Кони Клодта: символы Петербурга
Большинство гостей Санкт-Петербурга в первый свой приезд посещают не только сверхпопулярные Эрмитаж или Петергоф, но и привозят с собой фотографии со знаменитого Аничкова моста на Невском проспекте. На его устоях возвышаются четыре конные скульптуры знаменитого мастера Петра Клодта.
Всего в Петербурге можно отыскать 27 скульптурных изображений коней, 11 из них выполнены знаменитым мастером. Композицию с шестью конями можно увидеть на Нарвских воротах, ещё четыре расположены на Аничковом мосту. Одиннадцатая скульптура — памятник Николаю I на Исаакиевской площади.
«Юноша, берущий коня под уздцы» «Конь с идущим юношей»Статуи покорения коня на Аничковом мосту
Наверное, это самые популярные изваяния, сделанные мастером. Эти скульптуры известны далеко за пределами Петербурга, и их давно можно отнести к неофициальным символам великого города.
Изначально две конные скульптуры, выполненные Клодтом, было решено разместить на набережной у Академии художеств.
Восточные устои заняли две гипсовые копии этих скульптур. Через год предполагалось заменить их бронзовыми. Но по указанию Николая I бронзовые скульптуры были подарены прусскому королю. Клодт выполнил отливку фигур ещё раз, но и они перекочевали за границу, на этот раз уже королю Неаполитанскому.
«Юноша, поверженный конём»Со временем скульптор пришёл к идее объединить все статуи в композицию «Покорение коня человеком». В 1850 году она была представлена публике. Над пешеходами теперь возвышалось четыре бронзовых скульптуры: «Конь с идущим юношей», «Осаживающий коня юноша», «Юноша, поверженный конём» и «Юноша, берущий коня под уздцы».
Со статуями коней связано несколько необычных легенд. Первая из них гласит, что под хвостом одного из коней Клодт изваял лицо своего врага. Мастер предпочёл не раскрывать личность этого человека, для нас тем более это останется загадкой.
Хотя современники могли легко узнать образ несчастного.Есть ещё одна легенда, связанная с конями: Клодт, узнав, что у двух из четырёх коней нет языков, был сильно расстроен. Мастер замкнулся в себе, стал сторониться друзей, и в итоге заболел и умер от нервного расстройства.
«Осаживающий коня юноша»Ещё один интересный факт относится к подковам коней. Подкованы только те из них, которые обращены в сторону Адмиралтейства. Те же, которые смотрят в сторону площади Восстания, подков не имеют. По легенде, кони с подковами идут от кузниц, находившихся в Кузнечном переулке. А неподкованные животные туда только направляются. Имелся ли у мастера такой замысел, мы уже не узнаем.
Великая Отечественная война не обошла стороной и Аничков мост. На одном из его восточных устоев можно увидеть следы от фашистских снарядов и памятную табличку. Скульптуры же, к счастью, сохранились — во время военных действий они были закопаны в саду Аничкова дворца.
Конная группа на Нарвских Триумфальных воротах
Скульптуры, расположенные на воротах — одна из первых серьёзных работ Петра Клодта. На аттике арки шестёрка коней запряжена в колесницу богини Славы. В этой композиции скульптор создал только фигуры коней, остальные детали были созданы другими мастерами.
Те ворота, которые мы видим сейчас, были заложены в 1827 году. При их строительстве использовалась кирпичная кладка, обшитая листами меди. Первые же, деревянные Нарвские ворота были возведены здесь ещё в 1814 году по проекту архитектора Джакомо Кваренги, автора проектов Александровского дворца в Царском селе и Юсуповского дворца на Садовой улице Санкт-Петербурга.
Памятник Николаю I на Исаакиевской площади
Ещё одной знаменитой работой Петра Карловича Клодта является памятник императору Николаю I. Он расположен на площади между Исаакиевским собором и Мариинским дворцом. Наверное, каждый посетитель собора видел и памятник. Лучше же всего его будет видно с 40-метровой колоннады собора.
Архитектором проекта выступил Огюст Монферран, автор Александровской колонны на Дворцовой площади. Уникален памятник императору тем, что это одна из первых конных скульптур, поставленных только на две точки опоры.
Памятник Николаю I стоит на одной оси со знаменитым «Медным всадником», их разделяет Исаакиевский собор. Такое расположение породило у остроумных современников эпиграмму: «Дурак умного догоняет, да Исаакий мешает».
Сегодня памятник находится на реконструкции.
Мастер своего дела, Пётр Карлович Клодт, безусловно, оставил Петербургу замечательное наследие — скульптуры, которые будут радовать местных жителей и туристов на протяжении долгих лет. В других же городах скульптор участвовал в проектах создания памятника князю Владимиру в Киеве и Храма Христа Спасителя в Москве.
Скульптура «Крылатый конь»: arhistrazh — LiveJournal
Скульптура «Крылатый конь», г. Златоуст, ул. им. В.И. Ленина, перед главпочтамтом — выявленный объект культурного наследия (памятник монументального искусства), 05.1984 г.
Местонахождение: г. Златоуст, ул. им. В.И. Ленина, перед главпочтамтом, Координаты: 55°10′21″N 59°40′3″EКрылатый конь официально стал символом Златоуста в 1966 году, когда были утверждены герб и флаг города. Автор проекта герба с изображением крылатого коня (пегаса) — златоустовский скульптор и художник Владимир Павлович Жариков. Он же спустя несколько лет после утверждения геральдической символики нарисовал эскиз стелы «Златоуст» со стилизованным изображением крылатого коня. Ныне этот дорожный знак установлен на въезде в Златоуст со стороны Миасса. Авторству Жарикова принадлежит немало скульптур в Златоусте, среди них памятник Ивану Бушуеву, памятник юным борцам за власть Советов («Орленок») и другие. Неудивительно, что и создание скульптуры крылатого коня для городского фонтана было доверено именно Жарикову — человеку, благодаря которому крылатый конь появился на гербе Златоуста.
Рождение памятника-символа города происходило в два этапа. Сначала скульптор Жариков изваял из глины модель крылатого коня. Затем в Кусе по этой модели сделали отливку из бронзы. Любопытно, что при изготовлении скульптуры не обошлось без происшествий. Мастера-отливщики случайно разбили голову глиняного коня, вылепленного Жариковым. Скульптору пришлось целую неделю по кусочкам собирать фигуру пегаса.
Открытие нового памятника произошло в мае 1984 года, в торжественной обстановке. Скульптура быстро завоевала признание горожан и заняла важное место среди самых известных памятников Златоуста.
«Крылатый конь» — это целая скульптурная композиция: не просто памятник, а еще и оригинальный фонтан. Центральная фигура композиции — статуя стройного, подтянутого пегаса с расправленными крыльями. Голова его гордо устремлена в небо: «Только вверх, только вперед!» — выражает он всем своим видом. Если присмотреться, на теле коня просматривается орнамент — каждую линию вручную чеканили кусинские мастера. Схожий орнамент украшает и бронзовую часть постамента — небольшую чашу фонтана. Остальные элементы постамента облицованы уральским мрамором серого цвета. Кроме того, постамент украшен объемными фигурами из бронзы.
Скульптурная композиции расположилась в центре города, на площадке перед Главпочтамтом. Кстати, этот дом появился всего на несколько лет раньше — в 1980 году. Здесь, перед зданием центрального почтового отделения Златоуста в 1980-е была благоустроена небольшая площадка, обрамленная с трех сторон деревьями.
Август 2017 года. Фото: Ю. Латышев:
Февраль 2020 года. Фото: Bio Citizen :
Источник: http://www.карта74.рф/tourism/monument/krylatyy_kon_pamyatnik/
Скульптура ф.Конь Арабской породы
Скульптура ф. Конь Арабской породы изготовлена на Императорском фарфоровом заводе из твердого фарфора без росписи. Автор формы — Данилов А.А. Высота изделия — 200 мм.
Изделие продается в красивой подарочной упаковке.
Производитель | |
Материал | Твердый фарфор |
Вид продукции | СКУЛЬПТУРА |
Автор формы | Данилов А. А. |
Материал | Твердый фарфор |
Форма | Конь Арабской породы |
Вес | 520 г |
Скульптура «Перевернутый Конь» в Праге от Давида Черный
В 1999 году на пороге тысячелетий скульптор Давид Черный создал свое знаменитое произведение «перевернутый Конь (Kůň)», изображающее св. Вацлава восседающего на пузе своего мертвого коня. Высота этого произведения 470 см, а его длина 290 см.
С самого начала по плану было решено, что скульптура будет украшать Главпочтамп Праги, однако управляющий почты счел «Коня» слишком вызывающим украшением здания, поэтому некоторое время скульптура находилась в противоположной стороне от Конного памятника Св. Вацлаву на Вацлавской площади, над которой он, кстати, поглумился. В настоящее время гости Праги могут увидеть это произведение в пассаже Люцерна (Lucerna).
Ходят слухи, что существует некий договор между автором скульптуры и хозяйкой Люцерны – Дагмар Гавел, по которому «Конь» должен находиться в пассаже до времен восстановления конституционной монархии в Чехии.
Вокруг скульптуры даже образовалась некая легенда — «Язык коня часто меняет цвет». А все дело в том, что особо креативные туристы вместо того, чтобы купить официально себе какой-нибудь сувенир в Праге, обламывают кусочек языка на память. А затем его реставрируют (как же дохлый конь без свисающего языка?) и, конечно, не попадают в тон лошади.
Содержание статьи
Видео
Время работы
Palác Lucerna открыт с понедельника по воскресенье с 8:00 по 23:00.
Как добраться?
Адрес: Palác Lucerna, Štěpánská 61, Praha
Ближайшая станция метро — Můstek, Muzeum (зеленая ветка A). Если ехать трамваем №3, 5, 6, 9, 14, 24, 51, 52, 54, 55, 56, 58 и 91, то выходить на остановке Václavské náměstí.
Скульптура «Перевернутый Конь» на карте
Вы также можете составить маршрут к скульптуре.
Fetching directions……
Сами пользуемся, поэтому рекомендуем: бронируем авиабилеты на Aviasales и отели на Hotellook, смотрим экскурсии на Sputnik8, Weatlas или Tripster. Страховку оформляем на Cherehapa. Арендуем авто на EconomyBookings. Еще можно купить Ж/Д билет на Rail Europe и на автобус Flixbus. Если нужно (например, чтоб организовать шоп-тур), покупаем пакетные туры на Travelata. |
Самого большого в мире бронзового коня сделают в Подмосковье
Скульпторы в Жуковском завершают работы по отливу из бронзы самой большой в мире скульптуры коня, остались лишь небольшие детали. Вместе с постаментом высота изваяния составит 25 метров. Делают его по заказу правительства Узбекистана и установят в городе Ургенч. Пока конь еще в Подмосковье, на него поехал взглянуть корреспондент «360».
Больше конь только в Монголии — вместе с Чингисханом он 50 метров в высоту, но он не из бронзы. Так что этот памятник будет отмечен в Книге рекордов Гиннесса, как самый большой конь из бронзы.
«Не то что они захотели, чтобы он был самый большой. Нет, такого не было. Если бы они хотели сделать самого большого, они могли бы и 50 метров заказать. Он оптимальный для архитектурного пространства этого города, для обзора именно той архитектурной среды», — отметил скульптор, автор проекта Виталий Казанский.
На скульптуре конь будет не один. Его оседлает народный герой Узбекистана Джелал ад-Дин Мангуберди, который ровно 1200 лет назад возглавлял сопротивление монгольскому вторжению.
Примечательно, что высшее руководство Узбекистана заказало эту скульптуру именно у наших подмосковных мастеров. Учитывая, что всю эту невероятную конструкцию еще надо будет туда привезти.
«Коней такого масштаба еще никто не делал. Мы делали коня немного поменьше, для Турции. Они увидели этого коня и решили, что мы сможем сделать такого, но больше», — рассказал генеральный директор ООО «Лит Арт» Александр Устенко.
Над проектом работали два года. Авторы предлагали несколько вариантов скульптуры. В итоге финальную версию одобрил лично президент Узбекистана.
По мнению корреспондента «360», морда у коня получилась очень милая и добрая, но сами создатели так не считают.
«Это вам показалось, что она добрая. На самом деле никакой он не добрый. Про добрую морду можно вообще не говорить, а то они расстроятся. Они хотят, чтобы она злая была. Мы для этого рот ему открыли, зубы вытащили. Вообще скульптуру надо показывать только в сборе», — объясняет скульптор, автор проекта Виталий Казанский.
Вот только в сборе ее суждено увидеть будет только жителям Узбекистана. Ну и туристам, конечно.
Кстати, эту работу сделали те же мастера, которые сейчас заняты изготовлением нового памятника Аленке для Нововоронежа. После скандала с предыдущей скульптурой заказ получили наши подмосковные авторы.
Обе скульптуры — и коня, и Аленки — будут полностью готовы почти одновременно — к середине июня.
Статуя под названием «Конь». Леонардо да Винчи [Настоящая история гения]
Статуя под названием «Конь»
Лодовико Сфорца по прозвищу Моро, правивший Миланом от имени своего племянника, нашел для гения Леонардо применение – он поставил художника готовить празднества, которыми так славился миланский двор. О таких праздниках должны были говорить по всей Италии. И о них говорили – спустя много лет, как отзвучала музыка и пала династия Сфорца. Ценил ли Лодовико таланты гения, что оказался по воле случая у него при дворе? Наверняка ценил – на свой манер, но вряд ли мог понять, кем именно являлся человек, чье дарование он растрачивал на сиюминутные прихоти придворных дам и кавалеров.
Впрочем, Лодовико поручал Мастеру и серьезную работу: одновременно с устройством праздников, получая весьма скромную плату, Леонардо начал проектировать статую кондотьера Франческо Сфорца, основателя династии и отца Лодовико. Она должна была непременно затмить все известные в то время конные статуи. Вообще, конные статуи были в то время большой редкостью, их можно было пересчитать по пальцам. Самой известной слыла античная конная статуя римского императора Марка Аврелия. Практически все римские и греческие статуи, изображавшие полководцев и императоров верхом (а их в свое время изваяли немало), были уничтожены после падения Западной Римской империи. Уцелел лишь бронзовый император Марк – благодаря тому, что какой-то догадливый его почитатель вложил в поднятую руку бронзового императора-философа крест. Посему христиане, которые обычно разбивали мраморные статуи, и уж точно – уродовали их, отбивая носы, а бронзовые отправляли на переплавку, пощадили Марка, решив, что перед ними первый император-христианин Константин.
Античная конная статуя Марка Аврелия несколько больше натуральной величины, конь стоит, подняв одну ногу.
Леонардо не видел ее, когда работал над своим «Конем», но наверняка о ней слышал и, возможно, видел рисунки своего учителя Вероккио, который бывал в Риме и вдохновился статуей Марка в своей работе. Еще одна знаменитая конная статуя – первая с римских времен выполненная в реалистичной манере – изображение кондотьера Эразмо да Нари по прозвищу Гаттамелата, отлитая Донателло в 1444 году и установленная в Падуе. Но и ее Леонардо также не мог видеть, поскольку еще не бывал в Падуе. А вот с работой своего учителя Вероккио – статуей кондотьера Бартоломео Коллеони – Мастер был хорошо знаком, но только в макете. Не исключено, что он даже участвовал в создании эскизов для этого проекта.
Во время работы над конной статуей скульптора поджидали огромные трудности – во-первых, надо было решить вопрос о распределении веса – то есть создать скульптуру, которая будет опираться только на небольшие по площади конские копыта, и не прибегать к уродливым подпоркам в центре живота. Учитывая, что бронза тяжелый материал – ее плотность от 7800 до 8700 килограммов на метр кубический,[20] то есть плотность бронзы примерно в 8 раз больше плотности животного или человека, – сделать большую бронзовую статую коня так, чтобы она не рухнула под собственной тяжестью, весьма не просто. Вторая проблема не менее сложна – это проблема непосредственно отливки – большая масса металла, если заливать ее постепенно, будет остывать неравномерно, а значит, в статуе образуются трещины.
Леонардо задумал своего «Коня» (причем без всадника) высотой более семи метров – никто до него не делал ничего подобного. При этом сначала – если судить по сохранившимся эскизам – он хотел изобразить коня вставшим на дыбы. Задача совершено невероятная для такой огромной статуи. Леонардо пытался создать третью точку опоры, расположив под одной из ног коня поверженного воина, но даже такое решение не могло гарантировать нормального распределения веса между опорами. Во времена Леонардо не было ни одной конной статуи, где бы конь изображался вставшим на дыбы, без подпорок под брюхом животного.
И все же Леонардо выполнил расчеты для вздыбленного коня, чтобы решить вопрос о распределении веса. Как выяснилось уже в наши дни, его расчеты были верны, и Мастер смог бы изготовить задуманное, как это сделал в 1640 году другой флорентийский скульптор Пьетро Такка, выполняя бронзовую статую испанского короля Филиппа IV. Правда, расчеты в этот раз делал уже не сам скульптор, а Галилео Галилей. Всем вам, наверное, известна другая бронзовая статуя – памятник Петру I в Санкт-Петербурге работы Этьена Фальконе, известный как Медный всадник. Эта статуя опирается на три точки опоры (задние ноги и дополнительно змея, которой касается хвост лошади). Высота Медного всадника – 5 метров 18 сантиметров. При этом для отливки долго не мог ли найти мастера – поскольку толщина стенок статуи в верхней части и в нижней должна была сильно различаться, никто не брался выполнить столь сложную работу. В итоге в первый раз при выполнении литейных работ произошла авария, и только со второй попытки статую удалось отлить.
В свое время, решая проблему одновременной заливки металла, Леонардо разработал систему множественных горнов (сохранился его рисунок со схемой).
Но Леонардо отказался от вставшего на дыбы скакуна. Возможно, Лодовико Сфорца просто не поверил, что Мастер справится с такой сложной задачей, так как в 1489 году Лодовико обратился к Лоренцо Медичи с требованием прислать ему другого скульптора. Угроза лишиться заказа заставила Мастера пересмотреть свой проект, и Леонардо в конце апреля следующего года начинает фактически заново работу над статуей. Он отказывается от амбициозных попыток создать нечто невозможное и выбирает более традиционную композицию – в этот раз конь просто шагает, подняв одну переднюю ногу. В Мадридском кодексе сохранился маленький рисунок, рядом с которым Леонардо записал все стадии заливки металла. Так что теперь мы знаем примерно, как могла выглядеть эта скульптура.
Делая эскизы для статуи, Мастер много дней проводил в конюшне Лодовико Сфорца и других вельмож, зарисовывая коней и измеряя их пропорции. Он сделал множество рисунков (ныне они объединены в Виндзорском кодексе, который хранится в Великобритании). Четыре года ушло на эти подготовительные рисунки! После чего Леонардо приступил к изготовлению модели из глины. Она была установлена перед дворцом Сфорца как раз перед бракосочетанием племянницы Лодовико Бьянки Марии с императором Максимилианом. Модель представляла одного коня, без всадника.
Зрители, увидевшие модель Леонардо, пришли в восхищение. Глиняный конь поражал совершенством, экспрессией, тщательностью проработки деталей, внутренней силой, которую Леонардо умел передать как никто другой. Кеннет Кларк полагает, что гравюра Альберта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», сделанная в 1513 году, навеяна одним из эскизов Леонардо, ныне утраченным.
«В мощном разбеге тяжелодышащего коня, – писал Паоло Джовио, – проявилось как величайшее мастерство скульптора, так и его высшее знание природы».
Слава Мастера распространилась по всей Италии. В сорок один год Леонардо наконец стал знаменит. И славу ему принесла глиняная модель статуи, которая так никогда и не будет отлита в металле.
Леонардо да Винчи. Наброски для статуи коня. Серебряный карандаш, голубая бумага
Для отливки скульптуры необходимо было собрать 90 (по другим расчетам – 70) тонн бронзы. Леонардо рассматривал вариант от лития статуи по частям, придумав для коня специальный стальной каркас, который должен был укрепить скульптуру изнутри. Однако потом Мастер сделал новые расчеты и решил отливать статую целиком – заливая расплавленный металл из трех горнов. В Милане стали собирать бронзу для грандиозного проекта. Набралось почти 60 тонн. Согласно сохранившимся записям отливка статуи была назначена на 20 декабря 1493 года. Но ее почему-то отменили. А спустя год герцог Феррары, тесть Лодовико, в качестве уплаты долга потребовал бронзу себе для отливки пушек – и металл был отправлен в Феррару.
Пока итальянцы воевали друг с другом, мечтая на досуге об объединении страны, Франция, обладавшая серьезным военным потенциалом, решила прибрать к рукам итальянские города. К сожалению, сам Лодовико Сфорца поучаствовал в этом, пригласив французов захватить Неаполь. Однако богатый Милан (чьи доходы, как уже говорилось, составляли половину доходов Франции) был куда ближе, и французам он показался куда более соблазнительной добычей.
Альбрехт Дюрер. Рыцарь, смерть и дьявол. Гравюра. 1513 год
Так что для Милана наступили грозные времена – французский король Карл VIII перешел Альпы во главе армии и вторгся в Италию. И хотя спустя четыре года французский король погиб в результате несчастного случая, его наследник Людовик XII не оставил мысли захватить богатое итальянское княжество и тут же объявил себя герцогом Милана. Год спустя Людовик XII заключил договор с Венецией и вторгся в Ломбардию, чтобы захватить Милан. При этом венецианцы напали на владения Сфорца с востока. Лодовико бежал из Милана вместе с семьей. В итоге в сентябре 1499 года Милан был сдан без единого выстрела. В октябре французский король вступил в Милан. Нашествие французов оказалось роковым для модели «Коня». Гасконские арбалетчики, перебрав итальянского вина, решили использовать статую как мишень и принялись упражняться в меткости. Глиняная модель была повреждена, но не разрушена. Но сквозь пробоины внутрь попала вода, потом ударили морозы, и статуя в конце концов рассыпалась. Леонардо уже не видел этого – он покинул Милан вскоре после захвата его французами.
Что касается Лодовико Сфорца, то он после неудачной попытки вернуть себе герцогство был схвачен, отправлен во Францию и окончил свои дни в заточении.
Однако «Конь» Леонардо все-таки был отлит в бронзе – пять веков спустя.
Американский миллионер Чарльз Дент решил воспроизвести статую в натуральную величину и подарить ее Милану. На проект требовалось, по его прикидкам, 2,5 миллиона долларов. Дент создал Фонд воссоздания «Коня» Леонардо, и в 1990 году порядка тридцати специалистов начали работу над проектом, в том числе скульптор Нина Акаму и специалисты по бронзовому литью. Трудность состояла в том, что некоторые рисунки Леонардо были размером всего в несколько сантиметров, а статуя, как мы помним, должна была быть высотой более семи метров. В 1994 году Дент умер, оставив свою коллекцию художественных произведений Фонду. Однако его денег было недостаточно.
Но тут к делу подключился Фредерик Майер, хозяин сети супермаркетов. Ему захотелось иметь лошадь Леонардо в своем саду, который он украшал копиями знаменитых скульптур. Но, пока нет хотя бы одной лошади, нет и копии. В итоге бронзовый конь выстой 7,32 метра был сделан и установлен перед ипподромом Сан-Сиро в Милане в сентябре 1999 года. Современным скульпторам для этой отливки понадобилось 18 тонн бронзы – все-таки технологии движутся вперед по части экономии металла.
Современная реконструкция статуи Коня по рисункам Леонардо да Винчи
Копию «Коня» установили в парке скульптур в Мичигане за счет средств Майера (этот «Конь» не имеет постамента и стоит прямо на площадке, как будто идет по земле).
Теперь реконструированных лошадей Леонардо уже пять. Еще одна копия (высотой поменьше, уже 3,7 метра) появилась перед школой искусств в Аллентауне в честь Чарльза Дента, а копию высотой в 2,4 метра изготовили для родного города Леонардо – Винчи.
И наконец пятую лошадку, высотой 7,3 метра, создали в Италии, но уже не из бронзы. Стальную раму со стекловолокном покрыли фибергласом, чтобы модель выглядела как бронзовая. Этот пятый конь – разборный. Его можно перевозить с места на место, он принимает участие в различных выставках, посвященных Леонардо.
Так что Сфорца в конце концов получил своего «Коня». Вопрос только в том, насколько он идентичен тому, что спроектировал Леонардо.
На мой взгляд, современному «Коню» недостает изящества и тонкостей проработки деталей, свойственных Ренессансу и работам Леонардо, но общий абрис работы соответствует найденным рисункам. Да и свирепую оскаленную морду конь получил явно с рисунка Мастера, на котором человек, конь и лев скалят друг на друга зубы.
Глядя на этого исполинского коня, понимаешь, что всадник здесь в принципе лишний, недаром Леонардо, увлекшись проектом, как-то «позабыл», что на спине его прекрасного «Коня» должен был восседать бронзовый Франческо Сфорца, и в итоге изготовил глиняную модель без всадника. В самом деле – разве кому-то позволено восседать на спине этого исполина?
Интересно, если бы Лодовико Сфорца увидел семиметровую статую перед ипподромом Сан-Сиро, пожалел бы он о том, что отправил в Феррару всю бронзу для пушек и не позволил Леонардо создать свое чудо?
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесПочему кони в скульптурах изображаются с одним или двумя поднятыми копытами. Развенчиваем миф о конных статуях
Существует миф о конных статуях, который по миру разносят туристические гиды. Он гласит, что изображение коня указывает на то, как погиб всадник. Якобы во многих странах существует негласное «соглашение скульпторов», согласно которому, если у лошади все четыре копыта на земле, всадник умер естественной смертью.
Одно поднятое копыто означает травмы в бою. Поднятые оба копыта означают, что всадник погиб во время сражения. Такому правилу якобы подчиняются все статуи из гипса, металла, мрамора, вне зависимости от их размера. Но анализ скульптурных изображений показывает другое.
Почему существует так много конных скульптур
Известность таким изображениям принесла древнеримская статуя Марка Аврелия. Позже конные скульптуры создавались на протяжении всей истории. Особенно популярны они были в XVII-XVIII веках, когда монархи на конях стали украшением многих европейских городов.
Конные статуи были признаком статуса. Они были дорогими и сложными в дизайне, поскольку автору приходилось соединять скульптурные изображения всадника и движения лошади. Правителям не давали покоя лавры Марка Аврелия и каждый лидер, изображенный таким образом, соотносил себя с древним героем, стремясь показать свою мудрость и величие. Скульпторы пытались угодить заказчику и показать свое мастерство, ведь вылепить или отлить столь сложное произведение мог далеко не каждый.
Традиция угасла, когда лошади стали устаревшими боевыми единицами. Тем не менее конные статуи остались грозным напоминанием о прошлых сражениях и давно почивших правителях от Марка Аврелия и Чингисхана до более поздних царей, королей и императоров.
Развеиваем миф о поднятых ногах лошади
Действительно ли положение ног лошади может о чем-то сказать? Оказалось, что это миф, распространённый во многих странах.
По данным Центра военной истории армии США и исследованиям ученых, такой традиции никогда не существовало. Убедимся в этом сами:
- В Вашингтоне собрана самая большая коллекция конных статуй. Здесь быстро можно вычислить, что только 30% их них соответствуют «правилу». Учитывая, что здесь есть три варианта положения копыт, 30% -ное совпадение оказывается логичным.
- Одна из самых старых конных статуй в Соединенных Штатах – изображение генерала Эндрю Джексона 1853 года в парке Лафайет, Вашингтон, сделанная в честь победы над британцами в битве за Новый Орлеан. Здесь лошадь подняла обе передние ноги в воздух, но Джексон погиб не в бою, а от туберкулеза и сердечной недостаточности.
- Ирландский скульптор Август Сен-Годенс отлил статую генерала Уильяма Течумса Шермана, где передняя нога лошади поднята. Действительно, генерал Шерман был дважды ранен в бою, и под ним убили трех лошадей. Но он не погиб, а дожил до преклонного возраста — 71 год, и умер от пневмонии.
- В Вашингтоне установлена конная статуя Симона Боливара скульптора Феликса де Уэлдона. Хотя копыта коня подняты, герой Венесуэлы тоже умер не в бою, а от болезни, предположительно, от туберкулеза.
- В Версале стоит конная статуя короля Людовика XIV с поднятыми в воздух передними ногами. Людовик XIV умер от гангрены в возрасте 77 лет, а не в ходе сражения.
- Известная скульптура Петра I — «Медный всадник» скульптора Этьена Фальконе тоже не подтверждает это правило. Русский император не погиб, а умер естественной смертью.
Фото: источник
Есть и случаи обратного несовпадения:
- Скульптура Джеймса Бердсея Макферсона в Вашингтоне. Бригадир американской армии изображен на коне, все копыта которого стоят на земле. Макферсон был убит в бою.
- Польский дворянин, эмигрант Казимир Пуласки — «отец американской кавалерии» изображен на лошади, поднявшей одно копыто. Статуя установлена в Вашингтоне. Дворянин был застрелен во время сражения.
- Американский генерал Томас Джонатан Джексон – герой Войны Севера и Юга изображен на своей могиле в Лексингтоне на лошади, копыта которой стоят на земле. Он был убит.
Некоторые скульптурные изображения ставились еще при жизни императоров. Например, статуя Карла I в Уайтхолле где он изображен на лошади, поднявшей ногу над землей, создана в 1638 г., а в 1649 г. монарха обезглавили. В этом случае сам правитель выбрал, каким его вылепит скульптор.
Единственное место, где эта «традиция», сохраняется — конные изображения солдат, сражавшихся в битве при Геттисберге. Из шести конных статуй, кроме скульптурного изображения генерала Джона Седжвика, погибшего в бою, положение копыт соответствует утверждениям экскурсоводов. Возможно, эта скульптурная композиция и породила легенду.
Почему кони на статуях изображены по-разному и почему миф продолжает жить
Однако ученые-искусствоведы предположили простую и логичную разгадку этого факта, Изучив огромное количество конных статуй и других произведений этих же авторов, они пришли к выводу, что все связано с умением скульптора точно изобразить коня.
Лошадь, стоящую на земле, проще вылепить или отлить, поскольку не нужно лепить поднятую часть коня и изображать нижнюю часть копыт. Поэтому конь, полностью стоящий на земле означает, что скульптор не обладает высокими навыками в работе с нижней частью копыт и живота лошади или просто не захотел тратить время на изготовление более сложного скульптурного изображения.
Не исключено, что многие правители при жизни высказывали желание изобразить себя на лошади таки или иным образом, а вздыбленная лошадь смотрится более выигрышно.
В живучести мифа виноваты экскурсоводы, которые хотят привлечь больше внимания. Ведь каждый захочет узнать, почему лошадь на памятнике изображена так, а не иначе, а это привлечет туристов, которые придут проверить и проанализировать расположение копыт коня. К тому же легенда выглядит романтично. Но никакой закономерности в расположении лошадиных копыт, к сожалению, нет.
источник обложки
бронзовых скульптур лошадей от отмеченного наградами скульптора Хэмиша Маки
Мне очень нравится создавать скульптуры лошадей. В отличие от многих моих испытуемых, я могу касаться и чувствовать их тела, что помогает проработать их анатомию. Большинство скульпторов, изучающих животных, знакомы с замечательными иллюстрациями Стубба по анатомии лошадей. Он нарисовал их с натуры в своем сарае, где вскрыл туши лошадей, чтобы изучить анатомию в мельчайших деталях. Его книга Анатомия лошади должна быть на полке каждого скульптора.
ЧЕЛОВЕК И ЛОШАДЬ
Партнерство человека с лошадью старо как время. Мы всегда изображали это в своем искусстве. Лошади изображены на фризе Парфенона в Афинах и на рельефе Ападаны в Персеполе. Многие из сокровищ и древностей в Британском музее и Лувре также демонстрируют эту связь. Образ царя Ассирии Ашшурбанипала верхом на коне хорошо известен. Его история была предметом большой выставки в Британском музее.Когда я делал Primitive Horse Head 2017, я хотел отразить древнее значение лошади в нашей истории и цивилизации.
СОБИНЫ ПОРОДЫ
Существует множество пород лошадей, каждая из которых обладает уникальными характеристиками и лучше всего подходит для различных целей. Когда я исследовал своих лошадей Goodman’s Fields, мне было очень интересно взглянуть на историю пород. Для концепции было важно выбрать шесть лошадей, которые были бы в конюшне с ливреями в Лондоне.
Я выбрал андалузца, гордого и дерзкого боевого коня, воплощение силы.Я хотел арабского жеребца с характерным вогнутым профилем и европейской теплокровной кобылы. Irish Cob был обычной рабочей лошадкой, так что это казалось логичным выбором. Еще я хотел лепить чистокровную и шайр-кросс. Я вылепил все породы после долгих исследований и наблюдений, посещая различные места и конюшни, чтобы найти подходящую модель с тем внешним видом, которого я хотел достичь. Во время визитов для наблюдения я сделал сотни фото и видео, наблюдал за ними на скаку и во дворе для прогулок.Лошади, которых я изучал, послужили источником вдохновения для моих скульптур, но лошади Гудманс Филдс не являются настоящими портретами. Это мои впечатления от движущихся лошадей, вдохновленные фантастическими примерами пород, которые я встречал.
Например, лошадь по имени Коммандос была одной из моих моделей. Он служил в полку «Блюз и королевская семья» Домашней кавалерии и принимал участие в парадах Золотого и Бриллиантового юбилея, а также в Королевской свадьбе в 2011 году. Его использовали в качестве модели для «Боевого коня» и в 2012 году он ушел на пенсию в Horse Trust.Я использовал его как вдохновение для моей Кобылы Гудмана!
Скульптура и повествование
Когда я леплю, я почти всегда добавляю повествование к работе, над которой работаю. Для лошадей Гудманс Филдс я представил, что дверь конюшни останется открытой, и лошади убегут, чтобы освободиться. В то же время я все время видел в своей голове образ головы единственной лошади. Я хотел уловить эту сущность силы, мощи и конского достоинства. Конская голова — результат, и я надеюсь, что уловил дух животного.
История Horse Loose Hunter очевидна. Я изобразил лошадь оседланной, но без всадника, прыгающей с поджатыми передними ногами, как будто через высокий забор. Изображение, которое мы все видели много раз!
My Shire Horse был вдохновлен тем, как тяжелая лошадь тащила телегу от пивоварни Hook Norton Breweries по дороге мимо моей студии в паб в соседней деревне. Когда-то являвшаяся основой Британии, я хотел отметить тот факт, что здесь, в Оксфордшире, люди до сих пор используют лошадей из графства традиционным способом.Они такие сильные, могущественные животные, и какой лучший способ доставить ваше пиво!
ЛОШАДЕЙ В ДЕЙСТВИИ
Мне было поручено создать домашнее кавалерийское зарядное устройство со штандартом королевы. Это было специальное произведение, приуроченное к презентации новых цветов на Параде конной гвардии. Исследование было отличным опытом. Нечасто выпадает шанс сфотографировать полностью заряженный кавалерийский штурмовик прямо на себя!
Мне также понравилось исследовать мою Polo Pony.Наблюдать за лошадьми в действии во время матчей по поло было чем-то особенным. Они такие ловкие и быстрые, способны кружиться в такой тесный круг и совершенно бесстрашны в рукопашной. Они должны быть в отличной физической форме, чтобы работать с полным наклоном в течение чукки.
Один из моих любимых опытов работы с лошадьми был в Колорадо, когда я был моложе. Я помогал пасти 400 герефордских коров до летних лугов верхом на лошади. Это было похоже на то, что я был ковбоем, и это дало мне возможность изучить лошадь западной четверти.Собрание ковбоев напомнило мне работу Фредерика Ремингтона.
Получение награды Marsh за выдающиеся достижения в области строительства общественных памятников и фонтанов в 2016 году было огромным. С тех пор мой андалузский жеребец объездил величественные дома и известные места по всей стране. Он выставлялся в Чатсуорт-хаусе, дворце Бленхейм, торговом центре, садах Национального фонда в Стоу и Ройал Аскот. Лошади — это тема, к которой я буду возвращаться снова и снова. Я всегда буду отмечать в своем искусстве отношения человека с этим умным и верным животным.
Если вы хотите обсудить с Хэмишем заказ на создание скульптуры лошади или любой другой бронзовой или серебряной скульптуры, выпущенной ограниченным тиражом, посетите страницу комиссионных для получения дополнительной информации или позвоните по номеру 01608 737859. Или заполните форму на странице контактов и Хэмиш свяжется с вами.
Анатомия скульптуры лошади на продажу, Арт. № 603
Детали гипсовые, если не указано иное. Их изготавливают на заказ и отливают вручную.Мы предлагаем наши изделия с различной патиной и отделкой. Щелкните следующую вкладку для получения более подробной информации.
Маленькие и большие рельефы и маски поставляются как минимум с одним встроенным крючком для подвешивания, если не указано иное.
Вопросы? Посетите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 781-933-2455.
Каждая деталь изготавливается на заказ. В зависимости от текстуры и уровня детализации скульптуры внешний вид патины может быть разным.Ожидается небольшое изменение цвета от заказа к заказу.
Если не указано иное, наши репродукции отлиты вручную из гипса и укреплены мешковиной, волокнами и / или металлическими прутьями для дополнительной прочности.
FLAT WHITE: однородный белый матовый цвет. Это оптимальная патина для литья под давлением, так как позволяет сосредоточиться на форме.
БЕЛАЯ ПАТИНА: Белая отделка с добавлением светлых оттенков слоновой кости на верхние поверхности.
LIGHT ANTIQUE PLASTER: Мягкая смесь белого, серого и желтого цветов для имитации состаренной гипсовой повязки.
АНТИЧНАЯ штукатурка: Эффектная смесь серого и желтого цветов для имитации состаренной гипсовой повязки.
БРОНЗА: Насыщенная коричневая отделка с золотистыми бликами для имитации бронзы.
КАМЕНЬ: Смесь более светлых тонов, напоминающая натуральный камень.
ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ: Смесь более темных тонов, напоминающая натуральный камень.
ПЕСЧАНИК: Мягкий основной цвет с теплыми бликами, напоминающий естественный песчаник.
TERRA COTTA: Вариация теплых тонов, напоминающая терракоту .
АССИРИЙСКИЙ КАМЕНЬ (Относится только к позициям с номерами 3, 4, 5, 6 и 738): двухцветная патина, дополняющая неглубокую рельефную скульптуру и ее каменную текстуру.
TANAGRA PATINA (Относится только к позициям с номерами 317, 318, 319, 320, 800 и 813): покрытие, воспроизводящее цвета фигурок Tanagra, показанные на изображениях продуктов.
Большинство изделий доставляются в течение 1-3 недель, так как они изготавливаются на заказ и отливаются вручную.
Клиенты в континентальной части США автоматически получают бесплатную доставку при оформлении заказа. Клиенты, находящиеся в другом месте, могут найти варианты доставки в процессе оформления заказа.
Детали необходимо открыть и осмотреть в течение 48 часов с момента доставки, чтобы сообщить о любых повреждениях.
Возврат не принимается; все продажи являются окончательными, так как изделия изготавливаются на заказ и отливаются вручную.
Посетите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.
Vantage, WA — Скульптуры диких жеребцов
Металлические силуэты диких лошадей, кажется, скачут по утесу над рекой Колумбия. Они там с 1989 года.
- Адрес:
- I-90, Vantage, WA
- Маршрут:
- I-90 в восточном направлении, примерно в 1,5 милях от моста Vantage. Следуйте по коричневому знаку аттракциона «Памятник диким лошадям».«
Результаты с 1 по 5 из 11 … Страница из 3 [Следующие 5 элементов]
Советы и новости посетителей о скульптурах диких жеребцов
Отчеты и советы посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.
Скульптуры диких жеребцовСкульптуры стоят того, чтобы увидеть их на хребте.
[Эмили, 30.08.2020] Скульптуры диких жеребцовКрутой гравийный холм.Трости и обувь с отличным сцеплением — обязательны.
[Джанет, 04.09.2018] Памятник дикой лошадиУдивительно издалека, а также круто вблизи. Довольно поход в гору. Горячий, сухой и рыхлый гравий делает опускание волосяным. Я объехал холм, надеясь найти более легкий путь, и нашел тропу, которая была немного легче, но все же медвежья. Слишком уж плохие вандалы решили «пометить» пони.
[Конни из Сиэтла, 18.08.2013] Памятник диким лошадямОтличное место, чтобы остановиться и устроить пикник, подняться на скалы, полюбоваться живописным видом на реку Колумбия и мост Vantage.Ни тени, ни мусорных баков, ни туалетов, ни тупиков, разворачивающихся для фургонов и трейлеров.
Легкая прогулка для знакомства с 200-футовой линией из 15 скульптур диких лошадей на вершине утеса, воссоздающей Великого Духа. Под названием «Дедушка режет пони». Создание Дэвида Говедаре из Чевелы, штат Вашингтон.
[Мишель М. Такер, 06.07.2013] Скульптуры диких жеребцовИздалека кажется настоящим. Прекрасный вид оттуда.
[Адриенн Карлсон, 19.06.2013]Страница из 3 [Следующие 5 позиций]
Мои достопримечательности
Составьте карту и спланируйте свое собственное придорожное приключение…Try My Sights
Мобильные приложения
Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Маршрутные карты, тысячи фотографий, специальные объекты исследования! … Еще
Придорожные президенты Приложение для iPhone, iPad. Достопримечательности ПОТОСА, странности. …Более
Вашингтон Последние советы и истории
- Yard Bird Statues, Чехалис, Вашингтон
- Steel Yard Art, Спокан, Вашингтон
- Boris Borzum, Spokane, Вашингтон
- Another Berlin Wall Slab, Сиэтл, Вашингтон
- Children’s Church — Ark-Shaped, Берлингтон, Вашингтон
Последние советы посетителей
Советы и истории для США и Канады
- Характеристика: Христос из Озаркса, Юрика-Спрингс, Арканзас
- Bob Ross Experience, Манси, Индиана
- Могила Бонни Паркер — Бонни и Клайд, Даллас, Техас
- Walter’s — Asian Roof Hot Dog Stand, Мамаронек, Нью-Йорк
- Странная статуя Форреста Гампа, Саванна, Джорджия
Больше наблюдений
скульптур парка | Кентукки Хорс Парк
Конный парк Кентукки — это учреждение мирового класса, посвященное чествованию лошадей и конной культуры.На одной из наших выставок представлены конная скульптура и искусство талантливых художников со всего мира. Эти изделия подчеркивают красоту и элегантность лошадей и должны быть увидены лично, чтобы полностью оценить их — планируйте приехать в ближайшее время!
Сержант Безрассудный
Джоселин Рассел
2018
Бронза
Sgt. Reckless был боевым конем морской пехоты США во время Корейской войны. Купленная всего за 250 долларов, монгольская кобыла стала важным дополнением к морской пехоте.Во время битвы за заставу Вегас в 1953 году сержант. За один день Риклесс совершил 51 поездку, чтобы доставить боеприпасы из лагеря снабжения к линии фронта. Большинство этих поездок Reckless завершила сама. Маленькая кобыла несла около пяти тонн боеприпасов; пройти почти 35 миль под огнем противника. На обратном пути она также несла раненых солдат с передовой. Даже после ранения сержант. Reckless не замедлил шаг и не остановился. Ее любили и уважали морские пехотинцы, с которыми она служила, и ее потрясающие способности во время битвы и на протяжении всей войны привели к тому, что она была повышена до звания старшего сержанта.Сержант За свою службу Безрассудство получила два Пурпурных Сердца вместе со многими другими Военными наградами. Сержант Риклесс умер в мае 1968 года и был похоронен со всеми воинскими почестями в Кэмп-Пендлтоне.
О художнике:
Джоселин Рассел родилась и выросла в долине Сан-Луис в прекрасном Колорадо. Младшей из пяти детей, ей разрешили присоединиться к своей матери в студии после того, как старших отправили в школу. Джоселин баловалась всеми видами художественных материалов. В 12 лет она устроилась на работу к местному ветеринару.Она прошла путь до практической должности, участвуя во всех аспектах бизнеса, включая помощь во время операций. Это был пик ее юности, и после 14 лет работы ее любовь к животным и анатомии укрепилась. Начав свою карьеру в области искусства в 1992 году, ее картины и изделия из бронзы с тех пор принесли природоохранным организациям тысячи долларов. В настоящее время она занимается скульптурой почти на полную ставку, от миниатюрных до монументальных.
Алишева
от Шелли Хантер
2010
Бронза
Алишеба выиграла Кентукки Дерби 1987 года (G1), Preakness Stakes (G1), Супер Дерби (G1) и награду Eclipse как чемпионский трехлетний жеребенок.В четырехлетнем возрасте он был еще лучше, выиграв шесть ставок первого уровня: Strub Stakes, Santa Anita Handicap, Iselin Handicap, Woodward Stakes, Meadowlands Cup и Breeders ‘Cup Classic. На нем 17 раз подряд стартовал жокей Зала славы Крис МакКаррон.
О художнике:
Вылепленная известным художником Шелли Хантер статуя Алишеба была задумана как дополнение к прилегающей к ней мемориальной статуе Джона Генри, которую также создал Хантер. Две статуи образуют впечатляющий почетный караул Зала чемпионов.
Баск ++
от Эдвина Богаки
1997
Lifesize бронза
Находится в холле Международного музея лошади. Чемпион мира, польский арабский жеребец Баск был выведен Романом Панкевичем в Государственном конном заводе имени Янова Подляски в Польше. Он был рожден в 1956 году и в 1963 году был импортирован в Соединенные Штаты доктором Юджином Лакруа из Lasma Arabians, в Скоттсдейле, штат Аризона. В 1964 году, в возрасте 8 лет, Баск был назван национальным жеребцом США чемпионом и национальной десяткой американских трехходовых (парковых) лошадей, что никогда не повторялось в арабском шоу-мире.На заводе Баск произвел больше арабских лошадей-чемпионов, чем любой другой арабский жеребец. Баск умер в 1979 году и похоронен на кладбище чемпионов.
О художнике:
Эдвин Богуцкий родился в 1932 году в семье польских иммигрантов. Он вырос в Расине, штат Висконсин, где в детстве проявил незаурядный талант к изобразительному искусству и особенно большой интерес к лошадям. Хотя его родители пытались воспрепятствовать его честолюбивым талантам в надежде на то, что он продолжит более прибыльную карьеру, Богуки сохранил свою любовь к искусству и посвятил себя обучению как можно большему самостоятельно.
Ранний опыт художника в самообучении превратился в пожизненное стремление сознательно избегать формального художественного образования. Полагая, что он должен поддерживать чистоту и уникальность своих идей, Богуки попросил и принял наставления только от трех человек. Первой была сестра Моника, учительница средней школы, ученица Мештровича. Другим был художник Алекс Дзигураки, с которым Богуцкий провел день интенсивных инструкций по его палитре. Однако самым влиятельным человеком был Гарри К.Томпсон, художник, с которым Богаки познакомился в 1953 году.
В 1969 году Богуцкий принял решение оставить свою работу в коммерческом искусстве и продолжить карьеру в изобразительном искусстве. Работая маслом и пастелью, художник написал множество портретов лошадей, собак и детей. В 1962 году заказ на создание бронзового портрета шетландского пони дал Богуки первую возможность поработать в этой среде.
С тех пор основная работа Богуцкого — это заказные портреты лошадей и людей.На сегодняшний день он насчитывает 35 бронзовых портретов, пользующихся большим спросом, в то время как его портреты пастелью и маслом насчитывают более сотни. Он также написал много бронзовых изделий ограниченным тиражом и не заказал картины маслом. В последнее время художник большую часть своего времени уделял другим видам животных, особый интерес вызвала низинная горилла. В каждом новом произведении его необычный талант демонстрирует универсальность, редко встречающуюся у современных художников.
Сегодня Богуки живет в округе Расин, штат Висконсон, где он и Ширли владеют пятью акрами лесов штата Висконсин, на которых был построен их дом / комплекс студии.Здание, спроектированное самим художником, включает в себя сарай и помещения для собственных лошадей Богуцкого, которые служат моделями для его работ. У Богацких четверо детей.
Брет Ганновер
Луис Сангино
2002
Бронза в натуральную величину
Родившийся в 1962 году, Брет Ганновер, возможно, был лучшим из представителей Standardbred в истории, выиграв 62 из 68 гонок. Он родился на обувной ферме Ганновера в Пенсильвании и был сыном великого отца Адиоса от кобылы Бренны Ганновер.Он был одним из девяти лошадей в истории, выигравших тройную корону упряжных гонок для бегунов.
Bret Hanover был отправлен в отставку как самый быстрый и богатый стандарт в истории гонок на упряжных ремнях. Он пошел на конную ферму Castleton Farm в Лексингтоне, где сразу же стал одним из самых востребованных племенных жеребцов в стране. Его помнят как одного из лучших производителей племенных кобыл века.
Брет Ганновер умер в ноябре 1992 года на ферме Каслтон, где прожил 26 лет.Он был похоронен в понедельник, 23 ноября 1992 года, на недавно созданном кладбище чемпионов в Конном парке Кентукки. Эта бронзовая статуя Сангвино ранее стояла перед офисом фермы Кастлтона, а теперь отмечает его могилу.
Брюс Дэвидсон верхом на орле-льве
Золотая медаль Брюса Дэвидсона в личном зачете на трехдневном чемпионате мира 1974 года в Берли, Англия, на ирландской кепке, дала Соединенным Штатам право провести следующий чемпионат мира. Штат Кентукки подал заявку и получил право проводить чемпионат мира 1978 года в новом парке лошадей Кентукки.
На чемпионате мира 1978 года Дэвидсон снова завоевал титул индивидуального чемпиона мира, на этот раз на борту Might Tango. Таким образом, началась шестикратная победа в трехдневном турнире Rolex в Кентукки.
Орлиный лев не был верхом Брюса ни в одной из этих побед, но темно-коричневый ирландский мерин спортивной лошади, выведенный в Ирландии в 1985 году Патрисией Николсон, начал свое развитие как чемпион-эвентер на мероприятиях Rolex в Кентукки в 1992 и 1993 годах.
В 1995 году Брюс и Игл Лайон стали первыми американцами, выигравшими соревнования по бадминтону на лошадях в Англии.Бадминтон, начатый в 1949 году, по сей день остается событием, к которому стремится каждый гонщик соревнований.
Брюс был всадником года Ассоциации троеборья США сначала в 1975 году, а затем в течение 14 лет подряд, 1982–1995. Он выиграл индивидуальную серебряную медаль на Панамериканских играх 1975 года в составе команды за серебряную медаль и индивидуальную золотую медаль на Панамериканских играх 1995 года.
Пятикратный олимпиец, Дэвидсон был членом команды за серебряную медаль 1972 года, команды за золотую медаль 1976 и 1984 года, команды 1988 года и команды за серебряную медаль 1996 года.Он представлял Соединенные Штаты на пяти чемпионатах мира и, помимо двух своих золотых медалей в личном зачете в 1974 и 1978 годах, выиграл индивидуальную серебряную медаль на чемпионате мира 1990 года.
Скульптура была подарком конному парку Кентукки Джорджем Стробриджем, владельцем компании Eagle Lion, Rolex Watch USA, Патриком и Джоан Бергманн, Фелпсом и Шэрон Уиттер, а также многими преданными сторонниками Брюса.
О художнике:
Жан Клагетт, 1945 года рождения, всю свою жизнь провела с лошадьми всех пород и дисциплин.Ее первой бронзовой конной скульптурой в 1985 году была Desert Wine, занявшая второе место в Кентукки Дерби. Оттуда она делала лошадей всех пород для клиентов и находится в коллекциях по всему миру, и специализируется на конкретных лошадях и наездниках.
Сейчас она живет в Аппервилле, штат Вирджиния, у нее есть студия и магазин у себя дома на конной ферме, где у нее есть чистокровная кобыла на пенсии, которая участвовала в гонках во Франции, мерин Пейнт и кобыла Connemara Pony, на которой она ездит верхом и водит.
Сигара
Douwe Blumberg
2015
Бронза
Сигара, одна из лучших в мире чистокровных скаковых лошадей, умерла в октябре.7 августа 2014 года, 24 года. В мае 1999 года Сигар приехал в Конный парк Кентукки, чтобы дожить до пенсии. Он был признан Чемпионом Старшего Кобеля и Лошадью Года в 1995 и 1996 годах. В августе 2002 года он был включен в Национальный музей скачек и Зал славы. Сигара также была признана скаковой лошадью десятилетия 1990-х годов.
О художнике:
Доу Блумберг — художник из Кентукки и бывший профессиональный тренер лошадей. Родом из Лос-Анджелеса, Калифорния, сейчас он проживает к северу от Лексингтона.Его работы включают новый памятник реакции Америки в Нью-Йорке и мемориал рейса 5191 в Лексингтоне.
Резвая кобылка и обещание
Гвен Рирдон
2002
Бронза в натуральную величину
«Резвая кобылка» можно увидеть с другой скульптурой Рирдона «Обещание», украшающей цветник посреди входа в Информационный центр для посетителей в парке.
О художнике:
Лошади были частью жизни г-жи Рирдон с рождения, так как ее отец был дрессировщиком лошадей и инструктором по верховой езде.В пять лет мисс Рирдон стала чемпионкой штата по конному спорту. Она стала известной, выигрывая аттракционы на крупных шоу, в том числе была самой молодой участницей женского чемпионата в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке.
В свободное время, показывая лошадей, Рирдон развивала свои художественные навыки рисования и зарисовок лошадей вокруг себя. Со временем у нее появилась привычка делать небольшие восковые скульптуры, которые она использовала в своих картинах. Хотя она не отливала ни одной из этих ранних восковых скульптур, на каждую картину приходилось по одной.За свою работу она получила множество наград.
Г-жа Рирдон является полноправным членом и в настоящее время входит в состав Правления Американской академии конного искусства, Inc. Она живет за пределами Лексингтона, штат Кентукки, на небольшой ферме, где она продолжает кататься и наслаждаться своими лошадьми.
Самая известная коллекция работ Гвен Рирдон находится в Лексингтоне, парке чистокровных животных в центре Кентукки. Парк является данью уважения породистым скаковым лошадям и украшен тринадцатью скульптурами. Семь бронзовых скаковых лошадей и наездников в натуральную величину стремительно устремляются к финишу.Также в парке находятся племенные кобылы и жеребята и скульптура, изображающая большого жеребца Лексингтона.
Хэппи Гоу Лаки
Верил Гуднайт
Бронза
О художнике:
Верил Гуднайт живет и работает в Юго-Западном Колорадо. Она выросла в любви к животным и безмерной красоте американского Запада. Гуднайт — не только художник, но и скульптор, и она не устает от постоянного вдохновения, которое дает природа.
Джон Генри
Шелли Хантер
2008
Бронза
Рекорд Джона Генри составил более 6 долларов.5 миллионов доходов, 39 побед, включая 30 побед по ставкам (16 побед по ставкам 1-го уровня) и семь наград Eclipse Awards, включая два титула «Лошадь года». Он — самая старая лошадь, выигравшая этот титул в возрасте 9 лет, и единственный, кто выигрывал его дважды за несколько лет подряд. Он был признан скаковой лошадью Десятилетия в 1980-х годах, а в 1990 году был занесен в Национальный зал славы скачек.
Человек войны
Герберт Хазелтин
1948
Бронза
Статуя Человека войны, созданная Гербертом Хазелтином (1877-1962), стоит на пьедестале прямо у входа в парк.Он родился в марте 1917 года в питомнике Августа Бельмонта к северу от Лексингтона и считался величайшим чистокровным человеком 20 века. Man o ’War выиграл 20 из 21 скачек, единственное поражение, по иронии судьбы, произошло от лошади по имени Расстроенный.
После ухода с трека на Дальнюю ферму Сэма Риддла в Лексингтоне он стал одним из лучших в стране производителей жеребцов и был отцом военного адмирала, выигравшего Тройную Корону.
Статуя Человека войны впервые стояла над его могилой на территории фермы Далекой, где он умер в 1948 году.И его могила, и статуя были перенесены в Конный парк Кентукки в 1977 году.
О художнике:
Родился в Риме, Италия, в семье богатого американского художника-пейзажиста Уильяма Стэнли Хазелтина (1835-1900). Хазелтин учился в Гарвардском университете. После окончания университета в 1899 году он отправился в Мюнхен, Германия, чтобы изучать рисунок в Академии, а затем в Академии Юлиана в Париже, Франция, где он изучал живопись. Хазелтин решил сделать Париж своим домом на следующие тридцать пять лет до немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны.Он переехал в США, где оставался до 1947 года, после чего вернулся во Францию.
Хазелтин вылепил самых разных животных, но наиболее известен своими конными скульптурами, в первую очередь статуей в натуральную величину 1934 года чистокровного скакового коня Мэн О’Вор в Конном парке Кентукки в Лексингтоне, Кентукки. Он воспроизвел многие из своих крупных работ в настольных размерах.
Автор ряда книг по анималистическому искусству, Хазельтин имела хорошие связи в высшем американском обществе и выполнила трехлетний проект по созданию произведения для наследницы Барбары Хаттон.
Герберт Хазелтин умер в Париже в 1962 году.
Мисти из Чинкотиг
Брайан Моэн
1997
Бронза в натуральную величину
Misty of Chincoteague — это дань уважения знаменитому пони Чинкотиг (Чинкотиг, Вирджиния), изображенному в детских книгах Маргариты Генри. Он расположен рядом с детской площадкой парка. В нем запечатлено волшебство, которое всегда очаровывает детей и взрослых.
О художнике:
Брайан Моэн был уважаемым художником более 40 лет, выполняя крупные работы по всей стране.Он специализируется на выявлении энергии и жизни в своих предметах, как это продемонстрировано в его работе «Туманность Чинкотиг».
Рокси Хайленд
Рокси Хайленд
Джордж Ф. Йостель
1939
бронза
Рокси Хайленд была известной американской верховой лошадью, похороненной в парке, а статуя находится за пределами Американского музея верховой лошади.
О художнике
Джордж Ф. Йостель получил образование в Kunstgewerbe Schule и степень магистра изящных искусств в Академии художеств Мюнхена в Мюнхене, Германия.Он приехал в Цинциннати, штат Огайо, благодаря спонсорской поддержке компании, специализирующейся на церковном искусстве, таком как чаши, кибории и распятия. В конце концов он открыл собственную студию. Йостель был активен в кавалерии США, а позже владел собственными лошадьми.
Секретариат
Эдвин Богуки
2004
Бронза в натуральную величину
Бронзовая конная скульптура Секретариата Эдвина Богуки в Конном парке Кентукки изображает невероятную породистую скаковую лошадь, запечатлевшую Тройную корону породистых скачек и выигравшую Бельмонт-Стейкс с разницей в 31 длину.На этой статуе в натуральную величину его ведет в круг победителя после его победы в Кентукки Дерби жених Эдди Свит и жокей Рон Теркотт в канделях. Бронза весит 1500 фунтов и является центральным элементом площади Секретариата в Конном парке Кентукки.
О художнике:
см. «Bask ++» выше
Секретариат
Джим Рино
1992
Бронза в натуральную величину
Вылепленная Джимом Рено бронзовая статуя Секретариата обладателя Тройной Короны (1970–1989) стоит в Центре Секретариата Марка Мейкерс (Центр чистокровных пенсионеров) на территории Парка лошадей Кентукки.На бронзе Рино Секретариат изображен как старший отец, и он был завершен незадолго до его смерти.
О художнике:
Рино получил образование в Художественном институте Джона Херрона в Индианаполисе, штат Индиана, у Дэвида Рубинса. Этот опыт укрепил его понимание классического дизайна и других ценностей, которые играют неотъемлемую роль в его скульптуре.
Опыт Рено с лошадьми, отточенный за многие годы работы дрессировщиком разделочных лошадей, позволил ему понять анатомию и психику его подданных.
Верховный султан
Патрисия Крейн
1983
Lifesize Bronze
Расположен у входа в Американский конный музей, Конный парк Кентукки
Верховный султан похоронен в Конном парке, который когда-то описывался как «Человек войны конного разведения». Он был выведен Элвином К. Руксером и был известен своей способностью производить чемпионских верховых лошадей.
О художнике:
см. «Феникс» ниже.
Феникс
Патрисия Крейн
1993
Lifesize Bronze
Расположен у входа в Международный музей лошади
О художнике:
Патрисия Крейн — одна из самых уважаемых в стране художников-конных мастеров.Ее скульптура получила национальное и международное признание и была представлена в публикациях по коневодству и искусству по всему миру. Она заслужила похвалу искусствоведов, всадников и широкой публики. Ее работы находятся в Конном парке Кентукки, а также в других государственных и частных коллекциях в Соединенных Штатах, Канаде, Европе, Австралии, Гаити и Японии.
Известная марка портретов этого скульптора — их выдающаяся правдивость. Дар Патрисии — это способность запечатлеть духовную природу лошади в искусстве, сохранив при этом превосходный реализм и правильную анатомию живого дышащего животного.Художественные исследования Патрисии совпадали с успеваемостью в учебе в четырех университетах, кульминацией которой стало получение степени по философии и дипломной работы. По ее собственным словам, она заявляет следующее: «Искусство зародилось очень рано, как« домашний »интерес, который продолжался на протяжении многих лет благодаря моему собственному увлечению лошадью. Я анализировал, рисовал и изучал, пока не разработал свою собственную систему измерений и пропорций для изучения живых лошадей. Я использую это сегодня в моей предварительной работе над скульптурой. На самом деле, я никогда по-настоящему не планировал свою карьеру.Это стало фактом еще до того, как я подумал об этом как о цели, и в этот момент целью было просто стать лучше в том, что я делал. Эта цель остается неизменной! »
РаботыКрейна также можно увидеть в Американском музее конных лошадей на территории Конного парка Кентукки.
Дух американского Моргана
Гвен Рирдон
1988
Бронза в натуральную величину
Статуя, созданная в честь 200-летия Ассоциации лошадей Моргана, расположена между Информационным центром для посетителей и Международным музеем лошади.
О художнике:
см. «Резвая кобылка и обещание» выше
CH Безумные и злые
Салли МакКлюр Джексон
2011
1/2 натуральная бронза
Статуя американца Сэдлбреда из Конного парка в Кентукки, CH Wild-Eyed & Wicked, была вылеплена его владелицей Салли МакКлюр Джексон. Статуя является центральным элементом красивой зоны отдыха на открытом воздухе в Американском музее верховых лошадей. CH Wild-Eyed & Wicked завоевал множество наград за свою звездную выставочную карьеру.Его выставочный рекорд включает в себя то, что он дважды становился Гранд-чемпионом мира по пятиголовым лошадям и дважды становился победителем Американской седельной тройной короны. Статуя мерина дает краткую историю коневодства вместе с объяснением походки породы.
О художнике:
Работы известной художницы Салли МакКлюр Джексон находятся в коллекциях Федерации конного спорта США, Конного парка Кентукки, лорда Вестморленда из Лондона, Англия, среди других.
Полная история лошади Леонардо — Научный центр да Винчи
Каждый уголок западной цивилизации был затронут гением и творчеством Леонардо да Винчи — творчеством, которое отвечало практически на безграничный спектр научных и художественных задач.
«Лошадь, которой никогда не было» Леонардо обеспечила бы ему беспрецедентную репутацию скульптора. Это романтическая история о неудовлетворенной страсти Леонардо, возрождении идеи Чарльза Дента и подарке Лошади народу Италии.
В течение 17 лет, последовавших за заказом герцога Сфорца в 1482 году самой большой из когда-либо задуманных статуй лошади, Леонардо да Винчи также работал над одним из своих шедевров «Тайная вечеря» и серией портретов итальянской знати.Он также подготовил план города Милана, новые конструкции оружия и систему защиты замка, к которой герцог, вероятно, должен был отнестись более серьезно. Герцог также ожидал, что Леонардо будет создавать декорации, организовывать торжественные вечеринки и сочинять стихи и головоломки для придворных дам. Королевское спонсорство явно не всегда позволяло Леонардо заниматься творчеством.
24-футовая глиняная модель, наконец, станет доминирующим элементом ландшафта виноградника возле замка герцога. Лошадь должна была быть отлита из бронзы революционным методом, подробно описанным в тщательно созданных блокнотах Леонардо.
Ученый Карло Педретти описывает это место: «То место, которое сегодня представляет собой густой и шумный городской район, было тогда приятным пространством открытых полей, усеянных деревьями и кустарниками или аккуратно ухоженных как сады, виноградники или цитрусовые рощи. Можно хорошо представить себе такой мирный пейзаж, залитый желтым светом туманного утра сентябрьского дня на Ломбардской равнине … и увидеть этот горизонт, внезапно прерванный внушительным силуэтом колоссальной глиняной модели Леонардо, стоящей там с предчувствие троянского коня.”
Должно быть, именно так это видели гасконские лучники французских войск, когда они вошли в Милан 10 сентября 1499 года. Однако вместо того, чтобы восхищаться величием модели, победившие французские лучники использовали ее для тренировок по стрельбе, трагически сократив ее до насыпь из глины.
Леонардо не стал снова заниматься этим проектом и умер 2 мая 1519 года. Легенда гласит, что он никогда не переставал оплакивать свою потерянную лошадь.
Многие из рабочих эскизов к «Лошади» были утеряны в последующие века.Один комплект записных книжек, известный как «Виндзорская коллекция», перешел во владение британской королевской семьи. Другая коллекция, теперь известная как Мадридский кодекс II, была обнаружена в Национальной библиотеке в Мадриде в 1966 году. Статья в выпуске журнала National Geographic за сентябрь 1977 года о Леонардо положила начало новому существованию не только лошади Леонардо, но и Карлу С. Дент, пилот на пенсии, художник и коллекционер произведений искусства, живущий в Фогельсвилле, штат Пенсильвания. Романтическая легенда, в которой сочетаются творческий гений и человеческая слабость, околдовала Дента.Даже казалось уместным, что Чарли Дент проводил так много времени в полете — опыт, к которому так стремился Леонардо.
Уже будучи поклонником Леонардо и человеком эпохи Возрождения, Чарли Дент решил, что Леонардо и Италия должны иметь Лошадь — правда, немного поздно, но в знак признательности со стороны американского народа за признание огромной культурной ценности. , художественное и научное наследие итальянского Возрождения для американской культуры. Он взял поводья и скакал всю оставшуюся жизнь.
Дент руководил многолетними исследованиями и планированием, которые отвечали интригующим возможностям, созданным путем взгляда под новым углом, смещения света или изменения положения. Эволюция «Лошади» в ХХ веке ознаменовалась стремлением точно интерпретировать видение мастера. Был только один Леонардо, и невозможно было представить себе копирование Лошади в том виде, в каком она существовала в его сознании. Неизменной целью проекта было создание чуткого и уместного памятника гению Леонардо и его вкладу в современный мир.Как подчеркнул Дент: «Сам жест является наиболее важным».
Чтобы придать официальный статус проекту «Лошадь», Чарльз Дент в 1982 году официально основал компанию Leonardo da Vinci’s Horse, Inc. (LDVHI). Заявленные цели организации заключались в уважении итальянского Возрождения и его огромного культурного, художественного и научного наследия; в честь Леонардо да Винчи и его выдающегося гения; почтить благородного коня, спутника человека на протяжении всей истории; поощрять любопытство, воображение и творчество среди молодежи; и стоять как символ дружбы между народами.
Продуманные решения отразили основные элементы других работ Леонардо, а также классические образы его времени. Карло Педретти, член Совета ученых и известный ученый Леонардо, рекомендовал, чтобы положение головы больше напоминало классическое видение Лошади конца 15 века. Скульптор Нина Акаму, нанятая в 1997 году для завершения «Лошади» после смерти Чарльза С. Дента, изучила все работы Леонардо вместе с его набросками Лошади, чтобы правильно интерпретировать дизайн.
Талант Чарли Дента в продвижении приверженности видению Леонардо создал большой список невоспетых скульпторов, писателей, деловых людей, учителей и любителей лошадей, которые вложили время, силы и средства. Решительность и современные технологии не могли свести к минимуму проблемы, с которыми столкнулись Дент и его сторонники. Завещание Чарли, в первую очередь завещанное Коню, дало существенную сумму, которая доставила модель на литейный завод. При дополнительной поддержке доноров из всех 50 американских штатов, The Horse был установлен в Милане и открыт 7 сентября.10, 1999. Многие из этих авторов совершили паломничество в Милан, чтобы отпраздновать осуществление его мечты.
Лошадь верна оригинальным рисункам Леонардо и соответствует духу Леонардо и эпохи Возрождения. В более широком контексте значение Лошади, как и Статуи Свободы, выходит за рамки всех естественных границ. Il Cavallo будет стоять тысячу лет как символ стойкости против разрушительной войны и как символ дружбы между народами.
Американская лошадь | Сады Мейера
Часы
- воскресенье
- 11:00 — 17:00
- понедельник
- 9:00 — 17:00
- вторник
- 9:00 — 21:00
- среда
- 9:00 — 17:00
- четверг
- 9:00 — 17:00
- пятница
- 9:00 — 17:00
- суббота
- 9:00 — 17:00
Тарифы
- Участники
- БЕСПЛАТНО
- Взрослые (14–64)
- 14 долларов США.50
- Пенсионеры (65 лет и старше)
- $ 11
- Студенты (по студенческому билету)
- $ 11
- Музеи для всех
- $ 2
- Дети (5–13)
- $ 7
- Дети (3–4)
- $ 4
- Дети (2 года и младше)
- БЕСПЛАТНО
Сады и парк скульптур Фредерика Мейера открыты для публики! Все билеты приобретаются на территории билетного центра Daniel and Pamella DeVos.Дополнительная информация о новых процедурах доступна здесь.
Памятник творчеству, Американская лошадь была создана знаменитым скульптором-анималистом Ниной Акаму.Работа была частично вдохновлена работой мастера эпохи Возрождения Леонардо да Винчи для герцога Миланского в конце 15 века. Проект был поддержан Фредом Мейером в конце 1990-х годов, в результате чего были изготовлены два слепка 24-футового памятника — один для садов Мейера и один для города Милан, Италия. Вдохновением для Акаму послужила не только Леонардо, но и история изображений лошадей и изучение лошадей.
Узнайте больше о The American Horse здесь.
|
|