Скульптуры лошадей в русском искусстве
В искусстве разных времен и народов немало произведений, главными героями которых стали животные. Среди этих изображений особое место принадлежит красивейшему существу, одному из первых прирученных человеком,- лошади.
Содержание
- 1 Образ лошади в искусстве
- 2 Скульптор Э.Фальконе
- 2.1 “Медный всадник” (1782 г.)
- 2.2 Значение творчества Фальконе
- 3 Скульптор П.К.Клодт
- 3.1 Колесница Славы ( Кони Нарвских триумфальных ворот) (1834 г.)
- 3.2 “Укротители коней” у Аничкова моста (1836-1850 гг.)
- 3.3 “Лошадь с жеребенком” (1854-1855 гг.)
- 3.4 Значение творчества Клодта
- 4 Скульптор Е.А.Лансере
- 4.1 Лошади в скульптурах Лансере
- 4.2 Значение творчества Лансере
- 5 Скульптор П.П.Трубецкой
- 5.1 “Л.Н.Толстой на лошади” (1899 г.)
- 5.2 Значение творчества Трубецкого
- 6 Заключение
Образ лошади в искусстве
Неудивительно, что в русском фольклоре, народном искусстве, литературе, живописи и скульптуре часто встречается этот образ. Большое значение имело гордое и умное животное в жизни людей. Лошадь- кормилец, верный друг и помощник. Она же- одно из удивительнейших созданий на земле по совершенству пропорций и грации.
С прекрасными конными изваяниями- шедеврами монументальной скульптуры Петербурга- Ленинграда связаны творческие достижения многих художников.
Скульптор Э.Фальконе
Одним из первых скульпторов анималистического жанра в русском искусстве по праву нужно назвать Э.Фальконе (1716-1791 гг.). Самая известная его работа — конный памятник Петру I “Медный всадник”.
“Медный всадник” (1782 г.)
Э.Фальконе.Медный всадник.1782Эта конная статуя “Медного всадника” стала символом торжествующей мощи и силы молодого государства.
Фальконе писал, как он работал: “…когда у меня родилась идея передать в скульптуре лошадь в галопе и на подъеме, я обратился не к своей памяти и еще менее к своему воображению, чтобы выполнить точную модель. Я изучал натуру. Для этого я поручил сделать горку, которой я придал тот наклон, который должен был иметь мой постамент. Несколько дюймов больше или меньше в наклоне произвели бы значительные изменения в действиях животного. Я заставил скакать всадника, 1-е- не один раз, а более 100, 2-е- в разное время, 3-е- на разных лошадях. Во-первых, так как при быстром движении только при этих очень частых повторениях глаз может охватить производимое впечатление. Во-вторых, потому что размышление и рассуждение об увиденном лучше подготовляют смотреть в следующий раз. В-третьих, потому что только повторение эксперимента с различными индивидуумами может надежно установить физиологические законы движения животных в заданном положении.”
Фальконе уделял особое внимание работе над скульптурой лошади, считая ее важной составляющей монумента. Конь, темпераментно взлетевший на скалу, своей динамикой определил общую выразительность выдающегося произведения.
Для нас памятник Петру I неразрывно связан с “Медным всадником” А.С.Пушкина. Глядя на монумент, вспоминаются слова великого поэта:
А в сем коне какой огонь!
Куда ты скачешь, гордый конь,
И где опустишь ты копыта?
Значение творчества Фальконе
Приглашенный Екатериной II французский скульптор воплотил в России мечту всей своей жизни. Он создал монументальный шедевр, смелый по композиции и в техническом решении, строгий и лаконичный по форме. Этот памятник стал образом Петровской эпохи и символом Петербурга, и положил начало развитию образа коня в русской скульптуре.
Скульптор П.К.Клодт
Другим скульптором, для которого важнейшей темой стало изображение лошадей, был П.К.Клодт (1805-1867 гг.). Он по праву считается основателем анималистического жанра в русской скульптуре. Изучение богатейшего художественного наследия и опыта предшествующих мастеров позволило ему глубоко освоить пластические законы. Клодт оказался достойным преемником и продолжателем лучших классических традиций. Основа его творчества- работа с натуры. Изображая животное, скульптор тщательно изучал его характер, повадки, особенности анатомического строения. Он шел по пути, пройденному до него Э.М.Фальконе.
В творческом наследии Клодта предстают разные модели: чистокровные верховые и рысистые лошади, простые клячи и першероны- тяжеловозы.
Колесница Славы ( Кони Нарвских триумфальных ворот) (1834 г.)
П.Клодт.Колесница Славы. Кони Нарвских ворот.1834Уже первая крупная работа скульптора по созданию шестерки коней, впряженных в колесницу Славы, для аттика (верхней части триумфальной арки) Нарвских триумфальных ворот отличается совершенством исполнения. Здесь он равноправный соавтор знаменитых скульпторов С.С.Пименова и В.И.Демут- Малиновского. Именно в ней определился творческий метод и основные принципы пластической манеры Клодта. Приобретя в процессе работы необходимые профессиональные навыки, он смог в дальнейшем создать знаменитые конные группы Аничкова моста.
Перед скульптором, работавшим над колесницей Славы, стояла непростая задача- изобразить шестерку лошадей, остановленных на полном скаку. Образцом решения являлся монумент Петру I, созданный Фальконе.
Скульптурная группа Клодта значительно отличалась от аналогичных произведений- коней арки Главного штаба (Пименова и Демут- Малиновского) и квадриги Александринского театра (Пименова).
С.Пименов и В.Демут-Малиновский.Колесница Победы.Арка здания Главного штаба.1828Клодт разместил свою группу по дуге, венчающей аттик арки, более компактно в отличие от шестерки Главного штаба. При сравнении с квадригой Александринского театра особенно заметно, что у Клодта лошади показаны не скачущими, как у Пименова, а вставшими на дыбы.
Благодаря вертикально решенной композиции конной группы скульптор добился подчеркнуто динамичного эффекта в триумфальной арке.
“Укротители коней” у Аничкова моста (1836-1850 гг.)
П.Клодт.Укротители коней.1836-1850Удачно найденное мастером положение группы лошадей легло в основу других его произведений, включавших человеческую фигуру. Примером этого являются скульптуры у Аничкого моста “Укротители коней”, показанные в 1833 году в Академии художеств. Совет академии принял решение поручить скульптору исполнить их в большом размере для установки у пристани Адмиралтейства.
Но в те годы планировалась перестройка Аничкова моста. Узнав о скором начале строительных работ, Клодт предложил поставить конные изваяния именно здесь и, получив согласие, всецело посвятил себя работе. Около двадцати лет длился вдохновенный, кропотливый труд скульптора.
Моделью Клодту сначала служил конь Серко, затем- Амалатбек, безукоризненно сложенный арабский жеребец. Мастер сам дрессировал Амалатбека. По его приказу конь становился на дыбы, гарцевал со всадницей — 12-летней дочерью скульптора.
В основу единого сюжетного замысла и композиционных решений четырех конных групп Аничкова моста были взяты главные моменты укрощения необъезженной лошади. Все конные модели этого скульртурного ансамбля наделены обобщенными чертами гармонично сложенных, красивых животных- идеальных в своем природном совершенстве.
“Лошадь с жеребенком” (1854-1855 гг.)
П.Клодт.Лошадь с жеребенком.1854-1855Значительное место в творчестве Клодта занимала работа над небольшими по размеру скульптурными группами, изображавшими его любимых героев- лошадей. Исполненные как подготовительные этюды, они приобрели ценность самостоятельных произведений.
Особое обаяние присуще “Лошади с жеребенком”. Пластическими средствами мастер выявил взаимосвязь двух животных. Убедительность художественного образа достигается точной передачей их состояний- свободной, естественной позой у жеребенка и напряженной, настороженной у лошади.
Значение творчества Клодта
Глубоко и всесторонне постигая реальность, Клодт не копировал ее. Изображая животное, он умел найти верное соотношение между идеалом и натурой, что со всей очевидностью подтверждают его создания с их классической красотой. Приверженность скульптора к одной теме обусловлена искренней и неподдельной любовью к животным. Незаурядный талант и мастерство Клодта определили то место, которое он по достоинству занял среди других ваятелей. Именно он поднял значение анималистического жанра на необходимую высоту и сделал его равноправной областью скульптуры.
Скульптор Е.А.Лансере
Новый этап развития анималистического жанра в русской скульптуре начинается в 70-80-е годы 19-го века. К этому времени относится творчество Е.А.Лансере (1848-1886 гг.).
В отличии от конных групп Аничкова моста, “представляющих собой апофеоз дрессировки и манежа”, по славам выдающегося художественного критика В.В.Стасова, Лансере создавал совсем иные образы. Он показал животное в иной обстановке.
Лошади в скульптурах Лансере
Скульптор изображал сцены из жизни черкесов, грузин, кабардинцев, киргизов. И как писал В.В.Стасов, “у него почти всегда спутником степняка является конь, надежный помощник, верный соучастник всех его предприятий. Но какой это конь!- полный характера, понятливости, смысла, чувства самостоятельности. Что значит жить на свободе, в поле и горах, среди табунов, пасущихся на воле! Как он непохож на несчастную лошадь городскую, не выходящую из-под узды и кнута, никогда не выбивающуюся из прямых, как палка, улиц и переулков, утратившую всякую волю и характер и только покорно пресмыкающуюся!”
Е.Лансере.Скачки с препятствиями.1882Лансере изображал лошадей самых разнообразных пород: арабских, кабардинских, башкирских, казахских, донских.
Образному строю произведений скульптора созвучны строки А.С.Пушкина из “Кавказского пленника”:
Гроза беспечных казаков,
Его богатство- конь ретивый,
Питомей горских табунов,
Товарищ верный, терпеливый.
Немало аналогий пластическим созданиям Лансере можно найти в литературе. когда всматриваешься в прекрасных кабардинских лошадей его скульптурных групп, вспоминается образ Карагеза у М.Ю.Лермонтова. Литературные ассоциации возникают не случайно, так как в произведениях Лансере детально разработана сюжетная линия, прекрасно передан национальный колорит, а главное- ярко и художественно убедительно воплощены сами образы.
Е.Лансере.Киргиз с беркутом.1876Значение творчества Лансере
Этот скульптор в своих творениях достиг высокого совершенства в изображении лошадей. Небольшие композиции имели необыкновенный успех. И несколько российских фабрикантов приобрели права на изготовление форм. По праву Е.А.Лансере считают основателем кабинетной скульптурной пластики.
Скульптор П.П.Трубецкой
Конец 19-го- начало 20-го века- качественно новый этап в развитии изобразительного искусства. Он отмечен поисками иных путей и принципов творчества.
Продолжая лучшие традиции скульптуры второй половины 19-го века, П.П.Трубецкой (1866-1938 гг.) стремился преодолеть ее слабые стороны: сухость и дробность лепки, излишнюю детализацию и повествовательность. Его работам характерны высокая эмоциональность и духовная возвышенность. Мастер стремится передать свежесть, внезапность впечатления. С яркой художественной мощью скульптор выражает неординарный характер и образ своих моделей.
По славам Л.Н.Толстого, Трубецкой был “прямо помешан на животных”. Скульптор много раз обращался к изображению лошадей. Он любил лепить лошадей.
П.Трубецкой.Московский извозчик.1898Именно с анималистического жанра началось творчество мастера в 1886 году. Созданные им образы в работах “Лошадь», “Московский извозчик”, “Л.Н.Толстой на лошади”, “Памятник Александру III” отличаются своеобразной красивой пластикой и неповторимой особенностью.
Композиционная взаимосвязь человека и животного- главный момент выразительности произведения.
П.Трубецкой.Памятник Александру III.1909“Л.Н.Толстой на лошади” (1899 г.)
Показательна скульптура Толстого на лошади. Трубецкой не сразу нашел определение внешнего облика коня. После долгих поисков он остановил свой выбор не на любимце писателя, а на скромной степной лошадке, представляя, что она наиболее точно и верно выразит образ в целом.
П.Трубецкой.Л.Н.Толстой на лошади.1899Значение творчества Трубецкого
Одной из основных о заслуг Трубецкого в анималистическом жанре является то, что он стремился показать характер, движение и особенности лошадей. Скульптор избегал невольных подробностей при обрисовке образов. Придавая легкость и текучесть пластической форме, он решительно обобщал ее.
Заключение
19-й век был расцветом анималистического жанра в русской скульптуре. Образ лошади занимал особое достойное место. Талантливые скульпторы- анималисты создавали замечательные работы.
В этой статье мы затронули творчество наиболее значительных, на наш взгляд, мастеров и их творения.
Бесспорно, достижения замечательных мастеров скульптуры Фальконе, Клодта, Лансере и Трубецкого прославляют русское искусство и его скульптурную школу. Каждый из мастеров, создавал ли он монументальную или станковую скульптуру, стремился к обогащению и обновлению пластических способов выражения образа.
Лучшие из созданных ими произведений можно смело причислить к шедеврам не только русского, но и мирового искусства.
картины, статуэтки и подарки любителям лошадей от Чарльз Камерон
Поговорим о том, как использовать модный декор с лошадьми, чтобы привлечь удачу и создать стильный интерьер, отвечающий интересам и запросам хозяина. С давних времен люди украшали свое жилище изображениями домашних животных, особенно лошадей. Древние племена рисовали их на скале, а художники Возрождения создавали чудесные картины и скульптуры, изображающие лошадей, великолепные конные статуи. Гордые и свободные, лошади символизировали успех и удачу в делах, верность и выносливость, целеустремленность. Практически в каждом богатом доме можно было встретить картины с лошадьми в интерьере или небольшие статуэтки.
Жизнь людей в то время была тесно связана с лошадьми. Аристократы с увлечением охотились и ездили верхом, лихие кавалеристы участвовали в сражениях. Для передвижения по стране использовались конные повозки и экипажи. Еще совсем недавно при городских усадьбах существовали конюшни, а теперь покататься верхом можно в парках или специально отведенных манежах. Но память предков сильна, и значение лошади в интерьере по-прежнему велико. Это не только излюбленный сюжет для постеров и статуэток, но и своеобразный оберег для дома.
Постер
Есть в наличии в Москве
13 329 Руб
Положить в корзину
Постер
Есть в наличии в Москве
13 329 Руб
Положить в корзину
Постер
Есть в наличии в Москве
13 329 Руб
Положить в корзину
Постер
Есть в наличии в Москве
13 329 Руб
Положить в корзину
В древней восточной философии фен шуй также существует символ лошади – значение его практически совпадает с европейской трактовкой. Согласно учению, лошадь символизирует необыкновенную удачу в делах, успешную карьеру или динамично развивающийся бизнес, а также хорошую репутацию и стремление достичь цели. Прекрасные пожелания, не так ли? Именно поэтому весьма удачный и значимый подарок мужчине – лошадь. Если нельзя подарить настоящую, выбирайте красивые постеры или стильные статуэтки, изображающие это гордое животное.
Статуэтка лошади
Есть в наличии в Москве
21 780 Руб
Положить в корзину
Ваза
Есть в наличии в Москве
26 724 Руб
Положить в корзинуСкульптура лошадь
Есть в наличии в Москве
87 169 Руб
Положить в корзину
В галерее интерьера «Чарльз Камерон» представлен широкий выбор стильных постеров с жанровыми сценками охоты или конной прогулки, имеются разнообразные статуэтки лошади для интерьера, выполненные из керамики или металла. Вы можете приобрести уменьшенные копии знаменитых статуй или отдать предпочтение стилизованному изображению коня в авангардном стиле. Имеются даже часы с лошадками и необычные прямоугольные вазы, на которые нанесены силуэты лошадей.
Но, пожалуй, самый популярный и наиболее часто покупаемый аксессуар – картина «Лошади», значение в доме настенного декора трудно переоценить. Изображения гордых животных могут украсить стены гостиной или рабочего кабинета. Мы рекомендуем купить сразу несколько постеров от известного европейского производителя, оформленных в одном стиле. Вы сможете создать из них эффектную композицию у камина или над диваном. Сдержанная цветовая гамма и элегантные паспарту превосходно сочетаются с любым стилем оформления помещений.
Статуэтка наездник
Есть в наличии в Москве
18 375 Руб
Положить в корзину
Еще один удачный подарок, связанный с лошадьми, – это небольшие статуэтки из керамики или благородной бронзы.
У нас вы найдете реалистичные изображения коней, вставших на дыбы, или идиллические сценки, изображающие лошадь с жеребенком. Отдельного внимания заслуживают авангардные футуристические скульптуры из сияющего металла, в которых контуры лошади только угадываются. Такие фигурки станут украшением современного интерьера в стиле лофт или хай-тек. Оригинальная статуэтка лошади в доме привлечет внимание гостей, продемонстрирует ваш хороший вкус и внимание к актуальным тенденциям в мире моды.Мы предлагаем подлинные изделия европейских и американских мастеров, изготовленные малыми тиражами, иногда в единственном экземпляре. Если вам нравится картина лошади в доме, вы можете быть уверены, что второй такой вы не встретите. Статуэтки также выпускаются во множестве вариаций, практически без повтора. Качество изделий выше всяких похвал. Бронза сияет или покрывается благородной патиной. Для изготовления скульптур используются также керамика, гипс или мрамор.
Статуэтка лошади
Есть в наличии в Москве
37 044 Руб
Положить в корзину
Скульптура голова лошади
Есть в наличии в Москве
10 176 Руб
Положить в корзину
Если вы ищете подарки любителям лошадей и затрудняетесь с выбором, обратитесь к нашим консультантам.
Они хорошо ориентируются в новинках и всегда помогут подобрать подходящий вариант. У нас имеются даже предметы меблировки, украшенные деталями с изображением головы лошади. Иногда эти мотивы присутствуют в росписи.Приходите в галерею «Чарльз Камерон» в центре Москвы. Вы увидите, как эффектно и благородно смотрятся лошади в интерьере, сможете выбрать стильные аксессуары для декорирования загородного дома или квартиры. Все товары представлены также в интернет-магазине. Это очень удобно для тех, кто хочет обновить обстановку, но не желает покидать уютный дом. Оформляйте заказы на сайте в режиме онлайн. Мы бережно доставим покупки к вашему порогу.
Статуэтка лошади
Есть в наличии в Москве
37 044 Руб
Оригинальная скульптура лошадей для продажи
Просмотр искусства и см. Аналогичные матчи
Поизуальный поиск
Категория
AllpaintingSphotographyDrawingsmixed MediasculpureCollageprintmakingDigitalinStallation
(1) 9003
. HighPrice: от высокого к низкому
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому
Просмотрите нашу обширную подборку из более чем 304 оригинальных скульптур Лошадей, созданных художниками, работающими в различных техниках. Подходящие как для интерьера дома, так и для открытых пространств, скульптуры закрепляют пространство и доступны в различных текстурах и цветах.
Фильтр
Категория
ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифроваяИнсталляция0013 Realism
Abstract
Expressionism
Conceptual
Art Deco
Minimalism
Pop Art
Portraiture
Surrealism
Abstract Expressionism
Cubism
Folk
Impressionism
Street Art
Illustration
Дадаизм
Документальный
Фотореализм
Показать большеСюжет
Средний
Bronze
Metal
Wood
Clay
Ceramic
3D Sculpting
Stone
Resin
Steel
Marble
Paint
Acrylic
Watercolor
Fiberglass
Glass
Pottery
Ткань
Найденные предметы
Бумага
Гипс
Ксилография
Древесный уголь
Гранит
Пластик
Black & White
Color
Paper mache
Wax
Digital
Fiber
Lights
Manipulated
Mosaic
Oil
Spray Paint
Timber
Show MoreMaterial
Bronze
Дерево
Другое
Камень
Керамика
Сталь
Железо
Мрамор
Пластик
Стекло
Aluminium
Paper
wire
Canvas
Carbon Fibre
Clay
Acrylic Paint
Cardboard
Enamel
Gold Leafs
High Gloss Varnish
Metal
Resin
Silver Leafs
Soft (пряжа, хлопок, ткань)
звук
глина, металл, дерево
эпоксидная смола
Показать большедо 500 долларов
500 — 1000 долларов
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Horizontal
Vertical
Square
Страна исполнителя
США
Великобритания
Словения
Италия
Netherlands
Costa Rica
Bulgaria
Canada
France
Spain
Germany
Greece
Hungary
Mexico
South Africa
China
Estonia
Lithuania
Slovakia
Argentina
Австралия
Чили
Ирландия
Черногория
Объединенные Арабские Эмираты
Армения
Австрия
Brazil
Colombia
Denmark
Finland
India
Latvia
Panama
Poland
Serbia
Singapore
Taiwan
Thailand
Turkey
Show MoreFeatured Artist
Каталог произведений искусства Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытая версия
Editions Prints для продажи
The Star — Gold Brown
Скульптура, 12,2 W X 11,8 H x 4,7 D в
$ 7 550
Бесплатный галлоп
Sculpture, 17. 3 W x 17,37773573577577577575757575757575757757757577577575775757575735757575775757575775757575775735753757573753757375737573753753753753753757357573573573573757375737573737тели
. Faithful
Скульптура, 3,9 Вт x 7,5 ч x 6,3 D в
$ 4550
Отпечатки от 83 долл. США
Бег в конце
.Скульптура, 24 Ш x 40 В x 2 Г в
«ETRIUS»
Sculpture, 25.2 W x 28.4 H x 9.1 D in
$14,610
Horse
Sculpture, 5.1 W x 14.4 H x 9.8 D in
$1,710
Equu 3
Sculpture, 43.3 W x 29,5 В x 19,7 Г в
10 000 $
«ЛОШАДЬ» БРОНЗА
Скульптура, 8 Ш x 12 В x 15 Г в
5 850 $
***THUNDER 6 W***
3
3 x 9,8 дюйма
4 270 долларов США
«Шахматы»
Скульптура, 41,3 Ш x 41,3 В x 2,4 Г дюйма
$ 7,105
Отпечатки от 100 долл. США
Все правые движения
Скальптура, 24 Вт. X 13 H x 13 D в
$ 8000
LONG
SCULPTUR
Trojan Horse I
Sculpture, 12.5 W x 15.5 H x 6.5 D in
$4,600
SADDLING PROBLEMS
Sculpture, 23 W x 17.5 H x 15 D in
$4,650
Arab’s head no.1
Скульптура, 3,1 Вт x 9.4 H x 7,5 D в
$ 2 500
Отпечатки от 40
The Champ — Horse
Скульптура, 11 Вт x 12,6 ч x 4,7 дня в
$ 11 0003
Smokey
Scul. 5,5 D в
$ 3,410
The Horse Whisperer
Скульптура, 12,5 Вт x 15,5 ч x 6,5 D в
$ 4,600
Звезда
Sculpture, 12,2 W x 11,87577757775775775775775775775775775775775775775775775775775775775775775775775775757575775757575757575757575757н.
Скульптура, 27,5 Ш x 13 В x 27,5 Г в
$ 5 200
Pegasus By Kristof Toth
Скульптура, 11,8 Вт x 9,8 ч x 3,9 D в
$ 1,600
«Jetlagger». 7,0003
Scul Scul.
$ 29,400
Природно-духовой гонщик XII
Скульптура, 7,5 Вт x 6,7 H x 2,8 D в
$ 490
Отпечатки $ 40
«Singpor В x 30 Г
29 $,400
Yellow Horse
Sculpture, 18 W x 12 H x 8 D in
$3,310
Equus Speculator
Sculpture, 7.9 W x 5.9 H x 3.9 D in
$2,410
Prints from $40
3 horses
Sculpture, 157. 5 W x 98.4 H x 0.8 D in
$4,270
Unbroken — The Untamed Spirit
Sculpture, 66.9 W x 94.5 H x 59.1 D in
$14,000
All in a Days Work
Sculpture , 33 Ш x 20 В x 17 Г в
$ 5 850
Trojan Horse
Скульптура, 12,2 Вт x 10,6 H x 5,9 D в
$ 3,370
Saddling Up #1110
Sculpture, 48 W x 36 H. x 1 D.
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 ГОДА.Скульптура, 2,2 Вт x 4,7 H x 3,1 D в
$ 2 060
Отпечатки от 40
War Horse
Скульптура, 8 Вт x 23 H x 15 D в
$ 3 33003
.
Скульптура, 14 Ш x 36 В x 10 Г в
$10,100
The Arizona Twist
Sculpture, 9. 5 W x 18 H x 8.5 D in
$5,550
Horseman
Sculpture, 13.8 W x 12.6 H x 8.7 D in
$5,750
The Champ (brown)
Скульптура, 11,4 Вт X 13 H x 5,1 D в
$ 11 0003
Ходячий человек и лошадь
Скульптура, 16,5 Вт x 17,3 H x 14 D в
$ 7 435
Dance Dancing
9
999999999999999999999999999999999999999999999999999999. В x 6 Г в
2 040 $
Arabian horse head 2
Sculpture, 3.9 W x 10.2 H x 8.3 D in
$2,550
Prints from $40
Prancing Horse II
Sculpture, 10.6 W x 8.7 H x 5.1 D in
$4,690
Еще несколько баксов
Скульптура, 14 Вт X 16,5 H x 8,3 D в
$ 5550
Donnperignon
Sculpture, 18,5 Вт x 24,8 H x 5,1 D в
7 $ 18755503575777. 103577777.1035777777.1035777777.1035777777.10357777.103577777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.103577. Ш x 16 В x 11 Г в
$ 500
Отпечатки от $ 40
«Стронг»
Скульптура, 41,3 Вт x 61 H x 2 D в
$ 8,210
от 73 $
Energy
SCULER.
$ 1,710
Отпечатки от 68 долл. США
«Horsehead2»
Скальптура, 8,7 Вт x 24,8 H x 2,8 D в
$ 5,340
отпечатки от 40
$.
760 $
Отпечатки от $ 40
«Sueños de Caballería»
Скульптура, 14,8 Вт x 29,5 H x 0 D в
$ 1,310
Угол-лек
12345
Угол-строительство1-50 из 304 Scul
12345
. Страница25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 самых удивительных в мире статуй лошадей
(en.wikipedia.org//The_Kelpies)
Келпи — это 30-метровые (98 футов) скульптуры в виде головы лошади весом более 300 тонн каждая, изображающие водяных духов, меняющих форму, известных как келпи. Они расположены между Фолкерком и Грейнджмутом в парковой зоне Helix в Шотландии. Скульптуры были завершены в октябре 2013 года по проекту скульптора Энди Скотта, вылепленного из стали по мотивам двух Клайдсдейлов, герцога и барона. Келпи — самые большие статуи лошадей в мире.
(claudiafontes.com/project/the-horse-problem)
«Проблема лошади» — инсталляция скульптур художницы Клаудии Фонтес, представляющая Аргентину на 57-й Венецианской биеннале в 2017 году. Девушка нежно касается носа лошади. гигантская белая лошадь, застывшая в воздухе, когда съежившийся молодой человек; инсталляция, которая также состоит из 400 разбросанных белых камней и сделана из смолы мраморной пыли, представляет взгляд скульптора на то, как нации развивались на протяжении истории, особенно в ее собственной стране Аргентине.
(en.wikipedia.org/wiki/Still_Water_(sculpture)
Still Water (2010) Ника Фиддиана-Грина установлена возле Мраморной арки в Лондоне, Великобритания. 33-футовая (10-метровая) работа была заказан для замены похожей, но меньшей по размеру скульптуры под названием «Лошадь у воды XV». Парк является излюбленным местом для пикников в Лондоне. («Бессмертие опережает время»), расположенный в конце Большого дворца в Париже, известен как квадрига , колесница, запряженная четырьмя лошадьми в ряд. Бронзовая статуя лошадей и колесницы была создана Жоржем Ресипоном, который также создал еще одну квадригу на противоположном конце проспекта.
(flickr.com/photos/mzmo/3315653485/in/photostream)
Мустанги Лас-Колинаса — бронзовая скульптура Роберта Глена, которая занимает фонтан в Ирвинге, штат Техас. Работа была заказана в 1976 году и установлена в 1984 году. Драматическая коллекция показывает девять диких мустангов, скачущих по мелководью; эффект воды добавляет особого колорита, и вы почти можете слышать, как их копыта плещутся по реке.
(Мемориальный фонд сержанта Безрассудного)
Сержант Безрассудный был особенным боевым конем, служившим в морской пехоте США во время Корейской войны. Она без устали возила боеприпасы из лагеря снабжения на передовую, часто одна, до 50 раз в день, иногда возвращаясь с ранеными солдатами. За службу ей были вручены два Пурпурных сердца и множество других боевых наград. сержант Безрассудный умер в мае 1968 года и был похоронен со всеми воинскими почестями в Кэмп-Пендлтон. Есть шесть национальных памятников, созданных Джоселин Рассел, чтобы увековечить память старшего сержанта. Безрассудство по стране: Национальный музей морской пехоты, Куантико, Вирджиния; База морской пехоты Кэмп-Пендлтон; Kentucky Horse Park, Лексингтон, Кентукки; Баррингтон-Хиллз, Иллинойс; Национальный музей скотниц и Зал славы, Ft. Стоит, Техас; и Всемирный конный центр в Окале, Флорида.
(khpfoundation.org)
Брюс Дэвидсон верхом на орлином льве : Эта бронзовая скульптура Джин Клагетт, изображающая Брюса и орлиного льва, ставших первыми американцами, выигравшими соревнования по бадминтону в Англии в 1995 году, была подарком Kentucky Horse Park в Лексингтоне, штат Кентукки, от Джорджа Стробриджа, владельца Eagle Lion, а также спонсоров и верных сторонников. Это излюбленное место поклонников троеборья для селфи и даже место как минимум одного предложения руки и сердца!
(Муттер Эрде – commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3497793)
Статуя День падения стены отмечает день разрушения Берлинской стены в 1989 году, воссоединения Германии. На нем изображены пять лошадей, прыгающих через обрушившуюся часть двухтонного куска настоящей Берлинской стены. Две копии этой неотразимой статуи были созданы Верилом Гуднайтом в 1996 и 1998 годах; один стоит в Берлине, Германия, а другой за пределами Джорджа Буша-старшего. Президентская библиотека и музей Буша в Колледж-Стейшн, штат Техас.
(flickr.com/photos/mmmchoco/63394549)
Лошадь Леонардо (Gran Cavallo) изначально была заказана герцогом Миланским Людовико иль Моро Леонардо да Винчи в 1482 году, но так и не была завершена. Леонардо изучал анатомию лошади и сделал обширные рисунки и глиняную модель, но бронзовый материал, предназначенный для окончательной работы, которая должна была стать самой большой конной статуей в мире в то время, вместо этого использовался для изготовления пушек. Полноразмерная глиняная модель была повреждена французскими солдатами, вторгшимися в Милан в 149 г.9, а позже уступили погоде. Пять веков спустя японско-американская художница Нина Акаму воплотила замысел Леонардо в жизнь. Одна полноразмерная версия находится на ипподроме Сан-Сиро в Милане и открыта в 1999 году; другой находится в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. В мире существует несколько меньших версий.
(Ричард Мортел из Эр-Рияда, Саудовская Аравия, CC BY 2.0/creativecommons.org/licenses/by/2.0> Wikimedia Commons) Россия. Он был создан Карло Росси в ознаменование победы России над Наполеоном в 1812 году.
(Фото Artworks Foundry)
Эта потрясающая бронзовая статуя Хикстеда была открыта на турнире Masters 2012 в Спрус-Медоуз, чтобы почтить память прыгуна Хикстеда, завоевавшего олимпийскую золотую медаль, на котором ездил канадец Эрик Ламаз. Статуя была создана художницей Мэри Санд после внезапной смерти великого спортсмена в ноябре 2011 года.0697, или Триумфальная квадрига, изображает четырех лошадей, размещенных на лоджии над крыльцом базилики Святого Марка в Венеции, Италия. Точная дата создания и автор под вопросом; они появились после разграбления Константинополя в 1204 году, были разграблены Наполеоном в 1797 году и возвращены в 1815 году. Оригинальные скульптуры сейчас размещены в интерьере собора Святого Марка в целях сохранения, а копии заняли их место на лоджии.
(gabormiklosszoke.com)
Созданный скульптором Габором Миклошем Секе из Венгрии, Колосс состоит из тысяч пластин из нержавеющей стали, сваренных по отдельности, которые образуют 8,3-метровую конструкцию. высокий (27′), 14,6 м. длинная (48 футов) 20-тонная скачущая лошадь. Работа расположена рядом с главным входом в олимпийский центр спортивной подготовки и курорт X-bionic Sphere в Шаморине, Словакия.
(Международный музей лошади)
Чемпион мира польский арабский жеребец Bask++ украшает вестибюль Международного музея лошади в Kentucky Horse Park в Лексингтоне. Он был создан Эдвином Богуки в 1997 году, художником и владельцем лошадей из округа Расин, штат Висконсин. Баск был первым арабом, который в 1964 году был назван жеребцом-чемпионом США и десяткой лучших трехходовых (парковых) лошадей, и впоследствии он произвел на свет больше лошадей-чемпионов, чем любой другой араб. Он умер в 1979 году и похоронен на кладбище чемпионов КХП. Еще одна бронза Bogucki великой скаковой лошади Секретариата, законченная в 2004 году, стоит на площади Секретариата в КВЗ.
(Siren-Com/commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=791115)
Cheval à la Herse (Лошадь с бороной) Пьер-Луи Руйяр (18120-1818) ) — чугунная статуя, которая стоит перед Музеем Орсе, музеем в Париже, Франция. Возможно, это самая известная работа Руйяра (он предпочитал чугун бронзе), и по ней много путешествовали: когда она была введена в эксплуатацию, она первоначально находилась во дворце Трокадеро между 1878 и 1935 годами, а затем переехала в район Порт-де-Сен-Клу с 19 века.35 до 1985 года, прежде чем в середине 1980-х годов его перевели в музей.
(G41rn8/commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46941326)
Летучий конь Ганьсу — культовая бронзовая статуя династии Восточная Хань (25–220 гг. н.э.) который находится в провинциальном музее Ганьсу в Китае. Также известная как «Бронзовая бегущая лошадь» или «Скачущая лошадь, наступающая на летящую ласточку», она была обнаружена в 1969 году недалеко от города Увэй, извлеченной из гробницы, принадлежащей генералу Чжану, местными жителями, копающими бомбоубежища. С 2002 года Летающая лошадь Ганьсу находится в списке культурных реликвий страны, которые запрещено вывозить из материкового Китая. Реплика Летучей лошади Ганьсу была подарена городу Лексингтон, штат Кентукки, где она находится перед зданием Chase Bank Building, 9.0003
(stewartpatterns.weebly.com)
Другой известный канадский олимпийский конкурист, Биг-Бен (20 апреля 1976 г. — 11 декабря 1999 г.), был увековечен в бронзе и расположен в Перте в Стюарт-парке. , Онтарио, на котором ездил его давний партнер Ян Миллар. Трогательный мемориал был создан Стюартом Смитом, Рут Абернети и Джин Абернети в Stewart Patterns, Нью-Гамбург, Онтарио, и отлит из бронзы компанией Artcast Inc. в Джорджтауне, Онтарио.
(©JillianCainPhotography, 2020/stock.adobe.com)
Пегас и Дракон приветствует любителей гонок в парке Гольфстрим в Халландейл-Бич, Флорида. Компания Strassacker Art Foundry создала эту самую большую в мире бронзовую скульптуру лошади стоимостью 30 миллионов долларов. Имея высоту 100 футов (30 м) и в общей сложности 440 тонн стали и 264 тонны бронзы, это третья по высоте статуя в США после Рождения Нового Света и Статуи Свободы. Ночью статуя представляет собой шоу фонтанов с музыкой, светодиодным освещением и огнедышащим драконом.
(© Robert Lamb (cc-by-sa/2.0)
The Goodman’s Fields Horses автора Hamish Mackie, 2015, находится на Piazza Walk в Уайтчепеле, Лондон, Великобритания. В инсталляции изображены шесть бронзовых лошадей. Шесть разных пород скачут по углу улицы и по площади, а четыре из них плещутся в фонтане. Они призваны прославить лошадей, которые работали вместе с людьми в различных ролях во время восхождения Лондона к процветанию. Название — дань уважения Роланду. Гудмана, который владел сельскохозяйственными угодьями, на которых паслись лошади, недалеко от Лондона в 16 веке.0003
(RVC Facebook)
Адриан Джонс, бывший студент Королевского ветеринарного колледжа (RVC) и армейский ветеринар, ставший скульптором, создал лошадей Дункана в 1892 году, вдохновленный лошадьми Шекспира в «Макбете», которые обезумели и уничтожили (съели! ) друг друга. Первоначально это был гипсовый слепок, когда Джонс пожертвовал его RVC, планировалось отлить его из бронзы, но его смерть в 1938 году и война отложили эти планы. Позже работа была покрыта стекловолокном и полиэфирной смолой, чтобы сохранить ее, что не помогло; в 1983 года была начата кампания по сбору средств, чтобы собрать 30 000 фунтов стерлингов для изготовления постоянной бронзовой отливки.
(flickr.com/photos/waldopepper/31679130464/)
На лондонской Пикадилли-роуд находится фонтан с впечатляющей бронзовой скульптурой под названием «Лошади Гелиоса » . Лошадей, созданных Руди Веллером в 1992 году, зовут Пируа, Эос, Эфон и Флегон, согласно греческой мифологии. Гелиос был богом солнца, который каждый день управлял золотой колесницей, запряженной четырьмя мощными лошадьми, по небу, перемещая солнце с востока на запад.
…и некоторые странные:
(atlasobscura.com/places/statue-of-king-wenceslas-riding-an-upsidedown-dead-horse)
Король Вацлав Мертвый верхом на перевернутом Лошадь : С потолка Люцернского дворца в стиле модерн в Праге, Чешская Республика, свисает эта странная работа пражского художника Давида Черного (известного тем, что раскрасил советский танк в розовый цвет в честь Бархатной революции). Скульптура представляет собой саркастический выпад над знаменитой конной статуей короля на Вацлавской площади и может даже высмеивать Вацлава Клауса, который был президентом Чехии с 2003 по 2013 год9.0003
(Скотт Бил/www.flickr.com/photos/laughingsquid/)
Голубой Мустанг , также известный как Блюцифер: эта поразительная, колоссальная, полупрозрачная статуя лошади с глазами демона приветствует вас, когда вы являетесь статуей лошади с глазами демона летим в международный аэропорт Денвера.
Луис Хименес, скульптор, спроектировавший и создавший Блюцифера, трагически погиб в 2006 году, когда огромная часть статуи высотой 32 фута и весом 4,5 тонны упала и раздробила его ногу, разорвав артерию. Его сыновья завершили работу в 2008 году. Местные жители либо восприняли его как талисман, либо потребовали убрать его.
(Garry Knight/Flickr)
Подарочная лошадь — причудливая скульптура скелета лошади высотой 15 футов работы немецкого художника Ганса Хааке, которая была открыта на Трафальгарской площади в 2015 году. Лошадь без всадника была заказана Борисом Джонсоном. мэр Лондона в то время. Хааке основал свою инсталляцию на основе гравюры Джорджа Стаббса; «бантик» на передней ножке — это тикерная лента Лондонской фондовой биржи с электронным лицом, отображающим поток чисел. Его заменили в 2016 году, как это обычно бывает со статуями на Трафальгаре, и он стал частью выставки в 2019 году./20 в Новом музее в Нью-Йорке.
(www.