Сми о туризме: туризм — статьи зарубежных СМИ на тему

Содержание

Пляжный отдых и гонки на болидах в Бахрейне: что делать в стране

Королевство Бахрейн – самое маленькое арабское государство, расположенное на 33 островах в Арабском заливе. Оно также относится к одной из старейших культур с 6000-летней историей – шумеры, к примеру, считали его воплощением рая на земле. Сегодня здесь предлагают райский отдых в ультрасовременных отелях, знакомство с древними традициями и участие в гонках на новейших болидах. О том, как сделать путешествие в эту небольшую страну наиболее интересным и выгодным, рассказывают эксперты PAC GROUP.


Как попасть в Бахрейн?

Из России в Бахрейн три рейса в неделю. Из Москвы летает национальный перевозчик Gulf Air, в парке которого только новые лайнеры. Туристы прибывают в недавно отстроенный терминал аэропорта Мухаррак, расположенный всего в 20 минутах езды от столицы королевства Манамы. Вакцинированные путешественники, в том числе и «Спутником V», могут въехать в Бахрейн без прохождения карантина – визу для этого можно получить по прилете или оформить на сайте МИД Бахрейна.

При этом всем лицам старше 6 лет необходимо оплатить трехкратный ПЦР-тест – все тестирования обойдутся в 36 бахрейнских динаров (примерно 96 долларов). Это  можно сделать или в аэропорту, или в мобильном приложении BeAware Bahrain – его установка также обязательна при посещении страны, оно позволит записаться на сдачу последующих тестов и отслеживать их результаты.



Где отдыхать в Бахрейне?

Бахрейн славится роскошными пятизвездочными отелями, среди которых стоит отметить принадлежащие к мировым сетям – Four Seasons, Sofitel и The Ritz-Carlton Hotel. Недельный отдых на двоих стоит от 2 тыс. долларов, но цене соответствует и качество.


Что смотреть в Манаме?

В столице Бахрейна Манаме соседствуют футуристические бизнес-центры и традиционные мечети, тысячелетние крепости и арт-галереи. Среди знаковых сооружений – Всемирный торговый центр из двух 50-этажных небоскребов-парусников, соединенных огромными ветрогенераторами, и крупнейшая мечеть Аль-Фатех, одновременно вмещающая до 7 тыс. человек и открытая для посещения туристам всех полов и вероисповеданий.


Как насчет сувениров и шопинга?

В центре Манамы, рядом с Всемирным торговым центром, расположен традиционный арабский рынок Bab Al Bahrain, «сердце» которого представлено кварталом ювелиров Gold Souq. Это Золотой рынок Бахрейна, где можно найти как традиционные, так и современные украшения из жемчуга и золота. С историей добычи жемчуга в Бахрейне, насчитывающей свыше 4 тыс. лет, можно познакомиться в Национальном музее или в отдельном музее жемчуга на острове Мухаррак – при желании их посещение можно совместить в одной пешей прогулке. Также гости могут посетить жемчужные фермы и аукционы, а на острове Амвадж – и понырять за устрицами с жемчугом.

Для любителей современного шопинга в Манаме есть Seef Mall – торговый центр, включающий более 300 магазинов и бутиков.



А как попасть в королевский дворец?

Современный королевский дворец построен за пределами столицы, и полюбоваться им можно лишь из окна туристического автобуса. Зато на острове Мухаррак можно спокойно осмотреть Дом королевской семьи Бахрейна, где она жила до 1923 года. Этот комплекс жилых и рабочих помещений с выходами во внутренние дворы – памятник архитектуры XIX века. Здесь можно подняться на террасы дворца и увидеть ветряную башню, представляющую собой древнюю систему вентиляции, а также выпить кофе в соседних с дворцом кафе, которые по вечерам посещала вся королевская семья.



Как попасть на гонки «Формула-1»?

В 30 км от Манамы построен международный автодром «Сахир» – здесь проходит один из этапов чемпионата мира «Формула-1».

Билеты и туры на ближайшие соревнования – с 18 по 20 марта 2022 года – можно приобрести в PAC GROUP по очень выгодным ценам. Но и в дни, когда нет официальных гонок, проводятся квалификационные заезды, а также экскурсии по стадиону с выездом на трассу, правда, на автобусе. За отдельную плату можно примерить форму пилота и прокатиться на картинге. К слову, первым протестировал эту трассу Михаэль Шумахер в 2004 году – он же выиграл здесь и первые гонки.


Можно ли посмотреть на животных в Бахрейне?

Неподалеку от автодрома расположен заповедник Аль-Арин – на его относительно небольшой площади, всего 8 кв. км, в естественных условиях живут несколько видов газелей и антилоп, страусы и жирафы, в вольерах содержатся обезьяны, соколы, грифы и разнообразные хищники – львы, тигры, пантеры и леопарды. На открытых площадках живут гигантские сухопутные черепахи и дикобразы, разветвленную систему каналов и прудов населяют фламинго, пеликаны, лебеди и дикие утки.

Туристам также предлагают посещение соколиной и верблюжьей ферм – они как раз по пути в заповедник.


Что смотреть в глубине страны?

Среди достопримечательностей Бахрейна – 400-летняя акация, получившая название «Древо жизни». Она растет посреди пустыни на горе Джебель-ад-Дукхан («Гора дыма»). Туристы со всего мира едут сюда, чтобы загадать желание. Дорога к Древу лежит через нефтедобывающий район, полный вышек-качалок – особенно эффектно они выглядят в вечернее и ночное время, когда их работа сопровождается вспышками газа и нефти.


Можно ли купить алкоголь в Бахрейне?

В Бахрейне разрешена продажа алкоголя. Его можно приобрести в специализированных магазинах – их ассортимент представлен брендами со всего мира, есть даже российские марки. Также вина и крепкие напитки включены в меню ряда местных ресторанов и ночных клубов.


Что за пределами островов?

Бахрейн с материком, а точнее с Саудовской Аравией, соединяет 25-километровый мост короля Фахда. По протяженности этот комплекс мостов и плотин занимает 14-е место в мире и назван так в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азиз аль-Сауда. При желании можно отправиться в небольшое путешествие по этой стране – туры любой продолжительности в Саудовскую Аравию из Бахрейна уже на месте рассчитают сотрудники PAC GROUP. Для въезда необходим ПЦР-тест и виза, которую можно оформить на одном из таможенных пунктов – они расположены по обе стороны моста.

  • Маршруты и курорты
  • #Выездной туризм
  • #FAQ

Обсудить статью

Читайте также

Чем заняться в Titanic Mardan Palace зимой

Маршруты и курорты

30/12/2022

9489

Туры на новогодние каникулы: куда еще можно успеть?

Маршруты и курорты

28/12/2022

15957

Зачарованное место. XANADU RESORT 5*

Маршруты и курорты

06/12/2022

26388

Таиланд без ограничений: что ждет туристов зимой 2022/2023 года

Маршруты и курорты

05/12/2022

26019

Новый год в Гоа: привычный праздник под тропической пальмой

Маршруты и курорты

25/11/2022

30729

Зимой из Сочи в Стамбул отправятся праздничные круизы на Astoria Grande

Маршруты и курорты

15/11/2022

31194

Какие варианты отдыха в ОАЭ предлагает сеть отелей Rixos

Маршруты и курорты

04/11/2022

20367

Шри-Ланка становится ближе: что она обещает туристам в 2022/2023 году

Маршруты и курорты

01/11/2022

18966

ANEX Tour назвал лучшие франчайзинговые агентства

В турсообществе обсуждают мероприятие ANEX Tour – 10 декабря туроператор собрал в Москве франчайзи на торжественный прием. На вопрос «ТурДом.ру» – означает ли это изменение курса агентской политики в пользу наиболее лояльной партнерской группы, имеющей право использовать бренд ANEX Tour, директор компании Азамат Шамырканов

сказал: «Ни в коем случае. Мы ценим всех наших коллег из розницы. Будем укреплять сотрудничество со всеми – и с сетевыми агентствами, и с независимыми». Директор ANEX Tour пояснил – было решено пригласить франчайзинговые офисы в Москву, чтобы встретиться, поблагодарить за сотрудничество, познакомить руководителей компаний друг с другом. Подобные мероприятия будут организованы и для других партнеров.


«Мы рады, что удалось собрать такой представительный кворум. Франчайзи приехали из самых разных городов России – от Калининграда до Хабаровска. Нам важно, чтобы наши коллеги чувствовали себя частью бренда, гордились своей профессией и достижениями», – продолжает Яна Муромова, замдиректора ANEX Tour.


Туроператор предоставил редакции данные о том, какие агентства и в каких категориях получили награды.  

Редакция поздравляет номинантов! Для пользователей HotLine.travel из числа туристов списки лучших франчайзи крупного туроператора, вероятно, послужат ориентиром для выбора своего турагента.



Франчайзинговые турагентства ANEX Tour, получившие награды по итогам 2021 года 

Brand Loyalty среди агентств Москвы и Центрального федерального округа!

•   Турагентство «Бутик Путешествий Касабланка», г. МоскваТурагентство «Лайт трэвэл.ру», г. Москва
•   Индивидуальный предприниматель Буробин Виталий Анатольевич, г. Москва
   Индивидуальный предприниматель Комарова Ирина Николаевна, г. Москва
   Индивидуальный предприниматель Баталов Игорь Геннадьевич, г. Москва
   Турагентство «Марс Тревел», г. Москва
   Турагентство «Бюро Путешествий Туризм и Отдых», г. Москва
   Турагентство «Алладин», г. Тула
   Турагентство «Азимут Вояж», г. Москва
•   Турагентство «ТриатУр», г. Москва
•   Турагентство «Востокзападтур.ру», г. Москва
•   Турагентство «Таби Тревел», г. Москва
•   Турагентство «Санлайф», г. Одинцово
•   Турагентство «ВаВа Тревел», г. Калуга
   Турагентство «Навигатор К», г. Зеленоград
   Турагентство «Пляж+», г. Брянск
   Турагентство «Меридиан Тур», г. Подольск



Brand Loyalty среди региональных агентств

•   Турагентство «Пирамида Тур», г. Казань
•   Турагентство «Балтма Тур», г. Калининград
•   Турагентство «Балтик Вояж», г. Калининград
•   Турагентство «Бюро Путешествий», г. Калининград
•   Турагентство «Финист Тревел», г. Пермь
•   Турагентство «Альянс ТУРЫ.ру»
•   Турагентство «Сервисная Туристическая Компания», г. Челябинск
•   Турагентство «Турклуб», г. Екатеринбург
•   Турагентство «МИК», г. Екатеринбург
•   Турагентство «Море Позитива», г. Ростов-на-Дону
•   Турагентство «Авантаж», г. Ростов-на-Дону
•   Турагентство «Скальд Сквер», г. Барнаул
•   Индивидуальный предприниматель Чазов Алексей Владимирович, г. Краснокамск.
•   Индивидуальный предприниматель Шамсутдинова Светлана Александровна, г. Пятигорск
•   Индивидуальный предприниматель Смагин Евгений Анатольевич, г. Иркутск
•   Индивидуальный предприниматель Карапетян Маргарит Юриковна, г. Шахты


Best Product Promotion

•   Турагентство «ОФИС ПРОДАЖ», г. Красноярск
•   Турагентство «ЛК Компани», г. Вологда
   Турагентство «Море Позитива», г. Ростов-на-Дону
   Турагентство «Сибирское Купечество», г. Улан-Удэ
•   Индивидуальный предприниматель Павлунина Ирина Алексеевна, г. Саранск
•   Индивидуальный предприниматель Турицына Ольга Сергеевна, г. Екатеринбург
•   Индивидуальный предприниматель Деряева Ольга Леонидовна, г. Старый Оскол
•   Турагентство «Колор Бэй», г. Новосибирск



Best start of the year!

   Турагентство «ИДЕАЛЬНЫЙ ОТДЫХ», г. Москва
   Компания «ТУРАГЕНТСТВО № 1», г. Москва
•   Турагентство «Юниверс», г. Москва
   Индивидуальный предприниматель Надтока Лариса Борисовна, г. Таганрог


MICE Product Leader

   Турагентство «Балтма Тур», г. Калининград
•   Турагентство «Кон-Тур», г. Москва
•   Индивидуальный предприниматель Северчук Анастасия Сергеевна, г. Сочи
   Индивидуальный предприниматель Процай Екатерина Сергеевна, г. Оренбург


Priority Product Leader

   Турагентство «Арт оф Экслюзив Травел», г. Москва
   Компания «ТУРАГЕНТСТВО № 1», г. Москва
•   Турагентство «А-Клуб», г. Москва
•   Индивидуальный предприниматель Карташова Вера Александровна, г. Воронеж


GDS Product Leader!

   Турагентство «А-Клуб», г. Москва
   Турагентство «Анэкс24», г. Красноярск
   Турагентство ООО «Бора Бора», г. Санкт-Петербург
   Турагентство «Марселина Трэвел», г. Москва
   Турагентство «Георгтур», г. Москва


TOP Sales Leader

в городах с населением до 350 тысяч человек
среди агентств от пяти офисов продаж

   Турагентство «Тур24», г. Нижний Тагил
   Турагентство «Латур», г. Мытищи

среди агентств от двух до четырех офисов продаж

   Индивидуальный предприниматель Карапетян Маргарит Юриковна, г. Шахты
   Индивидуальный предприниматель Надтока Лариса Борисовна, г. Таганрог
   Индивидуальный предприниматель Довголевская Людмила Сергеевна, г. Люберцы
   Индивидуальный предприниматель Нарукова Екатерина Владимировна, г. Всеволожск
   Турагентство «ОнлайнТур», г. Серпухов

среди агентств с одним офисом продаж

   Турагентство «Терра Нова», г. Петрозаводск
   Турагентство «Империал», г. Красногорск
•   Турагентство «Окей Тревел», г. Королев
•   Турагентство «Тур люкс», г. Якутск
   Индивидуальный Предприниматель Рузанова Оксана Владимировна, г. Новороссийск


TOP Sales Leader

в городах с численностью от 350 до 500 тысяч человек
среди агентств от пяти офисов продаж

   Турагентство «Лагуна Эсмеральда», г. Балашиха

среди агентств от двух до четырех офисов продаж

   Индивидуальный предприниматель Ромодановская Анна Алексеевна, г. Иваново
•   Индивидуальный предприниматель Бандина Татьяна Михайловна, г. Чебоксары
•   Индивидуальный предприниматель Лукьянов Максим Игоревич, г. Калининград
•   Турагентство «Бюро Путешествий», г. Калининград

среди агентств с одним офисом продаж

•   Турагентство «Сибирское Купечество», г. Улан-Удэ
•   Индивидуальный Предприниматель Ковалёва Алла Михайловна, г. Сочи
•   Турагентство «Сихорс-Турс», г. Балашиха
•   Турагентство «Остров мечты», г. Тверь


TOP Sales Leader

в городах с численностью от 500 тысяч до миллиона человек
среди агентств от пяти офисов продаж

•   Турагентство «Интурком», г. Тюмень
•   Турагентство «Турсервис», г. Ульяновск

cреди агентств от двух до четырех офисов продаж

•   Турагентство «Компания Вектор», г. Липецк
•   Индивидуальный предприниматель Волк Мария Александровна, г. Пенза
•   Турагентство «Арт»
   Турагентство «Вездеход»
•   Турагентство «Меркурий плюс», г. Барнаул
•   Турагентство «Альта-тур», г. Ярославль

среди агентств с одним офисом продаж

   Турагентство «Тур Бар Жара», г. Владивосток


TOP Sales Leader

в городах с численностью от 1 миллиона человек
среди агентств от пяти офисов продаж

   Турагентство «Слетать 24», г. Казань

среди агентств от двух до четырех офисов продаж

   Турагентство «Мастер Тур», г. Казань
   Турагентство «Турклуб», г. Екатеринбург
   Турагентство «Авантаж», г. Ростов-на-Дону
•   Турагентство «Лазурь», г. Уфа
•   Индивидуальный предприниматель Гаязов Рустем Ринатович, г. Казань
•   Индивидуальный предприниматель Поздеев Данил Николаевич, г. Пермь
•   Турагентство «ОФИС ПРОДАЖ», г. Красноярск
•   Индивидуальный предприниматель Тазеев Ильдар Изаилович, г. Казань
•   Турагентство «Анэкс24», г. Красноярск

cреди агентств с одним офисом продаж

   Турагентство «Путешествуй.Ру», г. Нижний Новгород
•   Турагентство «Твой тур+», г. Казань
•   Индивидуальный предприниматель Рыбкин Кирилл Петрович, г. Нижний Новгород
•   Турагентство «АРТ-ТУР», г. Волгоград
   Турагентство «Море позитива», г. Ростов-на-Дону



TOP Sales Leader

г. Санкт-Петербург

среди агентств от пяти офисов продаж

•   Турагентство «365»
•   Турагентство «Аллето Клуб»
•   Турагентство «Балтик Бизнес Сервис»
•   Турагентство «ФТА» 

среди агентств от двух до четырех офисов продаж

•   Турагентство «Престиж тур»
•   Турагентство «Туризм групп»
•   Турагентство «ТУРИЗМ ПЛЮС»
•   Турагентство ООО «Бора Бора»

среди агентств с одним офисом продаж

•   Турагентство «Солнечный берег»
•   Турагентство «РЕГНУМ» 




TOP Sales Leader

г. Москва

среди агентств от пяти офисов продаж

   Турагентство Группа Компаний «Акватур»
   Турагентство «Бюро Путешествий Туризм и Отдых»
   Турагентство «ИТЕРНИТИ»
•   Турагентство «ТК Тревел таймс»
•   Турагентство «Центр Туризма»
•   Турагентство «А-Клуб»

среди агентств от двух до четырех офисов продаж

   Компания «ТУРАГЕНТСТВО № 1»
•   Турагентство «Джи Трэвэл»
•   Турагентство «Марселина Трэвел» 

среди агентств с одним офисом продаж

   Турагентство «Престиж Тур»
•   Турагентство «Вектор плюс»
   Турагентство «Гранд Тур»
•   Турагентство «Арт оф Экслюзив Травел»
   Турагентство «Георгтур»




Абсолютные лидеры продаж по всей России

среди агентств от пяти офисов продаж становится

   Турагентство «А-Клуб», г. Москва

среди агентств от двух до четырех офисов продаж становится

   Турагентство «Марселина Трэвел», г. Москва

среди агентств с одним офисом продаж становятся

•   Турагентство «Арт оф Экслюзив Травел», г. Москва
•   Турагентство «Георгтур», г. Москва
•   Турагентство «Море позитива», Ростов-на-Дону




Роль социальных сетей в туристическом маркетинге

Социальные сети изменили каждый аспект нашей жизни, включая то, как мы потребляем. Эти события оказали существенное влияние на бизнес, главным образом за счет создания новых маркетинговые стратегии. Туризм, являясь одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики, несомненно, является частью всего этого.

Объединение социальных сетей и туристического маркетинга приведет к отличным результатам для вашего бизнеса. Здесь мы собрали информацию об основах социальных сетей в туризме. маркетинг: какова его роль и как его можно эффективно использовать.

Важность социальных сетей

Влияние социальных сетей на туризм проявляется в том, как люди изучают информацию перед поездкой. Теперь людям предлагается поделиться своим опытом путешествий. Таким образом, социальные сети изменили то, как люди принимают решения. Люди строят свое доверие к туристическому агентству на основе отзывов других.

Социальный обмен для улучшения отношений с клиентами

Обслуживание клиентов — еще один важный аспект индустрии туризма, который изменился благодаря социальным сетям. Теперь бренды и компании могут обращаться к своим клиентам напрямую через социальные сети. Когда люди недовольны туристической услугой, они могут призвать компании к ответу за это. Таким образом, решение проблем клиентов самыми добрыми способами приведет к улучшению репутации компании.

Распространение информации в социальных сетях может быть наиболее значительным фактором, повлиявшим на индустрию туризма. Социальные сети позволяют особенно молодым людям делиться самыми важными воспоминаниями о своих путешествиях с широкой аудиторией. Туристические компании должны знать, что это более эффективный способ привлечения новых путешественников, чем простая реклама, и побуждать людей делиться своим реальным опытом в Интернете.

Как было показано выше, развитие социальных сетей привело к развитию двустороннего общения между агентствами и клиентами, а также между клиентами и клиентами. Чтобы извлечь выгоду из этого влияния социальных сетей на индустрию туризма, обращение к социальным сетям жизненно важно для туристического агентства.

Как создавать стратегии

Индустрия туризма отличается высокой конкуренцией. Как только туристические компании узнают о возможных преимуществах социальных сетей для своего бизнеса, они используют способы, с помощью которых они могут повысить узнаваемость своего бренда.

Вовлекающий контент — это главное

Создание привлекательного контента — самый важный шаг, если вы хотите привлечь больше клиентов. Поскольку индустрия туризма в значительной степени связана с визуальным опытом, визуальный материал является наиболее привлекательным способом привлечь внимание. Вы должны использовать броские фотографии и впечатляющие видеоролики, которые просты и забавны.

Пользовательский контент — один из лучших способов привлечь внимание людей к вашему бизнесу. Маркетинг влияния поможет сделать ваш бизнес заметным среди других. Указав свое целевое местоположение и аудиторию, вы можете связаться с влиятельными лицами и экспертами в сфере туризма. Вы не поверите, как быстро ваш бренд набирает подписчиков благодаря инфлюенсерам.

Повышение узнаваемости

После того, как вы ознакомитесь с ролью социальных сетей в туристическом маркетинге, вы заметите, что, что бы вы ни делали, главное быть в социальных сетях. Чтобы повысить свою заметность, вы должны активно контактировать со своими клиентами, выслушивая их или отвечая на их вопросы. Вы можете исследовать свои ключевые слова и присоединиться к разговорам о вашей услуге. Как мы уже говорили выше, обслуживание клиентов онлайн — отличный способ сделать так, чтобы ваш голос был услышан.

Индустрия туризма носит обширный и сезонный характер, поэтому вы должны быть внимательны, когда дело доходит до выбора времени. Будь то популярное или неизведанное, у каждого места есть свой сезон. Агентства цифрового маркетинга могут помочь вам проводить актуальные кампании для рекламы ваших новейших услуг.

Лучшие каналы социальных сетей для туристического маркетинга

Как и в любой другой отрасли, «большая тройка» социальных сетей — Facebook, Twitter и Instagram — также является лидером в индустрии туризма. Несмотря на то, что у этих каналов есть своя аудитория, путешествия — одна из самых популярных тем на всех из них.

Facebook — отличная платформа для отлова пользователей из разных социальных групп. Функция рекомендаций Facebook позволяет людям делиться своим опытом. Его можно эффективно использовать в целях путешествий, чтобы получить информацию о том, что пользователи говорят о вашем туристическом бизнесе.

Благодаря упору на визуальные материалы Instagram является одним из самых эффективных каналов социальных сетей. Это отличная платформа для туристических компаний, позволяющая взаимодействовать со своими нынешними и будущими клиентами. Использование Instagram поможет вам привлечь людей, особенно миллениалов, поскольку они образуют группу, которая очень активна в Instagram. Вы должны следить за хэштегами путешествий и создавать свои собственные, чтобы максимизировать популярность ваших сообщений.

В то время как Instagram забирает ваши визуальные материалы, Twitter — это ваш голос. Эта платформа позволяет вам рассказывать о коротких советах по путешествиям и рекламных акциях. Несмотря на то, что Twitter можно использовать для фотографий и видео вашего бренда, его реальная сила особенно полезна для обслуживания клиентов. Если вы хотите присоединиться к беседе, вам необходимо иметь активную учетную запись Twitter.

Помимо «Большой тройки», существуют различные платформы, которые вы можете использовать для связи с различными группами путешественников. Например, LinkedIn имеет большое значение для B2B. Деловые путешественники делятся информацией в группах Linkedin по многим темам, включая деловые поездки. Если вы хотите связаться с деловыми путешественниками, вы можете использовать LinkedIn для связи с ними в зависимости от мест, в которых вы предоставляете услуги.

Snapchat, широко используемый поколением Z, является еще одной платформой, которая важна для вашей маркетинговой стратегии в сфере туризма, если вы ориентируетесь на молодых клиентов. Это быстрорастущий канал в социальных сетях, где вы можете поделиться тем, что происходит в данный момент. Вы можете поделиться захватывающими снимками о своем туристическом бизнесе, чтобы привлечь внимание.

Заключение

Социальные сети изменили способы создания надежного бренда. Для индустрии туризма эпоха брошюр и рекламных щитов закончилась. Ключом к успеху в бизнесе является сбор социальных сетей, положительные отзывы пользователей и удовлетворенность клиентов в социальных сетях.

В этом тексте мы попытались показать, что социальные сети — это большие возможности для туристических компаний. Используя свои преимущества, сеть цифровых агентств может помочь вам найти агентство, наиболее подходящее для вашего туристического маркетинга.

Автор:Gizem Tas

Положительное и отрицательное влияние социальных медиа на индустрию туризма

Феномен социальных медиа имеет эту невероятную силу влиять на различные отрасли . Индустрия туризма, кажется, очень восприимчив к воздействию социальных сетей . Но в какой степени?

Индустрия туризма среди первых пользователей новых технологий и решений . Социальные сети позволили сектору улучшить различные процессы и повысить качество обслуживания путешественников по всему миру.

Давайте посмотрим на наиболее важные статистические данные о туризме в социальных сетях , за которыми следуют влияние социальных сетей на туризм , и некоторые из наиболее примечательных примера использования социальных сетей в секторе .

Содержание

Статистика туризма в социальных сетях

Взаимосвязь между платформами социальных сетей и индустрией туризма лучше всего можно понять с помощью соответствующих статистических данных. Вот самая интересная статистика туризма в социальных сетях.

Что касается путешественников и социальных сетей, то удивительно обнаружить, что почти 85% миллениалов используют чужие посты в социальных сетях при планировании своего отпуска . Около 43% из них не поедут в отпуск, если не будут уверены, что их подписчики увидят их посты об отпуске , , а 34% бронируют отель, потому что увидели его через пользовательский контент.

Люди со всех уголков мира продолжают использовать социальные сети, чтобы рассказывать о своих путешествиях. На самом деле, 74% людей, которые путешествуют , используют социальные сети во время отпуска . В течение 2019 года число пользователей социальных сетей составило 90 063, а количество поисковых запросов по хэштегам, связанных с путешествиями, составило 9.0064 1 миллион каждую неделю .

Согласно недавнему исследованию, социальные сети стали жизненно важной частью стратегических операций туристических компаний во время пандемии, а потребление увеличилось на 72% .  

Статистика туризма в социальных сетях также показывает некоторые интересные сдвиги в маркетинговых стратегиях туризма, проводимых туристическими агентствами, отелями, турагентами и OTA.

Индустрия туризма продолжает оставаться самой привлекательной отраслью в Instagram, в среднем Коэффициент участия 1,41% . Уровень вовлеченности в Twitter составляет 0,04%, в TikTok — 8,74%, а в Facebook — 0,27%. Всплеск вовлеченности в публикации в туристической индустрии TikTok указывает на то, что этот канал в социальных сетях может предоставить очень прибыльные возможности для туристического сектора в будущем.

Представители туристического бизнеса используют в своем миксе различные каналы сбыта. Тем не менее, Международные туристические исследовательские центры обнаружили, что 88% туристических компаний активно используют социальные сети для продвижения направлений и предложений и понимания отношения потребителей.

Платная реклама продолжает оставаться любимой маркетинговой стратегией в социальных сетях для маркетологов путешествий, , а самой привлекательной платформой является Facebook . Согласно недавнему исследованию, почти 80% маркетологов используют Facebook для запуска платных рекламных кампаний для достижения целого ряда целей, от повышения осведомленности до увеличения числа бронирований.

Важность социальных сетей в индустрии туризма

Принимая во внимание приведенную выше статистику, становится ясно, что социальные сети являются важным активом для туристического сектора.

Когда речь заходит о важности социальных сетей в индустрии туризма, мы в первую очередь должны признать возможности, которые платформы социальных сетей предоставляют отелям, турагентам, агентствам и OTA. Сила социальных сетей заключается в огромном количестве людей, которые используют их ежедневно:

  • Facebook ежемесячно насчитывает 2,93 миллиарда активных пользователей;
  • Instagram имеет 1 миллиард активных пользователей в месяц;
  • Twitter имеет 290,5 миллионов активных пользователей в месяц;
  • У TikTok 1 миллиард активных пользователей в месяц.

Любой бизнес или частное лицо, участвующее в туристическом секторе , может бесплатно создавать и использовать эти платформы социальных сетей. Они могут создавать официальные профили и использовать их для предоставления актуальной информации, ответов на вопросы пользователей или взаимодействия с пользователями для создания большого количества подписчиков. Неудивительно, что многие маркетологи используют социальные сети, чтобы помочь отелям и турагентам повысить узнаваемость.

Что еще более важно, платформы социальных сетей предлагают платные маркетинговые возможности . У них есть доступ к смехотворному количеству информации о своих пользователях. Это важно, потому что позволяет маркетологам путешествий запускать комплексные маркетинговые стратегии. Платформы имеют расширенные параметры таргетинга, позволяющие маркетологам ориентироваться на очень конкретные демографические данные.

Еще одним важным фактором является вовлеченность и взаимодействие. Платформы социальных сетей также являются каналами связи. Они также поддерживают интеграцию искусственного интеллекта и чат-ботов, которые туристические компании могут использовать для ответов на важные вопросы или обеспечения онлайн-бронирования.

Наконец, туристические компании могут использовать социальные сети с программным обеспечением для анализа социальных сетей . Это может помочь им разобраться в данных, измерить ключевые показатели эффективности, такие как вовлеченность и рейтинг кликов, а также оценить настроения подписчиков.

Влияние социальных сетей на туризм

Влияние социальных сетей на туризм огромно . Лучший способ понять — узнать, чем люди занимаются перед поездкой. Социальные сети помогли создать среду, в которой людям предлагается изучить туристическое направление и поделиться личными фотографиями и видео. Другими словами, социальные сети полностью изменили то, как люди принимают решения о поездках.

На самом деле, по данным GlobalData, 30% представителей поколения Z и 32% миллениалов считают прямое взаимодействие с брендом самым важным фактором при принятии решения о покупке . В том же отчете указывается, что социальные сети также изменили парадигму лучшего обслуживания клиентов. Туристические компании теперь используют каналы социальных сетей для улучшения обслуживания клиентов и обеспечения доступности 24/7/365.

Социальные сети также позволяют путешественникам проводить всестороннее исследование направлений. У среднего путешественника 400 цифровых моментов в среднем до принятия решения о бронировании, и почти 90% этих впечатлений приходится на мобильные устройства.

Одно из исследований показывает, что 27% путешественников принимают первоначальное решение отправиться в конкретное место назначения благодаря сообщениям в Facebook.

Социальные сети изменили не только то, как туристические и гостиничные компании продают свои предложения, но и то, как они взаимодействуют с клиентами для облегчения прямого бронирования. Недавний опрос, проведенный GuestCentric, показал, что 49% владельцев отелей считают социальные сети вторым по важности приоритетом в маркетинге и продажах. Речь идет об увеличении на 4,5% за год.

Наконец, у нас есть отзывы в социальных сетях. Путешественники в четыре раза чаще выбирают отель с более высокими отзывами, чем другие отели той же ценовой категории. 76% путешественников готовы платить больше при бронировании отеля, если большинство отзывов положительные и оценка высокая.

Что еще более важно, объекты, которые ответили на более чем 50% отзывов, размещенных в социальных сетях, смогли повысить заполняемость на ошеломляющие 6,4% .

Влияние социальных сетей на туризм

Маркетинг влияния — одна из самых эффективных стратегий цифрового маркетинга. Инфлюенсеры стали важными для туристического сектора. Тем не менее, они все еще не так важны, как органические обзоры и публикации в социальных сетях.

Подлинные фото и видео имеют большую ценность для путешественников, чем платные и постановочные визуальные эффекты, которые создают и распространяют инфлюенсеры. Почти 40% людей сообщают, что фото и видео инфлюенсеров не влияют на их решения при выборе отеля или курорта.

Однако одно из недавних исследований предполагает, что это может измениться в обозримом будущем, поскольку влиятельные лица социальных сетей могут влиять на все этапы процесса принятия решений путешественниками, включая:

  • Желание;
  • Поиск информации;
  • Оценка альтернатив;
  • Решения о покупках;
  • Удовлетворение;
  • Обмен опытом.

Частично относится к туристическому бизнесу, заинтересованному в привлечении молодых путешественников. Похоже, молодые путешественники положительно реагируют на лидеров мнений в социальных сетях, , особенно на влиятельных лиц в Instagram . Инфлюенсеры могут повлиять на намерение своих подписчиков посетить места, указанные в их контенте.

Негативное влияние социальных сетей на индустрию туризма

Социальные сети оказывают не только положительное влияние на индустрию туризма. Это также может негативно повлиять на него. Одной из самых больших проблем для туристических брендов является поддержание имиджа бренда. Однако, как показывает одно сравнительное исследование , негативное взаимодействие в официальной публикации в социальных сетях может нанести ущерб имиджу туристического бренда.

Проблема социальных сетей в том, что негативные комментарии распространяются не только среди подписчиков. Потенциальные клиенты могут увидеть эти комментарии и начать пересматривать свое решение путешествовать с компанией или бронировать через нее.

Наконец, как мы все видели в прошлом, социальные сети могут негативно повлиять на индустрию туризма в одном географическом месте. Событие, которое приходит на ум, — это идея кампании Мальдивского управления по туризму в Твиттере. Вместо продвижения индустрии туризма кампания дала обратный эффект, и пострадал весь сектор Мальдивских островов.

Достижения в социальных сетях для путешествий, туризма и гостеприимства

Секторы туризма и гостеприимства не заинтересовались социальными сетями только потому, что ими пользуются миллиарды людей. Это выходит за рамки целевого маркетинга с помощью платной рекламы и влиятельных лиц. За последнее десятилетие в социальных сетях произошли значительные успехи, которые приносят пользу всей индустрии туризма.

Возьмем, к примеру, Facebook. Платформа выпустила Marketing API , который туристические компании могут использовать для оптимизации рекламы на Facebook. Кроме того, компании могут использовать Conversions API для обогащения своих внутренних маркетинговых данных данными Facebook. Это помогает им оптимизировать таргетинг рекламы, проводить экономически эффективную работу и достигать конкретных целей.

Достижения помогли сделать рекламную платформу Facebook одной из самых полных платных рекламных платформ в Интернете.

Когда дело доходит до продвижения направлений, отражающих ожидания современных путешественников, Instagram попал в самую точку с обновлением Reels 2020. Пользователи Instagram, в том числе влиятельные лица, могут создавать потрясающие 15-секундные видеоролики, чтобы рассказать о некоторых направлениях, мероприятиях или услугах.

Примеры туристических кампаний в социальных сетях

Лучший способ понять силу социальных сетей — посмотреть на некоторые кампании и степень их успеха.

#ArtsinLB – направление маркетинга в социальных сетях

Искусство и культура Лонг-Бич являются одними из главных туристических достопримечательностей этого места. Однако городу Лос-Анджелесу удалось занять центральное место. Чтобы вернуть культуру и искусство в центр внимания, компания Long Beach CVB решила использовать влиятельных лиц социальных сетей для всех основных социальных каналов, включая Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Результаты были выдающимися. #ArtsinLB сгенерировал почти 2000 уникальных постов, а постов произвел 38 миллионов показов .

Visit Wiltshire – максимальное участие в общественной жизни

Visit Wiltshire – известная организация по развитию туризма. Получив финансирование от Фонда «Откройте для себя Англию», организация решила использовать многоканальный маркетинговый подход, центральным элементом которого стали бы социальные сети.

Организация в основном занималась созданием социальной сети Facebook, создавая контент с учетом вовлечения.

Кампания длилась шесть недель, и в результате охват аудитории увеличился на 125%, а действия в социальных сетях увеличились на 156% .

Откройте для себя Южную Африку — увеличьте количество посетителей и отзывов

South African Tourism — одна из ведущих организаций в туристическом секторе Африки. Организация хотела увеличить количество посетителей из Ирландии и Великобритании. Платформы социальных сетей, как оказалось, предоставляют наилучшие возможности для рекламировать направления в Южной Африке для этой конкретной демографической группы .

Они создали интерактивную викторину с квадратными изображениями в стиле Instagram, которой можно поделиться. Кампания имела огромный успех — она охватила 1,5 миллиона пользователей из Великобритании и Ирландии, количество бронирований увеличилось на 57% .

Beekman Tower – повышение рейтинга кликов

Beekman Tower – известный отель на Манхэттене и одна из главных туристических достопримечательностей в этом районе Нью-Йорка. Отель хотел продолжать привлекать дорогих гостей, оставаясь при этом верным современному классическому опыту, который он предлагает. Они решили использовать социальные сети, потому что Гостиничный рынок в этой области быстро развивается, а конкуренция жесткая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *