комплект спальных принадлежностей, который вы хотите приобрести
- Вы можете выбрать оплату онлайн с помощью кредитной карты, банковской карты или дебетовой карты применимый. После успешного бронирования постельного белья вы получите подтверждение по электронной почте и SMS. Услуга бронирования спальных мест доступна с 06:00. до 22:00, поэтому в этот период пассажиры должны приобрести постельное белье.
Иногда могут возникать ситуации, когда вы не получаете спальные мешки в поезде. Например, если поезд прибывает на запланированную станцию с опозданием или где-то между 22:00. до 06:00, постельные принадлежности могут не доставляться. В результате IRCTC вернет 100% денег на счет пассажира. Однако это возмещение не будет включать комиссию за банковскую транзакцию.
Пассажир поезда может забронировать спальное место за 60 дней до даты поездки. Если вы не забронировали постельное белье до даты поездки, вы можете заказать его не позднее, чем за пять часов до отправления поезда по расписанию.
Пассажиры поездов должны знать правила IRCTC в отношении спальных мешков, перечисленные ниже, для их удобства.
- Пассажирам не разрешается перепродавать спальные мешки после их использования.
- Любое изменение или отмена заказа на постельное белье должно производиться через веб-сайт IRCTC и с зарегистрированным удостоверением личности.
- Плата за отмену в размере 20% взимается с пассажиров за любое изменение или отмену спального места до пяти часов до отправления поезда по расписанию.
- Пассажирам не возвращаются деньги за изменение или отмену спального места в течение 5 часов до отправления поезда по расписанию.
В случае непредоставления спальных мешков необходимо потребовать возврат средств в течение 20 часов с момента прибытия поезда. Кроме того, не забудьте подтвердить свой билет в TTE на отсутствие спальных мест в поезде, потому что вам нужно будет предоставить его во время подачи заявки.
Читайте также – Как с помощью NTES узнать текущее состояние поезда?
Да, Индийские железные дороги предоставляют спальные мешки во всех классах АС, чтобы сделать путешествие комфортным для пассажиров. Как правило, комплект спального места предоставляется всем пассажирам поезда с билетом Confirmed/RAC. В этот комплект входит одно полотенце для лица, одно одеяло, одна подушка, две простыни. Вы можете использовать его до станции назначения. По окончании путешествия проводник заберет у вас спальный мешок.
Ранее Индийская железная дорога прекратила предоставление спальных мест в поездах из-за продолжающейся волны COVID-19. Тем не менее, вы можете купить стерильные одноразовые комплекты постельных принадлежностей в IRCTC, заплатив рупий. 300. Это специально разработанный набор для спальных принадлежностей, содержащий маску, зубную щетку, расческу, магазин бумаги и дезинфицирующее средство на спиртовой основе, а также одеяло, простыню и подушку с чехлом. Это хороший шаг со стороны Индийских железных дорог, чтобы противостоять угрозе коронавируса и поддерживать движение поезда.
Несмотря на то, что Индийские железные дороги не предоставляют спальные мешки в классе Sleeper, вы можете получить их в рамках индивидуальной программы IRCTC по предоставлению спальных мешков на вынос. По этой схеме железная дорога предлагает два типа комплектов постельных принадлежностей. Либо вы можете заказать электронные спальные мешки онлайн через туристический веб-сайт IRCTC, либо приобрести их в многоцелевых киосках на вокзалах.
Предположим, вы путешествуете поездами Юго-Восточной железной дороги. В этом случае 9Спальные спальные места 0021 будут предоставлены в классе спальных мест
Есть ли постельное белье в поездах Garib Rath и Duronto Express?
Да, вы можете получить постельное белье в поездах Garib Rath и Duronto, заплатив дополнительную сумму в размере рупий. 25 за каждый комплект. Вы должны выбрать Bedroll при бронировании билетов. После посадки в поезд вы должны показать этот билет проводнику вагона, и он/она предоставит вам спальный мешок на вашем месте. Кроме того, если вы не забронировали постельное белье при покупке билета, вы можете заплатить на месте, чтобы получить его в поезде.
Помните, IRCTC предоставляет постельные принадлежности в обоих этих поездах в порядке живой очереди, FCFS.
Важные контактные телефоны
- Бесплатный номер — 1323 для получения информации о комплектах постельного белья, наличии и стоимости.
- Номер стационарного телефона – 011- 2334 5300 для запросов и отзывов.
- Электронная почта – ebedroll@irctc. com
Представьте, что вы закутались в одеяло и смотрите в окно поезда! Разве это не самый ностальгический опыт путешествия для всех? Поскольку услуга постельного белья является обязательством Индийских железных дорог сделать ваше путешествие комфортным. Точно так же RailMitra — ваш лучший компаньон в путешествии по всем вопросам, связанным с поездами. С такими функциями, как Проверка статуса PNR , расписание поездов, текущий статус движения поездов , поезда между важными станциями и запрос тарифов, вы сможете спланировать самое заманчивое путешествие с беспроблемным путешествием.
Кроме того, вы можете использовать RailMitra, чтобы заказать еду в поезде , получить последние обновления об Индийских железных дорогах и подробную информацию обо всех железнодорожных станциях в Индии.
Грузовые перевозки льняных и текстильных изделий
Компания On Track Freight Systems стремится сделать доставку вашего белья и текстиля простой, доступной и беспроблемной. С тех пор, как мы открыли свои двери в 1991 году, мы по-прежнему сосредоточены на нашей миссии: предоставлять стабильные и своевременные услуги по самой конкурентоспособной цене в отрасли. За это время мы накопили огромный опыт и эксклюзивные знания в области доставки продукции льняной и текстильной промышленности.
Мы предлагаем полный набор решений в области логистики и доставки, предназначенных для эффективной перевозки ваших льняных и текстильных изделий с вашего объекта в пункт назначения. Поскольку у нас есть два стратегически расположенных склада в Нью-Йорке и Нью-Джерси, мы можем предложить быструю доставку белья и текстиля на следующий день на следующий день в районе метро.
Если вам нужны сборные или полные перевозки за пределы этого региона, мы предлагаем ряд вариантов через наш специальный отдел логистики и стратегическое партнерство. Независимо от того, куда вам нужно отправить груз, команда On Track Freight Systems поможет доставить ваш груз максимально эффективным способом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить бесплатное предложение.
Перевозка белья, тканей и текстиля на следующий день в Нью-Йорке и Нью-Джерси
Компания On Track Freight Systems предлагает производителям белья и текстиля быструю доставку на следующий день в течение суток по всему метро Нью-Йорка и Нью-Джерси. При получении в тот же день мы прибудем на ваш объект, чтобы забрать вашу посылку и доставить ее в нужное место на следующий день. В частности, наша зона обслуживания для доставки текстиля и белья в ночное время и на следующий день включает:
- Бронкс, Статен-Айленд, Рокленд и Вестчестер, включая почтовые индексы 103-109
- Нью-Джерси — все пункты в Нью-Джерси, включая почтовые индексы 070-079, 080-089
- Бруклин, Квинс и Лонг-Айленд, включая почтовые индексы 110-118
- Manhattan, включая почтовые индексы 100-102
Мы также предлагаем широкий ассортимент современного оборудования, разработанного для удовлетворения ваших потребностей, включая:
- Одноосные и тандемные тракторы
- 28-, 48- и 53-футовые прицепы
- 24- и 26-футовые прямые грузовики
- Подъемные ворота
Быстрая доставка литов для перевозки белья, тканей и текстиля полное использование всего прицепа.
В большинстве случаев LTL-фрахт белья и текстиля будет весить от 150 до 15 000 фунтов. Когда вы отправляете LTL с помощью On Track Freight Systems, вы платите только за ту часть грузовика, которую используете, в то время как другие грузоотправители платят за оставшееся место в грузовике.Зачем отправлять постельное белье, ткани и текстиль в сборе с наложенным платежом?
Несколько главных преимуществ доставки LTL с On Track включают:
- Экономия средств. Доставка LTL с On Track для вашего белья, тканей и текстиля может быть дешевле, чем альтернативы, благодаря конкурентоспособным тарифам на доставку.
- Ночь, доставка на следующий день. Все льняные, тканевые и текстильные грузы, отправляемые в район метро Нью-Йорка и Нью-Джерси, будут доставлены на следующий день!
- Отслеживание в режиме реального времени. Это помогает упростить планирование и рационализировать производственные рабочие процессы.
Кроме того, доставка сборных грузов с помощью системы On Track Freight System открывает доступ к целому ряду доступных услуг по перевозке сборных грузов, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши уникальные потребности, например:
- Услуги подъемных ворот
- Доставка в салон
- Доставка на дом
- Доставка или самовывоз в нерабочее время
- Доставка или самовывоз в выходные дни
- Специализированные решения для защиты от вредных веществ
- И еще!
Полные грузовые перевозки белья, тканей и текстиля
Хотя сборные перевозки могут быть идеальным решением для многих производителей белья, тканей и текстиля, они могут быть не самыми экономичными для больших или тяжелых партий. И чтобы удовлетворить ваши потребности в транспортировке и грузоперевозках наиболее экономичным способом, мы предлагаем надежные грузовые перевозки с полной загрузкой (FTL). С FTL весь грузовик или прицеп будет посвящен вам и вашим тканям, одежде и/или текстилю.
Зачем отправлять постельное белье, ткани и текстильные изделия FTL с наложенным платежом?
Сотрудничая с On Track Freight Systems для решений FTL, вы получите:
- Сокращение сроков доставки. Поскольку обычно требуется один прием и один прием, мы можем доставить ваш груз быстрее.
- Более экономичный. Не оплачивать доставку нескольких небольших партий. С FTL вы можете заплатить за одну большую партию, что часто оказывается более экономичным решением.
- Меньшая вероятность повреждения. Поскольку разгрузка и погрузка выполняются значительно реже, вероятность того, что ваш груз будет поврежден, снижается.
Национальные перевозки белья, текстиля и тканей
В дополнение к доставке текстиля в Нью-Джерси и Нью-Йорк компания On Track Freight Systems предлагает широкий выбор национальных услуг. Мы наладили ценные отношения с некоторыми из ведущих поставщиков грузоперевозок, что позволяет нам предоставлять вам решения по доставке во многие ключевые штаты.