Слоган в туризме – Textart.ru | | ,

Туризм (гостиницы, отели, страны, турфирмы) » Страница 3

Зачем искать лучше?
Фирма: Турагентство «Мерлинтур», Минск, белорусско-французское СП

Путешествуйте свободно и легко!
Фирма: Турагентство «Мерлинтур», Минск, белорусско-французское СП

Качественный отдых — гарантирован!
Фирма: Турфирма «ST Tour»

С нами вокруг света
Фирма: Туристическая компания «Entire Travel»

Время отдыхать в России
Фирма: Группа компаний «РВБ АЛЕАН»

Все меняется от перемены мест!
Фирма: Турфирма «Эптон», Санкт-Петербург

Как прекрасен этот мир, просмотри!
Фирма: Турфирма «Эптон», Санкт-Петербург

Экспрессом по Европе
Фирма: «Express Line», автобусные и железнодорожные туры по Европе

Зарплату и дурак проест, а мир покажет Вам Ост-Вест
Фирма: Турагентство «Ост-Вест»

Коллекция солнечных туров
Фирма: Турфирма «ИННА ТУР»

Искусство путешествий
Фирма: Турфирма «Санни Трэвел», Беларусь

Если хотите хорошо отдохнуть!
Фирма: Турфирма «Санни Трэвел», Беларусь

Тропико-тур. Жизнь в розовом цвете.
Фирма: Туристическое агентство Тропико-тур

Беларусь не продаем… Продаем отдых в Беларуси

Фирма: Туроператор «Беларустурист»

Laguna Travel … привилегия отдыха
Фирма: Турфирма «Laguna Travel»

Tez Tour. Высокие технологии туризма.
Фирма: Tez Tour, туроператор по Египту и Турции

DSBW. Настоящее путешествие с интеллигентной компанией.
Фирма: Турфирма «DSBW», Москва

Только лучшие воспоминания от отдыха…
Фирма: Туристическое агентство «Кактус», Москва

Будь там, где твое сердце.
Фирма: Турфирма «Уфа-Тур», Уфа

Holidaytime. Пора отдыхать
Фирма: Туристическая фирма «Holidaytime»

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: » Имиджевые корпоративные слоганы   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Сибнефть Нижний Новгород-качественно и надежно! Фирма: Сибнефть Помогаем двигаться к цели Фирма: Мосгортранс Все точки над IT Фирма: Группа компаний Телеком-Сервис ИТ Круглосуточно вкусно Фирма: Компания Русский продукт В жизни всегда есть место технике Фирма: Компания «Dial Electronics» торговля » Спорт, спорттовары и услуги   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Roces. Ощути свободу движения. Фирма: «Roces», роликовые коньки Ваша цель ближе, чем Вы думаете. Фирма: Беговые дорожки «Pro-Form» Pro-Form. Дорожка к здоровью Фирма: Беговые дорожки «Pro-Form» Энергия. Красота. Жизнь. Фирма: Фитнесклуб «N-ergo», Москва Героями не рождаются — героями становятся. » Фото   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Nikon D50. Не упусти момент! Фирма: Фотоаппарат Nikon D50 Rekam. Гарантия 5 лет. Остальное — как у всех… Фирма: Фотоаппараты Rekam Canon 3000V. Фокусируемся еще быстрее. Фирма: Фотоаппарат Canon 3000V Sony DSC-W1. Увидеть больше. Фирма: Цифровой фотоаппарат Sony DSC-W1 … и ничего лишнего. Фирма: » Часы   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Часы Elysee. Всегда вовремя Фирма: Часы Elysee Красота — в гармонии Фирма: Часы Appella Живи своей страстью Фирма: Часы Frederique Constant Когда время вернулось домой Фирма: Часы A. Lange & Sohne Подумай о новых формах! Подумай о новых материалах! Фирма: Часы RADO Patek Philippe. Положите

zestword.ru

Слоганы стран как туристских направлений


⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒
Реклама Кипра как туристического направления Слоганы в рекламе: Кипр. И зимой – лето!           Кипр. Остров всех сезонов. Реклама Испании как места отдыха Слоганы: Улыбайтесь, вы в Испании.      Испания оставляет след.
Реклама Туниса Девиз в рекламе: Тунис. Доброе солнце над доброй страной. Реклама Турции как места отдыха Слоганы: Море удовольствий. Турция.      Море истории, поэзия солнца.      Мы рады встрече с Вами.      Ритм жизни… ощути в Турции!
Реклама Мальты как туристического направления Слоган в рекламе: Мальта. Больше, чем видно глазу. Реклама Сингапура Рекламный слоган: Уникальный Сингапур.
Таиланд как туристическое направление Слоган в рекламе: Восхитительный Таиланд. Реклама Кореи, национальная организация туризма Кореи Лозунг в рекламе: Корея. Круговорот ярких впечатлений.
Реклама Греции Рекламный слоган: Ваши лучшие каникулы. Реклама летнего отдыха в Финляндии Слоган: Лето в Финляндии. Источник бодрости.
Реклама Китая Слоганы: Удивительный Китай. Путешествие в прошлое и будущее.      Китай. Дороги, которые помнят. Реклама Австрии Рекламный девиз: Наконец-то! Австрия.

 

Задание 2.

Для определенных турпродуктов (турфирм) предложите рекламную кампанию. Для этого:

1) определите целевые группы, на которые будет направлена рекламная работа;

2) определите сроки подачи рекламы;

3) разработайте рекламное сообщение;

4) выберите рекламные средства (носители).

(Задание выполняется для одного турпродукта или турфирмы по выбору)

 

Описание турфирмы

 

1. Турфирма «МИР ИНТЕРНЭЙШНЛ» (http://www.mirint.ru/)

В 2014 году «Mir International» отметит свой 25-летний юбилей. За эти годы приобретен уникальный опыт по организации поездок по всему миру. Для наших клиентов уже стало необходимым:

· провести свой день рождения в любой точке планеты;

· совершить незабываемое романтическое путешествие;

· организовать свадебную церемонию;

· отправить своих детей изучать иностранные языки в любую страну мира;

· совершить поездку на матч любимой футбольной или любой другой команды;

· поехать на концерт любимых исполнителей в любую страну мира;

· съездить за покупками в Лондон, Милан, Париж, Берлин, Нью-Йорк;

· отправиться в лечебный или оздоровительный тур в любую точку планеты;

· расслабиться на самых престижных курортах и пляжах мира;

· совершить горнолыжные туры;

· провести бизнес-переговоры в любой точке мира…

Сотрудники «Mir International» всегда готовы сделать Ваше путешествие «под ключ» и помогут Вам сделать оптимальный и правильный выбор.

 

Описание турфирмы

 

Турфирма «ВИП ТРЭВЕЛ» (viptravelnn.ru)

Компания «ВИП ТРЭВЕЛ» представляет широкий спектр решений в сфере внутреннего и международного въездного и выездного туризма для физических и юридических лиц. С 2004 года наши специалисты работают, чтобы обеспечить Вас качественными услугами и подарить незабываемые впечатления от поездок и различных мероприятий.

Надежность, неукоснительное выполнение своих обязательств, высокий уровень сервиса, безупречная репутация стали отличительными чертами компании, позволили заслужить доверие клиентов и партнеров.

Предлагаемые нами туристские продукты (услуги) постоянно совершенствуются и адаптируются к потребностям клиентов. Наша деятельность строится исходя из интересов потребителей, каждый из Вас для нас — VIP клиент.

Все туристские услуги, предоставляемые «ВИП ТРЭВЕЛ», сертифицированы, что подтверждает их безопасность и качество.

«ВИП ТРЭВЕЛ» — Ваш надежный помощник в индустрии туризма.

1. Полный комплекс услуг по приему российских и иностранных индивидуальных туристов и туристических групп в Нижнем Новгороде и области

2. Зарубежные поездки

3. Туры по России и странам СНГ

 

Описание турфирмы

 

3. Клуб туристов «Стрижамент» (http://tursport.ru)

«Стрижамент», старейший туристский клуб в Ставропольском крае, является базовым клубом Федерации спортивного туризма и ее основным спонсором.

Миссия клуба «Стрижамент» — развитие самодеятельного спортивно-оздоровительного туризма в стране.

Задачи клуба — популяризация и утверждение здорового образа жизни средствами спортивного туризма, воспитание бережного отношения к природе, создание среды для естественных неформальных и созидательных отношений между людьми.

Приоритеты — проведение туристско-спортивных походов и туров, проведение соревнований по туристскому многоборью, обучение инструкторов-проводников, судей по спорту, присвоение спортивных разрядов.

Наш призыв — Если вы любите дышать свежим ветром, просыпаться под пение птиц и журчание ручья, хотите окунуться в удивительный мир приключений — это к нам. У нас Вы встретите надёжных друзей. Огонь костра согреет Вашу душу. Живительный горный воздух укрепит Ваше здоровье. Ваши мысли станут так же чисты, как воды горной реки, и так же прекрасны, как цветы альпийских лугов.

Под эгидой спортивной администрации, в клубе работает школа туристского мастерства, где мы готовим руководителей спортивных походов и инструкторов-проводников горного туризма для работы на спортивных турах. Среди них выдающиеся путешественники, мастера спорта, спортсмены разрядники. Для защиты их профессиональных интересов и повышения качества услуг, создана «Гильдия инструкторов-проводников».

Наша гордость «Мастерская приключений» где мы мастерим туры, в которые сами любим ходить.

Используя приобретенный за долгие годы опыт в сфере приключенческого туризма, мы разрабатываем корпоративные туры на заказ, направленные на формирование и укрепление команды. Наши эксклюзивные туры для VIP клиентов отличаются высоким уровнем комфорта, возможностью вариации программы в процессе путешествия на любой вкус в пределах пространства, времени и личной безопасности.

 

Описание тура

 

1. Тур «Европейские зарисовки» (круглый год)

Города посещения: Брест – Варшава – Прага – Страсбург – Париж – Люксембург – Дрезден – Вроцлав – Брест

Размещение по маршруту:

Польша – транзитный отель (1 ночь) – Германия – транзитный отель (1 ночь) – Париж – отель в пригороде (3 ночи) – Германия – транзитный отель (1 ночь) – Польша – транзитный отель (1 ночь)

1-й день Москва Встреча с сопровождающим на Белорусском вокзале. Отправление группы на поезде из Москвы в Брест.
2-й день Брест, Варшава Прибытие в Брест. Сбор группы на перроне у вагона № 8 поезда Москва-Брест. Прохождение границы. Переезд в Варшаву (ок. 200 км). Пешеходная прогулка по Старому городу: Дворцовая площадь, Королевский замок, старейший костел Варшавы – собор Святого Яна, костел Отцов иезуитов, построенный в стиле Ренессанс. Ужин*. Переезд на ночлег на территории Польши (недалеко от Польско-Чешской границы).
3-й день Прага Завтрак в отеле. Переезд в Прагу (ок. 160 км). Экскурсионная программа без использования автобуса! Пешеходная экскурсия по историческому центру Праги с локальным гидом: Пражский Град, Собор св. Вита, Карлов мост, Староместская площадь, Городская Ратуша, Вацлавская площадь… Свободное время. Для желающих: двухчасовая прогулка на кораблике с ужином* (богатый шведский стол) по Влтаве, а также пешеходная экскурсия «Магическая Прага»*. Переезд на ночлег в отель на территории Германии (ок. 260 км).
4-й день Страсбург Завтрак в отеле. Переезд в Страсбург — столицу Эльзаса (ок. 280 км). Знакомство с городом вместе с сопровождающим: пл. Гутенберга, квартал «Маленькая Франция», средневековый собор… Переезд на ночлег в пригороде Парижа (ок. 420 км).
5-й день Париж Завтрак в отеле. Знакомство с городом — обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу: Триумфальная арка, Елисейские Поля, площадь Согласия, Большие Бульвары, собор св. Магдалены, Гранд Опера, Вандомская площадь, улица Мира, отель Риц, остров Сите, собор Нотр-Дам, Дворец Юстиции, Святая Часовня, Консьержери, Латинский Квартал, Пантеон, Сорбонна, Люксембургский сад, Дворец Инвалидов, мост Александра III, площадь Трокадеро, с которой открывается самый роскошный вид на Эйфелевую башню. Пешеходная экскурсия по острову Сите с посещением собора Нотр-Дам. Прогулка по набережным Сите, дворец Консьержери, площадь Дофина, Новый мост, мост Менял. Посещение самого большого музея мира — Лувр*. Для желающих поездка в Версаль* (трансфер+входной билет+аудиогид) – грандиозный дворцово-парковый комплекс, шедевр мирового наследия. Возвращение в Париж. Ужин*. Прогулка с сопровождающим по холму Монмартр (2 часа) с посещением Базилики Сакре-Кер, во время которой Вы сможете насладиться панорамой города, посетить площадь художников Тертр, увидеть виноградники Парижа, его мельницы. Ночлег в отеле в пригороде Парижа.
6-й день Париж Завтрак в отеле. Свободный день в Париже (самостоятельный трансфер). Поездка в парк аттракционов Диснейленд*. Вечером возвращение в Париж. Ужин*. Для желающих предлагаем рейс на кораблике по Сене* и подъем на II этаж Эйфелевой башни*. Также для желающих предлагаем вечернюю автобусную экскурсию «Огни Парижа»*. После экскурсии для желающих предлагаем посещение самого знаменитого кабаре в мире «Мулен Руж»*. Ночлег в отеле.
7-й день Люксембург Завтрак в отеле. Переезд в Люксембург (ок. 400 км). Пешеходная прогулка по городу с сопровождающим (1,5-2 часа): Герцогский дворец, Ратуша, прогулка по старинным улочкам, прекрасному парку… Переезд на ночлег в отель в Германии.
8-й день Дрезден Завтрак в отеле. Переезд в Дрезден (ок. 260 км). Обзорная пешеходная экскурсия по Старому городу (1,5 ч.) – Театральная площадь, Опера, дворец Цвингер, дворец-резиденция, Ташенбергский дворец, Придворная церковь, Йоганий, церковь Фрауэнкирхе, Академия искусств, Брюльская терраса. Свободное время для посещения Дрезденской галереи* или сокровищницы «Зеленые своды»*. Переезд на ночлег в Польше (ок. 250 км).
9-й день Вроцлав Завтрак в отеле. Переезд во Вроцлав (ок. 150 км). Краткое знакомство с городом: Рыночная площадь, готическая ратуша, одна из самых красивых в Польше, Костел Марии Магдалины, Университет. Ужин* Переезд в Брест (ок. 550 км).
10-й день Москва Посадка на ночной поезд. Прибытие в Москву на Белорусский вокзал.

 

Описание тура

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Туризм (гостиницы, отели, страны, турфирмы)

Наедине с солнцем.
Фирма: Отель «Sungate Port Royal», Анталия, Турция

Самый летний отель России
Фирма: Отель «Radisson SAS Лазурная», Сочи, Россия

Планируйте отдых вместе с нами!
Фирма: Отель «Radisson SAS Лазурная», Сочи, Россия

Живите долго.
Фирма: Гостиница «Россия», Москва, Россия

Кипр. Остров всех сезонов.
Фирма: Реклама Кипра как туристического направления

Улыбайтесь, вы в Испании.
Фирма: Реклама Испании как места отдыха

Испания оставляет след
Фирма: Реклама Испании как места отдыха

Тунис. Доброе солнце над доброй страной.
Фирма: Реклама Туниса

Мы рады встрече с Вами.
Фирма: Реклама Турции как места отдыха

Ритм жизни… ощути в Турции!
Фирма: Реклама Турции как места отдыха

Мальта. Больше, чем видно глазу.
Фирма: Реклама Мальты как туристического направления

Уникальный Сингапур.
Фирма: Реклама Сингапура

Корея. Круговорот ярких впечатлений.
Фирма: Реклама туризма в Кореи

Ваша надежная турфирма
Фирма: Турфирма «Нева»

ГотоV K Отпуску?
Фирма: «VKO Клуб», сеть туристических агентств

Вам будет что вспомнить!
Фирма: «VKO Клуб», сеть туристических агентств

Хорошо упакованный отдых
Фирма: «Натали Турс», туроператор

Только по Вашим правилам
Фирма: Клуб Путешествий «КРЫЛЬЯ» (дочерняя компания Уральских авиалиний)

HTL — двери, ведущие в лето
Фирма: Турфирма «HTL»

Аквилон Тревел. Отдых без забот!
Фирма: «Аквилон Тревел», туроператор в Москве

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: » Имиджевые корпоративные слоганы   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Сибнефть Нижний Новгород-качественно и надежно! Фирма: Сибнефть Помогаем двигаться к цели Фирма: Мосгортранс Все точки над IT Фирма: Группа компаний Телеком-Сервис ИТ Круглосуточно вкусно Фирма: Компания Русский продукт В жизни всегда есть место технике Фирма: Компания «Dial Electronics» торговля » Спорт, спорттовары и услуги   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Roces. Ощути свободу движения. Фирма: «Roces», роликовые коньки Ваша цель ближе, чем Вы думаете. Фирма: Беговые дорожки «Pro-Form» Pro-Form. Дорожка к здоровью Фирма: Беговые дорожки «Pro-Form» Энергия. Красота. Жизнь. Фирма: Фитнесклуб «N-ergo», Москва Героями не рождаются — героями становятся. » Фото   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Nikon D50. Не упусти момент! Фирма: Фотоаппарат Nikon D50 Rekam. Гарантия 5 лет. Остальное — как у всех… Фирма: Фотоаппараты Rekam Canon 3000V. Фокусируемся еще быстрее. Фирма: Фотоаппарат Canon 3000V Sony DSC-W1. Увидеть больше. Фирма: Цифровой фотоаппарат Sony DSC-W1 … и ничего лишнего. Фирма: » Часы   ( Цитаты и слоганы из рекламы ) Часы Elysee. Всегда вовремя Фирма: Часы Elysee Красота — в гармонии Фирма: Часы Appella Живи своей страстью Фирма: Часы Frederique Constant Когда время вернулось домой Фирма: Часы A. Lange & Sohne Подумай о новых формах! Подумай о новых материалах! Фирма: Часы RADO Patek Philippe. Положите

zestword.ru

Реклама турфирмы. Как раскрутить турфирму? Горящие путевки. Слоган для турфирмы :: BusinessMan.ru

Реклама турфирмы, а также продвижение оказываемых ею услуг стали особенно актуальными в последнее десятилетие. Чем это вызвано? Дело в том, что на сегодняшний день в индустрии отдыха работает огромное количество компаний. И каждой из них для получения прибыли необходимо выделиться из общей массы своих конкурентов. Как сделать это? Необходимо как можно ярче и громче заявить о себе.

Конечно, для крупных игроков туристического рынка подобные действия не составят особого труда. Ведь, обладая необходимым на то бюджетом, они способны развернуть широкомасштабный рекламный проект. Что касается новичков в этом бизнесе, то им приходится подыскивать для себя эффективные, но в то же время бюджетные способы продвижения. И поэтому наиболее часто задаваемый вопрос владельцев компаний, работающих в индустрии развлечений, следующий: «Как раскрутить турфирму?»

Классический метод

Реклама турфирмы, впрочем как и всякой другой организации, является, как известно, двигателем торговли. И забывать об этом не стоит. Для раскрутки компании можно использовать разные методы. Наиболее популярным из них является размещение информации:

  • в печатных СМИ;
  • на телевидении;
  • в Интернете.

Существует мнение, что реклама турфирмы в печатных СМИ уже утратила свою популярность. Именно поэтому многие владельцы бизнеса стараются использовать другие виды «раскрутки». Но, тем не менее, в продвижении туристического агентства необходимо использовать все имеющиеся методы без исключения. И не стоит их разделять на эффективные и неэффективные.

Реклама турфирмы в СМИ – это бесплатные газеты и глянцевые журналы, ролик на радио и бегущая строка на ТВ. Подобный способ является самым простым по затраченному времени. Ведь подобной рекламой занимаются профессионалы. Так, дизайнеры создают слайд-шоу и разрабатывают макет. Копирайтеры составляют текст. Дикторы озвучивают рекламу. Но подобный способ является и самым затратным. Ведь услуги высококвалифицированных профессионалов, эфирное время и газетные площади далеко не дешевые.

Для того чтобы сэкономить деньги на рекламе в журналах, стоит предварительно выбрать именно тематические издания, которые освещают вопросы отдыха и путешествий, а также новости города. Информация о туристическом агентстве во всех иных подобных СМИ нужного эффекта не даст.

Реклама турфирмы в газете также должна быть направлена на целевую аудиторию. И она считается более эффективной, чем та, которая размещается в журналах. Ведь газеты читает большее количество людей.

Стоит понимать, что такая реклама турагентства охватывает максимальную аудиторию. Однако настоящий эффект при этом получает только тот бизнесмен, который вложит в свое мероприятие немалую сумму денег. Ведь только постоянное мелькание бренда привлечет большое количество клиентов.

Собственный сайт

Интернет-реклама турфирмы в настоящее время считается самым эффективным способом раскрутки компании. Она позволяет привлечь клиентов благодаря тому, что на данный момент большинство людей стремятся найти нужную им информацию на различных сайтах Всемирной паутины. Ведь здесь можно узнать сразу обо всем – о ценах и об отелях, о вариантах перелетов, об экскурсиях и достопримечательностях, визовых вопросах, а также об обычаях и традициях выбираемой для отдыха страны.

Перед тем как будет организована реклама турфирмы на сайте, его нужно подготовить определенным образом. Ведь зашедшие на этот ресурс посетители непременно должны стать клиентами агентства.

Для хорошего туристического сайта необходимы:

  1. Понятная навигация и четкая структура.
  2. Высокое качество информативного содержания, которое призвано побуждать потенциального клиента к покупке. В этом помогут некоторые «зацепки» в текст.
  3. Легкое для запоминания доменное имя.
  4. Специальные счетчики, которые будут отслеживать посещаемость сайта. Это позволит провести анализ эффективности рекламы.

После завершения подготовки сайта, на котором будет произведена реклама турагентства, и определения ее целей (например, привлечение трафика или продажа туров), необходимо выбрать один из инструментов, при помощи которого и будет передана информация. Рассмотрим их подробнее.

Контекстная реклама

Информация о туристическом агентстве может находиться на страничке поиска «Рамблера», «Гугла» или «Яндекса». Она и является контекстной (текстовой рекламой) турфирмы. Подобная информация может быть размещена и на различных сайтах-партнерах поисковых систем.

Рекламные объявления размещаются справа и сверху от результатов поиска. Что нужно сделать, чтобы подобная реклама появилась, например, в «Яндексе»? Для этого понадобятся ключевые слова, которые вводятся пользователями в поисковую строку при поиске тура или путевки.

Контекстную рекламу рекомендуется использовать для продвижения турагенств и отелей, а также туроператоров. Стоит сказать, что данный метод позволяет получить максимально быстрый и мощный эффект.

Для того чтобы оценить потенциал подобной рекламы, следует просматривать статистику запросов пользователей. Например, ввод в поисковую систему фразы «тур в Египет» в течение месяца составил 99 000, «турфирмы Москвы» — 9000. Контекстная реклама идеальна для того, чтобы реализовать горящие путевки и заинтересовать потенциальных клиентов спецпредложениями.

Поисковое продвижение

Это один из инструментов интернет-рекламы, который способствует увеличению посещаемости сайтов турфирмы потенциальными клиентами. Поисковое продвижение позволяет попасть в ТОП-10 результатов, которые выдает «Яндекс» или «Гугл» по введенным в строку поиска ключевым словам. Однако, для того чтобы достичь подобных результатов, необходимы будут значительные временные затраты. А это, в свою очередь, не позволит дать мгновенную информацию потенциальным потребителям.

Контекстно-баннерная реклама

Она представляет собой размещение на сайтах-партнерах «Яндекса» или «Гугла», а также на страничке результатов поиска специальных блоков графическо-анимационного типа. Подобная реклама туристического продукта привлекает внимание своей яркостью и динамикой.

Использование социальных сетей

Этот способ подачи информации в Интернете является весьма эффективным и в настоящее время широко используется многими компаниями. Действенной оказывается и реклама турфирмы. Примером тому могут послужить уже более 5000 самых различных групп, которые продвигают подобные продукты. Использование такого способа позволяет заменить даже собственный сайт. Ведь в социальных сетях предоставляется возможность сообщить пользователям о новых предложениях, проинформировать о том, что имеются горящие путевки, принять заявки и т. д. Популярная группа способна даже стать своеобразной рекламой конкретной турфирмы.

Использование форумов

Реклама на таких интернет-ресурсах является одним из самых эффективных способов, позволяющих продвинуть туристические туры. На сегодняшний день имеется большое количество сайтов, где посетители могут разместить свои фотографии, поделиться впечатлениями о путешествиях, об отеле и об отдыхе. Здесь же звучит информация и о туроператорах. Подобные сайты имеют PR-поддержку. Она способна нейтрализовать негативные отзывы о турагентстве и рекламировать определенные направления и отели. Подобная информация вызывает высокий уровень доверия в связи с ее подачей в форме совета или рассказа бывалого путешественника.

Существуют и другие рекламные хитрости для туристического агентства. Рассмотрим, как помимо интернета можно представить нужную информацию потенциальным клиентам.

Личное продвижение

В этом случае речь идет не только о реализации туров с помощью «холодных звонков» или при работе с клиентом. Под личным продвижением понимают презентации, общение с аудиторией, вебинары и оффлайн-лекции. Эффект от подобных выступлений неизменно привлечет потенциальных клиентов, так как тематика путешествий является всегда актуальной, и многих людей интересуют вебинары различной направленности. Ощутимый результат дают уже одна-две лекции в течение месяца.

Ведение личных блогов менеджерами

Стоит сказать о том, что личные советы и впечатления, а также записки сотрудников компании могут стать одним из решающих факторов того, что клиент придет обслуживаться именно в определенную туристическую компанию. Люди всегда предпочитают иметь дело с живым человеком. Именно поэтому не стоит делать упор на стандартное описание того или иного тура. Значительный эффект продаж позволят получить личные впечатления менеджеров агентства.

Многошаговые продажи

Если турфирма будет продвигать свой продукт по стандартной схеме, то полученные ею результаты также будут стандартны. Для того чтобы раскрутить компанию, рекомендуется применить систему пошаговых продаж. Она предполагает реализацию клиенту чего-либо бюджетного и при этом ставит своей целью доказать потребителю собственную компетентность в области обслуживания. После этого намного проще будет предлагать более дорогие продукты.

Начать привлекать клиентов можно, например, с реализации экскурсионных программ. После этого легче будет переключиться на продажу этим же потребителям туров по своей стране. И только потом клиентам предлагаются бюджетные путевки на курорт и т. д. Расширение продаж в этом случае происходит за счет постепенного повышения доверия. При этом у турфирмы начинает формироваться собственная база клиентов, лояльно относящихся к компании.

Рекламная полиграфия

Турфирма должна иметь красочные буклеты и листовки с турами, в которых также отражены и интересные предложения для потенциальных клиентов. Подобная полиграфия распространяется среди жителей города путем разбрасывания по почтовым ящикам или раздачи в местах массового скопления людей. Для этих целей могут быть приобретены специальные буклетницы, в которых яркие предложения будут ждать заинтересованных лиц. Подобное оборудование может размещаться в магазинах или в кинотеатрах.

Дополнительное число клиентов способны привлечь афиши. Эти большие плакаты размещают на досках объявлений, находящихся на городских остановках.
Достаточно эффективным способом распространения информации является наружная реклама турфирмы. Она охватывает широкие слои населения и позволяет компании привлечь большое количество клиентов. К средствам наружной рекламы относят различные транспаранты с информацией о турах, экраны и электронные табло, растяжки, световые вывески, штендеры, панно и т. д. Подобная информация находится на площадях и выставках, спортивных аренах, вблизи пешеходных транспортных магистралей и в других местах наибольшего перемещения людей.

Реализация горящих путевок

Порой в уже проданных турах остаются свободные места. В таких случаях турфирмы реализуют их со значительными скидками. Для клиента это обычная путевка, но только с быстрым сроком вылета. Подобные спецпредложения компания выдвигает, как правило, за несколько дней до начала отдыха. Реже они бывают за неделю.

Горящие путевки выгодны для туристических компаний. Во-первых, с их помощью привлекается много клиентов, а во-вторых, подобные туры фирма просто перепродает. Ведь горящие путевки – это те, от которых купившие их клиенты отказались в силу жизненных обстоятельств, а деньги в полном объеме, по условиям договора, им никто вернуть не обязан. Вот и получается, что подобные туры позволяют людям дешевле отдохнуть, а турфирмам – больше заработать.

Слоган

Тем, кто изучил все вышеперечисленные способы раскрутки туристического агентства, стоит иметь в виду, что внимание клиентов привлечет и девиз компании. Слоган для турфирмы является ключом к ее популярности. Примеры самых удачных из них:

  • «Так отдыхали боги».
  • «Только по вашим правилам».
  • «Мир начинается здесь».

businessman.ru

Рекламные слоганы в туризме. Слоганы разных стран с комментариями. Продвижение в туризме

Контрольные вопросы:

9. Что представляет собой система продвижения (сбыта) туристского продукта? Каким причинами обусловлена необходимость правильной ее организации?

10. Какие этапы включает процесс разработки сбытовой стратегии?

11. Какие критерии используются при оценке оптимальности каналов сбыта?

12. Что такое канал сбыта и какие типы каналов выделяют. В чем их выгоды и недостатки?

Самое замечательное в ярмарках: у вас есть все конкуренты рядом друг с другом и могут сравниться. Рассматривая вопрос, возникает вопрос об уникальных особенностях и взаимозаменяемости логотипов и лозунгов. И туризм — это именно это: изучение, открытие и вдохновение.

Продвижение в туризме

Спонтанные ассоциации с логотипами. Было бы хорошо, если бы логотипы были вновь признаны без конкретного региона или достоинства регионов? Однако в значительной степени это должно было бы отрицать это. Если мы уже с нашими собственными работодателями: мне также нравится логотип моего нынешнего проекта «Праздники в сердце Европы». Логотип красочный и делает меня — по крайней мере — хорошим настроением.

13. Какие каналы сбыта используют крупные туристские фирмы?

14. В чем преимущества использования турагентской сети для туристских фирм?

15. Что представляют собой внешний и внутренние каналы сбыта?

16. Какие существуют разновидности организации каналов распространения туристских услуг?

17. Какие бывают типы вертикальных маркетинговых систем?

Прямая комбинация логотипа с веб-сайтом — это всегда моя любимая. Солнце, качели, действие. Так как вы хотели бы сразу же прыгнуть. Очень сведен к противоположным северным странам. В Норвегии есть чистая надпись со встроенным интернет-адресом. Вряд ли вдохновляет логотип туризма. Кто его выпустил? Голубые озера, широкие пейзажи, северное сияние, мир.

Здесь был бы неправильный логотип. Проблема с логотипами: в чем основное внимание? Итак, в логотипе с высоким знанием распознавания «старые» пакеты ассоциаций или новые, необходимые для изменения изображения в конечном итоге? Многие из логотипов видео являются взаимозаменяемыми. У нас есть пляж. Мы тоже! Но что делает регион на самом деле тем, чем он является? Можно ли это довести до предела? А если нет, может ли логотип представлять целый регион со всеми его важными элементами? И поэтому в конечном счете всегда возникает вопрос, в какой области отображается логотип.

18. Какие критерии используются для выбора посредников для канала сбыта?

19. Какие подходы используются для определения количества посредников в сбытовой сети?

20. Какие формы работы используются с выбранными посредниками в туризме?

21. Опишите процесс взаимодействия участников канала сбыта при организации (традиционного, корпоративного, договорного, управляемого, горизонтального ) канала. (Ответ излагается всеми студентами письменно по индивидуальным вариантам).

Задания:

1. Ситуация.

Туристская фирма «Солнечный день» отправляет на отдых клиентов в 11 стран мира, это Швейцария, Австрия, Чехия, Португалия, Кипр, Греция, Сомали, ЮАР, Польша, Россия, Белоруссия. Фирма заключила договоры со многими санаториями, туристскими базами в России, Белоруссии. Многолетний опыт работы, изученные направления, множество партнеров дают возможность фирме иметь эксклюзивные цены на путевки. Всем известно, что нередко стоимость тура перед принятием окончательного вида может иметь довольно много трансформаций, оказываясь, например, в руках всевозможных посреднических фирм. Они «запускают» путевку дальше, учитывая свою прибыль. Приобретая тур в «Солнечном дне», клиент оградит себя от ненужных расходов, связанных с поддержанием финансового достатка третьих лиц. В «Солнечном дне» предлагают отдохнуть, даже если человек выделил на поездку малое количество средств.

Даже располагая небольшим бюджетом, можно поехать всей семьей отдохнуть. Скидки предоставляются различные: на детей предлагаются скидки от 10 % до 60 % за проживание, имеются особые льготные условия для постоянных клиентов, молодоженов, супружеских пар и др. В будущем сезоне фирма предлагает отдых для детей в Австрии и на Кипре, отдых для взрослых в Швейцарии и Греции, на традиционных туристских базах в России.

Формирование туристского продукта в «Солнечном дне» начинается с исследования его потребительских качеств и свойств, поиска максимально привлекательных сторон для туристов, т. к. именно это является основой для разработки туристского продукта. При реализации туристского продукта фирма остановила свой выбор на определенном числе заграничных турфирм-посредников, взявших на себя по договору обязательства реализовывать на своей территории туристский продукт или услуги фирмы, посредником которой они являются. Фирма вынуждена использовать эту посредническую систему, так как организация собственных агентств за границей связана с крупными денежными расходами, а также с законодательной спецификой каждой страны. Намного выгоднее работать с зарубежными туристскими организациями, располагающими хорошими позициями на местном туристском рынке.

А. В чем преимущества применения посредников для фирмы «Солнечный день» по сравнению с работой напрямую с клиентами?

Б. В чем заключаются недостатки использования дистрибьюции в сфере туризма?

2. Какими принципами нужно руководствоваться, выбирая себе посредников для реализации туристского продукта?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8

Продвижение в туризме

Контрольные вопросы:

22. Что такое коммуникации? Какие функции они выполняют в деятельности туристского предприятия?

23. Какие элементы водят в систему коммуникаций? Кто является адресатом коммуникаций туристской фирмы?

24. Какова задача комплекса маркетинговых коммуникаций? Что предполагает планирование и осуществление на туристском предприятии комплекса коммуникаций?

25. Что такое коммуникационная стратегия? Какие этапы включает в себя разработка коммуникационной стратегии предприятия?

26. Каковы типичные цели маркетинговых коммуникаций?

27. Какие виды коммуникаций составляют комплекс маркетинговых коммуникаций?

31. Какие основные носители используются в туристской рекламе?

32. Каковы задачи пропаганды (связей с общественностью, PR) как инструмента продвижения в туризме?

33. Каковы основные цели любой PR-акции или компании? Каким образом привлекают журналистов для освещения PR-акции?

34. Каковы основные практические инструменты проведения PR-компаний?

35. Каковы основные цели туристических выставок? Кто является основными участниками туристических выставок?

36. Из каких этапов состоит вы став

xptz.ru

Сбытовая политика туристского предприятия


⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

 

Контрольные вопросы:

9. Что представляет собой система продвижения (сбыта) туристского продукта? Каким причинами обусловлена необходимость правильной ее организации?

10. Какие этапы включает процесс разработки сбытовой стратегии?

11. Какие критерии используются при оценке оптимальности каналов сбыта?

12. Что такое канал сбыта и какие типы каналов выделяют. В чем их выгоды и недостатки?

13. Какие каналы сбыта используют крупные туристские фирмы?

14. В чем преимущества использования турагентской сети для туристских фирм?

15. Что представляют собой внешний и внутренние каналы сбыта?

16. Какие существуют разновидности организации каналов распространения туристских услуг?

17. Какие бывают типы вертикальных маркетинговых систем?

18. Какие критерии используются для выбора посредников для канала сбыта?

19. Какие подходы используются для определения количества посредников в сбытовой сети?

20. Какие формы работы используются с выбранными посредниками в туризме?

21. Опишите процесс взаимодействия участников канала сбыта при организации (традиционного, корпоративного, договорного, управляемого, горизонтального) канала. (Ответ излагается всеми студентами письменно по индивидуальным вариантам).

 

Задания:

1. Ситуация.

Туристская фирма «Солнечный день» отправляет на отдых клиентов в 11 стран мира, это Швейцария, Австрия, Чехия, Португалия, Кипр, Греция, Сомали, ЮАР, Польша, Россия, Белоруссия. Фирма заключила договоры со многими санаториями, туристскими базами в России, Белоруссии. Многолетний опыт работы, изученные направления, множество партнеров дают возможность фирме иметь эксклюзивные цены на путевки. Всем известно, что нередко стоимость тура перед принятием окончательного вида может иметь довольно много трансформаций, оказываясь, например, в руках всевозможных посреднических фирм. Они «запускают» путевку дальше, учитывая свою прибыль. Приобретая тур в «Солнечном дне», клиент оградит себя от ненужных расходов, связанных с поддержанием финансового достатка третьих лиц. В «Солнечном дне» предлагают отдохнуть, даже если человек выделил на поездку малое количество средств.

Даже располагая небольшим бюджетом, можно поехать всей семьей отдохнуть. Скидки предоставляются различные: на детей предлагаются скидки от 10 % до 60 % за проживание, имеются особые льготные условия для постоянных клиентов, молодоженов, супружеских пар и др. В будущем сезоне фирма предлагает отдых для детей в Австрии и на Кипре, отдых для взрослых в Швейцарии и Греции, на традиционных туристских базах в России.

Формирование туристского продукта в «Солнечном дне» начинается с исследования его потребительских качеств и свойств, поиска максимально привлекательных сторон для туристов, т. к. именно это является основой для разработки туристского продукта. При реализации туристского продукта фирма остановила свой выбор на определенном числе заграничных турфирм-посредников, взявших на себя по договору обязательства реализовывать на своей территории туристский продукт или услуги фирмы, посредником которой они являются. Фирма вынуждена использовать эту посредническую систему, так как организация собственных агентств за границей связана с крупными денежными расходами, а также с законодательной спецификой каждой страны. Намного выгоднее работать с зарубежными туристскими организациями, располагающими хорошими позициями на местном туристском рынке.

Вопросы:

А. В чем преимущества применения посредников для фирмы «Солнечный день» по сравнению с работой напрямую с клиентами?

Б. В чем заключаются недостатки использования дистрибьюции в сфере туризма?

 

2. Какими принципами нужно руководствоваться, выбирая себе посредников для реализации туристского продукта?

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8

Продвижение в туризме

 

Контрольные вопросы:

22. Что такое коммуникации? Какие функции они выполняют в деятельности туристского предприятия?

23. Какие элементы водят в систему коммуникаций? Кто является адресатом коммуникаций туристской фирмы?

24. Какова задача комплекса маркетинговых коммуникаций? Что предполагает планирование и осуществление на туристском предприятии комплекса коммуникаций?

25. Что такое коммуникационная стратегия? Какие этапы включает в себя разработка коммуникационной стратегии предприятия?

26. Каковы типичные цели маркетинговых коммуникаций?

27. Какие виды коммуникаций составляют комплекс маркетинговых коммуникаций?

28. Что такое реклама? Каковы специфические функции туристской рекламы?

29. Какие проблемы решаются в рамках рекламной политики предприятия?

30. Какие требования предъявляют к рекламному сообщению?

31. Какие основные носители используются в туристской рекламе?

32. Каковы задачи пропаганды (связей с общественностью, PR) как инструмента продвижения в туризме?

33. Каковы основные цели любой PR-акции или компании? Каким образом привлекают журналистов для освещения PR-акции?

34. Каковы основные практические инструменты проведения PR-компаний?

35. Каковы основные цели туристических выставок? Кто является основными участниками туристических выставок?

36. Из каких этапов состоит вы ставочная деятельность туроператора?

37. Что необходимо спланировать и сделать при подготовке к выставке?

38. На что надо обратить внимание во время участия в выставке и каковы возможные мероприятия туроператора после завершения выставки?

39. Каковы цели стимулирования потребителей в туристском бизнесе?

40. Какие средства используют турфирмы для стимулирования продаж своих продуктов потребителям?

41. Что такое брэнд и как он используется в туристском бизнесе?

 

Задание 1

Одним из элементов коммуникационной политики в туризме является девиз или слоган. Ниже приведены слоганы турфирм и некоторых стран как туристских направлений. Изучите их.

Предложите возможный слоган для туроператора (турагентства) и слоган для России как туристского направления.

Слоганы турфирм

Турфирма Нева Слоган турфирмы: Ваша надежная турфирма. Натали Турс, туроператор Слоганы: Натали Турс – всегда удачный выбор!      Выбор вместо иллюзий.      Хорошо упакованный отдых.
VKO Клуб, сеть туристических агентств Девизы: ГотоV K Oтпуску?     Вам будет что вспомнить! Клуб Путешествий «КРЫЛЬЯ» (дочерняя компания Уральских авиалиний) Слоган: Только по Вашим правилам. — By your rules only.
Турфирма HTL Слоган: HTL — двери, ведущие в лето. Аквилон Тревел, туроператор в Москве Девиз: Аквилон Тревел. Отдых без забот!
Инна тур, туроператор Слоган: Для хорошего отдыха нужна хорошая компания. Компания «Инна тур». Крупный туроператор по Кипру «Зевс Трэвел». Слоганы: Так отдыхали Боги.      Отдых, отличный от других. Бронируйте Online.
Турфирма Avantix Лозунг: Пора отдыхать. Интурист, российский универсальный туроператор Слоган в рекламе: Лёгкое дело отдых.
GTI, немецко-турецкий туроператор Слоган: GTI. Простая формула отдыха. Туристическая компания Турлюкс Слоган: Наше название оправдает Ваши ожидания.
Туристическая фирма ITS, Москва Слоганы: Хватит мечтать — пора отдыхать!      Отдых — наша работа. Туристическая фирма Detur Девиз: Позволь себе эксклюзивный отдых!
Сеть Магазинов Горящих Путевок Слоган: Вам позавидуют попутчики… Роза Ветров, туристическая компания Слоган: Держи курс по Розе Ветров!
Минотель Экспресс, бюро путешествий, Минск Рекламный слоган: Мир начинается здесь… SMOK Travel, туристическое агентство, Беларусь Слоганы: Настройся на отпуск.      Купите место под солнцем!      СМени ОKружение.
Барнаульское Бюро Путешествий Слоган: Ваш отдых начинается с визита к нам! Туроператор Мондо Турс Девиз в рекламе: «Мондо» — это модно!
Туристическая компания “Лав Трэвл”, Нижний Тагил Слоган: Love Travel. Путешествуй с любовью. Туристическая фирма Sport-Banc-Tour Лозунг: Отдых — наша профессия.
Турбюро Москва Слоган: Фейерверк незабываемых впечателений! Турфирма Туральянс Слоган для турфирмы: Удовольствие надолго.
Турагентство Мерлинтур, Минск, белорусско-французское СП Слоганы: Зачем искать лучше?      Путешествуйте свободно и легко! Турфирма ST tour Девиз: Качественный отдых — гарантирован!
Туристическая компания Entire Travel Слоган: С нами вокруг света. Группа компаний РВБ АЛЕАН Девиз в рекламе: Время отдыхать в России.
Турфирма Эптон, Санкт-Петербург Слоганы: Все меняется от перемены мест!      Как прекрасен этот мир, просмотри! Express Line, автобусные и железнодорожные туры по Европе Рекламный слоган: Экспрессом по Европе.
Турагентство Ост-Вест Рекламный слоган: Зарплату и дурак проест, а мир покажет Вам Ост-Вест. Турфирма ИННА ТУР Слоган в рекламе: Коллекция солнечных туров.
Турфирма «Санни Трэвел», Беларусь Слоганы: Искусство путешествий.      Если хотите хорошо отдохнуть! Туристическое агентство Тропико-тур Лозунг: Тропико-тур. Жизнь в розовом цвете.
Туроператор Беларустурист Слоган: Беларусь не продаем… Продаем отдых в Беларуси. Турфирма Laguna Travel Слоган: Laguna Travel … привелегия отдыха.
Тез Тур (Tez Tour), туроператор по Египту и Турции Девиз: Tez Tour. Высокие технологии туризма. Турфирма DSBW, Москва, Питер Слоган: DSBW. Настоящее путешествие с интеллигентной компанией.
Туристическое агентство Кактус, Москва Лозунг: Только лучшие воспоминания от отдыха… Турфирма Уфа-Тур, Уфа Рекламный слоган: Будь там, где твое сердце.
Туристическая фирма Holidaytime Слоган для рекламы: Holidaytime. Пора отдыхать. Московское Городское Бюро Путешествий Слоган бюро: Искренне Ваше Московское городское бюро путешествий.
ЦМК-ТУР, туроператор по Израилю, Москва Слоган туроператора: ЦМК-ТУР. Из Года в Год, из Дня в День… Туристическая компания Сказочный остров, Москва Рекламный слоган: Так Вы еще не отдыхали.
Турфирма Гайде-Тур, Санкт-Петербург Рекламный девиз: Истина — в движении! Сеть бюро путешествий Куда.ру Слоган в рекламе: Путешествуйте с нами!
Poseidon Expeditions, экспедиционные туры, ледокольные круизы Слоган: Poseidon Expeditions. Свобода путешествовать.  

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Слоганы, девизы, лозунги: ТУРИЗМ |

Слоганы, девизы, лозунги: Туризм

Земле осталось немного. Путешествуйте сейчас.

The world has less time left. Travel now.

WHITE COLLAR HIPPPIES, туристическая компания. Слоган в Индии, 2011

Реклама на инфографике о росте числа атомных станций, об угрозе затопления из-за глобального потепления.

Это невозможно описать – ни на одном языке.

Это не конец путешествия. Это только начало.

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АБУ-ДАБИ. Рекламные слоганы в России, 2011

Я притворяюсь спящим, чтобы не уступать своё сиденье в автобусе.

I pretend I’m sleeping so I don’t have to give up my seat on the bus.

Я сказал ей, что камера выключена.

I told her the camera was off.

Никто не хорош в нужной степени для рая. Езжайте на Арубу.

Nobody is good enough for Heaven. Go to Aruba.

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АРУБЫ. Хедлайны и слоган рекламы курорта, 2010

А представь, как выглядим мы!

Can you imagine how we look?

BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009

Ряд красивых разных птичьих яиц

Если это ваш способ наблюдать птиц, вам очень нужно в Пиран.

If this is your idea of birdwatching you need a trip to Piran badly.

BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009

Изображен фастфуд из курятины

Стань ближе птицам.

Become closer to birds.

BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009

Единственная библиотека, которую я люблю посещать, находится в Эфесе.

The one and only library I love visiting is in Ephesus.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМ ТУРЦИИ. Слоган, рекламирующий туры в Турцию, 2009

Слоган размещён на футболке современной девушки. Эфес – древнегреческий город, от библиотеки сохранился один фасад

Турция. Открыта каждому.

ПОСОЛЬСТВО ТУРЦИИ в России. Слоган туристского сезона 2008

Майорка – отдых, который вы заслужили.

VKO КЛУБ, туристическое агентство, 2009

Прага? Мы это заслужили. До отпуска остался один звонок.

Море? Я это заслужила. До отпуска остался один звонок.

VKO КЛУБ, сеть турагентств. Слоганы рекламы в России, 2008

Молодая пара на фоне Праги, дама в шезлонге у моря.

Мы сошли с ума ради Вас! …И раздаём морские круизы и туры на SPA-курорты.

VKO КЛУБ, сеть турагентств. Девиз рекламы в России, 2008

Путь длиной в тысячи миль начинается с одного клика.

SUNHUNTERS, туристическая компания. Рекламный слоган в Рунете, 2009

В отпуск вокруг света.

SUNHUNTERS, туристическая компания. Имиджевый слоган

80 лет вокруг света.

80 years around the world.

ИНТУРИСТ, группа компаний в сфере туризма. Юбилейный слоган, 2009

ИНТУРИСТ, группа компаний в сфере туризма. Рекламный слоган в России, 2009

Глобус-арбуз, из которого вырезали и готовы вам подать лакомый кусок

ИНТУРИСТ, группа компаний в сфере туризма. Имиджевый слоган

Лучшая работа в мире.

Best job in the world.

TOURISM QUEENSLAND, туристическая организация в Австралии. Название-слоган глобальной кампании, в которой всем миром выбирали смотрителя острова Большого Барьерного рифа, 2008

TERRA, туристическая компания. Рекламный девиз в Бразилии, 2008

Удивите себя, приезжайте во Францию!

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ФРАНЦИИ. Международный рекламный слоган, 2008

Я чувствую Словению.

SLOVENIAN TOUTIST BOARD (STB), национальная туристическая организация Словении. Имиджевый слоган, 2008

Графическая фишка: см. выделенное полужирным

Греция. Истинный опыт.

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ГРЕЦИИ, слоган рекламной кампании в России, 2008

Изображены люди, которые получают в Греции «истинный опыт»: осматривают памятники, ходят под парусом, купаются в море

Египет. Праздник солнца.

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ЕГИПТА. Слоган рекламы в России, 2008

Египет. С ним ничто не сравнится!

Egypt. Nothing compares!

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ЕГИПТА. Имиджевый слоган

Первозданная природа в центре цивилизации? Возможно!

Достать звезду? Возможно! (отдых на море)

Ресторан, открытый только для вас? Возможно!

Изобрести вечный двигатель? Возможно! (детский и молодёжный отдых)

На море вместо дачи? Возможно!

Экскурсия в средневековье? Возможна!

НЕВА, турфирма. Лозунги российской рекламной кампании, 2008

КУРШСКАЯ КОСА, туристско-рекреационная зона. Имиджевый слоган в России, 2008

Зима в Финляндии. Бескрайний снежный рай.

VISITINFINLAND.RU, объединение турфирм Финляндии, слоган рекламной кампании в России, 2007

Маленький остров, большие путешествия.

Английская турфирма, организующая отдых на острове Шри-Ланка, 2006

Мой четырёхлетний ребёнок мог бы нарисовать так же. Современное искусство Парижа приглашает просвещённых зрителей.

Английская турфирма, 2006

Фото мужчины, уставившегося в абстрактную картину.

В Версале с тобой обойдутся по-королевски. Насладись праздниками в Версале.

Английская турфирма, 2006

Изображены обезглавленные девушки, танцующие на дискотеке в залах Версаля

DETUR Russia, туристическая фирма, 2005

Дама за рулём кабриолета улыбкой приглашает в путь

Этим летом самые лучшие девушки – на пляжах Монте-Карло.

Надпись на железной коробке леденцов, 1920-е годы

На крышке нарисованы девушки в пляжных костюмах эпохи ар-деко

Маленьких – с большим люксом.

Слоган на детском туриcтическом автобусе, Германия

Посети Аляску, пока не умер!

Alaska B4UDIE. (Alaska, before you die.)

Слоган на рекламных бордах в американских городах Сиэтле, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе

Рыбалка стала бы прикольнее, если бы вы были здесь.

Fishing would be more fun if you were here.

VERO BEACH, Florida. Девиз на рекламной почтовой карточеке, Флорида, США, 1941

Девушки ловят рыбу, уткнув удочки между ног в песок

Здесь хорошо развлекаться и умирать.

Рекламный девиз Майами

Ваш отдых начинается с визита к нам!

Всё, что вам нужно – это солнечные очки. Ну, а об остальном мы позаботимся!

mishanya-g.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о