«Каустических» стихов — Привет Поэзия
I. Дверь Из нее шагает наше будущее, через эту дверь
Загадки, палачи и правила,
Ее Величество в дурном настроении или
Красноносый Дурак, который дурит дураков.
Великие люди смотрят на него в сумерках, ибо
Прошлое, которое оно может так небрежно впустить,
Вдова с миссионерской ухмылкой,
Пенящийся поток при реве.
Мы набрасываемся на него всем, когда боимся,
И бьемся о его панели, когда умираем:
Случайно открывшись один раз, он заставил
Огромную Алису увидеть страну чудес
Которая ждала ее на солнце и,
Просто будучи крошечной, заставила ее плакать.
II. Препараты
Все было заказано за несколько недель до старта
От лучших фирм по такой работе: Инструменты
Для измерения всех странных событий,
И лекарства для опорожнения кишечника или сердца.
Часы, конечно, чтобы смотреть, как летит нетерпение,
Лампы для темноты и шторы от солнца;
И цветных бусах для успокоения дикого глаза.
Теоретически они были в порядке на Ожидании,
Если бы были ситуации, чтобы быть в;
Несчастливы были их положение:
Нельзя давать отравителю лекарство,
Фокусник прекрасный аппарат, ни
Винтовку меланхоличному зануде.
III. Перекрёсток
Два друга, что встретились здесь и обнялись, ушли,
Каждый на свою ошибку; один мигает на
К славе и разорению в хулиганской лжи,
Деревенское оцепенение держит другого,
Какое-то местное зло, где нужно время, чтобы умереть:
Этот пустой перекресток блестит на солнце.
Так на всех набережных и перекрестках: кто может сказать
Эти места решения и прощания
К какому бесчестию ведут все приключения,
Какой прощальный подарок мог бы дать этому другу защиту,
Так ориентировано его призвание нуждается
Бесплодные земли и зловещие направление?
Все пейзажи и все погоды замирают от страха,
Но никто никогда не думал, говорят легенды,
Отпущенное время сделало это невозможным;
Даже для самых пессимистов ставим
Предел своих ошибок в год.
Каких друзей можно было тогда предать,
За какую радость дольше искупать; еще
Кто бы мог пройти без лишнего дня
Путешествие, которое не должно занимать вообще времени?
IV. Путешественник
Ни одно окно в его пригороде не освещает ту спальню, где
Маленькая лихорадка слышала долгие дни в игре:
Его луга размножаются; той мельницы, правда, нет
Которая мелет на спине любви целый день.
И все его плачущие пути через утомительные пустоши не нашли
Замок, где интернированы его Великие Святыни;
Ибо сломанные мосты остановят его, и темные чащи кругом
Какие-то развалины, где сожжено злое наследие.
Мог ли он забыть детские амбиции состариться
И учреждения, где он научился мыться и лгать,
Он сказал бы правду, для которой он считает себя слишком молодым,
То, что повсюду на его горизонте, все небо,
Сейчас, как всегда, только и ждет, чтобы ему сказали
Быть домом своего отца и говорить на его родном языке.
V. Город
В деревнях, где прошло их детство
В поисках Необходимости их учили
Необходимость по природе одна и та же
Как и кем бы ее ни искали.
Город, однако, не верил в это,
Но встречал каждого, как будто он пришел один,
Природа Необходимости, как горя
Точно соответствует его собственному.
И предложил им так много, каждый
Нашел какое-то искушение, способное управлять им,
И решил овладеть всем ремеслом
Быть никем; сидели на солнышке
В обеденный час у края фонтана,
И смотрели, как приезжали деревенские дети, и смеялись.
VI. Первое искушение
Стыдно быть любимцем своего горя,
Он присоединился к банде шумных историй, где
Его дар к магии быстро сделал его главным
Из всех этих мальчишеских сил воздуха;
Кто превратил свой голод в римскую еду,
Асимметрия города в парк;
Все часы брал такси; любое одиночество
Стала его польщенной герцогиней в темноте.
Но, если он желал чего-то менее грандиозного,
Ночи шли за ним, как дикие
Звери, что означали вред, и все двери кричали Вор;
И когда Истина встретила его и протянула руку,
Он в панике уцепился за свою высокую веру
И отшатнулся, как ребенок, с которым плохо обращаются.
VII. Второе искушение
Его библиотека раздражала его своим видом
Он бросил скучную книжку соперника,
И, тяжело дыша, побежал вверх по винтовой лестнице.
Покачиваясь на парапете, он воскликнул:
«О Несотворенное Ничто, освободи меня,
Теперь позволь отождествиться с Твоим совершенством,
Бесконечная страсть Ночи, с Тобой».
И его многострадальная плоть, что все время
Чувствовала простую тягу к камню
И надеялась получить награду за восхождение,
Приняла это за обещание, когда он говорил
Что теперь, наконец, она останется одна,
И погрузилась в сквер колледжа, и сломанный.
VIII. Третье искушение
Он наблюдал всеми своими органами заботы
Как ходят принцы, что говорят жены и дети,
Вновь вскрывал старые могилы в своем сердце, чтобы узнать
Какие законы мертвые умерли, чтобы не повиноваться,
И неохотно пришел к выводу:
«Все кабинетные философии лживы;
Любить другого добавляет путаницы;
Песнь милосердия — Вальс Дьявола».
Все, к чему он приложил руку, так процветало
Что вскоре стал он самим Царём тварей,
И всё же, в осеннем кошмаре дрожал, ибо,
Подойдя по разрушенному коридору,
Шагнул кто-то с собственным искаженным лицом
Который плакал, и становился огромным, и плакал «Горе».
IX. Башня
Это архитектура для старых;
Так небо было атаковано боязливыми,
Так однажды, бессознательно ****** сделала
Свою девственность заметной богу.
Здесь темными ночами, пока триумфальные миры спят
Утраченная Любовь в абстрактных размышлениях горит,
И изгнанная Воля к политике возвращается
В эпических стихах, которые заставляют плакать своих предателей.
Однако многие приходят пожелать своей башне удачи;
Для тех, кто боится утонуть, от жажды может умереть,
Те, кто все видят, становятся невидимыми:
Здесь великие волшебники, пойманные в свои собственные чары,
Тоскующие по естественному климату, когда они вздыхают
«Остерегайтесь волшебства» прохожему.
X. Самонадеянная
Они заметили, что нужна девственность
Чтобы поймать единорога в каждом случае,
Но не то, из тех девственниц, которым это удалось,
Высокий процент имел уродливое лицо.
Герой был так смел, как они думали,
Но его своеобразное отрочество пропустило их всех;
Ангел со сломанной ногой научил его
Правильным мерам предосторожности, чтобы избежать падения.
Итак, в презумпции они изложили в одиночку
На том, что для них не было обязательным,
И застряли на полпути, чтобы поселиться в какой-нибудь пещере
С пустынными львами к домашнему хозяйству,
Или отвернулись, чтобы быть нелепо храбрым,
И встретили людоеда и превратились в камень.
XI. Среднее
Его родители-крестьяне покончили с собой тяжелым трудом
Чтобы их любимый оставил скупую землю
Для любой из тех прекрасных профессий, которые
Поощряют поверхностное дыхание и разбогатеют.
Давление их страстного честолюбия заставило
Их застенчивого и деревенского ребенка испугаться
Ни одна разумная карьера не была достаточно хороша,
Только герой мог заслужить такую любовь.
Так вот он был без карт и припасов,
В ста милях от любого приличного города;
Пустыня глядела в его налитые кровью глаза,
Тишина недовольно ревела:
Глядя вниз,
Он видел тень Среднего Человека
Исключительная попытка, и побежал.
XII. Призвание
Не веря своим глазам, он уставился на удивленного
Чиновника, записывающего его имя среди
Тех, чья просьба о страданиях была отклонена.
Перо перестало царапать: хоть он и пришел слишком поздно
Примкнуть к мученикам, осталось место
Среди искусителей едкому языку
Испытать решимость юных
Рассказами о малых неудачах великих ,
И посрамить рвущихся ироничной похвалой.
Хотя зеркала могут быть ненавистны какое-то время,
Женщины и книги научат его средний возраст
Фехтовальное остроумие в неформальном стиле,
Чтобы держать молчание в страхе и сдерживать
Его мании шагания в мирской улыбке.
XIII. Полезное
Сверхлогичный попался на ведьму
Чья аргументация превратила его в камень,
Воры быстро поглотили сверхбогатого,
Сверхпопулярный сошел с ума один,
Как агенты их значение быстро исчезло;
Тем не менее, по мере того, как они, казалось, терпели неудачу,
Их инструментальная ценность увеличивалась
Для того, кому суждено осуществить их желание.
Стоящими камнями слепые нащупывают дорогу,
Дикие псы заставляют трусливых сражаться,
Нищие помогают медленному путешествию налегке,
И даже безумцы умудряются
Нежеланные истины передать в одинокой тарабарщине.
XIV. The Way
Свежие дополнения публикуются каждый день
К энциклопедии Пути,
Лингвистические заметки и научные объяснения,
И тексты для школ с модернизированной орфографией и иллюстрациями.
Теперь все знают, что герой должен выбрать старую лошадь,
Воздерживаться от спиртного и ****** *******,
И следить за выброшенной на берег рыбой, чтобы быть добрым:
Путь через пустошь к часовне в скале
Для видения Тройной Радуги или Астральных Часов,
Забвение его информации исходит в основном от женатых мужчин
Которые время от времени любили порыбачить и порхать на лошадях.
И насколько надежной может быть истина, полученная
Наблюдая за собой, а затем просто вставляя Не?
XV. Счастливчик
Если бы он послушался эрудированного комитета,
Он бы только нашел, где не искать;
Если бы его терьер, когда он свистнул, повиновался бы,
Он бы не раскопал погребенный город;
Если бы он отпустил нерадивую горничную,
Криптограмма не выпорхнула бы из книги.
«Это был не я,» воскликнул он, здоровый и изумленный,
Он перешагнул через череп предшественника;
«В голову просто пришла вздорная мелодия
И ошарашила интеллектуального Сфинкса;
Я выиграл Королеву, потому что у меня были рыжие волосы;
Страшное приключение немного скучновато. »
Отсюда муки Неудачи: «Был ли я обречен в любом случае,
Или я не потерпел бы неудачу, если бы верил в Милость?»
XVI. Герой
Он парировал каждый вопрос, который они швыряли:
«Что сказал тебе Император?» «Не давить».
«Какое самое большое чудо света?»
«Голый мужчина Ничто в кустах нищего.»
Некоторые бормотали: «Он уклончив для эффекта.
Герой обязан своей славой.
Он слишком похож на бакалейщика для уважения.»
Вскоре они вернулись к его христианскому имени.
Единственная видимая разница
От тех, кто вообще никогда не рисковал жизнью
Радовался он мелочам и рутине:
Ибо он всегда был рад косить траву,
Переливать жидкости из больших бутылей в маленькие,
Или смотреть на облака сквозь цветные стеклышки.
XVII. Приключение
Другие сочли благоразумным отозвать
До официального давления,
Озлобленные разбойники, объявленные вне закона,
Прокаженные в ужасе от испуга.
Но никто больше не обвинял их в преступлении;
Они не выглядели больными: старые друзья, преодоление,
Глядя, как они укатили от разговоров и времени
Как шарики в пустоту и тупость.
Толпа все ближе цеплялась за условность,
Солнце и лошади, ибо здравомыслящие знают почему
Четные числа должны игнорировать нечетные:
Безымянный — это то, о чем не упоминают свободные люди;
Успешные люди лучше знают, чем пытаться
Увидеть лик своего Отступившего Бога.
XVIII. Авантюристы
Вращаясь на своей центральной жажде, как волчки,
Они пошли Негативным Путем к Сухому;
В пустых пещерах под пустым небом
Они выплеснули свои воспоминания, как помои,
Которые превратились в грязное болото, когда они высыхали до смерти,
Где расплодились чудовища, которые заставили их забыть
Красавицы, которых они избегали; все же,
Все еще прославляя Абсурд с их последним вздохом,
Они посеяли в свои чудеса:
Образы каждого гротескного искушения
Стали самым счастливым вдохновением некоторых художников,
И бесплодные жены и горящие девы пришли
Чтобы пить чистую холодную воду из своих колодцев,
И желать кавалеров и детей от их имени.
XIX. Воды
Поэт, оракул и остроумие
Как неудачливые рыболовы к
Пруды апперцепции сидят,
Наживка с неправильным запросом
Векторы их интереса,
С наступлением темноты говорят ложь рыболова.
Со временем повсюду буря,
К плотам хилых предположений цепляйся
Святой и неискренний;
Яростные явления давят
В непреодолимых волнах утонуть
И страдалец, и страдание.
Воды жаждут услышать наш вопрос поставленный
Который высвободит свой желанный ответ, но.
**. Сад
В этих вратах начинается все открытие:
Белое кричит и мерцает сквозь его зеленый и красный,
Где дети играют в семь тяжких грехов
И собаки считают свои высокие состояния мертвыми.
Здесь юность на число распадается
Идеальный круг время может чертить на камне,
И плоть прощает разделение, делая
Чужой момент согласия своим.
Все путешествия умирают здесь: желание и тяжесть поднимаются:
Где часто вокруг запустения какой-нибудь старой девы
Розы раскинули свою славу, как плащ,
Изможденные и великие, прославленные разговорами
Покрасневшие в взгляде вечера, как они говорили
И почувствовали, как их центр воли сместился.