Рейс DP 314 Сочи – Санкт-Петербург авиакомпании Победа – Яндекс Путешествия
Рейс DP 314 Сочи – Санкт-Петербург авиакомпании Победа – Яндекс ПутешествияСочи — Санкт-Петербург
26 января1 пассажир, эконом
Сочи
AER
Санкт-Петербург
LED
Туда
26 янв
Обратно
Обратно
По расписанию
Сочи
Сочи AER
Санкт-Петербург
Пулково LED
Вылет
Прилет
13:30
18:05
13:304 ч 35 мин18:05
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 1 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Базовый
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Выбор места: с доплатой
Базовый+10кг багажа
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг
Выбор места: с доплатой
Базовый+20кг багажа
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 20 кг
Выбор места: с доплатой
Эконом СМАРТ ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Выгодный
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг
Выбор места: разрешен
Эконом СМАРТ ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
Максимум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 20 кг
Выбор места: разрешен
Эконом СМАРТ МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
1 место, 23 кг
В качестве ручной клади можно взять с собой любое количество вещей, главное, чтобы общий размер был не больше 36×30×27 см. Другой вариант — ручная кладь должна весить до 10 кг, а максимальные габариты составляли 36×30×4 см. Дополнительно авиакомпания разрешает бесплатно взять на борт ноутбук или планшет без чехла, зонт-трость, сумку или рюкзак с размерами до 36×30×23 см, букет, верхнюю одежду, костюм в портпледе, необходимые лекарства, костыли, трость или кресло-коляску, детское питание и устройство для переноса ребёнка. Также можно провезти товары из магазинов Duty Free в пакете размером 10×10×5 см. Нормы багажа зависят от тарифа, уточните на сайте компании.
Статистика полетов
По расписанию83%
Задерживается на 15–30 мин.8%
Задерживается на 30-60 мин.5%
Задерживается на 1–1,5 ч.4%
Тип самолета
Boeing 737-800
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе DP 314 Сочи – Санкт-Петербург
Самолёт вылетает из Сочи, аэропорт Сочи и прибывает в Санкт-Петербург, аэропорт Пулково. Время в пути по расписанию, без задержек — 4 часа 35 минут. Рейс выполняет авиакомпания Победа. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
26 января, четверг, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Проект компании
Лучшие места Boeing 737-800 Победа. Схема салона самолета
Авиакомпания «Победа» – это первый бюджетный перевозчик на территории России. В авиапарке компании 41 новенький лайнер модели Boeing 737-800, которые могут взять на борт 189 человек за один рейс. Это самая удачная модель из поколения NG, которая спустя годы остается популярной и востребованной во всем мире.
Компоновка салона у всех лайнеров выполнена в единственном эконом-классе. Все места имеют одинаковый уровень комфорта для перелетов небольшой протяженности, однако есть отдельные нюансы, о которых нужно знать, прежде чем купить или забронировать билет.
Салон выполнен в формате “Sky Interior”, что означает улучшенный внешний вид стеновых панелей, эргономичные багажные полки, кожаные сидения и пр. Однако, спинки кресел в данной компоновке не откидываются, расстояние межу рядами – всего 75 см., а багажные полки немного уменьшены в размерах.
В носовой части лайнера расположены кухня, санузел и блок аварийных выходов. От салона они отделены глухими перегородками. Креплений для люлек в салоне не предусмотрено, так как от этой услуги отказались в пользу дешевизны билетов.
В 1 ряду насчитывается всего три места. Они имеют преимущества в виде увеличенного свободного места для ног, однако имеют плохой обзор салона, к тому же откидные столики располагаются в подлокотниках, что не всегда удобно. Это же касается и мест D,E,F во 2 ряду.
Самые комфортные места – это D,E,F в 3 ряду. Прежде всего, ничего не мешает обзору, меньше чувствуется вибрация и шум двигателей, и до впереди стоящего ряда больше места, чем в левой части самолета.
За счет особенностей строения фюзеляжа, на местах А ,F в 11 ряду, а также А,F в 12 ряду перелет может показаться не достаточно комфортным. Здесь отсутствуют иллюминаторы, поэтому крайние кресла соседствуют с глухой стеной. Если эта деталь важна для вас – выбирайте билеты в другой ряд. Спинки кресел в 14 ряду зафиксированы или имеют небольшой градус в откидывании, причина тому аварийные выходы.
15 и 16 ряд – это отдельно стоящие блоки кресел, которые расположены между двумя аварийными выходами. На таких местах больше пространства для ног и можно легко встать, не потревожив при этом соседей. Крайние кресла А,F в обоих рядах деформированы из-за близости к аварийным выходам, однако это не мешает комфортно в них располагаться во время полета. В авиакомпании «Победа», билеты на эти места можно приобрести за дополнительную плату, но только если не будут нарушены правила безопасности. Здесь нельзя располагаться пассажирам с детьми, беременным женщинам, людям с ограниченными возможностями и пр.
31 и 32 ряды (C,D) – места у которых будут скапливаться пассажиры желающие попасть в уборную. Наименее удобны места в последнем, 32 ряду. Сидения этого ряда упираются прямо в стенку санузла, поэтому не исключено, что вас могут беспокоить звуки и запахи в течение всего полета. Также возьмите во внимание, что в хвосте самолета практически всегда собираются очереди из пассажиров и персонала.
Чтобы получить удовольствие от воздушного путешествия, заранее позаботьтесь о комфортных местах для вас и ваших близких и обязательно тщательно рассмотрите схему расположения сидений до покупки билетов.
Желаем вам приятного полета!
Интерьер Boeing 737-800 «Победа»
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Победа / Boeing 737-800
Standard Touring для Victory Vegas & Kingpin 2003-’17 и 8-Ball 2005-’07 | Мотоциклетные сиденья и аксессуары | Сделано вручную в США
Стиль:
Хромированный шипованный — черныйОригинальный — черный
Популярные сиденья Mustang Standard Touring оснащены ковшом водителя шириной 15,5 дюймов с глубоким карманом, который обеспечивает отличную поддержку нижней части спины и удерживает водителя в удобном крейсерском положении на таком же расстоянии от органов управления, как и на заводе. легкосъемная спинка сиденья водителя с приемником, встроенным непосредственно в сиденье соло.
Примечание. Не подходит для Tour-Pak на моделях Kingpin Tour. Сиденья не подходят к багажнику на моделях Vegas 12–17 годов. На всех моделях может потребоваться перемещение багажной полки. Подробности смотрите в рекомендациях по монтажу. Не будет работать со стандартным сиденьем; для двухместных сидений или для добавления пассажирского сиденья.
Vegas-Kingpin-Solo-Passenger-web.pdf
Предложение 65 Предупреждение для потребителей штата Калифорния
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov
Solo Seat
Номер детали: 76512
Описание: Standard Touring Solo Seat для Victory Vegas & Kingpin 2003-’17 & 8-Ball 2005-’07, с хромированными шипами, черный с Conchos 9004 9000 Ширина: 15,5″
Комплектация: Victory®: Vegas ’03-’17, Kingpin ’04-’12, High-Ball ’12-’17, 8-Ball ’06-’17, Gunner ’15- ’17
Наличие: Разместите заказ сейчас, и команда Mustang изготовит его для вас и отправит примерно через 6 недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно проверить статус.
по электронной почте мне, когда будет доступно
Цена: $ 499,99
Добавить в CART
Номер детали: 76514
Описание: Стандартная туристическая сиденье Solo для Victory Vegas & Kingpin 2003-17 & 8-Ball Solo Seat Solo Victory & Kingpin 2003-17 & 8-Ball. -’07, Оригинальный, Черный
Передняя ширина: 15,5″
Комплектация: Victory®: Vegas ’03-’17, Kingpin ’04-’12, High-Ball ’12-’17, 8-Ball ’06-’17, Gunner ’15-’17
Доступность: Разместите заказ сейчас, , и команда Mustang изготовит его для вас и отправит примерно через 6 недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], если у вас есть вопросы или нужно проверить статус
Напишите мне, когда будет доступно
Цена: 9В корзину ’07, хромированные шипы, черный с конусами
Ширина спереди: 15,5″
Комплектация: Victory®: Vegas ’03-’17, Kingpin ’04-’12, High-Ball ’12-’17, 8-Ball ’06-’17, Gunner ’15-’17
Доступность: Разместите заказ сейчас, и команда Mustang изготовит его для вас и отправит примерно через 6 недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно проверить статус.
по электронной почте мне, когда будет доступно
Цена: $ 769,99
Добавить в CART
Номер детали: 79384
Описание: Стандартное Solo Solo Solo с драйвером Backtrest для Victory Vegas & Kingpin 2003-177 и 8 и 8 и 8 и 8 и 8 и 8 и 8-й. -Мяч 2005-’07, Оригинал, Черный
Передняя ширина: 15,5″
Комплектация: Victory®: Vegas ’03-’17, Kingpin ’04-’12, High-Ball ’12-’17, 8-Ball ’06-’17, Gunner ’15-’17
Доступность: Разместите заказ сейчас, , и команда Mustang изготовит его для вас и отправит примерно через 6 недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], если у вас есть вопросы или нужно проверить статус
Напишите мне, когда будет доступно
Цена: 734,99 $
Добавить в корзину
Мотоцикл Victory Cross Roads Обзор и характеристики
Рассказ Гленна Робертса// Фото Джеффа Стефенсона+ ПОДЕЛИТЬСЯ
1 ноября 2012
Неважно, едете ли вы по прямой и узкой дороге или поворачиваете в следующий поворот, Cross Roads — это способный туристический байк, который излучает уверенность на протяжении всей поездки.
Победа добилась успеха с этим упаковщиком. Cross Roads — это минималистская версия обтекателя Cross Country от Victory, и, хотя Cross Roads действительно имеет достаточно места для хранения в своих просторных, легкодоступных 66-литровых кожаных сумках, он упускает несколько из них. удобства, которые может предложить полный обтекатель — если вас интересует другой дисплей датчика и стереосистема, то есть.
Звонки и свистки, хотя иногда и хороши, еще лучше, когда у вас есть выбор, использовать их или нет. Моя демонстрация Cross Roads поставлялась с дополнительным быстросъемным ветровым стеклом, которое большую часть времени было снято с мотоцикла. Нет ничего лучше, чем снимать всю ветрозащиту и дуть ветром в лицо в жаркий летний день, но с возможностью оторвать ее за считанные секунды, если погода вас обернется — попробуйте сделать это с обтекателем. Cross Roads может похвастаться низкой высотой сиденья всего 667 мм (26,25 дюйма), что позволяет легко дотянуться до земли независимо от размера внутреннего шва, а низкий центр тяжести велосипеда упрощает управление на малой скорости, даже учитывая его длину.
колесная база 1670 мм (65,7 дюйма). Не менее впечатляет управляемость Cross Roads на высоких скоростях. Длинные рули — если бы они были повернуты вверх, то легко попали бы в категорию «вешалки для обезьяны» — тянутся далеко назад от рулевой колонки и обеспечивают достаточное усилие, делая легкое нажатие на внутреннюю рукоятку все, что нужно, чтобы наклонить велосипед. поворот.Выход из поворота происходит легко благодаря легкому повороту ручки газа и крутящему моменту в 109 ft-lb от V-образного двухцилиндрового двигателя 106 Freedom. Этот двигатель — один из моих любимых компонентов во всей линейке Victory, и он всегда доставляет массу удовольствия. В то время как двигатель легко выходит из поворотов, он, безусловно, не слабак и на шоссе. Двигатель развивает скорость всего 1750 об/мин при скорости 80 км/ч на шестой передаче, но когда вы хотите объехать препятствия на своем пути, вам нужно всего лишь повернуть рукоятку, чтобы это сделать — понижение передачи не требуется. Но шестая передача — это овердрайв, поэтому, чтобы сделать обгон более увлекательным, переключение на одну или две передачи делает обгон очень коротким.
Нерегулируемый рычаг сцепления требует сильного нажатия. Это нормально для обычной повседневной езды, но я бы не хотел застрять с ним в пробках. Точно так же 6-ступенчатая коробка передач нуждается в прочном штоке для переключения. Как и в случае с большинством V-образных твинов с большим рабочим объемом, переключение передач тяжелое, но положительное — по крайней мере, нет никаких сомнений, сделали ли вы переключение передач или нет. Найти нейтраль при остановке никогда не было проблемой, так как Victory представила свою «Neutral Assist» пару лет назад. Neutral Assist не позволит трансмиссии переключиться на вторую с первой, когда мотоцикл остановлен, тем самым останавливая процесс переключения на нейтральной передаче.
При весе 338 кг (745 фунтов) всухую, Cross Roads не претендует на легкость, но его маневренность при езде накатом является исключительной, а благодаря низкому центру тяжести его легко передвигать. сойти с боковой подножки.
Вес немного догоняет вас, когда вы останавливаетесь. Пара прочно установленных 4-поршневых суппортов, которые сжимают 300-миллиметровые плавающие роторы спереди, требуют сильного сжатия, и хотя 5-позиционный регулируемый рычаг кажется немного деревянным, пригоршня пальцев на рычаге дает хороший результат. работа по замедлению большого велосипеда. Задний 300-миллиметровый ротор и двухпоршневой суппорт адекватны и хорошо работают вместе с передними креплениями. В стандартную комплектацию Cross Roads также входит ABS, и в разгар аварийной остановки ее активация довольно незаметна и остается почти незамеченной.
Cross Roads обеспечивает более чем достаточный дорожный просвет для этого типа велосипеда; тем не менее, нужно соблюдать осторожность с углом наклона, так как длинные подножки коснутся земли, когда вы будете агрессивно входить в поворот. После того, как я услышал безошибочный звук металла на асфальте, я остановился, чтобы убедиться, что коснулась только подножка, и тогда я понял, что они дают только около 15 мм движения, после чего они могут стать точкой опоры.
Подвеска всегда обеспечивала комфортную езду. Он впитывал все удары, которые я мог на него набросить, и ни разу не достиг дна. Перевернутая передняя вилка картриджного типа дает 130 мм (5,1 дюйма) хода, в то время как задний одиночный амортизатор с пневматической регулировкой и рычажный механизм постоянной скорости обеспечивают 120 мм (4,7 дюйма) хода.
Удобства Cross Roads добавляет сиденье. Широкое плоское сиденье с упором для поясницы обеспечивает хорошую надежную поддержку и удерживает таз на одном уровне с позвоночником, устраняя основную причину дискомфорта в пояснице. Пассажирское сиденье, между прочим, одно из самых больших задних сидений, которые я когда-либо видел, как по ширине, так и по длине, и, хотя со мной не было пассажира на Cross Roads, у меня нет оснований полагать, что они быть удобным. Во время тестирования Cross Country 2011 года Гвен провела несколько дней на заднем сиденье и обнаружила, что пассажирское сиденье, положение ног и задняя подвеска очень удобны в течение длительного времени.
Длинный руль обеспечивает легкий доступ, поскольку рукоятки расположены достаточно далеко назад, чтобы естественным образом соприкасаться с руками. У Cross Roads длинный и широкий 22-литровый (4,8 галлона) топливный бак, и я, сидя в седле Cross Roads и глядя вперед, немного напомнил мне Honda Rune, так как фара находится далеко-далеко. Такое экстремальное расстояние от переднего колеса может оставить чувство некоторой оторванности от рулевого управления, но как только оно тронется с места, это чувство рассеивается.
Вид из кабины состоит из одного многофункционального датчика. В нижней части аналогового спидометра находится ЖК-экран, на котором вверху отображается указатель уровня топлива, а слева — индикатор передачи. Справа находится счетчик километров, счетчик пройденного пути и тахометр, которые выбираются с помощью тумблера, активируемого указательным пальцем левой руки.
Завершают инструменты часы в нижней части экрана. Спидометр можно переключать с км/ч на мили/ч, а к расположению цифр нужно привыкнуть. Очевидно, что это американский мотоцикл, предназначенный для использования миль в час в качестве стандартного формата скорости, поскольку 60 миль в час находятся в верхней центральной части шкалы, что неофициально, но обычно зарезервировано для скорости на шоссе. Пока мы говорим о том, «что впереди», мне показалось странным, что нет никаких средств для блокировки рулевого управления.Даже без обтекателя и обычных удобств, которые есть у Cross Country, у Cross Roads есть одно удобство, к которому легко привыкнуть, часами на открытой дороге – электронный круиз-контроль. Очевидно, что элементы управления являются дополнением к правому распределительному устройству, и с ними немного сложно работать, но они работают безупречно и являются долгожданным дополнением во время многочасовых поездок по шоссе.
Когда вы находитесь на открытой дороге и случайно находите перекресток, выберите направление и уезжайте навстречу закату. Cross Roads идеально подходит для поездки на выходные и даже на неделю или две в дороге. Сумки просторные, а посадка удобна для водителя и пассажира, особенно если вы добавите пассажирскую спинку. Подгонка и отделка на высоте, и весь пакет действительно привлекает внимание, когда вы путешествуете по городам по дороге в любое место и всюду.
(Таблица технических характеристик)
МОДЕЛЬ | 2012 Перекрёсток Победы |
Прейскурантная цена | 17 999 долларов США |
Гарантия | 1 год |
Тип двигателя | 4-тактный V-образный 50-градусный |
Рабочий объем | 106 куб.см / 1731 куб.см |
Силовой ( заявленный ) | Н/Д |
Крутящий момент ( заявленный ) | 147 Нм (109 фунто-футов) |
Диаметр и ход | 101 × 108 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Доставка топлива | Электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая повышающая передача с постоянным зацеплением |
Конечная передача Тип | Ремень, армированный углеродным волокном |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка с перевернутым картриджем 43 мм |
Задняя подвеска | Одинарная, однотрубная, с рычажным механизмом постоянной скорости, пневматическая регулировка |
Ход колеса | Спереди: 130 мм (5,1 дюйма) Сзади: 120 мм (4,7 дюйма) |
Тормоза | Спереди: Двойной 300-мм плавающий ротор с 4-поршневыми суппортами. |