fleur ami | Скульптура Будды, 69×39/83 см, бронза
Ваши настройки cookie Мы хотим предложить вам оптимальный опыт работы с сайтом. Для этого мы используем файлы cookie: технически необходимые и для анонимной статистики. Оттиск Политика конфиденциальности
apbct_timestamp | ||
sid_key | ||
ct_checkjs | ||
paypalplus_session_v2 | ||
sid | ||
PHPSESSID |
INFO: Visits to the Tönisvorst showroom are currently only possible for dealers by appointment.
Вход в систему
Вы недавно с нами?
Номер статьи: 22304
Сидячая фигура Будды сделана из бронзы и излучает покой и силу.
Подробнее о продукте
Живая доступность 2 Кусок
2 немедленно доступен
Weitere nicht lieferbar
Будь то гостиная, спальня или входная зона… сидящий Будда создает расслабляющую и созерцательную, но в то же время мощную атмосферу. Материал подчеркивает выразительность фигуры и красивые орнаменты на поверхности.
Название предмета: Buddha
Функция: скульптура
Цветовое обозначение: бронза
Длина: 69 cm
Широкий: 39 cm
Высота: 83 cm
Вес: 11 кг
Наши специалисты будут рады помочь вам.
Информацию о стоимости доставки и сроках доставки можно найти здесь.
DX_JUMP_TO_TOPБуддийские статуи
Доклад на Второй международной научно-практической конференции «Буддизм Ваджраяны в России: от контактов к взаимодействию».Москва, октябрь 2010 года.
Среди буддийских произведений искусства одними из первых появились изображения Будды Шакьямуни. О том, когда была создана первая из них, общего мнения нет. В соответствии с археологическими данными, изображать Будду начали только через несколько столетий после его ухода в Паринирвану. До этого существовали только символические изображения чакр, стоп Будды. Впрочем, некоторые источники говорят о статуе, созданной «с натуры» еще при жизни Будды.
Этот портрет известен как «образ из Уддияны». Он был создан по просьбе короля Уддияны. Говорится, что этот портрет излучал «божественный свет». Вот что написано об этой статуе в поздних сутрах Махаяны:«Маудгальяяна-путра, последователь Будды, перенес художника в небесные пространства, куда Будда Шакьямуни удалился на три месяца, чтобы передать Учение своей матери. Там художник лицезрел превосходные знаки тела Будды и запечатлел их в виде статуи из сандалового дерева. Когда Татхагата вернулся из небесных дворцов, образ из сандала поднялся и приветствовал Господина Мира».
Из найденных статуй самые ранние изображают Будду стоящим или сидящим под деревом Бодхи. Кроме того, путешествовавший по Индии в VII веке китайский монах рассказывает о статуе отца Будды Шакьямуни, стоявшей в Капилавасту, и о статуях его матери, жены и сына в других местах. Он же описывает виденные им ступы с реликвиями архатов и их скульптурными изображениями.
Позже, с возникновением Махаяны, начали появляться изображения Бодхисаттв. Хотя такие аспекты, как Тара, были известны и в самые ранние времена.
Для индийского буддизма Ваджраяны характерны также портретные изображения пандитов и сиддх – мастеров буддизма.
В индийском искусстве статуи вырезались из сандала или из камня. Множество таких каменных статуй можно увидеть в Бодхгае, а также в музее Сарнатха и Национальном музее в Дели. Позднее статуи начали отливать из металла.
Метод отливки статуй, применяемый в северных школах Индии, повлиял на художников непальской традиции Невар, которые позднее были высоко оценены в Тибете. В конце XVI века в Тибет хлынул поток объектов искусства из Непала, что дало толчок к отливке статуй, резьбе по дереву, а также работе с серебром и золотом.
Относительно первых тибетских изображений есть такая история: «Мастер Падмасамбхава размышлял о том, чтобы покинуть Тибет и отправиться в Уддияну. Тогда художник Тами Гёнцон выполнил портрет, заменяющий Великого Мастера. Гёнцон создавал изображение с натуры в присутствии самого Мастера. Статуя была в точности похожа на Падмасамбхаву, но размером с большой палец руки».
Когда мастер благословил статую, «земля затряслась, и пространство наполнилось лучами света пяти цветов, а боги пролили дождь из цветов. Это было проявление тела Мастера, устные наставления, рожденные из сути всех питак, непревосходимая «капля сердца», Великое Совершенство» (Five Classes of Exposition). В другой истории говорится, что Падмасамбхава дал каждому из своих восьми учеников по чаше с глиной и попросил сделать его портрет. Один из этих восьми нгадрама-портретов хранится теперь в монастыре Румтека в Сиккиме.
В Тибете статуи «нгадрама» («совсем как я») ценятся очень высоко, поскольку они были сделаны при жизни мастера и благословлены им самим. В первую очередь эта традиция тесно связана с Падмасамбхавой.
Найденный в XI веке текст сообщает, что первая тибетская буддийская статуя была сделана в монастыре Самье во времена правления короля Сонгцена Гампо, и это был его портрет, у которого было название: «Король и все его королевы». Сонгцен Гампо полагал себя воплощением тысячерукого Авалокитешвары, и статуя была сделана в соответствии с этим видением. Впоследствии это изваяние стало почитаться как защитник империи.
Следующим буддийском королем был Трисонг Дэцен, который основал монастырь Самье. В этот монастырь была помещена ростовая статуя короля.
«Кости статуи были сделаны из сандалового дерева, плоть из смолы гугуля и кожа из серебряного покрытия»
– такое описание можно найти в китайских и индийских источниках, впрочем, другие ранние источники свидетельствуют о том, что эта статуя была изготовлена из серебра. Также хорошо известны сделанные Десятым Кармапой Чёйингом Дордже костяные статуи Тилопы, Наропы, Марпы и Миларепы.
Роспись статуй
Традиционная тибетская манера обучения изобразительному искусству имеет по большей мере характер передачи практических навыков и очень небольшую теоретическую часть, состоящую, в основном, из тибетских фольклорных историй и легенд. Теоретические знания даются скорее в разрозненном, чем в систематическом виде. По всей видимости, хронология в истории тибетского искусства для самих тибетцев не имеет особой важности.
Что же касается различий в художественных стилях, то, как говорят тибетские мастера, «в Тибете, если кто-либо хотел учиться живописи, то он просто шел к ближайшему мастеру и проводил рядом с ним все свое время. Зачастую художники не отходили далеко от своей деревни и даже не знали, что живопись в соседней провинции зовется «другим стилем». Все эти различия пришли позже».
Буддийские статуи могут быть расписаны либо целиком, либо частично; может быть расписана только голова и некоторые атрибуты. Сама роспись и в особенности золочение лица или всей фигуры является подношением тому Будде, который запечатлен в статуе. Зачастую при изучении особо почитаемых и старинных статуй видно, что изначальные очертания лица практически стерты многочисленными слоями золота.
Также традиционно статуе подносится одежда. Стоит вспомнить знаменитую статую Будды Шакьямуни в Бодхгае. Каждые полчаса ее облачают в новое платье. В Тибете же принято шить для статуй особый костюм из драгоценной парчи. Зачастую само платье шьется отдельно из кусков различных драгоценных материалов. Сверху же надевается замысловатая накидка-воротник.
Кроме того, тибетцы любят украшать статуи многочисленными драгоценными камнями. Иногда из-за обилия украшений и одежд сама статуя почти не видна. Чаще всего богато одевают и расписывают редкие, драгоценные статуи, которые к тому же помещают так высоко, что они фактически становятся недоступными для обозрения. Но для практикующего Дхарму тибетца это совсем не помеха, он просто знает, что от статуи исходит особое благословение, и с преданностью в сердце обращается к ней.
Первые статуи в Тибете делались из глины и расписывались целиком. Глиняная поверхность сама по себе очень благодатная основа для натуральных пигментных красок, а именно их и использовали для росписи. Изготовление минеральных красок – довольно трудоемкое занятие. В наши дни можно купить уже готовый порошок-пигмент, но в прежние времена приходилось измельчать драгоценные камни и растирать их в порошок. Также пигменты могут быть приготовлены из цветной глины или земли. В качестве связующего элемента в краску добавляется мездровый или рыбий клей.
У появившихся позднее металлических статуй чаще всего золотом расписывалась голова. В некоторых случаях – вся статуя покрывалась сусальным золотом. У особенно ценных статуй само тело может быть покрыто золотой краской и отполировано (кроме лица), а одежда покрыта сусальным золотом. Золотая краска – это золото, размельченное в порошок и смешанное с клеем. При нанесении золотой краски поверхность приобретает мягкий золотой цвет, а при полировке начинает блестеть. У глиняных статуй лицо и обнаженные части тела также покрывались золотом.
В наши дни статуи расписываются точно так же: у металлических голова, а гипсовые и керамические – целиком. Деревянные статуи при желании могут быть загрунтованы и расписаны целиком. Что касается скульптур, изображающих защитников, и в особенности Махакалы, то они расписываются целиком, и фигура должна быть закрыта тканью так, чтобы видимыми оставались только лицо и руки.
Зачастую процесс росписи статуй называют «открыванием глаз», поскольку особая важность придается именно глазам Будды. После прорисовки глаз статуя «оживает», хотя для полного оживления этого недостаточно – чтобы она работала на благо просветления существ, ее следует правильно наполнить. После наполнения статуя должна быть благословлена одним из высоких лам.
В последние 30 лет на Западе появилось дольно большое количество тибетских буддийских статуй, но информация о том, как «ухаживать» за статуей, начала приходить совсем недавно. А ведь именно правильное обращение с буддийской статуей делает ее живой в прямом и переносном смысле.
Буддийские статуи в Ваджраяне
Изначально скульптурные изображения Будды, архатов и великих лам создавались, чтобы заменить их личное присутствие. В этом случае статуя является основой для развития преданности. Статуя – символ тела Будды (есть еще символы речи и ума). В практике Ваджраяны очень важна визуализация, и статуя может служить основой для нее. Но здесь нужно быть осторожным, поскольку зачастую на Запад попадают статуи очень низкого качества, изготовленные с ошибками, и такие статуи – не слишком хорошая основа для визуализации. Поэтому при выборе личной статуи ее стоит осмотреть с пристрастием и по возможности проконсультироваться со специалистом. Кроме того, статуя может использоваться как основа для практики шинэ.
И конечно же, статуя является прекрасной возможностью для накопления заслуг. Мы приобретаем или изготавливаем статую, наполняем и расписываем ее, помещаем ее на алтарь, делаем подношения – все это создает позитивную энергию.
Существует масса тибетских преданий, в которых говорится о том, как статуи Будд оживали – плакали в трудные для тибетцев времена или разговаривали. Во времена, когда царь Лангдарма пытался уничтожить Дхарму в Тибете, многие буддийские скульптуры разрушались, и иногда на сломах выступала кровь. Но это лишь добавляло тибетцам преданности.
В Лхасе находится знаменитая статуя, которую тибетцы зовут Джово. Эта статуя была сделана в Индии и морем переправлена в Китай. Китайский император относился к статуе с великой преданностью и во всех своих делах и проблемах советовался с ней, поскольку в те времена статуя могла разговаривать. Тибетский царь Сонгцен Гампо решил жениться на дочке китайского императора, и, отправляясь в Тибет, она взяла с собой из Китая статую Джово. Чудесным образом огромная скульптура стала совсем легкой. Однако царевна взяла Джово без разрешения своего отца, и когда он обнаружил пропажу, то огорчился и сделал пожелания, из-за которых статуя перестала разговаривать.
В тибетской традиции Ваджраяны существует множество подобных историй, описывающих чудесные силы древних статуй и показывающих, что для тибетцев буддийская статуя представляет собой гораздо больше, чем простой объект искусства.
Дензонг Норбу
Мастер традиционного тибетского искусства, признанный мастер живописи тханка. Получил передачу художественного стиля менри от своего учителя Рензинг Ладрипы, но в дальнейшем самостоятельно освоил стиль карма-гадри и получил специфические наставления в этом стиле от Шестнадцатого Кармапы, рядом с которым прожил более 30 лет. Руководил многочисленными росписями в храмах линии Карма Кагью в Индии, Сиккиме, Непале и Франции, а также росписью ступы в Элисте, в Калмыкии.
Ирина Паршикова
Окончила художественное училище им. Рериха в 1997 году и через год встретила своего учителя по тибетскому искусству Дензонга Норбу. Училась живописи тханка в Индии и во Франции, принимала активное участие в росписи буддийского храма в Ле Босте и в деятельности созданной там же художественной школы. Принимала участие в создании настенных росписей в Калмыкии, Дании и Индии. Путешествует с Дензонгом Норбу и проводит курсы по росписи статуй в разных странах Европы.
Рожденный в лотосе
В далекой стране Уддияне, затерянной в горах к северу-западу от Гималаев, было озеро. Называлось оно Данакоша. Вся поверхность озера была усыпана листьями и лепестками лотоса, а посередине рос цветок, выделявшийся своим необычным размером. Говорили, что появился он в начале года. Прошли весна, лето, осень, а цветок все рос, но так и не раскрывался.
И вдруг в одно утро, когда первые лучи солнца, скользнув по склонам гор, поросшим деревьями, засверкали в озерной глади, лепестки распустились: внутри был изумительной красоты мальчик лет восьми. Его лицо, покрытое прозрачными капельками пота, испускало сияние. Воздух наполняли звуки чарующей музыки и пьянящие запахи. Казалось, сама природа приветствовала появление удивительного ребенка.
Рядом оказался министр Уддияны. После долгих колебаний он решил доложить царю об увиденном, и бездетный владыка велел доставить ребенка во дворец. Он усыновил его и назвал Падмасамбхавой, что означает «лотосорожденный». Мальчик стал принцем страны Уддияны. Так в старинных сказаниях повествуется о рождении прославленного буддийского святого Падмасамбхавы. В VIII веке он принес буддизм в Тибет. Его почитают все тибетские буддисты: для них он Второй Будда – Драгоценный Учитель, или Гуру Ринпоче.
Используемая литература: Portraits of the masters
Serindia Publications, Chicago
Мраморные статуи Будды, Мраморная садовая скульптура Будды на продажу
Мраморные статуи Будды, Мраморная садовая скульптура Будды для продажи | Индуистские боги и статуи БуддыОтображается 12 элементов
Фильтры
Просмотр: 12 24 Все виды: Новейшие статуи
Сидящая статуя Будды Майтрейи из белого мрамора в мудре Дхармачакра, вырезанная в Варанаси 71wm3 1800,00
Лежащая, отдыхающая статуя Будды из белого мрамора с античной мраморной патиной для сада 31″ $1999,00
Белая мраморная статуя лежащего отдыхающего Будды с античной мраморной патиной для сада Сад 31″ 80wm2 260. 00Статуя Лежащего Будды из белого мрамора с античной мраморной патиной для сада 31″ $ 1999
Мраморная скульптура Лежащего Будды, изображающая Будду, отдыхающего за несколько мгновений до нирваны 37″ $2499.00
Мраморная скульптура Лежащего Будды, изображающая Будду, отдыхающего за несколько мгновений до нирваны 37″ 71wm74a 151.00Мраморная скульптура Лежащего Будды, изображающая Будду, отдыхающего за несколько мгновений до нирваны 37″ $ 2499
Мраморная стоящая статуя Будды Абхая в Абхайя-мудре 27″ с большой чакрой $599.00
Мраморная стоящая статуя Будды Абхая в Абхая-мудре с большой чакрой 27 дюймов 71wm83 95.00Мраморная стоящая статуя Будды Абхая в Абхая-мудре с большой чакрой 27″ $ 599
Мраморная статуя лежащего, спящего, умирающего Будды фиксирует момент его перехода в нирвану 24″ $1099.00
Мраморная статуя лежащего, спящего, умирающего Будды запечатлевает момент его перехода в нирвану 24″ 71wm76a 124. 00Мраморная статуя лежащего, спящего, умирающего Будды Запечатлел момент, когда он уходит в нирвану 24″ $ 1099
Пара огромных скульптур собак Фу, вырезанных вручную из цельного блока белого мрамора 64″ $14999,00
Пара огромных скульптур собак Фу, вырезанных вручную из цельного блока белого мрамора 64″ 109wm15 7000.00Белый мрамор Толстый и счастливый Будда с 5 детьми Скульптура, олицетворяющая жизнь, радость и изобилие 38 дюймов $5999,00
Белый мраморный толстяк и счастливый Будда с Скульптура из пяти детей, изображающая жизнь, радость и изобилие 38 дюймов 109wm8 2900,00Белый мраморный толстый и счастливый Будда с пятью детьми Скульптура, изображающая жизнь, радость и изобилие 38 дюймов $ 5999
Огромная статуя Будды Падмасана ручной работы из серого мрамора с цветком лотоса 113 дюймов $16000. 00
Огромная статуя Будды Падмасана ручной работы из серого мрамора держащего цветок лотоса 113 дюймовСтатуя Будды из бирманского белого алебастра с раскрашенным лицом Идеально подходит для сада 29 дюймов 1499,00 $
Статуя Будды из бирманского белого алебастра с раскрашенным лицом Идеально подходит для сада 29″ 102a2 350.00Статуя Будды из бирманского белого алебастра с раскрашенным лицом идеально подходит для сада 29″ $ 1499
Скульптура Будды, касающаяся земли из белого алебастра, вырезанная и окрашенная в Бирме 24″ $1349,00
Скульптура Будды, касающаяся земли из белого алебастра, вырезанная и окрашенная в Бирме 24″ 102a3 220.00Скульптура Будды, касающаяся земли из белого алебастра, вырезанная вручную и окрашенная в Бирме 24″ $ 1349
Белая мраморная Дхьяна-мудра высотой 4 фута Медитирующая статуя Будды в саду Гандхара 49″$5999.00
4 фута высотой из белого мрамора Дхьяна-мудра Медитация Статуя Будды в саду Гандхара 49″ 90wm6 800. 004 фута высотой Белая мраморная Дхьяна-мудра Медитация Статуя Будды в саду Гандхара 49″ $ 5999
Шедевр Мраморный голодающий Изможденный Будда Статуя захвата 9 Статуя постного Будды 9 $12499.00
Шедевр Мраморная статуя изможденного Будды, запечатлевшая этап поста Будды 59 дюймов 90wm7 1600.00Шедевр Мраморный голодающий изможденный статуя Будды, запечатлевший этап поста Будды 59″ $ 12499
Цветные мраморные статуи Будды ручной работы
Lotus Sculpture представляет собой мраморные статуи Будды, вырезанные вручную в деревнях Индии, Китая и Вьетнама. Каждая мраморная статуя Будды вырезана вручную мастерами по мрамору и абсолютно уникальна. Кайл Тортора выбирает каждую мраморную статую Будды у художника, который ее вырезал. У нас есть широкий выбор мраморных статуй Будды разных цветов.
Все наши большие мраморные статуи Будды идеально подходят для сада в любом жарком или холодном климате.
{{facet.
label}}- {{значение.метка}}
- {{значение.метка}}
Результаты поиска для
«{{ ac.q }}»{{результат.имя}}
{{ result.name.includes(‘ПРОДАН’) ? ‘ПРОДАНО’ : ‘$’ + результат.цена }}
- Поиск
Статуи Будды в саду, Большая каменная скульптура Будды в саду
Садовые статуи Будды, Большая каменная садовая скульптура Будды | Индуистские боги и статуи БуддыОтображение 12 пунктов
Фильтры
Просмотр: 12 24 All Sorts: Новейшие статуи
Предварительный заказ Огромный 20 футов высотой белый мрамор Bodhisattva of Compassione Kwan Yin 244 «$ 69999. 00
предзаказ Энромный 20 футов в высоту мрамовой бодхисаттва из сострадания kwan yin 244″ 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «244» 244 «» 90wm90 10000.00ПРЕДЗАКАЗ Огромная 20-футовая высота Бодхисаттвы Сострадания Кван Инь из белого мрамора 244 дюйма $ 69999
Большая вырезанная вручную статуя Будды Мауна-Кеа со слонами и лампой на основании 87 дюймов Основание 87 дюймов 39 г3 9500.00
Большая статуя Будды Мауна-Кеа ручной работы со слонами и лампой на основании 87 дюймов $ 26500
Большая скульптура ручной работы из гранитного камня, стоящая, обучающая статуя Будды Гандхара 102 дюйма 29 долларов США000.00
Большая стоячая статуя Будды Гандхара ручной работы из гранита 102 дюйма 32g13 10000.00Большая стоячая статуя Будды Гандхары ручной работы из гранита 102 дюйма $ 29000 Резная статуя Будды Камакура, Дайбуцу, 77 дюймов, 17 г20003 Камень на заказ, статуя Будды Мауна-Кеа из индийского черного гранита ручной работы 64 дюйма 30b2 4000. 00
Камень на заказ, статуя Будды Мауна-Кеа из индийского черного гранита ручной работы 64 дюйма Изготовленная на заказ большая гранитная резная каменная статуя садового Будды дзен 101 «41g4 10000.00
Изготовленная на заказ большая гранитная резная каменная садовая статуя Будды дзен 101 «0003 Вырезанная вручную индийская скульптура Будды Гандхара из черного гранита 54» 53g12 750.00
Вырезанная вручную индийская скульптура Будды Гандхара из черного гранита ручной работы 54″ $ 5500
Вырезанная вручную индийская скульптура сидящего Будды Мауна-Кеа из черного гранита 54″ $3000.00
Рука изготовленная на заказ Резная индийская скульптура сидящего Будды Мауна-Кеа из черного гранита 54 дюйма 39g6 0,00Изготовленная на заказ индийская скульптура сидящего сидящего Будды Мауна-Кеа из черного гранита ручной работы 54 дюйма $ 3000
Изготовленная на заказ большая голова Будды из лавового камня, индивидуально вырезанные вручную блоки 96 дюймов $13000,00
Изготовленная на заказ большая голова Будды из лавового камня, индивидуально вырезанные вручную блоки 96 дюймов 56ls37 8000,00Изготовленная на заказ большая голова Будды из лавового камня, индивидуально вырезанные вручную блоки 96 дюймов $ 13000
ручной работы, индонезийский Садовый Будда из лавового камня с большим навершием в виде пламени 103 дюйма $24999,00
Ручной резной индонезийский садовый Будда из лавового камня с большим навершием в виде пламени 103 дюйма 56ls57 7000,00Ручной резной индонезийский садовый Будда из лавового камня с большим навершием в виде пламени 103″ $ 24999
Огромная статуя Будды Падмасана ручной работы из серого мрамора с цветком лотоса 113″ $16000. 00
Огромная статуя Будды Падмасана ручной работы из серого мрамора с цветком лотоса 113″ $ 16000Большая уникальная садовая каменная скульптура Будды, медитирующего на огромную плавающую черепаху 78 дюймов $ 14999,00
Большая уникальная садовая каменная скульптура Будды, медитирующего на огромную плавающую черепаху 78 дюймов 69ls66 5000.00Большая уникальная каменная скульптура садового Будды, медитирующего на огромной плавающей черепахе 78 дюймов $ 14999
Садовые статуи Будды
Lotus Sculpture продает лучшие в мире садовые статуи Будды ручной работы! Сад дзен-медитации с одной из каменных статуй Будды Lotus Sculpture. Просмотрите наш выбор маленьких и больших садовых статуй Будды. У нас есть каменные садовые статуи Будды на продажу. Каждая из наших садовых статуй Будды вырезана вручную в небольших деревнях Азии и совершенно единственный в своем роде.
Lotus Sculpture может вырезать статую садового Будды на заказ в любом размере и из любого материала.