Слоган для туристического агентства: Туристические слоганы фирм, отелей, регионов, городов, стран

Содержание

5 идей, как написать или оценить слоган, или стратегия в трех словах от Светланы Майбродской – Wordshop

Новое

Несмотря на то, что слоган – это минимум слов (чаще всего, три), считается, что слоган – самое сложное в копирайтинге. Тем не менее, есть много полезных теорий и практик, позволяющих освоить технологию создания слоганов и научиться этому искусству. Одна из них – основана на том, что слоганы – это креативная стратегия, сокращенная до трех слов. Своими пятью лайфхаками с вами делится директор Wordshop — Светлана Майбродская.

1 идея: слоган – это позиционирование бренда
Сформулируйте позиционирование бренда (продукта, услуги) и потом сократите его до 3 слов. Возможно, это еще не будет финальный слоган, но полпути к его созданию вы проделаете. Легендарная британская сеть Sainsbury’s, чтобы увеличить за 3 года прибыль на £2.5 billion, решила стимулировать каждую покупку каждого потребителя мотивирующей стратегией/слоганом: «Try something new today» («Попробуй что-нибудь новенькое сегодня»). Результат был достигнут быстрее, чем планировалось!

2 идея:  слоган – это ответ на инсайт
Инсайт – это мотив, который стимулирует купить (сделать, пойти, кликнуть)… Поэтому зная инсайт, можно ответить на него слоганом. Один из моих студентов для своего туристического агентства путешествий нашел оригинальный инсайт — путешествие к уникальным местам мира. Люди едут не в Амстердам, Вену или в Таллин, а в клуб Paradiso или в Хофбург или в Кадриорг, т.е. в конкретные точки на карте мира. Мы на моем курсе по слоганам помогли сформулировать слоган для этого инсайта: «До мечты — и обратно».

3 идея: слоган – это результат
Очень сильный мотиватор в глазах человечества – это результат. Вспомните, что убеждало вас в спорных ситуациях? Чаще всего ответ, какой результат вы получите. Поэтому сформулированный результат – это тоже слоган. Для Wordshop когда-то моей студенткой Александрой Кузнецовой был придуман слоган-результат: «Change your head» («Поменяй голову»), который объясняет в трех словах главную суть обучения на Wordshop.

4 идея: слоган – это афоризм
Почему мы цитируем великих (древних, звезд, любимых нам людей)? Потому что их вывод о жизни помогает нам принять правильное решение. Афоризмы – древнейший прототип слоганов. А их современный формат – big idea (идея для жизни) – помогает брендам занять первые строчки бизнес-рейтингов. Многие большие идеи больших брендов построены именно по этому — афористическому — принципу: Think small (Volkswagen), Ask for more (Pepsi), Hate something, change something (Honda), Есть идея, есть Икеа и другие.

5 идея: слоган – это интрига
Человек любопытен. Поэтому еще один прием – это интрига. Любопытство цепляет наше внимание, заставляет искать смысл в фразе и разгадывать «загадку». Такая реклама всегда строится на интригующем слогане или вопросе. В 2019 году для международной выставки Брейгеля в Вене был придуман интригующий слоган, который привлек внимание всего мира к творчеству художника и к выставке: «Once in a lifetime!».

Результат — 4000 человек каждый день и слава главного «музейного блокбастера» года.

Карта сайта

  • Деятельность
    • Оренбургская область
    • Общие сведения
    • Законотворческая деятельность
    • Заседания
    • Бюджет Оренбургской области
    • Сотрудничество
    • Закупки
    • Вакансии
    • Кадровое обеспечение
    • Противодействие коррупции
  • Структура
    • Председатель
    • Заместители председателя
    • Депутаты
    • Фракции
    • Комитеты и комиссия
    • Представитель в Совете Федерации
    • Совет Законодательного Собрания
    • Аппарат Законодательного Cобрания
    • Органы при Законодательном Cобрании
  • Сервисы
    • Найти депутата
    • Опросы
    • Моя законодательная инициатива
    • Работа с обращениями
    • График приема избирателей
  • Пресс–центр
    • Новости
    • Мультимедиа
    • Издания и аналитические материалы

Размер шрифта

а аа

Кёрнинг

aa aa

Цветовая гамма

ц цц

К обычному виду

105 Привлекательные слоганы для туристических агентств и идеи для привлечения внимания

Вы заинтересованы в открытии своего туристического агентства и ищете слоганы для туристического агентства? Если вы увлечены путешествиями и любите путешествовать по миру, то этот бизнес создан для вас. Неважно, какой компанией вы владеете, вы хотите, чтобы ваш бренд запомнился людям. А для этого вам нужен Уникальный и запоминающийся Слоган. Хороший слоган всегда представляет ваш бизнес уникальным образом и запоминается вашим клиентам. Во всем мире существует несколько слоганов, которые используются для привлечения внимания целевой аудитории. Когда мы начинаем новый бизнес, нам нужно несколько вещей, и самое главное — это хороший бизнес-слоган.

Иногда люди настолько сбиты с толку, откуда начинают воплощать свои мечты в реальность. Я думаю, что первый шаг — решить, какой бизнес вы хотите начать. Затем проведите анализ и исследование вашей отрасли бизнеса. После этого самым важным фактором является дать имя и слоган вашей туристической компании.

В этой статье мы поделимся полным списком слоганов для турфирмы. Также поделитесь процессом создания собственного слогана для путешествий и туров. Вам просто нужно сохранить эти важные моменты, и все готово.

Содержание

Что такое Слоган и его тип?

Слоган – это короткая фраза из 6-7 слов, представляющая ваш бизнес и используемая для рекламы бренда и маркетинга. Это также показывает тон и эмоции вашего бизнеса.

Есть два основных типа лозунгов.

  • Слоган, который используется в фирменном стиле, называется бизнес-слоганом.
  • А слоганом называется рекламный слоган, который используется в рекламе и маркетинге бренда.

Некоторые известные лозунги бренда

  • Apple : Думайте разные
  • Adidas : невозможно ничто
  • Burger King : Имеет свой путь
  • COCA-Col-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col.-Col-Col. Google  : Не будь злым
  • Nike  : Просто сделай это
  • Facebook  : Двигайся быстро и ломай вещи

Советы, которые помогут создать привлекательный слоган для вашего отеля

При создании слоганов туристических компаний необходимо учитывать множество факторов. Вот некоторые из них:

  • Слоганы вашего туристического агентства должны быть простыми и уникальными
  • Легко читаемыми и запоминающимися.
  • Убедитесь, что ваши рекламные слоганы для туристических агентств дополняют ваше имя и логотип.
  • Слоган, который может общаться с Людьми. Они узнают о вашей личности и услугах, когда слушают или видят ваш лозунг в любом месте.
  • Слоган должен быть лаконичным и привлекательным.
  • Убедитесь, что он не звучит как чей-либо еще.
  • Будьте изобретательны при создании своего

Поймите, что делает слоганы плохими?

Создавая слоган для своего туристического агентства, вы также должны знать, чего не следует делать.

  • Длинный слоган не подходит для вашего туристического агентства, он может утомить вашу аудиторию
  • Если вы используете неподходящий ритм, а также не можете красиво представить свой бизнес, это разрушит маркетинг вашего отеля.
  • Каждый лозунг требует много времени и терпения. Создание слогана без достаточного времени станет причиной провала вашего бизнеса
  • Если ваш слоган отличается от логотипа и названия вашей компании, это также не пойдет на пользу вашей компании
  • если ваш слоган звучит не круто или как у кого-то другого плохое влияние на ваше турагентство.
броские слоганы туристических агентств
  • Мысль путешественника
  • Сильная команда путешественников
  • Присоединяйтесь к нам в один клик
  • Потому что вы заслуживаете отдыха
  • . Поездка в пункт назначения
  • Элитные туры
  • Мы поднимаем Happy Marks
  • Давайте сделаем это
  • Вы заслуживаете большего
  • Что вы ищете
  • Веселое путешествие никогда не заканчивается
  • У нас есть специалисты
  • Вы на летних каникулах
  • Никогда не скучали
  • Поездка с приключениями
  • Только хорошие воспоминания
  • Положительные эмоции с нами
  • Весна
  • Путешествие в страну грез
  • Путешествие в страну грез 900
  • Не стесняйтесь
  • Все, что вам нужно, это путешествие
  • Мир, чтобы увидеть
  • Путешествуйте с нами
  • Живите своей жизнью
  • Веселый способ жить
  • Откройте для себя новый мир
  • , где Loves Begin
  • Расстояние до места назначения
  • Почувствуйте свои крылья
  • A Trip. Заполните вашу душу
  • Знайте свою стоимость
  • только на дороге
  • . из зоны комфорта
  • Вот тебе
  • Хочешь жить?
  • Куда пожелаешь
  • Выбери свою мечту
  • Мы никогда тебя не разочаруем
  • Путешествуй время от времени
  • Свобода идти
  • Путешествие с удовольствием
  • Оставайтесь экономными, получайте удовольствие
  • Только чувства роскоши
  • Помощь в посещении
  • Все, что вам нужно, паспорт
  • Качество в каждой поездке полный любви
  • Идеальный партнер в поездках
  • Создай свой новый мир
  • Путешествия — наша страсть

Давайте скажем, какой из них вы выберете для своего слогана о путешествиях.

рекламных слогана для турагентства

Создайте свои собственные рекламные слоганы для турагентства Следуя простому шагу

, если вы не полностью удовлетворены существующим слоганом, потому что он недостаточно уникален. Может быть, потому, что вы выбираете его случайно или не следуете каким-либо правилам. В этой статье мы поделимся секретами, которые мы используем при создании слоганов. Вам просто нужно помнить об этом при создании слоганов вашей туристической компании.

Шаг 1: Поймите свой бизнес:

Во-первых, вам нужно понять свой бизнес, в чем он заключается? Какова ваша бизнес-стратегия? что делает ваш бизнес уникальным? и самое главное, каковы ваши услуги? Вам нужно знать эти вещи в первую очередь, потому что, если вы не знаете, что именно вы продаете. Тогда как вы могли бы дать идеальный слоган и имя для вашего бизнеса.

Шаг 2: выберите название и логотип туристического агентства

Прежде чем выбрать слоган, вам нужно название и логотип вашего агентства. Поскольку эти три вещи вашего бизнеса взаимосвязаны друг с другом. Ваш слоган должен дополнять название и логотип вашей компании.

Чтобы узнать, как создать название компании https://idealwrite.com/travel-agency-name-ideas/

Шаг 3: Сделайте его простым и кратким

Хороший слоган всегда должен быть простым и кратким. Старайтесь использовать меньше слов в своем бизнес-слогане. Сделайте это как можно более простой фразой. Не нужно все усложнять, чтобы запутать клиента, это не очень хорошо для вашего бизнеса.

Шаг 4: Уделите достаточно времени

Создание слогана занимает много времени. Не спешите в этом процессе. Вы должны уделить все свое внимание и время процессу создания вашего слогана. Большинство стартапов терпят неудачу из-за этой ошибки.

Шаг 5. Проведите исследование

При выборе слогана проведите тщательное исследование и выберите более надежный и уникальный слоган. Слоган, который напрямую обращается к вашей целевой аудитории. И донесите свою цель продажи

Шаг 6: Язык, понятный всем

Пишите слоганы вашей туристической компании на понятном и широко используемом языке. Английский язык используется почти во всем мире, поэтому старайтесь писать на английском языке.

Шаг 7: Убедитесь, что никто не использует его до

Когда вы придумываете идеи слоганов для туристических агентств, вам необходимо убедиться, что эти имена не используются кем-то.

слоганы для турфирмы

Как протестировать слоганы вашего турагентства?

Если вы удовлетворены лозунгами вашего отеля, вам нужно протестировать их различными способами.

  • Получив отзывы от друзей и семьи.
  • Получите отзывы о вашем слогане от случайных людей
  • Вы также можете попросить своих клиентов поделиться своими мыслями о том, что они думают о ваших лозунгах путешествий?
  • Иногда слоган на бумаге выглядит хорошо, но когда он звучит громко, он звучит не очень хорошо, так что попробуйте его и вслух.

Где вы используете слоганы вашего туристического агентства?

Ваш слоган является представителем вашего туристического агентства. Он размещается везде с названием и логотипом вашего туристического агентства. Например, ваши слоганы о путешествиях будут использоваться на

  • Во-первых, на вашей визитной карточке
  • Во-вторых, на рекламных проспектах
  • На рекламных щитах
  • платформы социальных сетей
  • И, наконец, ваш транспорт

Последние несколько слов

В заключение, слоган нужен каждому бизнесу. Поскольку это главный фактор вашего туристического агентства, вам необходимо уделить ему все внимание. Это трудоемкий процесс, но, следуя нашим советам, вы получите броские слоганы туристического агентства за очень короткое время. Мы стараемся охватить все факторы, которые важны в процессе создания бизнес-слогана. Но, тем не менее, если у вас есть путаница или вопрос, не стесняйтесь обращаться к нам.

151 Броские слоганы для путешествий и хорошие лозунги

Вот 151 величайший лозунг и слоган для путешествий всех времен. Эти запоминающиеся слоганы для путешествий вдохновят вас на создание собственного запоминающегося слогана для путешествий.

Более полезный способ путешествовать.

Символ свободы.

Мир, который стоит увидеть.

Приключения ждут, найди их.

Приключения впереди.

Приключение того стоит.

Всем на борт за границу!

Америстар. Больше казино. Больше удовольствия.

Ответь по-королевски.

Будь авантюристом.

Забронируйте билет и уходите.

Бронируйте у нас и бронируйте прямо здесь!

Казино Паума. Оазис игроков.

Поймай нашу улыбку.

Отправиться в путешествие.

Дельта доставит вас туда. Мы готовы к полету.

Дельта готова, когда вы готовы.

Не просто бронируйте. Томас Кук это.

Не будь туристом, будь путешественником.

Не забывайте путешествовать.

Не слушай, что говорят, иди посмотри.

Мечта. Исследовать. Обнаружить.

Меньше ешь, больше путешествуй.

Хорошо питайтесь Часто путешествуйте.

Ненадолго сбежать от жизни.

Побег от обыденности.

Все для путешествий.

Испытайте волнение!

Опыт. Туризм. Они как образование сами по себе.

Удовлетворите свою страсть к путешествиям.

Заполните эти страницы паспорта.

Найдите выход.

Летай как генеральный директор, плати как временный сотрудник.

Летайте по-американски.

Лети в дружественном небе.

Зарядите душу путешествиями.

Уходи.

Иди с нами и убирайся.

Иди и посмотри все, что сможешь.

Иди куда-нибудь.

Отправляйтесь туда, где вы чувствуете себя наиболее живым.

Беркут. Иди туда, куда идут победители!

Получайте удовольствие от путешествий.

Счастье в путешествии.

Harrah’s, о да!

Счастливого пути.

Парите в облаках.

Отдыхать дома здорово.

Я люблю Нью-Йорк.

IP имеет место быть!

Это способ управлять авиакомпанией? – Еще бы!

Нет ни на одной карте; истинные места никогда не бывают.

Летать выгодно…

Речь идет о путешествии.

Все здесь!

Здесь все в порядке.

Пора лететь.

Это большой мир, отправляйтесь исследовать его.

Пора уходить.

Поднимите ноги и вперед.

Оставьте вождение нам.

Позвольте нам стать вашим пропуском в мир.

Отправляемся в приключение.

Жизнь начинается в конце вашей зоны комфорта.

Изменение жизни.

Жизнь — это приключение.

Жизнь коротка. Забронируйте рейс.

Свет быстрее, но мы в большей безопасности.

Живи сегодня. Завтра будет дороже.

Сделать небо лучшим местом на земле.

MGM означает отличные фильмы.

Казино Нормандия. Где выигрывают игроки.

Не все блуждающие заблудились.

Не все, кто скитается, заблудились.

Обхитрить. Переиграть. Пережить.

Игра в кости. Самое дружелюбное казино на воде.

Радовать людей во всем мире.

Не забывайте исследовать.

Отдыхайте, согревайтесь и пейте жидкости.

Город ритмов. Где хорошее время длится долго!

Казино Сандия. Место для игры!

От песчаных пляжей до снежных вершин.

Скажи «да» новым приключениям.

Девушка из Сингапура, ты отлично умеешь летать.

Так много способов играть!

Решение всех ваших дорожных проблем.

Что-то особенное в воздухе.

Меньше стресса, больше путешествий.

Противоядие от цивилизации.

Лучший способ уйти.

Лучший в путешествии.

Дурак бродит, мудрый путешествует.

Самое счастливое место на земле.

Гордая птица с золотым хвостом.

Нет предела возможностям!

Способ летать.

Чудо всего этого.

Мир слишком велик, чтобы оставить его неисследованным.

Мир ждет.

Мир открыт для исследования.

Любимая авиакомпания мира.

У них всего одна миссия… твоя.

Время лететь.

Время увидеть мир.

Путешествовать значит жить.

Туризм. Образование для ума и образование для сердца.

Путешествия полезны для сердца.

Путешествовать далеко. Ешьте хорошо. Долго жить.

Путешествия — самая здоровая зависимость.

Путешествие делает мудрого лучше, а дурака хуже.

Путешествуйте больше, чтобы открыть себя.

Путешествуйте больше, создавайте больше воспоминаний.

Путешествие по миру.

Путешествуй, чтобы жить, Живи, чтобы путешествовать.

Путешествуйте, чтобы оставить воспоминания по всему миру.

Путешествие, чтобы встретить себя.

Путешествуйте с совершенством.

Путешествие делает человека мудрее, но делает его менее счастливым.

Двойная сосна. Ваше богатство рото!

Virgin Atlantic, больше опыта, чем предполагает наше название.

Вирджиния для влюбленных.

Странствовать. Исследовать. Обнаружить.

Спорим, вам понравится.

Мы знаем, куда вы направляетесь…

Мы любим летать, и это видно.

Мы действительно шевелим для вас хвостом.

Мы относимся к вам как к королевской семье!

Мы доставим вас туда.

Мы покажем вам мир.

Мы будем больше заботиться о вас.

Мы — American Airlines, делаем то, что умеем лучше всего.

Мы National, солнечная авиакомпания. Смотри, как мы сияем.

Мы здесь, чтобы доставить вас туда.

Western Airlines единственный способ летать.

Что здесь происходит, остается здесь.

Какова ваша история о Гранд Казино?

Колеса вверх!

Если сомневаетесь, путешествуйте.

Когда у вас есть это, выставляйте напоказ.

Где дружба — самый большой куш!

Где играют победители.

Важно, где вы бронируете.

Работай усердно, летай правильно.

Мировой класс, по всему миру.

Теперь вы можете свободно передвигаться по стране.

Чтобы хорошо путешествовать, не обязательно быть богатым.

Вам понравится, как мы летаем.

Мы вам понравимся.

Вы прибыли.

Ваши попутчики.

Величайшее туристическое агентство всех времен
Trailfinders
Пункт назначения: отпуск
Whisked Away
Travel Crafter
Up Up and Away
Gateway Getaways
Point B
Посмотреть все названия величайших туристических агентств всех времен

Перейдите сюда, чтобы увидеть другие примеры outlog и других идеальная формула слогана для создания запоминающегося слогана, привлекающего больше клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *