Следящие глаза: Создаем «следящие» глазки | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Создаем «следящие» глазки | Журнал Ярмарки Мастеров

Татьяна (fenek-klub)

Достаточно часто любители кукол и зверюшек ручной работы задаются вопросом, как сделать глазки для изделия интересными, натуральными, живыми. Поэтому предлагаю вам свой мастер-класс по быстрому созданию живых глазок с эффектом слежения.
Итак, прежде всего, нам понадобятся:

  1. Кабошоны (заготовки, непосредственно сами глазки) — я взяла кабошоны 5 и 8 мм, для меня они самые ходовые.
  2. Краски по стеклу. Можно приобрести в любом художественном магазине или магазине для хобби.
  3. Мягкая кисточка (белка или пони).
  4. Стек с маленьким-маленьким точечным наконечником.
  5. Два маленьких кусочка из черновых/ненужных запасов полимерной глины или пластилина.
  6. Листы с глянцевой поверхностью
  7. Ватные диски — для того, чтобы вытирать кисточку и стек.
  8. Совсем чуть-чуть водички.

Первым делом мы разделим наши маленькие ненужные остатки полимерной глины (или пластилина) на 2 частички, приклеим их к листам и на эти самые частички сверху положим кабошоны выпуклой стороной вниз.

Немного надавим, чтоб зафиксировать.

Теперь начинаем рисовать. Начнем мы со зрачков, которые в последствие перекроем любым другим цветом. Берем стек с маленьким наконечником-шариком, макаем аккуратно в черную краску и ставим зрачок любой формы.

Я ставлю круглый и вытянутый, как, например, у кошки.

Быстро вытираем стек, чтобы его не испортить, так как краска высыхает стремительно.
Для круглых зрачков цвет радужки я решила сделать коричневый, но так как в наборе такого цвета не оказалось, пришлось его смешать из желтого-красного-зеленого (пропорции: желтый — много, красный — меньше, зеленый — капельку).

После того, как наши зрачки просохли, а мы намешали нужный цвет, наносим поверх зрачков первый слой краски во весь кабошон.

То же самое делаем с кошачьими (теперь уже зеленым цветом) глазками.

Ждем 2-3 минуты, чтобы наш первый слой краски подсох. Очень аккуратно проверяем пальчиком — если слой не оставляет отпечатки, можно смело наносить второй слой краски для радужки глаза: соответственно коричневым по коричневому и зеленым по зеленому.

Снова ждем, когда краска подсохнет, но теперь немного дольше, так как слоя уже два.
Аккуратно проверяем и, если все высохло, начинаем так же аккуратно снимать наши глазки с их «подставки» из полимерной глины (или пластилина), аккуратно их протираем.

И вот — наши глазки готовы! Проверим, будут ли они за нами наблюдать 😉

Эффект слежения, как вы уже поняли, достигается за счет того, что сам зрачок нарисован «под куполом» — под выпуклой частью кабошона (с обратной стороны) , поэтому под любым углом глазки смотрят именно на нас!:)

А налепленные сверху веки (например, из полимерной глины, или сделанные из любого другого материала) придадут еще больший эффект.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Татьяна (fenek-klub)

Россия, Москва

Магазин (3)

Блог (3)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • глаза
  • следящие глаза
  • следящие
  • глазки
  • эффект слежения
  • глаза для кукол
  • глаза для зверей
  • стеклянные глазки
  • роспись
  • роспись глаз
  • кабошоны
  • полимерная глина

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом

Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Делаем глазки со следящим эффектом

Мир Плюша ( Мария)

Сегодня хотела бы сделать мастер-класс, как сделать глаза в игрушке со следящим эффектом. Актуально для игрушек из полимерной глины.

Мой способ один из многих и я не претендую на изобретение велосипеда, просто часто сталкиваюсь с людьми, которые думают, что это эффект самих глаз и хочу рассказать, от чего это зависит на самом деле.

Сначала немного теории и условий, без которых этот эффект не выполним.

1. Уголки глаз должны быть на одном уровне или до 30 градусов вверх или вниз.

Далее все разъясню на практике.

2. Верхнее веко должно немного закрывать зрачок.

3. При повороте изделия глазик должен выглядеть примерно так:

А теперь практика… Берем самый обычный глаз, как видим, без всяких эфектов.

Делаем веки. У верхней меня случай, когда уголок глаза выше. Получаем результат.

Получаем результат. Как видно, следящий эффект с обоих сторон.

Разберем ошибки. Что будет если мы слишком отдалим уголок глаз?

Как видно, следящий эфект есть, но только с одной стороны, если развернуть изделие, его не будет.

Что будет, если не прикрывать зрачок верхним веком?

Все просто — эффекта просто не будет.

Вот такой маленький мастер-класс, надеюсь, кому-нибудь пригодиться и совсем сильно ругать не будете, я старалась 🙂

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Мир Плюша ( Мария)

Россия, Москва

Магазин

Блог (2)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • глаза
  • полимерная глина
  • игрушка
  • стеклянные глазки
  • глаза своими руками

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение

Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Что такое айтрекинг? | Как работает отслеживание взгляда — Tobii

Технология отслеживания взгляда

Отслеживание взгляда — это сенсорная технология, которая может обнаруживать присутствие человека и следить за тем, на что он смотрит, в режиме реального времени. Технология преобразует движения глаз в поток данных, который содержит такую ​​информацию, как положение зрачка, вектор взгляда для каждого глаза и точку взгляда. По сути, технология декодирует движения глаз и преобразует их в идеи, которые можно использовать в самых разных приложениях или в качестве дополнительного способа ввода.

Как работает система отслеживания взгляда

Как правило, система отслеживания взгляда состоит из одной или нескольких камер, нескольких источников света и вычислительных ресурсов. Алгоритмы преобразуют изображение с камеры в точки данных с помощью машинного обучения и расширенной обработки изображений.

Отслеживание взгляда от Tobii — принцип устройства для всех, везде, для каждого

Чтобы выполнить нашу миссию по улучшению мира, мы разработали наши решения для отслеживания взгляда, которые работают для максимально широкого круга населения и для всех видов работы. средах, а также на различных машинах и устройствах, включая ноутбуки, планшеты, транспортные средства и гарнитуры виртуальной и дополненной реальности, а также в медицинских, образовательных и обучающих системах.

Наши решения созданы для удовлетворения потребностей ученых в детализированных данных, удовлетворения требований разработчиков коммерческих приложений к мобильности и рациональному использованию данных, а также для предоставления пользователям безупречной работы, обеспечивающей их конфиденциальность и целостность.

И хотя относительно легко разработать систему слежения за взглядом, которая работает в контролируемой среде, создать систему, которая соответствует принципу «все, везде и все устройства», не так просто.

На протяжении более двух десятилетий компания Tobii неустанно работала над созданием технологии, отвечающей этому принципу, и решений, которые:

  • Поддержка самых разнообразных форм глаз, цвета и отражательной способности сетчатки.

  • Работает независимо от окружающего освещения, целевого устройства и варианта использования.

  • Приспособиться к движению пользователя.

  • Придерживайтесь стандартов и поддерживайте принципы бережливого производства для передачи данных, потребления и вычислительной нагрузки.

  • Поддерживайте конфиденциальность и целостность пользователей.

  • Повторяются в крупномасштабном устойчивом производстве.

Многосторонний итеративный подход к проектированию, необходимый для создания такой надежной технологии, привел к обширному портфелю из более чем 700 патентов, охватывающих всю область отслеживания взгляда, что защищает наше экономичное решение для всех, везде, каждого принципа устройства.

Безграничное применение

Широкое применение нашей технологии проявляется не только в разнообразии клиентов и партнеров, с которыми мы работаем, но и в разнообразии вариантов их использования. В виртуальной реальности, например, отслеживание взгляда обеспечивает динамическую визуализацию с ямками, освобождая ресурсы устройства. Наша технология способствует открытиям, предоставляя новое понимание человеческого мозга и зрения в научных исследованиях, что может привести к созданию новых диагностических методов и методов лечения.

Отслеживание взгляда облегчает взаимодействие с устройством без помощи рук, поддерживая пользователей, которые не могут или не хотят использовать свои руки в качестве способа ввода. Эта возможность является краеугольным камнем вспомогательных технологий. Отслеживание взгляда эффективно контролирует распространение микробов и упрощает рабочий процесс в сценариях, когда людям необходимо носить защитные перчатки или чьи руки заняты.

Прозрачность данных

Биометрические данные, генерируемые датчиком, могут многое рассказать о реакции человека на стимулы или о том, как он себя чувствует. Это может даже помочь в диагностике некоторых заболеваний. По этой причине Tobii разработала знаменательную Политику прозрачности данных, чтобы обеспечить конфиденциальность и целостность всех, кто использует отслеживание взгляда Tobii напрямую или через сторонние приложения.

Чтобы обеспечить соответствие нашей политике прозрачности данных, наша аппаратная технология использует обработку изображений в реальном времени для расчета только необходимых точек данных, которые, в свою очередь, передаются непосредственно в клиентское приложение. Для сторонних приложений пользователи должны быть проинформированы, если их данные хранятся или передаются в другую систему.

Новый пользовательский опыт и интерфейсы

В сочетании с другими способами ввода, такими как клавиатура, сенсорный экран и голос, отслеживание взгляда предоставляет разработчикам приложений новые способы улучшить взаимодействие с пользователем и создавать интуитивно понятные и привлекательные приложения и интерфейсы устройств.

Меня интересует

Свяжитесь с нами

Отслеживание взгляда 101: что это такое и как это работает в реальной жизни?

Отслеживание взгляда — это важнейшая технология, помогающая нам понять человеческое поведение и лежащие в его основе мыслительные процессы. Его применение безгранично, как в исследованиях, так и в коммерческом использовании.

В целом, технология отслеживания глаз и взгляда обеспечивает неоценимую информацию и возможности. Чтобы разобраться в его сложности, давайте рассмотрим фундаментальные вопросы о том, что такое отслеживание взгляда, как оно работает и каковы его приложения.

Что такое отслеживание взгляда?

Отслеживание взгляда позволяет измерять движения глаз, положение глаз и точки взгляда посредством различных технологических процессов . Другими словами, отслеживание взгляда идентифицирует и отслеживает визуальное внимание человека

с точки зрения местоположения, объектов и продолжительности.

Технология слежения за глазами часто упоминается в отношении:

  • Измерения моргания
  • Определение того, что субъект игнорирует/не смотрит
  • Оценка реакции зрачков на визуальные/эмоциональные стимулы
  • Облегчение взаимодействия человека с компьютером и машинного обучения.

Основы отслеживания глаз и взгляда

Предпосылка, на которой была основана технология отслеживания взгляда:

Люди общаются посредством зрительного контакта. Передав этот самый атрибут компьютерам, они смогут функционировать более по-человечески. Нажмите, чтобы твитнуть

Для этого психологи подробно изучили физиологию и анатомию глаза и когнитивные операции, связанные со зрительной системой.

Анатомические аспекты

Мозг обрабатывает изображения с помощью светочувствительных клеток сетчатки. Эти палочки и колбочки обнаруживают свет, проходящий через зрачок, и отправляют визуальные данные в мозг.

Хотя в сетчатке намного меньше колбочек, чем палочек, первые позволяют людям видеть в высоком разрешении и в полном цвете.

Источник: сотрудники Blausen.com (2014 г.). « Медицинская галерея Blausen Medical 2014 ». ВикиЖурнал медицины 1 (2). DOI: 10.15347/wjm/2014.010 . ISSN 2002-4436 .

Колбочковые клетки находятся в центральной ямке, в центре поля зрения. Фовеа — это область с самой высокой остротой зрения в глазу, но она заметно мала. Вне области фовеального зрения находится периферическая область, где резкость резко снижается.

В результате, чтобы обработать подробную визуальную информацию, представляющую интерес, глаз должен двигаться.

Компромисс центрального зрения с высоким разрешением и периферийного зрения с низким разрешением — это то, с чего начинается технология отслеживания взгляда.

Движения глаз

Глаз выполняет ряд движений, таких как схождение или вращение. Однако наиболее подходящие из них, измеренные с помощью отслеживания взгляда, — это фиксаций , саккад и плавное преследование .

Фиксации возникают, когда глаз перестает собирать визуальные данные. Хотя продолжительность одного из них сильно варьируется, чем дольше длится фиксация, тем больше обрабатывается визуальная информация.

Саккады — это быстрые «прыжки», которые глаз совершает между фиксациями в статической среде. Глаз перемещается от одного интересующего объекта к другому с целью получения новых визуальных данных в высоком разрешении.

Из-за чрезвычайной скорости саккад угнетается зрение. Таким образом, они не так важны для отслеживания взгляда, как фиксации. Тем не менее, они раскрывают информацию о ходе фиксаций и зрительного внимания.

Плавное слежение — движение глаз, происходящее при взгляде на движущийся объект и слежение за ним. Поскольку визуальное поглощение возможно во время плавного преследования, движение важно для отслеживания движений глаз.

Размер зрачка

Кроме того, отслеживание взгляда на основе видео позволяет измерять и анализировать размер зрачка. Чтобы получить точные данные отслеживания зрачков, необходимо строго контролировать окружающую среду.

Неадекватные условия тестирования, расширение зрачка может наблюдаться и контролироваться в результате:

  • Сильные эмоциональные раздражители
  • Острое внимание
  • Освещение
  • Загрузка рабочей памяти
Зрительное внимание

Самое главное, визуальное отслеживание взгляда облегчает изучение зрительного внимания.

Из-за ограниченного характера ресурсов обработки изображений мозг выборочно выбирает релевантную визуальную информацию на основе:

  • Интереса – сознательного или бессознательного решения посмотреть на объект
  • Окружающая среда – элементы, обнаруживаемые боковым зрением

В научных кругах изучение зрительного внимания приводит к пониманию механизмов внимания в целом. Он проливает свет на когнитивную обработку, происходящую во время выполнения данной задачи.

По той же причине отслеживание взгляда и анализ внимания ценны и в сфере коммерческих операций.

Используется ли отслеживание взгляда для качественных или количественных исследований?

В контексте методов исследования отслеживание взгляда используется как для качественных, так и для количественных исследований.

Качественные исследования

Количественные исследования

Интерпретация поведения Зависимая переменная
Удобство использования (UX/UI) A/B тестирование
Ретроспективные интервью Измерение стимулов 

Стандартное и 3D-отслеживание взгляда

В то время как стандартные ограничения отслеживания глаз имеют ряд ограничений, 3D-отслеживание глаз для датчиков глубины решает проблемы со следующими решениями:

  • Широкий диапазон
  • Отслеживание нескольких человек
  • 3D линия прямой видимости
  • Нет калибровки
  • Только программное обеспечение (если в устройство слежения за глазами встроена 3D-камера)

На момент написания этой статьи Eyeware была единственной компанией в мире, публично предлагающей коммерческое решение для отслеживания глаз для 3D-камер .

Программное обеспечение Eyeware
для трехмерного кодирования взгляда в режиме реального времени GazeSense предлагает простое решение для получения количественных и качественных данных отслеживания взгляда. Узнайте здесь, как это может помочь вашему бизнесу, промышленности или исследовательской деятельности —gazesense.com.

 

Хотите прямо сейчас попробовать отслеживание взгляда с помощью веб-камеры? Скачать

Eyeware Sense , наше приложение для веб-камер на базе искусственного интеллекта с функциями повышения производительности и конфиденциальности.

 

Как работает отслеживание взгляда?

Отслеживание взгляда работает путем ненавязчивого отслеживания положения и движений глаз. Источник невидимого ближнего инфракрасного или инфракрасного света освещает зрачок. Таким образом, на роговице возникает отражение. Затем инфракрасная камера записывает это отражение, ограничивает центр зрачка, вычисляет вращение глаза и определяет направление взгляда.

С точки зрения отслеживания глаз PCCR, отражение зрачка в центре роговицы (PCCR) является формальным термином для основного метода отслеживания глаз, в котором отражения зрачка и роговицы отслеживаются оптически.

Положение глаз, точка взгляда и движения глаз рассчитываются с использованием передовых математических алгоритмов.

После этого записанная информация становится необработанными данными, которые впоследствии обрабатывает программное обеспечение для отслеживания взгляда.

Как айтрекеры работают с калибровкой

Чтобы добиться точности и аккуратности в отслеживании взгляда, пользователь должен принять во внимание отсутствие выравнивания между оптической и визуальной осями. В то время как оптическая ось визуально измерима, расположение центральной ямки смещено на несколько градусов.

Источник: Медицинский словарь Дорланда для потребителей медицинских услуг. (2007).

Требуется коррекция (калибровка) для обеспечения совпадения положения зрачка и взгляда.

Перед началом эксперимента система выполняет калибровку, отслеживая положение зрачка для одной или нескольких предопределенных точек.

Данные

После расчета точки взгляда необработанные данные отображаются в виде координаты XY. Координата XY указывает, куда смотрит участник на экране. Затем отслеживание взгляда выводит координаты в соответствии со скоростью частоты кадров.

Программные средства обычно используются для отслеживания глаз и обработки данных, а именно для определения фиксаций и саккад. Фиксации часто проявляются в виде точек, размеры которых соответствуют продолжительности движения. Саккады – это линии, соединяющие точки фиксации.

Эти действия могут помочь очистить необработанные данные перед созданием визуализаций:

  • Уменьшить плотность шума
  • Повышение точности
  • Применить алгоритм классификации движений глаз

Метрики и визуализации для данных отслеживания взгляда Ana lysis

От статических до анимированных представлений, отслеживания взгляда и взгляда используют различные показатели и визуализации для проверки собранных данных.

Фиксации

Вместе с саккадами фиксации создают скантракт, т. е. путь, по которому следуют глаза субъекта. Кроме того, отслеживание взгляда позволяет измерять:

  • Время до первой фиксации (TTFF) – время между появлением стимула и фиксацией в интересующей области (AOI). Это обеспечивает понимание зрительного внимания.
  • Длительность первой фиксации – общее время первой фиксации
  • Количество фиксаций – сколько фиксаций произошло внутри AOI
  • Средняя продолжительность фиксации – чем выше средняя продолжительность фиксации, тем привлекательнее AOI для респондента
  • Последовательности фиксации – включают место и время фиксации
Точки взгляда и p l ots

В то время как точка взгляда показывает, куда смотрит респондент, график взгляда облегчает визуализацию траектории сканирования. Графики пути взгляда изображают хронологический порядок, в котором были выполнены фиксации и саккады.

Совокупные графики взглядов используются для оценки путей сканирования нескольких респондентов, чтобы в конечном итоге определить модели поведения.

Области интереса (AOI)

Для оценки различных показателей фиксации области интереса (AOI) используются для выбора определенных областей сцены.

Тусклое освещение — автомобильное окружение Сильное освещение — офисное окружение

Для разграничения области интереса рисуются на изображении вокруг элементов, выбранных для сравнения.

  • Ratio – количество участников, зациклившихся на AOI
  • Dwe ll time – сколько времени ушло на просмотр AOI, т.е. продолжительность наблюдения
  • Количество наблюдений – количество повторных посещений участником AOI
Тепловые карты

В качестве инструмента визуализации тепловая карта показывает, как распределяются фиксации и точки взгляда. Зеленые, желтые и красные тона используются для отображения плотности точек взгляда в определенных частях области интереса.

Образец тепловой карты белого фона Образец тепловой карты черного фона

Отслеживание взгляда и тепловые карты работают по принципу: чем больше фиксаций происходит в определенной области, тем краснее она будет.

Карты фокуса/непрозрачности

Карта непрозрачности, также известная как карта фокуса, показывает ту же информацию, что и тепловая карта, но другим способом.

Вместо того, чтобы покрывать области, привлекшие наибольшее визуальное внимание, карта фокуса/непрозрачности четко выделяет их. В свою очередь, области с наименьшим количеством фиксаций затемняются.

Измерения

Стандартной единицей измерения при отслеживании взгляда являются точки взгляда:

1 точка взгляда = 1 необработанный образец отслеживания взгляда

Например: частота дискретизации 60 Гц = 60 отдельных точек взгляда в секунду (1 точки взгляда/16,7 мс)

Частота дискретизации потребительского устройства слежения за взглядом может варьироваться от 30 до 60 Гц. Устройства, предназначенные для исследований, могут отслеживать от 120 до 1000 Гц (а некоторые даже до 2000 Гц).

Средние значения скорости и частоты движений глаз:

  • Фиксация
    • От 100 до более 600 миллисекунд
    • Обычная продолжительность: 100-300 миллисекунд
    • Типичная частота: около 3 Гц
  • Саккада
    • От 20 до 120 миллисекунд
    • Обычная продолжительность: 20-40 миллисекунд
    • До 600-700 град/сек
    • Типичная частота: 4 раза в секунду с частотой около 4 Гц
  • Гладкая преследование – до 30 град/сек

Аппаратное и программное обеспечение: средства отслеживания взгляда

Для отслеживания взгляда и отслеживания взгляда требуется устройство для сбора информации и система для ее отслеживания и обработки, т. е. аппаратное и программное обеспечение.

Что такое программа для отслеживания взгляда?

Несмотря на то, что функции разных производителей различаются, обычно в стандартном процессе отслеживания взгляда необходимо использовать два типа программного обеспечения:

  • Программное обеспечение для сбора и записи данных
  • Программное обеспечение для обработки и анализа данных

Кроме того, в зависимости от разработчика, может потребоваться специальное программное обеспечение для:

  • различных типов айтрекеров (например, очков или экранов)
  • Специальный айтрекер
  • Различные раздражители (например, статические и динамические)

Однако существует несколько интегрированных программных решений как для сбора, так и для анализа данных.

Независимо от выбранного программного обеспечения необходимо учитывать следующие ключевые особенности:

  • Точность
  • Время калибровки
  • Оптимальное расстояние
  • Задержка
  • Частота дискретизации
  • Углы слежения
  • Диапазон движения головы
  • Время восстановления
Отслеживание взгляда без очков: как работает 3D-отслеживание взгляда Eyeware?

Современное программное решение для отслеживания взгляда, предоставляемое Eyeware, использует камеры с определением глубины для облегчения взаимодействия человека и машины в 3D.

GazeSense аннотирует интересующие 3D-объекты и выводит данные в режиме реального времени для проведения одновременных исследований несколькими людьми. В результате он предоставляет информацию о внимании, намерении, интересе и вовлеченности.

Не требуя очков или других носимых трекеров, отмеченное наградами программное обеспечение работает с различными потребительскими и пользовательскими устройствами с технологией датчика глубины. От смартфонов до комплектов для разработки, ноутбуков или игровых периферийных устройств — GazeSense совместим со стереоскопическими камерами, камерами структурированного света и ToF, а также с пользовательскими 3D-датчиками.

Программное обеспечение для трехмерного отслеживания взгляда находит применение во многих областях, таких как автомобилестроение, робототехника, потребительские устройства, игры, розничная торговля и реклама.

Чтобы узнать, как GazeSense может оптимизировать ваши коммерческие или академические усилия с помощью мультимодального взаимодействия человека и машины, свяжитесь с нашим специалистом по работе с клиентами.

Аппаратное обеспечение: что такое устройство отслеживания взгляда?

По сути, для стандартного 2D-отслеживания взгляда требуется устройство для измерения активности, известное как айтрекер.

Сегодня айтрекеры бывают удаленными (экранными) или мобильными/носимыми (головные устройства, такие как очки или гарнитуры виртуальной реальности).

Пульт дистанционного управления: экранные устройства

При отслеживании активности глаз на расстоянии в контролируемой среде обычно используются экранные устройства.

Участник сидит перед монитором компьютера или ноутбуком, который имеет панель или автономный блок, установленный ниже или иным образом рядом с экраном. Затем участнику предоставляются мультимедийные стимулы, такие как фотографии, веб-сайты, видео или игры, для запуска, записи и анализа движений глаз.

В целом, экранные айтрекеры предоставляют разработчикам или исследователям информацию о визуальном внимании, собирая высококачественную информацию о глазах в условиях статического тестирования.

Мобильные устройства: очки слежения за глазами и гарнитуры виртуальной реальности

Носимые устройства слежения за глазами рекомендуются для изучения поведения в реальных сценариях. Они позволяют двигаться за пределы ограничений «головного ящика», налагаемых стационарными айтрекерами.

Наголовные айтрекеры могут измерять движения глаз с близкого расстояния. Тем не менее, мобильные трекеры, такие как очки, могут стать нестабильными в определенных условиях тестирования, например, когда участники занимаются спортом.

В приложениях виртуальной реальности отслеживание взгляда может позволить респонденту управлять функциями, просто глядя на определенную виртуальную кнопку.

Очки виртуальной реальности с отслеживанием взгляда можно использовать для:

  • Профессионального обучения в промышленности
  • Интерактивные развлечения
  • Тестирование зрительного внимания в розничной торговле и многое другое.

В общем, если эксперименты требуют, чтобы участники реагировали в естественной динамичной среде, носимые устройства слежения за движением глаз — лучшее решение.

Отслеживание глаз и отслеживание головы

Разница между отслеживанием глаз и отслеживанием головы проста.

Хотя оба процесса включают в себя отслеживание положения и движений, первый отслеживает только глаза, а второй записывает только активность головы.

В сочетании эти две технологии предоставляют еще более ценные данные и обеспечивают богатый пользовательский опыт в таких приложениях, как игры.

Исследования и приложения: как работает отслеживание взгляда в реальных ситуациях?

С технической точки зрения почти любой сценарий с визуальными элементами может выиграть от отслеживания глаз и взгляда. Нажмите, чтобы твитнуть

До сих пор эта технология использовалась для достижения огромных успехов в когнитивной науке, нейромаркетинге, искусственном интеллекте, безопасности на рабочем месте и во многих других областях исследований и бизнеса, представляющих интерес.

Отслеживание взгляда Области применения: Для чего он используется?

Как и предполагалось, отслеживание взгляда уже произвело революцию в способах общения людей с устройствами и наоборот.

Тем не менее, нам все еще нужно разработать технологию слежения за взглядом, чтобы ею было оснащено каждое стандартное потребительское устройство. До тех пор он продолжает помогать ученым, разработчикам и рекламодателям в получении беспрецедентного понимания сознательного и подсознательного поведения человека.

Исследования

Как уже упоминалось, отслеживание взгляда вносит значительный вклад как в качественные, так и в количественные исследования. В академическом контексте технология может использоваться в качестве инструмента для:

  • Исследование визуального поведения
  • Оценка механизмов внимания
  • Измерение реакции на визуальные стимулы
  • Понимание моделей обучения
  • Сравнение группового поведения
Автомобильная промышленность

Отслеживание взгляда играет важную роль в обеспечении безопасности в автомобильной промышленности. Эта технология может помочь определить, сонный ли водитель или отвлекается, и помочь предотвратить автомобильные аварии.

Благодаря 3D-отслеживанию взгляда водитель контролируется и получает помощь посредством взаимодействия с поддержкой взгляда. Нажмите, чтобы твитнуть

Благодаря внедрению технологии в интеллектуальные приборные панели такие функции, как HUD с дополненной реальностью и виртуальный второй пилот, становятся центральной частью опыта вождения.

Психология

В области психологии отслеживание взгляда позволяет изучать когнитивные процессы. Примеры включают память, решение проблем, язык, принятие решений, восприятие и внимание в целом.

Неврология использует отслеживание взгляда для изучения и раннего выявления таких заболеваний, как болезнь Паркинсона, шизофрения, болезнь Альцгеймера или аутизм. Например, технология помогла исследователям продемонстрировать распознавание и понимание сложных эмоций у взрослых с РАС.

Нейромаркетинг и реклама

Поскольку технология отслеживания взгляда облегчает изучение визуального внимания, она стала полезным инструментом для нейромаркетологов и рекламодателей в более широком масштабе.

Как в онлайн-, так и в офлайн-приложениях отслеживание взгляда помогает определить, что больше всего интересует клиентов, а что они могут вообще игнорировать.

Кроме того, нейромаркетологи теперь используют отслеживание взгляда и кодирование лица для измерения эмоций при воздействии мультимедийных стимулов.

Видеоигры и развлечения

Рендеринг с фовеей, обволакивающая графика и расширенный контроль взгляда — все это передовые функции в игровой индустрии, которые возможны благодаря отслеживанию взгляда.

Пользователь может исследовать окружающую среду своим взглядом и взаимодействовать с различными элементами игры, просто глядя на них.

Точно так же уже несколько лет люди могут управлять телевизорами на основе тех же принципов.

Специальные возможности

С помощью отслеживания взгляда люди с ограниченными возможностями могут управлять компьютерами и мобильными устройствами и даже создавать цифровое искусство. Люди, которые не могут двигаться или говорить, могут общаться с машинами посредством движений глаз.

Эта технология значительно улучшила доступность и предоставила пользователям с ограниченными возможностями возможность выполнять различные задачи, связанные с компьютером.

Розничная торговля

Профессионалы в розничной торговле также могут использовать отслеживание взгляда для создания аналитики внимания на полке. Другими словами, технология отслеживания взгляда дает представление о поведении покупателя и процессе принятия решения о покупке. Нажмите, чтобы твитнуть

В результате розничные продавцы могут добиться заметных улучшений с точки зрения дизайна выкладки, магазина и упаковки, а также макета и распределения.

Каковы плюсы и минусы отслеживания взгляда?

Несомненно, преимущества технологии отслеживания взгляда огромны.

Преимущества

  • Достижения в таких областях, как искусственный интеллект, социальные науки и здравоохранение
  • Вспомогательные технологии для лиц с ограниченной подвижностью
  • Пользовательский интерфейс и улучшения опыта
  • Обеспечение безопасности в опасных условиях труда
  • Высококачественные результаты исследования рынка
  • Замечательное понимание человеческого разума и тела при использовании большего количества биосенсоров, таких как:
    • FEA (анализ выражения лица)
    • ЭКГ (Электрокардиограмма)
    • ЭЭГ (Электроэнцефалограмма)
    • EDA (электродермальная активность)
    • ЭМГ (Электромиограф)

Поскольку технология отслеживания взгляда продолжает развиваться, остается множество проблем, которые необходимо решить.

Трудности

  • Эффект Хоторна – человек меняет свое поведение, зная, что за ним наблюдают (например, исследование в тестовой среде)
  • Интерпретация (например, большее или меньшее количество фиксаций может привести к различным выводам в зависимости от контекста)
  • Косоглазие – метод отражения роговицы в центре зрачка (PCCR) неэффективен, когда участник косит
  • Проблема касания Midas в интерфейсах, управляемых взглядом — когда пользователь непреднамеренно запускает нежелательное действие
  • Упрощенная калибровка для стандартного отслеживания взгляда

Передовая практика и этика

Проведение исследований и экспериментов с отслеживанием взгляда требует обучения.

Вот лишь некоторые из процедур и этических соображений, о которых следует знать заранее:

  • Информировать каждого участника о целях, процедурах, потенциальных рисках (если таковые имеются) и преимуществах эксперимента
  • Убедитесь, что каждый участник дает свое полное согласие на участие в исследовании
  • Подготовьте эффективную тестовую среду — сбалансированный свет, устранение отвлекающих факторов, настройка оборудования для отслеживания взгляда
  • Обучить участников работе с оборудованием для отслеживания взгляда и процедурами

Стоит ли изучать отслеживание взгляда?

Абсолютно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *