Радио Хит | Смотри Радио
Привет!Хочу пожелать хорошего всем настроения!Прошу передать привет любимому мужу Виталию !Ты у меня большой молодец!Твоя Виктория!)
2022-12-24 13:27:22
Светлана: Лена бркук поздровляю с новым годом лбюблю вас Радио хит🥰🥰🥰🥰🥰
2022-12-24 13:04:06
Моисей Гершевич : Дорого Семочку очень сердечно поздравляю с наступающим Новым 2023годом. Семочка, Дед мороз к тебе обязательно прийдёт, ты его только не карауль!
2022-12-24 10:50:21
Руслан : Всему Оренбуржю доброе утро и пламенный Привет из Ростова-на-Дону с Наступающим
2022-12-24 07:36:24
Света : Поздравляю всех с наступающим новым годом!
2022-12-23 23:37:34
Ирина: Передаю привет всем кто меня знает, моей любимой семье, моему городу Асбесту, моим друзьям Светочке и Дамиру!!! Я вас всех люблю! С наступающим новым годом вас!
2022-12-23 20:36:32
Света: Поздравляю моих друзей: Максима и Ирину С наступающим новым годом. Всего самого хорошего вам!!!
2022-12-23 19:44:54
Дарья : Всем большой и снежный привет надеюсь все хорошо вели себя в этом году а то без подарков останетесь
2022-12-23 16:34:37
Стас : Передаю привет моим любимым диджеем радио хит хочу вас поздравить с новым годом как можно больше больше музыки вы большие молоды что этот год были с нами спасибо вам
2022-12-23 16:32:37
Сэм: Привет любимый город Орск всех с новым годом желаю каждому отметить его в кругу родных и близких
2022-12-23 16:29:48
Привет Хит, привет Настя! Всех с пятницей! Потусите вечерком норм. Тауке Хан.
2022-12-23 15:51:01
Дмитрий из Калининграда: Привет хит! Всех с наступающим друзья, привет радиоведущий сегодняшнего эфира!!!
2022-12-23 14:52:08
Света : Настя центр с новым годом
2022-12-23 14:01:06
Юстина: Привет Оренбуржье. ..С Днем гражданской авиации! Пусть крылья вас несут Вдаль — к мечтам и новым достиженьям, Пассажиры за нелёгкий труд Говорят «спасибо» с уваженьем, Пусть здоровье крепким, как скала, Будет до ста лет, а небо — ясным, Чтобы отлично ладились дела, Жизнь была счастливой и прекрасной!
2022-12-23 13:07:06
Светлана : Настя центр я тебя люблю и очень красиво одета я тебя люблю и всех блиских люби я тебя то да люблю РАДИО ХИТ🥰🥰🥰🥰🥰
2022-12-23 13:05:34
Есения: Привет Орчане…Сегодня День Гражданской Авиации! Мало кто в наше время не летал на самолетах. Сегодня мы поздравляем всех пилотов, стюардесс, авиадиспетчеров и работников авиации с профессиональным праздником! Желаем чистого неба, широких крыльев и длинных посадочных полос! Спасибо вам за то, что дарите нам небо!
2022-12-23 12:31:03
Ребята! Доброе утро! Не по теме, но всё же… Дарья, что случилось с амбассадором?? Почему он не посещает эфиры?))))
2022-12-23 09:46:53
Никита : Здоровье — в этом году пришлось много сил приложить, чтобы поправить его
2022-12-23 09:43:25
Олег : Работа !!!! Слово, которое обозначает бесконечный круг непрекращающихся дней работы.
Поскорее бы выходные2022-12-23 09:42:03
Светлана : Ипотеку выплатили! Вот это настоящая свобода. Очень переживали, что не справимся особенно если учитывать обстоятельства этого года.
2022-12-23 08:56:27
Те, кто с земли обеспечивает безопасность в воздухе
«Мягкой посадки», — такие слова нам часто говорят, когда хотят пожелать удачной поездки. А мы только догадываемся, что эта самая мягкая посадка зависит не только от умения и мастерства пилота, но специалистов наземных служб. Это — диспетчеры управления воздушным движением, или авиадиспетчеры. Именно они обеспечивают безопасность полетов, дают старт взлету, разрешают посадку и координируют движение воздушных судов в воздухе. Какими качествами должен обладать авиадиспетчер, почему важно обладать хорошей памятью и знать английский язык и других тонкостях работы управляющих воздушным движением рассказал ИА YakutiaMedia заместитель директора по организации воздушного движения Павел Качулис.
Какими качествами должен обладать авиадиспетчер и где такой профессии обучают?
К кандидатам на обучение по специальности предъявляется целый ряд требований. Абитуриент должен прежде всего обладать устойчивой к стрессам психикой, иметь хорошую память, способность к логическому мышлению, математический склад ума. Для определения всех этих свойств для получения допуска к сдаче экзаменов проводится профессиональный (психологический) отбор. Но и это не все. Требования к общему состоянию здоровья практически такие же, что для пилотов, для этого претенденты на обучение проходят врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).
Затем после получения положительного заключения ВЛЭК оцениваются знания физики, математики, русского и английского языков, также учитывается сумма набранных по данным предметам баллов по результатам ЕГЭ.
Обучиться профессии авиадиспетчера можно по программе высшего образования, так и по программе среднего специального.
Высшее образование можно получить в трех вузах: Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации (СпбГУГА), Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации (институт), Московском государственном техническом университете гражданской авиации.
А обучение по средне специальной программе проводится на базе филиала Спб ГУГА в г. Красноярске (бывший Красноярский авиационно-технический колледж) и Санкт-Петербургского авиационно-технического колледжа гражданской авиации.
Как проходит смена авиадиспетчера?
Во-первых, график дежурств расписан на месяц. Человек закреплен к определенной смене. И если нет никаких сбоев, то диспетчер на год знает свое расписание — когда у него проверки, в какие дни отдыхает и выпадут ли праздничные дни в смену. Есть несколько типовых графиков. В Якутске работает двойной ДУН. Человек работает два раза в день, потом переходит на утро, потом еще одно утро, ночь, потом два выходных, ночь и еще два выходных. Но мы будем стараться перейти на шестисменный график, тогда будет больше выходных.
Смена. Фото: Аэронавигация Северо-Восточная Сибири
Смена начинается с прохождения стартового медицинского контроля. Руководитель полетов (РП) контролирует, чтобы вся смена прошла, сам проходит последний. Далее он проводит инструктаж. Диспетчерам рассказывает, какие особенности будут, какая погода, какие запреты и какие ограничения — где-то может военные самолеты летают, что-то надо будет обходить, могут быть литерные, подконтрольные рейсы. На инструктаже также присутствуют представители взаимодействующих служб. Специалист метеослужбы консультирует о погоде, какие могут быть опасные метеоявления. Выступают также представители аэродромной службы. Они знакомят о проводимых работах на аэродроме, рассказывают о состоянии летного поля, какие рулежные дорожки закрыты, какие стоянки пригодны, а какие нет. Все четко регламентировано.
РП задает контрольные вопросы, чтобы узнать насколько готова смена.
Потом все идут по рабочим местам и принимают смену. Где сдающий смену также объясняет, кто и где летит, какие указания были даны и так далее. Заступивший обязательно зачитывает на магнитофон о принятии дежурства и расписывается в графике. Все, дежурство началось.
Дежурство тоже регламентировано, то есть диспетчер знает, когда он может сделать перерыв на отдых. Есть специальная комната для приема пищи и комната отдыха для ночной смены. Ночному дежурному дается два часа для отдыха.
Сколько диспетчеров в смену работает?
Если говорить о Якутске, то мы являемся районным центром (РЦ). Мы работаем по секторам, у нас их сегодня семь, то есть это уже семь диспетчеров. Затем есть еще старший смены и руководитель полетов. Районный центр обслуживает движение в верхнем воздушном пространстве, полетами в верхнем слое в районе 3 тысяч 600 метров.
Еще трое диспетчеров регулируют наземное движение (посадку), затем один контролирует подходы (между районом и аэродромом) и другой отслеживает промежуток между землей и подходами. Итого в смену работают 14-15 человек.
То есть каждый диспетчер имеет свою специализацию?
взлет. Фото: Транспорт
У каждого своя зона, свои схемы. Например, если я работаю в районе, то я знаю, что есть у подхода.
У нас есть так называемые квалификационные отметки. Чтобы получить их надо пройти обучение, тестирование в комиссии. Только после всего этого получишь допуск.
В какое время сложнее всего работать?
Сложно сказать. Якутия большая. Везде разные пики. У нас есть три системы маршрутов: транссибирский, кроссполярный и трансполярный. Кроссполярный маршрут соединяет страны Северной Америки со странами юго-восточной Азии, они проходят практически через северный полюс. Пассажиру удобно, чтобы он вылетел вечером, например, из Чикаго и утром был в Гонконге. Поэтому воздушные суда можно сказать идут косяком. До нас долетают где-то вечером.
Воздушное пространство. Фото: Аэронавигация Северо-Восточная Сибири
А транссибирский маршрут — это Европа и юго-восточная Азия. Здесь тоже самолеты караваном идут, так как аэропорты в Японии работают строго с 8 часов утра и до 10 часов вечера. Там заботятся об экологии. Самый пик через Якутию получается где-то ранним утром.
Трансполярный маршрут связывает страны юго-восточной Азии со странами северной Европы: Швецией, Англией, Финляндией и так далее.
Большой прирост идет по маршруту юго-восточная Азия и Северная Америка через полюс. По этому маршруту еще в 1999 году проводили тестовые полеты — 3-4 рейса в день, сейчас в день 20 рейсов пролетает. У авиакомпаний есть выбор — могут летать через трансвосточную зону, то есть через Магадан, но если ветер устраивает, то перестраиваются через Якутию. Тогда у диспетчеров работа становится достаточно напряженной.
Есть такой момент, когда потоки встречаются. Тогда у диспетчеров напряжение удваивается.
Английским языком все владеют?
Сейчас практически все владеют. Тем, кто внизу работает, по районам, такие требования не предъявляются. Но в РЦ обязательно. Установлен минимальный уровень. Постоянно проводится тестирование, межкомиссионные занятия.
Авиационный английский специфичный. Там определенные есть термины и сокращения. Я даже слышал такую байку, что англоговорящим доплачивают за знание авиационного английского языка. Обычный человек не сможет понять о чем идет речь.
Какие внештатные ситуации были на вашей практике?
Трудно перечислить: и отказы двигателей, и не уборка шасси, больные на борту и прочее. Практически все случаи расписаны, технологически все определено, и всегда на помощь дежурному диспетчеру придет либо старший, либо руководитель полетов. То есть диспетчер не остается один с проблемой, всегда есть рядом более старший и более опытный помощник. В свою очередь у руководителя полетов тоже все внештатные ситуации расписаны.
Центров, управляющих полетами, в Якутии много?
На сегодня их четыре. Точнее, три центра и один вспомогательный. Якутск, Нерюнгри, Мирный и Полярный, который приписан к Мирному. В этом году планируем Полярный перевести в Якутск. В итоге центр будет один. Политика корпорации такая — один центр и один филиал.
Как по-вашему, авиадиспетчер — это мужская работа?
Авиадиспетчер аэродрома. Фото: Аэронавигация Северо-Восточная Сибири
У нас нет гендерного разделения.Но тем не менее, опыт показывает, что профессия больше мужская. Женщины в определенных нестандартных ситуациях теряются. Хотя, когда идет текучка, женщины более дисциплинированы. Это первый момент. А второй момент — это ночная работа. Она выбивает из колеи. Организм получает определенный стресс. Все люди ночью должны спать, а диспетчер работает. Переходы очень сложные.
Но везде бывают исключения. У нас есть женщины, которые работают руководителями полетов, то есть несут ответственность за нескольких диспетчеров.
Сейчас работа диспетчера более технологически оснащена?
Несомненно. Больше техники стало. Раньше, когда я работал, была только голая метка, а высоту, скорость сами рассчитывали. А сейчас есть формуляры, где все видно: кто летит, на какой высоте, какие предпринимает маневры.
авидиспетчеры. Фото: Аэронавигация Северо-Восточная Сибири
Скоро перейдем на спутниковую технологию, на автоматическое зависимое наблюдение. Обмен информации между экипажем и диспетчером будет идти по спутниковым каналам. Можно будет без голоса давать определенные команды. Первую станцию мы уже поставили. Со временем они будут массово использоваться. Оборудование это более дешевое по сравнению с локационными системами, менее энергозатратное, менее габаритное и более точное. Но пока не все самолеты имеют соответствующее оборудование.
Но смысл работы остается один — разделение на безопасные интервалы и предотвращение столкновения.
Но вы же не только самолеты обслуживаете?
Обслуживаем все, что летает, не только самолеты, бывает и аэростаты. Полет путешественника Конюхова сопровождали.
Не так давно появилась квалификация воздушного пространства. Там есть определенные требования. По высотам разбито. Соответствующие требования предъявляются к диспетчеру и эксплуатанту, то есть пользователю. Если полет совершается на нижнем уровне, то можно связь не обязательно слушать, а выходить на связь, чтобы только обозначиться, и разрешение на полет не надо получать. Летишь выше — надо обязательно подать заявку, должна быть двухсторонняя связь, наличие определенных аварийных маячков и прочее. Чем выше, тем жестче требования.
Работаем с МЧС, обслуживаем санитарные полеты. Если обслуживаем тушение пожаров, то диспетчеры все четко знают: где находится воздушное судно, когда долетит до точки, когда заправится. Все под контролем.
А как работаете с владельцами частных вертолетов?
Это наша головная боль. Мы их периодически собираем и рассказываем, как нужно правильно летать. Но есть несознательные граждане. Они, как пираты, и представляют определенную опасность. Но наша локационная система позволяет их обнаружить. Обращаемся в правоохранительные органы. Но я еще ни разу не слышал, чтобы кого-то успели поймать.
Уведомлять перед полетом и после диспетчеров надо обязательно. Мы тогда уже знаем о его намерениях и ждем, что он по завершению своего полета нас оповестит, что все нормально. Если мы такого сообщения вовремя не получаем, то начинаем поднимать силы поиска. Были случаи, когда забывали предупредить, а мы поднимали дежурного, Хабаровск (все приказы оттуда идут), направляли поисковое судно. А потом выяснялось, что человек забыл нас предупредить. Не знаю потом, как компании с ним разбирались, потому что компания понесла определенные затраты — вертолет поднимали, топливо потратили.
Коротко охарактеризуйте работу авиадиспетчера
Раньше говорили тремя словами, и сейчас ничего не изменилось: вижу, слышу, управляю.
Подпишись на Telegram-канал YakutiaMedia и будь всегда в курсе главных событий дня без спама
Live ATC аудио и отслеживание полетов
Мой веб-сайт использует JavaScript для меню и т. д. В настоящее время он отключен в вашем браузере! Пожалуйста (повторно) включите его для полной функциональности.
Как поток воздушного движения, так и диспетчерская связь интересно наблюдать — особенно в час пик! Вы можете слушать прямой эфир радиосвязь управления движением (УВД) многих аэропортов по всему миру, через интернет. Эти живые аудиопотоки также хороши для студентов-пилотов: привыкайте к стандартной фразеологии наземного управления, башни и т. д., на различных скоростях. Как мой Первый летный инструктор говорил: «радиоработа — половина работы пилота!», особенно в оживленном коридоре США. Точно так же большая часть воздушного движения в мире (в определенные рейсы авиакомпаний) также можно отслеживать в режиме реального времени на карте. На в среднем более 5000 самолетов находятся в небе над США в в любое время (источник: NATCA). Ссылки на аудио ATC и веб-сайты отслеживания рейсов перечислены ниже.
- [Аудио ATC в реальном времени]
- [Отслеживание рейсов в реальном времени]
- [ВЧ (коротковолновый) радиочастотный диапазон]
ВЕБ-ПОТОКИ АУДИО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
- LiveATC. net — около 200 аудиоканалов по всему миру, включая несколько ВЧ (коротковолновых) океанических подает
- Прямой эфир Управление дорожным движением — аудио УВД + радар + веб-камеры аэропорта
- ATCbox — Голландские аэропорты и радар
Последняя проверка внешних ссылок: октябрь 2015 г.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЛЕТОВ
Следующий веб-сайт обеспечивает (почти) в режиме реального времени отслеживание тысяч полеты по всему миру, как авиакомпаний, так и «частных» самолетов оснащен АДС-Б. Вы можете увеличить карту, отфильтровать по названию авиакомпании и тип самолета, просмотр траектории и профиля полета с момента взлета выбранного самолетов и т. д. Покрытие за пределами США и Европы по-прежнему ограничено из-за небольшого количества (доступных) наземных ответчиков ADS-B в за пределами этих областей.
- Flightradar24 — живое воздушное движение
Удивительно наблюдать, как объем трафика «пульсирует» между континентами по мере смены дня и ночи. В приведенном ниже клипе показана 24-часовая съемка воздушного движения по всему миру, сжатая до около одной минуты! В небе над США 80-100 тысяч полетов каждый день ! Только около 30% составляют коммерческие рейсы (крупные и региональные). авиакомпании), еще 30% — авиация общего назначения (частные самолеты), еще 30% — рейсы аэротакси (самолеты в аренду, чартеры), а остальные 10% — грузовые и военные полеты.
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Используйте свой собственный плеер с этим .mp4, .webm или файл .ogvvideo.
КВ (КОРОТКО-ВОЛНОВАЯ) БЕЗОПАСНАЯ РАДИО
УКВ радиосвязь имеет ограниченный радиус действия. Большие территории мира не иметь УКВ-покрытие для радиосвязи управления воздушным движением — либо потому, что они слишком далеко от суши (т. е. океанов) или потому, что они удалены и контролирующие страны не могут обеспечить покрытие по экономическим причинам. К компенсировать это отсутствие покрытия УКВ числом Главный мировой воздушный маршрут Районы (MWARA) были созданы по всему миру. Для полетов вдоль На этих маршрутах связь воздух-земля осуществляется посредством коротковолновой радиосвязи на авиационных ВЧ-частотах (3–30 МГц) с одновременным Боковая (SSB) модуляция.
Обратите внимание, что, как правило, пилоты не связывайтесь напрямую с диспетчером УВД, например, диспетчером океанического района Центр (ОАК). Вместо этого радиосвязь осуществляется между летные экипажи и операторы-посредники на наземных станциях. Последние радисты есть нет исполнительного органа УВД, а наземные станции обычно не расположены совместно с центрами УВД. Коммуникации состоят из положения отчеты, запросы на оформление, обновления оценки времени для следующего отчета положение и метеосводки. Вот список КВ авиации полосы частот:
2850-3155 кГц
3400- 3500 кГц
4650- 4750 кГц
5450- 5730 кГц
6525- 6765 кГц
8815- 9040 кГц
10005-10100 кГц
11175-11400 кГц
13200-13360 кГц
15010-15100 кГц
17900-18030 кГц
20005-21000 кГц
21850-22000 кГц
22720-24890 кГц
- Карты MWARA со списками частот от HFunderground
Нажмите на один из следующих регионов, чтобы получить подробную информацию о частотах ВЧ (в кГц):
- Африка
- Карибский бассейн
- Центральная Восточная часть Тихого океана
- Центрально-западная часть Тихого океана
- Восточная Азия
- Европа
- Ближний Восток
- Североатлантический
- Прочие области
Для начала вы можете попробовать 5598, 5616, 5649, 8825 и 13306 кГц (USB). Эти частоты Северной Атлантики обычно заняты около 05:00 по Гринвичу.
Примечание: приведенный ниже список не проверялся и не обновлялся! это не использовать для каких-либо целей, кроме личного наблюдения.
Африка — AFI |
Общие: 2851,2878, 3419, 3425, 3467, 4657, 5493, 5517, 5652, 6559, 6574, 6673, 8894, 8903, 11300, 11330, 13273, 13288, 13294, 17961 |
АФИ 1 Абиджан 6535, 6673, 8861 Бамако 6673, 8861 Бисау 6535, 8861, 13357, 17955 Канарские острова 3452, 6535, 8861, 13357, 17955 Касабланка 3452, 6535, 8861, 13357 Конакри 8861 Дакар 3452, 6535, 6673, 8861, 13357, 17955 Фритаун 6673, 8861 Корого 6673 Монровия/Робертс 3452, 6673, 8861 Нуадибу 5670, 6673, 8861 Нуакшот 5670, 6673, 8861 Уагадугу 6673 Сана 5658 Сал 3452, 6535, 8861, 13357, 17955 АФИ 2 AFI 3 АФИ 4 AFI-5 |
Карибский бассейн — АВТОМОБИЛЬ |
Общий: 2887, 3455, 5520, 5550, 6577, 6586, 8846, 8918, 11387, 11396, 13297, 17907 |
АВТОМОБИЛЬ Барранкилья 2887, 6577, 8918, 11387 Богота 8918 Кайенна 5550, 8918 Cenamer 2887, 5550, 6577, 8918, 11396, 13297 Гавана 2887, 5550, 6577, 8918, 11396, 13297, (13339) Майкетия 5550, 6577, 8918, 13297 Мерида 2887, 5550, 6577, 8918, 11396, 13297, 17907 Нью-Йорк 2887, 5550, 6577, 8918, 11396, 13297, 17907, (8846) Панама 6577, 8918, 11396, (5520) Парамарибо 5550, 6577, 8918 Пиарко 2887, 6577, 11387, 13297 Сан-Андрес 6577, 8918, (6532, 6728, 10017) |
Центральный Восточная часть Тихого океана — CEP |
Общий: 2869, 3413, 4657, 5547, 6673, 8843, 10057, 11282, 13300, 17904 |
КЭП Гонолулу 3413, 5547, 5574, 8843, 11282, 13288, 13354, 17904 Сан-Франциско 2869, 3413, 5547, 5574, 6673, 8843, 10057, 11282, 13288, 13354, 17904 |
Центрально-западная часть Тихого океана — CWP |
Общий: 2998, 3455, 4666, 5652, 5661, 6532, 6562, 8903, 10081, 11384, 13300, 17904 |
КВП Гуам 2998, 6532, 8903, 11384, 13300, 17904 Гонконг 6532, 8903, 13300 Манила 2998, 6532, 6562, 8903, 13300, 17904 Наха 2998, 4666, 6532, 8903, 11384, 13300 Порт-Морсби 2998, 6532, 8903, 13300 Сеул 2998, 6532, 8903, 13300 Тайбэй 6532, 8903, 13300 Токио 2998, 4666, 6532, 8903, 13300, 17904 |
Восток Азия — EA |
Общий: 3016, 3485, 5649, 5655, 6571, 8897, 8942, 10042, 11396, 13309, 17907, 17958 |
EA-1 Пекин 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Хайлар 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Гуанчжоу 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Иркутск 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Цзинань 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Куньмин 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Ланьчжоу 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Пхеньян 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Шанхай 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Шэньян 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Тэгу 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Улан-Батор 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Урумчи 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Ухань 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 Чжэнчжоу 3016, 6571, 8897, 10042, 17958 EA-2 |
Европа — евро |
Общий: 3479, 5661, 6598, 10084, 13288, 17961 |
евро Бейрут 2910, 4689, 8875 Берлин 3479, 5661, 6598, 10084 Мальта 5661, 10084 Тунис 4689 |
Ближний Восток – Середина |
Общий: 6625, 6631, 8918, 8951, 10018, 11375, 13288, 13312, 17961 |
МИД-1 Аден 5667, 8918 Амман 2992, 5667, 8918, 13312 Багдад 2992, 5667, 8918 Басра 3404, 5603, 8847, 13336 Бейрут 3404, 5603, 8847, 13336 Дамаск 2992, 5667, 8918, 13312 Джидда 2992, 5667, 8918 Кувейт 2992, 5667, 8918, 13312 Риян 5667, 8918 Сана 8918 Тегеран 5667, 8918, 13312 МИД-2 |
Север Атлантика — NAT |
Общий: 5598 , 5616 , 5649 , 6622, 6628, 8825 , 8831, 8864, 8879, 8891, 8906, 11279, 11309, 11336, 13291, 13306 , 17946 |
НАТ-А Канария 3016, 5598, 8906, 13306, 17946 NAT-B NAT-C NAT-D NAT-E NAT-F Гандер Волмет — (вещание в 20 и 50 минут каждого часа) 3485, 6604, 10051, 13270 |
Прочие области |
NCA (Северная и Центральная Америка) 2851, 3004, 3019, 4678, 5646, 6592,
100039, 10096, 13303, 17958 NP (Северная часть Тихого океана) 2932, 5628, 6655, 6661, 10048, 11330, 13300, 17904 SAM (Южная Америка) 2944, 3479, 4669, 5526, 6649, 8855, 10024, 10096, 11360, 13297, 17907 SAT (Южная Атлантика) 2854, 2935, 3452, 5565, 6535, 8861, 11291, 13315, 13359, 17955 ЮВА (Юго-Восточная Азия) 3470, 3485, 5649, 5655, 6556, 8942, 10066, 11396, 13309, 13318, 17907 SP (южная часть Тихого океана) 3467, 5559, 5643, 8867, 10084, 11327, 13300, 17904 |
Источник: AirNav Systems, 2004
© 1999-2016 F. Dörenberg, если не указано иное. Все права защищены по всему миру. Никакая часть данной публикации не может быть использована без разрешения автора.
Радиостанции управления воздушным движением
32 радиостанции управления воздушным движением
CYQB
Интернет
Последнее сыграно:
Международный аэропорт Альбукерке Санпорт (KABQ)
Интернет
Последняя игра:
Башня базы ВВС Бакли
УКВ
Последняя игра:
Корд Чикагский подход
УКВ
Последняя игра:
Шериф округа Фредерик, пожарная и скорая помощь, полиция штата
УКВ
Последняя игра:
Башня/земля международного аэропорта Глейшер
УКВ
Последняя игра:
Международный аэропорт Большого Рочестера (ROC)
УКВ
Последнее сыграно:
Долина Санта-Кларита, Калифорния, Шериф, Огонь, Аэропорт
УКВ
Последняя игра:
Монреальский районный диспетчерский центр Тимминс (CZUL)
УКВ
Последняя игра:
Районный диспетчерский центр Торонто Тимминс (CYTS)
УКВ
Последняя игра:
Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки (KCVG)
УКВ
Последняя игра:
Сеть Залсера
Интернет
Последняя игра:
Амарилло, Техас Управление воздушным движением
УКВ
Последняя игра:
Центр управления воздушным движением района Альбукерке (ARTCC)
Интернет
Последняя игра:
Региональный аэропорт округа Кларк
УКВ
Последняя игра:
Военно-морская база Чемберс-Филд Норфолк (KNGU)
УКВ
Последняя игра:
Belo Horizonte Aeroporto Confins Radar MG Spotter
УКВ
Последняя игра:
Кампинас Виракопос Эскута Трафего SBKP
Интернет
Последняя игра:
Аэродром Кейп-Код
УКВ
Последняя игра:
Башня аэропорта Батерст CTAF
УКВ 127,35
Последняя игра:
Даллас Форт-Уэрт Район Авиация
УКВ
Последняя игра:
KLIA Аэропорты Малайзии Управление воздушным движением
УКВ
Последняя игра:
Поисково-спасательная служба Кинлосс 5680
УКВ
Последняя игра:
Армейский аэродром Лос-Аламитос KSLI
УКВ
Последняя игра:
КОРД Чикаго Отправление
УКВ
Последняя игра:
Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD)
УКВ
Последняя игра:
Полиция округа Нантакет уволила морскую и авиационную службу скорой помощи
УКВ
Последняя игра:
Майами ARTCC (ZMA)
УКВ
Последняя игра:
Южная Тасмания, Австралия TGRN, Пожарная, Воздушная, Железнодорожная
УКВ
Последняя игра:
Аэропорт Детройт Метро
УКВ
Последняя игра:
- Следующий »
Радиостанции управления воздушным движением на вашем iPhone, iPad, iPod Touch, Android, Blackberry и других мобильных телефонах с поддержкой приложений.