Рейтинг лучших туристических слоганов мира — Delo.ua
Реклама – двигатель торговли. А в туристическом бизнесе без рекламы никуда. Для потока путешественников необходимо представить страну в самом лучшем свете, но, как выяснилось, далеко не у всех это получается
рейтинг туристических слоганов, которые характеризуют различные города и страны мира. Лучшим из них стал слоган из Америки — «I Love New York» («Я люблю тебя, Нью-Йорк!»).
Журнал «Budget Travel» решил узнать, какие лозунги городов являются удачным и не очень. В ходе исследований выяснилось, что помимо «Я люблю тебя, Нью-Йорк!» — еще два наиболее удачных туристических слогана так же принадлежат Америке. Они олицетворяют собой одни из знаменитейших городов страны: «Virginia Is for Lovers» («Виргиния – страна влюбленных») и «What Happens Here, Stays Here» («Всё, что случается здесь, здесь же и остается», Лас-Вегас). Также, отмечены были слоганы «Come See for Yourself!» («Убедись сам!», Нью-Джерси) и «SayWA» («Скажи, почему!», Вашингтон).
Неудачными, по мнению журналистов издания, стали лозунги центральной Америки, которая пестрит слоганами, составленными на плохом английском языке.
Подписывайтесь на наш Telegram каналПримером подобного креатива стала Никарагуа, лозунг которой «Unique» («Уникальный»). Учитывая многозначность этого слова, приходится ломать голову, в каком значении употребили его авторы. Также не понравился журналу слоган, пришедший из Сальвадора «Impressive!» («Впечатляющий»).
Не произвел впечатление и слоган Панамы, который страна в прошлом году представила миру «It Will Never Leave You» («Мы никогда тебя не оставим!»). Исследовательская группа «Jaunted» опросила население, какие ассоциации вызывает эта фраза. Типичным ответом было: «Мы тебя не бросим, как мать бросила отца».
Все новостиОдин из читателей «Budget Travel» по имени Джимбо наиболее удачно высказался по поводу неудачных слоганов: «Туристический слоган, как минимум, не должен раздражать.
То есть он просто должен привлекать внимание. Но реклама нередко превращается в антирекламу». Самым плохим слоганом в мире Джимбо назвал: «Colombia: The Only Risk Is Wanting to Stay» («Колумбия. Риск только один – уезжать не захочется!») и «Albania: A New Mediterranean to Love». («Албания: Новое Средиземноморье с любовью»).Другие лозунги, которые не вошли в рейтинг:
Слоганы в рекламе:
— Кипр. И зимой – лето!
— Кипр. Остров всех сезонов.
Реклама Испании
Слоганы:
— Улыбайтесь, вы в Испании.
— Испания оставляет след.
Девиз в рекламе Туниса:
— Тунис. Доброе солнце над доброй страной.
Реклама Турции
Слоганы:
— Море удовольствий. Турция.
— Море истории, поэзия солнца.
— Мы рады встрече с Вами.
— Ритм жизни… ощути в Турции!
Реклама Мальты
— Слоган в рекламе: Мальта. Больше, чем видно глазу.
Реклама Сингапура
— Рекламный слоган: Уникальный Сингапур.
Реклама Таиланда
— Слоган в рекламе: Восхитительный Таиланд.
Реклама Кореи
— Лозунг в рекламе: Корея. Круговорот ярких впечатлений.
Реклама Греции
— Рекламный слоган: Ваши лучшие каникулы.
Реклама летнего отдыха в Финляндии
— Слоган: Лето в Финляндии. Источник бодрости.
Реклама Китая
Слоганы:
— Удивительный Китай. Путешествие в прошлое и будущее.
— Китай. Дороги, которые помнят.
Реклама Австрии
— Рекламный девиз: Наконец-то! Австрия.
Источник: Личные Деньги
Читайте также:
LiveJournal дает блогерам возможность заработать на рекламе
Украинский рынок рекламы миновал дно
Где развлечься туристу в октябре?
Видео-материал
Украина избавляется от зависимости от импортного газа
Подписаться на Delo. uaКак создать запоминающийся слоган — Блог SendPulse
Слоган — один из способов коммуникации бренда с потребителями. Вы наверняка вспомните, что нужно принять, когда «момент настал» или если кашляешь. К фразе «Не тормози!» мысленно добавите «Сникерсни!», а вместо тысячи слов подарите маме коробку «Рафаэлло». Все это магия слогана. Удачный вариант повышает узнаваемость и приводит к росту продаж. Неудачная фраза способна оттолкнуть аудиторию и испортить репутацию, поэтому не так все просто, как может показаться на первый взгляд.
Разбираем, что такое слоган, когда он необходим и как придумать крутой вариант под свой бизнес.
- Что такое слоган и зачем он нужен
- Можно ли обойтись без слогана
- Виды слоганов
- Имиджевый
- Товарный
- Утверждение
- Вопрос
- Обращение
- Игра слов
- Метафора
- Рифмоган
- Как придумать слоган
- Сбор информации и маркетинговый анализ
- Брейншторм и карта ассоциаций
- Генерация слоганов
- Отбор и отшлифовка
- Тестирование в фокус-группе
- Ошибки в создании слогана
- Примеры лучших слоганов
Что такое слоган и зачем он нужен
Слоган — это емкая фраза, которая передает потребителям сообщение бренда. Он необходим, чтобы привлечь внимание ЦА и показать преимущества компании. Слоган должен быть запоминающимся — тогда потребитель выделит вас и с большей долей вероятности сделает выбор в вашу пользу.
Создают слоганы для компаний, отдельных товаров и линеек, туристических направлений, социальных и политических программ, для сериалов и фильмов, сервисов и приложений.
Важно различать разные маркетинговые термины. Миссия шире: это философская концепция, на которой базируется компания. Она определяет цели и принципы деятельности.
УТП — уникальное торговое предложение, ключевые достоинства, из-за которых товар или услуга выигрывают у конкурентов. УТП может быть заложено в слоган: «Nobody does chicken like KFC» — «Никто не готовит курицу так, как KFC». Есть слоганы, которые передают дух, но не касаются характеристик, как у Adidas.
«Невозможное возможно» — убеждает слоган AdidasМожно ли обойтись без слогана
Мы выяснили, что такое слоган, но всегда ли он необходим? На самом деле нет. Этот элемент передает уникальные характеристики или сообщает миссию бренда. Если у компании нет отличительных особенностей, нет задачи донести определенный посыл, можно обойтись без него.
Условное кафе «Весна» со стандартным меню и средними для города ценами не нуждается в слогане. Но если владелец решит открыть сеть заведений с общей темой и уникальным предложением, нужно обозначить это, чтобы выделиться из общей массы. «Eat fresh» — это и про миссию, и про УТП.
Один из слоганов SubwayВиды слоганов
Слоганы можно классифицировать по нескольким основаниям. В зависимости от цели они делятся на имиджевые и товарные. Также есть корпоративный, но он применяется только внутри фирмы и в рамках темы нас не интересует.
Имиджевый
Формирует представление о бренде, транслирует миссию на аудиторию. Повышает узнаваемость и лояльность покупателей. Яркие примеры: «Just do it» от Nike или «Life is Good» от LG.
Слоган NikeТоварный
Основан на УТП продукта, сразу показывает преимущества и склоняет к покупке. Примеры: «Миг» — и голова не болит!», «Пусть машина служит долго — Calgon!», «Тает во рту, а не в жару».
Один из слоганов M&M’sСуществует классификация по форме и средствам выражения. Некоторые примеры относятся сразу к нескольким видам.
Утверждение
Такой слоган внушает ЦА нужную мысль, как бы исключая сомнения. «Aviasales — поиск дешевых авиабилетов», «Domestos — убивает все известные микробы наповал», «Global trade starts here» от Alibaba.
Слоган AlibabaВопрос
Потребитель вовлекается в диалог при помощи вопроса — риторического либо выстроенного по схеме «проблема — решение». Реклама Tide: «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» Слоган Miss Dior: «А на что вы готовы ради любви?»
Слоган Miss DiorОбращение
Обращение к клиенту показывает, что мы знаем о его желании и даем решение. Примеры: «Сделай паузу — скушай Twix», «Живи на яркой стороне», «Buy it. Sell it. Love it.» от eBay.
Слоган «Билайн»Игра слов
Можно скаламбурить, если это уместно и понятно аудитории. Обыграйте преимущества, покажите уникальность. Отлично получилось у производителя бытовой техники Sharp Corporation: «Sharp Minds, Sharp Products». «Fanta. Вливайся!» — еще один удачный пример.
Метафора
Хороший прием, если правильно воспользоваться. «Red Bull окрыляет!», «Jacobs Monarch. Аромагия сближает», «Skittles. Попробуй радугу!» — нестандартно передают суть продукта и надолго остаются в памяти.
Рифмоган
Рифмоган — это рифмованный слоган. Рифму нужно использовать с осторожностью, чтобы результат не смахивал на народное творчество — если не было такого замысла. Неплохие примеры: «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way», «Для здоровья малыша — Агуша!», «С Хилаком Форте кишечнику комфортно».
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Как придумать слоган
Разработка слогана — сложный многоэтапный процесс. Существуют и конструкторы вроде Logaster, но это не полноценный вариант. Программа не знает вашу аудиторию и продукт, отсутствует гарантия уникальности. Можно использовать такие генераторы для получения идей, которые вы затем будете развивать сами.
Если вы решили не привлекать креативные агентства и придумать классный слоган самостоятельно, инструкция ниже. Предварительно необходимо четко сформулировать миссию и УТП компании.
Сбор информации и маркетинговый анализ
Нужен максимум вводных данных. Ответьте на вопросы:
- какой у вас продукт;
- какую проблему решает;
- целевая аудитория;
- ожидания и страхи покупателей;
- состояние рынка;
- отличия от конкурентов;
- по каким критериям выбирают ваш продукт;
- возражения;
- эмоции клиентов перед покупкой и после использования.
Когда ответы получены, переходите к следующему шагу.
Брейншторм и карта ассоциаций
Все члены команды собираются вместе и начинают генерировать идеи. Фиксируйте все, даже странные на первый взгляд — из них могут получиться самые интересные варианты.
Пишите ассоциации с брендом — чем больше, тем лучше. Разделите по категориям: качество, внешний вид, удобство и так далее. Можно нарисовать классическую интеллект-карту — диаграмму связей в виде древовидной схемы. Еще один вариант структуризации изображен ниже. Конкуренты, продукты, концепты и характеристики — для каждого типа ассоциаций свой символ. Удаленность от центра показывает силу связи. Классический слоган размещен максимально далеко и не перетягивает на себя внимание.
Карта ассоциаций Nike для создания слоганаГенерация слоганов
Развивайте идеи, комбинируйте. На первом этапе важно содержание — фраза должна передавать сообщение от бренда, его сущность. Когда это получилось, переходите к форме. Экспериментируйте. Пробуйте минимализм, метафоры, рифму — скорее всего, вы почувствуете озарение, когда попадете в цель.
Ищите вдохновение в разных источниках. Посмотрите рекламу других компаний, необязательно в аналогичной нише. Литература, кино, произведения искусства, а также разговоры и переписки по теме могут подкинуть интересную мысль. А иногда идеи приходят сами. Автор слогана для Nike вдохновился последними словами приговоренного к расстрелу преступника — «Let’s do it» — и придумал культовую фразу накануне презентации.
Подробнее о том, где брать оригинальные идеи, читайте в статье «Как создавать креативную рекламу. Приемы, примеры, советы опытных креативщиков».
Отбор и отшлифовка
Выберите несколько лучших вариантов и вернитесь к ним немного позже, чтобы оценить свежим взглядом. Если ощущения не изменились, переходите к итоговому редактированию. Краткие слоганы легче запомнить, поэтому постарайтесь убрать лишнее. Например, Panasonic все свои смыслы сумели вложить в емкое «Ideas for life».
Тестирование в фокус-группе
Настало время проверки на фокус-группах. Опираться на мнение сотрудников и друзей не стоит, нужны беспристрастные люди. Покажите полученный вариант представителям целевой аудитории. Так вы сможете понять, продает ли новый слоган, нужно ли его изменить. Если результаты устроили, запускайте маркетинговую кампанию.
Ошибки в создании слогана
Некоторые слоганы вызывают недоумение и негатив, какие-то вообще не оказывают эффекта. Чтобы ваш бил точно в цель, проверьте его на наличие ошибок. К ним относятся: запутанность и сложность восприятия, красивая форма в ущерб содержанию, неприятные ассоциации и эмоции, неуместный юмор, избитые фразы. Стремление охватить всех без разбора, а не конкретную ЦА, тоже не приводит к хорошему. В качестве примера возьмем Burger King. Сеть часто удивляет креативностью, но не всем она приходится по вкусу.
Один из слоганов Burger KingПримеры лучших слоганов
Хороший слоган заметно влияет на успех всего проекта. Равняйтесь на лучших.
Snickers
Рекламная кампания «You’re not you when you’re hungry» привела к росту мировых продаж на 16% и увеличению доли в 97% регионов реализации. Кроме дословного перевода — «Ты не ты, когда голоден» — российские маркетологи отличились созданием неологизма. Фраза «Не тормози — сникерсни!» стала культовой и вошла в нашу повседневную жизнь.
Слоган SnickersApple
Кампания «Think Different» 1997 года была запущена для спасения компании после нескольких провалов. И это получилось — Apple доказал, что понимает своих потребителей и позднее стал лидером в отрасли. С точки зрения грамматики правильнее сказать «Differently», но выбранный вариант более точно выразил посыл.
Слоган AppleNike и Adidas
В статье уже упоминались слоганы этих брендов, но давайте вспомним еще раз. «Just do it», «Impossible is nothing» — по сути одна и та же мысль, высказанная разными словами, но одинаково мощно.
MasterCard
«There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard» — многословие не помешало этому слогану стать культовым. «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального существует MasterCard» — отлично упакованный посыл компании.
Слоган MasterCardRaffaello
«Вместо тысячи слов» — такой подарок все скажет за вас.
Слоган RaffaelloNokia
Телефоны бренда не пользуются такой популярностью, как в нулевых, но все помнят их слоган «Connecting people», который отражал миссию компании.
Слоган NokiaRolls-Royce
«At 60 miles an hour the loudest noise in the new Rolls-Royce comes from the electric clock». В переводе: «На скорости 60 миль в час самый сильный шум в новом Роллс-Ройс — от электрических часов». Это был самый успешный слоган компании, для его создания маркетолог тщательно изучил характеристики автомобиля.
Слоган Rolls-RoyceToyota
«Управляй мечтой» — отражена и миссия компании, и техническое преимущество.
Слоган ToyotaDuracell
«Работает дольше. До 10 раз дольше» — если ваш товар действительно превосходит конкурентов, стоит указать это. А вот вводить потребителей в заблуждение не только неэтично, но и преследуется по закону.
Слоган DuracellM&M’s
Слоган «The milk chocolate melts in your mouth — not in your hands», адаптированный в русскоязычном пространстве как «Тает во рту, а не в руках» показывал главное преимущество такого формата конфет.
Самый известный слоган M&M’sВот еще несколько примеров, которые не требуют комментариев.
«McDonald’s. I’m lovin’ it»
«Save money. Live better» — Walmart
«Because you’re worth it!», «Ведь вы этого достойны!» — L’Oreal
«Есть идея, есть IKEA!»
«Все будет Coca-Cola!»
«Pepsi. Бери от жизни все!»
«Sprite. Не дай себе засохнуть!»
«Red Bull окрыляет!», в оригинале «It Gives You Wiiings!»
«Ваша киска купила бы Whiskas»
«Сделай паузу — скушай Twix»
«Время есть. Есть Meller»
«Есть перерыв, есть KitKat»
«В компании с Толстяком время летит незаметно!»
«Пиво ПИТ. Для хороших людей»
«Арсенальное. Пиво с мужским характером»
«ШОК — это по-нашему!»
«Zewa. Мягкая, как перышко!»
«С “Мистер Пропер” веселей — в доме чисто в два раза быстрей!»
«Мегафон. Будущее зависит от тебя»
«Хорошо иметь Домик в деревне!»
«“Яндекс”. Найдется все»
Теперь вы знаете, как придумать слоган, который будет работать. Чтобы собрать информацию для маркетингового анализа, вам может понадобиться лендинг — воспользуйтесь конструктором SendPulse. У нас также есть инструмент для создания успешной email рассылки и конструктор чат-ботов. Эти решения пригодятся вам и на этапе сбора данных, и после запуска рекламной кампании.
Более 160 уникальных слоганов и слоганов туристических агентств
Автор: Social Team in Slogans,Travel
Индустрия путешествий и туризма набирает обороты, и она никогда не была такой прибыльной. В дополнение к этому, благодаря его популярности, в этой области возникают различные возможности для бизнеса. С ростом числа платформ онлайн-бронирования растет и конкуренция среди туристических агентств.
Чтобы выделиться из толпы, ваше агентство может запомниться потенциальным клиентам, используя броский слоган или слоган. Наша команда Sociale создала этот длинный список броских слоганов и слоганов для туристических агентств и турагентов.
Лозунги туристического агентства Catchy
Слоган может изменить все. В этом разделе вы найдете слоганы туристических агентств с короткими, запоминающимися, но эффективными фразами. Если вы ищете маркетинговую идею для своего туристического агентства, эти лозунги наверняка вас вдохновят.
- Где начинается путешествие!
- В мир невероятных каникул
- Мы воплощаем мечты в жизнь!
- Путешествие — это приправа к жизни
- Путешествие открывает путь к воспоминаниям
- Мы профессиональные планировщики вашего отпуска
- Куда бы вы ни отправились, мы доставим вас туда
- Жизнь без путешествий — это жизнь, которую вы не проживаете вообще
- Мы лучшие планировщики путешествий
- Позвольте нашим экспертам спланируйте свое путешествие
- Сделайте свое следующее путешествие незабываемым
- Турагенты с дешевыми рейсами
- Дарите улыбки по всему миру
- Позвольте нам доставить вас с нашими очень доступными и надежными турпакетами
- Ваша забота — наша работа
- Доверьтесь нам, мы профессионалы
- Мы знаем нужных людей
- Мы любим сюрпризы
- Мы организуем туры и путешествия
- Ваше воображение — ваш единственный предел с этим новым туристическим агентством
- Путешествия — это единственная покупка, которая делает вас богаче
- Планируйте свое путешествие без проблем прямо сейчас!
- Путешествие может открыть ваш разум
- Не вы выбираете, куда идти, путешествие выбирает вас
- Мы избавим вас от сложностей в путешествии
- Если вы хотите отправиться далеко, отправляйтесь вместе
- Забудьте о стрессах и отправляйтесь в путь
- Так много мест, так мало времени…
- Здесь для вас раньше, во время и после
- Мы знаем лучшие маршруты
- Комплексные решения для путешествий
- Путешествия – пища для души
- Мир – это книга, и те, кто не путешествует, читают только одну страницу
- Целенаправленно
- Жизнь начинается в конце вашей зоны комфорта
- Мы поможем вам оставить вчерашний день позади и узнать, что вас ждет впереди
- У нас есть ответы на все ваши вопросы, связанные с поездками. Позвоните нам сейчас
- Подходящий пункт назначения для вас и вашей семьи
- Планируете поездку? Поговорите с нами первым!
- Путешествия — лучший учитель
- Инвестируйте в незабываемые путешествия ──✈─
- Улучшите свою жизнь, путешествуйте с нами!
- Исследуйте мир и станьте гидом
- Мы радуемся нашим клиентам успехом, а не неудачей
- Путешествуйте по миру по одному месту за раз
- Искусство путешествовать здесь
- Бюджетные путешествия
- Позвольте нам забронировать тур 👌
- Путешествия — это человеческая необходимость ✈️
- Спланируйте свое следующее путешествие с уверенностью
- Летайте в дружелюбном небе вместе с нами
- Воплотите в жизнь свои мечты о путешествиях
- Путешествуйте с одним из нас, и мы докажем вам, что это никогда не было проще, безопаснее и веселее
- Мы проникнем в суть вашего праздника. Так что вы можете отправиться в приключение
- Исследуйте новые миры вместе с нами
- Без границ, без линий. Только вы и весь мир
- Путешествия придают вашим мечтам новое измерение
- Поздравьте это лето с бесплатным перелетом на Гавайи туда и обратно
- Найдите на карте
- Путешествия не обязательно должны быть дорогими…
- Путешествие — это инвестиция в себя
- Позвольте нам показать вам путь
- Мы поможем вам путешествовать лучше
- Только приятные сюрпризы – мы любим счастливых клиентов
- Преданность сервису, безопасности и радости
- Приезжайте и исследуйте
- Путешествие, о котором вы мечтали долгие годы!
- Лучшее туристическое агентство в сети по продаже авиабилетов
- Мы спланируем ваше идеальное путешествие
- Мы верим, что жизнь в пути становится лучше
- Мир приключений на расстоянии одного полета
- Испытайте жизнь, о которой вы всегда мечтали
- Исследуйте экзотические места с помощью наших замечательных туристических предложений. ❤️
- Соберите свой паспорт, как парашют: всегда с собой
- Отпуск полон возможностей увидеть новые достопримечательности, познакомиться с новыми людьми и познакомиться с разными культурами
- Давайте заблудимся вместе #escapetravel
- Это не только пункт назначения, но и путешествие
- Дайте волю своему воображению
- Мы продолжим веселье, когда вы не в эфире 🌎
- Поехали в отпуск
- Останетесь вы или уедете, приключения ждут!
- Путешествуйте стильно с праздничным пакетом, гарантирующим расслабление и дополнительное наслаждение
- Вы отправляетесь в путь, мы успокоим вас
- Путешествовать лучше с друзьями. Возьмем вас на места!
- Вы строите планы. Мы создаем воспоминания
- Приближается сезон отпусков! Спланируйте свой побег с нашим полным руководством. 🏝
- Путешествуй хорошо, живи хорошо, снова будь ребенком
- Путешествуй как босс 👑
- В красивые места нет правил. Мы делаем все возможное, чтобы вы были там
- Путешествия — мой язык любви. Отъезды, прилеты, отели и заблудиться ― Мы любим все это
- Путешествие должно быть похоже на книгу. Когда вы закончите читать, вы закроете обложку и вспомните историю
- Доверьтесь нам, чтобы доставить вас туда
- Путешествия не ждут. Бронируйте авиабилеты, куда бы вы ни отправились…
- Не просто добирайтесь туда, а стильно. 🚗💨
- Живи своим приключением, открывай себя
- Ты можешь отправиться куда угодно… Просто скажи нам, куда
- Начните свой пляжный сезон с посещения лучших мест, где подают с улыбкой
- От А до Я, куда бы вы ни отправились
- Отпуск, где колеса никогда не касаются земли 🚀
- Собирайте чемоданы, собирайте
- У нас есть лучшие места для любого бюджета
- Лучший отпуск тот, который вы никогда не забудете
- Летите высоко, чтобы коснуться неба
- Ваш путеводитель по миру
- Сделать ваши деловые поездки стали проще
- Туристическое агентство, которое действительно заботится о вас
- В то время как другие просто продают поездки, мы создаем воспоминания
- Мы создаем воспоминания для одной семьи
- Наши турагенты уникальны, как и наш сервис
- Планирование отпуска без стресса, отпуск пакеты и туристические предложения
- Мы находим лучшие цены и бронируем их для вас
- Каждое путешествие начинается с одного шага
- Путешествия — наша страсть, и вы поймете, почему
- Планируйте отпуск своей мечты вместе с нами!
- Давайте сделаем деловые поездки немного веселее!
- Не собирайте вещи, пока не заглянете к нам
- Новые границы, новые впечатления, новые горизонты
- Мы гарантируем уникальные туристические пакеты и эксклюзивные услуги
- Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага
- Мы делаем путешествия легкими и без усилий
- Освободитесь от ежедневного стресса и путешествуйте с нами!
- Не смотри, как проходит жизнь, иди и живи!
Креативные слоганы туристического агентства
Креативные слоганы способны привлечь внимание потенциальных клиентов. Это может вызвать их интерес так, как другие среды не могут. В этом разделе вы найдете много броских слоганов, которые вы можете использовать для своего собственного туристического агентства.
- Путешествуйте умнее, а не сложнее
- Познайте мир
- Я люблю путешествовать, а вы?
- Путешествие по миру
- Откройте для себя разные культуры
- Океан возможностей
- Веселье начинается здесь!
- Путешествуйте с уверенностью
- Наслаждайтесь отпуском без стресса
- Туристические агентства, которые хвастаются ими
- Делайте фотографии, путешествуйте по миру.
- Мечты сбываются
- Никогда не упускайте возможности путешествовать
- Если вы хотите провести отпуск, мы поможем вам его осуществить.
- Куда бы вы хотели пойти сегодня?
- Поставить штамп в паспорте
- Откройте для себя другое направление
- Наслаждайтесь отдыхом мирового класса одним нажатием кнопки
- Путешествуйте с умом 🏬
- Мы ведем, вы отдыхаете
- Путешествуйте в любое время года
- Воспоминания на всю жизнь ждут вас
- Когда вы надо лететь, думай о нас!
- Исследуйте мир, приключения за раз. 🌎
- Приключение зовет
- Дом вдали от дома
- Иди, потеряйся, вернись
- Отпуск — это состояние души
- Сделайте свое путешествие незабываемым!
- Путешествие со стилем
- Представьте себе наилучшее путешествие
- Спланируйте свое большое путешествие здесь !!!
- Никаких суеты, никаких забот
- Путешествуйте по миру одну поездку за раз
- Выбирайте нас, чтобы путешествовать как босс
- Ваша поездка должна быть незабываемой
- Там, где приключения встречаются с роскошью
- Мы помогаем вам путешествовать со спокойствием
- Ваше приключение, наш опыт
- Путешествие для души
- Путешествуй как африканский король
- Отпразднуй путешествие
- Познай мир, путешествуй за раз
Играйте со звуками слов, чтобы создать запоминающийся слоган — используйте аллитерацию, ассонанс, рифму или просто переставьте слова. Хороший пример — VisitBritain, чей слоган — «Великобритания». Просто осмотритесь».
Звук «вокруг» похож на звук «Британия», что создает умную ассоциацию. Не забывайте быть остроумным и изобретательным; слоган туристического агентства, затянувшийся без какой-либо конкретики, разочарует как читателей, так и клиентов.
Заключение: Слоганы и слоганы туристических агентств
Слоганы и слоганы туристических агентств были важным аспектом агентств во всем мире. Он служит выражением компании, ее культуры, а также определяет ее целевую аудиторию.
Для вашей помощи мы собрали так много броских слоганов и слоганов туристических агентств. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный для вашего бизнеса.
655 Удивительные названия туристических агентств
1105 Захватывающие идеи для блога о путешествиях
28 Статистика устойчивого туризма, чтобы поделиться добром
22 Статистика пребывания, которая вас взволновает
475 Заголовки об отпуске для Instagram, которые выглядят эпично
99+ Броские лозунги и слоганы о путешествиях для вашего агентства 90 001
Люди любят путешествовать, и составление списка мест, куда можно съездить, является одной из жизненных целей. Если вы управляете компанией, которая открывает туристическое агентство, это отличный бизнес с большим доходом. Но прежде чем вы сможете помочь другим достичь их целей в сфере путешествий, вам нужно иметь хороший бизнес-план и убийственную маркетинговую стратегию.
Частью вашей маркетинговой стратегии является создание бренда, а для этого вам нужны все необходимые компоненты. Броский рекламный слоган — хорошее начало. Более того, ваш слоган станет частью вашей рекламы, поэтому он должен хорошо запоминаться.
Лозунги Catchy Travel Agency
- Свежее пальто для нового старта.
- Познакомься с миром.
- Превратите путешествие в удовольствие.
- Исследуйте земной шар с ____.
- Новое небо, новая жизнь.
- Позвольте нам помочь вам найти новое место.
- Найдите экзотическое место.
- Откройте для себя новое место.
- Стань одним из наших частых путешественников.
- Улыбающийся агент для вас.
- Найти новое место.
- Место, которое стоит посетить.
- Увидеть что-то другое.
- Исследуйте новый мир.
- Забота о вас, где бы вы ни захотели.
- Мы делаем каждую поездку особенной.
- Перестаньте беспокоиться и наслаждайтесь путешествием.
- Поехали путешествовать.
- Время в пути.
- Мы доставим вас куда угодно.
- Пришло время для нового приключения.
- Путешествие всегда хорошая идея.
- Нам есть на что посмотреть.
- Давай найдем какое-нибудь красивое место, чтобы заблудиться.
- Работа наполнит ваш карман, а приключения наполнят вашу душу.
- Сохраняйте спокойствие и путешествуйте по миру.
- Отпускное настроение включено.
- Работай усердно, путешествуй усерднее.
- Все, что вам нужно, это путешествовать.
- Поддержите свое приключение.
- Позвольте нам забронировать вашу следующую поездку.
- Мы делаем ваш отдых максимально комфортным.
- Давайте спланируем путешествие вашей мечты.
- Хватит покупать вещи и отправляйся путешествовать.
- Позвольте нам помочь вам создать воспоминания.
- Вы будете рады вернуться.
- Одного посещения никогда не бывает достаточно.
- Создание воспоминаний, к которым захочется вернуться.
- Заставьте ваше сердце вернуться.
- У нас есть все для вас.
- Путешествовать так же легко, как прогуляться по парку!
- Где начинается великое путешествие.
- Сладкие воспоминания снова оживают.
- Мы здесь, чтобы отвезти вас туда.
- Исполни свои мечты.
- Путешествовать еще никогда не было так просто.
- Тебе это снится. Мы сажаем его.
- Веду вас отсюда и дальше.
- Когда вы путешествуете, мы знаем дорогу.
- Незабываемые воспоминания и невероятные приключения.
- Побег с нами.
- Держите багаж наготове!
- Создайте воспоминания на всю жизнь.
- Красивые места ждут.
- Покоряй мир вместе с нами.
- Измените способ передвижения.
- Меньше работайте и больше путешествуйте.
- Сохраняйте спокойствие и путешествуйте дальше.
- Путешествуй, чтобы жить. Жить, чтобы путешествовать.
- Найдите новые дороги.
- Специалисты в области искусства путешествий.
- Когда важен опыт.
- Планируем. Вы упаковываете.
- Представьте свои мечты.
- Куда бы вы ни отправились, мы поможем вам добраться туда,
- Мы были… там, где вы хотите путешествовать.
- Непревзойденный опыт для уникальных путешествий
- Путешествовать стало проще.
- Мы спланируем идеальное путешествие.
- Будущие воспоминания забронированы здесь.
- Мы поняли. Мы планируем.
- Следующий уровень путешествия.
- Приключения ждут, найди их.
- Ненадолго сбежать от жизни.
- Не ждите незабываемых воспоминаний.
- Это большой мир, отправляйтесь исследовать его.
- От песчаных пляжей до заснеженных вершин.
- Важно, где вы бронируете.
- Чтобы хорошо путешествовать, не обязательно быть богатым.
- Если сомневаетесь, отправляйтесь в путь.
- Совершите путешествие в себя.
- Наслаждайтесь красотой мира.
- Добавьте больше приключений в свою жизнь.
- Уйти со всем стрессом.
- Путешествуй, пока жив.
- Давайте поднимемся.
- Счастье на земле.
- Наслаждайтесь всеми временами года.
- Путешествие имеет значение.
- Прямо здесь и сейчас.
- Небо — это предел.
- Путешествие вашей мечты на расстоянии одного телефонного звонка!
- Путешествуйте с нами лучше.
- Сделайте мир своей игровой площадкой.
- Сделайте свой отпуск волшебным.
- Увидеть мир в полном цвете.
- Слишком много удовольствия для одной поездки.
- Мы покажем вам мир.
- Путешествуйте стильно, миля за милей.
Как выбрать запоминающийся слоган?
Создание слогана — первый шаг, который сделает ваше турагентство уникальным и популярным. Броский слоган — необходимая вещь, которая заставит ваших клиентов почувствовать, что вы — лучшее агентство. Поэтому было бы лучше, если бы вы сосредоточились на создании броского слогана, а не на других вещах. Если вы не креативны, лучше нанять профессионального писателя, чтобы он написал хорошие слоганы для вашего агентства.
1. Знайте своих клиентов
Прежде чем писать что-либо о своем туристическом агентстве, вы должны знать, кто именно является вашей аудиторией. Вы хотите ориентироваться на молодых людей, семьи или роскошных путешественников? Они принадлежат к разным культурам и происхождению? Например, если вы хотите ориентироваться на путешественников класса люкс, какие ключевые слова вы хотите использовать в своем слогане?
Выберите броскую фразу, которая опишет ваше туристическое агентство и объяснит, что вы будете предлагать своим клиентам.
2. Сделайте его коротким
Хороший слоган должен быть кратким и содержать сильный посыл. Чем короче ваш слоган, тем легче его запомнить и вспомнить. Это также дает больше шансов использовать фразу в качестве заголовка электронного письма или строки темы маркетингового сообщения. Старайтесь, чтобы текст был короче 20 слов. Не используйте слоганы из нескольких слов, включая название компании, например «Нэшвилл, Теннесси».
3. Используйте простые слова
Хороший слоган запоминается, прост и позитивен. Ваш слоган должен описывать то, что ваш бизнес делает лучше всего. Он также должен установить эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией. Если вы представляете туристическое агентство, ваш слоган может гласить: «У нас самые крутые туристические пакеты».
4. Сделайте это вне времени
Слоган туристического агентства должен запомниться людям надолго. Когда они увидят ваш слоган, это должно быть первое, что им придет в голову. Это «лицо» вашего бизнеса.