Сколько стоит полететь на марс: Илон Маск назвал гипотетическую стоимость билета на Марс: 19 апреля 2022, 23:05

Сколько стоит полететь на Марс?

Главное » Жизнь региона

10 Декабря 2021 (13:42) | 2160 | Автор: Редакция

С учетом данных, полученных в результате независимого анализа космической программы NASA, можно сделать вывод, что отправка людей на Марс станет возможна лишь ближе к концу 2030-ых годов.

Какой может стать стоимость полета

Со стороны крупного телеканала CNN и нидерландского инженера по имени Бас Лансдорп была выстроена идея целого проекта по колонизации Красной планеты. Эта миссия получила название Mars One.

Суть предложенной идеи заключается в том, что есть возможность реализовать задумку, но с одним условием – люди, которые будут отправлены на Марс, не смогут вернуться обратно. То есть, корабль, который достигнет точки назначения, останется там. Это должно снизить стоимость всего проекта.

Нужно понимать, что Mars One – это просто энтузиасты, которые планируют привлекать большое количество инвесторов для реализации идеи. В планах выстроить из перелета целое реалити-шоу с прямой трансляцией из жизни новых марсиан. Причем даже проводился отбор участников, которые хотели бы отправиться на Красную планету и остаться там жить. Правда в 2019 году, компания, которая занимались продвижением проекта стала банкротом и была обвинена в создании самой настоящей финансовой пирамиды.

В то время как воплотить в жизнь миссию Mars One планируют за счет средств, полученных в рамках активного внедрения идеи перелета в медиапространство, ученые из NASA выбрали другой путь. Американское космическое агентство хочет получить финансирование от самих астронавтов, которые должны будут отправиться на Марс. Примерная стоимость билета должна составлять около 1.6 миллиона долларов. Причем в планах действовать по такой же схеме, как и у Mars One, то есть, полет будет осуществлен лишь в одну сторону.

Что говорит о полете на Марс Илон Маск

На фоне расчетов и данных от NASA, довольно дерзко прозвучало заявление от главы компании SpaceX Илона Маска. Он заявил, что сможет организовать полет на Красную планету за куда более низкую стоимость – около 500 тысяч долларов. Причем есть шанс того, что билет по итогу будет еще дешевле и составит сумму в 100 тысяч долларов. Мало того, Маск говорит, что в случае с его компанией по покорению Марса будет возможность улететь обратно на Землю при желании. Интересно то, что билет домой глава SpaceX подарит, платить за него не придется.

Разумеется, все это лишь предположения и никаких конкретных дат названо не было. Прямо сегодня забронировать себе билет нельзя.

Поэтому ярым фанатом космоса и тем, кто всегда мечтал стать первым поселенцем на Марсе уже можно начинать копить деньги. Полезно будет узнать про покер, эта карточная игра при серьезном подходе способна стать полноценной работой и откроет возможности для заработка хороших денег.

Во сколько обойдется корабль для перелета

По предварительным данным, на постройку космического корабля, который доставит первых гостей Красной планеты, может уйти около 30 миллиардов долларов. Разумеется, эти цифры лишь примерные, так как пока еще не существует готового конструкторского проекта, в рамках которого можно было бы полностью оценить стоимость создания готового к перелету корабля.

Подписывайтесь на наш Telegram канал —
будьте в курсе всех новостейПрисылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Сколько стоит полететь на Марс — Илон Маск рассказал о стоимости полета на Красную планету — видео

  • Главная
  • Технологии

Видео

04 февраля, 2022, 13:50

Поделиться

Илон Маск рассказал, сколько стоит полет на Марс © NASA HQ PHOTO

На данный момент полет на Красную планету обойдется в триллион долларов.

Илон Маск стал гостем подкаста Лекса Фридмана, в котором обсудил с ведущим колонизацию Марса и стоимость полетов на Красную планету. По словам основателя SpaceX, на данный момент полет на Марс будет стоить около триллиона долларов.

Вместе с тем, инженеры и конструкторы корабля Starship вносят новшества в его конструкцию, основная задача которых – удешевить его. Вместе с тем, есть и другие задачи, кроме снижения стоимости полета. Маск планирует создать самодостаточные колонии на Марсе, что также требует колоссальных средств. Если все пойдет по плану, то SpaceX построит 1000 ракет Starship и сможет переправить на Марс миллион человек, пишет Gizchina.

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Жидкая вода могла существовать на Марсе дольше, чем считалось

«Это может звучать эзотерично для кого-то, но в течение определенного времени Земля может пережить какое-то бедствие. Это может быть что-то, что люди сделают сами, или внешнее событие, как то, что случилось с динозаврами. Но даже если ничего не случится, и все магическим образом будет идти как идет, Солнце расширится, поглотит Землю и на планете станет слишком жарко для поддержания жизни через 500 миллионов лет. Это кажется долго, но это всего 10% от времени, которое существует Земля. И если подумать, нынешняя ситуация невероятна, и тяжело поверить, но Земля существует 4,5 миллиарда лет и впервые есть возможность распространить жизнь за ее пределы. И это окно возможностей может быть открыто долго – и я надеюсь, что так и будет – но может быть открыто короткое время. И я думаю, что мудро для нас было бы действовать быстро», — заявил Маск.

Говоря о сроках, в течение которых люди могут оказаться на Марсе, Маск заявил, что «в лучшем случае» это случится через пять лет, «в худшем» — через 10.  

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.

Разговор о Марсе начинается на 27:39.

Related video

Ранее ученые заявили о том, что широкая система каньонов, которые прорезают поверхность Марса, может содержать резервуары воды.

 Необычайно высокая концентрация водорода была зарегистрирована в сердце 4000-километровых каньонов, известных как Долины Маринера.

Подготовил/ла Фаина Ваулина

Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Оставайтесь в курсе последних событий!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Следить в Телеграмме

Вас заинтересует

Сколько будет стоить перелет на Марс

Илон Маск выступает возле ракеты Falcon 9 во время объявления о том, что японский миллиардер Юсаку Маэдзава станет первым частным пассажиром, который совершит облет Луны на борту ракеты-носителя SpaceX BFR.

ДЭВИД МАКНЬЮ | АФП | Getty Images

Илон Маск говорит, что он «уверен», что переезд на Марс «однажды» будет стоить менее 500 000 долларов, а «возможно, даже» будет стоить менее 100 000 долларов.

Хотя окончательная стоимость «очень зависит от количества» путешественников, Маск сказал, что стоимость переезда на Марс будет «достаточно низкой, чтобы большинство людей в странах с развитой экономикой могли продать свой дом на Земле [и] переехать на Марс». если они захотят». (Средняя цена дома в США составляет $223,9.00, согласно Zillow.)

Сильно зависит от объема, но я уверен, что переезд на Марс (обратный билет бесплатный) однажды будет стоить меньше 500 тысяч долларов, а может быть, даже меньше 100 тысяч долларов. Достаточно низко, чтобы большинство людей в странах с развитой экономикой могли продать свой дом на Земле и переехать на Марс, если захотят.

Комментарий был частью ветки Твиттера, в которой сообщалось, что двигатель Raptor (двигатель, который будет обеспечивать движение ракеты на Марс) достиг «уровня мощности, необходимого для Starship и Super Heavy».

Raptor только что достиг уровня мощности, необходимого для Starship и Super Heavy

Starship — это ракета (ранее называвшаяся ракетой BFR), которую SpaceX строит для полета на Марс. Raptor — это ракетный двигатель, который SpaceX делает для звездолета. Starship будет иметь семь двигателей Raptor, а ракета-носитель, которая запускает ракетный корабль, под названием Super Heavy, будет иметь 31 двигатель Raptor, сообщил представитель SpaceX CNBC Make It.

«Желательная цель» SpaceX — отправить первую ракету на Марс (только с грузом) в 2022 году, согласно веб-сайту SpaceX. Вторая миссия, в которой будет больше груза и экипажа, планируется осуществить в 2024 году.0003

«Цели первой миссии будут заключаться в подтверждении водных ресурсов, выявлении опасностей и создании начальной инфраструктуры для электроснабжения, добычи полезных ископаемых и жизнеобеспечения», — говорится на веб-сайте SpaceX. Вторая миссия имеет «основные задачи по строительству топливного склада и подготовке к будущим полетам экипажа. Корабли этих первоначальных миссий также послужат зачатком первой марсианской базы, из которой мы сможем построить процветающий город и, в конечном итоге, самостоятельную поддерживать цивилизацию на Марсе».

В статье, опубликованной в академическом журнале New Space в 2017 году, Маск также сравнил стоимость поездки на Марс с покупкой дома. В то время он подсчитал, что полеты на Марс будут стоить около 140 000 долларов за тонну (с учетом перевозки таких вещей, как багаж, еда и средства жизнеобеспечения). Но он сказал, что в то время он считал, что стоимость потенциально может упасть ниже 100 000 долларов за тонну.

«Доходит до того, что почти любой, если бы накопил, а это было их целью, мог бы купить билет и переехать на Марс — а учитывая, что на Марсе долгое время будет нехватка рабочей силы, рабочих мест не будет дефицит», — сказал он.

Маск сказал, что существует 70-процентная вероятность того, что он сам отправится на Марс, как только SpaceX получит «цену за билет, возможно, около пары сотен тысяч долларов», — сказал он Axios в ноябрьском интервью.

Безусловно, быть первооткрывателем на красной планете — приключение не для слабонервных.

«Это будет тяжело, велика вероятность смерти, едешь в маленьком баллончике через глубокий космос, можешь успешно приземлиться, как только приземлишься, будешь безостановочно строить базу — так что времени не так много для отдыха — и как только вы доберетесь туда, даже после всего этого, там очень суровые условия, так что есть большая вероятность, что вы там умрете. Мы думаем, что вы можете вернуться, но мы не уверены», — сказал Маск Axios.

Возможно, поэтому Маск в воскресенье написал в Твиттере, что обратный путь с Марса будет бесплатным.

См. также:

Джефф Безос: Вы не можете выбирать свои увлечения

Илон Маск: Это ‘ почему Тесла

Знакомьтесь, Том Мюллер: От лесоруба из Айдахо до соучредителя SpaceX, который запускает ракеты Илона Маска

Понравилась история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Стоят ли космонавты дополнительных десятков миллиардов долларов, чтобы отправиться на Марс?

Пока общество думает о полете на Луну или Марс, разгораются споры о том, стоит ли тратить миллиарды долларов на отправку людей на другие планеты, если робот или марсоход может выполнять необходимые научные работы.

Думаю, НАСА нужно отправить и людей, и машины. Позвольте мне объяснить, почему.

Свою 28-летнюю карьеру в НАСА я начал инженером на учебно-тренировочном самолете «Шаттл» — авиасимуляторе космического корабля «Шаттл». За 17 лет работы космонавтом я совершил три космических полета. Два из них были шаттлами, STS-117 и STS-119., на Международную космическую станцию.

Бортинженер 39-й экспедиции Стив Суонсон из НАСА работает на велоэргометре с системой изоляции вибрации (CEVIS) в американской лаборатории Destiny Международной космической станции. НАСА

Основная цель обеих этих миссий состояла в том, чтобы построить настоящую МКС, оставив мало времени для реальных экспериментов. Однако наша миссия выполнялась, потому что мы строили научную лабораторию в космосе. Во время моей третьей миссии 39-й экспедиции на МКС.и 40 лет я провел на МКС пять с половиной месяцев.

Пока мы были на борту, я и мои товарищи по команде провели более 300 различных экспериментов. К некоторым мы не прикасались, например, к альфа-магнитному спектрометру, который сканирует вселенную в поисках антиматерии. Другие мы настроили, и управление полетом взяло на себя управление. Для других экспериментов мы их настроили и провели эксперимент. В некоторых мы, астронавты, были морскими свинками.

Таким образом, мы использовали наше время, чтобы выжать максимум науки из нашего визита на МКС, сотрудничая с учеными на Земле. Благодаря этому сочетанию человеческих и автоматических экспериментов НАСА увеличило объем научных исследований, проводимых на МКС.

«Аполлон-17» и «Кьюриосити»

Чтобы попытаться сравнить научные результаты пилотируемой и роботизированной миссии, позвольте мне сравнить «Аполлон-17» — последнюю лунную миссию в декабре 1972 года, в которой Джин Сернан и Харрисон Шмитт провели 75 часов на Луне. поверхность – с марсоходом Curiosity по трем переменным: пройденному расстоянию, стоимости и взятым пробам грунта. Хотя эти две миссии совершенно разные — первая на Луне, а вторая на Марсе — есть сходства, которые помогают нам сравнить их продуктивность.

На этом автопортрете марсохода Curiosity НАСА изображен аппарат на площадке Big Sky, где его дрель собрала пятый вкус миссии на горе Шарп. НАСА

Когда дело доходит до пройденного расстояния, люди победили. Два астронавта Аполлона-17 преодолели расстояние в 35 километров по Луне за три дня — это примерно 11,6 километра в день. По состоянию на февраль 2019 года Curiosity проехал по Марсу 20,16 км — в среднем 9 км.метров в день с тех пор, как он начал свое путешествие по Марсу в августе 2012 года.

Теперь я не стучу Curiosity или его команду. Но выполнение задачи чрезвычайно сложно, когда имеешь дело с марсоходом на расстоянии от 55 до 400 миллионов километров, в зависимости от относительного положения Земли и Марса на их орбитах. Если наземная команда Curiosity выдаст неправильные команды марсоходу, это может поставить под угрозу или даже завершить миссию. Следовательно, они должны двигаться медленно и проверять каждый шаг. Это означает, что то, что человек может сделать за пару часов, например, взять несколько образцов породы, у робота может занять недели.

Во время полета «Аполлон-17» астронавты собрали 741 образец породы и грунта, в том числе трехметровый образец глубокого бурения. Это составляет 247 проб каждый день. У меня были некоторые трудности с поиском эквивалентной информации для Curiosity. Что я действительно обнаружил, так это то, что по состоянию на 15 января 2019 года Curiosity пробурил 19 участков и взял два образца без бурения. Таким образом, Curiosity взял не более 30 образцов почвы на Марсе. То есть в среднем 0,013 пробы почвы в день — это показывает, насколько сложно управлять машиной удаленно. Когда такое оборудование, как дрель, которое есть на Curiosity, выходит из строя, там некому его чинить. Таким образом, команда должна найти обходные пути для решения проблем, чтобы они продолжали заниматься наукой.

Командир миссии «Аполлон-17» Юджин Сернан управляет луноходом в начале первой лунной прогулки на посадочной площадке Таурус-Литтроу. На заднем плане лунный модуль. НАСА/Харрисон Шмитт

Стоимость «Аполлона» и «Кьюриосити»

В долларах 2015 года каждая из семи лунных миссий «Аполлон» стоила около 20 миллиардов долларов США. Стоимость Curiosity в 2015 году составила около 2,5 миллиардов долларов.

Да, я сравниваю лунную миссию с миссией на Марс, что не совсем справедливо. Итак, давайте воспользуемся оценкой ожидаемой стоимости пилотируемой миссии на Марс — цифра колеблется от 100 до 500 миллиардов долларов за миссию. Я предполагаю, что это будет ближе к 500 миллиардам долларов или больше, учитывая, что одна только МКС стоит около 150 миллиардов долларов.

Если мы предположим 500 миллиардов долларов за миссию — цифра, которая, как мы надеемся, уменьшится при выполнении нескольких миссий, — то пилотируемая миссия принесет большую отдачу от инвестиций. Исходя из приведенных выше приблизительных оценок, мы можем сказать, что команда из четырех человек будет как минимум в 500 раз более продуктивной в научных исследованиях, чем марсоход, хотя стоимость будет примерно в 200 раз выше.

Исследование космоса требует и того, и другого

Теперь я признаю, что в этих быстрых расчетах есть большая погрешность. Тем не менее, я пытаюсь подчеркнуть преимущества участия человека. Следовательно, я думаю, что наиболее экономически эффективным решением будет совместное использование людей и вездеходов. Вот как мы увеличили объем научных исследований на МКС.

Для Марса у нас могли бы быть команды в центрах управления полетами по всему миру, проводящие эксперименты с использованием вездеходов, как это делается сейчас, но команды могли бы заниматься наукой намного быстрее. Это потому, что поблизости всегда будет человек, который поможет, если марсоход застрянет или выйдет из строя.

Да, отправлять людей в космос дороже, чем зонды и вездеходы, но нельзя не учитывать, что люди могут быстро адаптироваться к непредвиденным ситуациям, ремонтировать и модифицировать оборудование, что в конечном итоге повышает вероятность успеха.

Астронавт НАСА Стив Суонсон во время выхода в открытый космос для замены вышедшего из строя релейного блока резервного компьютера на Международной космической станции, 22 апреля 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *