Сколько стоит полет на истребителе с пилотом: Полеты на истребителях МиГ-29. Высший пилотаж и полеты в стратосферу

Содержание

Аэроклуб Первый Полет

Аэроклуб «Первый полет» предлагает подарочный сертификат первый полет. С нами полет в кабине двухместного самолета Як-52, Як-54 доступен не только профессионалам, но и любителям! Если вы хотите подарить любимому человеку ощущение настоящего полета или хотите сделать кому-либо действительно запоминающийся подарок, все в ваших руках!

Подарите возможность стать участником «Федерации самолетного спорта» и совершить бесплатный полет!

29 Июля 2019

Сборная России по высшему пилотажу при поддержке компании «Сухой» примет участие в Чемпионате Европы в классе Advanced, который пройдет с 1 по 10 августа 2019 года в польском городе Торунь.

10 Июня 2019

Уважаемые друзья! Неравнодушные к высшему пилотажу.
Завтра 11 июня, в 16-00  Приглашаем всех желающих посетить встречу и автограф-сессию с абсолютными чемпионами мира по самолётному спорту Светланой Капаниной и лётчиками пилотажной группы «Первый полёт».

Не упустите уникальный шанс пообщаться и сфотографироваться с пилотами, получить фото с автографами мировых легенд самолётного спорта, а также посетить выставку, на которой представлены работы лучших авиационных фотографов!

Мероприятие пройдёт 11 июня в Лектории Заповедного посольства в рамках выставки «Звёзды МАКС в Парк Зарядье. Начало в 16:00. Вход свободный!

4 Июня 2019

Интересная экскурсия по аэродрому. Сегодня в первые дни каникул у школьников была возможность пообщаться с пилотами пилотажной группы Первый полет, посмотреть в живую самолеты Як-52, Як-54, а так же увидеть в небе фигуры высшего пилотажа в исполнении Олега Шполянского и Константина Боровика.

7 Марта 2019

С праздником! Дорогие и любимые!!!

19 Октября 2018

В жизни каждого летчика есть день, когда случился его первый полет. Это волнительный, особенный момент, после которого на душе наступает праздник! Каждое выступление пилотажной группы «Первый полет» сопровождается именно такими эмоциями! Сегодня у нас самих праздник, нашей команде 9 лет! Мы искренне благодарим всех участников, организаторов, партнеров и зрителей за возможность заниматься любимым делом! Нам 9 лет, ура!!!

2 Июля 2018

Выступление пилотажной группы «Первый полет» всегда яркое и зрелищное, во многом этому помогает система дымообразования. Вот уже два года мы используем специальное дымовое масло AeroShell Smoke Oil, поставляет его наш партнер, компания РОСМА. Мы очень довольны стабильным результатом в любую погоду.

19 Июня 2018

Видео с выступления нашей пятерки Як-52 и Як-54. В составе группы Константин Боровик, Роман Овчинников, Антон Беркутов, Ирина Маркова и Олег Шполянский. Тех. поддержка Александр Чеснейший.

23 Апреля 2018

Пришла весна и полеты в Подмосковье стали интереснее. В эти выходные к нам приезжал Алексей, у себя на страничке он опубликовал интересный рассказ как он полетал с Ириной Марковой на самолете Спортстар.

6 Апреля 2018

Пришла весна, самое время начать полеты на самолете Як-52 и Спортстар. День стал длиннее, погода теплее, атмосфера на аэродроме летная. Планируем полеты в выходные дни.

5 Марта 2018

В феврале наш аэроклуб принял участие в съемках программы «Чудо техники». Сюжет можно было увидеть в воскресенье 4 марта на канале НТВ, а посмотреть запись можно на нашем сайте

12 Января 2018

В этом году зима толстым слоем низких облаков со снегом и дождем пытается скрыть от нас солнечные дни, но иногда в облаках показываются небольшие окошки хорошей погоды, что дает нам возможность подняться за облака навстречу солнцу и красивейшим пейзажам белого покрывала зимних облаков!

Представляем вам небольшую подборку воздушных фотографий и видео с полетов в январе 2018 в нашем аэроклубе!

29 Декабря 2017

Дорогие друзья, коллектив аэроклуба «Первый Полёт» от всего сердца поздравляет Вас и Ваших близких с наступающим 2018 годом! От всей души желаем Вам, чтобы этот год принёс Вам новых достижений, ярких впечатлений, счастья, радости и солнечного настроения! До встречи в Новом Году!

1 Декабря 2017

Зима прекрасное время для полетов, похожий на сказку. Зимний пейзаж добавит романтики и оставит незабываемые эмоции от полета. Вид из кабины самолета прекрасен, а в кабине тепло и уютно.

10 Ноября 2017

Технология Slowmotion позволила нам посмотреть на пилотаж Як-52 в деталях, очень красивое видео.

26 Октября 2017

Этот ролик подготовил Сергей Самохвалов, приятного Вам просмотра!

Каждый когда-нибудь мечтал покорить воздушную стихию. Наш аэроклуб сделает это возможным! Полет в кабине спортивного самолета в переменчивой воздушной среде дарит совсем другие чувства, чем обычный пассажирский перелет. Фото- и видеоматериалы, представленные на сайте – лишь слабый отголосок той бури эмоций, которую получает человек, совершая свой первый полет.

Подарите полет себе или близким! Вряд ли вы сможете придумать более оригинальный подарок для настоящего мужчины. Опытные пилоты нашего аэроклуба помогут обладателю подарочного сертификата на полет сделать первый шаг в окрыляющий мир спортивной авиации. До встречи в полете!

Полет на самолете в Москве и Московской области

Полет на самолете – это мечта в подарок

Полет на самолете от компании «Авиадух» – это не просто мероприятие выходного дня, а настоящий источник вдохновения. Виды Москвы, а также пейзажи тихих уголков неподалеку от города – всё это ждет любителей острых ощущений и прекрасного. Сегодня это совсем не труднодоступное развлечение: полетать на самолете может любой желающий! Для этого нужно иметь лишь немного решительности и смелости, а стоимость не обескуражит – ведь мы работаем над этим.

Счастьем нужно делиться. В любое время года универсальным подарком станет сертификат на прогулку на самолете над Москвой. Невозможно отказаться от предложения подарить другу тот отчаянный восторг, испытанный во время первого полета. Невозможно отказаться от идеи сделать гарантированно отличный и, что немаловажно, оригинальный подарок!

На прекрасных видах дело не останавливается. Благодаря компании «Авиадух», которая организует полеты над Москвой исключительно с опытными инструкторами, во время полета можно испытать весь спектр эмоций – от ужаса до восторга – потому что наши пилоты умеют выполнятьфигуры пилотажа различной сложности. Конечно, для первого полета подойдут только простейшие фигуры безопасности, но ведь и это не так уж мало, если учесть, что частичное управление самолетом также входит в комплект полета.

Поймай идеи в полете!

Разумеется, безопасность превыше всего. Поэтому перед любым полетом на самолете с компанией «Авиадух» проводится подробный инструктаж, который успокоит даже тех, кто тревожится за судьбу обладателя сертификата на полет. Сначала – теория, потом – практика. Иначе никак!

Полет на самолете в Москве также дарит необходимейшую для современного человека возможность запечатлеть весь полет на фото- и видеокамеру. Инстаграм взорвется лайками! Фейсбук обрадует репостами! А Вконтакте запись соберет километры комментариев! В этом случае, конечно, надо рекомендовать компанию «Авиадух» всем друзьям. И обязательно дарить им сертификаты на первый полет на самолете.

Итак, подытожим: затянула рабочая трясина? Соскучились по новым ощущениям? Нет идей, что подарить другу (или даже начальнику!) на день рождения? Всё очень просто: прогулка на самолете над Москвой станет отличным решением любой проблемы. Новые самолеты, опытные инструкторы, интересные маршруты и даже фигуры пилотажа – всё прилагается.

Полёты на самолётах легкой авиации в Пскове

ПОЛИТИКА КОНФИДЕН

ЦИАЛЬНОСТИ

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Полет на самолете як 52 цена

Доп. информация о программе

  • Присутствие сопровождающих разрешается и неограниченно.
  • Присутствие детей разрешается, возраст не моложе 5 лет, а старше приветствуется.

  • Минимальное время полета 20 минут.

  • Проведение полетов возможно только при условии летной погоды, полет может быть отложен на другой согласованный день.
  • Полеты производятся круглогодично,  даты уточняются дополнительно.

  • Полеты не проводятся в понедельник, вторник.

  • При заказе комбинезонов для покупки или проката размеры (размер одежды и рост) лучше сообщать заранее.

  • Комбинезоны для мужчин и для женщин одинаковые. .

  • Контрольный звонок утром перед выездом о погоде и подтверждении разрешении на полеты

Жаждете потрясающих, сильных эмоций и острых ощущений? Тогда приобретите сертификат на полет на самолете ЯК52, который подарит вам возможность испытать свободу полета, откроет для вас бездонную красоту неба и природы,  заставит ощутить ранее неведомые чувства!

Фигуры высшего пилотажа, профессиональный инструктаж и резкий взлет к облакам, несомненно, будут самым ярким воспоминанием в вашей жизни. Кто никогда в жизни не принимал участие в полете на спортивном самолете, тот никогда не сможет понять тех ощущений, которые испытывает пилот, слыша в наушниках фразу «взлет разрешаю». Если ваш любимый человек, коллега, партнер по работе или начальник любит летать и мечтает о том, чтобы лично подержать в руках штурвал управления воздушным судном, вы с легкостью можете реализовать его мечту в считанные минуты. Вам достаточно всего лишь приобрести подарочный сертификат на полет на ЯК52, преподнести его к любому празднику или без повода, а затем наблюдать за тем, как на лице близкого вам человека появляется восхищенная улыбка.

Сидя уже в кресле второго пилота и крепко сжимая штурвал, вы ощущаете яркий прилив адреналина, восторг и мимолетный страх, смешанные чувства от перегрузки и падения. Суперэкстремальное приключение, о котором вы даже не могли мечтать.

Перед вылетом пилот обязательно проведет подробный инструктаж, объяснит правила поведения и особенности безопасности на борту судна, познакомит вас с самолетом, на котором придется лететь, и подготовит морально.

Почувствовать, как огромная машина резво откликается на любое движение педалей и штурвала, ощущать, как вы лично управляете одной из сложнейших систем в мире и как взлетаете до небес — дорогого стоит! Такой подарок будет интересен всем и каждому: людям, которые прекрасно разбираются в авиации, а также тем, чей опыт полетов ограничивается путешествием на пассажирском самолете в теплые страны.

Если вы захотите выполнять фигуры пилотажа, тогда вам необходимо пройти специальную медицинскую комиссию, потому что такой полет связан с большой нагрузкой. Во всех остальных ситуациях полеты разрешены мужчинам, женщинам и детям в возрасте от 16 лет с разрешения родителей.

Полет на небольшом спортивном самолете — это очень экстремальный, яркий подарок для сильного духом человека. Всего за 15-20 минут полета вы неоднократно пощекочите себе нервы и ощутите себя настоящим летчиком!

Полет за штурвалом самолета. Высший пилотаж. Сертификат

Полет

Захватывающий ознакомительный полет или высший пилотаж от профи.

Пилот

За главным штурвалом — пилот гражданской авиации с 18-летним опытом, инструктор летной школы и участник аэроклуба.

Продолжительность

20 минут — в самый раз, чтобы все попробовать и не укачаться. Можно увеличить продолжительность — для этого свяжитесь с нами.

Аэродромы

В зависимости от выбранной программы: Мячково (16 км от Москвы), «Воскресенск» (80 км от Москвы), «Большое Грызлово» (100 км от Москвы).

FAQ

— Когда можно полетать?
— Круглогодично, по выходным и будням, если пилот свободен в этот день. Необходимое условие: летная погода.

— Какие будут фигуры высшего пилотажа?
— Бочка, горка, боевой разворот, мертвая петля. Могут быть изменения: пилот исходит из суммарного веса участников.

— Почему в Мячково нет полетов с высшим пилотажем?
— Центр управления полетами не дает достаточной высоты.

Фото и видео с наших мероприятий

Подарочный сертификат

Вы можете заказать подарочный сертификат: электронный или физический.

А если не понравится

У каждого бывало: уже хочешь нажать на заветную кнопочку «добавить в корзину», чтобы подарить полет на самолете, а мышка в потной руке так и дрожит: вдруг получателю сертификата не понравится?

Штатного оракула у нас пока нет, но мы можем предложить способы сделать подарок более универсальным:

  1. Подарить готовый набор «Настоящий мужчина». В него входит полет за штурвалом самолета на двоих, катание на БМП-1 со стрельбой из пулемета, а также подземные экскурсии. Получатель сможет выбрать одну понравившуюся услугу.
  2. Подарить готовый набор «Авиатор». Здесь все: самолет, вертолет, воздушный шар.
  3. Составить набор самому — из любых услуг. Чтобы заказать такой набор, напишите менеджеру.
  4. Заказать сертификат на номинал. В том числе мы можем оформить его в дизайне полета на самолете — так получатель поймет ваш намек. Но по факту он сможет выбрать любую услугу на сумму сертификата.

Кстати, если вы рассматриваете покупку сертификата у разных компаний, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, где мы рассказываем о рисках при покупке сертификатов и способах их избежать.

Как работают подарочные сертификаты

 

1. Вы приобретаете сертификат в электронном или физическом виде. Оплата онлайн или наличными при получении.

2. Получатель активирует сертификат онлайн или в чате. Срок активации — 6 месяцев. Само мероприятие может пройти и позже — при наличии доступной даты.

3. Получатель выбирает дату мероприятия. Мероприятие может пройти и после истечения срока активации. При переносе по причинам, не зависящим от клиента, сертификат продлевается бесплатно.

4. Получатель прибывает на место и получает удовольствие! Приносить с собой сертификат не обязательно — достаточно сообщить контрольную информацию. Не забудьте оставить отзыв! Ждем вас снова.

Оплата и получение

 

Оплата онлайн или наличными при получении. Онлайн-транзакции проходят через защищенный шлюз банка.

Электронная доставка, доставка курьером по Москве, самовывоз из пункта рядом с м. Молодежная.

При оплате онлайн вы получаете фискальный чек на email. При оплате наличными подписывается договор.

Мы на связи и готовы ответить на вопросы или учесть ваши дополнительные требования. Пишите нам!

Наши самолеты

Полеты проходят на легких самолетах Cessna 172, ЯК-18Т, ЯК-52, Piper Arrow и TL-2000. Самолеты находятся в отличном техническом состоянии и управляются опытными пилотами.

Отзывы наших клиентов

Илья Беленко: Договорились полетать на кукурузнике, полчаса в небе, рулишь сам, кроме взлета и посадки разумеется) Впечатления сугубо положительные, цена не кусается, пилот с юморком) Приезжайте только натощак, а то там болтает в воздухе!

 

Татьяна Швецова: Большое спасибо компании Экстремальная Москва за прекрасно организованный полет! Это было незабываемо, особенно когда мы только поднялись в воздух! Теперь будем осваивать прыжки с парашютом)

Андрей Бабинчук: Мне очень понравилось, большое спасибо организаторам за такое впечатление!

Виктория Саморукова: Первый раз летала на небольшом самолете! Не страшно, куча положительных эмоций. Если хочется не много экстрима, то пилот вам все устроит, но без фанатизма. Для этого есть отдельные полет для экстремалов, главное перед полетом не кушать часа 2! Спасибо большое ребятам и пилоту за такие впечатления!

Вячеслав Васильевич, Илья, Елена: Виктор, спасибо Вам большое за организованное замечательное мероприятие! Мы все втроём, и мой сын, и наш дед, и я получили незабываемые эмоции! Аэродром, на который Вы нас направили, небольшой, но хорошо оснащённый. В здании есть уютное кафе, где можно вкусно перекусить или выпить кофе с домашними блинчиками и пирогом шарлоткой. Но! Перед полётом на самолёте лучше на всякий случай ничего не есть:))) Вот после — другое дело:)))
Полёты можно было посмотреть из больших раздвижных окон крытой галереи, что мы с удовольствием и сделали, прилипнув там на добрые полчаса. Посмотреть есть на что. Пилот самолёта Як-18Т настоящий ас, лётчик высокого класса, исполняет фигуры высшего пилотажа в небе с невероятной лёгкостью. Зрелище захватывающее!
К сожалению, с нашего полёта фотографий нет, мне было не до того:)))
Самолёт сразу после взлёта резко пошёл вверх под углом в 90 градусов. Обнаружив небо прямо наверху, я только успела вдохнуть воздух один раз и вцепилась в ремни безопасности. Потом самолёт начал заваливаться на бок:)))
Моему сыну 14 лет. Он говорит, что когда над рекой летели тоже была жесть:))) Пилот самолёт низко над водой вёл, повторяя изгибы реки с наклоном почти полным на бок. То влево, то вправо. Два раза за полёт мы делали переворот через крыло так, что кабина оказывалась внизу, а мы вниз головой к земле:))) Вид с высоты очень красивый. Аккуратные разлинованные поля, игрушечные домики.
Можно было попросить пилота просто полетать, чтобы получить удовольствие от красоты природы… Но ведь с экстримом интереснее, да?))
Мёртвую петлю мы, правда, не стали делать:))) Оставили на следующий раз:)))
Вкладываю в письмо несколько фотографий и ссылку на снятые видео.
Ещё раз громадное спасибо!

А все отзывы о наших мероприятиях вы можете посмотреть здесь.

Дополнительные услуги

Вас больше трех или у вас есть особые пожелания? Мы занимаемся организацией мероприятий, в том числе с одновременным участием нескольких самолетов, фото- и видеосъемкой. Также возможен трансфер до аэродрома.

  • Видеосъёмка на GoPro: 2000 на высшем пилотаже в Грызлово, 1500 на ознакомительных полетах в Мячково.
  • Трансфер — под запрос, в зависимости от аэродрома и количества участников.
  • Продление полета — пропорционально цене.

Описание подарка «Полет на легкомоторном самолете» в Челябинске

Дата публикации: 28.03.2017 15:38

Всегда когда вы подбираете презенты для своих близких, есть вероятность «не угадать». Вы тратите много времени на поиски подарков и креативных идей, выделяете существенные суммы денег, но всё же до конца не можете быть уверены, что подарок точно понравится получателю. Именно поэтому большинство людей до сих пор предпочитают дарить купюры в конверте.

Сервис подарков и впечатлений «Тот Самый» Челябинск  попытался перевернуть традиционные взгляды на покупку подарков. Мы хотим, чтобы ваши праздники были по-настоящему незабываемы!

 

  • Дарите не просто подарки, а впечатления. Ведь впечатления остаются с нами навсегда!
  • Дарите не конкретный подарок-сертификат, а целый набор услуг за те же деньги. Пусть обладатель такого МУЛЬТИ-сертификата выберет то, что будет ему по вкусу!
  • Дарите проверенные подарки, чтобы не пришлось краснеть за последствия.

 ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА полет на самолете  АН-2

Советский легкий многоцелевой самолет. Используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. На месте второго пилота, либо в салоне самолета Вы подниметесь в небо и совершите незабываемый полёт.

Прогулки на этом самолете увлекательны и безопасны, без трясок и кочек. АН-2 позволить ощутить безграничную радость полета над живописными уголками уральской природы.

Видеообзор АН-2

 

Нужна ли подготовка?

Для прогулочных полетов ничего не потребуется кроме хорошей компании и фотоаппарата, чтобы запечатлеть яркие моменты этого увлекательного путешествия. Осталось лишь купить полет на самолете в подарок и радоваться предстоящим приключениям!

Продолжительность: 15-20 минут

Варианты полётов (в зависимости от подарочного сертификата):

1. Полет в салоне самолета Ан-2

2. Полет на самолете Ан-2 на месте второго пилота (пилотирование самолета)

Важно знать:

  • Сесть за штурвал самолета можно с 14 лет
  • Летать в салоне самолета можно с 4 лет в сопровождении родителя и с 14 лет самостоятельно с согласия родителей
  • Вес пассажира не более 120 кг, рост — 192 см
 

 Купить подарочный сертификат на самолет Ан-2 в Челябинске:

 

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА полет на самолете  ЯК-52

Двухместный спортивный самолет. Чаще всего используется для обучения и тренировок пилотов. На месте второго пилота Вы, вместе с опытным летчиком-инструктором подниметесь в небо и совершите незабываемый полёт:

Вариант №1 — полет с фигурами высшего пилотажа (в программу полёта входит выполнение фигур «Бочка», «Штопор», «Петля Нестерова» и др.). Почувствуйте себя летчиком, и Ваш взор навечно будет устремлен в небо… Высший пилотаж на самолете ЯК-52 — Приключение, которое запомнится надолго. Это возможность посмотреть на землю с высоты птичьего полета и получить море положительных эмоций.

Вариант №2 — прогулочный полет с возможностью управления самолетом

Продолжительность: 15 минут

 

 


 Купить подарочный сертификат на самолет Як-52 в Челябинске:

 


Нужна ли подготовка?

При выборе пилотажа, воздержитесь от плотного завтрака, так как при совершении фигур высшего пилотажа пассажиры испытывают перегрузки.

Для прогулочных полетов ничего не потребуется кроме хорошей компании и фотоаппарата, чтобы запечатлеть яркие моменты этого увлекательного путешествия. Осталось лишь купить полет на самолете в подарок и радоваться вместе с обладателем предстоящим приключениям!

Важно знать:

  • Сесть за штурвал самолета можно с 14 лет
  • Вес пассажира не более 120 кг, рост — 192 см
  • Прогулочные полеты на 2-местных самолетах — с 14 лет (с согласия родителей)

Если вы хотите активировать впечатление «Полет на самолете», заполните  форму активации 

 

Место проведения: аэродром «Калачево», 15 км от Челябинска

МиГ-31БМ: птица высокого полета

Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.org

Ежегодно 22 января отмечается День авиации войск ПВО России. Этот праздник сохранился, несмотря на то, что авиации войск противовоздушной обороны как отдельного рода войск в настоящее время в Российской Армии не существует. Тем не менее, авиация ПВО, представленная в виде истребителей и истребителей-перехватчиков, не перестала существовать на деле, а ее задачи никто не отменял.

Боевое дежурство продолжают нести истребители-перехватчики МиГ-31. На сегодняшний день весь флот этих самолетов проходит модернизацию до версии БМ. Скорость в 3000 км/ч, работа на высоте до 21 тыс. м, способность засечь цель за сотни километров – про эти и другие уникальные характеристики легендарного перехватчика читайте в нашем материале.
 

Покорители стратосферы 

МиГ-31 – первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы. «Двадцать пятый» был одной из самых совершенных машин своего времени. Ему принадлежит 39 мировых рекордов, в том числе до сих пор не побитый рекорд высоты – фантастические 37,65 км. В стандартном исполнении МиГ-25 мог подниматься на 21,5-23 км, что давало Советскому Союзу большие преимущества, как в разведывательной деятельности, так и в защите собственных рубежей. 

МиГ-31 разрабатывался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь – бомбардировщиков и крылатых ракет противника. Первый полет машина совершила в 1975 году, а принята на вооружение была в 1981 году. Основным «местом работы» новых «МиГов» стала протяженная арктическая зона.  


МиГ-31, 1986 год

Мощные двухконтурные двигатели Д-30Ф6 обеспечили истребителю необходимую дальность, продолжительность и скорость полета.  МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. км/ч и быстро подняться на высоту до 21 тыс. м. Инженеры ОКБ имени А.И. Микояна учли трудности пилотов предыдущих истребителей-перехватчиков и добавили кабину для второго члена экипажа − штурмана-оператора. Причем его роль в выполнении боевых задач стала решающей. 

МиГ-31 выпускался до 1994 года, и всего было произведено более 500 самолетов. За более чем 40 лет своей истории «тридцать первый» пережил восемь модификаций и модернизаций и сегодня продолжает оставаться на вооружении и развиваться. Стоит отметить, что МиГ-31 – единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей. В полном вооружении и с заправленными баками «тридцать первый» по взлетной массе находится на уровне гражданского авиалайнера Ту-134.
 

Воздушный корабль обновляется 

Работа над МиГ-31БМ началась в 1997 году. За основу была взята модификация МиГ-31Б, принятая на вооружение в 1990 году. В новом самолете использовались проектные решения некоторых вариаций «тридцать первого», так и не добравшихся до серийного статуса. 

Важнейшим элементом модификации стал обновленный радар «Заслон-М». В 1980-е годы создание первой версии этого радара для МиГ-31 стало прорывным моментом в военной авиации. Это была первая бортовая радиолокационная система с фазированной решеткой, установленная на реактивном истребителе. Обновленный для МиГ-31БМ радар сделал возможным обнаружение воздушных целей на расстоянии до 320 км и поражение на расстоянии до 280 км. С помощью новой БРЛС пилот может отслеживать одновременно до 10 целей и поражать ракетами сразу 6 целей. «Заслон-М» разработан НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова, входящем в концерн «Радиоэлектронные технологии» Ростеха.  


Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.org

Новое оборудование расширяет возможности МиГ-31БМ, превращая его из узкоспециализированного перехватчика в многофункциональную боевую единицу, эффективно взаимодействующую с зенитными ракетными комплексами ПВО. В частности, мощный радар может использоваться для наведения на воздушные цели управляемых ракет, запущенных с других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания. Самолет может использоваться и в качестве своеобразного воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей иных типов, оснащенных менее мощными радарами.  За счёт модернизации БРЭО и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза.

Модификация МиГ-31К способна нести гиперзвуковую ракету «Кинжал» − авиационный аналог «Искандера». Примечательно то, что на данный момент для такой ракеты практически не существует равнозначных по параметрам целей. 

В кабинах летчиков появилось важное обновление. Если в предыдущих модификациях командир и штурман могли общаться только по переговорному устройству, то теперь в обеих кабинах появились высокоинформативные ЖК-экраны, на которых выводится тактическая, навигационная, радиолокационная и другая информация.   

Будущее «тридцать первого» 

Модернизация «тридцать первых» до уровня МиГ-31БМ началась в 2008 году. Обновлением и ремонтом самолетов занимается Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал РСК «МиГ» Объединенной авиастроительной корпорации. В конце прошлого года очередная партия обновленных машин была передана военным. Известно, что всего по контрактам планируется обновить 114 перехватчиков. По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, весь парк МиГ-31 модернизируют к 2023 году.  


Фото: Федор Леухин / wikimedia.org

Ведутся работы по продлению ресурса МиГ-31БМ на несколько тысяч летных часов, что позволит перехватчикам оставаться в строю еще около десяти лет. Эксперты считают, что ресурс титанового корпуса самолетов, построенных примерно 30 лет назад, практически неисчерпаем. А с учетом обновленного оборудования и вооружения МиГ-31БМ сможет использоваться военными, пока для него не появится более современная замена. 

Разработка следующего поколения истребителей-перехватчиков уже начата. Проект Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) находится на стадии опытно-конструкторских работ.


F-35 дешево покупать (но не летать)

Фотография корпуса морской пехоты США сержанта. Чарльз Плауф

  • Последняя сделка по покупке F-35 снижает цену на 13 процентов в течение трех лет.
  • Экономия является результатом оптовых закупок и повышения эффективности производства.
  • Несмотря на экономию средств, F-35 по-прежнему стоит примерно вдвое дороже в час полета, чем его не-невидимые аналоги.

    Цена на истребитель F-35 Joint Strike Fighter упадет примерно на 13 процентов в течение следующих трех лет, что, по словам Lockheed Martin, является результатом «разумных стратегий приобретения, прочного партнерства между государством и промышленностью и неустанного внимания к качеству и качеству». снижение цены.«Несмотря на снижение стоимости покупки, фактическая стоимость полета на реактивном самолете остается высокой — вдвое и более дороже, чем другие истребители.

    F-35 закупаются партиями, при этом правительство США ведет переговоры от имени Пентагона и зарубежных партнеров с производителем самолетов Lockheed Martin. Соглашение, о котором было объявлено сегодня, распространяется на лоты 12, 13 и 14 для покупок, совершенных в 2018, 2019 и 2020 годах соответственно. Поставка самолетов запланирована на 2020, 2021 и 2022 годы.

    Согласно договоренности, U.С. и его союзники купят 478 самолетов в течение трех лет на общую сумму 34 миллиарда долларов. Модель -A, созданная для ВВС США и многих международных партнеров, будет стоить 84,2 миллиона долларов в 2018 году, упадет до 79,2 долларов в 2019 году и снова упадет на 77,9 долларов в 2020 году. Пентагон и Lockheed Martin уже давно настаивают на достижении целевой даты в 80 миллионов долларов или меньше, и компания утверждает, что это произойдет на год раньше, чем планировалось ранее.

    F-35C взлетает с авианосца «Нимиц».

    Фотография ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям 3-го класса Кристофером Р. Янке

    Между тем стоимость модели -C для ВМС США упадет с 103,1 миллиона долларов до 94,4 миллиона долларов за тот же период. Модель -C имеет усиленное шасси, что позволяет ей выполнять взлет и посадку на борту авианосцев и имеет немного большую дальность полета, чем модель -A.

    Модель -B, используемая морской пехотой США, Италии, Великобритании и Японии, также упадет со 108 миллионов долларов до 101 долларов.3. F-35B, который использует вектор тяги для вертикального взлета и посадки, вероятно, является наиболее технически сложным из трех вариантов.

    Снижение удельных затрат на самолет является положительным моментом в программе проблемных реактивных самолетов. Одним из основных недостатков F-35 была его стоимость; Первая модель реактивного самолета -A в Лоте 1 стоила ошеломляющие 223 миллиона долларов за копию, но цена на постоянно снижалась на протяжении года, при этом лот 5 стоил 107 миллионов долларов, лот 10 — 94,6 миллиона долларов, а теперь лот 14 зафиксирован на уровне 77 долларов. .9 миллионов.

    Оригинальный прототип Х-35, 2001 г.

    Getty Images

    Хотя это все хорошие новости, следует помнить, что еще в 2001 году Lockheed Martin заявила, что модель -A будет стоить 50 миллионов долларов за копию, или 71,77 миллиона долларов в долларах 2019 года. Цена может упасть еще больше после того, как F-35 завершит обязательные эксплуатационные испытания и оценку, что даст разрешение на производство в полном объеме и позволит Пентагону и его союзникам покупать большие партии самолетов.

    Хотя стоимость покупки снизилась, стоимость полета остается высокой. Стоимость полета F-35 составляет 44 000 долларов в час, или 44 миллиона долларов для полета в течение 1 000 часов, или 352 миллиона долларов за 8 000-часовой срок службы самолета. Это более чем в два раза больше, чем у других самолетов, таких как F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon и F / A-18 Super Hornet. Lockheed Martin хочет, чтобы стоимость увеличилась до 25000 долларов к 2025 году, но Пентагон считает, что , это число может быть недостижимым . ВВС уже предупреждали о том, что, если стоимость летного часа не снизится, они могут в конечном итоге закупить меньше F-35.

    Еще одна стоимость, с которой в какой-то момент придется столкнуться программе F-35, — это приведение старых самолетов в соответствие с последними стандартами. В соответствии с производственной концепцией, известной как параллелизм, производство F-35 началось до того, как было завершено аппаратное и программное обеспечение самолета. Это было сделано для того, чтобы самолеты быстрее вылетали в поле, чтобы пилоты могли тренироваться на них раньше. Проблема в том, что сейчас существует множество, если не сотни самолетов по всему миру, которые нуждаются в обновлении до окончательного стандарта, что является сложным и дорогостоящим процессом.

    Программа F-35 продолжает сокращать расходы, но прогресс идет неравномерно и в некоторых случаях может быть недостижимым. Сложность управления такой огромной, сложной и медленной программой побудила ВВС США настаивать на производстве новых истребителей каждые пять лет, чтобы быстрее внедрять новые технологии и создавать больше возможностей для закупок.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сколько стоит полет на МиГ-29?

    Летайте на МиГ в России — Цена

    МиГ-29 Edge of Space flight — хвостовая опора

    Сколько стоит полетать на настоящем МиГе в России? Клиенты, ищущие ответ на этот вопрос, обычно обращаются к рейсу МиГ-29, хотя все еще есть клиенты, которые просят полеты МиГ-25, полеты МиГ-31 или полеты Су-27 Flanker.Но, как мы писали в блоге на эту тему, к сожалению, эти чудесные самолеты больше не доступны для полетов.

    В любом случае — полеты МиГ-29, к счастью, все еще выполняются, а вот стоимость полетов на МиГ-29 Fulcrum в России:

    [таблица «6» не найдена /]

    МиГ-29 Рейс

    в России — скорость и высота

    Edge of Space Flight — фото с внешней камеры, впервые разработанной MiGFlug и видеооператором Артуром Саркисяном

    Какой максимальной скорости и максимальной высоты я могу достичь во время полета МиГ-29?

    Максимальная скорость МиГ-29 в настоящее время ограничена 1 Махом.7 во время полета на Edge of Space, так как раньше двигатель приходилось менять слишком часто. Это ограничивает максимальную высоту, которую можно достичь. Второй фактор — это температура воздуха. В холодном воздухе МиГ-29 имеет большую тягу, следовательно, он может достигать больших высот. Вот почему мы рекомендуем бронировать рейс Edge of Space зимой.

    [таблица «7» не найдена /]

    Сейчас — это максимальные цифры, достигнутые за последние полеты. Скорость и высота раньше были выше (22 км, 1,9 Маха).И не волнуйтесь, мы не относимся ко всем клиентам с 9.2g, рекорд достигнут до сих пор. Обычно покупатели получают что-то вроде 7,5 г, но это действительно зависит от покупателя и от того, насколько хорошо он или она справляется с перегрузками. Максимальная высота ограничена 12 км, поскольку во время программ пилотажного полета клиент носит только нормальный костюм G. Выше 12 км необходим высотный летный костюм. Узнайте больше о полетах МиГ-29 и полетах в космическом пространстве.

    Я летал на F-16 с ВВС, и все прошло плохо

    Где-то высоко над Нью-Джерси я сорвал кислородную маску с лица, опасаясь, что меня вот-вот вырвет.

    Майор Джейсон Маркзон, пилот нашего истребителя F-16, только что провел самолет через два крутых крутых поворота, часть авиационной процедуры, называемой G-упражнением. Мгновение спустя Маркзон, чей позывной в ВВС называется «Флэк», резко повернул самолет на бок, маневр, известный как проход острием ножа, заставил укороченные крылья самолета перпендикулярно земле. Он вернул нас в горизонтальное положение, затем сильно потянул самолет вправо. Я застонал.

    Разрушительные повороты и быстрые резкие маневры были физически тяжелыми — поездкой на американских горках я хотел закончить.»Вы не возражаете, чтобы выровняться?» Я спросил.

    «Роб, как дела, чувак?» — спросил Флэк, его голос прозвучал из динамиков в моем красно-бело-синем шлеме.

    «Я плохо себя чувствую», — ответил я.

    Мы взлетели примерно за 20 минут до этого, все восемь ступеней форсажа реактивного самолета зажглись, и мы полетели по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Макартура на Лонг-Айленде. Ветреным утром в конце мая мы закричали от земли и попали в частично облачное голубое небо. Через несколько мгновений после того, как Флэк поднялся в воздух, Флэк оттянул ручку управления в правой руке, отправив нас в набор высоты под 60 градусов на скорости к северу от 400 миль в час.

    Сиденья на F-16 откидываются под углом 30 градусов, поэтому подъем на 60 градусов выглядит так, как будто вы идете прямо вверх. Мы взлетели примерно на 10 000 футов. Это заняло всего около 30 секунд и поразило нас силой 5,4 G, что более чем в пять раз превышает силу тяжести. Я вешу около 155 фунтов, но при таком ускорении мне показалось, что я весил больше 800. Флэк закончил подъем, выровняв нас медленным перекатом. На мгновение мы перевернулись.

    Мы плыли до штата Гарден, и Флэк сделал поворот на 90 градусов, затем на жестокий поворот на 180 градусов — тяжелый длинный рывок и крутой крен.Я испытал 6.2G во время маневра. (Астронавты обычно переносят три или четыре во время взлета, а F-16 и его пилот могут справиться с девятью). Внезапные движения были частью нашего G-упражнения, стандартной практики перед любым полетом, который мог поразить экипаж с высокими G, чтобы гарантировать что самолет и все, кто находится на его борту, могут выдержать стресс. Я не прошел.

    Трудно описать пугающее ощущение от тяги тяжелой G. Ощущение раздавливания толкает вас обратно на сиденье. Вы испытываете затрудненное дыхание.Эта сила отталкивает кровь от ваших глаз и мозга, потенциально давая вам туннельное зрение. Для новичков нет ничего необычного в том, что их избивают G — некоторые даже теряют сознание — и их трясет до такой степени, что их рвет от воздушной болезни.

    Меня не рвало. Во всяком случае, не тогда.

    Самолет выписал чеки, по моему телу нельзя было обналичить

    Военно-воздушные силы иногда предлагают журналистам прокатиться на F-16, когда Thunderbirds в городе. Команда, которая для ВВС то же, что «Голубые ангелы» со своими самолетами F / A-18 для ВМФ, выступила в Нью-Йорке в мае.

    Пилоты часто называют F-16 «гадюкой», отсылкой к космическому кораблю, который появился в оригинальном Battlestar Galactica , и к тому факту, что самолет настолько маневренный, что может показаться, что вертится, как голова змея. (Официальное название — «Боевой сокол», но давай: «гадюка» звучит намного круче.)

    Флэк посадил меня на F-16D Block 52, двухместном автомобиле, построенном в начале 1990-х годов. Он оснащен турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney F100, который развивает тягу более 29 000 фунтов на форсажной камере.Держите дроссельную заслонку широко открытой, и, если вы сожгли достаточно топлива, чтобы облегчить нагрузку, самолет полетит прямо вверх. Я сидел на катапультном кресле Aces 2, которое перед взлетом я вооружил небольшим рычагом.

    ВВС добавили F-16 к своему флоту в 1979 году, и самолет остается в строю по сей день; Этот изящный одномоторный самолет легче истребителей ВМС и может поразить вдвое большую скорость звука. Он известен своей маневренностью и способностью быстро ускоряться с низкой скорости.«F-16 был типичным самолетом для воздушных боев конца 20-го века», — говорит полковник в отставке Майк Торреалдей (позывной T-Day), который летал на этом самолете около 25 лет и даже катапультировался над Ютой после взрыва двигателя. отказ. «Это, наверное, один из самых требовательных к полетам самолетов».

    Фильмы, такие как Top Gun , не могут передать жестокую физику пилотирования истребителя, который, как говорит T-Day, «может« поймать 9 G менее чем за секунду ». Пилоты — это спортсмены в отличной физической форме, которые выдерживают годы тренировок, чтобы справиться с ускорением.Это критически важно, чтобы избежать феномена, называемого G-LOC (произносится как «gee-lock»), или потерей сознания, вызванной G.

    Перед полетом. Thunderbirds ВВС США

    Перед тем, как пристегнуться к нашей гадюке, мы с Флэком надели G-костюмы — одежду с высокой талией, надеваемую поверх летного костюма, которая имеет шланг, соединенный с воздушной системой в форсунке. По мере того как пилоты испытывают увеличивающееся ускорение, костюм наполняется воздухом, как манжета для измерения кровяного давления, сжимая ноги и живот. Это предотвращает скопление крови в конечностях, удержание ее в груди и голове и снижение риска потери сознания.

    Еще более важным, чем снаряжение, является упражнение, называемое маневром анти-перегрузки, которое требует напряжения икры, подколенных сухожилий, квадрицепсов и ягодиц при одновременном сжатии пресса. Представьте, что вы сидите в офисном кресле, отводя ноги назад, катаясь и тащаясь вперед. Это помогает крови оставаться в вашем ядре и мозгу, сохраняя ваши огни включенными и не давая вам, как говорят пилоты, вздремнуть. Авиаторы делают это, быстро вдыхая и выдыхая каждые три секунды или около того, издавая хриплый звук «кех».

    Пилоты-истребители изучают эти приемы на ранних этапах обучения на учебно-тренировочных самолетах и ​​оттачивают их в центрифуге, узнавая, что значит делать правильно — и неправильно. «Вы можете увидеть, как кто-то почти тает перед вами, если он не выполнит правильный маневр по борьбе с перегрузкой», — говорит Черил Лоури, полковник ВВС в отставке и врач, преподающая в Медицинском отделении Техасского университета.

    Невозможно безопасно тянуть много G, не надев костюм и не выполняя упражнения. Ваш пульс будет стремительно расти, поскольку он будет бороться за то, чтобы кровь текла наверх, а не скапливалась где-либо еще.Вы потеряете периферическое зрение, а затем и способность видеть цвета, прежде чем временно ослепнете. «Практически сразу после этого вам грозит серьезная опасность получить G-LOC», — говорит Лоури. Когда вы придете в сознание — если самолет не разбился — вы почувствуете себя одурманенным.

    Пилоты редко теряют сознание; По данным ВВС, по статистике, чтобы получить одно событие G-LOC, требуется около 200 000 часов полета или более. За последние три года было зафиксировано не менее девяти инцидентов, в том числе смертельный исход во время учений Thunderbirds над Невадой в апреле 2018 года.Майор Стивен Дель Баньо разбился после того, как почувствовал максимум отрицательных 2 G (ситуация, которая может возникнуть, если самолет перевернулся, посылая кровь приливом к голове) во время полета вверх ногами перед тем, как погрузиться в 8,5 g. Военно-воздушные силы определили, что эффект «тяни-толкай» этих двух крайностей снизил терпимость Дель Баньо к силам и снизил эффективность его маневра с натяжением против G, что привело к G-LOC.

    Компьютерный код может помочь. F-16 и некоторые истребители F-35 используют программное обеспечение Auto-GCAS, чтобы предотвратить аварию, если пилот потеряет сознание.Военно-воздушные силы заявляют, что система спасла восемь жизней. Но Thunderbirds избегают этой технологии, потому что ее пилоты обычно летают на малой высоте и в плотном строю, и не хотят рисковать, когда программное обеспечение берет на себя управление самолетами.

    Шоссе в зону рвоты

    Военные пилоты годами овладевают навыками, необходимыми для выполнения сложных высокоскоростных полетов. У меня было около четырех часов тренировок, которые включали в себя основы, например, что делать во время катапультирования. (Один совет: «думайте худым и проходите», если вы направляетесь к линиям электропередач.)

    Прибавить G-штамм «немного похоже на правильный удар в гольфе», — говорит Ян Штепанек, врач и председатель программы аэрокосмической медицины в клинике Майо в Скоттсдейле, штат Аризона. Опытные авиаторы, такие как Флэк, полагаются на мышечную память, чтобы справиться с этим, знают, сколько перегрузок они могут выдержать, прежде чем это станет необходимым, и могут делать это почти подсознательно. Не уверен, что правильно сделал.

    У Флэка было еще одно преимущество перед мной: поскольку он контролировал самолет, он знал, что надвигается.Укачивание в истребителе, как в виртуальной реальности и даже на заднем сиденье автомобиля, вызвано несоответствием между тем, что видят ваши глаза, ощущается внутренним ухом и тем, как ваш мозг справляется с этим диссонансом. Несмотря на то, что я наслаждался четким видом на небо и местность внизу (но не передо мной, так как сиденье Флэка и другое оборудование мешали обзору) через купол, раздражение, которое я ощущал на своем внутреннем ухе, было слишком сильным.

    Мне было приятно находиться в самолете — для человека, любящего авиацию, это был один из самых напряженных и захватывающих моментов в моей жизни.Но жестокость всего этого прибавилась. Коммерческие авиалайнеры обычно кренится в повороте под пологими 25 или 30 градусами и меньше на высоте. Истребители могут разворачиваться на 60 и даже 90 градусов. Коммерческий самолет — это автобус; истребитель — это гоночная машина Формулы-1. Вы все чувствуете. Это не сложно.

    Флэк немного расслабился после того, как я снял кислородную маску. В конце концов он вел самолет через медленный бочонок. «Боже мой, мы перевернуты», — без надобности объявил я. К тому моменту с меня было достаточно.

    «Если все в порядке, думаю, я очень скоро хочу отправиться домой», — сказал я ему.

    Но Флэк уже объявил по радио, что мы «RTB», сообщив авиадиспетчерской службе, что мы возвращаемся на базу. Порывистый боковой ветер и более короткая взлетно-посадочная полоса, чем он использовал, вынудили Флэка прервать нашу первую попытку приземления. Он убрал шасси и снова развернул нас, прежде чем совершить посадку в приземлении, которое он назвал «довольно сложным».

    Меня не рвало во время резких поворотов, маневра острием ножа или во время драматического момента, когда я срывала маску.Я держал их вместе во время бочки. Но я потерял его в сумке с застежкой-молнией за несколько минут до первого прохода Флэка по взлетно-посадочной полосе. Меня снова вырвало на асфальте, когда я все еще сидел в гадюке, пытаясь собраться с силами, прежде чем спуститься по лестнице. И, на всякий случай, я снова собрался в ангаре после того, как слишком быстро выпил бутылку воды. Врач протянул мне две таблетки Зофрана, и я заснул на полу, все еще одетый в свой огнестойкий летный костюм.

    Я почувствовал себя немного лучше, когда проснулся, не знаю, как долго я отсутствовал.Но мне потребовалась неделя, чтобы снова почувствовать себя собой. У Флэка есть нужные вещи. Я не.

    Необработанные кадры из моего полета ниже.

    10 Реальных истребителей, которые можно купить за меньшие деньги, чем новый Ferrari

    В какой-то момент нашей жизни почти каждый мечтал летать на истребителе. На самом деле, если кто-то говорит вам иное, скорее всего, они лгут, особенно если они болваны. С точки зрения производительности, это действительно не намного лучше, чем один из этих невероятных самолетов, и может быть поэтому интерьеры нескольких спортивных автомобилей вдохновлены истребителями.С тех пор, как они появились после Второй мировой войны, они вдохновляли и шокировали мир, даже порождая мечты о власти, свободе и веселье.

    Обновлено в апреле 2021 года. Независимо от того, являетесь ли вы просто поклонником авиации или действительно хотите приобрести подержанный истребитель, мы обновили этот список новой информацией и ценами, чтобы предоставить вам максимально точную информацию.

    Однако в реальности стать летчиком-истребителем сложнее, чем профессиональным спортсменом. Многие критерии одинаковы, такие как потребность в максимальной физической форме, молниеносных рефлексах и времени реакции, а также посвящение жизни тренировкам. Добавьте к этому требования к интеллектуальному качеству и зрению, и легко увидеть, что большинство людей никогда не были готовы стать летчиками-истребителями.Теперь есть лазейка. Эти критерии в основном применимы к полетам на новейших истребителях, находящихся на официальной военной службе. Поскольку истребители существуют уже около 75 лет, есть списанные и устаревшие истребители, которые продаются как излишки.

    Честно говоря, владение одним из этих самолетов означает, что вам по-прежнему понадобятся соответствующие лицензии, ангар для хранения, запасы топлива для реактивных двигателей и специализированная механика, но многие старые истребители доступны для покупки гражданским лицам, хотя и не совсем дешево, особенно с учетом технического обслуживания и топлива, можно управлять одним из этих классных самолетов за гораздо меньшие деньги, чем вы думаете.

    Совершенно новый Ferrari 812 Superfast продается по стартовой цене 367 000 долларов, и мы нашли 10 истребителей, которые можно купить за меньшие деньги, и они намного быстрее, чем любой дорожный транспорт, о котором можно мечтать.

    10 Североамериканский F-86 Sabre

    Через контроллер.ком

    F-86 Sabre, без сомнения, один из самых влиятельных и исторически значимых истребителей, которые когда-либо видел мир. Это самолет, который представил истребители со стреловидным крылом, помогая им достичь впечатляющей максимальной скорости в 650 миль в час, что, безусловно, было фактором, помогающим самолету достичь соотношения убитых / потерянных 10: 1 в Корейской войне. Всего за 275000 долларов можно стать владельцем одного из этих исторических самолетов в летном состоянии, окрашенном в потрясающую ливрею команды авиашоу ВВС США Skyblazers.

    9 Микоян Гуревич МИГ-21

    Через Национальный интерес

    Некоторое время МИГ-21 был основным реактивным истребителем Восточного блока во время холодной войны. Самолет на самом деле является относительно простым истребителем, но он обладает серьезным сверхзвуковым ударом! Как гласит русская пословица, количество — это качество само по себе, и МИГ-21 создавался по доступной цене, а это значит, что многие из них остались в виде излишков после холодной войны.

    Те, кто желает отреставрировать модель, которая хранится в музее и нуждается в некоторой доработке, могут получить в свои руки этот самолет за шокирующе дешево 40 000 долларов, или же можно купить его в летном состоянии всего за 185 000 долларов.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших военных реактивных самолетов, построенных с 1950 года (5 из худших)

    8 Микоян Гуревич МИГ-15

    Через MiGFlug.ком

    МИГ-15 был современником F-86 Sabre, а также его главным противником. Этот реактивный истребитель стал вступлением Советского Союза в эпоху современных реактивных двигателей, и он обладал такими же характеристиками, как и американская Sabre. По сравнению с Sabre, МИГ-15 такой же исторический и такой же захватывающий самолет, однако многие из них сидят в избытке, а благодаря дешевой конструкции годный к полетам МИГ-15 можно купить всего за 85000 долларов. . Этот даже поставляется с запасным двигателем, чтобы продержаться какое-то время.

    7 Локхид F-104 Истребитель

    Через Pinterest

    Истребитель F-104 был ласково известен как «ракета с человеком в ней», но у него были и менее лестные прозвища.Самолет был перехватчиком времен холодной войны, способным развивать скорость вдвое быстрее звука. С тех пор, как он вышел на пенсию, в продаже время от времени появлялись F-104.

    С точки зрения несчастного случая самолет очень выгодно отличается от своего предшественника, Sabre, и тем, кто хочет F-104 с исправным двигателем и деталями, придется отдать более 325 000 долларов.Тем не менее, для тех, кто удовлетворен великолепным украшением, в 2016 году цена без двигателя была продана за 25000 британских фунтов

    .

    СВЯЗАННЫЙ: Вот 15 самых быстрых самолетов, когда-либо использовавшихся вооруженными силами

    6 Нортроп Т-38 Talon

    Через Блог Защиты

    Первый в мире реактивный тренажер, способный к сверхзвуковому полету, T-38 Talons с 1961 года обучает новых пилотов ВВС США управлять истребителями.Хотя многие Т-38 остаются на действительной службе, они постепенно выводятся из эксплуатации по мере старения, а готовые к восстановлению Т-38 время от времени появляются в продаже. Если вы хотите свой собственный, за 250 000 долларов можно купить проект полного восстановления на 75% или потратить 800 000 долларов и получить его со всем включенным.

    5 Canadair T-33 Silver Star

    Через Pinterest

    Представленный в конце Второй мировой войны Lockheed F-80 Shooting Star был революционным истребителем.Silver Star, производимый по лицензии в Канаде компанией Canadair, представляет собой более совершенную двухместную версию того раннего самолета. Хотя его максимальная скорость и ускорение не могут сравниться с истребителями со стреловидным крылом, такими как F-86 Sabre, за 210 000 долларов вы можете приобрести кусочек истории авиации и самолет, на котором все равно будет приятно летать.

    СВЯЗАННЫЙ: Эволюция американских истребителей, запечатленных на фотографиях

    4 Фолландские комары

    Через Интернет-руководство по летной эксплуатации

    Простой и маневренный реактивный самолет Folland Gnat был британским учебно-тренировочным самолетом, спроектированным и построенным в 1950-х годах.Несмотря на то, что они служили верой и правдой в обучении новых пилотов управлению истребителями, они также приобрели известность за то, что до 1979 года были предпочтительным реактивным самолетом для демонстрационной команды Red Arrows. нужно было начать летать.

    3 Fouga Magister

    Через Medium

    Подобно Folland Gnat, Fouga Magister — это простой и легкий старинный самолет, предназначенный для обучения новых пилотов-истребителей.Подобно Gnat, Magister выполнял двойную функцию — самолет, которым управляла команда авиашоу своей страны — «Patrouille de France». Предлагая несколько забавный вид, вы можете купить своего собственного Magister в ливрее Patrouille de France за 79 900 долларов с достаточным количеством запчастей, чтобы он снова стал летать.

    2 Aero L-39 Альбатрос

    Через Business Insider

    Успешный советский учебно-тренировочный самолет L-39 «Альбатрос» поступил на вооружение в 1971 году и также выполнял задачи наземного нападения.L-39 были построены тысячами, и их можно найти в большом количестве как в Восточной Европе, так и в Северной Америке, где они являются одними из самых популярных бывших военных самолетов для гражданских лиц. Если вы хотите присоединиться к клубу, вы можете приобрести летающий L-39 за 315 000 долларов.

    1 Аэро Л-29 Дельфин

    Через Wikimedia Commons

    Предшественник L-39 Albatross, L-29 Delfin поступил на вооружение в 1963 году в той же роли инструктора.За время своего существования в Чехословакии было произведено более 3600 L-29, которые помогли новым пилотам-истребителям овладеть небом. Как и L-39, обильное производство и низкая стоимость делают его популярным выбором для частной собственности. Летающий L-29 может стать вашим всего за 175 000 долларов.

    NEXT: Aces High — 15 величайших асов истребителей и самолеты, на которых они летали

    Следующий Никто не заботился об этих классических автомобилях GM… Но теперь они стоят целого состояния

    Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 300 статей)

    Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

    Ещё от Aaron Young

    Внутри американской нефункциональной программы истребителей на триллион долларов

    Опять же, это проблема, которая может усугубиться переходом к полномасштабному производству. Поскольку Lockheed отвечает за строительство гораздо большего количества самолетов и уделяет приоритетное внимание доставке этих новых самолетов своим клиентам, уже находящиеся в эксплуатации F-35 столкнутся с еще более жесткой конкуренцией за запасные части.

    Медленное и сложное обслуживание — не мелкая проблема. Как это обычно бывает с большинством систем вооружения, ожидается, что техническое обслуживание будет составлять более 70 процентов от общей стоимости программы F-35 в течение прогнозируемого срока действия программы. И управление этими расходами становится все более важным по мере того, как в эксплуатацию входит все больше F-35.

    Важным показателем стоимости, устойчивости и ценности нового самолета являются его общие эксплуатационные расходы. В 2018 году полеты на F-35A стоили в среднем около 44000 долларов в час, что примерно вдвое превышает стоимость эксплуатации ВМС Boeing F / A-18E / F Super Hornet.Некоторые из высших должностных лиц вооруженных сил, включая генерала Дэйва Голдфейна, начальника штаба ВВС, и бывшего министра ВВС Хизер Уилсон, жаловались на то, что летать и обслуживать F-35 слишком дорого, что повышает вероятность того, что служба возможно, придется покупать меньше из них, если расходы не уменьшатся.

    В 2018 году Голдфейн назвал F-35 «компьютером, который случайно летает» — популярная характеристика среди сторонников F-35, подчеркивая способность самолета собирать и анализировать данные, чтобы сбивать вражеские самолеты и ракеты.Но пока Китай разрабатывает свои собственные истребители-невидимки и вкладывает государственные деньги в исследования в области суперкомпьютеров и искусственного интеллекта, Пентагон задается вопросом, как он может и дальше обеспечивать технологии F-35 конкурентное преимущество перед противниками Америки.

    Одно из решений, которое Уинтер предпочитал во время его недавнего пребывания в должности, — это так называемая гибкая разработка программного обеспечения. Его видение «непрерывного развития и предоставления возможностей» напоминает DevOps, популярный в частном секторе метод быстрого тестирования и оценки функций новых продуктов.Кодировщики создают обновления программного обеспечения или исправления в течение нескольких дней или недель, передают их пользователям для тестирования и затем распространяют обновление более широко, если изменения будут успешными. Такая скорость была бы значительным улучшением по сравнению с месяцами, а в некоторых случаях и годом или более, когда подрядчики оборонной промышленности могут поставить исправление программного обеспечения прямо сейчас.

    Winter также сделала своим приоритетом радикальную оптимизацию процесса тестирования нового программного обеспечения для F-35. Согласно существующим процедурам, Пентагон может потребовать испытательные полеты для более чем 300 различных факторов или функций при установке новой загрузки программного обеспечения.Уинтер работал над тем, чтобы сократить это до одного проверочного полета, чтобы протестировать только программное обеспечение и системы, на которые он влияет, вместо того, чтобы повторно тестировать характеристики всего самолета. Программа испытаний, в которой участвовала команда программистов Air Force и Lockheed, доказала, что метод работает и не подвергает пилотов риску, и в настоящее время реализуется стратегия быстрой разработки программного обеспечения Winter. Но переход к гибкому программному подходу для F-35 представляет собой огромную проблему для медлительной и бюрократической системы военных закупок, и нет никакого плана, как интегрировать ее вместе с традиционными процессами разработки и тестирования оборудования.

    Как и во всех историях, связанных с запутанной паутиной бюрократии Пентагона, возникает соблазн попытаться найти скрытый корень всех проблем — жадных руководителей корпораций, коррумпированных генералов, самого военно-промышленного комплекса. Но самые близкие к программе F-35 инженеры, разработчики программного обеспечения и менеджеры среднего звена повторяют одно и то же снова и снова. Разочарование из-за того, что огромный объем программы не позволяет им сделать больше, чтобы исправить это; и раненое чувство гордости за впечатляющие технологические достижения, которых они достигли, но которые часто кажутся потерянными в неразрешимом клубке осложнений и неудач.

    Сколько стоит стать пилотом в 2021 году. Общая стоимость и способы оплаты / Летная школа ATP

    Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

    Как мне стать пилотом?

    Как мне стать пилотом United Airlines?

    Как мне стать пилотом American Airlines?

    Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

    Какой стаж работы в авиакомпании?

    Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

    Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

    Какие существуют программы обучения пилотов?

    Что такое свидетельство пилота-студента?

    Что такое лицензия частного пилота?

    Что такое лицензия коммерческого пилота?

    Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

    Как получить сертификат ATP?

    Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

    Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

    Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

    Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

    Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

    Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

    Как мне стать пилотом?

    Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

    Как мне стать пилотом? »

    Как стать пилотом United Airlines ® ?

    ATP Flight School — национальный лидер в области авиационной подготовки пилотов. Она стала партнером United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

    Как мне стать пилотом United Airlines? »

    Как мне стать пилотом American Airlines?

    Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

    Как мне стать пилотом American Airlines? »

    Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

    Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

    Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

    Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

    Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

    Какой стаж работы в авиакомпании?

    Авиакомпании

    работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

    Объяснение стажа работы в авиакомпании »

    Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

    Нехватка пилотов, имеющих квалификацию для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

    Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

    Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

    ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

    Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

    Какие существуют программы обучения пилотов?

    Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

    Какие существуют программы обучения пилотов? »

    Что такое свидетельство пилота-студента?

    Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

    Что такое свидетельство пилота-студента? »

    Что такое лицензия частного пилота?

    Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

    Что такое лицензия частного пилота? »

    Что такое лицензия коммерческого пилота?

    Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

    Что такое лицензия коммерческого пилота? »

    Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

    Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

    Как стать сертифицированным летным инструктором? »

    Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

    Как стать сертифицированным летным инструктором? »

    Как получить сертификат ATP?

    Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участию в программе и требованиях к опыту полета.

    Как получить сертификат ATP? »

    Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

    Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

    Какая зарплата коммерческого пилота? »

    Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

    Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

    Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

    Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

    Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

    Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

    Может ли гражданское лицо купить истребитель?

    Вы когда-нибудь задумывались, можно ли купить собственный истребитель? Хотите быть главным стрелком в семье? Что ж, не удивляйтесь, пока мы рассмотрим практические аспекты покупки собственного истребителя и возможность этого.Ответ может вас удивить…

    Так может ли гражданский купить истребитель? Ответ — удивительное «да!». Как только самолет будет демилитаризован, его могут купить представители общественности.

    Что такое

    Демилитаризация

    Как вы понимаете, военная техника принадлежит государству. Эти предметы, в том числе танки и самолеты, находятся под контролем и могут продаваться только в соответствии со строгими правилами. Поэтому для предотвращения случайных травм и смерти правительства демилитаризируют свои самолеты, прежде чем они могут быть проданы частному покупателю.

    Это включает удаление «любых частей, которые могут быть использованы в военных целях». Другими словами, они уничтожают все пушки, радиолокационное оборудование и любые другие секретные технологии, которые могут быть опасны в руках гражданского или вражеского государства.

    Процесс демилитаризации в США является особенно строгим и включает разрезание частей самолета, чтобы сделать его непригодным для полетов. Это делает исключительно трудным достать пригодный для использования американский истребитель. Но это может быть сделано!

    Другие нации не такие уж жестокие.Например, в Великобритании демилитаризация включает только удаление оружия, радиолокационных систем и засекреченных инструментов. Эти самолеты затем могут быть проданы частным компаниям, которые используют их в качестве приманок для обучения военных пилотов, или лицам, которые хотят сохранить историю авиации.

    Продажа иностранных военных самолетов

    Чтобы заработать немного денег, многие страны продают свои военные самолеты другим странам без их демилитаризации. Для многих правительств это предпочтительный метод утилизации излишков самолетов.

    Эти международные продажи помогают укрепить отношения между правительствами и позволяют продавцу оказывать послепродажную поддержку самолета. Но не всегда это причина. После краха советской программы русские очень хотели заполучить деньги.

    Они начали продавать свой военный арсенал партиями. Многие из них отправлялись в Китай, поэтому покупка российского самолета в то время была одним из самых простых способов заполучить советский истребитель, который доставит вас в опасную зону.

    В прошлом США также продавали много своих излишков самолетов покупателям по всему миру. Сегодня импорт экспортированного самолета — действительно единственный способ заполучить американский истребитель. Почти все из 1000 частных военных самолетов в Соединенных Штатах были импортированы из других стран.

    Сколько стоит демилитаризованный истребитель

    Итак, сколько вам придется потратить на то, чтобы втиснуть истребитель в свой гараж? Цена на истребитель сильно разнится.Большинство этих демилитаризованных истребителей будет стоить от 50 до 400 тысяч долларов.

    Однако у некоторых форсунок это намного больше. В 2019 году F-16 Fighting Falcon был выставлен на продажу во Флориде за поразительную сумму в 8,5 миллиона долларов. Вы сможете купить парк автомобилей Ferrari по той же цене. Но как потенциальному владельцу нужно учитывать не только первоначальную стоимость этих великолепных машин.

    После покупки необходимо учесть стоимость доставки (для которой самолет должен быть разобран), пошлины, лицензии и номинальные характеристики.Это все еще до того, как вы сядете в самолет. После того, как вы пристегнетесь, возникнут постоянные расходы на топливо, регулярное обслуживание и поиск редких деталей для ремонта.

    Ранее упомянутый Falcon был рассчитан на 8000 летных часов. А с 6000 часов на часах на момент продажи оставалось всего 2000 часов до проведения дорогостоящих структурных обновлений.

    Нужен ли мне опыт работы с военными самолетами?

    Не обязательно, но это ускоряет работу.Как правило, для любого самолета, на котором вы хотите летать без инструктора, требуется лицензия пилота и типовой рейтинг. Но большинство бывших военных самолетов попадают в категорию экспериментальных самолетов и, как таковые, не имеют определенного рейтинга типа, связанного с ними.

    В этом случае вам необходимо как минимум 1000 часов полета, из которых 500 — на самолетах того же класса. Учитывая, что урок дегустации на L-39 стоит 2999 долларов за 20 минут (если не больше), это безумная сумма денег, если у вас еще не было некоторых из этих часов в банке.

    Как ни странно, если вы накопите столько часов и получите в руки российский истребитель, у вас будет на 950 часов больше, чем у молодых советских пилотов, которые первоначально летали на них!

    Однако если вы были военным летчиком и у вас есть квалификация в области сверхзвукового самолета с турбореактивным двигателем, вам не нужно тратить время на строительство, и вы можете просто прыгнуть.

    Трудно летать на истребителях?

    Обладая огромной мощностью, у летающих истребителей, безусловно, есть свои проблемы.При полете со скоростью более 450 миль в час допустимая погрешность очень мала. Но если пилот или пассажир не привык летать на таких скоростях, это может оказать неожиданное воздействие на их разум и тело.

    Определить, какой путь вверх, не так просто, как вы думаете, и с ограниченной доступностью автоматизации пилот должен и ориентироваться, и летать одновременно. Но, пожалуй, самый сложный аспект полета на истребителе — это управление перегрузкой.

    Было бы напрасной тратой сил, если бы у вас была одна из этих красавиц, и вы не использовали их пилотажные способности по максимуму.Но с этим типом полета возникает эффект повышенной силы тяжести на теле во время крутых поворотов.

    Самолеты, такие как МиГи и Сокос, могут выдерживать до 8 гс, что в 8 раз превышает нормальную силу тяжести. Когда самолет достигает 4 гс и выше, ваше тело достигает зоны, где с большей вероятностью потеряет сознание. Это называется G-LOC и вызвано оттоком крови из мозга.

    Взгляните на это видео, на котором пассажир испытывает G-LOC с командой Blue Angels Aerobatics:

    Несмотря на эти трудности, многие летчики говорят, что есть определенная простота в управлении истребителем.Маленькая двухмоторная Cessna может иметь до 6 неудобных рычагов управления, но в истребителе есть только один, а двигатель обычно намного надежнее.

    Знаменитости с истребителями

    Будучи такими дорогими, истребители, конечно же, привлекли внимание некоторых богатых и знаменитых. Том Круз, актер летчика-истребителя Маверика Top Gun, — одна из таких знаменитостей. Вдохновив множество пилотов начать свое путешествие в небо, Круз владеет несколькими самолетами, а также имеет свой собственный старинный истребитель.

    Хотя это и не реактивный самолет, P51 Mustang компании Cruise, названный «Kiss Me Kate», является одним из двух летающих F-6K в мире. Ходят слухи, что зрители увидят немалые кадры в Top Gun 2 2021 года.

    Но Круз — не единственная голливудская звезда, у которой есть старинный истребитель. После работы над фильмом «Ярость» Брэд Питт заинтересовался Второй мировой войной и в 2013 году купил Supermarine Spitfire.

    Майкл Дорн из

    Star Trek также был частью этого клуба и до сих пор владел 3 бывшими военными самолетами.Летал с Голубыми Ангелами, Дорн — опытный пилот, у него был Lockheed T-33 Shooting Star, истребитель F-86 Sabre и Rockwell Sabreliner.

    Но не обязательно быть знаменитостью, чтобы стать частью этого клуба. Посмотрите это видео о единственном в мире гражданском человеке, у которого есть Harrier:

    .

    Ссылки ▾

    Похожие сообщения

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *